Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Данная программа предназначена для проигрывания/просмотра/извлечения/замены ресурсов в играх для приставки 3DO Interactive Multiplayer (R.E.A.L). Музыку можно извлечь из потоковых файлов STREAM, ZStream, видеофайлов, BIN-файлов (бинарные файлы) путём конвертирования сжатых AIFC файлов и извлеченной музыки в формат WAV или AIFF, а так же обратное сжатие WAV/AIFF в AIFC (формат SDX2 моно/стерео) и замена звука в играх. Аудио данные также извлекаются из видеофайлов. Расширения аудио файлов могут быть отличными от Stream, ZStream, weave, AIFC, поэтому экспериментируйте. Поддерживается конвертирование видео из 3DO формата Stream в AVI файлы. Так же возможен просмотр IMAG файлов, извлечение файлов CEL и ANIM из архивных файлов.
ZStream Chunks Reader 0.9.1 - конвертирует 3DO видео в AVI.
Предполагаю, что дело в параметре качество звука (у тебя приведены два случая с разным битрейтом). Хотя я считал, что битрейт высчитывается плеерами самостоятельно исходя из размера сэмпла и частоты.
ПАУК писал(а):
Заметил, что настройка частоты в ZStreamChunksReaderе ничего не меняет в aifc файле кроме двух байтов в заголовке
Так и было задумано. На данные звука этот параметр не должен влиять. Может я ошибаюсь?
ПАУК писал(а):
Попробовал первую мелодию с качеством звука 1536 кбит/сек и частотой дискретизации 48 кГц, мелодия в игре стала немного медленнее оригинала.
Получается, что частота дискретизации должна равняться 44 кГц в wav файле... Исправить это можно? А какая программа меняет частоту в wav файле?
Этот абзац меня окончательно озадачил. Как увеличение частоты могло замедлить звук? SoundForge самый навороченный редактор из всех мне известных. Там можно частоту задавать.
Группа: Разработчики Сообщения: 9073 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Author писал(а):
Так и было задумано. На данные звука этот параметр не должен влиять. Может я ошибаюсь?
Не знаю, но качество конвертируемого файла влияет на размер aifc. Та первая мелодия 1024 кбит/сек, 32 кГц в WAV весит 7,77 Мб, в Aifc 3,88 Мб. Эта же мелодия, но 1536 кбит/сек, 48 кГц в WAV весит 11,6 Мб, в Aifc 5,82 Мб.
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
Новая версия позволяющая выдернуть ресурсы из Road Rash (правда не совсем полностью) и из Doom (тянутся файлы, но без правильных заголовков, т.к. всё запутано). По Road Rash'у...из файлов RSRC данные берутся как есть, без изменений, поэтому CEL файлы к примеру содержат блок OFST, который можно удалить самостоятельно до CEL чанка, либо ещё раз применить Extract BIN, выбрать любой тип файлов и указать на извлечённый CEL с лишним куском, тогда программа вытянет только CEL.Это можно было автоматизировать, но неизвестно, что хранится в OFST (там данные бывают большие).
Versus, пожалуйста!
Я перезалил чуть изменённый билд. Теперь можно вытянуть больше и проще чем вручную ковырять.
1) Для примера возьмём файл 'Families.RSRC_170.FAM', его мы получим разобрав файл ресурсов "Families.RSRC". 2) Откройте ZStreamReader и введите в поле "Star Address in Dec" число 200. Это смещение по которому начинается файл анимации и там чанк ANIM. 3) Установите флажок Split ANIM to CEL's 4) Нажмите Extract BIN и выберите "Families.RSRC_170.FAM'
Вуаля, вы получили 90 Cel картинок! Разработчкам скажу, что чанк RPDT в файлах RSRC это тоже самое, что PDAT. Интересно, а полем "Star Address in Dec", кто-нибудь пользовался? Эта опция даёт возможность дёргать то, что сама программа найти не смогла бы, т.е. не дошла бы до указанного адреса читая файл.
Удалось сконвертировать в Delphi код из CelViewer'a для открытия CEL изображений. Хочется чтобы файлы ANIM как GIF смотреть можно было. Времени мало и где-то знаний :) Версию не выкладываю, т.к. cel'ы есть чем открывать и без неё.
Versus, да, исходники открыты. Он писал,что ему некогда заниматься доделкой программы и выложил как есть. Там же много утилит было представлено, исходники по конвертированию aif2raw были. Сейчас этой странички нет на сайте, но возможно, что они всё ещё лежат на сервере.
- Добавлена распаковка ресурсов игры для ПК – ГЭГ:Отвязное приключение. - Добавлена поддержка просмотра CEL файлов (не все типы CEL работают) - Добавлена возможность замены аудио данных в файлах 3DO игр
Сразу вопрос: можно будет как-нибудь просмотреть текстуры в Gex?
Есть некоторая информация. После распаковки BIG архива GEX'a полученные файлы не имеют точных названий и расширений. Но!
1) Файл 'bigfile_big_6.DATA' содержит перечень всех файлов BIG архива с их настоящими именами и расширениями,а так же положением (или размером, пока не знаю точно) в big файле! 2) Оказывается внутри BIG архива есть другие BIG файлы :) Архивы в архиве. И их можно распаковать (по сути просто отделить друг от друга) так же как основной big файл с помощью ZStream Reader'a.
Разбираются только big'и. Ты уверен, что именно такой файл пытался открыть?Я пробовал файлы под номерами 27 и 28, после чего получил ещё по 3 файла с каждого(общим объёмом дающие исходный размер big'ов за исключением служебной инфы). Для этого после распаковки big-файла, нужно ещё раз в ZStream Reader'e нажать на кнопку Extract BIN -> GEX binary file (BIG) и выбрать файл.
Пока не сопоставил их со своими названиями, но это может попытаться сделать и любой желающий.
Versus, нет, не то. Investigator сейчас абсолютно недоделан, я его даже не стал упоминать. И ищет он пока только заголовки BMP файлов. Операцию нужно делать со вкладки Audio Data Ripper (надо наверно сделать отдельную вкладку), там кнопка Extract BIN.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения