ZStreamChunksReader: выдёргивание и конвертирование 3DO ресурсов
Автор |
Сообщение |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Данная программа предназначена для проигрывания/просмотра/извлечения/замены ресурсов в играх для приставки 3DO Interactive Multiplayer (R.E.A.L). Музыку можно извлечь из потоковых файлов STREAM, ZStream, видеофайлов, BIN-файлов (бинарные файлы) путём конвертирования сжатых AIFC файлов и извлеченной музыки в формат WAV или AIFF, а так же обратное сжатие WAV/AIFF в AIFC (формат SDX2 моно/стерео) и замена звука в играх. Аудио данные также извлекаются из видеофайлов. Расширения аудио файлов могут быть отличными от Stream, ZStream, weave, AIFC, поэтому экспериментируйте. Поддерживается конвертирование видео из 3DO формата Stream в AVI файлы. Так же возможен просмотр IMAG файлов, извлечение файлов CEL и ANIM из архивных файлов.
ZStream Chunks Reader 0.9.1 - конвертирует 3DO видео в AVI. ZStreamChunksReader 0.80ZStreamReader082ZStreamReader084ZStreamReader085ZStreamReader096 (Stream to AVI/AVI to 3DO Stream, QuickTime MOV to 3DO Stream)Распаковка игры Casper
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Author 18 июл 2016, 13:46, всего редактировалось 21 раз(а).
|
05 июн 2013, 14:07 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Я исходники еще не смотрел, всецело поглощен злосчастным 10-м лумпом.
|
26 янв 2016, 16:51 |
|
 |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Versus, зато у тебя тоже подвижки есть :) Выйдет. Было бы время и знания ;)
|
26 янв 2016, 17:01 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
AuthorЭто, скорее, у тебя есть. Я двигаюсь, постоянно наступая на свой хвост.  У тебя прога есть, которая постоянно совершенствуется. Вряд ли сейчас найдется еще человек, который настолько раскурил звук в видео для 3DO. Добавлено спустя 6 часов 35 минут 6 секунд:AuthorА как ты реализовал подбор размера блока и потока на видео? И сколько оставишь на звук?
|
26 янв 2016, 17:07 |
|
 |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Отличный вопрос. Я им уже озадачивался, но не знаю, где про это почитать.Пока это ни как не реализовано и не знаю, как себя поведут созданные файлы на реальной системе или хотя бы в эмуляторе. Это нужно кому-то проверить. Сейчас все данные копируются из AVI, т.е. какие параметры были там, такие и в stream будут. Блок FILL, который как раз по этой теме, у меня генерируется по блоку JUNK (у него похожее на FILL применение). Вот только JUNK я встречаю в основном в начале и туда пишется либо служебная инфа, которая не подходит ни в один заголовок, либо пустота как раз для заполнения размера блока данных до полного размера. Василий,а что произойдёт, если размер окажется не верным для 3DO?
|
27 янв 2016, 12:13 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Скорее всего, будет заикаться и вешаться. Точнее не скажу. Поток должен быть не более 300 кб/с (двухскоростной CD-ROM). В реале, с учетом задолбанности лазера, будет немного меньше. Я делал по рекомендациям SDK, т.е. 170-180 оставлял на видео, а остальное на звук. По-моему, это неправильно. В avi, даже сжатом cinepack, поток будет больше.
|
27 янв 2016, 12:26 |
|
 |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
хех, ну если звук разбивать можно как угодно, то с кадром так не выйдет при конвертации. Если начать его пилить, то фиг чего декодируется потом. 180кб...надо посмотреть сколько в моём испытуемом ruby.avi на кадр уходит. Надо наверно прогу Chunkify из SDK изучить. Как она фильм разбивает на чанки. CelView сьел и всё показал, но это же не 3DO, так что, да вероятно будут проблемы с воспроизведением. Поэтому и хочется узнать как заработает на эмуляторе хотя бы. Наверно Doom'овский плеер можно для тестирования использовать. Почему поток будет больше у AVI? Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:Итак, размер кадра 320х240 в ruby.avi составляет 23332 байт. Делим это хозяйство на 1024 и получаем где-то 23 кб. Звуковые данные обычно ещё меньше. Запас вроде большой с учётом, что 640х480 на 3DO днём с огнём не сыскать. Может я неправильно посчитал? Точно, надо ещё на 10 умножить...230 кб/с...почти перебор. Хотя если в свойства avi глянуть, там написано 1862 кб/с. Как у них так много вышло?
|
27 янв 2016, 12:50 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Затестю. По данным avi так и получается, что поток большой, на мой дилетантский взгляд. 
|
27 янв 2016, 13:53 |
|
 |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Похоже это килобиты, а я в килобайтах посчитал. Грубо 230*8=1840 кбит/с. А 300 кб/с это килобайт/сек? Не зря нам преподы втирали Б- байт, б-бит. Интрига прямо, какие будут результаты :)
|
27 янв 2016, 14:16 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
|
27 янв 2016, 15:04 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
AuthorМожешь выложить видос в cinepak? Че-то я кинулся и ни фига не нашел, а сконвертировать не получилось. 
|
28 янв 2016, 21:38 |
|
 |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Versus, по ссылке ruby.avi в Cinepak'e. http://f-bit.ru/744464
|
29 янв 2016, 11:56 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Author Испробовал сконвертированный ролик на Doom-е. Не пашет вообще. Плеер не кушает видео, просто перескакивает сразу на игру. Просто как будто ролика и нет. После баннерскрина - сразу титульный экран. Без ролика.
|
29 янв 2016, 19:56 |
|
 |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Versus, фигово. Можно попробовать убрать в заголовке всё до FHDR. Хотя вряд ли дело в этом.
|
30 янв 2016, 21:33 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Author Все зависит от того, какой у тебя алгоритм запаковки. Скорее всего, нужно повторять путь SDK.
|
30 янв 2016, 21:47 |
|
 |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Versus, по сути у меня сразу генерится stream, куда пихаются кадры вместе со сформированными под них чанками. Мне кажется либо не хватает звуковых данных, которые возможно хочет заполучить плеер (где-то флаг может стоит неправильно), либо что-то не дописано в параметрах кадров. Может какой редактор из SDK сможет конкретно ругнуться на Stream, чего ему не нравится? Как в теме по созданию роликов?
|
03 фев 2016, 14:31 |
|
 |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Всё же заголовок видать некорректный. Видимо нельзя так чанки скомпоновать как я сделал. Придётся забор городить...Лииибо, нужен пример стрима без аудио. Добавлено спустя 15 минут 18 секунд:Versus, а воспроизведёт ли плеер Doom'a файл из Total Eclipse? http://f-bit.ru/745910Я на его примере делал стрим.
|
04 фев 2016, 15:02 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Да. Будет время, гляну-таки исходники, если найду таковые. Не должно это мешать, по идее. Вроде видел такую штуку. Используется как раз для теста получившегося файла на предмет полупустых блоков. Могу попытаться собрать. Проверю.
|
04 фев 2016, 15:37 |
|
 |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Если будет время попробуй. Нарыл пример стрима без FILM. Главное видимо правильно сформированный SHDR. А потом можно продолжить как у меня сделано.Но это только предположение. Это бы частично пролило свет на мою догадку. Если обломается, значит я про SHDR не зря задумался. Добавлено спустя 29 минут 46 секунд:Вот Ruby.avi.stream с добавленным заголовком SHDR. Надеюсь запашет. http://f-bit.ru/745940
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
04 фев 2016, 16:00 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Также тупо пропустил ролик. Не работает. Уже лучше. Отобразился корректно целиком первый кадр и все повисло. Ну хоть первый кадр увидел. Добавлено спустя 35 минут 43 секунды:Есть утилиты типа: DumpAIFF: Prints summary report AIFF sound files DumpDSPP: Analyzes state of DSP instructions DumpStream: Writes diagnostic listing for a stream DumpStreamCCBs: Prints report on cel control blocks in an animation stream.Пользоваться ими пока не пробовал. Добавлено спустя 15 минут 15 секунд:AuthorА ты сам пытался заглянуть в исходники? Я наковырял их, все нужные нам утилиты есть. Ты лучше меня С+ знаешь, скорее всего, разберешься раньше. Мне кажется, что лучше посмотреть в них, чем выдумывать свой велосипед. Там и чанки обозначены.
|
04 фев 2016, 19:19 |
|
 |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Позорно, я уже был на 99% уверен, что наконец-то заработает. Спасибо, попробую их найти в SDK. У меня один из SDK архивов не открывается просмотрщиком, только корневые каталоги показывает. Заглядывал и ковырялся в них. Убирал всё, что обращалось к приставке. Подпихивал нужные хидеры. Дошло до того, что компилятор показал мне в исходники C и сказал, что так программить нельзя. Тут я и приплыл. Т.е. либо древняя версия компилятора/среды нужна, либо лопатить код, переписывая команды. А это уже гораздо сложнее в незнакомом коде, с неизвестными алгоритмами. Это огорчает. Есть подозрение, что для некоторых игр ещё и свой заголовок нужен. Т.е. плеер не смог разобраться с полностью корректным, рабочим файлом. Фейл. 
|
05 фев 2016, 10:05 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Вечером могу их скинуть. Ну, отрицательный результат - тоже результат. Вчера свои косяки в проге по 10-му лумпу вылавливал. Меняю код - а на результате это никак не сказывается.  Когда что-то поменялось, тогда сразу понятно, что копаю в нужном направлении.
|
05 фев 2016, 10:22 |
|
 |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Кидай сюда в тему. Посмотреть смогу, наверно, уже только на след.неделе. Попробовал назад конвертнуть стрим своей утилитой, ругнулась на количество кадров в сек. 38582!!! Надо смотреть, что это. Я уже сталкивался с подобным в 3DO играх. Но сам явно ошибся. Это могло стать причиной того, что ты увидел только первый кадр. Хотя явно что-то более серьёзное. Ещё кадры получились с шумом во второй половине кадра. Флаги не верно проставлены видать. Добавлено спустя 38 минут 25 секунд:Добавил слежение за прочитанным значением FPS. Добавил отключаемый флаг записи заголовка SHDR в Stream.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
05 фев 2016, 11:00 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
О, обновочка. Заценим вечерком. Кстати, хороший тест - обратное конвертирование. В идеале, наверное, должен получаться одинаковый файл?
|
05 фев 2016, 11:45 |
|
 |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Да. С файлом из Total Eclipse всё идентично и получалось, правда звук вырезается сейчас. А здесь шум появился. http://f-bit.ru/746056, ruby.stream с поправленным FPS. Надежда на воспроизведение в плеере почти нулевая, но для "попробовать" сойдёт.
|
05 фев 2016, 11:53 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Та же фигня. Фриз на первом кадре. Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:Приложу файл с исходниками программ: Chunkify CtlMaker DumpAIFF DumpStream DumpStreamCCBs GetDSErrorText MovieToStream MovieToStream_Shuttle ProtoTestData SANMMaker SAudioTool SFToStream SquashSnd Weaver Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:Эмммм... Мы точно об одних исходниках говорим? По идее, функций для приставки в них просто нет. Их собирать нужно для старого мака.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
05 фев 2016, 19:36 |
|
 |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Такими обращениями я посчитал файлы: #include <sane.h> #include <CursorCtl.h> #include <Movies.h> из MovieToEZQ. Хорошо, раз это запчасти не для работы с приставкой. Но легче не становится. Типовая ошибка для всех проектов в файле types.h (входит в состав файлов из 3DO SDK, папка includes) '<Multiple declaration for size_t". Лечится комментированием объявления typedef uint32 size_t; в types.h Теперь это обьявление есть в составе _stddef.h файла среды разработки. Ок. Не могу найти AIFF.h. SDK пошерстил, файл не попался.
|
08 фев 2016, 11:21 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Есть такой файл. Его я находил, вечером могу скинуть, как и все, что участвуют в исходниках этих прог. Файл types.h у меня ругался на то, что эта компиляция должна делаться только под мак. Но т.к. там особо ничего нет, то это можно тупо закомментировать. Добавлено спустя 49 секунд:Эту прогу я не смотрел. Глянь какую-нибудь самую простую из тех, что я выложил.
|
08 фев 2016, 11:25 |
|
 |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Versus, да, было бы хорошо всё скопом. Мне неудобно уж спрашивать, у тебя и так дел хватает как и у всех нас. Василий, а тебе уже удавалась скомпилить эти проги под Win? Сейчас пробовал собрать DumpAIFF. Вот этих двух нет у меня. Странно, что в SDK не находятся. #include <AIFF.h> #include <cursorctl.h>
|
08 фев 2016, 11:34 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Ты спрашивай, без проблем. При возможности буду делать. К сожалению, нет. Но я особо не упирался, т.к. мало понимаю, что мне пишутся за ошибки и, тем более, как их исправлять. Некоторые есть в папке CIncludes в MPW Shell, это уже не относится к SDK. Я ищу по имени файла на всех дисках под эмулятором Mac.
|
08 фев 2016, 11:38 |
|
 |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Так вот в чём проблема! В теме по SDK нашёл ссылку с упоминаем MPW. Там огромный список файлов И где там MPW? Есть какой-то MPW-GM.img.bin. Его только под MacOs что-ли смотреть можно? Ещё не знаю, чем открывать hqx файлы.
|
08 фев 2016, 15:09 |
|
|