Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
REZFILE - DooM, Casper, Wolfenstein 3D... 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Гляньте, что я нашел:
http://www.burgerbecky.com/burgerlib/docs/class_burger_1_1_rez_file.htm
Вроде как описание формата файла REZFILE и, как и у нас, с заголовком BRGR! Burger то есть. :du_ma_et: Правда я там ничего не понимаю. Можно ли эту инфу как-нибудь использовать для распаковки нашего rezfile?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


31 июл 2014, 12:19
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Versus, я бы сказал это не описание формата файла, а описание всей библиотеки BurgerLib с её функциями, процедурами и переменными. Как я понял там можно скачать SDK этой библиотеки и соответственно собрав её копаться в файлах REZFILE. Круто!

http://www.burgerbecky.com/burgerlib/do ... nstall.htm


31 июл 2014, 12:29
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author
Меня аж затрусИло. :bra_vo: А можешь посмотреть?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


31 июл 2014, 12:30
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 8284
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Пахнет чем-то интересным Изображение

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



31 июл 2014, 12:32
Профиль WWW
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Versus, гляну что там предлагается. Может всё не так страшно :)


31 июл 2014, 12:33
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1159
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Я тоже пока ничего не понимаю. Но при беглом осмотре сайта нашёл это: http://www.burgerbecky.com/burgerlib/do ... efines.htm а именно BURGER_3DO has been removed. :(

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


31 июл 2014, 12:33
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

aliast, по идее должно хватить и версии для Винды. Главное чтобы структуры те же были.

......

В общем глянул, что в архиве. А там библиотеки в файлах lib, которые можно цеплять к проекту на C++ через файлы header'ов "*.h", "*.hpp". Получается нужно разбираться в работе библиотеки, используя руководство выложенное на том же сайте, чтобы в итоге написать утилиту распаковки/запаковки REZFILE'ов.

Кто хорошо владеет C? Надо проверить, что данные описанные ниже действительно стыкуются с форматом заголовка REZ файла из 3DO'шного Дума/
-----------------------------
typedef struct RezHeader_t {   /* Master entry to the resource manager */
   void (BURGER_API *DecompPtrs[3])(Word8 *,Word8 *,Word32,Word32);   /* Decompressors */
   Word32 Count;   /* Number of resource groups */
   Word32 RezNameCount; /* Number of resource names */
   void *fp;      /* Open file reference */
   struct RezGroup_t **GroupHandle;   /* First entry */
   struct RezName_t **RezNames;      /* Handle to resource names if present */
   Word Flags;   /* Flags on how to handle resources */
} RezHeader_t;

---------------------------

Последний раз редактировалось Author 31 июл 2014, 12:49, всего редактировалось 1 раз.



31 июл 2014, 12:37
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Как я понял, если C++ знаешь, то это сделать недолго?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


31 июл 2014, 12:48
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Versus, не знаю. Но, если не использовать весь функционал библиотеки, что наверное так и есть, то при хороших навыках это не должно слишком затянуться. Единственное, что меня смущает, это дружба библиотеки с DirectX9, наличие связи с OGG форматом...может различия серьёзные какие есть по сравнению с 3DO версией??

Есть ещё вариант. Написать по адресу becky@burgerbecky.com и попросить версию библиотеки для 3DO. Обращаться видимо надо к Rebecca Ann Heineman, главная программистка.

Цепляется библиотека к проекту вот так:

#ifndef __BURGER__         
#include <burger.h>
#endif


Дальше надо пробовать вызывать обработчики...


31 июл 2014, 12:50
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1159
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Author писал(а):
по идее должно хватить и версии для Винды. Главное чтобы структуры те же были.

СТОП! А разве в PC-версии Killing Time не такой же формат REZ-файла?! Для KT есть распаковщик: http://www.ctpax-x.org/?goto=files&show=123 только в PC-версии байты перевернутые. Исходники там есть, надо просто добавить перевертыш байтов. Вот только исходники на асме :)

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


31 июл 2014, 13:12
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

aliast, для 4х байтного значения свап по идее работает так:

asm
  mov eax,data
  bswap eax
  mov data,eax
end;


У меня нет думовского Rez'a под рукой, а за утилиту спасибо!

Добавил файл с изменённым исходником на Delphi, скомпиленным obj файлом в FASM'e и готовым exe'шником. Можно поиграться, но думаю, что остальные данные тоже должны быть обработаны свапом. А там они читаются через указатели в память. В общем если потратить время, то можно полный свап данных сделать, а пока должно вытягивать файлы правильных размеров, но не читаемые (неправильный endian) их редакторами/плеерами.


Вложения
Комментарий к файлу: Тут чуть больше обработки свапом. Исходники+exe
3DOTunRez3.rar [17.21 КиБ]
Скачиваний: 43
31 июл 2014, 13:25
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1159
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Не работает, он сигнатуру BRGR тоже свопит. Пробовал в самом REZ менять заголовок на RGRB, почему-то не помогает :(

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


31 июл 2014, 15:31
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

aliast, интересно зачем они свопят BRGR??? В дельфёвой части ничего такого нет. Ох, блин. А какие вообще результаты? Хоть что-то генерит на выходе, нет? А без моих правок, оригинальной утилитой пробовал?


31 июл 2014, 15:58
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author писал(а):
Написать по адресу becky@burgerbecky.com и попросить версию библиотеки для 3DO.

Написал.
Author писал(а):
если не использовать весь функционал библиотеки

А весь и не нужен. Нам нужен decompress и compress.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Versus писал(а):
Написал.

Письмо не дошло... :cry_ing:

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


31 июл 2014, 16:07
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1159
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Author
Да он выдаёт ошибку wrong archive, а исходя из исходников это происходит из-за несовпадения первых 4 байт со строкой 'BRGR' Может я что-то не так делаю. Оригинал KILLTIME.REZ распаковывает.

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


31 июл 2014, 16:37
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

А в оригинале KILLTIME.REZ какой заголовок?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


31 июл 2014, 16:47
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1159
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Такой же: BRGR. Непонятно одним словом.

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


31 июл 2014, 16:59
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Веду переписку с Rebecc-ой. :pisa_tel:

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


31 июл 2014, 18:58
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1159
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

А эту видяшку видели, да?
A possibility to rip the game data of Killing Time with XWE?

Но Думовский rez этой прогой не открыть, я попробовал.

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


31 июл 2014, 20:21
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Видели. И даже попытались наступить на грабли. :-)

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


31 июл 2014, 21:32
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1159
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Формат файла очень простой, но я пока не смотрел есть ли там упаковщики какие-то или никакого сжатия нет? А формат файла следующий.
0x0    string[4] 'BRGR'
0x4    4 байта - версия файла?
0x8   4 байта - длина таблицы оффсетов
0xC   4 байта - единица хз что такое
0x10   4 байта - ещё одна единица хз что такое
0x14   4 байта - количество файлов внутри REZfile
Далее пошла таблица оффсетов
0x18   4 байта - смещение к началу файла
0x1C   4 байта - размер файла
0x20   4 байта нулей (NULL)
Длина этой таблицы оффсетов указана выше по смещению 0x8
Сразу после таблицы и до самого конца идут собственно данные.

Но есть кое-какие нюансы пока мной неизученные. Например, смещение к началу первого файла выглядит так: 80 00 16 44. Файл должен начинаться со смещения 16 44, а что такое 80 00 загадка. В Killing time та же шляпа, только там 20 00 вместо 80 00. Может какие-то флаги сжатия данных?

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


31 июл 2014, 22:07
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aliast
Может, задам глупый вопрос, но все же.
aliast писал(а):
0x14 4 байта - количество файлов внутри REZfile

Как эти байты перевести в количество?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


31 июл 2014, 22:56
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1159
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
Как эти байты перевести в количество?

У меня в Думовском REZ там написано 00 00 01 D9 . Берем виндовый калькулятор, вводим в HEX-режиме 1D9, получаем в 10-ом виде число 473. 473 файла в архиве. А что было непонятно?

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


31 июл 2014, 23:20
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aliast писал(а):
А что было непонятно?

Не было. Я ж нуб в этом. :nez-nayu: Спасибо за ответ. :-):

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


01 авг 2014, 00:00
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 8284
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aliast писал(а):
У меня в Думовском REZ там написано 00 00 01 D9. 473 файла в архиве


А с 00 00 19 CC начинаются адреса начальных точек этих файлов, которые лежат друг на дружке как бургер Изображение
Изображение
Пока непонятно для чего там между ними местами находятся всякие типа 00 00 10 C0 или просто 00 00 00 00 :du_ma_et:

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



01 авг 2014, 08:11
Профиль WWW
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

aliast, я думаю, что данные упакованы, т.к. файл и без того маленький - всего 4.5 мегабайта.

Структуры видимо отличаются. Т.к. вытаскивается какая-то фигня к тому же файлов всего 153, общим объёмом 1.4 Мб.


Вложения
01 авг 2014, 09:15
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author
А как юзается утилита?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


01 авг 2014, 09:26
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Versus в папку с прогой кидаем REZFILE из Дума и переименовываем в KILLTIME.REZ, запускаем exe'шник и готово.


01 авг 2014, 09:27
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 8284
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author писал(а):
Versus в папку с прогой кидаем REZFILE из Дума и переименовываем в KILLTIME.REZ, запускаем exe'шник и готово.
А с Каспером такой фокус сработает? :du_ma_et:

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



01 авг 2014, 09:31
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Да, какая-то муть. На win7 прога крашится. Распаковывает файлы и крашится.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
ПАУК писал(а):
А с Каспером такой фокус сработает?

Нет. Создает 2 файла: 1.5Gb и 400Mb и краш.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


01 авг 2014, 09:32
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2017 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.049s | 22 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!