Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Данная программа предназначена для проигрывания/просмотра/извлечения/замены ресурсов в играх для приставки 3DO Interactive Multiplayer (R.E.A.L). Музыку можно извлечь из потоковых файлов STREAM, ZStream, видеофайлов, BIN-файлов (бинарные файлы) путём конвертирования сжатых AIFC файлов и извлеченной музыки в формат WAV или AIFF, а так же обратное сжатие WAV/AIFF в AIFC (формат SDX2 моно/стерео) и замена звука в играх. Аудио данные также извлекаются из видеофайлов. Расширения аудио файлов могут быть отличными от Stream, ZStream, weave, AIFC, поэтому экспериментируйте. Поддерживается конвертирование видео из 3DO формата Stream в AVI файлы. Так же возможен просмотр IMAG файлов, извлечение файлов CEL и ANIM из архивных файлов.
ZStream Chunks Reader 0.9.1 - конвертирует 3DO видео в AVI.
Блин, не знал про такую функцию, удобная. Но в случае с Road Rash всё равно не автоматизированная. Так что то на то и выходит. Раз уж заговорили про хекс редакторы, никто не подскажет, бывает ли функция выбора соответствия кодировке? То есть, например, если в игре буква Д соответствует нестандартному коду (какому-нибудь 05), то чтобы и в редакторе этот код и соответствовал этой букве.
Добавлено спустя 32 минуты 36 секунд: Звуки из «Road Rash» я повыдёргивал, а рёва мотора и миди музыки не нашёл. А то, что нашёл, я и в игре-то не слышал. При включении музыки, загружаются дополнительно файлы с расширением *.eams и *.SCON. Но если из Napa.SCON размером 69 КБ вырезать 4 AIFFки с гитарной музыкой, которую я в игре не слышал, остаётся 9 КБ какой-то служебной инфы с надписями. Получается, музыка находится в файлах *.eams (размером 8-10 КБ каждый ). В каждом файле по три трека в непонятном формате. Чем их прослушать? И музыка ли там вообще? Да, там музыка... Заменил City.SCON на Highway.SCON, в City заиграла другая музыка, но не та, которая играет в Highway
И тут напрашивается удивительный вопрос... Какой нафиг памяти не хватает консолям на ANVILе, чтобы воспроизвести эту музыку?!
И где рёв мотора?
Добавлено спустя 59 минут 56 секунд: Может, EA Music какой-нибудь? Игра-то от Electronic Arts.
Цитата:
Файлы EAM имеют Uncommon Files, который преимущественно ассоциирован с France98 Football Game Audio File (Know Extension Pro 2008-09).
Но если из Napa.SCON размером 69 КБ вырезать 4 AIFFки с гитарной музыкой, которую я в игре не слышал
Скорее всего музыка воспроизводится так же как в Snow Job и Creature Shock - есть набор сэмплов и из них уже собирается общая мелодия по "нотам". Предположу, что в EAMS хранятся те самые "ноты". А в SCON - хранятся звуки инструментов (Grng1_GtrBass_NoSamp и Grng2_GtrBass_NoSamp - бас гитара).
ПАУК писал(а):
Может, EA Music какой-нибудь? Игра-то от Electronic Arts.
Скорее всего музыка воспроизводится так же как в Snow Job и Creature Shock - есть набор сэмплов и из них уже собирается общая мелодия по "нотам". Предположу, что в EAMS хранятся те самые "ноты".
А где взять для них синтезатор? И где хранятся звуки? Не в этих же 4ёх AIFFках.
Добавлено спустя 2 минуты:
Author писал(а):
бас гитара
Не слышал я её в игре Кто-нибудь слышал? По моему она не использовалась.
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
Не может быть. Ты их слышал? Невозможно из них состряпать ту миди музыку.
Ну, похожие запчасти там встречаются. А гитара, да, там такого не играет. Но не стоит забывать, что можно изменить тембр, частоту и т.п. и звук будет другим на слух.
ПАУК писал(а):
Да мне не рипнуть, а заменить её ваще нафиг.
это не тривиальная задача и одной заменой звуков тут не обойтись. Ты можешь попробовать заменить AIFF'ки и послушать какофонию, которая будет на выходе. Хотя вдруг, что-то путное выйдет?
p.s. может они звук гитары так изувечили, что получился мотор мотоцикла ?? :))
Ты можешь попробовать заменить AIFF'ки и послушать какофонию, которая будет на выходе.
Ради того, чтобы окончательно удостовериться, можно попробовать заменить. Но сомневаюсь.
Ваще в идеале я хотел нормальную музыку, ту самую из меню, а не эти мидюхи. Но это не знаю. Вроде во время гонки приставка ничего с диска не грузит, тормозить не должно вроде. Нафиг они эти мидюхи сделали?!
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
p.s. может они звук гитары так изувечили, что получился мотор мотоцикла ?? :))
На правах бреда: - А обязательно должны быть воспроизводимые звуковые файлы? Там сам DSP вроде содержит генератор шума (16-битный?), если я не ошибаюсь, может, он "посылает лучи" с рычанием и "пердёжом" в звуковой трактъ наших зомбоящиков, исполняя, специально написанный под него код?
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Да, они. Занулил - почти без музыки стало. Похоже и правда, что в EAMS хранятся те самые "ноты". А звук мотора, возможно, находится в самом неожиданном месте : Rash\Audio\AMCo\RR_SFXEnginesMusic.AMCo. Что в нём запаковано, непонятно - какие-то FORMы с непонятными заголовками. Может, мидюхи...
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду: Нарвался на такую строчку в LaunchMe - MIDIStream(eamsImage). Всё-таки - миди... Может, Electronic Arts MIDI? Чем отличается от обычного?
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды: AIFFCOMM в образе поиском хекс редактора находится 180 штук. AIFFок я повыдёргивал 161 из SCONов, Families.RSRC и RashIF.RSRC. Где остальные 19?
Добавлено спустя 8 часов 13 минут 36 секунд:
Author писал(а):
По-моему куски уровня подгружает. Не уверен.
Да, на приставке проверил, зелёный диод загрузки загорается на долисекунду в одних и тех же местах уровня. А debug.fz10.mes никакую загрузку не показывает в тех местах - халтурит.
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
А звук мотора, возможно, находится в самом неожиданном месте
1. Да всё логично, вроде - распаковал ISO, и он на виду валяется: AMCo 2. Нулями пробовал забивать?
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
RR_SFXEnginesMusic.AMCo. Что в нём запаковано, непонятно
Там ничего не запаковано. На вскидку могу сказать, что там указаны звуки, диапазон частоты их воспроизведения и стартовое значение частоты по умолчанию. Логично, звук разгона мотора меняется просто частотой. Там же указаны slide(отклонение мотоцикла), offroadskid - звук съезда на обочину, carhorn_variable.pch-сигнал авто и т.п. Другое дело, я не знаю, что значит расширение "pch", хотя кажется знакомым.
ПАУК писал(а):
Ну закатано, в смысле, не сжато. Наверно, я неправильно выразился. Как правильно-то?
Я просто на всякий случай уточнил :) не заморачивайся. Скажем, что там "хранятся" данные
Последний раз редактировалось Author 04 дек 2014, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
Ну закатано, в смысле, не сжато. Наверно, я неправильно выразился. Как правильно-то?
Добавлено спустя 13 минут 43 секунды:
Author писал(а):
На вскидку могу сказать, что там указаны звуки, диапазон частоты их воспроизведения и стартовое значение частоты по умолчанию. Логично, звук разгона мотора меняется просто частотой. Там же указаны slide(отклонение мотоцикла), offroadskid - звук съезда на обочину, carhorn_variable.pch-сигнал авто и т.п.
Надеюсь, что убавить движок не составит труда Файлик-то небольшой
Добавлено спустя 8 часов 13 минут 46 секунд: Остальные 19 звуков в Rash.AIFF лежат, как-то я проехал мимо этого файла. Возможно, там тарахтелка для движка и находится. А в RR_SFXEnginesMusic.AMCo - "ноты", надо проверять
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
Версия 0.8.4 - Доработано извлечение ресурсов из ZStream файла игры Killing Time (возможно, что улучшилось извлечение из аналогичного файла игры Zhadnost). - Доработана обработка MAP-файла. Ранее не извлекался звук, если отсутствовал чанк SHDR (возникала ошибка записи файла). Из-за этой правки стало возможным извлечь “разговоры” призраков из роликов Killing Time.
Звуки получились разделенными, т.е. фраза "Help me" разрезана на несколько отдельных файлов.
в каком файле хранится? Кажется проблема в неправильной разборке файла ZStream (а именно в формировании извлеченных файлов), отсюда и последующие нестыковки.
ПАУК писал(а):
Может, Володарского пригласить?
ну, это если станет возможным запихнуть видяхи обратно и кто-то решится этим заняться.
Пытался вытащить музыку из IceBreaker и напоролся на ситуацию, когда автоматически заполненные данные для конвертера аудио оказались неправильными. Т.е. они были верны, но не для всех файлов дёрнутых из потока stream. Поэтому я добавил вывод статистики файла в поле информационных сообщений. Для вывода используется переключатель Add info to memo.
Гога, да. В детстве хотелось распотрошить игру ГЭГ. Искал программы, но ничего не нашёл кроме коментария, что дескать файлы игры зашифрованы. Спустя много лет, вновь покопавшись внутри архива игры я понял, что это не так :) Ещё интересней найти в ресурсах то, чего в игре не встречал.
Слухай, а можно корректно вытянуть BannerScreen в bmp? Я пробовал твоей прогой, но вытаскивается, как будто, черезстрочно.
Там какое-то сжатие вроде присутствует, я не разбирался поэтому сделал дублирование строк для получения нужного размера картинки. Можно попробовать сделать усреднение значений между 1й и 3й строкой и записывать это во вторую. Может лучше получится. С другой стороны это прекрасно делает 3DOResExplorer.
- Поправлено декодирование аудио в WAV без сжатия. Почему-то размер файла уменьшался вдвое. Возможно я это для чего-то планировал, но забыл зачем. - Поправил руководство в разделе декодирования аудио. А то там расходились названия кнопок с реальностью, ну и обратил внимание на порядок действий.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Versus, да он фактически заморожен, т.к. на что-то серьёзное сил уже нет.Так, бывает что-то находит поглядишь чего можно докрутить/исправить по быстрому. Если эмулятор Феникс доберётся до своей финальной цели, то все ресурсы из игр можно им дёрнуть будет. Но это моё понимание, а там уж как автор сделает. Для просмотра роликов точно ничего не планирую, ибо одному мне эту науку не осилить. Экспорт возможно сделать для видюх в формате CinePak (CVID), там по идее просто нужно все чанки 3DO заменить на ПКшные (ну и заголовки файлов тоже) и тогда кодеки смогут их переварить. Для игр от Crystal Dynamics ничего сделать не получилось т.к. нормального описания формата попросту нет. В Wing Commander'e ролики вообще фиг знает как закодированы, что даже звук шипит и непонятно в чем сжат, хотя я не пробовал его декодить по ADPCM 4 bit. В целом мне кажется быстрее будет с помощью утилит рипнуть видео прямо с эмулятора, благо в большинстве случаев ролики можно увидеть пользуясь кодами.
П.с. может всё же исходники открыть, кто-нибудь допилит :) хотя проще наверно с нуля сделать то, что не реализовано в ZStream.
п.с..с может сделать версию, где все надписи на русском?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения