Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Жена учится на права. На примере нашего труъшного NFS показываю, как работает коробка передач и как зависит выбор передачи от уклона. Продемострировал полицейский разворот. Работает метода!
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
И при удачном стечении обстоятельств, когда в одном месте и времени окажутся: 3DO, руль для Playstation, переходник PSX->3DO и собственно любопытствующий по этому вопросу
Versus писал(а):
Я вчера не удержался и пару трасс погонял. А руки-то помнят!
Мне это еще предстоит Правда, в ПК версию я в свое время прилично накатал.
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 08:12, всего редактировалось 2 раз(а).
В ПК версии динамики НЕТ вообще. Как и в PSX версии.
100 пудов это ПАУК её спёр! А так да, версия на 3DO считается самой самой по всем параметрам.
Добавлено спустя 34 минуты 52 секунды:
Versus писал(а):
В ПК версии динамики НЕТ вообще. Как и в PSX версии.
Кстати, наверняка это происки Трипа Хокинса, мне кажется, вся мультиплатформа издаваемая/разрабатываемая Electronic Arts затачивалась под 3DO, а другим платформам доставались более грубые версии, чтобы не привлекать игроков в стан конкурентов. Взять тот же Road Rash.
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 08:14, всего редактировалось 2 раз(а).
Как фантазия - более четкая прорисовка уже имеющихся текстур. Как я понял, трасса прорисовывается по мере продвижения поперечными полосами. Кто имеет опыт написания программ побайтового чтения/анализа файла на delphi просьба откликнуться.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Требуется обнаружив CCB выцепить кусок данных до следующего CCB. Но сейчас поговорил с nikk и он сказал, что так делать не получится. Я предполагал, что CCB - это заголовок cel. Но я в любом случае хочу что-нибудь попробовать сделать. Как он сказал, у меня не получится, поэтому задача остается прежней.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
"Я предполагал, что CCB - это заголовок cel"...разве это не так?! Может я не до конца понял, что именно требуется, но разве программа 3DO Res Unpacker для этих целей не годится? Там лучше чем в ZStream Reader'e написан алгоритм извлечения cel'ов и не только.
Она работает, но с глюками. Вроде палитра накрыта на некоторых cel. Ну или 3DOResExplorer глючит. Да и уже понял, что пока сам не разберусь, не получится делать то, что хочу я. Так получается, что пользуюсь разными прогами разных авторов, которые забросили свои творения. В своей проге можно копошиться сколько угодно и редактировать ее сколько хошь. Вот цитата nikk:
nikk писал(а):
CCB это маркер маркер состоит из 4 байт затем идет размер 4 байта это размер заголовка потом из CCB выдергиваешь информацию о CEL где расположены данные пикселов и палитры иногда игры сразу ксок пикселов + палитр считывают в память а потом считывают заголовки CCB со смещениями относительно этого куска в общем надо рассматривать каждый случай отдельно
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
"CCB это маркер", правильно, но именно по нему программа сориентируется, что мы имеем дело с CEL :)
Самому писать надёжнеее, согласен, всё зависит только от себя. Проблема в другом - рипперов и грабилок для 3DO достаточно, пусть и не идеально работающих, а вот программ запихивающих информацию обратно нет. Так что, прежде чем браться за очередной риппер, прикинь как сделать обратное действие так, чтобы игра 3DO поняла это и переварила.
Мне до обратного запихивания - как отсюда до луны. С этим бы разобраться. Например, я давно хочу получить: Текстуры из игр Doom, NFS, DeathKeep. Также геометрию уровней NFS, DeathKeep. Кто это сделает за меня? Вот и пытаюсь при полном отсутствии знания тыкаться.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Мне до обратного запихивания - как отсюда до луны. С этим бы разобраться. Например, я давно хочу получить: Текстуры из игр Doom, NFS, DeathKeep. Также геометрию уровней NFS, DeathKeep. Кто это сделает за меня? Вот и пытаюсь при полном отсутствии знания тыкаться.
Текстуры из DOOM можно взять в ПК версии (файлы *.wad, если память не изменяет, вроде всякие xxx-версии именно их меняли в первую очередь) как и редакторы для них. Другое дело, если нужны текстуры именно с 3DO версии (хотя не вижу особой разницы) с целью моддинга игры. В общем, задавай вопросы, я попробую тебе помочь.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Добавлено спустя 1 час 5 минут 48 секунд: Для тех, кто хочет поприкалываться.
Добавлено спустя 10 минут 7 секунд: Забыл добавить. Работает прога ОООООООчень медленно. На обработку файла в 7-8 Mb уходит несколько минут. В процессе работы прога как будто бы висит. Это нормально, потом она "отлипает".
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд: А, и еще. Рядом с exe создайте папку extracted, а то ругаться будет. Таким мелочам время не уделял.
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 5 секунд: Обнаружил ошибку. Одну текстуру прога пропускает. В том числе, если текстура вообще одна на файл. Разбираюсь.
Благодарю! Позже выложу версию поновее. Там будут исправлены обнаруженные ошибки, устранена недоработка с папкой с распакованными текстурами и прочие мелочи.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Вот версия новее. Сделал краткое readme, в котором описан принцип работы программы. Пофиксены найденные ошибки. Теперь для экспорта текстур достаточно выбрать файл, и в папке с программой создается папка с соответствующим именем. Выбираем другой файл - создается другая папка с текстурами. Все просто и понятно. Экспериментировать можно не только с файлами Need for Speed. Экспорт в отдельных случаях происходит некорректно, а также в отдельных случаях программа может виснуть.
Заметил, что 3DO Res Unpacker 0.4, выдергивая текстуры из NFS безбожно портит текстуры. Уж какой там алгоритм, не знаю, но портит он капитально. Моя прога делает это корректнее. Может, пару текстур пропустит (и то под вопросом), но если выдергивает, то просматривать можно без проблем.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения