Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Данная программа предназначена для проигрывания/просмотра/извлечения/замены ресурсов в играх для приставки 3DO Interactive Multiplayer (R.E.A.L). Музыку можно извлечь из потоковых файлов STREAM, ZStream, видеофайлов, BIN-файлов (бинарные файлы) путём конвертирования сжатых AIFC файлов и извлеченной музыки в формат WAV или AIFF, а так же обратное сжатие WAV/AIFF в AIFC (формат SDX2 моно/стерео) и замена звука в играх. Аудио данные также извлекаются из видеофайлов. Расширения аудио файлов могут быть отличными от Stream, ZStream, weave, AIFC, поэтому экспериментируйте. Поддерживается конвертирование видео из 3DO формата Stream в AVI файлы. Так же возможен просмотр IMAG файлов, извлечение файлов CEL и ANIM из архивных файлов.
ZStream Chunks Reader 0.9.1 - конвертирует 3DO видео в AVI.
Я просто услышал про исходники Star Control II... Или мне показалось?..
Это не исходники игры, а фанатский движок игры. Типа как Free in the Dark - исходники движка Alone in the dark (жутко глючные - книги не читаются, вылетает при попытке бега).
Налепили горбатого конечно в исходниках Ur-Quan Masters. Там куча своих типов заведено зачем-то, когда есть их оригиналы в самом Си. Зачем создавать UIO_BOOL, когда есть просто BOOL, тем более, что в обоих типах true или false? Жесть. Мне не понять фрикопрограммистов.
Просто многократный фейспалм на всё лицо. Может у неё спросить, а зачем это делать? Сейчас в коде DUK плеера столкнулся с проблемой отрисовки прямоугольника. Там какая-то библиотека gfxlib задействована. Аж 2002 года. Там видать используются команды Си, заделанные как свои. Крышеснос просто. Чем стандартные не угодили. Ладно в 2002 может чего не было, но код писался сравнительно недавно. Ну, ё-моё. Видно что-то бесплатное использовали для разработки, где нет нужных стандартных компонентов.
Эмм... Не, злить Босса не буду. Видимо, для программиста это как для обычного пользователя (скажем, телефона) установка своей темы или полная кастомизация стандартных значков. Ну, нравится так и все! Чувствует себя уникальным, наверное. А, может, свою реальность так создает, в которой потом живет.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Вроде добился, чтобы компилятор прожевал этот чёртов код плеера (на конвертацию в паскаль я забил, это нереально сложно) отдельно от всего проекта. Столкнулся с проблемой. Есть функция открытия файла Duk, но ни где нет примера её вызова в коде. Что за фигня?
Вероятно, т.к. плеер находится в папке Libs, но такого lib файла я что-то не нашёл. Да и по любому в исходниках обращение должно быть, а я просто ни где не нахожу как он запускается.
Добавлено спустя 8 минут 46 секунд: Да, всё же это какая-то внутренная приблуда фиг знает как запускающаяся. А вот вызов начинается так:
Та же хрень и у меня происходит, когда я пытаюсь скомпилировать Slicer с использованием BurgerLib
Ты это так и не победил? или какой-то прогресс есть?
Я тут выяснил, что исходники Ur-Quan не полные...некоторых файлов сторонних библиотек не хватает, причём частично они есть. Вот зачем так делать? Чтобы "дураки" не собрали их проект? Очень часто сталкивался с такой подлостью. Иногда пример какой-нибудь из инета разбираешь, а он не работает. Выясняется, что в исходнике есть косяк, о котором можно догадаться только понимая программирование и это не банальная ошибка в тексте, а именно падла. В общем, если плеер соберу, я авторам исходников отвешу "СПАСИБО" за такое. Просто, если делишься чем-то, так по-настоящему, а не вот так, с недосдачей.
Ты это так и не победил? или какой-то прогресс есть?
Epic fail. Не получилось. Пытался устранять возникающие ошибки, дополняя свой код исходниками библиотеки... То есть, если ругается на конкретную функцию, беру ее код из исходников библы и пробую. Начинает ругаться на код внутри только что внедренного кода, потому что там используется то, чего еще в коде нет. Снова полез в исходники библы... И так далее. Но то ли не так делал, то ли версия исходников и использующихся функций не бьют, хз... В общем, так себя в тупик и загнал. Проще писать свое. Медленнее, но хотя бы что-то получается.
Author писал(а):
Вот зачем так делать? Чтобы "дураки" не собрали их проект?
Вряд ли это злой умысел. Сужу по себе: когда делал сценарий для симулятора, то пользовался обширным инструментарием. gmax, bglcomp, sbuilder, всевозможные редакторы, плагины, библиотеки, компиляторы, и исходники размещены в разных местах... И у каждого плагина своя завязка в системе, свои настройки. Этот плагин не пашет без определенных системных файлов в windows/system32, этот требует наличия другого в сторонней проге и так далее, и тому подобное. Да и сами файлы проекта в разных форматах, лежат в разных местах. Рад бы их положить в одно место, да утилиты не позволяли. Так вот, когда проект был завершен, я решил записать все это на DVD. 4 болванки испортил, потому что каждый раз что-то забывал добавить. А также писал ридми, чтобы самому потом разобраться, как и что делать. Вряд ли все так делают. Вот и получается в случае с Ur-Quan и Ребеккой...
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Намучившись с линкером Си (будь он не ладен, в дельфях таких сложностей просто нет) решил пойти другим путём. Товарищи всё же использовали freeware софт MinGW для сборки своего труда. Отсюда и масса проблем в платных системах. У них файлик с инструкцией оказывается есть (куда я раньше смотрел). Попробую просто сделать билд их проекта через MinGW, в котором сразу будет обращение к плеерной части.
С помощью MinGW удалось собрать кривоватый билд Uq-Quan Masters. Exe'шник упорно не видит ресурсы, ну и хрен бы с ними. Нашёл где запуск программы, выпилил почти всё. Теперь надо разобраться как подсунуть видео, т.к. оно тоже из ресурсов хапается. Что ж всё так не просто...Сегодня вероятно не успею уже. Но, надеюсь, что теперь получится плеер из этого состряпать :)
Всё, сдаюсь. В MinGW нереально отлаживать код. Поставил Visual Studio 2008. Разложил всё по инструкции и писец. Undefind Symbol в куске сетевой игры. Пытался стереть ненужное и видимо лишнего потёр. В общем до следующего вдохновения и порыва. А пока буду смотреть видосы подпихивая в ресурс игры, если захочется. Товарищ из команды разработки не находит времени ответить на простой вопрос, чем они там только заняты интересно. Остальные вообще типо вымерли. Алес.
Кстати, а не глянешь мои cel-ки в своей проге? Отладка ведь у тебя там работает
Там же код взятый из ResExplorer'a переведённый на Дельфи, причём какой-то кусок перевести с наскока не получилось (из-за пресловутой работы с указателями: типа сдвиг области памяти на n-битов через указатель).
Прямо красивые слова про Сишный компилятор от товарища работающего с Java и пробующего свои силы в этом хаосе
"Ever since I started programming with C++, I have been pulling my hair out trying to decrypt what the compiler errors mean.
Coming from the Java camp, I just hate how C++ compilers work and how stupid they are! After spending 3 hours trying to know why this piece of code won’t compile, I found out the answer after searching for a LONG time"
Настолько упоротый механизм поиска зависимостей и бестолковые подсказки это истиное лицо компилятора Си. В Дельфях, если ты что-то объявляешь не там, где положено тебе прямо на это укажут. Если ты ставишь в использование файл, который ранее уже привязан к коду в зависимостях, тебе скажут об этом. Сейчас сам сижу, туплю и плююсь на него в очередной раз, он прицепился к файлу "CSTDIO", пишет, дескать не понимает код, который там написан, синтаксис неправильный...100-кратный фейспалм. "СИ!!!", мать твою или отца уж не знаю кого, это твои родные конструкции в комплекте, как ты можешь не понимать свой же код. Могу сказать только одно, видимо всё засрато различными версиями библиотек под стандарты Си, Си#, Си++ и может ещё чего. И вот как-то неудачно оно подцепило не то...Эх, столько времени теряется на бестолковые поиски, а не на решение задачи. По-моему разрабам языка стоит задуматься, что пора навести порядок в их царстве.
Author Точнее и не скажешь. С разбором ошибок просто беда... И сам парюсь, когда в примерах в инете написан код, я пытаюсь его применить. Но из-за разного подхода в C, C#, C++ сам черт ногу сломит как и что писать.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Мне просто интересно насколько высокий навык владения Си нужно иметь, чтобы с лёгкостью понимать чего не нравится компилятору. Наверно нужно быть его разработчиком? Смешно, что имея на руках исходный код я не имею возможности его собрать. Может Феликсу Ларазеву код скинуть, вдруг время найдёт собрать плеер? Хотя я как-то с ним уже давно потерял контакт.
Не знаю, т.к. вообще PS One версии не видел и не играл в неё.
Versus писал(а):
Не подкинешь ссылку на утильку?
Сразу утилиту тогда. По названию в инете должно находиться. Скачивал давно, забыл про это дело, поэтому ссылку дать не могу. Тут рылся на компе и вспомнил. Надеюсь утилита сумеет выполнить своё предназначение :)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения