Данная программа предназначена для проигрывания/просмотра/извлечения/замены ресурсов в играх для приставки 3DO Interactive Multiplayer (R.E.A.L). Музыку можно извлечь из потоковых файлов STREAM, ZStream, видеофайлов, BIN-файлов (бинарные файлы) путём конвертирования сжатых AIFC файлов и извлеченной музыки в формат WAV или AIFF, а так же обратное сжатие WAV/AIFF в AIFC (формат SDX2 моно/стерео) и замена звука в играх. Аудио данные также извлекаются из видеофайлов. Расширения аудио файлов могут быть отличными от Stream, ZStream, weave, AIFC, поэтому экспериментируйте. Поддерживается конвертирование видео из 3DO формата Stream в AVI файлы. Так же возможен просмотр IMAG файлов, извлечение файлов CEL и ANIM из архивных файлов.
ZStream Chunks Reader 0.9.1 - конвертирует 3DO видео в AVI.
Блин, не знал про такую функцию, удобная. Но в случае с Road Rash всё равно не автоматизированная. Так что то на то и выходит. Раз уж заговорили про хекс редакторы, никто не подскажет, бывает ли функция выбора соответствия кодировке? То есть, например, если в игре буква Д соответствует нестандартному коду (какому-нибудь 05), то чтобы и в редакторе этот код и соответствовал этой букве.
Добавлено спустя 32 минуты 36 секунд: Звуки из «Road Rash» я повыдёргивал, а рёва мотора и миди музыки не нашёл. А то, что нашёл, я и в игре-то не слышал. При включении музыки, загружаются дополнительно файлы с расширением *.eams и *.SCON. Но если из Napa.SCON размером 69 КБ вырезать 4 AIFFки с гитарной музыкой, которую я в игре не слышал, остаётся 9 КБ какой-то служебной инфы с надписями. Получается, музыка находится в файлах *.eams (размером 8-10 КБ каждый ). В каждом файле по три трека в непонятном формате. Чем их прослушать? И музыка ли там вообще? Да, там музыка... Заменил City.SCON на Highway.SCON, в City заиграла другая музыка, но не та, которая играет в Highway
И тут напрашивается удивительный вопрос... Какой нафиг памяти не хватает консолям на ANVILе, чтобы воспроизвести эту музыку?!
И где рёв мотора?
Добавлено спустя 59 минут 56 секунд: Может, EA Music какой-нибудь? Игра-то от Electronic Arts.
Цитата:
Файлы EAM имеют Uncommon Files, который преимущественно ассоциирован с France98 Football Game Audio File (Know Extension Pro 2008-09).
Но если из Napa.SCON размером 69 КБ вырезать 4 AIFFки с гитарной музыкой, которую я в игре не слышал
Скорее всего музыка воспроизводится так же как в Snow Job и Creature Shock - есть набор сэмплов и из них уже собирается общая мелодия по "нотам". Предположу, что в EAMS хранятся те самые "ноты". А в SCON - хранятся звуки инструментов (Grng1_GtrBass_NoSamp и Grng2_GtrBass_NoSamp - бас гитара).
ПАУК писал(а):
Может, EA Music какой-нибудь? Игра-то от Electronic Arts.
Тогда они ещё не додумались до такого.
02 дек 2014, 12:07
ПАУК
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9069 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Скорее всего музыка воспроизводится так же как в Snow Job и Creature Shock - есть набор сэмплов и из них уже собирается общая мелодия по "нотам". Предположу, что в EAMS хранятся те самые "ноты".
А где взять для них синтезатор? И где хранятся звуки? Не в этих же 4ёх AIFFках.
Добавлено спустя 2 минуты:
Author писал(а):
бас гитара
Не слышал я её в игре Кто-нибудь слышал? По моему она не использовалась.
Не может быть. Ты их слышал? Невозможно из них состряпать ту миди музыку.
Ну, похожие запчасти там встречаются. А гитара, да, там такого не играет. Но не стоит забывать, что можно изменить тембр, частоту и т.п. и звук будет другим на слух.
ПАУК писал(а):
Да мне не рипнуть, а заменить её ваще нафиг.
это не тривиальная задача и одной заменой звуков тут не обойтись. Ты можешь попробовать заменить AIFF'ки и послушать какофонию, которая будет на выходе. Хотя вдруг, что-то путное выйдет?
p.s. может они звук гитары так изувечили, что получился мотор мотоцикла ?? :))
02 дек 2014, 14:34
ПАУК
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9069 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ты можешь попробовать заменить AIFF'ки и послушать какофонию, которая будет на выходе.
Ради того, чтобы окончательно удостовериться, можно попробовать заменить. Но сомневаюсь.
Ваще в идеале я хотел нормальную музыку, ту самую из меню, а не эти мидюхи. Но это не знаю. Вроде во время гонки приставка ничего с диска не грузит, тормозить не должно вроде. Нафиг они эти мидюхи сделали?!
p.s. может они звук гитары так изувечили, что получился мотор мотоцикла ?? :))
На правах бреда: - А обязательно должны быть воспроизводимые звуковые файлы? Там сам DSP вроде содержит генератор шума (16-битный?), если я не ошибаюсь, может, он "посылает лучи" с рычанием и "пердёжом" в звуковой трактъ наших зомбоящиков, исполняя, специально написанный под него код?
Да, они. Занулил - почти без музыки стало. Похоже и правда, что в EAMS хранятся те самые "ноты". А звук мотора, возможно, находится в самом неожиданном месте : Rash\Audio\AMCo\RR_SFXEnginesMusic.AMCo. Что в нём запаковано, непонятно - какие-то FORMы с непонятными заголовками. Может, мидюхи...
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду: Нарвался на такую строчку в LaunchMe - MIDIStream(eamsImage). Всё-таки - миди... Может, Electronic Arts MIDI? Чем отличается от обычного?
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды: AIFFCOMM в образе поиском хекс редактора находится 180 штук. AIFFок я повыдёргивал 161 из SCONов, Families.RSRC и RashIF.RSRC. Где остальные 19?
Добавлено спустя 8 часов 13 минут 36 секунд:
Author писал(а):
По-моему куски уровня подгружает. Не уверен.
Да, на приставке проверил, зелёный диод загрузки загорается на долисекунду в одних и тех же местах уровня. А debug.fz10.mes никакую загрузку не показывает в тех местах - халтурит.
RR_SFXEnginesMusic.AMCo. Что в нём запаковано, непонятно
Там ничего не запаковано. На вскидку могу сказать, что там указаны звуки, диапазон частоты их воспроизведения и стартовое значение частоты по умолчанию. Логично, звук разгона мотора меняется просто частотой. Там же указаны slide(отклонение мотоцикла), offroadskid - звук съезда на обочину, carhorn_variable.pch-сигнал авто и т.п. Другое дело, я не знаю, что значит расширение "pch", хотя кажется знакомым.
ПАУК писал(а):
Ну закатано, в смысле, не сжато. Наверно, я неправильно выразился. Как правильно-то?
Я просто на всякий случай уточнил :) не заморачивайся. Скажем, что там "хранятся" данные
Последний раз редактировалось Author 04 дек 2014, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
04 дек 2014, 10:48
ПАУК
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9069 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ну закатано, в смысле, не сжато. Наверно, я неправильно выразился. Как правильно-то?
Добавлено спустя 13 минут 43 секунды:
Author писал(а):
На вскидку могу сказать, что там указаны звуки, диапазон частоты их воспроизведения и стартовое значение частоты по умолчанию. Логично, звук разгона мотора меняется просто частотой. Там же указаны slide(отклонение мотоцикла), offroadskid - звук съезда на обочину, carhorn_variable.pch-сигнал авто и т.п.
Надеюсь, что убавить движок не составит труда Файлик-то небольшой
Добавлено спустя 8 часов 13 минут 46 секунд: Остальные 19 звуков в Rash.AIFF лежат, как-то я проехал мимо этого файла. Возможно, там тарахтелка для движка и находится. А в RR_SFXEnginesMusic.AMCo - "ноты", надо проверять
Версия 0.8.4 - Доработано извлечение ресурсов из ZStream файла игры Killing Time (возможно, что улучшилось извлечение из аналогичного файла игры Zhadnost). - Доработана обработка MAP-файла. Ранее не извлекался звук, если отсутствовал чанк SHDR (возникала ошибка записи файла). Из-за этой правки стало возможным извлечь “разговоры” призраков из роликов Killing Time.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
08 дек 2014, 15:37
ПАУК
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9069 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Звуки получились разделенными, т.е. фраза "Help me" разрезана на несколько отдельных файлов.
в каком файле хранится? Кажется проблема в неправильной разборке файла ZStream (а именно в формировании извлеченных файлов), отсюда и последующие нестыковки.
ПАУК писал(а):
Может, Володарского пригласить?
ну, это если станет возможным запихнуть видяхи обратно и кто-то решится этим заняться.
Пытался вытащить музыку из IceBreaker и напоролся на ситуацию, когда автоматически заполненные данные для конвертера аудио оказались неправильными. Т.е. они были верны, но не для всех файлов дёрнутых из потока stream. Поэтому я добавил вывод статистики файла в поле информационных сообщений. Для вывода используется переключатель Add info to memo.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Гога, да. В детстве хотелось распотрошить игру ГЭГ. Искал программы, но ничего не нашёл кроме коментария, что дескать файлы игры зашифрованы. Спустя много лет, вновь покопавшись внутри архива игры я понял, что это не так :) Ещё интересней найти в ресурсах то, чего в игре не встречал.
Слухай, а можно корректно вытянуть BannerScreen в bmp? Я пробовал твоей прогой, но вытаскивается, как будто, черезстрочно.
Там какое-то сжатие вроде присутствует, я не разбирался поэтому сделал дублирование строк для получения нужного размера картинки. Можно попробовать сделать усреднение значений между 1й и 3й строкой и записывать это во вторую. Может лучше получится. С другой стороны это прекрасно делает 3DOResExplorer.
- Поправлено декодирование аудио в WAV без сжатия. Почему-то размер файла уменьшался вдвое. Возможно я это для чего-то планировал, но забыл зачем. - Поправил руководство в разделе декодирования аудио. А то там расходились названия кнопок с реальностью, ну и обратил внимание на порядок действий.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Versus, да он фактически заморожен, т.к. на что-то серьёзное сил уже нет.Так, бывает что-то находит поглядишь чего можно докрутить/исправить по быстрому. Если эмулятор Феникс доберётся до своей финальной цели, то все ресурсы из игр можно им дёрнуть будет. Но это моё понимание, а там уж как автор сделает. Для просмотра роликов точно ничего не планирую, ибо одному мне эту науку не осилить. Экспорт возможно сделать для видюх в формате CinePak (CVID), там по идее просто нужно все чанки 3DO заменить на ПКшные (ну и заголовки файлов тоже) и тогда кодеки смогут их переварить. Для игр от Crystal Dynamics ничего сделать не получилось т.к. нормального описания формата попросту нет. В Wing Commander'e ролики вообще фиг знает как закодированы, что даже звук шипит и непонятно в чем сжат, хотя я не пробовал его декодить по ADPCM 4 bit. В целом мне кажется быстрее будет с помощью утилит рипнуть видео прямо с эмулятора, благо в большинстве случаев ролики можно увидеть пользуясь кодами.
П.с. может всё же исходники открыть, кто-нибудь допилит :) хотя проще наверно с нуля сделать то, что не реализовано в ZStream.
п.с..с может сделать версию, где все надписи на русском?