[ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
ZStreamChunksReader: выдёргивание и конвертирование 3DO ресурсов 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Вложение
ZStreamChunksReader 0.83.png
Данная программа предназначена для проигрывания/просмотра/извлечения/замены ресурсов в играх для приставки 3DO Interactive Multiplayer (R.E.A.L).
Музыку можно извлечь из потоковых файлов STREAM, ZStream, видеофайлов, BIN-файлов (бинарные файлы) путём конвертирования сжатых AIFC файлов и извлеченной музыки в формат WAV или AIFF, а так же обратное сжатие WAV/AIFF в AIFC (формат SDX2 моно/стерео) и замена звука в играх. Аудио данные также извлекаются из видеофайлов. Расширения аудио файлов могут быть отличными от Stream, ZStream, weave, AIFC, поэтому экспериментируйте. Поддерживается конвертирование видео из 3DO формата Stream в AVI файлы. Так же возможен просмотр IMAG файлов, извлечение файлов CEL и ANIM из архивных файлов.



ZStream Chunks Reader 0.9.1 - конвертирует 3DO видео в AVI.
Вложение
0

ZStreamChunksReader 0.80
ZStreamReader082
ZStreamReader084
ZStreamReader085
ZStreamReader096 (Stream to AVI/AVI to 3DO Stream, QuickTime MOV to 3DO Stream)


Распаковка игры Casper


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Последний раз редактировалось Author 18 июл 2016, 13:46, всего редактировалось 21 раз(а).



05 июн 2013, 14:07
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aliast писал(а):
Там кстати есть исходники движка игры Star Control II на гитхабе

Где?! :sh_ok:


01 июн 2016, 15:06
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Фьюф, удалось хоть это скомпилировать. Юзайте на здоровье. Работает.
Versus, в архиве есть исходники по ссылке, которую дал aliast.

Пользоваться просто "unduck <имя_файла.duk>


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


01 июн 2016, 15:11
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author
Спасибо за рабочую утильку! :-ok-:
Я просто услышал про исходники Star Control II... Или мне показалось?..


01 июн 2016, 15:15
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus писал(а):
Я просто услышал про исходники Star Control II... Или мне показалось?..

Не показалось. Исходники есть. Можно взять тут

http://sc2.sourceforge.net/downloads.php

Именно из них и хочу выдрать этот плеер DUK файлов. На его основе так же можно запилить декодер в AVI.


01 июн 2016, 15:18
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Versus писал(а):
Я просто услышал про исходники Star Control II... Или мне показалось?..

Это не исходники игры, а фанатский движок игры. Типа как Free in the Dark - исходники движка Alone in the dark (жутко глючные - книги не читаются, вылетает при попытке бега).


01 июн 2016, 16:40
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Налепили горбатого конечно в исходниках Ur-Quan Masters. Там куча своих типов заведено зачем-то, когда есть их оригиналы в самом Си. Зачем создавать UIO_BOOL, когда есть просто BOOL, тем более, что в обоих типах true или false? Жесть. Мне не понять фрикопрограммистов.


09 июн 2016, 14:41
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author
Ну, да. Ребекка тоже также жжет.
typedef unsigned int Word;


09 июн 2016, 15:16
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus писал(а):
typedef unsigned int Word;

Просто многократный фейспалм на всё лицо. Может у неё спросить, а зачем это делать? Сейчас в коде DUK плеера столкнулся с проблемой отрисовки прямоугольника. Там какая-то библиотека gfxlib задействована. Аж 2002 года. Там видать используются команды Си, заделанные как свои. Крышеснос просто. Чем стандартные не угодили. Ладно в 2002 может чего не было, но код писался сравнительно недавно. Ну, ё-моё. Видно что-то бесплатное использовали для разработки, где нет нужных стандартных компонентов.


09 июн 2016, 15:59
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author писал(а):
Может у неё спросить, а зачем это делать?

Эмм... Не, злить Босса не буду. :-) Видимо, для программиста это как для обычного пользователя (скажем, телефона) установка своей темы или полная кастомизация стандартных значков. Ну, нравится так и все! Чувствует себя уникальным, наверное. А, может, свою реальность так создает, в которой потом живет. :nez-nayu:


09 июн 2016, 16:07
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Вроде добился, чтобы компилятор прожевал этот чёртов код плеера (на конвертацию в паскаль я забил, это нереально сложно) отдельно от всего проекта. Столкнулся с проблемой. Есть функция открытия файла Duk, но ни где нет примера её вызова в коде. Что за фигня?


10 июн 2016, 13:07
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author
Может, где-то в библиотеке?


10 июн 2016, 13:14
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus писал(а):
Может, где-то в библиотеке?

Вероятно, т.к. плеер находится в папке Libs, но такого lib файла я что-то не нашёл. Да и по любому в исходниках обращение должно быть, а я просто ни где не нахожу как он запускается.

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
Да, всё же это какая-то внутренная приблуда фиг знает как запускающаяся. А вот вызов начинается так:

VIDEO_REF
_init_video_file (const char *pStr)
{
TFB_VideoClip* vid;
TFB_VideoDecoder* dec;

dec = VideoDecoder_Load (contentDir, pStr);
if (!dec)
return NULL_VIDEO_REF;

vid = HCalloc (sizeof (*vid));
vid->decoder = dec;
vid->length = dec->length;
vid->w = vid->decoder->w;
vid->h = vid->decoder->h;
vid->guard = CreateMutex ("video guard", SYNC_CLASS_VIDEO);

return (VIDEO_REF) vid;
}

К сожалению как только я прицепил _init_video_file , линкер навыдавал мне кучу unresolved external ошибок...писец.


10 июн 2016, 13:21
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author писал(а):
К сожалению как только я прицепил _init_video_file , линкер навыдавал мне кучу unresolved external ошибок...писец.

Та же хрень и у меня происходит, когда я пытаюсь скомпилировать Slicer с использованием BurgerLib. :-(


10 июн 2016, 13:36
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus писал(а):
Та же хрень и у меня происходит, когда я пытаюсь скомпилировать Slicer с использованием BurgerLib

Ты это так и не победил? или какой-то прогресс есть?

Я тут выяснил, что исходники Ur-Quan не полные...некоторых файлов сторонних библиотек не хватает, причём частично они есть. Вот зачем так делать? Чтобы "дураки" не собрали их проект? Очень часто сталкивался с такой подлостью. Иногда пример какой-нибудь из инета разбираешь, а он не работает. Выясняется, что в исходнике есть косяк, о котором можно догадаться только понимая программирование и это не банальная ошибка в тексте, а именно падла. В общем, если плеер соберу, я авторам исходников отвешу "СПАСИБО" за такое. Просто, если делишься чем-то, так по-настоящему, а не вот так, с недосдачей.


15 июн 2016, 11:59
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author писал(а):
Ты это так и не победил? или какой-то прогресс есть?

Epic fail. Не получилось. Пытался устранять возникающие ошибки, дополняя свой код исходниками библиотеки... То есть, если ругается на конкретную функцию, беру ее код из исходников библы и пробую. Начинает ругаться на код внутри только что внедренного кода, потому что там используется то, чего еще в коде нет. Снова полез в исходники библы... И так далее. Но то ли не так делал, то ли версия исходников и использующихся функций не бьют, хз... В общем, так себя в тупик и загнал. :-( Проще писать свое. Медленнее, но хотя бы что-то получается.
Author писал(а):
Вот зачем так делать? Чтобы "дураки" не собрали их проект?

Вряд ли это злой умысел. Сужу по себе: когда делал сценарий для симулятора, то пользовался обширным инструментарием. gmax, bglcomp, sbuilder, всевозможные редакторы, плагины, библиотеки, компиляторы, и исходники размещены в разных местах... И у каждого плагина своя завязка в системе, свои настройки. Этот плагин не пашет без определенных системных файлов в windows/system32, этот требует наличия другого в сторонней проге и так далее, и тому подобное. Да и сами файлы проекта в разных форматах, лежат в разных местах. Рад бы их положить в одно место, да утилиты не позволяли.
Так вот, когда проект был завершен, я решил записать все это на DVD. 4 болванки испортил, потому что каждый раз что-то забывал добавить. А также писал ридми, чтобы самому потом разобраться, как и что делать. Вряд ли все так делают. Вот и получается в случае с Ur-Quan и Ребеккой... :-(


15 июн 2016, 12:14
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Намучившись с линкером Си (будь он не ладен, в дельфях таких сложностей просто нет) решил пойти другим путём. Товарищи всё же использовали freeware софт MinGW для сборки своего труда. Отсюда и масса проблем в платных системах. У них файлик с инструкцией оказывается есть (куда я раньше смотрел). Попробую просто сделать билд их проекта через MinGW, в котором сразу будет обращение к плеерной части.


16 июн 2016, 10:55
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

С помощью MinGW удалось собрать кривоватый билд Uq-Quan Masters. Exe'шник упорно не видит ресурсы, ну и хрен бы с ними. Нашёл где запуск программы, выпилил почти всё. Теперь надо разобраться как подсунуть видео, т.к. оно тоже из ресурсов хапается. Что ж всё так не просто...Сегодня вероятно не успею уже. Но, надеюсь, что теперь получится плеер из этого состряпать :)


17 июн 2016, 14:38
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author
О, ну прогресс же! Поздравляю и надеюсь, что добьешь это дело. Уже хорошо, что запускается и пытается работать. :-):


17 июн 2016, 15:20
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Всё, сдаюсь. В MinGW нереально отлаживать код. Поставил Visual Studio 2008. Разложил всё по инструкции и писец. Undefind Symbol в куске сетевой игры. Пытался стереть ненужное и видимо лишнего потёр. В общем до следующего вдохновения и порыва. А пока буду смотреть видосы подпихивая в ресурс игры, если захочется. Товарищ из команды разработки не находит времени ответить на простой вопрос, чем они там только заняты интересно. Остальные вообще типо вымерли. Алес.


21 июн 2016, 16:20
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Мде... Жаль. Надеюсь, что вдохновение у тебя все же будет. :-): Кстати, а не глянешь мои cel-ки в своей проге? Отладка ведь у тебя там работает.


21 июн 2016, 16:28
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus писал(а):
Кстати, а не глянешь мои cel-ки в своей проге? Отладка ведь у тебя там работает

Там же код взятый из ResExplorer'a переведённый на Дельфи, причём какой-то кусок перевести с наскока не получилось (из-за пресловутой работы с указателями: типа сдвиг области памяти на n-битов через указатель). :nez-nayu:


21 июн 2016, 16:41
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author
А, тогда увы. :nez-nayu:


21 июн 2016, 16:45
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Прямо красивые слова про Сишный компилятор от товарища работающего с Java и пробующего свои силы в этом хаосе

"Ever since I started programming with C++, I have been pulling my hair out trying to decrypt what the compiler errors mean.

Coming from the Java camp, I just hate how C++ compilers work and how stupid they are! After spending 3 hours trying to know why this piece of code won’t compile, I found out the answer after searching for a LONG time"

источник: https://sabbour.wordpress.com/2006/12/30/error-c2143-syntax-error-missing-before/

Настолько упоротый механизм поиска зависимостей и бестолковые подсказки это истиное лицо компилятора Си.
В Дельфях, если ты что-то объявляешь не там, где положено тебе прямо на это укажут. Если ты ставишь в использование файл, который ранее уже привязан к коду в зависимостях, тебе скажут об этом.
Сейчас сам сижу, туплю и плююсь на него в очередной раз, он прицепился к файлу "CSTDIO", пишет, дескать не понимает код, который там написан, синтаксис неправильный...100-кратный фейспалм. "СИ!!!", мать твою или отца уж не знаю кого, это твои родные конструкции в комплекте, как ты можешь не понимать свой же код. Могу сказать только одно, видимо всё засрато различными версиями библиотек под стандарты Си, Си#, Си++ и может ещё чего. И вот как-то неудачно оно подцепило не то...Эх, столько времени теряется на бестолковые поиски, а не на решение задачи. По-моему разрабам языка стоит задуматься, что пора навести порядок в их царстве.


27 июн 2016, 15:01
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author
Точнее и не скажешь. С разбором ошибок просто беда... И сам парюсь, когда в примерах в инете написан код, я пытаюсь его применить. Но из-за разного подхода в C, C#, C++ сам черт ногу сломит как и что писать. :ne_ne:


27 июн 2016, 15:15
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Мне просто интересно насколько высокий навык владения Си нужно иметь, чтобы с лёгкостью понимать чего не нравится компилятору. Наверно нужно быть его разработчиком? Смешно, что имея на руках исходный код я не имею возможности его собрать. Может Феликсу Ларазеву код скинуть, вдруг время найдёт собрать плеер? Хотя я как-то с ним уже давно потерял контакт.


27 июн 2016, 15:34
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author писал(а):
Мне просто интересно насколько высокий навык владения Си нужно иметь, чтобы с лёгкостью понимать чего не нравится компилятору.

Вот у меня и дилемма: с одной стороны я не хочу доставать Ребекку тупыми вопросами, а с другой стороны, как в этом темном лесу разобраться?
Author писал(а):
Может Феликсу Ларазеву код скинуть, вдруг время найдёт собрать плеер?

Попытка - не пытка. Может, и поможет чем. :a_g_a:


27 июн 2016, 15:54
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus писал(а):
Спасибо! Сразу вопрос: можно будет как-нибудь просмотреть текстуры в Gex?

Василий, а тебе принципиально из 3DO версии ресурсы игры нужны? Просто есть утилита распаковывающая bigfile Gex'a для PS One.


30 июн 2016, 15:21
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author
Мммм. Да не принципиально. На PS такие же спрайты Гекса?

Добавлено спустя 35 секунд:
Не подкинешь ссылку на утильку?


30 июн 2016, 15:40
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus писал(а):
На PS такие же спрайты Гекса?

Не знаю, т.к. вообще PS One версии не видел и не играл в неё.

Versus писал(а):
Не подкинешь ссылку на утильку?

Сразу утилиту тогда. По названию в инете должно находиться. Скачивал давно, забыл про это дело, поэтому ссылку дать не могу. Тут рылся на компе и вспомнил. Надеюсь утилита сумеет выполнить своё предназначение :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


30 июн 2016, 15:45
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Спасибо! Если получится, у нас будет новая ракета. :hudo_zhnik:


30 июн 2016, 15:47
На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
Похожие темы
   Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Manual Dumper - ручное выдёргивание ресурсов из файла

Author

5

5194

Author Перейти к последнему сообщению

19 сен 2014, 18:18


© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.052s | 20 Queries | GZIP : On