Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Не понял, там даже намёка на WAV файл нет, ни заголовка, ничего. Даже намёка на тот русский WAV нету. Ты как его дёргал? Кстати, в ДОС версии видеоролики переведены? В игре есть какой-нибудь текст?
Звук рипал софтиной, позже выложу, как со своего ноута вылезу в инет. Текста достаточно мало, это меню в начале игры с вводом имени и выбором сложности, меню паузы и текст в с описанием в начале некоторых миссий. Реальный видеороликов в игре только один, он идёт в самом начале, там рассказывается о работе над проектом сайберия. Вся остальная озвучка лежит отдельно от видео.
Выкладываю весь русский звук из ps1 версии. Всего 195 файлов. https://dl.dropboxusercontent.com/u/579 ... rusound.7z Судя по всему, пираты тоже упирались в продолжительность звуковых файлов, поэтому некоторые реплики проговариваются чуть быстрее других, но сделано это (как мне показалось, на слух) не питчем в звуковом редакторе, а именно ускоренным проговариванием во время записи. CAMFILES - внутриигровые диалоги RIGD\S - озвучка мини-игры за станком пулемёта (почти в самом начале) WELCOME_xx - озвучка меню авторизации и выбора уровня сложности (не знаю, есть ли это в 3до версии, т.к. сходу не нашёл). Вынимал всё софтиной PSound, долго перебирая все файлы на предмет содержания в них русской озвучки.
ПАУК, возьмёшься ли ты за работу над звуком? Если нет, то поделись плиз готовой сборкой эмулятора с установленным 3до сдк.
Группа: Разработчики Сообщения: 9073 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
lupus писал(а):
Судя по всему, пираты тоже упирались в продолжительность звуковых файлов, поэтому некоторые реплики проговариваются чуть быстрее других, но сделано это (как мне показалось, на слух) не питчем в звуковом редакторе, а именно ускоренным проговариванием во время записи.
Глянул я вчера прохождение русской DOS версии => http://www.youtube.com/watch?v=q0qK6sHsjhs Тоже не понравилась озвучка. Действительно, очень заметно ускорен звук, даже в том самом 101 камфайле. Запустил PS образ...короче, кудосовцы даже хороший готовый перевод умудрились испоганить - талантище Ковырнул я досовский перевод, по изменению даты/времени файла вычислил изменённые файлы. Перенёс из 101 камфайла озвучку, всё уместилось без всяких танцев с бубном, хотя на PS её сжали, ускорив на ~20%. В досе используются файлы формата VOC, битрейт такой же как и на 3DO (16129), проигрываются в обычном проигрывателе, в adobe audition конвертируются в WAV. Есть в ДОСе, правда, камфайлы, которые весят побольше чем на 3DO. Например 077 контейнер хоть и весит на 22 кб больше, но звук в нём меньше. В 042 можно тупо порезать пустые места в конце. В 057 чуток битрейт урезать на 00129, на скорость заметно не влияет. Так что думаю, вполне можно с ДОСа портировать. Ну, в край, можно попробовать пересобрать образ, хотя и нежелательно это.
Кстати, Apple QuickTime Pro v 7.7.4 можно конвертить в AIF 16000, но опять же, нельзя выбирать любую частоту. Свою SDK сборку залить пока не могу, сижу на ётовском 64кб/сек интернете, если надо, по всему интернету сборка Яранги раздаётся, у меня она и есть.
Графан там, в папках CEL, MENU_CEL, ну и ещё в ANIM-C закатано 2250 картинок. Возможно даже, проблемы с размером будут, буковки-то какие-то через чур мелкие в игре.
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
Группа: Разработчики Сообщения: 9073 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Author писал(а):
Только такой функции нет пока :/ но это возможно.
Я так понял понял, в стримах закатан Aifc звук без заголовков. Верно? В принципе, инструкция Видеоролики для 3DO. Делаем сами есть, только вот захватывать/пережимать видео не хочется.
lupus писал(а):
WELCOME_xx - озвучка меню авторизации и выбора уровня сложности (не знаю, есть ли это в 3до версии, т.к. сходу не нашёл).
Сходу..? Ты её хоть запускал?
lupus писал(а):
Вынимал всё софтиной PSound, долго перебирая все файлы на предмет содержания в них русской озвучки.
Этой софтино случайно из Lost vikings нельзя музон повыдёргивать? А то пробовал какой-то, не получилось.
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
Запускал довольно давно. Надо бы консольку из гаража привезти. Про Lost Vikings не скажу, могу тебе просто софтину дать, если не находишь. Про CEL-ы и Anim-ы я уже тоже накопал. Уверен, что править нужно далеко не все, как и cam-файлы. Ты, кстати, если в досовской версии звук лучше, можешь его найти по названиям тех файлов, что я выложил, дабы по новой не перебирать все файлы. Что касается видео, то реально требуется перенос звука только в одном файле.
Я так понял понял, в стримах закатан Aifc звук без заголовков. Верно?
Верно, пожатый звук в SDX2...выглядят заголовки так "SNDS...@........SHDR..........u...@...........V"....SDX2........FILM...,........FHDR....cvid....... ........FILM..I.........FRME", т.е. аудио/видео блоки данных.
В целом заморачиваться возможно не стоит именно со стримами. Кстати, заметил что CAM файлы кроме шапки AIFF содержат ещё какие данные в заголовке. Я так понял, что у тебя получилось вставить звук без них?
lupus писал(а):
озвучка меню авторизации и выбора уровня сложности (не знаю, есть ли это в 3до версии, т.к. сходу не нашёл).
Группа: Разработчики Сообщения: 9073 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Author писал(а):
В целом заморачиваться возможно не стоит именно со стримами.
Всмысле?
Author писал(а):
Кстати, заметил что CAM файлы кроме шапки AIFF содержат ещё какие данные в заголовке.
Да, в начале идут поинтеры. А после музыки ещё какой-то непонятный хлам. В том же самом 101 каме сам звук весит 100 килобайт, что после него в полторы сотнях килобайт - загадка.
Author писал(а):
Я так понял, что у тебя получилось вставить звук без них?
Начиная с FORM. Заголовок не трогал, но там где по несколько звуков, возможно, придётся поинтеры поковырять.
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
Имхо, поинтеры придётся ковырять только в том случае, где русский звук длиннее оригинального. Если короче оригинала - до нужной длины можно добить 0x00 байтами, которые будут воспроизводиться как тишина. Ещё, я обратил внимание, что звук в camfiles в одном формате, а тот, который в "мини-игре" за станком пулемёта - в другом. В хексе заголовок похож на тот, что на выходе даёт стримридер. Я вместо него подставлял заголовок от тех аифок, которые воспроизводятся в винде - озвучку слышно, но с металлическим оттенком и хрипами.
Каким софтом можно конвертировать cel-ы в редактируемый формат и обратно?
Немного попробовал поковырять данную игру. Звуковые дорожки не так сложно и вставить. Основная проблема в их количестве. Необходимо обработать порядком 140 файлов. В которых может попадаться до 3 звуковых дорожек. Дел очень много с этой игрой. Но всё возможно сделать. Небольшое демонстрационное видео.
Ну, озвучку запихнуть - месяца на 3-4 работы, если плотно заниматься. Я тоже смотрел, только давно. lupus открыл тему, а потом, очевидно, забил - я после его на GBX видел, где он после этого уже какую-то игру на Nintendo DS переводил. Очевидно, что забил. Вот и подумал - самому что-ли доделать... И хорошо, что ты написал о том, что начал, а то ещё стали бы параллельно делать.)) Делай уж до конца. Голос в озвучке приятный. Неплохо было бы "распечатать" 2017 год чем-нибудь "играбельным". Вот в Холмсе Prologue перерисую, а потом, может и я что-нибудь сваяю.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Озвучку беру с ПК версии конечно. Текста в игре как такового нету. А всё что есть находиться в обыкновенных картинках. Если я не ошибаюсь конечно. Понемногу буду этот проект продвигать. Нужно как можно больше переводов для данной консоли.
Озвучку беру с ПК версии конечно. Текста в игре как такового нету. А всё что есть находиться в обыкновенных картинках. Если я не ошибаюсь конечно. Понемногу буду этот проект продвигать. Нужно как можно больше переводов для данной консоли.
Не понял — кто в армии? Топикстартер или FantasyNik?
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения