Автор |
Сообщение |
doom_sun Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 212 Регистрация: 08 окт 2010, 14:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Ну вот грядут НГ праздники - времени будет много, думаю начать и попробовать что выйдет.
|
02 дек 2013, 17:34 |
|
|
Atla Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 216 Регистрация: 04 дек 2009, 12:18
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
можно сделать Battlesport демо игру, аркадную версию в простейшем варианте на PC, используя условно-бесплатные конструкторы и игровые движки
|
02 дек 2013, 18:59 |
|
|
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9069 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Было бы неплохо. А сколько на это времени уйдёт?
|
02 дек 2013, 19:07 |
|
|
Atla Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 216 Регистрация: 04 дек 2009, 12:18
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Время....Думаю этого никто не знает , все относительно
|
02 дек 2013, 20:29 |
|
|
doom_sun Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 212 Регистрация: 08 окт 2010, 14:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Можно и так. Смотря для каких целей это делать Например в том же Unity или UDK это сделать. Во-первых demo будет выглядеть современно, а во-вторых его можно портировать хоть на РС, хоть на iOS и Android. Это если делать - чтобы оно просто было. В моём же случае - это просто практика, т.е. я могу просто для себя сделать простостецкий FPS, дабы потренироваться в использовании того 3D-пакета что учу. Но т.к. это моё хобби, а не основная работа, то и подход более спокойный. И самоеглавное - основательный. Т.к. ни Unity ни UDK не имеют в себе сред для моделирования, они по сути - визуализаторы. Т.к. 3D-модели для этих пакетов надо делать в других программах, а потом их туда засовывать. Вот я и задумался - а зачем делать ни кому особо не нужный FPS (коих и так навалом) если можно попробовать сделать что-то знакомое для себя? Но с простой механикой и в тоже время не "обычный" FPS Именно так - это ж не проект с deadline'ом. Да и если его делает один человек для себя - то сроки могут быть от 1 месяца до бесконечности
|
03 дек 2013, 04:14 |
|
|
doom_sun Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 212 Регистрация: 08 окт 2010, 14:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Ковыряюсь потихоньку с этим делом
|
10 янв 2014, 09:32 |
|
|
Atla Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 216 Регистрация: 04 дек 2009, 12:18
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
doom_sun Такое знакомое, но в то же время новое:) doom_sun признавайся, что это, новая 3D сцена из будущей игры?
|
10 янв 2014, 13:08 |
|
|
doom_sun Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 212 Регистрация: 08 окт 2010, 14:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Это "черновой" вариант. Когда всё будет готово, в идеале, стены должны будут выглядеть как тут:
|
10 янв 2014, 13:13 |
|
|
ross_nikitin Супермодератор
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7981 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Разрешите сунуть нос не в своё дело? Пропорции не верны.
|
10 янв 2014, 13:20 |
|
|
doom_sun Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 212 Регистрация: 08 окт 2010, 14:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Ага, той сцены уже нет :) Снёс всё - и начал заново, т.к. по кадрам разобрал CG-вступительный ролик и решил всё переделать, пока всё не зашло слишком далеко...
|
10 янв 2014, 13:24 |
|
|
Atla Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 216 Регистрация: 04 дек 2009, 12:18
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
у меня где-то были спрайты, текстуры для battlesport А вообще очень даже интересная идейка у doom_sun-))))
|
10 янв 2014, 13:35 |
|
|
doom_sun Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 212 Регистрация: 08 окт 2010, 14:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Тут (как в в любом вопросе, где начинаешь капать глубже) много вопросов: - В CG-заставке арены выглядят иначе чем в игре. Вот пример сравнения как выглядят стены в CG и самой игре: - В CG фон за ареной просто зелёно-коричневый, на обложке видна планета, в игре - какие-то станции. Вопрос? Что брать за основу remak'а? Везде всё разное! Если действие игры происходит как на постере, те в космосе (или на околоземной орбите) - то понятно почему в игре такая "странная" гравитация. Полистал guide к игре - там вообще нет ни какой предыстории мира, где разворачиваются события игры. Поэтому тут всё делать приходится методом "научного тыка"
|
10 янв 2014, 13:54 |
|
|
Atla Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 216 Регистрация: 04 дек 2009, 12:18
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Много было разных арен и соответственно задний фон у всех был разный, можно и свою придумать или нарисовать
|
10 янв 2014, 14:16 |
|
|
doom_sun Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 212 Регистрация: 08 окт 2010, 14:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Да, их там много, но с чего-то надо начинать. Думаю, для начала, взять за основу ту, что в CG-ролике была. Надо хоть бы одну сделать и доделать На счёт текстур - вряд ли, те что были в игре для 3DO будут хорошо смотреться в ремейке. Лучше просто подобрать современные HD текстуры. Но спасибо за предложение. Немного анимации, кому интересно (нету у меня аккаунта на youtube - что поделать) - ACHTUNG! размер 133Мб
|
10 янв 2014, 14:46 |
|
|
Atla Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 216 Регистрация: 04 дек 2009, 12:18
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
скачал, посмотрел, очень даже интересно смотрится.
|
10 янв 2014, 15:11 |
|
|
doom_sun Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 212 Регистрация: 08 окт 2010, 14:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Там особо смотреть не на что :) Пока заливал это видео, уже увеличил размер арены в 2 раза, а то маленькая показалась и стены поставил...
|
10 янв 2014, 15:25 |
|
|
doom_sun Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 212 Регистрация: 08 окт 2010, 14:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Кому интересно. Пол, стены, колонны и движение персонажа... Текстур нет, освещения как такового нет... Смотреть
|
17 янв 2014, 12:17 |
|
|
ross_nikitin Супермодератор
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7981 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
На youtube можешь ролик выставить?
|
17 янв 2014, 15:37 |
|
|
doom_sun Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 212 Регистрация: 08 окт 2010, 14:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Нету аккаунта на youtube :)
|
17 янв 2014, 17:06 |
|
|
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2112 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
doom_sun, давно бы завёл, это не долго и не сложно. Перезалил на ютуб:
|
17 янв 2014, 17:44 |
|
|
doom_sun Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 212 Регистрация: 08 окт 2010, 14:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Yaranga, спасибо за содействие. Просто мне аккаунт на youtube без надобности, поэтому и не заморачивался
|
17 янв 2014, 17:58 |
|
|
ross_nikitin Супермодератор
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7981 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Мерси за ролик , многообещающе на первый взгляд, усердие тебе в дорогу.
|
17 янв 2014, 23:01 |
|
|
doom_sun Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 212 Регистрация: 08 окт 2010, 14:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Спасибо за поддержку :)
Это все только наброски, т.к. начальных сцен таких уже штуки 3. И все разные - в каждой что-то свое пробую.
|
18 янв 2014, 04:58 |
|
|
doom_sun Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 212 Регистрация: 08 окт 2010, 14:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Затягивает Вот что бывает если просто положить текстуру: А вот что бывает если с ней поработать и наложить каналы: Текстура одна и та же, источник света тоже, положение камеры тоже...
|
22 янв 2014, 14:39 |
|
|
doom_sun Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 212 Регистрация: 08 окт 2010, 14:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
|
05 фев 2014, 14:11 |
|
|
Пиф-Паф Я консольный бог
Группа: Штрафники Сообщения: 7444 Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Крутота! Только я одного не могу понять, как это к 3DO относится? Не догоняю
|
05 фев 2014, 14:30 |
|
|
doom_sun Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 212 Регистрация: 08 окт 2010, 14:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Прямой отсылки - почти нет. Началось всё с видео роликов с тематикой 3DO, потом перешло в проект remake BattleSport, а эти скрины - просто обкатка интересных идей на базе remake Wolfenstein3D
|
05 фев 2014, 14:44 |
|
|
doom_sun Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 212 Регистрация: 08 окт 2010, 14:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
|
13 фев 2014, 13:35 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Неплохо получается!
|
13 фев 2014, 17:53 |
|
|
doom_sun Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 212 Регистрация: 08 окт 2010, 14:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Попробую спросить здесь... Народ, а кто-нибудь может поделится текстурами на Wolfenstein 3D? Хотелось бы от 3DO версии, но подойдут и Atari Jaguar или Macintosh'а (во всех трёх версиях они 128х128 - в других они значительно меньше). Чтоб понятно было зачем, вот полностью первый уровень (несколько моделей (модель рыцаря не моя)) со всеми комнатами и тайниками... Управление: W/A/S/D + Mouse ну и F открывать/закрывать двери и тайники. При достижении конца уровня - выходи из игры (так же работает ESC).
|
10 фев 2015, 14:30 |
|