ZStreamChunksReader: выдёргивание и конвертирование 3DO ресурсов
Автор |
Сообщение |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Данная программа предназначена для проигрывания/просмотра/извлечения/замены ресурсов в играх для приставки 3DO Interactive Multiplayer (R.E.A.L). Музыку можно извлечь из потоковых файлов STREAM, ZStream, видеофайлов, BIN-файлов (бинарные файлы) путём конвертирования сжатых AIFC файлов и извлеченной музыки в формат WAV или AIFF, а так же обратное сжатие WAV/AIFF в AIFC (формат SDX2 моно/стерео) и замена звука в играх. Аудио данные также извлекаются из видеофайлов. Расширения аудио файлов могут быть отличными от Stream, ZStream, weave, AIFC, поэтому экспериментируйте. Поддерживается конвертирование видео из 3DO формата Stream в AVI файлы. Так же возможен просмотр IMAG файлов, извлечение файлов CEL и ANIM из архивных файлов.
ZStream Chunks Reader 0.9.1 - конвертирует 3DO видео в AVI. ZStreamChunksReader 0.80ZStreamReader082ZStreamReader084ZStreamReader085ZStreamReader096 (Stream to AVI/AVI to 3DO Stream, QuickTime MOV to 3DO Stream)Распаковка игры Casper
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Author 18 июл 2016, 13:46, всего редактировалось 21 раз(а).
|
05 июн 2013, 14:07 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Где?!
|
01 июн 2016, 15:06 |
|
|
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Фьюф, удалось хоть это скомпилировать. Юзайте на здоровье. Работает. Versus, в архиве есть исходники по ссылке, которую дал aliast.
Пользоваться просто "unduck <имя_файла.duk>
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
01 июн 2016, 15:11 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
AuthorСпасибо за рабочую утильку! Я просто услышал про исходники Star Control II... Или мне показалось?..
|
01 июн 2016, 15:15 |
|
|
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Не показалось. Исходники есть. Можно взять тут http://sc2.sourceforge.net/downloads.phpИменно из них и хочу выдрать этот плеер DUK файлов. На его основе так же можно запилить декодер в AVI.
|
01 июн 2016, 15:18 |
|
|
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Это не исходники игры, а фанатский движок игры. Типа как Free in the Dark - исходники движка Alone in the dark (жутко глючные - книги не читаются, вылетает при попытке бега).
|
01 июн 2016, 16:40 |
|
|
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Налепили горбатого конечно в исходниках Ur-Quan Masters. Там куча своих типов заведено зачем-то, когда есть их оригиналы в самом Си. Зачем создавать UIO_BOOL, когда есть просто BOOL, тем более, что в обоих типах true или false? Жесть. Мне не понять фрикопрограммистов.
|
09 июн 2016, 14:41 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
AuthorНу, да. Ребекка тоже также жжет.
|
09 июн 2016, 15:16 |
|
|
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Просто многократный фейспалм на всё лицо. Может у неё спросить, а зачем это делать? Сейчас в коде DUK плеера столкнулся с проблемой отрисовки прямоугольника. Там какая-то библиотека gfxlib задействована. Аж 2002 года. Там видать используются команды Си, заделанные как свои. Крышеснос просто. Чем стандартные не угодили. Ладно в 2002 может чего не было, но код писался сравнительно недавно. Ну, ё-моё. Видно что-то бесплатное использовали для разработки, где нет нужных стандартных компонентов.
|
09 июн 2016, 15:59 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Эмм... Не, злить Босса не буду. Видимо, для программиста это как для обычного пользователя (скажем, телефона) установка своей темы или полная кастомизация стандартных значков. Ну, нравится так и все! Чувствует себя уникальным, наверное. А, может, свою реальность так создает, в которой потом живет.
|
09 июн 2016, 16:07 |
|
|
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Вроде добился, чтобы компилятор прожевал этот чёртов код плеера (на конвертацию в паскаль я забил, это нереально сложно) отдельно от всего проекта. Столкнулся с проблемой. Есть функция открытия файла Duk, но ни где нет примера её вызова в коде. Что за фигня?
|
10 июн 2016, 13:07 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Author Может, где-то в библиотеке?
|
10 июн 2016, 13:14 |
|
|
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Вероятно, т.к. плеер находится в папке Libs, но такого lib файла я что-то не нашёл. Да и по любому в исходниках обращение должно быть, а я просто ни где не нахожу как он запускается. Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:Да, всё же это какая-то внутренная приблуда фиг знает как запускающаяся. А вот вызов начинается так: VIDEO_REF _init_video_file (const char *pStr) { TFB_VideoClip* vid; TFB_VideoDecoder* dec; dec = VideoDecoder_Load (contentDir, pStr); if (!dec) return NULL_VIDEO_REF; vid = HCalloc (sizeof (*vid)); vid->decoder = dec; vid->length = dec->length; vid->w = vid->decoder->w; vid->h = vid->decoder->h; vid->guard = CreateMutex ("video guard", SYNC_CLASS_VIDEO); return (VIDEO_REF) vid; } К сожалению как только я прицепил _init_video_file , линкер навыдавал мне кучу unresolved external ошибок...писец.
|
10 июн 2016, 13:21 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Та же хрень и у меня происходит, когда я пытаюсь скомпилировать Slicer с использованием BurgerLib.
|
10 июн 2016, 13:36 |
|
|
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Ты это так и не победил? или какой-то прогресс есть? Я тут выяснил, что исходники Ur-Quan не полные...некоторых файлов сторонних библиотек не хватает, причём частично они есть. Вот зачем так делать? Чтобы "дураки" не собрали их проект? Очень часто сталкивался с такой подлостью. Иногда пример какой-нибудь из инета разбираешь, а он не работает. Выясняется, что в исходнике есть косяк, о котором можно догадаться только понимая программирование и это не банальная ошибка в тексте, а именно падла. В общем, если плеер соберу, я авторам исходников отвешу "СПАСИБО" за такое. Просто, если делишься чем-то, так по-настоящему, а не вот так, с недосдачей.
|
15 июн 2016, 11:59 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Epic fail. Не получилось. Пытался устранять возникающие ошибки, дополняя свой код исходниками библиотеки... То есть, если ругается на конкретную функцию, беру ее код из исходников библы и пробую. Начинает ругаться на код внутри только что внедренного кода, потому что там используется то, чего еще в коде нет. Снова полез в исходники библы... И так далее. Но то ли не так делал, то ли версия исходников и использующихся функций не бьют, хз... В общем, так себя в тупик и загнал. Проще писать свое. Медленнее, но хотя бы что-то получается. Вряд ли это злой умысел. Сужу по себе: когда делал сценарий для симулятора, то пользовался обширным инструментарием. gmax, bglcomp, sbuilder, всевозможные редакторы, плагины, библиотеки, компиляторы, и исходники размещены в разных местах... И у каждого плагина своя завязка в системе, свои настройки. Этот плагин не пашет без определенных системных файлов в windows/system32, этот требует наличия другого в сторонней проге и так далее, и тому подобное. Да и сами файлы проекта в разных форматах, лежат в разных местах. Рад бы их положить в одно место, да утилиты не позволяли. Так вот, когда проект был завершен, я решил записать все это на DVD. 4 болванки испортил, потому что каждый раз что-то забывал добавить. А также писал ридми, чтобы самому потом разобраться, как и что делать. Вряд ли все так делают. Вот и получается в случае с Ur-Quan и Ребеккой...
|
15 июн 2016, 12:14 |
|
|
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Намучившись с линкером Си (будь он не ладен, в дельфях таких сложностей просто нет) решил пойти другим путём. Товарищи всё же использовали freeware софт MinGW для сборки своего труда. Отсюда и масса проблем в платных системах. У них файлик с инструкцией оказывается есть (куда я раньше смотрел). Попробую просто сделать билд их проекта через MinGW, в котором сразу будет обращение к плеерной части.
|
16 июн 2016, 10:55 |
|
|
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
С помощью MinGW удалось собрать кривоватый билд Uq-Quan Masters. Exe'шник упорно не видит ресурсы, ну и хрен бы с ними. Нашёл где запуск программы, выпилил почти всё. Теперь надо разобраться как подсунуть видео, т.к. оно тоже из ресурсов хапается. Что ж всё так не просто...Сегодня вероятно не успею уже. Но, надеюсь, что теперь получится плеер из этого состряпать :)
|
17 июн 2016, 14:38 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
AuthorО, ну прогресс же! Поздравляю и надеюсь, что добьешь это дело. Уже хорошо, что запускается и пытается работать.
|
17 июн 2016, 15:20 |
|
|
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Всё, сдаюсь. В MinGW нереально отлаживать код. Поставил Visual Studio 2008. Разложил всё по инструкции и писец. Undefind Symbol в куске сетевой игры. Пытался стереть ненужное и видимо лишнего потёр. В общем до следующего вдохновения и порыва. А пока буду смотреть видосы подпихивая в ресурс игры, если захочется. Товарищ из команды разработки не находит времени ответить на простой вопрос, чем они там только заняты интересно. Остальные вообще типо вымерли. Алес.
|
21 июн 2016, 16:20 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Мде... Жаль. Надеюсь, что вдохновение у тебя все же будет. Кстати, а не глянешь мои cel-ки в своей проге? Отладка ведь у тебя там работает.
|
21 июн 2016, 16:28 |
|
|
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Там же код взятый из ResExplorer'a переведённый на Дельфи, причём какой-то кусок перевести с наскока не получилось (из-за пресловутой работы с указателями: типа сдвиг области памяти на n-битов через указатель).
|
21 июн 2016, 16:41 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
AuthorА, тогда увы.
|
21 июн 2016, 16:45 |
|
|
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Прямо красивые слова про Сишный компилятор от товарища работающего с Java и пробующего свои силы в этом хаосе "Ever since I started programming with C++, I have been pulling my hair out trying to decrypt what the compiler errors mean. Coming from the Java camp, I just hate how C++ compilers work and how stupid they are! After spending 3 hours trying to know why this piece of code won’t compile, I found out the answer after searching for a LONG time" источник: https://sabbour.wordpress.com/2006/12/30/error-c2143-syntax-error-missing-before/Настолько упоротый механизм поиска зависимостей и бестолковые подсказки это истиное лицо компилятора Си. В Дельфях, если ты что-то объявляешь не там, где положено тебе прямо на это укажут. Если ты ставишь в использование файл, который ранее уже привязан к коду в зависимостях, тебе скажут об этом. Сейчас сам сижу, туплю и плююсь на него в очередной раз, он прицепился к файлу "CSTDIO", пишет, дескать не понимает код, который там написан, синтаксис неправильный...100-кратный фейспалм. "СИ!!!", мать твою или отца уж не знаю кого, это твои родные конструкции в комплекте, как ты можешь не понимать свой же код. Могу сказать только одно, видимо всё засрато различными версиями библиотек под стандарты Си, Си#, Си++ и может ещё чего. И вот как-то неудачно оно подцепило не то...Эх, столько времени теряется на бестолковые поиски, а не на решение задачи. По-моему разрабам языка стоит задуматься, что пора навести порядок в их царстве.
|
27 июн 2016, 15:01 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
AuthorТочнее и не скажешь. С разбором ошибок просто беда... И сам парюсь, когда в примерах в инете написан код, я пытаюсь его применить. Но из-за разного подхода в C, C#, C++ сам черт ногу сломит как и что писать.
|
27 июн 2016, 15:15 |
|
|
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Мне просто интересно насколько высокий навык владения Си нужно иметь, чтобы с лёгкостью понимать чего не нравится компилятору. Наверно нужно быть его разработчиком? Смешно, что имея на руках исходный код я не имею возможности его собрать. Может Феликсу Ларазеву код скинуть, вдруг время найдёт собрать плеер? Хотя я как-то с ним уже давно потерял контакт.
|
27 июн 2016, 15:34 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Вот у меня и дилемма: с одной стороны я не хочу доставать Ребекку тупыми вопросами, а с другой стороны, как в этом темном лесу разобраться? Попытка - не пытка. Может, и поможет чем.
|
27 июн 2016, 15:54 |
|
|
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Василий, а тебе принципиально из 3DO версии ресурсы игры нужны? Просто есть утилита распаковывающая bigfile Gex'a для PS One.
|
30 июн 2016, 15:21 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Author Мммм. Да не принципиально. На PS такие же спрайты Гекса?
Добавлено спустя 35 секунд: Не подкинешь ссылку на утильку?
|
30 июн 2016, 15:40 |
|
|
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Не знаю, т.к. вообще PS One версии не видел и не играл в неё. Сразу утилиту тогда. По названию в инете должно находиться. Скачивал давно, забыл про это дело, поэтому ссылку дать не могу. Тут рылся на компе и вспомнил. Надеюсь утилита сумеет выполнить своё предназначение :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
30 июн 2016, 15:45 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Спасибо! Если получится, у нас будет новая ракета.
|
30 июн 2016, 15:47 |
|
|