[ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Перенос русской озвучки в 3DO версию Cyberia (и не только) 
Автор Сообщение
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 32
Регистрация: 01 июн 2012, 15:02
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Ребята, кто-то разобрался со звуком, который встречается в играх 3до?
Контейнер зачастую aif, а кодек значится как PCM s8 (twos) моно 16кГц, 8 бит.
У кого-то получалось в него назад звук загнать?
А то есть идея перенести русскую озвучку в одну из игр...

Последний раз редактировалось lupus 08 дек 2013, 21:23, всего редактировалось 1 раз.



02 дек 2013, 23:01
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Тебе сюды => ZStreamChunksReader: выдёргивание и конвертирование 3DO ресурсов

lupus писал(а):
есть идея перенести русскую озвучку в одну из игр...

В какую?


03 дек 2013, 05:54
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 212
Регистрация: 08 окт 2010, 14:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Я так понимаю - это для соседней темы: К вопросу о переводе Killing Time


03 дек 2013, 06:01
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 32
Регистрация: 01 июн 2012, 15:02
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

ПАУК, спасибо за наводку. Вечером поиграюсь с софтиной.
Игра cyberia. Хочу попробовать перенести русскую озвучку с пс1.
doom_sun, нет, я не сумасшедший, чтобы самому игру переозвучивать.


03 дек 2013, 08:09
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

lupus писал(а):
Вечером поиграюсь с софтиной.
Игра cyberia. Хочу попробовать перенести русскую озвучку с пс1.

Ну и как?


04 дек 2013, 02:51
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Присоединяюсь. Мне тоже интересно узнать какие результаты?


04 дек 2013, 12:57
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

А где там озвучка? Aif файлы какие-то есть, но без голосов.
А на видео голоса есть?


04 дек 2013, 14:32
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

ПАУК
Помню только в Stream роликах закадровый голос, отдельных aif-файлов не припоминаю. Предположу, что т.к. игра на роликах построена, то и вся речь прям в стримах лежит. Но в этом случае ZStream Reader не поможет.


04 дек 2013, 14:48
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 32
Регистрация: 01 июн 2012, 15:02
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Пока не было времени, приехал начальник, занят работой вместе с ним, возможно на выходных что-то получится.
звука открыто лежит совсем мало, в основном в файлах, откуда я выдёргивал при помощи хекс редактора. Видеороликов, в которых есть звук, нуждающийся в переводе 1-2, но их и в пс1 версии пираты не победили. Остальные диалоги, точнее их озвучка, лежат отдельно.
Хранятся в camfiles.
Голоса точно есть в cam061 и далее, нужно вспоминать, что я переносил из pal в ntsc версию для ps1, когда решал проблему со сдвигом экрана при конвертации для psp.
Чтобы прослушать звук, который в том самом pcm s8 нужно в хексе отрезать заголовок до сигнатуры FORM, он везде разного размера. Я не программист, поэтому делал руками. Вынуть и прослушать получалось. Назад что-то изменённое вставить пока не было возможности и времени.
Графики для перерисовки совсем мало, в основном она в cel-ах хранится, за редким исключением.
Если получится удачно вставить пробный диалог (у меня или ещё у кого-то, по моим наводкам), то я могу расписать тех.задание нашему программисту для того, чтобы как-то автоматизировать вставку переведённых диалогов, т.к. на вставку руками это потребует немало времени.


04 дек 2013, 23:24
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

lupus

Думаю, что можно будет утилитку отдельную написать, если дело только в приклеивании шапки к FORM, чтобы игра приняла файл.


05 дек 2013, 09:54
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 32
Регистрация: 01 июн 2012, 15:02
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Выдернул звук в чистом виде из версии для 3DO (англ) и конвертированный в wav из версии PSX (рус).
Теперь главный вопрос, как мне русскую реплику конвертнуть в аналогичный формат? Прога, что ПАУК предложил мне не подошла (или я что-то делаю не так).
Может есть ещё какие идеи?

PS: нашёл вроде прогу, которая с форматом дружит, но пока не разобрался с настройками :/ хотя ключей уже перепробовал методом тыка...
http://sox.sourceforge.net/


05 дек 2013, 21:18
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Похоже, ZStreamreader не подходит. Он конвертирует в аифф с такой шапкой:
Изображение
А в сиберии такая:
Изображение
Наверно, сжатие другое :nez-nayu:
В итоге получается шипящий звук в игре.

Кстати эти аифф звуки из сиберии запросто проигрываются у меня на обычном медиа плеере в виндовс. Может, для них обычный конвертер подойдёт...


Попробовал программой Audacity конвертнуть в AIFF (Apple) signed 16 bit PCM. Шапка похожа на как после ZStreamридера...
Изображение
... но при этом проигрывается в виндоус и также шипит в игре.

Может, для неё какая-нибудь МАКовская программа нужна...

lupus писал(а):
PS: нашёл вроде прогу, которая с форматом дружит, но пока не разобрался с настройками :/ хотя ключей уже перепробовал методом тыка...
http://sox.sourceforge.net/

Не понял, не запускается, или она без оболочки чисто на батнике?
Написано там "Macintosh HCOM files".


06 дек 2013, 04:57
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 32
Регистрация: 01 июн 2012, 15:02
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

ПАУК писал(а):
Кстати эти аифф звуки из сиберии запросто проигрываются у меня на обычном медиа плеере в виндовс. Может, для них обычный конвертер подойдёт...

У меня тоже играется нормально, это значит, что декодер формата в винде есть. Нужен кодер.
ПАУК писал(а):
Попробовал программой Audacity конвертнуть в AIFF (Apple) signed 16 bit PCM. Шапка похожа на как после ZStreamридера...

Он не мог подойти по определению, т.к. AIFF это более новый AIF и кодится он по новому. Это я пробовал уже давно. Наоборот, может, и получилось бы.
ПАУК писал(а):
Может, для неё какая-нибудь МАКовская программа нужна...

У кого 3do sdk установлен? Может там есть софт для работы со звуком?
ПАУК писал(а):
Не понял, не запускается, или она без оболочки чисто на батнике?
Написано там "Macintosh HCOM files".

Она консольная, поэтому запускать надо из командной строки.
Что касается кодека, то нам нужен PCM s8 моно 16кГц, 8 бит.


06 дек 2013, 07:48
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

ПАУК писал(а):
Попробовал программой Audacity конвертнуть в AIFF (Apple) signed 16 bit PCM


Неправильно! т.к.
lupus писал(а):
Что касается кодека, то нам нужен PCM s8 моно 16кГц, 8 бит.


поэтому конвертить wav нужно в AIFF signed 8 bit PCM на 16 кГц (s8 это же signed 8 bit).

lupus писал(а):
AIFF это более новый AIF и кодится он по новому


Первый раз об этом слышу, но могу заметить, что в 3DO расширение файла ещё ничего не говорит. Что AIFF,что AIF конвертятся одинаково в WAV без каких либо усилий по преобразованию данных аудио (при одинаковых параметрах размера аудио-сэмла, ну и своп данных ещё). Но, может я чего-то не знаю?

ПАУК писал(а):
Наверно, сжатие другое
В итоге получается шипящий звук в игре.


Ты в ZstreamReader'e не забыл параметр Swap Data? выставить? Режим Raw to AIFF? Шип из-за этого скорее всего получился.

p.s. слишком сложная прога получилась этот ZStream ://


06 дек 2013, 09:36
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 32
Регистрация: 01 июн 2012, 15:02
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Author писал(а):
поэтому конвертить wav нужно в AIFF signed 8 bit PCM на 16 кГц (s8 это же signed 8 bit).

Вот собственно, главный вопрос: чем?


06 дек 2013, 11:58
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

lupus, Можно SoundForge'м попробовать. Параметры wav файла какие?


06 дек 2013, 12:19
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 32
Регистрация: 01 июн 2012, 15:02
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Что под параметрами ты имеешь в виду?
Я чуть выше выкладывал оригинальный звук из сайберии и переведённый. Этот самый переведённый и надо закодить в
Цитата:
AIFF signed 8 bit PCM на 16 кГц (s8 это же signed 8 bit).


06 дек 2013, 12:53
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

lupus писал(а):
Что под параметрами ты имеешь в виду?


Число каналов, частота, размер сэмпла.

lupus писал(а):
Я чуть выше выкладывал оригинальный звук из сайберии и переведённый


Ссылку на файлы не нашёл.

Ещё мне не понятно, а чем игре не нравится звук 16 битный, кодеку пофиг должно быть, только размер данных будет больше и звучание чище. Сжатия же нет как я понял.

Перекодировать WAV в WAV PCM с 8 битными сэмплами можно с помощью программы звукозаписи из Windows XP (system32\sndrec32.exe), потом прогнать через ZStreamReader задав настройки частоты, Моно, 8 бит сэмпл и без компрессии NONE, SwapData выставить. Он присобачит шапку. Но, блин, звук начинает хрипеть как если бы его сжали и неправильно декодировали. Проверил WM Player и WinAMP. Если воспроизвести из ZStreamReader'a, то звук идёт чисто. Возможно в игре тоже всё будет ОК.


06 дек 2013, 13:55
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 32
Регистрация: 01 июн 2012, 15:02
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Author писал(а):
Ссылку на файлы не нашёл.

Да, это я затупил, не вставил линк:
https://www.dropbox.com/s/rk4x5g2fcqep6 ... _sounds.7z
Author писал(а):
Ещё мне не понятно, а чем игре не нравится звук 16 битный, кодеку пофиг должно быть, только размер данных будет больше и звучание чище. Сжатия же нет как я понял.

Не могу сказать, пока хоть как-то вставить бы звук.
Author писал(а):
Перекодировать WAV в WAV PCM с 8 битными сэмплами можно с помощью программы звукозаписи из Windows XP (system32\sndrec32.exe), потом прогнать через ZStreamReader задав настройки частоты, Моно, 8 бит сэмпл и без компрессии NONE, SwapData выставить. Он присобачит шапку. Но, блин, звук начинает хрипеть как если бы его сжали и неправильно декодировали. Проверил WM Player и WinAMP. Если воспроизвести из ZStreamReader'a, то звук идёт чисто. Возможно в игре тоже всё будет ОК.

У меня не получилось. У ПАУКа, судя по всему, тоже.


06 дек 2013, 22:40
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

lupus

Прикол, озвучка на английском, а я играл с японской и не понимал чего они там говорят. По делу, файл aif какой-то хитрый. Если его проигрывать Media Player'ом, то всё ок, слышно короткую фразу. А если открыть ZStream Reader'ом, то мало того, что хрипит при любых настройках (вероятно сжатие всё же присутствует), так ещё и после фразы идёт несколько секунд непонятного звука.

Конвертировать с PS версии в Wav лучше через Audacity, с обрезанием всех лишних тэгов в файле (можно пересохранить полученный wav, там будет выведен список всех найденных тэгов, просто удалит и всё). В приведённом примере Cam...wav есть тэг "LIST....INFOISFT....PSound.." из-за этого в конце получается не слабый "ПУК".

http://exfile.ru/446056 - здесь пример конвертированного cam в 8 бит PCM wav, Затем в AIFF с теми же параметрами через ZStreamReader. Звук во всех плеерах хрипит (именно так слышится воспроизведение 3DO aiff'a, если открывать ZStream'ом), а в Reader'e воспроизводится отлично. Кому-то надо провести эксперимент и впихнуть полученный AIFF в игру.


07 дек 2013, 10:40
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 32
Регистрация: 01 июн 2012, 15:02
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Надеюсь, ПАУК откликнется.


07 дек 2013, 11:57
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Пробовал c четырёх утра уже и так и сяк, нифига...
Во первых, сам исходный файл из игры корректно воспроизводится при таких настройках:
Изображение
Ну я при таких же настройках и пытался его конвертнуть и со свап датой и без из RAW в Aiff.

Adobe Audition 3.0 пробовал менять настройки, только там 16 кГц нету. Сохранял в RAW и WAV. Потом через стримридер получился Aiff, который в виндоусе нормально проигрывается. Даже заголовок увеличивал вручную как у родного файла, в медиаплеере после этого нормально проигрывался... Не хочет :nez-nayu:

А ещё ZStreamreader почему-то не находит музыку в файлах сиберии. Может, из за заголовка...

Позже напишу о других приключениях. А щас пойду к другану лимонад пить :dr_ink:


07 дек 2013, 12:08
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

ПАУК, спасибо за проделанные труды! :) как я понял ты получил aiff, работающий в плеерах как и оригинальный файл с 3DO, но в игре он не воспроизводится или шипит?? Возможно это как раз из-за непонятных пока данных в конце AIFF'a которые "кряхтят и шипят".

ПАУК писал(а):
А ещё ZStreamreader почему-то не находит музыку в файлах сиберии. Может, из за заголовка...


Это в каких файлах не находит? Стримы я им проверял, звук дёргает. У Aifов заголовки читает AIFF, а далее параметры неверно отображаются, почему-то, т.е. определить, что это звуковой файл можно.


ПАУК писал(а):
А щас пойду к другану лимонад пить


Приятного лимонадопития :))


07 дек 2013, 13:19
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Ну чё, поздравьте меня. 3DO впервые заговорила русским голосом Алёны :men:
Вложение
1

Какие ещё переводы будем портировать?


Author писал(а):
Это в каких файлах не находит?

В тех самых из папки camfiles. Там полтыщи файлов, не в каждом есть звук, в некоторых по одному, а в некоторых по два звуковых файла запаковано.
Author писал(а):
Стримы я им проверял, звук дёргает.
Он просто тупо дёргает без конвертации и изменения кода? Обратно в стрим затолкать другой звук реально?
Author писал(а):
ты получил aiff, работающий в плеерах как и оригинальный файл с 3DO, но в игре он не воспроизводится или шипит??
Похоже, он не как оригинальный файл с 3DO.
В общем, оригинальный файл из игры Cyberia имеет частоту 16129 Гц, 8 бит, моно.
Изображение В какие-то ещё непонятные форматы может сохранять :nez-nayu:
Если частоту уменьшить в два раза, то звук в игре ускорится в два раза, сам файл будет весить в два раза меньше. В SDK есть программка по конвертированию музыкальных файлов, изменению частоты.

В Sound Forge Pro 10.0e (Build 507) тоже можно сохранять в такой же формат, но там нету нужной частоты, есть 8000, 11025, 22050, 32000... Но можно программой Audacity замедлить звук в два раза, а потом в Sound Forge Pro сохранить с частотой 8000 - в игре будет нормальная скорость звука. Не знаю, можно ли в 11 версии Sound Forge Pro менять частоту в Aif файлах, она требует семёрку или висту, у меня ХР :\ Может, ещё какие программы есть :nez-nayu:

Author писал(а):
http://exfile.ru/446056 - здесь пример конвертированного cam в 8 бит PCM wav, Затем в AIFF с теми же параметрами через ZStreamReader. Звук во всех плеерах хрипит (именно так слышится воспроизведение 3DO aiff'a, если открывать ZStream'ом), а в Reader'e воспроизводится отлично. Кому-то надо провести эксперимент и впихнуть полученный AIFF в игру.

Кстати, попробовал Sound Forge Pro выставить нужные параметры у WAV файла, потом через стримридер конвертил в aiff (со свапом и без), голос получается с металлическим скрежетом и до конца не проигрывается где-то наполовину. Твой файл тоже также звучит и проигрывается в игре до слова "офис". Вот корректный файл, прогнанный через SDK, сравнивай:
Вложение
0





Глянул Flashback The Quest for Identity, там частота 8000 используется, поменял озвучку при помощи Sound Forge Pro. Надо будет обновить перевод.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


08 дек 2013, 16:01
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 32
Регистрация: 01 июн 2012, 15:02
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Выходные прошли мимо - ездил с женой в Одессу забирать её служебную машину, пару часов назад вернулись.

Паук, сколько звуковых файлов ты успел в сайберию вставить? Если надо, то я могу всю русскую озвучку дёрнуть из ps1 образа, по именам файлов потом её можно будет в 3до версию вставить.

ПАУК писал(а):
Глянул Flashback The Quest for Identity, там частота 8000 используется, поменял озвучку при помощи Sound Forge Pro. Надо будет обновить перевод.

Я бы заменил ужасный шрифт comic sans на какой-то более вменяемый и подходящий по стилистике к самой игре...

Последний раз редактировалось lupus 08 дек 2013, 21:29, всего редактировалось 1 раз.



08 дек 2013, 21:19
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

lupus писал(а):
Паук, сколько звуковых файлов ты успел в сайберию вставить?
Только один пробный при вводе имени, тот что в патче :nez-nayu:
lupus писал(а):
Если надо, то я могу всю русскую озвучку дёрнуть из ps1 образа, по именам файлов потом её можно будет в 3до версию вставить.
Подождём Лёху, что он скажет. Может, это как-то всё автоматизировать можно, а то полтыщи файлов вручную ковырять долго. Какие-нибудь WAV выдёргивалки существуют?
lupus писал(а):
Я бы заменил ужасный шрифт comic sans на какой-то более вменяемый и подходящий по стилистике к самой игре...
Ооо, это долгая история, там все субтитры в картинках, ну нафиг, хватит одного мелкого патча на озвучку. И потом, я бы не сказал, что он ужасный =)

Кстати, есть ещё русская DOS версия киберии. Она не лучше?


09 дек 2013, 03:54
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 32
Регистрация: 01 июн 2012, 15:02
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Насколько я знаю, в пс1 версию звук именно из неё и вставили.

Про комик санс: http://lurkmore.to/Comic_Sans


09 дек 2013, 07:59
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

ПАУК писал(а):
Там полтыщи файлов, не в каждом есть звук, в некоторых по одному, а в некоторых по два звуковых файла запаковано.


Воот, значит попадаются ещё и контейнеры со звуком. Надо самому глянуть по возможности, что там за файлы.

lupus, можешь скинуть пример файла из версии для PS1? Вдруг заморачиваться с конвертацией не нужно, а достаточно файлам структуру подправить для 3DO.

ПАУК писал(а):
Он просто тупо дёргает без конвертации и изменения кода? Обратно в стрим затолкать другой звук реально?

Сейчас уже не помню есть ли там конвертация звука (нужно из SDX'a конвертить или нет после рипа музыки), но во всех случаях прога дёргает данные в sound файлы без конвертации. При необходимости это делается после. Затолкать обратно можно, используя те же MAP файлы, которые ZStreamReader стделает при рипе из .stream файлов. Но, к сожалению новые звуковые данные не должны будут превышать размер старых (если они будут меньше,то остальное забьётся нулями - "тишиной"). Иначе они просто не влезут в существующую структуру .stream'a. А пережимать видео под новый звук я просто не умею :\\ . Тогда только 3DO SDK утилиты помогут.


ПАУК писал(а):
Твой файл тоже также звучит и проигрывается в игре до слова "офис". Вот корректный файл, прогнанный через SDK, сравнивай:


Спасибо за подсказку. Ошибка действительно есть. Количество сэмплов всегда считается как для стерео файла. Отсюда и прерывание раньше времени.

Ниже кидаю версию создающую правильную шапку AIFF'у. Но звук шипит. Подозреваю, что сваппинг данных для 8 бит нельзя делать так же как для 16. Не даром оригинальный файл из 3ДО Сиберии шипит в ZStreamReader'e, а созданные в нём AIF шипят в плеерах.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


09 дек 2013, 11:10
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 32
Регистрация: 01 июн 2012, 15:02
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Author, вот тот же самый русский файл выдернутый из ps1 версии игры:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/579 ... /CAM101.7z


09 дек 2013, 19:18
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Author писал(а):
Но, к сожалению новые звуковые данные не должны будут превышать размер старых (если они будут меньше,то остальное забьётся нулями - "тишиной")
Надо будет попробовать. А то получится недоперевод.
lupus писал(а):
вот тот же самый русский файл выдернутый из ps1 версии игры:
Не понял, там даже намёка на WAV файл нет, ни заголовка, ничего. Даже намёка на тот русский WAV нету. Ты как его дёргал?
Кстати, в ДОС версии видеоролики переведены? В игре есть какой-нибудь текст?


09 дек 2013, 19:52
На страницу 1, 2, 3  След.
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.055s | 21 Queries | GZIP : On