Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Да, на Delphi. В школе из техники был только ксерокс. С компьютером только в ВУЗе познакомился. И то так, на "Вы". На третьем курсе комп появился дома. И только аспирантура заставила начать программировать. Так что путь программиста куцый и недолгий.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Versus Да блин, я с программированием в классе шестом познакомился, а к 11-му капитально так подсел. Да и в дипломе, по-моему, что-то про инженера-программиста написано, точно не помню. Казалось бы, пиши - не хочу, а энтузиазма 0
Versus Даже не знаю как Забыл я все нафиг Не помню, когда последний раз C++ Builder на пару с MS Visual Studio устанавливал Надо моральный настрой что ли сперва словить
Заметил, что 3DO Res Unpacker 0.4, выдергивая текстуры из NFS безбожно портит текстуры. Уж какой там алгоритм, не знаю, но портит он капитально. Моя прога делает это корректнее. Может, пару текстур пропустит (и то под вопросом), но если выдергивает, то просматривать можно без проблем.
Недоделанный алгоритм, в этом проблема. А 3DOResExplorer чего-нибудь там видит? Тут малость копнул в Lost Eden'e один файл твоей прогой и своим ZStreamReader'ом. У тебя дёргает 8 файлов, у меня 7. У тебя 1 изображение глаза, у меня 3 разных. По-моему у тебя ошибочно создаются файлы
texture_1_81.cel, texture_19713.cel и texture_1a_81.cel. Они одинаковые.
Одинаковые файлы могут быть (_1_, _1а_). Не стал это убирать, чтобы не напортачить. 3DOResExplorer видит только отдельные *.cel, смотреть большие файлы им бессмысленно.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения