Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
можно сделать Battlesport демо игру, аркадную версию в простейшем варианте на PC, используя условно-бесплатные конструкторы и игровые движки
Можно и так. Смотря для каких целей это делать Например в том же Unity или UDK это сделать. Во-первых demo будет выглядеть современно, а во-вторых его можно портировать хоть на РС, хоть на iOS и Android. Это если делать - чтобы оно просто было.
В моём же случае - это просто практика, т.е. я могу просто для себя сделать простостецкий FPS, дабы потренироваться в использовании того 3D-пакета что учу. Но т.к. это моё хобби, а не основная работа, то и подход более спокойный. И самоеглавное - основательный. Т.к. ни Unity ни UDK не имеют в себе сред для моделирования, они по сути - визуализаторы. Т.к. 3D-модели для этих пакетов надо делать в других программах, а потом их туда засовывать. Вот я и задумался - а зачем делать ни кому особо не нужный FPS (коих и так навалом) если можно попробовать сделать что-то знакомое для себя? Но с простой механикой и в тоже время не "обычный" FPS
ПАУК писал(а):
А сколько на это времени уйдёт?
Atla писал(а):
Думаю этого никто не знает , все относительно
Именно так - это ж не проект с deadline'ом. Да и если его делает один человек для себя - то сроки могут быть от 1 месяца до бесконечности
_______________________________________ Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.
Ага, той сцены уже нет :) Снёс всё - и начал заново, т.к. по кадрам разобрал CG-вступительный ролик и решил всё переделать, пока всё не зашло слишком далеко...
_______________________________________ Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.
Ага, той сцены уже нет :) Снёс всё - и начал заново, т.к. по кадрам разобрал CG-вступительный ролик и решил всё переделать, пока всё не зашло слишком далеко...
у меня где-то были спрайты, текстуры для battlesport А вообще очень даже интересная идейка у doom_sun-))))
Тут (как в в любом вопросе, где начинаешь капать глубже) много вопросов:
- В CG-заставке арены выглядят иначе чем в игре. Вот пример сравнения как выглядят стены в CG и самой игре:
- В CG фон за ареной просто зелёно-коричневый, на обложке видна планета, в игре - какие-то станции.
Вопрос? Что брать за основу remak'а? Везде всё разное!
Если действие игры происходит как на постере, те в космосе (или на околоземной орбите) - то понятно почему в игре такая "странная" гравитация. Полистал guide к игре - там вообще нет ни какой предыстории мира, где разворачиваются события игры. Поэтому тут всё делать приходится методом "научного тыка"
_______________________________________ Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.
Да, их там много, но с чего-то надо начинать. Думаю, для начала, взять за основу ту, что в CG-ролике была. Надо хоть бы одну сделать и доделать
На счёт текстур - вряд ли, те что были в игре для 3DO будут хорошо смотреться в ремейке. Лучше просто подобрать современные HD текстуры. Но спасибо за предложение.
Прямой отсылки - почти нет. Началось всё с видео роликов с тематикой 3DO, потом перешло в проект remake BattleSport, а эти скрины - просто обкатка интересных идей на базе remake Wolfenstein3D
_______________________________________ Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.
Народ, а кто-нибудь может поделится текстурами на Wolfenstein 3D? Хотелось бы от 3DO версии, но подойдут и Atari Jaguar или Macintosh'а (во всех трёх версиях они 128х128 - в других они значительно меньше).
Чтоб понятно было зачем, вот полностью первый уровень (несколько моделей (модель рыцаря не моя)) со всеми комнатами и тайниками...
Управление: W/A/S/D + Mouse ну и F открывать/закрывать двери и тайники.
При достижении конца уровня - выходи из игры (так же работает ESC).
Сверху оригинал - снизу ремейк
_______________________________________ Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения