Автор |
Сообщение |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Гляньте, что я нашел: http://www.burgerbecky.com/burgerlib/docs/class_burger_1_1_rez_file.htmВроде как описание формата файла REZFILE и, как и у нас, с заголовком BRGR! Burger то есть. ![Думает :du_ma_et:](./images/smilies/bw.gif) Правда я там ничего не понимаю. Можно ли эту инфу как-нибудь использовать для распаковки нашего rezfile?
|
31 июл 2014, 12:19 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Versus, я бы сказал это не описание формата файла, а описание всей библиотеки BurgerLib с её функциями, процедурами и переменными. Как я понял там можно скачать SDK этой библиотеки и соответственно собрав её копаться в файлах REZFILE. Круто! http://www.burgerbecky.com/burgerlib/do ... nstall.htm
|
31 июл 2014, 12:29 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
AuthorМеня аж затрусИло. ![Браво! :bra_vo:](./images/smilies/bi.gif) А можешь посмотреть?
|
31 июл 2014, 12:30 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9069 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Пахнет чем-то интересным ![Изображение](http://www.4smileys.com/smileys/food-smileys/burger.gif)
|
31 июл 2014, 12:32 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Versus, гляну что там предлагается. Может всё не так страшно :)
|
31 июл 2014, 12:33 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Я тоже пока ничего не понимаю. Но при беглом осмотре сайта нашёл это: http://www.burgerbecky.com/burgerlib/do ... efines.htm а именно BURGER_3DO has been removed. :(
|
31 июл 2014, 12:33 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
aliast, по идее должно хватить и версии для Винды. Главное чтобы структуры те же были. ...... В общем глянул, что в архиве. А там библиотеки в файлах lib, которые можно цеплять к проекту на C++ через файлы header'ов "*.h", "*.hpp". Получается нужно разбираться в работе библиотеки, используя руководство выложенное на том же сайте, чтобы в итоге написать утилиту распаковки/запаковки REZFILE'ов. Кто хорошо владеет C? Надо проверить, что данные описанные ниже действительно стыкуются с форматом заголовка REZ файла из 3DO'шного Дума/ ----------------------------- ---------------------------
Последний раз редактировалось Author 31 июл 2014, 12:49, всего редактировалось 1 раз.
|
31 июл 2014, 12:37 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Как я понял, если C++ знаешь, то это сделать недолго?
|
31 июл 2014, 12:48 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Versus, не знаю. Но, если не использовать весь функционал библиотеки, что наверное так и есть, то при хороших навыках это не должно слишком затянуться. Единственное, что меня смущает, это дружба библиотеки с DirectX9, наличие связи с OGG форматом...может различия серьёзные какие есть по сравнению с 3DO версией?? Есть ещё вариант. Написать по адресу becky@burgerbecky.com и попросить версию библиотеки для 3DO. Обращаться видимо надо к Rebecca Ann Heineman, главная программистка. Цепляется библиотека к проекту вот так: Дальше надо пробовать вызывать обработчики...
|
31 июл 2014, 12:50 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
СТОП! А разве в PC-версии Killing Time не такой же формат REZ-файла?! Для KT есть распаковщик: http://www.ctpax-x.org/?goto=files&show=123 только в PC-версии байты перевернутые. Исходники там есть, надо просто добавить перевертыш байтов. Вот только исходники на асме :)
|
31 июл 2014, 13:12 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
aliast, для 4х байтного значения свап по идее работает так: У меня нет думовского Rez'a под рукой, а за утилиту спасибо! Добавил файл с изменённым исходником на Delphi, скомпиленным obj файлом в FASM'e и готовым exe'шником. Можно поиграться, но думаю, что остальные данные тоже должны быть обработаны свапом. А там они читаются через указатели в память. В общем если потратить время, то можно полный свап данных сделать, а пока должно вытягивать файлы правильных размеров, но не читаемые (неправильный endian) их редакторами/плеерами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
31 июл 2014, 13:25 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Не работает, он сигнатуру BRGR тоже свопит. Пробовал в самом REZ менять заголовок на RGRB, почему-то не помогает :(
|
31 июл 2014, 15:31 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
aliast, интересно зачем они свопят BRGR??? В дельфёвой части ничего такого нет. Ох, блин. А какие вообще результаты? Хоть что-то генерит на выходе, нет? А без моих правок, оригинальной утилитой пробовал?
|
31 июл 2014, 15:58 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Написал. А весь и не нужен. Нам нужен decompress и compress. Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:Письмо не дошло... ![Плачет :cry_ing:](./images/smilies/ak.gif)
|
31 июл 2014, 16:07 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Author Да он выдаёт ошибку wrong archive , а исходя из исходников это происходит из-за несовпадения первых 4 байт со строкой 'BRGR' Может я что-то не так делаю. Оригинал KILLTIME.REZ распаковывает.
|
31 июл 2014, 16:37 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
А в оригинале KILLTIME.REZ какой заголовок?
|
31 июл 2014, 16:47 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Такой же: BRGR. Непонятно одним словом.
|
31 июл 2014, 16:59 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Веду переписку с Rebecc-ой. ![Писатель! :pisa_tel:](./images/smilies/bv.gif)
|
31 июл 2014, 18:58 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
А эту видяшку видели, да? Но Думовский rez этой прогой не открыть, я попробовал.
|
31 июл 2014, 20:21 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Видели. И даже попытались наступить на грабли. ![Смех :-)](./images/smilies/ag.gif)
|
31 июл 2014, 21:32 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Формат файла очень простой, но я пока не смотрел есть ли там упаковщики какие-то или никакого сжатия нет? А формат файла следующий. Но есть кое-какие нюансы пока мной неизученные. Например, смещение к началу первого файла выглядит так: 80 00 16 44 . Файл должен начинаться со смещения 16 44 , а что такое 80 00 загадка. В Killing time та же шляпа, только там 20 00 вместо 80 00 . Может какие-то флаги сжатия данных?
|
31 июл 2014, 22:07 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
aliastМожет, задам глупый вопрос, но все же. Как эти байты перевести в количество?
|
31 июл 2014, 22:56 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
У меня в Думовском REZ там написано 00 00 01 D9 . Берем виндовый калькулятор, вводим в HEX-режиме 1D9, получаем в 10-ом виде число 473. 473 файла в архиве. А что было непонятно?
|
31 июл 2014, 23:20 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Не было. Я ж нуб в этом. ![Не знаю :nez-nayu:](./images/smilies/bk.gif) Спасибо за ответ. ![Улыбка :-):](./images/smilies/ab.gif)
|
01 авг 2014, 00:00 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9069 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
А с 00 00 19 CC начинаются адреса начальных точек этих файлов, которые лежат друг на дружке как бургер ![Изображение](http://www.sherv.net/cm/emoticons/eating/hamburger-being-made-smiley-emoticon.gif) ![Изображение](http://savepic.ru/5475511m.png) Пока непонятно для чего там между ними местами находятся всякие типа 00 00 10 C0 или просто 00 00 00 00 ![Думает :du_ma_et:](./images/smilies/bw.gif)
|
01 авг 2014, 08:11 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
aliast, я думаю, что данные упакованы, т.к. файл и без того маленький - всего 4.5 мегабайта.
Структуры видимо отличаются. Т.к. вытаскивается какая-то фигня к тому же файлов всего 153, общим объёмом 1.4 Мб.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
01 авг 2014, 09:15 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Author А как юзается утилита?
|
01 авг 2014, 09:26 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Versus в папку с прогой кидаем REZFILE из Дума и переименовываем в KILLTIME.REZ, запускаем exe'шник и готово.
|
01 авг 2014, 09:27 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9069 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
А с Каспером такой фокус сработает? ![Думает :du_ma_et:](./images/smilies/bw.gif)
|
01 авг 2014, 09:31 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Да, какая-то муть. На win7 прога крашится. Распаковывает файлы и крашится. Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:Нет. Создает 2 файла: 1.5Gb и 400Mb и краш.
|
01 авг 2014, 09:32 |
|