[ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.
Эксперименты с Need for Speed 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Жена учится на права. На примере нашего труъшного NFS показываю, как работает коробка передач и как зависит выбор передачи от уклона. Продемострировал полицейский разворот. Работает метода! :bra_vo:


19 май 2014, 23:13
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

А будет ли нормально работать руль для PS если его подключить к 3DO через переходник PSX->3DO? :du_ma_et: На Playstation руль проще найти.

Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 08:12, всего редактировалось 2 раз(а).



20 май 2014, 14:06
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Хз... Идея хорошая, кстати. :co_ol:


20 май 2014, 14:32
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Versus писал(а):
Хз...

Теоритически, все должно нормально работать, не вижу потенциальных проблем. :nez-nayu:
Versus писал(а):
Идея хорошая, кстати.

Ты подсказал. :a_g_a:

В общем, нужен эксперимент. :-):

Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 08:12, всего редактировалось 1 раз.



20 май 2014, 14:51
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Пиф-Паф писал(а):
В общем, нужен эксперимент.

В необозримом будущем.
Я вчера не удержался и пару трасс погонял. А руки-то помнят! :mi_ga_et:

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Все намереваюсь стрим сделать, но всегда находятся дела поважнее...


20 май 2014, 14:56
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Versus писал(а):
В необозримом будущем.

И при удачном стечении обстоятельств, когда в одном месте и времени окажутся: 3DO, руль для Playstation, переходник PSX->3DO и собственно любопытствующий по этому вопросу :a_g_a:
Versus писал(а):
Я вчера не удержался и пару трасс погонял. А руки-то помнят!

Мне это еще предстоит :-): Правда, в ПК версию я в свое время прилично накатал.

Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 08:12, всего редактировалось 2 раз(а).



20 май 2014, 15:03
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Пиф-Паф писал(а):
любопытствующий по этому вопросу

Упоротый. :-) Только такой может такое собрать воедино.

Добавлено спустя 44 секунды:
Пиф-Паф писал(а):
Правда, в ПК версию я в свое время прилично накатал.

В ПК версии динамики НЕТ вообще. Как и в PSX версии.


20 май 2014, 15:20
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Versus писал(а):
Упоротый.

Ааа... тода еще грибы нужны. :-): Кто пойдет? Аркадий?
Versus писал(а):
В ПК версии динамики НЕТ вообще. Как и в PSX версии.

100 пудов это ПАУК её спёр!
А так да, версия на 3DO считается самой самой по всем параметрам. :co_ol:

Добавлено спустя 34 минуты 52 секунды:
Versus писал(а):
В ПК версии динамики НЕТ вообще. Как и в PSX версии.

Кстати, наверняка это происки Трипа Хокинса, мне кажется, вся мультиплатформа издаваемая/разрабатываемая Electronic Arts затачивалась под 3DO, а другим платформам доставались более грубые версии, чтобы не привлекать игроков в стан конкурентов.
Взять тот же Road Rash. :a_g_a:

Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 08:14, всего редактировалось 2 раз(а).



20 май 2014, 15:29
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Первый шаг в распаковке текстур 3DO NFS.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


20 май 2014, 19:23
Аватара пользователя
Лучший техник
Лучший техник

Группа: Разработчики
Сообщения: 2057
Регистрация: 04 янв 2011, 19:53
Откуда: Украина
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II

Versus писал(а):
Первый шаг в распаковке текстур 3DO NFS.

Планируешь изменить текстуры или просто спортивный интерес?


21 май 2014, 00:51
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Пока только спортивный интерес. Пытаюсь сделать процесс извлечения cel файлов из файлов трасс автоматизированным.


21 май 2014, 09:11
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Здорово! Хоть какая-нибудь движуха на тему 3DO :co_ol: Я бы с удовольствием чего-нибудь дорисовал. :a_g_a:

Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 08:14, всего редактировалось 1 раз.



21 май 2014, 09:39
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Как фантазия - более четкая прорисовка уже имеющихся текстур. Как я понял, трасса прорисовывается по мере продвижения поперечными полосами. Кто имеет опыт написания программ побайтового чтения/анализа файла на delphi просьба откликнуться.


21 май 2014, 11:13
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus, что требуется делать? При необходимости можно и побитово проанализировать.


22 май 2014, 09:42
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Требуется обнаружив CCB выцепить кусок данных до следующего CCB. Но сейчас поговорил с nikk и он сказал, что так делать не получится. Я предполагал, что CCB - это заголовок cel. Но я в любом случае хочу что-нибудь попробовать сделать. Как он сказал, у меня не получится, поэтому задача остается прежней.


22 май 2014, 09:49
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

"Я предполагал, что CCB - это заголовок cel"...разве это не так?! Может я не до конца понял, что именно требуется, но разве программа 3DO Res Unpacker для этих целей не годится? Там лучше чем в ZStream Reader'e написан алгоритм извлечения cel'ов и не только.


22 май 2014, 10:10
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author писал(а):
3DO Res Unpacker для этих целей не годится?

Она работает, но с глюками. Вроде палитра накрыта на некоторых cel. Ну или 3DOResExplorer глючит. Да и уже понял, что пока сам не разберусь, не получится делать то, что хочу я. Так получается, что пользуюсь разными прогами разных авторов, которые забросили свои творения. В своей проге можно копошиться сколько угодно и редактировать ее сколько хошь. Вот цитата nikk:
nikk писал(а):
CCB это маркер
маркер состоит из 4 байт
затем идет размер 4 байта
это размер заголовка
потом из CCB выдергиваешь информацию о CEL
где расположены данные пикселов и палитры
иногда игры сразу ксок пикселов + палитр считывают в память
а потом считывают заголовки CCB
со смещениями относительно этого куска
в общем надо рассматривать каждый случай отдельно


22 май 2014, 10:27
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

"CCB это маркер", правильно, но именно по нему программа сориентируется, что мы имеем дело с CEL :)

Самому писать надёжнеее, согласен, всё зависит только от себя. Проблема в другом - рипперов и грабилок для 3DO достаточно, пусть и не идеально работающих, а вот программ запихивающих информацию обратно нет. Так что, прежде чем браться за очередной риппер, прикинь как сделать обратное действие так, чтобы игра 3DO поняла это и переварила.


22 май 2014, 10:58
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Мне до обратного запихивания - как отсюда до луны. С этим бы разобраться. Например, я давно хочу получить:
Текстуры из игр Doom, NFS, DeathKeep. Также геометрию уровней NFS, DeathKeep. Кто это сделает за меня? Вот и пытаюсь при полном отсутствии знания тыкаться.


22 май 2014, 11:02
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Мне до обратного запихивания - как отсюда до луны. С этим бы разобраться. Например, я давно хочу получить:
Текстуры из игр Doom, NFS, DeathKeep. Также геометрию уровней NFS, DeathKeep. Кто это сделает за меня? Вот и пытаюсь при полном отсутствии знания тыкаться.


Текстуры из DOOM можно взять в ПК версии (файлы *.wad, если память не изменяет, вроде всякие xxx-версии именно их меняли в первую очередь) как и редакторы для них. Другое дело, если нужны текстуры именно с 3DO версии (хотя не вижу особой разницы) с целью моддинга игры.
В общем, задавай вопросы, я попробую тебе помочь.


22 май 2014, 12:25
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Написал программку, которая распаковывает текстуры из файлов трасс NFS. Странно, что они там все такого же низкого разрешения.


18 июн 2014, 12:44
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11140
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Может и мне па-мо-жи-те? С текстурами. Кое-где.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Versus

Мегареспект. :co_ol:


18 июн 2014, 13:26
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aspyd писал(а):
С текстурами. Кое-где.

Это к Руслану. Я там ничего не понял... :du_ma_et:

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
aspyd писал(а):
Мегареспект.

:uch_tiv:

Добавлено спустя 1 час 5 минут 48 секунд:
Для тех, кто хочет поприкалываться.

Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
Забыл добавить. Работает прога ОООООООчень медленно. На обработку файла в 7-8 Mb уходит несколько минут. В процессе работы прога как будто бы висит. Это нормально, потом она "отлипает".

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
А, и еще. Рядом с exe создайте папку extracted, а то ругаться будет. Таким мелочам время не уделял.

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 5 секунд:
Обнаружил ошибку. Одну текстуру прога пропускает. В том числе, если текстура вообще одна на файл. Разбираюсь.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


18 июн 2014, 14:06
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Проверил распаковку текстур из DeathKeep. Работает (!), правда на полноту (как я понял) не претендует.


19 июн 2014, 11:21
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus, хорошие новости, я рад, что новые утилиты для 3DO игр продолжают появляться! Спасибо за труды и удачи в дальнейших разработках!


23 июн 2014, 15:06
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Благодарю! Позже выложу версию поновее. :-): Там будут исправлены обнаруженные ошибки, устранена недоработка с папкой с распакованными текстурами и прочие мелочи.


23 июн 2014, 15:21
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Предлагаю какую-нибудь галерею текстур из игр на 3DO организовать :-):


23 июн 2014, 15:22
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Вот версия новее. Сделал краткое readme, в котором описан принцип работы программы. Пофиксены найденные ошибки. Теперь для экспорта текстур достаточно выбрать файл, и в папке с программой создается папка с соответствующим именем. Выбираем другой файл - создается другая папка с текстурами. Все просто и понятно. Экспериментировать можно не только с файлами Need for Speed. Экспорт в отдельных случаях происходит некорректно, а также в отдельных случаях программа может виснуть.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


24 июн 2014, 15:12
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Заметил, что 3DO Res Unpacker 0.4, выдергивая текстуры из NFS безбожно портит текстуры. Уж какой там алгоритм, не знаю, но портит он капитально. Моя прога делает это корректнее. Может, пару текстур пропустит (и то под вопросом), но если выдергивает, то просматривать можно без проблем.


26 июн 2014, 16:43
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Versus
Ты в Borland Delphi творишь? В школе Pascal изучали?


26 июн 2014, 17:20
На страницу 1, 2  След.
Похожие темы
   Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. The Need For Speed - Speed Hack By Ryudo 3do Team

ross_nikitin

19

2283

Versus Перейти к последнему сообщению

08 май 2013, 16:02


© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.057s | 24 Queries | GZIP : On