Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
ZStreamChunksReader: выдёргивание и конвертирование 3DO ресурсов 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Вложение
ZStreamChunksReader 0.83.png
ZStreamChunksReader 0.83.png (63.01 КиБ) Просмотров: 34394

Данная программа предназначена для проигрывания/просмотра/извлечения/замены ресурсов в играх для приставки 3DO Interactive Multiplayer (R.E.A.L).
Музыку можно извлечь из потоковых файлов STREAM, ZStream, видеофайлов, BIN-файлов (бинарные файлы) путём конвертирования сжатых AIFC файлов и извлеченной музыки в формат WAV или AIFF, а так же обратное сжатие WAV/AIFF в AIFC (формат SDX2 моно/стерео) и замена звука в играх. Аудио данные также извлекаются из видеофайлов. Расширения аудио файлов могут быть отличными от Stream, ZStream, weave, AIFC, поэтому экспериментируйте. Поддерживается конвертирование видео из 3DO формата Stream в AVI файлы. Так же возможен просмотр IMAG файлов, извлечение файлов CEL и ANIM из архивных файлов.



ZStream Chunks Reader 0.9.1 - конвертирует 3DO видео в AVI.
Вложение

ZStreamChunksReader 0.80
ZStreamReader082
ZStreamReader084
ZStreamReader085
ZStreamReader096 (Stream to AVI/AVI to 3DO Stream, QuickTime MOV to 3DO Stream)


Распаковка игры Casper

Последний раз редактировалось Author 18 июл 2016, 13:46, всего редактировалось 21 раз(а).



05 июн 2013, 14:07
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author
Не заморачивайся. Я тебе вечером скину целиком папку CIncludes из MPW.
Author писал(а):
Есть какой-то MPW-GM.img.bin

Это установочный файл MPW (25 Mb). В нем все.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


08 фев 2016, 15:15
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Что-то меня уже терзают смутные сомнения по поводу возможности написания конвертера. Попробовал подпихивать созданный stream в Defcon 5. Чёрный экран на заставке - висяк и 60 кадров в эмуле. Подсунул видос из Total Eclipse. Первая секунда-две звука без изображения и такой же висяк. Может дело не в моём кривом файле, а чём-то другом?


09 фев 2016, 16:13
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Ну как в другом? Что ты имеешь в виду? Видимо, у тебя подход другой. Все-таки нужно пробовать компилить существующие исходники из SDK. Нужно время, чтобы разобраться, да. Но зато полностью будет исключена любая ошибка. Я так сделал с исходниками MakeREZ. Они тоже были для старого мака и вообще неизвестно какого компилятора (не MPW, я уточнял у Ребекки). Мне нужно было заменить некоторые функции на виндовские и все. С твоей задачей будет сложнее, но подход, думаю, нужен такой же.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


09 фев 2016, 16:26
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
Ну как в другом? Что ты имеешь в виду?

В плеерах разных игр. Т.е. подсовывая заведомо рабочий файл я убеждаюсь, что он так же не воспроизводится как и мой. Что даёт повод думать, что с моим файлом всё ОК (ну кроме шума и отсутствия звуковой дорожки). Т.е. есть какие-то более глобальные параметры влияющие на воспроизвдение, так что ли? Может где-то прописано что программа читает блоки видео размером X и ауидо размером Y. Если что-то из этого не сошлось, то висяк.

Versus писал(а):
Мне нужно было заменить некоторые функции на виндовские и все. С твоей задачей будет сложнее, но подход, думаю, нужен такой же.

Согласен, так и надо делать. Когда include будут полегче стать должно :) Но всего этого было бы не нужно, если понять что не нравится плеерам даже в "правильных" видюшках.


09 фев 2016, 16:31
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author писал(а):
В плеерах разных игр. Т.е. подсовывая заведомо рабочий файл я убеждаюсь, что он так же не воспроизводится как и мой.

Хммм.. Ну я же создал свое видео и использовал плеер Doom-а... Ему было пофигу, что видос не думовский.

Добавлено спустя 4 часа 15 минут 1 секунду:
Выкладываю инклюды из MPW Shell. Если еще каких-нибудь не хватает, пиши, поищем. Да, один момент. У меня компилятор ругался, что это файлы мака. Решил просто: открыл в WordPad-е и пересохранил.


Вложения

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
09 фев 2016, 16:38
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Versus, спасибо. Теперь компилятор отправил меня в ConditionalMacros.h Пишет, что незнакомый компилятор. При том в Define'ах есть Win32 и X86 как раз то, что надо. Я поправил значения с MacOS и PPC CPU на нули, а те на 1. Но ничего не изменилось. У тебя такого не было? На файлы мака ругани не было, хотя как видишь ситуация похожая.


10 фев 2016, 10:58
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Такого не помню. Сам этот файл есть? Это в нем так ругается?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


10 фев 2016, 11:06
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Versus, да, ругается в этом файле. Там куча настроек под разные компиляторы для разных ОС и процов. Начал переделывать его. Может получится завести.


10 фев 2016, 11:18
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author
Удачи, пиши, если что понадобится.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


10 фев 2016, 11:22
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Прогнал ruby.avi.stream через DumpStream. Она киданула такой результат

65536: 'CTRL' 24 0 -- 0 SYNC
65560: 'FILM' 44 150 -- 0 FHDR
65604: 'FILM' 23332 150 -- 0 FRME
88936: 'FILM' 23444 150 -- 0 FRME
Warning: following chunk size not a quadbyte multiple:
112380: 'FILM' 23402 150 -- 0 FRME
Warning: following chunk size not a quadbyte multiple:
135782: 'FILM' 23390 150 -- 0 FRME

Размер чанка ей не понравился. Типа не делится нацело на 4. В чём проблема мне не очень понятно. Почему размер на 4 делить надо?


26 фев 2016, 10:53
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author писал(а):
Почему размер на 4 делить надо?

Может, потому что данные в 3DO (значения) идут по 4 байта?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


26 фев 2016, 13:42
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Versus, фигово, если всё так привязано. Т.к. надежда собрать исходники самых нужных утилит из SDK у меня тает на глазах. В EZQplayer'e привязка к железу 3DO, надо переписывать вывод изображения (как минимум). MovieToStream падает при работе, толи из-за qt библиотеки, то ли из-за косяка в коде при работе файла. Отлаживать консольное приложение очень неудобно. :ny_tik:


26 фев 2016, 15:16
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author писал(а):
В EZQplayer'e привязка к железу 3DO, надо переписывать вывод изображения (как минимум).

А зачем нам этот плеер? Он только как просмотрщик работает?
Author писал(а):
MovieToStream падает при работе

А если это точками останова отследить? Я так с Makerez делал.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


29 фев 2016, 21:39
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
А зачем нам этот плеер? Он только как просмотрщик работает?

Думал, вдруг видосы из Snow Job'a покажет. Конвертить вроде не умеет.

Versus писал(а):
А если это точками останова отследить? Я так с Makerez делал

Отследить это можно по точкам, да. Только как бы его так запустить. Раньше я в консольных приложениях запускаемых через параметры сразу указывал обрабатываемый файл в исходнике, чтобы она стартанула.


02 мар 2016, 12:46
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author писал(а):
Только как бы его так запустить. Раньше я в консольных приложениях запускаемых через параметры сразу указывал обрабатываемый файл в исходнике, чтобы она стартанула.

Не понял о чем ты...

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


02 мар 2016, 13:43
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Versus

Чтобы попасть в точку останова дальше Main() в консольном приложении типа MovieToStream нужно

1) Чтобы были переданы параметры, иначе консольное приложение в лучшем случае покажет ключи запуска и закроется
2) Я не знаю как передать параметры командной строки во время компиляции в Builder'e, поэтому предположил вписать в исходник строку параметров сразу (как вариант), чтобы приложение запустилось в рабочем режиме и попало в точку останова, где начинается работа с файлом.


02 мар 2016, 13:58
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author
А, так в настройках проекта можно задать параметры, с которыми будет запускаться приложение.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


02 мар 2016, 14:04
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Разобрался с запуском с параметрами. Получилось, что утилита виснет при попытке загрузить файл mov, точнее даже перед тем как загружать делаются какие-то подготовительные работы. А именно вызывается FSMakeFSSpec в

Movie OpenMovie(Str255 MovieName)
{
OSErr Oops;
FSSpec Spec;
short resRefNum;
Movie theMovie;
short resID;
Str255 theStr;
Boolean dataRefWasChanged;

if (Oops = FSMakeFSSpec(0,0,MovieName,&Spec)) {
printf("### %d Occurred while FSMakeFSSpec for %P\n", Oops, MovieName);
return 0;
}
if (Oops = OpenMovieFile(&Spec,&resRefNum,0)) {
printf("### %d Occurred while opening %P\n", Oops, MovieName);
return 0;
}
resID = 0;
if (Oops = NewMovieFromFile(&theMovie,resRefNum,&resID,theStr,0,&dataRefWasChanged)) {
printf("### %d Occurred while opening movie in %P\n", Oops, theStr);
}
Oops = CloseMovieFile(resRefNum);

return theMovie;
}


Содержимое &Spec ниже
{ 31211, -112695662, "\x12\0HА\"gљ©\0\0\x02\0\0\00\x18€f\0\0\0\0\b\0\0\00щ\x12\04щ\x12\0PЗ\x14\0Ащ\x12\0БB€fР¦\"gощ\x12\0\0\0\0\0\0\0\0\0љ©\0\0Ydјс\0\0\0\00GЪ\0\0\0\0\0\0щ\x12\0 ­Џf\x14\0\0\0°y’f\0щ\x12\0\0\0\0\0Ђщ\x12\0ocmi@ъ\x12\0А‰…f©Гќ–юяяяlppaNБЏfР¦\"gощ\x12\0\0\0\0\0\0\0\0\0љ©\0\0Xъ\x12\0Pъ\x12\0ЂHЏ\0\x10ъ\x12\0„$\0f\0\0\0\0яяяяtipsVooMlppaPЗ\x14\0Pъ\x12\0БB€fЙgјсdы\x12\0¬4@\0ЂHЏ\0\0\0\x12\0@ъ\x12\0\0\0\0\0@ЅЏf\0\0\x12\0\0\0\0\0\x10ъ\x12\0q\0" }

Что это и как работает я не знаю пока.


02 мар 2016, 16:29
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author
А что именно показывает trace into в этот FSMakeFSSpec? На какую именно строчку натыкается?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


03 мар 2016, 11:54
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Versus, если trace into это вход в вызываемую процедуру/функцию, то здесь он не работает - просто зависает в ожидании результата. Это внешние вызовы. OpenMovieFile и FSMakeFSSpe описаны в Movies.h и Files.h соответственно.

EXTERN_API( OSErr )
FSMakeFSSpec(
short vRefNum,
long dirID,
ConstStr255Param fileName,
FSSpec * spec) TWOWORDINLINE(0x7001, 0xAA52);

EXTERN_API( OSErr )
OpenMovieFile(
const FSSpec * fileSpec,
short * resRefNum,
SInt8 permission) THREEWORDINLINE(0x303C, 0x0192, 0xAAAA);


03 мар 2016, 12:18
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author писал(а):
Это внешние вызовы.

А если этот код перенести в свой cpp файл? Это станет внутренним вызовом? Сорри, если спорол чушь, не совсем в теме. :-(

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


03 мар 2016, 12:25
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Versus,
вот описание того, что вызывается.

* OpenMovieFile()
*
* Availability:
* Non-Carbon CFM: in QuickTimeLib 2.5 and later
* CarbonLib: in CarbonLib 1.0 and later
* Mac OS X: in version 10.0 or later
* Windows: in qtmlClient.lib 3.0 and later

* FSp traps */
/*
* FSMakeFSSpec()
*
* Availability:
* Non-Carbon CFM: in InterfaceLib 7.1 and later
* CarbonLib: in CarbonLib 1.0 and later
* Mac OS X: in version 10.0 or later

Т.е. происходит обращение в qtmlClient.Lib. Может проблема в том, что нет этого файла, а есть только qtmlClient.dll??? Хуже другое, FSMakeFSSpec нет версии под OS Windows. Перенос в свой CPP ничего не даст, т.к. там описание только параметров, а сами фукции в той самой либе или dll. Знать бы чего там делается, может и сам бы написал код.


03 мар 2016, 12:31
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author писал(а):
Перенос в свой CPP ничего не даст, т.к. там описание только параметров, а сами фукции в той самой либе или dll. Знать бы чего там делается, может и сам бы написал код.

Вот поэтому, наверное, и я встрял с компиляцией новых утилит Ребекки. Описание добавил, а при компиляции ругается на какие-то неразрешенные символы. Как подключить либу не знаю, да и версий их хоть жопой жри. :-(

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


03 мар 2016, 12:43
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Прошу прощения, qtmlClient.lib и dll у меня есть в проекте, а то бы не запустилось совсем. Две версии, притом на какую-то ругалась, что не в том формате данные внутри. В общем под SDK работать пока верный вариант. Либо понять в как исправить конвертацию в ZStream'e, тогда виндовыми редакторами мастерить видосы хотя бы можно будет.

Versus писал(а):
при компиляции ругается на какие-то неразрешенные символы

А это может быть ограничение настроек компилятора и его версий. Когда-то поднимал чужой старые проект, вот мне там такого полно писало, но то даже была более умная Visual Studio, а не Builder. Или ругается на либу саму? Тогда алес.
Я пробовал конверить в нужный формат lib файлы с помощью coff2omf.exe, ilink32.exe и implib.exe, но они зубы обламали на файле и ничего не смогли обработать. Выдали на выходе 1кб вместо 700кб :))


03 мар 2016, 12:47
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author писал(а):
Или ругается на либу саму?

Да кто ж ее поймет. Делаю в Visual Studio 2008. Потом приведу лог в теме про Doom, посмотри, может подскажешь чего.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


03 мар 2016, 13:42
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Я перегнал сначала из stream в avi, потом сделал снова stream из avi. DumpStream на файл не ругалась. Вероятно алгоритм формирования контейнера всё же верный. Но чтобы убедиться нужно проверить читаемость файла хотя бы эмулем. Собрать образ самому пока нет возможности.
Versus, нужна твоя помощь.
Ссылка на файл stream в архиве.
http://www.fayloobmennik.net/5914740

Если заработает, я попробую добавлять нули чтобы данные блока делились на 4.

p.s. вероятно будет фейл с этим файлом. Второй раз в AVI уже не конвертится. Ошибка вкралась всё же. Возможно мой AVI уже был некорректно собран (отсюда и проблемы воспроизведения везде, кроме QT Player'a)


11 мар 2016, 10:09
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author
Проверю дома.
PS. Нам в спину дышит FantasyNik с продолжительными роликами. Ролики такой длины без сжатия могут получиться больше 1Гб. Из-за этого не получится сконвертировать под Маком.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


11 мар 2016, 10:41
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Можно пытаться перебирать версии qtmlClient.dll и ставить разные версии самого QuickTime'a, глядишь продвижки с MovieToStream будут. Хотя бы дальше зависания чтобы проскочило Но мне это кажется совсем неблагодарным занятием.

Конвертора MOV /AVI в Cinepack под Win вообще нет? Самому мне такое не написать без нужной документации. Т.е. готовый MOV / AVI запихнуть в Stream реально, а вот сжать это нужен подробный алгоритм.


11 мар 2016, 11:09
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author писал(а):
MOV /AVI в Cinepack под Win вообще нет?

Смутно припоминаю, что конвертировал с помощью Quicktime Pro 7.7. :du_ma_et:

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


11 мар 2016, 11:29
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Не знаю как так вышло, что в файле один параметр был запорот во всех фреймах (хотя CelViewer его нормально воспроизвел). Повторная манипуляция дала stream файл с правильными данными, который опять же перегоняется в avi.
http://www.fayloobmennik.net/5915204


11 мар 2016, 11:40
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Похожие темы
   Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Manual Dumper - ручное выдёргивание ресурсов из файла

Author

5

3433

Author Перейти к последнему сообщению

19 сен 2014, 18:18



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 162


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.089s | 22 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!