[ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.
ZStreamChunksReader: выдёргивание и конвертирование 3DO ресурсов 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Вложение
ZStreamChunksReader 0.83.png
Данная программа предназначена для проигрывания/просмотра/извлечения/замены ресурсов в играх для приставки 3DO Interactive Multiplayer (R.E.A.L).
Музыку можно извлечь из потоковых файлов STREAM, ZStream, видеофайлов, BIN-файлов (бинарные файлы) путём конвертирования сжатых AIFC файлов и извлеченной музыки в формат WAV или AIFF, а так же обратное сжатие WAV/AIFF в AIFC (формат SDX2 моно/стерео) и замена звука в играх. Аудио данные также извлекаются из видеофайлов. Расширения аудио файлов могут быть отличными от Stream, ZStream, weave, AIFC, поэтому экспериментируйте. Поддерживается конвертирование видео из 3DO формата Stream в AVI файлы. Так же возможен просмотр IMAG файлов, извлечение файлов CEL и ANIM из архивных файлов.



ZStream Chunks Reader 0.9.1 - конвертирует 3DO видео в AVI.
Вложение
0

ZStreamChunksReader 0.80
ZStreamReader082
ZStreamReader084
ZStreamReader085
ZStreamReader096 (Stream to AVI/AVI to 3DO Stream, QuickTime MOV to 3DO Stream)


Распаковка игры Casper


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Последний раз редактировалось Author 18 июл 2016, 13:46, всего редактировалось 21 раз(а).



05 июн 2013, 14:07
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Блин, не знал про такую функцию, удобная. Но в случае с Road Rash всё равно не автоматизированная. Так что то на то и выходит.
Раз уж заговорили про хекс редакторы, никто не подскажет, бывает ли функция выбора соответствия кодировке? То есть, например, если в игре буква Д соответствует нестандартному коду (какому-нибудь 05), то чтобы и в редакторе этот код и соответствовал этой букве.

Добавлено спустя 32 минуты 36 секунд:
Звуки из «Road Rash» я повыдёргивал, а рёва мотора и миди музыки не нашёл. А то, что нашёл, я и в игре-то не слышал.
При включении музыки, загружаются дополнительно файлы с расширением *.eams и *.SCON.
Но если из Napa.SCON размером 69 КБ вырезать 4 AIFFки с гитарной музыкой, которую я в игре не слышал, остаётся 9 КБ какой-то служебной инфы с надписями.
Получается, музыка находится в файлах *.eams (размером 8-10 КБ каждый Изображение). В каждом файле по три трека в непонятном формате. Чем их прослушать? И музыка ли там вообще? Да, там музыка... Заменил City.SCON на Highway.SCON, в City заиграла другая музыка, но не та, которая играет в Highway :nez-nayu:
И тут напрашивается удивительный вопрос... Какой нафиг памяти не хватает консолям на ANVILе, чтобы воспроизвести эту музыку?! Изображение
И где рёв мотора?

Добавлено спустя 59 минут 56 секунд:
Может, EA Music какой-нибудь? :du_ma_et: Игра-то от Electronic Arts.
Цитата:
Файлы EAM имеют Uncommon Files, который преимущественно ассоциирован с France98 Football Game Audio File (Know Extension Pro 2008-09).

http://www.solvusoft.com/ru/file-extens ... nsion-eam/ http://forums.avtograd.ru/index.php?sho ... try1162914


02 дек 2014, 05:01
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

ПАУК писал(а):
Но если из Napa.SCON размером 69 КБ вырезать 4 AIFFки с гитарной музыкой, которую я в игре не слышал

Скорее всего музыка воспроизводится так же как в Snow Job и Creature Shock - есть набор сэмплов и из них уже собирается общая мелодия по "нотам". Предположу, что в EAMS хранятся те самые "ноты". А в SCON - хранятся звуки инструментов (Grng1_GtrBass_NoSamp и Grng2_GtrBass_NoSamp - бас гитара).

ПАУК писал(а):
Может, EA Music какой-нибудь? Игра-то от Electronic Arts.


Тогда они ещё не додумались до такого.


02 дек 2014, 12:07
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author писал(а):
Скорее всего музыка воспроизводится так же как в Snow Job и Creature Shock - есть набор сэмплов и из них уже собирается общая мелодия по "нотам". Предположу, что в EAMS хранятся те самые "ноты".
А где взять для них синтезатор?
И где хранятся звуки? Не в этих же 4ёх AIFFках.

Добавлено спустя 2 минуты:
Author писал(а):
бас гитара
Не слышал я её в игре :nez-nayu: Кто-нибудь слышал? По моему она не использовалась.


02 дек 2014, 13:03
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

ПАУК писал(а):
А где взять для них синтезатор?
И где хранятся звуки? Не в этих же 4ёх AIFFках.


Гораздо проще рипнуть звук прямо из игры, чем заморачиваться с синтезатором. Звуки музыки, да, в AIFF из файла SCON.


02 дек 2014, 13:09
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author писал(а):
Гораздо проще рипнуть звук прямо из игры, чем заморачиваться с синтезатором
Да мне не рипнуть, а заменить её ваще нафиг. И мотор убавить, за ним музыку толком не слышно.
Author писал(а):
Звуки музыки, да, в AIFF из файла SCON.
Не может быть. Ты их слышал? Невозможно из них состряпать ту миди музыку.


02 дек 2014, 13:32
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

ПАУК писал(а):
Не может быть. Ты их слышал? Невозможно из них состряпать ту миди музыку.

Ну, похожие запчасти там встречаются. А гитара, да, там такого не играет. Но не стоит забывать, что можно изменить тембр, частоту и т.п. и звук будет другим на слух.

ПАУК писал(а):
Да мне не рипнуть, а заменить её ваще нафиг.

это не тривиальная задача и одной заменой звуков тут не обойтись. Ты можешь попробовать заменить AIFF'ки и послушать какофонию, которая будет на выходе. Хотя вдруг, что-то путное выйдет?

p.s. может они звук гитары так изувечили, что получился мотор мотоцикла ?? :))


02 дек 2014, 14:34
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author писал(а):
звук гитары
Ну так ты её слышал или нет? Советую послушать.
Author писал(а):
Ты можешь попробовать заменить AIFF'ки и послушать какофонию, которая будет на выходе.

Ради того, чтобы окончательно удостовериться, можно попробовать заменить. Но сомневаюсь.

Ваще в идеале я хотел нормальную музыку, ту самую из меню, а не эти мидюхи. Но это не знаю. Вроде во время гонки приставка ничего с диска не грузит, тормозить не должно вроде. Нафиг они эти мидюхи сделали?!


02 дек 2014, 14:43
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11140
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Author писал(а):
p.s. может они звук гитары так изувечили, что получился мотор мотоцикла ?? :))

На правах бреда:
- А обязательно должны быть воспроизводимые звуковые файлы? :du_ma_et: Там сам DSP вроде содержит генератор шума (16-битный?), если я не ошибаюсь, может, он "посылает лучи" с рычанием и "пердёжом" в звуковой трактъ наших зомбоящиков, исполняя, специально написанный под него код?


02 дек 2014, 15:06
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

ПАУК писал(а):
Ну так ты её слышал или нет?

Такую гитару не слышал.

ПАУК писал(а):
Нафиг они эти мидюхи сделали?!

В NFS вообще музыки нет. Видимо не смогли добавить,а в Road Rash миди умудрились впихнуть. Вряд ли просто не хотели AIFC пихнуть.
ПАУК писал(а):
Вроде во время гонки приставка ничего с диска не грузит

По-моему куски уровня подгружает. Не уверен.

aspyd
Твоя версия тоже имеет право быть :) Этот кусок кода может даже прячется в LaunchMe.


02 дек 2014, 15:37
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author писал(а):
Звуки музыки, да, в AIFF из файла SCON.
Да, они. Занулил - почти без музыки стало. Похоже и правда, что в EAMS хранятся те самые "ноты".
А звук мотора, возможно, находится в самом неожиданном месте :ti_pa: : Rash\Audio\AMCo\RR_SFXEnginesMusic.AMCo. Что в нём запаковано, непонятно - какие-то FORMы с непонятными заголовками. Может, мидюхи... :nez-nayu:

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
Нарвался на такую строчку в LaunchMe - MIDIStream(eamsImage). Всё-таки - миди... Может, Electronic Arts MIDI? Чем отличается от обычного?

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
AIFFCOMM в образе поиском хекс редактора находится 180 штук. AIFFок я повыдёргивал 161 из SCONов, Families.RSRC и RashIF.RSRC. Где остальные 19? :du_ma_et:

Добавлено спустя 8 часов 13 минут 36 секунд:
Author писал(а):
По-моему куски уровня подгружает. Не уверен.
Да, на приставке проверил, зелёный диод загрузки загорается на долисекунду в одних и тех же местах уровня. А debug.fz10.mes никакую загрузку не показывает в тех местах - халтурит.


04 дек 2014, 01:15
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11140
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

ПАУК писал(а):
А звук мотора, возможно, находится в самом неожиданном месте

1. Да всё логично, вроде - распаковал ISO, и он на виду валяется: AMCo :du_ma_et:
2. Нулями пробовал забивать? :-):


04 дек 2014, 10:12
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aspyd писал(а):
Нулями пробовал забивать?
Пока нет.


04 дек 2014, 10:14
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

ПАУК писал(а):
RR_SFXEnginesMusic.AMCo. Что в нём запаковано, непонятно

Там ничего не запаковано. На вскидку могу сказать, что там указаны звуки, диапазон частоты их воспроизведения и стартовое значение частоты по умолчанию. Логично, звук разгона мотора меняется просто частотой. Там же указаны slide(отклонение мотоцикла), offroadskid - звук съезда на обочину, carhorn_variable.pch-сигнал авто и т.п. Другое дело, я не знаю, что значит расширение "pch", хотя кажется знакомым.

ПАУК писал(а):
Ну закатано, в смысле, не сжато. Наверно, я неправильно выразился. Как правильно-то?

Я просто на всякий случай уточнил :) не заморачивайся. Скажем, что там "хранятся" данные :du_ma_et:

Последний раз редактировалось Author 04 дек 2014, 11:08, всего редактировалось 1 раз.



04 дек 2014, 10:48
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author писал(а):
Там ничего не запаковано.
Ну закатано, в смысле, не сжато. Наверно, я неправильно выразился. Как правильно-то? :nez-nayu:

Добавлено спустя 13 минут 43 секунды:
Author писал(а):
На вскидку могу сказать, что там указаны звуки, диапазон частоты их воспроизведения и стартовое значение частоты по умолчанию. Логично, звук разгона мотора меняется просто частотой. Там же указаны slide(отклонение мотоцикла), offroadskid - звук съезда на обочину, carhorn_variable.pch-сигнал авто и т.п.
Надеюсь, что убавить движок не составит труда :du_ma_et: Файлик-то небольшой :nez-nayu:

Добавлено спустя 8 часов 13 минут 46 секунд:
Остальные 19 звуков в Rash.AIFF лежат, как-то я проехал мимо этого файла. Возможно, там тарахтелка для движка и находится. А в RR_SFXEnginesMusic.AMCo - "ноты", надо проверять :nez-nayu:


04 дек 2014, 11:03
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

ПАУК писал(а):
Rash.AIFF лежат, как-то я проехал мимо этого файла

забавно, но я тоже пропускал этот файл, будучи уверенным, что сам выдернул его.

---
Что-то звука мотора я не услышал, хотя может он очень короткий. Но эту озвучку можно поменять, на какую-нибудь более смешную :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


05 дек 2014, 10:59
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Версия 0.8.4
- Доработано извлечение ресурсов из ZStream файла игры Killing Time (возможно, что улучшилось извлечение из аналогичного файла игры Zhadnost).
- Доработана обработка MAP-файла. Ранее не извлекался звук, если отсутствовал чанк SHDR (возникала ошибка записи файла). Из-за этой правки стало возможным извлечь “разговоры” призраков из роликов Killing Time.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


08 дек 2014, 15:37
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author писал(а):
Что-то звука мотора я не услышал, хотя может он очень короткий. Но эту озвучку можно поменять, на какую-нибудь более смешную :)
Первый, второй и 18ый пуки в Rash.AIFF, уже убавил :-): "Ноты" там, где и думалось.
Author писал(а):
стало возможным извлечь “разговоры” призраков из роликов Killing Time.
Может, Володарского пригласить? :du_ma_et:


08 дек 2014, 15:50
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Звуки получились разделенными, т.е. фраза "Help me" разрезана на несколько отдельных файлов.


08 дек 2014, 16:25
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

aliast писал(а):
Звуки получились разделенными, т.е. фраза "Help me" разрезана на несколько отдельных файлов.

в каком файле хранится? Кажется проблема в неправильной разборке файла ZStream (а именно в формировании извлеченных файлов), отсюда и последующие нестыковки.

ПАУК писал(а):
Может, Володарского пригласить?

ну, это если станет возможным запихнуть видяхи обратно и кто-то решится этим заняться.


08 дек 2014, 16:30
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Пытался вытащить музыку из IceBreaker и напоролся на ситуацию, когда автоматически заполненные данные для конвертера аудио оказались неправильными. Т.е. они были верны, но не для всех файлов дёрнутых из потока stream. Поэтому я добавил вывод статистики файла в поле информационных сообщений. Для вывода используется переключатель Add info to memo.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


22 апр 2015, 13:08
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 176
Регистрация: 03 апр 2013, 16:56
Модель 3DO: Нет

Интересно иногда покопаться в ресурсах игры :co_ol:


23 апр 2015, 17:07
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Гога, да. В детстве хотелось распотрошить игру ГЭГ. Искал программы, но ничего не нашёл кроме коментария, что дескать файлы игры зашифрованы. Спустя много лет, вновь покопавшись внутри архива игры я понял, что это не так :) Ещё интересней найти в ресурсах то, чего в игре не встречал.


24 апр 2015, 12:32
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 176
Регистрация: 03 апр 2013, 16:56
Модель 3DO: Нет

Author писал(а):
Ещё интересней найти в ресурсах то, чего в игре не встречал.
Это да, всякие тётеньки в Alone in the Dark...


24 апр 2015, 16:45
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author
Слухай, а можно корректно вытянуть BannerScreen в bmp? Я пробовал твоей прогой, но вытаскивается, как будто, черезстрочно. :du_ma_et:


03 май 2015, 15:51
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus писал(а):
Слухай, а можно корректно вытянуть BannerScreen в bmp? Я пробовал твоей прогой, но вытаскивается, как будто, черезстрочно.

Там какое-то сжатие вроде присутствует, я не разбирался поэтому сделал дублирование строк для получения нужного размера картинки. Можно попробовать сделать усреднение значений между 1й и 3й строкой и записывать это во вторую. Может лучше получится.
С другой стороны это прекрасно делает 3DOResExplorer.


05 май 2015, 09:21
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Очень маленькая обновочка.

- Поправлено декодирование аудио в WAV без сжатия. Почему-то размер файла уменьшался вдвое. Возможно я это для чего-то планировал, но забыл зачем.
- Поправил руководство в разделе декодирования аудио. А то там расходились названия кнопок с реальностью, ну и обратил внимание на порядок действий.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


22 сен 2015, 18:02
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11140
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Спасибо :co_ol:


23 сен 2015, 11:34
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author
Благодарю! Радует, что проект живет. Появился вопрос: не планируешь сваять что-нибудь для просмотра/экспорта роликов?


23 сен 2015, 11:36
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus, да он фактически заморожен, т.к. на что-то серьёзное сил уже нет.Так, бывает что-то находит поглядишь чего можно докрутить/исправить по быстрому. Если эмулятор Феникс доберётся до своей финальной цели, то все ресурсы из игр можно им дёрнуть будет. Но это моё понимание, а там уж как автор сделает.
Для просмотра роликов точно ничего не планирую, ибо одному мне эту науку не осилить. Экспорт возможно сделать для видюх в формате CinePak (CVID), там по идее просто нужно все чанки 3DO заменить на ПКшные (ну и заголовки файлов тоже) и тогда кодеки смогут их переварить.
Для игр от Crystal Dynamics ничего сделать не получилось т.к. нормального описания формата попросту нет.
В Wing Commander'e ролики вообще фиг знает как закодированы, что даже звук шипит и непонятно в чем сжат, хотя я не пробовал его декодить по ADPCM 4 bit.
В целом мне кажется быстрее будет с помощью утилит рипнуть видео прямо с эмулятора, благо в большинстве случаев ролики можно увидеть пользуясь кодами.

П.с. может всё же исходники открыть, кто-нибудь допилит :) хотя проще наверно с нуля сделать то, что не реализовано в ZStream.

п.с..с может сделать версию, где все надписи на русском?


23 сен 2015, 11:50
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author писал(а):
П.с. может всё же исходники открыть, кто-нибудь допилит :)

К сожалению, надежда на это тает с каждым днем. Я не осилю, думалки не хватает. А кто еще возьмется, даже предположить не могу.
Author писал(а):
п.с..с может сделать версию, где все надписи на русском?

Да, вроде и так норм. Я пользуюсь английским интерфейсом везде.


23 сен 2015, 11:59
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.
Похожие темы
   Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Manual Dumper - ручное выдёргивание ресурсов из файла

Author

5

5254

Author Перейти к последнему сообщению

19 сен 2014, 18:18


© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.066s | 21 Queries | GZIP : On