Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Данная программа предназначена для проигрывания/просмотра/извлечения/замены ресурсов в играх для приставки 3DO Interactive Multiplayer (R.E.A.L). Музыку можно извлечь из потоковых файлов STREAM, ZStream, видеофайлов, BIN-файлов (бинарные файлы) путём конвертирования сжатых AIFC файлов и извлеченной музыки в формат WAV или AIFF, а так же обратное сжатие WAV/AIFF в AIFC (формат SDX2 моно/стерео) и замена звука в играх. Аудио данные также извлекаются из видеофайлов. Расширения аудио файлов могут быть отличными от Stream, ZStream, weave, AIFC, поэтому экспериментируйте. Поддерживается конвертирование видео из 3DO формата Stream в AVI файлы. Так же возможен просмотр IMAG файлов, извлечение файлов CEL и ANIM из архивных файлов.
ZStream Chunks Reader 0.9.1 - конвертирует 3DO видео в AVI.
Versus, папка SON. При конвертировании укажи 22050 Гц, моно, 16 бит, галку на No header? Ради интереса можешь галку не ставить, тогда звук хреновее должен стать.
Похоже надо поднимать 3DO SDK и искать там что-нибудь про RAW видео, без него не разобраться с данным форматом - Виндовые кодеки не распознают картинку. Мне кажется, что на самом деле RAW это всё же сжатые данные,либо один кадр как-то хитро разбит на нексколько отдельных кусков, т.к. в Snow Job'e размер видео 288х244, а данных (типа не сжатого raw) не хватает даже на треть изображения.
Пока что получилось только так вывести картинку из вступительного ролика Snow Job. Видно надпись "Starring Tracy Scoggins". Почему кодек 'raw ' в Медиа плеере не может хотя бы что-то подобное вывести не ясно. Возможно я какие-то параметры ему не указываю как читать данные.
Покрутил ещё параметры отображения, получилось лучше, но цвет не правильный и картинка вроде как сжата по высоте. Может это IMAG такой запихнут? Если в ПК Raw файлах пихают BMP данные, то возможно в 3DO Raw используется IMAG? Ролики в Killing Time показываются так же, к сожалению призраки не выводятся (они не роликами что ли записаны?)....нет, оказывается они просто в другом контейнере лежат, зачем так изголяться было.
В 3DO SDK есть файл - MovieToEZQ, в нём строка в начале
"Main control for compressing"raw " format quicktime movies into EZ Squeeze." Т.е. всё, что помечено RAW на самом деле сжато :(( печаль, потому и не получилось в AVI на прямую запихнуть.
Versus, да уж, я думал, что с raw самое простое будет, но как бы не так. По хорошему, наверно есть смысл скомпилировать все доступные утилиты из исходников SDK подправив работу с 3DO на ПК железо (хотя вероятно железо просто вырезать надо) чтобы не изобретать велосипед как я сейчас. p.s. тебя ни кто не подгоняет, всё ок :) у самого не знаю сколько ещё времени осталось этим заниматься, до следующего перерыва. Вообще не верится, что удалось сделать конвертацию в AVI хотя бы Cinepak'овских видях. Рад этому, хотя с десяток лет назад радовался бы гораздо больше :)
наверно есть смысл скомпилировать все доступные утилиты из исходников SDK подправив работу с 3DO на ПК железо (хотя вероятно железо просто вырезать надо) чтобы не изобретать велосипед как я сейчас.
Нуу.. Там же конвертация в одну сторону, а нам надо в другую, как с этим быть?
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Versus, можно попробовать обратный алгоритм написать (действия выполнять задом-наперёд, порой это работает), но подозреваю, что и это уже сделано. Там есть файл Display.c с декодированием в 4х разных вариантах. Я попробовал один из них как наиболее вероятный (2 байта на пиксель), но цвета не стали правильными даже близко. Единственное, что оттуда пока помогло это расположение пикселей на канве, один прочитанный (декодированный) пиксель дублируется в четырёх точках сразу, т.е. квадрат. Так стало видно силуэты (те примеры я выложил выше).
Нашёл исходник EZQPlayer, по идее как раз должен понимать чанки EZFL (которые в Weave файлах и как раз формат Raw содержат). Гляну что там. Итак всё декодирование осуществляет бибилтека 'ezqcodec.lib' - как её можно использовать? Блин, она собрана для макинтоша.
Добавлено спустя 1 час 16 минут 14 секунд: Попался такой коммент в исходниках Weaver'a
"/* =============== UNSPEAKABLE HACK !!! ================= The following is done because it is possible to have written out a _partial_ FILL chunk due to the fixed buffer sizes we use. I.e., there may not have been enough space to write an entire FILL chunk to the output stream. We have three cases to consider: 1. a well formed FILL chunk 2. a FILL chunk with the 'FILL' and size intact 3. a FILL chunk with only the 'FILL' intact * Here's what we do: if the chunk size "looks like" it is bad (there are bits set in the high 8 bits of a 32-bit count), we assume that we have case #3, above, and assume the chunk size is 4 bytes (just the 'FILL' header). Otherwise, we use the size as-is, even if it is smaller than sizeof(WeaveChunk) because the fseek() will take a negative value if the calculation to get us to the start of the next block requires us to "back up".
Не зря в потоках попадаются FILL у которых нет тела :)
бибилтека 'ezqcodec.lib' - как её можно использовать?
Как самый крайний случай - посмотреть в HEX-редакторе, какие там функции. В Burger.lib все функции отображаются обычным текстом. Но это для 3DO, для мака может быть по-другому, но попробовать стОит. Если увидишь функции, то уже можно искать по их названию. А исходников ее совсем нет?
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
- Добавлена декомпрессия формата Xan DPCM (используется в Wing Commander 3 и возможно других играх от Origin). В результате тестов моно версии алгоритма звук шумел. Сейчас добавлен стерео обработчик, возможно ситуация изменилась, т.к. алгоритм чувствителен к начальным данным обработки. Чтобы попытаться услышать звук из видео WC3 необходимо выдернуть видео из bun файла с помощью Extract BIN-WC3(bun,mve,mov), потом разобрать видео файл на звук и остальное опять тот же Extract BIN-WC3(bun,mve,mov), затем созданный файл sound обработать через вкладку Audio Convertation (выбрать Xan DPCM compression type).
Включая изменения версии 0.9.5: - Декомпрессия аудио дорожки формата SDX2 без тресков в AVI; - Добавлена декомпрессия ADPCM в видео файлах (например в Psychic Detective), пока что с посторонним шумом; - В окне Viewer по кнопке Open File можно выбрать для воспроизведения файлы Weave (или любой другой в формате RAW), желательно выставить флаг DoubleLine перед воспроизведением (можно менять в процессе воспроизведения). В Killing Time можно увидеть вступительный и финальный ролик. Ролики с привидениями правильно декодировать не удалось, вы увидите только шум. Конвертация файлов в RAW формате так же возможна через кнопку Stream to AVI на вкладке Video Convertation (ни одного случая правильного отображения видео пока не найдено). - На вкладке Video Convertation добавлена кнопка DUK to AVI. Пробная версия конвертирования DUK файлов на данный момент только плохо воспроизводит звук, видео не отображается. Нужен пример заголовка AVI для формата True Motion TM1 или TM2. - Для DUK файлов можно отдельно выдернуть аудио дорожку выбрав опцию Extract audio as raw data. Полученный файл можно попробовать декодировать в доступном аудио редакторе. - Для звука NONE иногда требуется выбрать Swap Audio, если после конвертации вместо звука слышен шум. Теперь свопинг правильно работает (проверено на Snow Job).
Там, насколько я понимаю, используются ролики CinePack.
Спасибо, качну! Но,что это нам даёт? Разве что поможет, до конца разобраться с форматом заголовка AVI для Cinepak кодека и поправить конвертер, чтобы видео не подвисало в плеерах, кроме QuickTime. Есть предположение, что проблема в аудио дорожке, на неё многие плееры жалуются, мол чего-то не так.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Нет, не муторно. Три ролика - это меньше часа работы. Главное, чтобы они потом к конкретной игре подошли.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд: Если вдруг SDK не получится завести, и не срочно - могу попробовать пожать, если дашь ролики. Но на выходных. У меня дома в компе все "на мази" (вроде).
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Нет, не муторно. Три ролика - это меньше часа работы. Главное, чтобы они потом к конкретной игре подошли.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд: Если вдруг SDK не получится завести, и не срочно - могу попробовать пожать, если дашь ролики. Но на выходных. У меня дома в компе все "на мази" (вроде).
Замечательно. Тогда пока прикручу сабы к видио. Ну и попробую сделать все манипуляции. Может повезёт.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Возможно как нибудь реализовать запаковку видио AVI обратно в stream.
Это одна из приоритетных задач. Главное чтобы время нашлось провернуть это дельце :) Пока был только удачный эксперимент со вставкой одного кадра из avi в stream.
Какие трудности процесса:
1) Аудио в avi может оказаться сжато кодеком, которым я не владею для распаковки и последующей конвертации в SDX2. (теоретически обходится созданием отдельного wav'a с расжатыми данными и подпихиванием его в создаваемый stream). 2) Структура параметров кадра в stream немного отличная от avi. Но опыт обратного преобразования есть 3) Куча управляющих чанков
Так же по идее можно запилить и mov to stream. Два родственника всё же.
Versus, реверс-инжениринг чистой воды (копание в AVI и Stream'aх с одинаковым кодеком),поэтому не всё идеально. Плюс Stream to AVI я уже осилил, так что домучить обратный случай было проще вот ещё добить бы звук. Он должен быть не пожат (это удобно для меня), а в Stream его тогда можно будет запихать как в оригинале так и пожав в SDX. Скомпилить из SDK пока ничего не вышло, равно как и разобраться в исходниках.
Versus, реверс-инжениринг чистой воды (копание в AVI и Stream'aх с одинаковым кодеком),поэтому не всё идеально. Плюс Stream to AVI я уже осилил, так что домучить обратный случай было проще вот ещё добить бы звук. Он должен быть не пожат (это удобно для меня), а в Stream его тогда можно будет запихать как в оригинале так и пожав в SDX. Скомпилить из SDK пока ничего не вышло, равно как и разобраться в исходниках.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения