Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Данная программа предназначена для проигрывания/просмотра/извлечения/замены ресурсов в играх для приставки 3DO Interactive Multiplayer (R.E.A.L). Музыку можно извлечь из потоковых файлов STREAM, ZStream, видеофайлов, BIN-файлов (бинарные файлы) путём конвертирования сжатых AIFC файлов и извлеченной музыки в формат WAV или AIFF, а так же обратное сжатие WAV/AIFF в AIFC (формат SDX2 моно/стерео) и замена звука в играх. Аудио данные также извлекаются из видеофайлов. Расширения аудио файлов могут быть отличными от Stream, ZStream, weave, AIFC, поэтому экспериментируйте. Поддерживается конвертирование видео из 3DO формата Stream в AVI файлы. Так же возможен просмотр IMAG файлов, извлечение файлов CEL и ANIM из архивных файлов.
ZStream Chunks Reader 0.9.1 - конвертирует 3DO видео в AVI.
Author Это, скорее, у тебя есть. Я двигаюсь, постоянно наступая на свой хвост. У тебя прога есть, которая постоянно совершенствуется. Вряд ли сейчас найдется еще человек, который настолько раскурил звук в видео для 3DO.
Добавлено спустя 6 часов 35 минут 6 секунд: Author А как ты реализовал подбор размера блока и потока на видео? И сколько оставишь на звук?
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
А как ты реализовал подбор размера блока и потока на видео? И сколько оставишь на звук?
Отличный вопрос. Я им уже озадачивался, но не знаю, где про это почитать.Пока это ни как не реализовано и не знаю, как себя поведут созданные файлы на реальной системе или хотя бы в эмуляторе. Это нужно кому-то проверить. Сейчас все данные копируются из AVI, т.е. какие параметры были там, такие и в stream будут. Блок FILL, который как раз по этой теме, у меня генерируется по блоку JUNK (у него похожее на FILL применение). Вот только JUNK я встречаю в основном в начале и туда пишется либо служебная инфа, которая не подходит ни в один заголовок, либо пустота как раз для заполнения размера блока данных до полного размера. Василий,а что произойдёт, если размер окажется не верным для 3DO?
Василий,а что произойдёт, если размер окажется не верным для 3DO?
Скорее всего, будет заикаться и вешаться. Точнее не скажу.
Поток должен быть не более 300 кб/с (двухскоростной CD-ROM). В реале, с учетом задолбанности лазера, будет немного меньше. Я делал по рекомендациям SDK, т.е. 170-180 оставлял на видео, а остальное на звук.
Author писал(а):
Сейчас все данные копируются из AVI, т.е. какие параметры были там, такие и в stream будут.
По-моему, это неправильно. В avi, даже сжатом cinepack, поток будет больше.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
хех, ну если звук разбивать можно как угодно, то с кадром так не выйдет при конвертации. Если начать его пилить, то фиг чего декодируется потом. 180кб...надо посмотреть сколько в моём испытуемом ruby.avi на кадр уходит. Надо наверно прогу Chunkify из SDK изучить. Как она фильм разбивает на чанки.
Versus писал(а):
По-моему, это неправильно. В avi, даже сжатом cinepack, поток будет больше.
CelView сьел и всё показал, но это же не 3DO, так что, да вероятно будут проблемы с воспроизведением. Поэтому и хочется узнать как заработает на эмуляторе хотя бы. Наверно Doom'овский плеер можно для тестирования использовать. Почему поток будет больше у AVI?
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды: Итак, размер кадра 320х240 в ruby.avi составляет 23332 байт. Делим это хозяйство на 1024 и получаем где-то 23 кб. Звуковые данные обычно ещё меньше. Запас вроде большой с учётом, что 640х480 на 3DO днём с огнём не сыскать. Может я неправильно посчитал?
Точно, надо ещё на 10 умножить...230 кб/с...почти перебор. Хотя если в свойства avi глянуть, там написано 1862 кб/с. Как у них так много вышло?
Format : AVI Format/Info : Audio Video Interleave File size : 1.91 MiB Duration : 8s 600ms Overall bit rate : 1 862 Kbps
Video ID : 0 Format : Cinepack Codec ID : cvid Duration : 8s 600ms Bit rate : 1 858 Kbps Width : 320 pixels Height : 240 pixels Display aspect ratio : 4:3 Frame rate : 10.000 fps Bits/(Pixel*Frame) : 2.420 Stream size : 1.91 MiB (100%)
Author Испробовал сконвертированный ролик на Doom-е. Не пашет вообще. Плеер не кушает видео, просто перескакивает сразу на игру. Просто как будто ролика и нет. После баннерскрина - сразу титульный экран. Без ролика.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Versus, по сути у меня сразу генерится stream, куда пихаются кадры вместе со сформированными под них чанками. Мне кажется либо не хватает звуковых данных, которые возможно хочет заполучить плеер (где-то флаг может стоит неправильно), либо что-то не дописано в параметрах кадров. Может какой редактор из SDK сможет конкретно ругнуться на Stream, чего ему не нравится?
Всё же заголовок видать некорректный. Видимо нельзя так чанки скомпоновать как я сделал. Придётся забор городить...Лииибо, нужен пример стрима без аудио.
Добавлено спустя 15 минут 18 секунд: Versus, а воспроизведёт ли плеер Doom'a файл из Total Eclipse?
Если будет время попробуй. Нарыл пример стрима без FILM. Главное видимо правильно сформированный SHDR. А потом можно продолжить как у меня сделано.Но это только предположение.
Versus писал(а):
Проверю.
Это бы частично пролило свет на мою догадку. Если обломается, значит я про SHDR не зря задумался.
Добавлено спустя 29 минут 46 секунд: Вот Ruby.avi.stream с добавленным заголовком SHDR. Надеюсь запашет.
воспроизведёт ли плеер Doom'a файл из Total Eclipse?
Также тупо пропустил ролик. Не работает.
Author писал(а):
Вот Ruby.avi.stream с добавленным заголовком SHDR.
Уже лучше. Отобразился корректно целиком первый кадр и все повисло. Ну хоть первый кадр увидел.
Добавлено спустя 35 минут 43 секунды:
Author писал(а):
Может какой редактор из SDK сможет конкретно ругнуться на Stream, чего ему не нравится?
Есть утилиты типа: DumpAIFF: Prints summary report AIFF sound files DumpDSPP: Analyzes state of DSP instructions DumpStream: Writes diagnostic listing for a stream DumpStreamCCBs: Prints report on cel control blocks in an animation stream.
Пользоваться ими пока не пробовал.
Добавлено спустя 15 минут 15 секунд: Author А ты сам пытался заглянуть в исходники? Я наковырял их, все нужные нам утилиты есть. Ты лучше меня С+ знаешь, скорее всего, разберешься раньше. Мне кажется, что лучше посмотреть в них, чем выдумывать свой велосипед. Там и чанки обозначены.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Уже лучше. Отобразился корректно целиком первый кадр и все повисло. Ну хоть первый кадр увидел.
Позорно, я уже был на 99% уверен, что наконец-то заработает.
Versus писал(а):
Есть утилиты типа:
Спасибо, попробую их найти в SDK. У меня один из SDK архивов не открывается просмотрщиком, только корневые каталоги показывает.
Versus писал(а):
А ты сам пытался заглянуть в исходники?
Заглядывал и ковырялся в них. Убирал всё, что обращалось к приставке. Подпихивал нужные хидеры. Дошло до того, что компилятор показал мне в исходники C и сказал, что так программить нельзя. Тут я и приплыл. Т.е. либо древняя версия компилятора/среды нужна, либо лопатить код, переписывая команды. А это уже гораздо сложнее в незнакомом коде, с неизвестными алгоритмами.
Versus писал(а):
воспроизведёт ли плеер Doom'a файл из Total Eclipse?
Также тупо пропустил ролик. Не работает.
Это огорчает. Есть подозрение, что для некоторых игр ещё и свой заголовок нужен. Т.е. плеер не смог разобраться с полностью корректным, рабочим файлом. Фейл.
Ну, отрицательный результат - тоже результат. Вчера свои косяки в проге по 10-му лумпу вылавливал. Меняю код - а на результате это никак не сказывается. Когда что-то поменялось, тогда сразу понятно, что копаю в нужном направлении.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Кидай сюда в тему. Посмотреть смогу, наверно, уже только на след.неделе. Попробовал назад конвертнуть стрим своей утилитой, ругнулась на количество кадров в сек. 38582!!! Надо смотреть, что это. Я уже сталкивался с подобным в 3DO играх. Но сам явно ошибся. Это могло стать причиной того, что ты увидел только первый кадр. Хотя явно что-то более серьёзное. Ещё кадры получились с шумом во второй половине кадра. Флаги не верно проставлены видать.
Добавлено спустя 38 минут 25 секунд: Добавил слежение за прочитанным значением FPS. Добавил отключаемый флаг записи заголовка SHDR в Stream.
из MovieToEZQ. Хорошо, раз это запчасти не для работы с приставкой. Но легче не становится. Типовая ошибка для всех проектов в файле types.h (входит в состав файлов из 3DO SDK, папка includes) '<Multiple declaration for size_t". Лечится комментированием объявления typedef uint32 size_t; в types.h Теперь это обьявление есть в составе _stddef.h файла среды разработки. Ок. Не могу найти AIFF.h. SDK пошерстил, файл не попался.
Есть такой файл. Его я находил, вечером могу скинуть, как и все, что участвуют в исходниках этих прог. Файл types.h у меня ругался на то, что эта компиляция должна делаться только под мак. Но т.к. там особо ничего нет, то это можно тупо закомментировать.
Versus, да, было бы хорошо всё скопом. Мне неудобно уж спрашивать, у тебя и так дел хватает как и у всех нас. Василий, а тебе уже удавалась скомпилить эти проги под Win? Сейчас пробовал собрать DumpAIFF. Вот этих двух нет у меня. Странно, что в SDK не находятся. #include <AIFF.h> #include <cursorctl.h>
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения