Автор |
Сообщение |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Гляньте, что я нашел: http://www.burgerbecky.com/burgerlib/docs/class_burger_1_1_rez_file.htmВроде как описание формата файла REZFILE и, как и у нас, с заголовком BRGR! Burger то есть.  Правда я там ничего не понимаю. Можно ли эту инфу как-нибудь использовать для распаковки нашего rezfile?
|
31 июл 2014, 12:19 |
|
 |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Versus, я бы сказал это не описание формата файла, а описание всей библиотеки BurgerLib с её функциями, процедурами и переменными. Как я понял там можно скачать SDK этой библиотеки и соответственно собрав её копаться в файлах REZFILE. Круто! http://www.burgerbecky.com/burgerlib/do ... nstall.htm
|
31 июл 2014, 12:29 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
AuthorМеня аж затрусИло.  А можешь посмотреть?
|
31 июл 2014, 12:30 |
|
 |
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9108 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Пахнет чем-то интересным 
|
31 июл 2014, 12:32 |
|
 |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Versus, гляну что там предлагается. Может всё не так страшно :)
|
31 июл 2014, 12:33 |
|
 |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1303 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Я тоже пока ничего не понимаю. Но при беглом осмотре сайта нашёл это: http://www.burgerbecky.com/burgerlib/do ... efines.htm а именно BURGER_3DO has been removed. :(
|
31 июл 2014, 12:33 |
|
 |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
aliast, по идее должно хватить и версии для Винды. Главное чтобы структуры те же были. ...... В общем глянул, что в архиве. А там библиотеки в файлах lib, которые можно цеплять к проекту на C++ через файлы header'ов "*.h", "*.hpp". Получается нужно разбираться в работе библиотеки, используя руководство выложенное на том же сайте, чтобы в итоге написать утилиту распаковки/запаковки REZFILE'ов. Кто хорошо владеет C? Надо проверить, что данные описанные ниже действительно стыкуются с форматом заголовка REZ файла из 3DO'шного Дума/ ----------------------------- ---------------------------
Последний раз редактировалось Author 31 июл 2014, 12:49, всего редактировалось 1 раз.
|
31 июл 2014, 12:37 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Как я понял, если C++ знаешь, то это сделать недолго?
|
31 июл 2014, 12:48 |
|
 |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Versus, не знаю. Но, если не использовать весь функционал библиотеки, что наверное так и есть, то при хороших навыках это не должно слишком затянуться. Единственное, что меня смущает, это дружба библиотеки с DirectX9, наличие связи с OGG форматом...может различия серьёзные какие есть по сравнению с 3DO версией?? Есть ещё вариант. Написать по адресу becky@burgerbecky.com и попросить версию библиотеки для 3DO. Обращаться видимо надо к Rebecca Ann Heineman, главная программистка. Цепляется библиотека к проекту вот так: Дальше надо пробовать вызывать обработчики...
|
31 июл 2014, 12:50 |
|
 |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1303 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
СТОП! А разве в PC-версии Killing Time не такой же формат REZ-файла?! Для KT есть распаковщик: http://www.ctpax-x.org/?goto=files&show=123 только в PC-версии байты перевернутые. Исходники там есть, надо просто добавить перевертыш байтов. Вот только исходники на асме :)
|
31 июл 2014, 13:12 |
|
 |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
aliast, для 4х байтного значения свап по идее работает так: У меня нет думовского Rez'a под рукой, а за утилиту спасибо! Добавил файл с изменённым исходником на Delphi, скомпиленным obj файлом в FASM'e и готовым exe'шником. Можно поиграться, но думаю, что остальные данные тоже должны быть обработаны свапом. А там они читаются через указатели в память. В общем если потратить время, то можно полный свап данных сделать, а пока должно вытягивать файлы правильных размеров, но не читаемые (неправильный endian) их редакторами/плеерами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
31 июл 2014, 13:25 |
|
 |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1303 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Не работает, он сигнатуру BRGR тоже свопит. Пробовал в самом REZ менять заголовок на RGRB, почему-то не помогает :(
|
31 июл 2014, 15:31 |
|
 |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
aliast, интересно зачем они свопят BRGR??? В дельфёвой части ничего такого нет. Ох, блин. А какие вообще результаты? Хоть что-то генерит на выходе, нет? А без моих правок, оригинальной утилитой пробовал?
|
31 июл 2014, 15:58 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Написал. А весь и не нужен. Нам нужен decompress и compress. Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:Письмо не дошло... 
|
31 июл 2014, 16:07 |
|
 |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1303 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Author Да он выдаёт ошибку wrong archive , а исходя из исходников это происходит из-за несовпадения первых 4 байт со строкой 'BRGR' Может я что-то не так делаю. Оригинал KILLTIME.REZ распаковывает.
|
31 июл 2014, 16:37 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
А в оригинале KILLTIME.REZ какой заголовок?
|
31 июл 2014, 16:47 |
|
 |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1303 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Такой же: BRGR. Непонятно одним словом.
|
31 июл 2014, 16:59 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Веду переписку с Rebecc-ой. 
|
31 июл 2014, 18:58 |
|
 |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1303 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
А эту видяшку видели, да? Но Думовский rez этой прогой не открыть, я попробовал.
|
31 июл 2014, 20:21 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Видели. И даже попытались наступить на грабли. 
|
31 июл 2014, 21:32 |
|
 |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1303 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Формат файла очень простой, но я пока не смотрел есть ли там упаковщики какие-то или никакого сжатия нет? А формат файла следующий. Но есть кое-какие нюансы пока мной неизученные. Например, смещение к началу первого файла выглядит так: 80 00 16 44 . Файл должен начинаться со смещения 16 44 , а что такое 80 00 загадка. В Killing time та же шляпа, только там 20 00 вместо 80 00 . Может какие-то флаги сжатия данных?
|
31 июл 2014, 22:07 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
aliastМожет, задам глупый вопрос, но все же. Как эти байты перевести в количество?
|
31 июл 2014, 22:56 |
|
 |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1303 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
У меня в Думовском REZ там написано 00 00 01 D9 . Берем виндовый калькулятор, вводим в HEX-режиме 1D9, получаем в 10-ом виде число 473. 473 файла в архиве. А что было непонятно?
|
31 июл 2014, 23:20 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Не было. Я ж нуб в этом.  Спасибо за ответ. 
|
01 авг 2014, 00:00 |
|
 |
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9108 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
А с 00 00 19 CC начинаются адреса начальных точек этих файлов, которые лежат друг на дружке как бургер   Пока непонятно для чего там между ними местами находятся всякие типа 00 00 10 C0 или просто 00 00 00 00 
|
01 авг 2014, 08:11 |
|
 |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
aliast, я думаю, что данные упакованы, т.к. файл и без того маленький - всего 4.5 мегабайта.
Структуры видимо отличаются. Т.к. вытаскивается какая-то фигня к тому же файлов всего 153, общим объёмом 1.4 Мб.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
01 авг 2014, 09:15 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Author А как юзается утилита?
|
01 авг 2014, 09:26 |
|
 |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Versus в папку с прогой кидаем REZFILE из Дума и переименовываем в KILLTIME.REZ, запускаем exe'шник и готово.
|
01 авг 2014, 09:27 |
|
 |
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9108 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
А с Каспером такой фокус сработает? 
|
01 авг 2014, 09:31 |
|
 |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Да, какая-то муть. На win7 прога крашится. Распаковывает файлы и крашится. Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:Нет. Создает 2 файла: 1.5Gb и 400Mb и краш.
|
01 авг 2014, 09:32 |
|