Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Данная программа предназначена для проигрывания/просмотра/извлечения/замены ресурсов в играх для приставки 3DO Interactive Multiplayer (R.E.A.L). Музыку можно извлечь из потоковых файлов STREAM, ZStream, видеофайлов, BIN-файлов (бинарные файлы) путём конвертирования сжатых AIFC файлов и извлеченной музыки в формат WAV или AIFF, а так же обратное сжатие WAV/AIFF в AIFC (формат SDX2 моно/стерео) и замена звука в играх. Аудио данные также извлекаются из видеофайлов. Расширения аудио файлов могут быть отличными от Stream, ZStream, weave, AIFC, поэтому экспериментируйте. Поддерживается конвертирование видео из 3DO формата Stream в AVI файлы. Так же возможен просмотр IMAG файлов, извлечение файлов CEL и ANIM из архивных файлов.
ZStream Chunks Reader 0.9.1 - конвертирует 3DO видео в AVI.
Изменен алгоритм сжатия в SDX (всё же интересно как эмулятор и приставка прожуют эти aifc). Звук получается без потрескиваний всегда, не зависимо от громкости файла. Для избежания дребезга звука используйте параметр Low Sound для громких файлов при сжатии в SDX.
На вскидку: Space Hulk (*.aifc), Horde (*.aif, но на самом деле aifc), Flying Nightmares, Game Guru, Doom, Need for Speed, Road Rash, Way of the Warrior...во всех случаях стерео, но не уверен на счёт Horde.
ПАУК писал(а):
Это версия 078? А то там архив обозван 079.
Версия 078...не заметил, что 079 написал перед отправкой на сервер.
Архив с двумя аудио файлами в формате SDX с расширением AIFC. Можно попробовать затолкать в какую-нибудь игру и запустить в эмуляторе. http://exfile.ru/436016
P.s. Заметил, что кнопка Stop в Windows 7 не работает, вот блин, как можно так наплевательски относится к обратной совместимости.
Группа: Разработчики Сообщения: 9073 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
В Horde воткнул вместо plafight.aifc Tekken_Tag_Tournament_2_-_AIM_TO_WIN_(Character_Select).aifc - работает. НО... пришлось выделеную шапку прописать как в plafight.aif из игры: Но на самом деле можно просто заменить второй, третий и четвёртый байты после FORM и после SSND, не трогая восьмой, девятый и десятый байты после COMM.
В DooM тоже получилось заменить музыку, но опять же пришлось оставить родную думовскую шапку, она немного отличается от вышепоказанной: Просто замена байтов после FORM и после SSND не помогает.
А вот во Flying Nightmares чё-та не получается, там сам чёрт в шапке трека ногу сломит.
Author Ты какие параметры выставлял при конвертации Tekken_Tag_Tournament_2_-_AIM_TO_WIN_(Character_Select).aifc? Отскринь.
Ещё вопрос, голосовая озвучка в aifc формате есть в каких-нибудь играх?
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
НО... пришлось выделеную шапку прописать как в plafight.aif из игры
Очень странно. Параметры, которые ты менял это размер файла и звуковых данных. А главное странно, что каждой игре подавай своё. Может размеры данных некорректно в ZStream Reader формируются?
ПАУК писал(а):
Ты какие параметры выставлял при конвертации Tekken_Tag_Tournament_2_-_AIM_TO_WIN_(Character_Select).aifc? Отскринь.
А чего там скринить? Частота 44100, стерео, размер сэмпла 16, Num of Samples не задавал = 0.
ПАУК писал(а):
Ещё вопрос, голосовая озвучка в aifc формате есть в каких-нибудь играх?
В DooM тоже получилось заменить музыку, но опять же пришлось оставить родную думовскую шапку, она немного отличается от вышепоказанной
Очень жаль, значит универсальных файлов не получить, раз каждая игра хочет свой заголовок. Т.е. драйвер обработки звуковых файлов в 3DO не универсальный и разбор заголовка для воспроизведения идёт по строго индивидуальной последовательности последовательности. Хотя, может всё же косячно создан заголовок самим ZStream Reader'ом.
ПАУК надо попробовать перегнать в программе AIFC2RAW. Если она справится, то это точно не косяк Reader'a. А так ещё можно попробовать в Space Hulk затолкать.
Группа: Разработчики Сообщения: 9073 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Попробовал затолкать музыку из Powers Kingdom в Horde, у них шапки одинакового размера. Всё равно пришлось шапку родную оставлять, или заменить байты, но уже больше пришлось менять, смотри сам: ...после FORM и после SSND по четыре байта плюс ещё 29. 23, 24 и 25 ваще для понта что ли?
И что интересно, после окончания музыки из Powers Kingdom заиграла старая музыка, даже если полностью шапку поменять и после трека написать "iamaduck". Менял-то я файлы в хекс редакторе, накладывал сверху музыку поменьше. Получается, что длинна музыки вообще не зависит от файла музыки. Где же она прописана? Интересно, что будет, если пересобрать образ
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
Есть подозрение, что дело в них. Эти 3 байта всегда заполняются одинаково. ZStream Reader вставляет туда значения 4, 41600 и 20800 соответственно (за основу вроде взят Horde). Так же неизменно AIFCVER = 4 (00 00 00 04).
ПАУК писал(а):
И что интересно, после окончания музыки из Powers Kingdom заиграла старая музыка
Так могло получится только в случае, если шапка от большого файла,а данные меньшего размера наложены на данные большего.
Размер аудио данных прописан после SSND. Размер всего файла после FORM.
Стоит посмотреть 3DO SDK, если там есть где-нибудь описание заголовка AIFC.
Программа aifc2wav пишет,что у файла неправильно указан размер. Т.е. когда она его читает, то возникает ситуация когда достигнут конец файла, а она должна подгрузить ещё блок данных из него. Исправить можно, главное найти ошибку в подсчёте размера.
Группа: Разработчики Сообщения: 9073 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Попробовал вавку конвертнуть в SDX2, Частота 44100, стерео, размер сэмпла 16, Num of Samples не задавал = 0. Затолкал это дело в ДУМ. Играет в ускоренном режиме. Музыка дальше файла не воспроизводит, то есть параметры времени-размера правильны. В зетстримридере тоже играет в ускоренном. Сделал моно. В зетстримридере нормально проигрывает, а в ДУМе тишина. Оставил старый заголовок, быстро проигрывает, но после окончания играет музыка из ДУМа. Частоту убавил в два раза, всё равно в игре также быстро играет - без изменений. В зетстримридере хрипы.
Может я чё не так сделал. Изначально ставил частоту, как ты писал выше.
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
ПАУК, уже лучше, хоть подцепилась музыка. По идее, если в первом случае "Частота 44100, стерео, размер сэмпла 16, Num of Samples не задавал = 0" играет ускоренно, то достаточно поменять частоту на 22050, оставив остальные параметры теми же и воспроизведение замедлится. Количество сэмплов ZstreamReader считает сам и добавляет в заголовок Aifc. Но, если задать значение отличное от нуля, то он его подцепит и считать сам не будет. Но этот параметр на скорость не влияет. Только частота и размер сэмпла. Вопрос, а вавка у тебя с какой частотой изначально, до сжатия?
ПАУК, попробуй переконвертить любой аудио-файл в формат wav(microsoft) signed 16 bit PCM, а потом сжать в aifc. Есть хорошая конвертилка, Audacity называется, если ничего под рукой нет.
Не получается Конвертнул ей mp3 в WAV (microsoft) signed 16 bit PCM, потом в SDX2 44100, 32000 и 22500 - всё равно играет в ускоренном режиме. А если моно сделать не проигрывает, а в debug.fz10.mes какую-то ошибку пишет...
Группа: Разработчики Сообщения: 9073 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Попробовал на другом файле - работает.
Качество звука 1411 кбит/сек Размер аудио образца 16 бит Каналы 2 (стерео) Частота дискретизации 44 кГц Формат аудио PCM
И чего ему не хватало качества или частоты? Попробовал первую мелодию с качеством звука 1536 кбит/сек и частотой дискретизации 48 кГц, мелодия в игре стала немного медленнее оригинала.
Получается, что частота дискретизации должна равняться 44 кГц в wav файле... Исправить это можно? А какая программа меняет частоту в wav файле?
Заметил, что настройка частоты в ZStreamChunksReaderе ничего не меняет в aifc файле кроме двух байтов в заголовке.
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения