Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Данная программа предназначена для проигрывания/просмотра/извлечения/замены ресурсов в играх для приставки 3DO Interactive Multiplayer (R.E.A.L). Музыку можно извлечь из потоковых файлов STREAM, ZStream, видеофайлов, BIN-файлов (бинарные файлы) путём конвертирования сжатых AIFC файлов и извлеченной музыки в формат WAV или AIFF, а так же обратное сжатие WAV/AIFF в AIFC (формат SDX2 моно/стерео) и замена звука в играх. Аудио данные также извлекаются из видеофайлов. Расширения аудио файлов могут быть отличными от Stream, ZStream, weave, AIFC, поэтому экспериментируйте. Поддерживается конвертирование видео из 3DO формата Stream в AVI файлы. Так же возможен просмотр IMAG файлов, извлечение файлов CEL и ANIM из архивных файлов.
ZStream Chunks Reader 0.9.1 - конвертирует 3DO видео в AVI.
Попробовал тут поковырять пвсевдокод декодера видео из Wing Commander III. Оказалось, что кроме доп.чанков в 3DO версии ещё и палитра гораздо больше. 123 палитры размером по 96 байт = 11808 байтов в 3DO против ПК с 11 палитрами размером 768 байт = 8448 байт. Так что видосы явно покруче будут в 3DO версии даже чисто по параметрам видео.
В самом начале, когда идёт разбор таблицы, я игнорирую 4х байтовые значения, которые встречаются перед каждым 4х байтовым размером файла внутри архива+4х байтовое смещение к нему. Т.е.
DWORD Unknown[4]; что за информация интересно DWORD DataSize[4]; DWORD Offset[4];
Таблица BIG архива заканчивается на смещении 2944(dec) или 0D80(hex).
Заголовок архива в первым 4х байтах указывает число F4, вуаля. Это как раз наши 244 файла на выходе. Часть файлов на выходе действительно будут ещё одними big архивами (это подтверждает как обнаруженный список файлов, так и их заголовки, где тоже есть первое число - кол-во вложений и далее такие же таблицы смещений и размеров).
Хм-мм, а что за зверский формат stream, в котором вместо кадров FILM сидят PDAT? При этом, содержит звук SDX2? ZStreamChunksReader он не открывается, на cel не дербанится, можно вытащить лишь звук SDX2 со спорным успехом.
Добавлено спустя 9 часов 38 минут 35 секунд: Посмотрел девдоки - это SANM. Делается программой SANMMaker из горы дискретных cel, наподобие обычного ANIM, а к нему третьим этапом привязывается Wawer-ом звук.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Нет, вообще SANM прогой ZStreamChunksReader дербанить можно. Только для этого нужно в HEX-редакторе найти CCB (в SANM-ах обычно один CCB в начале), грохнуть всю шапку до CCB, включающую SHDR и SNDS и восстановить CCB-заголовок. Вот пример: Ну и благодаря CCB, можно видеть ширину и высоту кадра, и вытаскивать cel по одной.
Хотя, не мешало бы допилить эту прогу для работы с SANM. Нужно, чтобы она понимала "нестандартный" CCB и заголовки, связанные со звуком, умела игнорировать.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Саш, попробуй программой ZStreamChunksReader 096, кнопочкой STREAM to AVI.
Если Stream дёрнут корректно, то должно сконвертиться. На вид - у тебя меньше видеороликов, чем содержится в ZStream (есть в игре). Если это ты надербанил ZStreamChunksReader, то даже интересно, будут работать эти видео или нет. В ZStream у них заголовки порезаны, поэтому - ХЗ, как она работает и что с заголовками делает (и что в качестве заголовков подставляет).
Я-то Stream-файлы из KT прямо без заголовков дёргал. Поэтому видео не видел, т.к. без заголовка оно не будет ни воспроизводиться, ни конвертиться. А заголовки восстанавливать мне было лень. Мне нужно было добраться до звука и его заменить, а для этого вообще не требуется трогать кадры видео.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Саш, попробуй программой ZStreamChunksReader 096, кнопочкой STREAM to AVI.
Именно так и сделал, прежде чем написать...конвертировать то конвертирует, только вот полученный AVI файл не распознает ни онлайн видео конвертерами, ни оффлайн, т.е. на компе..
sasha 5 Саш, любой плеер должен открывать полученный avi. Она делает обычный AVI на выходе, только сжатый кодеком Cinepack, как в игре. Так что Cinepack должен поддерживаться. Или плеером, или в Винде должен кодек быть добавлен. Больше никаких подводных камней вроде. Я смотрю по твоему скриншоту - FPS прога определяет правильно, там и вправду 15fps, разрешение 120x216 - тоже похоже на правду.
А сами Stream, кстати, которые ты достал, прогой 3DO Res Explorer смотреть можно? Видео показывает? Там, когда зажимаешь клавишу "Enter", должно видео воспроизводиться. Но без звука. Лучше использовать версию, которую сделал aliast, по ссылке.
Ею проверь. Если она видео в этих Stream не показывает, значит, точно заголовки неправильные.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
1 При зажатии Enter и пролистывании списка видео файлов прогой 3DO Res Explorer (aliast) - ничего
Вложение
4.png (44.69 КиБ) Просмотров: 5425
2 При конвертации STREAM to AVI - видео файл меняет иконку (нижняя на скрине), но выходе AVI не Cinepack кодек, а ''неопознанный видео кодек raw'' (на скрине в окошке ZStreamChunksReader 096 это видно)
Вложение
1.png (125.76 КиБ) Просмотров: 5425
3 а) При воспроизведении полученного прогой ZStreamChunksReader 096 AVI WMP 11 - кодек получен - ошибка - закрыть
Вложение
2.png (42.68 КиБ) Просмотров: 5425
б) Видео плеером MPC-HC ссылается на некий отсутствующий фильтр
Вложение
3.png (61.36 КиБ) Просмотров: 5425
И....При конвертации ZStreamChunksReader 096 только первых двух больших файлов KT_66.EZFL_VIDEO и KT_2714.EZFL_VIDEO (это видимо интро и концовка) на выходе уже ''опознанный raw'', но оба не воспроизводятся также...
Вложение
5.png (124.05 КиБ) Просмотров: 5425
PS: рабочие ОС - Win XP, 8; все кодеки
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
Саш, я проверил. Программа Алексея всё правильно дербанит. Врёт только частоту кадров, но это мелочи. Она короткие заголовки делает. Их вполне достаточно для работы видео во всём нашем софте. Просмотреть и конвертировать не получается видео из KT — из-за того, что там не Cinepack, а сжато EZ Squeeze. А весь наш софт (ZStreamCunksreader и 3DOResExplorer) заточен только под Cinepack. Так что — облом.
Всю же эту тему, начиная с 6-й страницы и почти до конца — Алексей с этим сжатием копья ломал, но так и не победил, а потом переключился на DUK.
Добавлено спустя 44 минуты 46 секунд: Так что - ни посмотреть, ни сконвертировать, ни-че-го не сделаешь с видео из KT.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
sasha 5 Так точно, Саш. Я почитал в девдоках - они, сцуки, очень подробно описывают, как сжимать этим кодеком, и потом предлагают просматривать на девките: http://altmer.arts-union.ru/3DO/docs/De ... #XREF33417 То есть - воспроизведение возможно только на железе, базирующемся на 3DO. А на компах - увы, никак и ничем.
Хотя - подумалось. Неплохой кодек, судя по видео в игре. Хотя в девдоках по ссылке написано, что он пока не все разрешения поддерживает, но будет развиваться, то есть - ещё сырой. Однако The 3DO Studio в поздних играх использовали только его (Snow Job и др.), Алексей в этой теме писал об играх, когда "копья ломал". Интересно, зачем упорно использовали именно его? Такое было распоряжение руководства 3DO, чтобы развивать этот кодек? И чем их не устраивал Cinepack? Какие-то лицензионные заморочки или ещё что-то? Конечно, с виду - видосы в KT выглядят неплохо. Мне кажется, Cinepack сильнее "мусорит" картинку. Хотя Кенджи Ино в "D (The)" добился сравнительно чистой картинки и в обычном Cinepack. Правда, из-за этого у него поток с диска игра прокачивает просто офигенный, и на некоторых консолях, а-ля Goldstar GDO101M, Sanyo IMP-21J и на неудачных Panasonic FZ-1 - иной раз может даже "фризить" и затыкаться, особенно если болванки CD-R к консоли подобраны плохо, но это уже другой вопрос.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Да, вопросов много..В доке написана как альтернатива Cinepack и Mpeg...быть может Studio 3DO со временем хотела приблизить качество видео через свой новый кодек к уровню PS, им это вполне по силам было..наверно..
Invar
Да, была одна сомнительная задумка, для которой нужны были персонажи из сцен без эффектов прозрачности.
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
Попробовал вытащить музыку из игр через эту прогу (ZStreamReader091) по инструкции которая прилагается и ничего не получается...Может кто нибудь сделает видео инструкцию как ей пользоваться и вытаскивать аудио. Ничего в ютубе не смог найти(((
Может кто нибудь сделает видео инструкцию как ей пользоваться и вытаскивать аудио. Ничего в ютубе не смог найти(((
И слава Богу. Не понимаю сути размещения технической инфы на Youtube. Это отстой и издевательство. Я тут Sega MD переключателями региона и герцовки модифицировал, а факи - что куда паять, как известно, в основном, размещены на Ютубе. Боже-ш мой, дай мне схему - и я, глянув по диагонали, сразу пойму - что куда паять, но нет - нужно обязательно смотреть, как чел вяло тычет паялом, мотает изолентой - и, по большому счёту, нужно иметь железные нервы, чтобы хавать вот такой вот обмен опытом. Так что - кто так делает — тот козёл.
По теме - хоть бы игры указал. Инструкция к программе Алексея расписана исчерпывающе ясно, и всё так и делается. Другой вопрос - данные в играх могут быть запакованы, либо чанки порезаны, либо заголовки порезаны, либо возможны все варианты в совокупности.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Кстати, видео из Blade Force программка не смотрит
Там кодек EZ Squeeze, как в Killing Time.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
В процессе работы над озвучкой Shockwave 2: Beyond the Gate возник вопрос по поводу SDX2 сжатия-разжатия: Y это байт из SDX2 потока. X это разжатое значение в 2 байта
в исходниках ffmpeg алгоритм такой: (смотреть строки 190 и 398) сначала, создается массив square из 256 двойных квадратов (i * i * 2) из i от -128 до 128 причем, если i отрицательная, то двойной квадрат делают отрицательным X = square[Y+128] (двойной корень под номером Y+128)
Реализовал разжатие и по формуле X = Y * abs(Y) * 2 и по формуле X = square[Y+128] получил идентичные файлы с голосом, но как будто с помехами (3)
при этом ffmpeg разжимает тот же файл нормально (2) у ZStreamChunksReader(1) волна идентична ffmpeg
Это касается оригинальных файлов из игры. Но, если сжать wav в sdx2 с помощью ZStreamChunksReader, то разжатие по формуле X = Y * abs(Y) * 2 и по формуле X = square[Y+128] получается нормально, без помех! если в hex редакторе сравнить этот файл с файлом, разжатым ffmpeg, то они практически идентичны. различаются только некоторые байты
Собственно вопрос: Из-за чего появляются помехи? Что я упустил в алгоритме разжатия sdx2?
Автор ZStreamChunksReader уже давно не заходил на форум. Может, кто-то кроме него понимает как устроено sdx2? Найти спецификацию мне найти не удалось
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения