Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Доброго дня. Вопрос такой. Как я понимаю для полноценных 220В надо только найти соответствующий трансформатор. Вот в этом и проблема, не могу найти адекватной замены ( сам из Тулы). Нашел пару подходящих вроде, но столкнулся с проблемой при обращении к приводу - по экрану идут помехи. Собственно вопрос можно ли что-то с этим сделать. Или где можно найти точно подходящий трансформатор ( готов купить ежели что). P.S. Пардон за легкую сумбурность).
Вот здесь обсуждалось что-то похожее. Пришли к выводу что нужен подходящий по габаритам трансформатор мощностью не меньше 1.5А - 2А. Точная маркировка аналога не известна. Придется взять с собой родной трансформатор и подбирать замену подходящую по размерам.
_______________________________________ иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
Исключительно мое мнение - такого рода манипуляции, особенно с раритетной техникой должны проводить профессионалы. Да, не дешево, но здесь уже вопрос что вам нужно? Иметь мод БП или юзать дополнительный транс. Не в качестве рекламы, дам здесь контакты организации, которая переводит БП со 110 на 220. Общался с ними по телефону. Суть заключается в том, что проволочная основа родного БП полностью разматывается, замеряется общая длина и сечение жилы. Далее полученная длина проволоки умножается на 2(если не изменяет память) и в ручную наматывается новый транс. Как я понял в основном они имеют дело с дорогой и раритетной ламповой техникой, но за мою "магнитолу" тоже готовы были взяться, не смотря на обилие других заказов. Лично я к ним не обращался, потому что выбор между модом БП и доп. трансом я решил в пользу второго, все-таки 500 рублей и 5-6 тысяч ощутимая разница.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения