Автор |
Сообщение |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Жена учится на права. На примере нашего труъшного NFS показываю, как работает коробка передач и как зависит выбор передачи от уклона. Продемострировал полицейский разворот. Работает мет ода! ![Браво! :bra_vo:](./images/smilies/bi.gif)
|
19 май 2014, 23:13 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Пиф-Паф Я консольный бог
Группа: Штрафники Сообщения: 7444 Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
А будет ли нормально работать руль для PS если его подключить к 3DO через переходник PSX->3DO? ![Думает :du_ma_et:](./images/smilies/bw.gif) На Playstation руль проще найти.
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 08:12, всего редактировалось 2 раз(а).
|
20 май 2014, 14:06 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Хз... Идея хорошая, кстати. ![Круто! :co_ol:](./images/smilies/ay.gif)
|
20 май 2014, 14:32 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Пиф-Паф Я консольный бог
Группа: Штрафники Сообщения: 7444 Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Теоритически, все должно нормально работать, не вижу потенциальных проблем. Ты подсказал. ![Ага :a_g_a:](./images/smilies/bs.gif) В общем, нужен эксперимент. ![Улыбка :-):](./images/smilies/ab.gif)
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 08:12, всего редактировалось 1 раз.
|
20 май 2014, 14:51 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
В необозримом будущем. Я вчера не удержался и пару трасс погонял. А руки-то помнят! Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:Все намереваюсь стрим сделать, но всегда находятся дела поважнее...
|
20 май 2014, 14:56 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Пиф-Паф Я консольный бог
Группа: Штрафники Сообщения: 7444 Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
И при удачном стечении обстоятельств, когда в одном месте и времени окажутся: 3DO, руль для Playstation, переходник PSX->3DO и собственно любопытствующий по этому вопросу Мне это еще предстоит ![Улыбка :-):](./images/smilies/ab.gif) Правда, в ПК версию я в свое время прилично накатал.
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 08:12, всего редактировалось 2 раз(а).
|
20 май 2014, 15:03 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Упоротый. ![Смех :-)](./images/smilies/ag.gif) Только такой может такое собрать воедино. Добавлено спустя 44 секунды:В ПК версии динамики НЕТ вообще. Как и в PSX версии.
|
20 май 2014, 15:20 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Пиф-Паф Я консольный бог
Группа: Штрафники Сообщения: 7444 Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Ааа... тода еще грибы нужны. ![Улыбка :-):](./images/smilies/ab.gif) Кто пойдет? Аркадий? 100 пудов это ПАУК её спёр! А так да, версия на 3DO считается самой самой по всем параметрам. Добавлено спустя 34 минуты 52 секунды:Кстати, наверняка это происки Трипа Хокинса, мне кажется, вся мультиплатформа издаваемая/разрабатываемая Electronic Arts затачивалась под 3DO, а другим платформам доставались более грубые версии, чтобы не привлекать игроков в стан конкурентов. Взять тот же Road Rash. ![Ага :a_g_a:](./images/smilies/bs.gif)
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 08:14, всего редактировалось 2 раз(а).
|
20 май 2014, 15:29 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Первый шаг в распаковке текстур 3DO NFS.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
20 май 2014, 19:23 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
13chuck13 Лучший техник
Группа: Разработчики Сообщения: 2057 Регистрация: 04 янв 2011, 19:53 Откуда: Украина
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II
|
Планируешь изменить текстуры или просто спортивный интерес?
|
21 май 2014, 00:51 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Пока только спортивный интерес. Пытаюсь сделать процесс извлечения cel файлов из файлов трасс автоматизированным.
|
21 май 2014, 09:11 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Пиф-Паф Я консольный бог
Группа: Штрафники Сообщения: 7444 Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Здорово! Хоть какая-нибудь движуха на тему 3DO ![Круто! :co_ol:](./images/smilies/ay.gif) Я бы с удовольствием чего-нибудь дорисовал. ![Ага :a_g_a:](./images/smilies/bs.gif)
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 08:14, всего редактировалось 1 раз.
|
21 май 2014, 09:39 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Как фантазия - более четкая прорисовка уже имеющихся текстур. Как я понял, трасса прорисовывается по мере продвижения поперечными полосами. Кто имеет опыт написания программ побайтового чтения/анализа файла на delphi просьба откликнуться.
|
21 май 2014, 11:13 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Versus, что требуется делать? При необходимости можно и побитово проанализировать.
|
22 май 2014, 09:42 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Требуется обнаружив CCB выцепить кусок данных до следующего CCB. Но сейчас поговорил с nikk и он сказал, что так делать не получится. Я предполагал, что CCB - это заголовок cel. Но я в любом случае хочу что-нибудь попробовать сделать. Как он сказал, у меня не получится, поэтому задача остается прежней.
|
22 май 2014, 09:49 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
"Я предполагал, что CCB - это заголовок cel"...разве это не так?! Может я не до конца понял, что именно требуется, но разве программа 3DO Res Unpacker для этих целей не годится? Там лучше чем в ZStream Reader'e написан алгоритм извлечения cel'ов и не только.
|
22 май 2014, 10:10 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Она работает, но с глюками. Вроде палитра накрыта на некоторых cel. Ну или 3DOResExplorer глючит. Да и уже понял, что пока сам не разберусь, не получится делать то, что хочу я. Так получается, что пользуюсь разными прогами разных авторов, которые забросили свои творения. В своей проге можно копошиться сколько угодно и редактировать ее сколько хошь. Вот цитата nikk:
|
22 май 2014, 10:27 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
"CCB это маркер", правильно, но именно по нему программа сориентируется, что мы имеем дело с CEL :)
Самому писать надёжнеее, согласен, всё зависит только от себя. Проблема в другом - рипперов и грабилок для 3DO достаточно, пусть и не идеально работающих, а вот программ запихивающих информацию обратно нет. Так что, прежде чем браться за очередной риппер, прикинь как сделать обратное действие так, чтобы игра 3DO поняла это и переварила.
|
22 май 2014, 10:58 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Мне до обратного запихивания - как отсюда до луны. С этим бы разобраться. Например, я давно хочу получить: Текстуры из игр Doom, NFS, DeathKeep. Также геометрию уровней NFS, DeathKeep. Кто это сделает за меня? Вот и пытаюсь при полном отсутствии знания тыкаться.
|
22 май 2014, 11:02 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Текстуры из DOOM можно взять в ПК версии (файлы *.wad, если память не изменяет, вроде всякие xxx-версии именно их меняли в первую очередь) как и редакторы для них. Другое дело, если нужны текстуры именно с 3DO версии (хотя не вижу особой разницы) с целью моддинга игры. В общем, задавай вопросы, я попробую тебе помочь.
|
22 май 2014, 12:25 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Написал программку, которая распаковывает текстуры из файлов трасс NFS. Странно, что они там все такого же низкого разрешения.
|
18 июн 2014, 12:44 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11140 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Может и мне па-мо-жи-те? С текстурами. Кое-где. Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:VersusМегареспект. ![Круто! :co_ol:](./images/smilies/ay.gif)
|
18 июн 2014, 13:26 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Это к Руслану. Я там ничего не понял... Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: Добавлено спустя 1 час 5 минут 48 секунд:Для тех, кто хочет поприкалываться. Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:Забыл добавить. Работает прога ОООООООчень медленно. На обработку файла в 7-8 Mb уходит несколько минут. В процессе работы прога как будто бы висит. Это нормально, потом она "отлипает". Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:А, и еще. Рядом с exe создайте папку extracted, а то ругаться будет. Таким мелочам время не уделял. Добавлено спустя 1 час 2 минуты 5 секунд:Обнаружил ошибку. Одну текстуру прога пропускает. В том числе, если текстура вообще одна на файл. Разбираюсь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
18 июн 2014, 14:06 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Проверил распаковку текстур из DeathKeep. Работает (!), правда на полноту (как я понял) не претендует.
|
19 июн 2014, 11:21 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Versus, хорошие новости, я рад, что новые утилиты для 3DO игр продолжают появляться! Спасибо за труды и удачи в дальнейших разработках!
|
23 июн 2014, 15:06 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Благодарю! Позже выложу версию поновее. ![Улыбка :-):](./images/smilies/ab.gif) Там будут исправлены обнаруженные ошибки, устранена недоработка с папкой с распакованными текстурами и прочие мелочи.
|
23 июн 2014, 15:21 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Пиф-Паф Я консольный бог
Группа: Штрафники Сообщения: 7444 Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Предлагаю какую-нибудь галерею текстур из игр на 3DO организовать ![Улыбка :-):](./images/smilies/ab.gif)
|
23 июн 2014, 15:22 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Вот версия новее. Сделал краткое readme, в котором описан принцип работы программы. Пофиксены найденные ошибки. Теперь для экспорта текстур достаточно выбрать файл, и в папке с программой создается папка с соответствующим именем. Выбираем другой файл - создается другая папка с текстурами. Все просто и понятно. Экспериментировать можно не только с файлами Need for Speed. Экспорт в отдельных случаях происходит некорректно, а также в отдельных случаях программа может виснуть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
24 июн 2014, 15:12 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Заметил, что 3DO Res Unpacker 0.4, выдергивая текстуры из NFS безбожно портит текстуры. Уж какой там алгоритм, не знаю, но портит он капитально. Моя прога делает это корректнее. Может, пару текстур пропустит (и то под вопросом), но если выдергивает, то просматривать можно без проблем.
|
26 июн 2014, 16:43 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Пиф-Паф Я консольный бог
Группа: Штрафники Сообщения: 7444 Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Versus Ты в Borland Delphi творишь? В школе Pascal изучали?
|
26 июн 2014, 17:20 |
|