Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
ZStreamChunksReader: выдёргивание и конвертирование 3DO ресурсов 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Вложение
ZStreamChunksReader 0.83.png
ZStreamChunksReader 0.83.png (63.01 КиБ) Просмотров: 8913

Данная программа предназначена для проигрывания/просмотра/извлечения/замены ресурсов в играх для приставки 3DO Interactive Multiplayer (R.E.A.L).
Музыку можно извлечь из потоковых файлов STREAM, ZStream, видеофайлов, BIN-файлов (бинарные файлы) путём конвертирования сжатых AIFC файлов и извлеченной музыки в формат WAV или AIFF, а так же обратное сжатие WAV/AIFF в AIFC (формат SDX2 моно/стерео) и замена звука в играх. Аудио данные также извлекаются из видеофайлов. Расширения аудио файлов могут быть отличными от Stream, ZStream, weave, AIFC, поэтому экспериментируйте. Поддерживается конвертирование видео из 3DO формата Stream в AVI файлы. Так же возможен просмотр IMAG файлов, извлечение файлов CEL и ANIM из архивных файлов.



ZStream Chunks Reader 0.9.1 - конвертирует 3DO видео в AVI.
Вложение

ZStreamChunksReader 0.80
ZStreamReader082
ZStreamReader084
ZStreamReader085
ZStreamReader096 (Stream to AVI/AVI to 3DO Stream, QuickTime MOV to 3DO Stream)


Распаковка игры Casper

Последний раз редактировалось Author 18 июл 2016, 13:46, всего редактировалось 21 раз(а).



05 июн 2013, 14:07
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aliast писал(а):
Там кстати есть исходники движка игры Star Control II на гитхабе

Где?! :sh_ok:

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


01 июн 2016, 15:06
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Фьюф, удалось хоть это скомпилировать. Юзайте на здоровье. Работает.
Versus, в архиве есть исходники по ссылке, которую дал aliast.

Пользоваться просто "unduck <имя_файла.duk>


Вложения
01 июн 2016, 15:11
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author
Спасибо за рабочую утильку! :-ok-:
Я просто услышал про исходники Star Control II... Или мне показалось?..

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


01 июн 2016, 15:15
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
Я просто услышал про исходники Star Control II... Или мне показалось?..

Не показалось. Исходники есть. Можно взять тут

http://sc2.sourceforge.net/downloads.php

Именно из них и хочу выдрать этот плеер DUK файлов. На его основе так же можно запилить декодер в AVI.


01 июн 2016, 15:18
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1165
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
Я просто услышал про исходники Star Control II... Или мне показалось?..

Это не исходники игры, а фанатский движок игры. Типа как Free in the Dark - исходники движка Alone in the dark (жутко глючные - книги не читаются, вылетает при попытке бега).

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


01 июн 2016, 16:40
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Налепили горбатого конечно в исходниках Ur-Quan Masters. Там куча своих типов заведено зачем-то, когда есть их оригиналы в самом Си. Зачем создавать UIO_BOOL, когда есть просто BOOL, тем более, что в обоих типах true или false? Жесть. Мне не понять фрикопрограммистов.


09 июн 2016, 14:41
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author
Ну, да. Ребекка тоже также жжет.
typedef unsigned int Word;

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


09 июн 2016, 15:16
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
typedef unsigned int Word;

Просто многократный фейспалм на всё лицо. Может у неё спросить, а зачем это делать? Сейчас в коде DUK плеера столкнулся с проблемой отрисовки прямоугольника. Там какая-то библиотека gfxlib задействована. Аж 2002 года. Там видать используются команды Си, заделанные как свои. Крышеснос просто. Чем стандартные не угодили. Ладно в 2002 может чего не было, но код писался сравнительно недавно. Ну, ё-моё. Видно что-то бесплатное использовали для разработки, где нет нужных стандартных компонентов.


09 июн 2016, 15:59
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author писал(а):
Может у неё спросить, а зачем это делать?

Эмм... Не, злить Босса не буду. :-) Видимо, для программиста это как для обычного пользователя (скажем, телефона) установка своей темы или полная кастомизация стандартных значков. Ну, нравится так и все! Чувствует себя уникальным, наверное. А, может, свою реальность так создает, в которой потом живет. :nez-nayu:

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


09 июн 2016, 16:07
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Вроде добился, чтобы компилятор прожевал этот чёртов код плеера (на конвертацию в паскаль я забил, это нереально сложно) отдельно от всего проекта. Столкнулся с проблемой. Есть функция открытия файла Duk, но ни где нет примера её вызова в коде. Что за фигня?


10 июн 2016, 13:07
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author
Может, где-то в библиотеке?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


10 июн 2016, 13:14
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
Может, где-то в библиотеке?

Вероятно, т.к. плеер находится в папке Libs, но такого lib файла я что-то не нашёл. Да и по любому в исходниках обращение должно быть, а я просто ни где не нахожу как он запускается.

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
Да, всё же это какая-то внутренная приблуда фиг знает как запускающаяся. А вот вызов начинается так:

VIDEO_REF
_init_video_file (const char *pStr)
{
TFB_VideoClip* vid;
TFB_VideoDecoder* dec;

dec = VideoDecoder_Load (contentDir, pStr);
if (!dec)
return NULL_VIDEO_REF;

vid = HCalloc (sizeof (*vid));
vid->decoder = dec;
vid->length = dec->length;
vid->w = vid->decoder->w;
vid->h = vid->decoder->h;
vid->guard = CreateMutex ("video guard", SYNC_CLASS_VIDEO);

return (VIDEO_REF) vid;
}

К сожалению как только я прицепил _init_video_file , линкер навыдавал мне кучу unresolved external ошибок...писец.


10 июн 2016, 13:21
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author писал(а):
К сожалению как только я прицепил _init_video_file , линкер навыдавал мне кучу unresolved external ошибок...писец.

Та же хрень и у меня происходит, когда я пытаюсь скомпилировать Slicer с использованием BurgerLib. :-(

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


10 июн 2016, 13:36
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
Та же хрень и у меня происходит, когда я пытаюсь скомпилировать Slicer с использованием BurgerLib

Ты это так и не победил? или какой-то прогресс есть?

Я тут выяснил, что исходники Ur-Quan не полные...некоторых файлов сторонних библиотек не хватает, причём частично они есть. Вот зачем так делать? Чтобы "дураки" не собрали их проект? Очень часто сталкивался с такой подлостью. Иногда пример какой-нибудь из инета разбираешь, а он не работает. Выясняется, что в исходнике есть косяк, о котором можно догадаться только понимая программирование и это не банальная ошибка в тексте, а именно падла. В общем, если плеер соберу, я авторам исходников отвешу "СПАСИБО" за такое. Просто, если делишься чем-то, так по-настоящему, а не вот так, с недосдачей.


15 июн 2016, 11:59
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author писал(а):
Ты это так и не победил? или какой-то прогресс есть?

Epic fail. Не получилось. Пытался устранять возникающие ошибки, дополняя свой код исходниками библиотеки... То есть, если ругается на конкретную функцию, беру ее код из исходников библы и пробую. Начинает ругаться на код внутри только что внедренного кода, потому что там используется то, чего еще в коде нет. Снова полез в исходники библы... И так далее. Но то ли не так делал, то ли версия исходников и использующихся функций не бьют, хз... В общем, так себя в тупик и загнал. :-( Проще писать свое. Медленнее, но хотя бы что-то получается.
Author писал(а):
Вот зачем так делать? Чтобы "дураки" не собрали их проект?

Вряд ли это злой умысел. Сужу по себе: когда делал сценарий для симулятора, то пользовался обширным инструментарием. gmax, bglcomp, sbuilder, всевозможные редакторы, плагины, библиотеки, компиляторы, и исходники размещены в разных местах... И у каждого плагина своя завязка в системе, свои настройки. Этот плагин не пашет без определенных системных файлов в windows/system32, этот требует наличия другого в сторонней проге и так далее, и тому подобное. Да и сами файлы проекта в разных форматах, лежат в разных местах. Рад бы их положить в одно место, да утилиты не позволяли.
Так вот, когда проект был завершен, я решил записать все это на DVD. 4 болванки испортил, потому что каждый раз что-то забывал добавить. А также писал ридми, чтобы самому потом разобраться, как и что делать. Вряд ли все так делают. Вот и получается в случае с Ur-Quan и Ребеккой... :-(

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


15 июн 2016, 12:14
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Намучившись с линкером Си (будь он не ладен, в дельфях таких сложностей просто нет) решил пойти другим путём. Товарищи всё же использовали freeware софт MinGW для сборки своего труда. Отсюда и масса проблем в платных системах. У них файлик с инструкцией оказывается есть (куда я раньше смотрел). Попробую просто сделать билд их проекта через MinGW, в котором сразу будет обращение к плеерной части.


16 июн 2016, 10:55
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

С помощью MinGW удалось собрать кривоватый билд Uq-Quan Masters. Exe'шник упорно не видит ресурсы, ну и хрен бы с ними. Нашёл где запуск программы, выпилил почти всё. Теперь надо разобраться как подсунуть видео, т.к. оно тоже из ресурсов хапается. Что ж всё так не просто...Сегодня вероятно не успею уже. Но, надеюсь, что теперь получится плеер из этого состряпать :)


17 июн 2016, 14:38
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author
О, ну прогресс же! Поздравляю и надеюсь, что добьешь это дело. Уже хорошо, что запускается и пытается работать. :-):

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


17 июн 2016, 15:20
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Всё, сдаюсь. В MinGW нереально отлаживать код. Поставил Visual Studio 2008. Разложил всё по инструкции и писец. Undefind Symbol в куске сетевой игры. Пытался стереть ненужное и видимо лишнего потёр. В общем до следующего вдохновения и порыва. А пока буду смотреть видосы подпихивая в ресурс игры, если захочется. Товарищ из команды разработки не находит времени ответить на простой вопрос, чем они там только заняты интересно. Остальные вообще типо вымерли. Алес.


21 июн 2016, 16:20
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Мде... Жаль. Надеюсь, что вдохновение у тебя все же будет. :-): Кстати, а не глянешь мои cel-ки в своей проге? Отладка ведь у тебя там работает.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


21 июн 2016, 16:28
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
Кстати, а не глянешь мои cel-ки в своей проге? Отладка ведь у тебя там работает

Там же код взятый из ResExplorer'a переведённый на Дельфи, причём какой-то кусок перевести с наскока не получилось (из-за пресловутой работы с указателями: типа сдвиг области памяти на n-битов через указатель). :nez-nayu:


21 июн 2016, 16:41
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author
А, тогда увы. :nez-nayu:

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


21 июн 2016, 16:45
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Прямо красивые слова про Сишный компилятор от товарища работающего с Java и пробующего свои силы в этом хаосе

"Ever since I started programming with C++, I have been pulling my hair out trying to decrypt what the compiler errors mean.

Coming from the Java camp, I just hate how C++ compilers work and how stupid they are! After spending 3 hours trying to know why this piece of code won’t compile, I found out the answer after searching for a LONG time"

источник: https://sabbour.wordpress.com/2006/12/30/error-c2143-syntax-error-missing-before/

Настолько упоротый механизм поиска зависимостей и бестолковые подсказки это истиное лицо компилятора Си.
В Дельфях, если ты что-то объявляешь не там, где положено тебе прямо на это укажут. Если ты ставишь в использование файл, который ранее уже привязан к коду в зависимостях, тебе скажут об этом.
Сейчас сам сижу, туплю и плююсь на него в очередной раз, он прицепился к файлу "CSTDIO", пишет, дескать не понимает код, который там написан, синтаксис неправильный...100-кратный фейспалм. "СИ!!!", мать твою или отца уж не знаю кого, это твои родные конструкции в комплекте, как ты можешь не понимать свой же код. Могу сказать только одно, видимо всё засрато различными версиями библиотек под стандарты Си, Си#, Си++ и может ещё чего. И вот как-то неудачно оно подцепило не то...Эх, столько времени теряется на бестолковые поиски, а не на решение задачи. По-моему разрабам языка стоит задуматься, что пора навести порядок в их царстве.


27 июн 2016, 15:01
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author
Точнее и не скажешь. С разбором ошибок просто беда... И сам парюсь, когда в примерах в инете написан код, я пытаюсь его применить. Но из-за разного подхода в C, C#, C++ сам черт ногу сломит как и что писать. :ne_ne:

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


27 июн 2016, 15:15
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Мне просто интересно насколько высокий навык владения Си нужно иметь, чтобы с лёгкостью понимать чего не нравится компилятору. Наверно нужно быть его разработчиком? Смешно, что имея на руках исходный код я не имею возможности его собрать. Может Феликсу Ларазеву код скинуть, вдруг время найдёт собрать плеер? Хотя я как-то с ним уже давно потерял контакт.


27 июн 2016, 15:34
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author писал(а):
Мне просто интересно насколько высокий навык владения Си нужно иметь, чтобы с лёгкостью понимать чего не нравится компилятору.

Вот у меня и дилемма: с одной стороны я не хочу доставать Ребекку тупыми вопросами, а с другой стороны, как в этом темном лесу разобраться?
Author писал(а):
Может Феликсу Ларазеву код скинуть, вдруг время найдёт собрать плеер?

Попытка - не пытка. Может, и поможет чем. :a_g_a:

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


27 июн 2016, 15:54
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
Спасибо! Сразу вопрос: можно будет как-нибудь просмотреть текстуры в Gex?

Василий, а тебе принципиально из 3DO версии ресурсы игры нужны? Просто есть утилита распаковывающая bigfile Gex'a для PS One.


30 июн 2016, 15:21
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author
Мммм. Да не принципиально. На PS такие же спрайты Гекса?

Добавлено спустя 35 секунд:
Не подкинешь ссылку на утильку?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


30 июн 2016, 15:40
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
На PS такие же спрайты Гекса?

Не знаю, т.к. вообще PS One версии не видел и не играл в неё.

Versus писал(а):
Не подкинешь ссылку на утильку?

Сразу утилиту тогда. По названию в инете должно находиться. Скачивал давно, забыл про это дело, поэтому ссылку дать не могу. Тут рылся на компе и вспомнил. Надеюсь утилита сумеет выполнить своё предназначение :)


Вложения
30 июн 2016, 15:45
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Спасибо! Если получится, у нас будет новая ракета. :hudo_zhnik:

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


30 июн 2016, 15:47
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
Похожие темы
   Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Manual Dumper - ручное выдёргивание ресурсов из файла

Author

5

808

Author Перейти к последнему сообщению

19 сен 2014, 18:18



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2017 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.046s | 22 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!