Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
ZStreamChunksReader: выдёргивание и конвертирование 3DO ресурсов 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Вложение
ZStreamChunksReader 0.83.png
ZStreamChunksReader 0.83.png (63.01 КиБ) Просмотров: 34313

Данная программа предназначена для проигрывания/просмотра/извлечения/замены ресурсов в играх для приставки 3DO Interactive Multiplayer (R.E.A.L).
Музыку можно извлечь из потоковых файлов STREAM, ZStream, видеофайлов, BIN-файлов (бинарные файлы) путём конвертирования сжатых AIFC файлов и извлеченной музыки в формат WAV или AIFF, а так же обратное сжатие WAV/AIFF в AIFC (формат SDX2 моно/стерео) и замена звука в играх. Аудио данные также извлекаются из видеофайлов. Расширения аудио файлов могут быть отличными от Stream, ZStream, weave, AIFC, поэтому экспериментируйте. Поддерживается конвертирование видео из 3DO формата Stream в AVI файлы. Так же возможен просмотр IMAG файлов, извлечение файлов CEL и ANIM из архивных файлов.



ZStream Chunks Reader 0.9.1 - конвертирует 3DO видео в AVI.
Вложение

ZStreamChunksReader 0.80
ZStreamReader082
ZStreamReader084
ZStreamReader085
ZStreamReader096 (Stream to AVI/AVI to 3DO Stream, QuickTime MOV to 3DO Stream)


Распаковка игры Casper

Последний раз редактировалось Author 18 июл 2016, 13:46, всего редактировалось 21 раз(а).



05 июн 2013, 14:07
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author писал(а):
Если так нужно, могу в отладчике посмотреть, в каком моменте затык по файлу из Doom.

Да, это бы очень помогло! :-):

Добавлено спустя 29 минут 49 секунд:
Author писал(а):
Я переносил код из CelViewer'a в свою утилиту.

Напомни, этот код открыт?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


12 апр 2016, 11:21
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
Напомни, этот код открыт?

Исходники CelViewer'a открыты. Есть на сайте Альтмера и у нас. Я доработанную версию исходников выкладывал в соседних темах.

Versus писал(а):
Да, это бы очень помогло!

Тогда пару файликов, пожалуйста на анализ :-):


12 апр 2016, 12:01
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author писал(а):
Тогда пару файликов, пожалуйста на анализ

https://github.com/Olde-Skuul/doom3do/b ... o/sky1.cel
https://github.com/Olde-Skuul/doom3do/b ... gdoor2.cel
И остальные, если потребуется из этой же папки.
https://github.com/Olde-Skuul/doom3do/t ... ures%203do

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


12 апр 2016, 12:20
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1297
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

А видео формата DUK не проигрывается? Если нет, то вот исходники игры, которая должна уметь их воспроизводить http://sc2.sourceforge.net/downloads.php
Сам ничего не понял, но формат файлов вроде такой же.

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


12 апр 2016, 12:48
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

aliast писал(а):
А видео формата DUK не проигрывается?

Нет. Только хреновый звук конвертится. Проблема в том, что 3DO DUK какой-то недоделанный ранний вариант более позднего кодека True Motion Video. В Windows нет подходящего декодера этого видео кодека, там есть DUK (Phantasmagoria 2,например), но он отличается. В SC2 как раз более свежий (финальный). Но всё равно спасибо, проверю ссылку, может повезёт.

Добавлено спустя 43 минуты 35 секунд:
Versus писал(а):
https://github.com/Olde-Skuul/doom3do/b ... o/sky1.cel
https://github.com/Olde-Skuul/doom3do/b ... gdoor2.cel


Для обоих файлов одинаково

bits_per_pixel[CEL_PRE0_BPP(CelIm.ccb_chank.pre0)]=8131->3->4
конвертится в bits per pixel = 4

CEL_PRE0_BPP(CelIm.ccb_chank.pre0)=3

по этому числу попадает в проверку CEL_FLAG_PACKED (CelIm.ccb_chank.flags=2145828896) с результатом false (т.е. не запаковано)

Далее выполняется код

for{while} i:=0 to Pred(CelIm.y_res) {i++}
do
begin
k:= ((CelIm.x_res*bpp+31)) shr 5;
k:= (k shl 2)*i;
dec_shift:= 0;
for{while} j:=0 to Pred(CelIm.x_res) {j++}
do
begin
CelIm.image_buf[i*CelIm.x_res+j]:= ConvertPix_PLUT(get_bits((CelIm.pdat_buf[k]),bpp),bpp); --- вероятно здесь не правильно конвертирует т.к. всегда 0
k:= k + (dec_inc);
end;

для рабочего файла 3do.cel из Horde разбор bpp CEL_PRE0_BPP(CelIm.ccb_chank.pre0=15326). bpp=16

CEL_PRE0_BPP(CelIm.ccb_chank.pre0=15326) даёт результат 6 и выбирается другой алгоритм декодирования

bool(CEL_FLAG_PACKED(CelIm.ccb_chank.flags=1193673760))=false

CelIm.image_buf[i*CelIm.x_res+j]:= ConvertPix_16UC(...) здесь правильно набирается буфер картинки

Для Doom cel'ов, как я и писал,по флагам переходит на часть кода, где буфер забивается нулями при обработке PLUT, отсюда чёрный прямоугольник. Более конкретно - ошибка работы функции get_bits, криво переведена в Delphi код из-за сложной работы со сдвигом массива в памяти через указатели, что напрямую из Си невозможно перевести, нужно изменять алгоритм. Мозгов и времени не хватило на тот момент.


12 апр 2016, 13:59
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Спасибо за разбор. Видимо, мне нужно будет скомпилировать CelViewer и уже в отладчике колдовать.

Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:
Хм... А я был уверен, что компрессия применялась. Иначе, как можно было получить такой малый размер cel-ки? 16 кб на 256х128 px... :du_ma_et:

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


12 апр 2016, 16:10
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
Иначе, как можно было получить такой малый размер cel-ки? 16 кб на 256х128 px

А фиг знает, может все эти сдвиги памяти с выборкой битов и дают некий эффект распаковки, но сжатием не считаются. Так-то 32 кб получается должно быть несжатых данных.


13 апр 2016, 11:12
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1297
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Author писал(а):
bits_per_pixel[CEL_PRE0_BPP(CelIm.ccb_chank.pre0)]=8131->3->4
конвертится в bits per pixel = 4

128*256 = 32 кб
4 бита на пиксель это полбайта. 32 кб / 2 = 16 кб.

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


13 апр 2016, 11:33
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

aliast, спасибо, я ступил.

Добавлено спустя 2 часа 2 минуты 25 секунд:
Добавил звук при конвертации из MOV в Stream. Проверил Demo Player'ом. Итог - ни звука, ни изображения. При этом звук рипнулся из обратно из созданного файла правильно. Эх. Наверно надо в разые игры пробовать сунуть эти самопальные видяхи, собирать образ обратно и проверять на них.


13 апр 2016, 11:49
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Хоть дела продвигаются! Чую, что результат близко!

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


13 апр 2016, 14:29
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Versus, как бы в 3DO демку запихнуть другой плеер чтобы с ним проверить? Кто делал образ 3DO Demo Player?


13 апр 2016, 14:33
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Уже и не помню, кто. Ты скажи, что именно куда запихнуть, попробуем.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


13 апр 2016, 14:48
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

В архиве исполняемые файлы плееров для запуска на 3DO и пробный Stream со звуком и видео полученным из MOV файла. В демке есть файл bscpPlay. Предполагаю, что это сам плеер. Но есть файл bsinit. Как он влияет на работу bscpPlay фиг знает, это описано в lauchme, но его исходников нет и поправить ничего нельзя. По идее вместо bscpPlay можно положить любой из плееров в архиве с таким же именем. Я так пробовал, ничего не запустилось.

Я глянул во внутренности этих bin'ов. У них там какие-то левые заголовки в шапке, а непосредственно программа начинается со строки "E1A00000EB002F74EB00000CEB00003B", такая же строка идёт первой в bscpPlay. Возможно бинарники нужно поправить, обрезав лишнюю шапку.


13 апр 2016, 15:07
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Скачал, поколдую. Ты используешь образ 3DO Demo Player? Может, попробовать заменять плеер в образе Doom? Попробую.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


13 апр 2016, 15:33
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
Может, попробовать заменять плеер в образе Doom?

Вот его-то мне с самого начала проверить хотелось.

Versus писал(а):
Ты используешь образ 3DO Demo Player?

Да, в котором далеко не все нормальные-то файлы работают.

В идеале хорошы бы иметь плеер, который скидывает лог ошибок. Это прям очень помогло бы. Только где же такой взять.


13 апр 2016, 15:49
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author
Author писал(а):
В идеале хорошы бы иметь плеер, который скидывает лог ошибок. Это прям очень помогло бы. Только где же такой взять.

Взять работоспособный плеер (попробуем выбрать такой), залезть в его исходники, прописать там вывод типа printf, и выводить на экран поверх видео. Это в теории. :nez-nayu:

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


13 апр 2016, 16:09
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1297
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Author писал(а):
У них там какие-то левые заголовки в шапке

Насколько я помню лишние байты появляются при копировании файлов из образов Мака в винду. Вроде бы это даже как-то фиксится, но проще всего ручками вырезать.

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


13 апр 2016, 17:06
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

aliast, т.е. просто убрать шапку лишнюю и всё? Там просто в конце тоже какая-то левая информация (как мне показалось) или данные в конце не влияют на работу? Примерно как в exe'шниках, если в конец свои стихи дописать прога всё равно будет прекрасно работать.

Versus писал(а):
Взять работоспособный плеер (попробуем выбрать такой), залезть в его исходники, прописать там вывод типа printf

Только пока не вышло ни одного плеера на Win32 собрать. :(


14 апр 2016, 10:44
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author
Author писал(а):
Только пока не вышло ни одного плеера на Win32 собрать. :(

Буду пробовать собрать под старым маком. Тока пока не могу все сразу успеть.
PS. Я переношу файлы из мака в винду простым перетаскиванием на диск С. Ничего не портится и не дописывается.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


14 апр 2016, 10:54
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9061
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author
Заметил то, что при выдёргивании музыки из видео стерео каналы местами путаются. Правый становится левым и наоборот.

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



15 май 2016, 10:10
Профиль WWW
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

ПАУК,скорее всего звук начинает читаться со смещением, так каналы местами и меняются. Если очень надо, то попробую поправить.


16 май 2016, 12:05
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9061
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author писал(а):
Если очень надо, то попробую поправить.
Да ну, как-то не к спеху, в следующем обновление можно поправить.
А так вообще, после смены каналов в стороннем софте звук нормальным становился.

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



16 май 2016, 16:58
Профиль WWW
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

aliast писал(а):
Если нет, то вот исходники игры, которая должна уметь их воспроизводить http://sc2.sourceforge.net/downloads.php

Пробую поднять исходники плеера Duk файлов с переводом на Delphi в свою утилиту. Ппц, все кодеры на Сях любители указателей??? Или это такой офигенный прирост в скорости работы даёт, что их очень часто вижу? Работа с файлами там обставлена ого-го как. Но, это же плеер, наверно так и надо. Много запчастей, которые мне для конвертации в общем не нужны, но затрудняют разбор алгоритма. Хотел для начала убедиться, что оно переварит Dukи из Hord'e, но куда файлы кидать для игры Ur-Quan masters не понял. Жаль они плеер отдельно от игры не сделали.


20 май 2016, 15:11
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Помочь бы тебе, да я сам в этих долбаных указателях ни фига не рублю... :-(

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


20 май 2016, 15:28
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Versus,да так-то в самом указателе особой сложности нет. По сути это ссылка на область памяти, где лежит значение некой переменной или даже целый массив данных. Си оперирует с указателями как угодно, даже двигать массив данных может влево/вправо только по указателю на область с массивом. Но путаницу это создаёт не слабую в голове.
Мне не понятно,зачем кидать в процедуру/функцию указатель на файл! и там через указатель обращаться к данным. Когда можно сделать глобальную переменную и читай как угодно во всей программе.


20 май 2016, 15:35
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author
Физический смысл я понимаю, а пользоваться не умею.
Author писал(а):
Когда можно сделать глобальную переменную и читай как угодно во всей программе.

Для меня тоже так проще. :nez-nayu:

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


20 май 2016, 15:42
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Задолбался с этими указателями. Код плеера на сях собирать тоже то ещё удовольствие, т.к. отдельного проекта нет. Написал им на форуме Ur-Quan Masters, что если можно, то пусть релизят плеер отдельно, чтобы видяхи с 3DO смотреть. Как можно было сделать плеер для DUK'ов в игре, но не сделать отдельно утилиту? Ещё интереснее, откуда ноги у исходников алгоритма декодирования растут. Явно не сами додумались это просто нереально. Может кто-то из разрабов поделился кодом плеера...эх, в общем тяжело это для моего скилла.


31 май 2016, 14:36
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Провёл эксперимент. Запихнул по инструкции в Ur-Quan Masters вступительный ролик из Гекса. Всё отлично воспроизвелось. Значит формат DUK именно тот, что нужно.


Вложения
GEX duk intro shot.JPG
GEX duk intro shot.JPG (36.91 КиБ) Просмотров: 3485

01 июн 2016, 14:41
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1297
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Там кстати есть исходники движка игры Star Control II на гитхабе и в версии .01 есть утилитка, выдирающая звук в формате raw. Но что с этим raw делать дальше я не понял. В ZStreamReader всё те же шумы, что и раньше (шумы не идентичны).
https://sourceforge.net/p/urquanmasters ... tools/duk/

Последний раз редактировалось aliast 01 июн 2016, 14:48, всего редактировалось 1 раз.


_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


01 июн 2016, 14:44
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

aliast, да, я исходник даже скачивал unduck.c и unduck.h. Raw файл потом можно во что угодно сконвертить, там (в Raw) по сути несжатый звук хранится после декодирования из файла Duk. В ZStreamReader'e новых правок пока нет.


01 июн 2016, 14:47
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Похожие темы
   Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Manual Dumper - ручное выдёргивание ресурсов из файла

Author

5

3416

Author Перейти к последнему сообщению

19 сен 2014, 18:18



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 143


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.082s | 22 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!