Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
REZFILE - DooM, Casper, Wolfenstein 3D... 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1297
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Файлы 144-374 (144, 154,...) - лумп THINGS, составная часть ВАДа http://doom.wikia.com/wiki/Thing
Файлы 145-375 (145, 155,...) - лумп LINEDEFS, составная часть ВАДа http://doom.wikia.com/wiki/Linedef
Файлы 146-376 (146, 156,...) - лумп SIDEDEFS, составная часть ВАДа http://doom.wikia.com/wiki/Sidedef
Файлы 147-377 (147, 157,...) - лумп VERTEXES, составная часть ВАДа http://doom.wikia.com/wiki/Vertex
Файлы 148-378 (148, 158,...) - лумп SEGS, составная часть ВАДа http://doom.wikia.com/wiki/Seg
Файлы 149-379 (149, 159,...) - лумп SSECTOR, составная часть ВАДа http://doom.wikia.com/wiki/Subsector
Файлы 150-380 (150, 160,...) - лумп SECTORS, составная часть ВАДа http://doom.wikia.com/wiki/Sector
Описание
int32 room_count; //число комнат на уровне
struct room
{
   int32 visota_pola;  //уровень пола
   int32 visota_potolka;  //уровень потолка
   int32 textura_pola;  //текстура пола
   int32 textura_potolka;   //текстура потолка
   int32 osveschenie;  //уровень освещенности комнаты (00 в жопе у негра, FF максимум света)
   int32 attribute1;   //свойства комнаты (мигание освещения, отнять здоровье)
           //ПОДРОБНЕЕ см. [url]http://doom.wikia.com/wiki/Sector[/url]
   int32 unk2;   //неизвестно
};

Далее структура room повторяется до конца файла. При этом размер файла будет filesize = (room_count*28) + 4. Здесь 28 размер структуры room.
По поводу текстур пока непонятно откуда берутся индексы. Причём некоторых текстур может не оказаться. Например, текстуры 00, 01 есть, 02 выпала, 03 есть.. странно это.
С атрибутами морока. Простые атрибуты типа 05, 07 (отнять здоровье) вроде бы всё просто. Но если мы хотим сделать мигание света, тогда мало просто прописать атрибут 0С. Нужно ещё добавить в конец структуры дополнительную инфу о диапазоне мигания. Эта инфа занимает ещё целых 56 байт в довесок к 28 байтам по умолчанию. Подозреваю, что есть и другие атрибуты с другой доп. информацией. Жесть...

Файлы 151-381 (151, 161,...) - лумп NODES, составная часть ВАДа http://doom.wikia.com/wiki/Node
Файлы 152-382 (152, 162,...) - лумп REJECT, составная часть ВАДа http://doom.wikia.com/wiki/Reject
Файлы 153-383 (153, 163,...) - лумп BLOCKMAP, составная часть ВАДа http://doom.wikia.com/wiki/Blockmap

А по поводу прохождения сковзь стены - http://doom.wikia.com/wiki/Blockmap
Этот файл действительно описывает коллизии, столкновения со стенами.

Последний раз редактировалось aliast 06 авг 2014, 18:02, всего редактировалось 14 раз(а).


_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


04 авг 2014, 17:22
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aliast писал(а):
Визуально они никуда не денутся, а коллизия уйдёт в сторону.

Вот я об этом и говорю. 4 байта двигают какую-то отдельную линию коллизии или влияют на все линии?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


04 авг 2014, 17:36
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1297
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Ну судя по тому что noclip работает на весь уровень, то видимо мы все стены скопом сдвигаем в сторону. Надо разбираться с этим файлом.

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


04 авг 2014, 17:42
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Похоже сделал такой же распаковщик, как у Holks'a только без добавления CCB, PDAT и других чанков в файлы из Doom'a. Распаковывать по кнопке Extract BIN->Doom (Rezfile). Никаких алгоритмов расжатия, тупо хождения по адресам и дёрганье данных.


Вложения
05 авг 2014, 15:40
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1297
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Обновил инфу в посте REZFILE - DooM, Casper...
Спасибо nikk, натолкнул на правильный путь. Хотя надо было давно уже про формат WAD почитать, а я всё ленился :)
Вроде бы все составляющие части файлов WAD (карты) найдены. Основные отличия от PC формата в использовании везде и всюду четырёх байт вместо двух плюс в начале каждого файла первые 4 байта - количество (комнат, предметов и т.д.), этих байт в ВАДе нету. Плюс к этому 3DO не использует текстовые имена переменных, везде стоят индексы. Фактически осталось разобраться только с текстурами и можно пытаться делать WAD конвертер. У nikk он похоже есть, только он давно ничего не писал на эту тему.
Блин, а ведь в киллинг тайме похожая структура карт и её тоже можно конвернуть в некое подобие вада! :men:

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


06 авг 2014, 15:22
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9061
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aliast писал(а):
Спасибо nikk, натолкнул на правильный путь.
А чо он сам-то не заходит? :du_ma_et:

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



06 авг 2014, 20:32
Профиль WWW
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1297
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Не знаю, я его не видел. Он тут оказывается выкладывал wad второго уровня, собранный из файлов 3DO версии. Изучил этот файл, нашёл все фрагменты, разобрался как он это сделал (не полностью, кое-что там изменено). В итоге теперь 240 из 473 распакованных файлов разобраны. В оставшихся 233 лежат текстуры и по идее там ещё должен быть главный файл игры. А может быть он состоит из этих 240 плюс ещё куски. Оригинальный файл Doom.wad весит 4 метра и у нас rez тоже на 4 метра, так что похоже что весь этот rez нужно целиком конвертировать в один wad, очень на это похоже. Но может и не так :ne_vi_del: Нужно копать дальше.

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


06 авг 2014, 22:58
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Жаль, что nikk не принимает участие в обсуждении. Он бы на многое открыл глаза. :-(

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


06 авг 2014, 23:22
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1297
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

В общем, теперь в файлах с 144 по 383 (кроме 152, 162, 172,...382) перевернуть байты таким образом, чтобы из 00 00 00 01 получить 01 00, а из 00 30 00 00 получилось 30 00. Другим словами было 4 байта, а стало 2. Обычный своп тут явно не подходит, ибо он из 00000001 сделает 01000000 (нужно два нуля обрезать). Вроде бы это не сложно.. плюс можно сразу первые 4 байта в этих файлах удалить за ненужностью. На выходе получим почти готовые файлы для вставки в WAD. Вот только названия текстур придётся самим писать, пока не придумаю как их вставку автоматизировать.

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


07 авг 2014, 19:30
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Блин, здорово!
aliast писал(а):
На выходе получим почти готовые файлы для вставки в WAD.

Почти - это считай не получили. Руками мало кто умеет править.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


07 авг 2014, 21:01
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

aliast, по моему опыту реверса основных игрулек, на 3DO, алгоритмы и дата контейнеры очень простые. У 3DO жизненный цикл был не большой, поэтому программеры не особо старались усложнять. В любой игре (при желании) можно разобраться. В DOOMе из консоли выжали максимум. Что либо сделать лучше наверное можно, только это будет едва заметное улучшение.

_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


08 авг 2014, 06:33
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

А зачем вообще вся эта непростая возня с файлами, в которых всё-всё низкого разрешения??


08 авг 2014, 09:38
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aliast писал(а):
Оригинальный файл Doom.wad весит 4 метра и у нас rez тоже на 4 метра, так что похоже что весь этот rez нужно целиком конвертировать в один wad, очень на это похоже.

Думаю, не совсем так. Некоторые уровни в 3DO версии порезаны. К тому же, сильно уменьшено их количество. Простым конвертом не получится.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


09 авг 2014, 10:17
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1297
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Ну то что простым конвертером не получится это понятно. Но тот что REZ модифицируется в WAD это почти наверняка так. То что этот вад будет отличаться от PCшного понятно, но размер совпадает.

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


09 авг 2014, 15:02
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

aliast писал(а):
Но тот что REZ модифицируется в WAD это почти наверняка так. То что этот вад будет отличаться от PCшного понятно, но размер совпадает.

С чем совпадает?


Вложения
wads.png
wads.png
(7.02 КиБ) Просмотров: 1105

09 авг 2014, 15:42
Профиль WWW
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1297
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

DOOM1.WAD 4 196 020
REZFILE 4 694 831
Я не говорил что точно совпадает, но похоже, а разница из-за того, что на 3DO везде 4 байта используется, а на PC 2 байта. Ну и у CEL графики структура другая. Не знаю где больше, где меньше.
Что такое 3DO.WAD я вообще не в курсе.

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


09 авг 2014, 20:07
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aliast писал(а):
Что такое 3DO.WAD я вообще не в курсе

Это WAD, переделанный из версии Jaguar Doom в формат PC WAD.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


12 авг 2014, 10:15
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
Это WAD, переделанный из версии Jaguar Doom в формат PC WAD.

Угу. Причём кривовато переделанный. Например, нет перехода с третьего уровня на секретный, хотя оный есть во всех версиях первого Дума для всех консолей. Верней, сам переход есть, только вместо секретного уровня попадаем по нему на четвёртый обычный уровень основной игры.
Ягуаровская, ГБАшная и 3ДОшная версии дума идентичны. Верней, у них один и тот же набор карт, причём одинаково покоцанных. Остальные различия сами знаете (наверно) - в ягуаровской версии музыки нет вообще, в ГБАшной играют унылые мидюшки, а 3ДОшная в плане музыки впереди планеты всей!..


12 авг 2014, 12:16
Профиль WWW
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9061
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

А как на Simbian? Там тоже вроде музыка есть :du_ma_et:

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



12 авг 2014, 12:40
Профиль WWW
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

ПАУК писал(а):
А как на Simbian? Там тоже вроде музыка есть :du_ma_et:

На Симбиан не такой порт, как на старые консоли. Там же вад от обычного Дума используется, причём любой, а не специально сделанный для приставки. Таких портов, кстати, большинство - http://iddqd.ru/porta?showed=20&auth=&type=any&file=

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
aliast писал(а):
DOOM1.WAD 4 196 020
REZFILE 4 694 831
Я не говорил что точно совпадает, но похоже, а разница из-за того, что на 3DO везде 4 байта используется, а на PC 2 байта.
Тот DOOM1.WAD содержит только первый эпизод, первые 8 уровней плюс один секретный. Так что сравнение не очень корректное.


Вложения
doom_wads.png
doom_wads.png (16.16 КиБ) Просмотров: 1063


Последний раз редактировалось Yaranga 12 авг 2014, 16:32, всего редактировалось 1 раз.

12 авг 2014, 16:20
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Не забываем, что количество текстур в 3DO версии тоже небольшое. Ну или это плохая игра палитрой, хз...

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


12 авг 2014, 16:32
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Не забываем, что количество текстур в 3DO версии тоже небольшое. Ну или это плохая игра палитрой, хз...
Именно уменьшенное количество текстур. Чтоб влезло больше уровней в ограниченные 4 мегабайта ягуаровского картриджа, ведь в основе как раз и была эта самая ягуаровская версия...


12 авг 2014, 16:35
Профиль WWW
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9061
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Недавно заметил, что Wolfenstein тоже слеплен из этого бутерброда.

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



16 ноя 2014, 04:34
Профиль WWW
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Вольфенштайн - точная копия макинтошной версии, на Ягуаре похожий, но чуть-чуть другой.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
А, или ты про то, из чего он состоит, в смысле rez-файлы?


16 ноя 2014, 10:53
Профиль WWW
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9061
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Yaranga писал(а):
про то, из чего он состоит, в смысле rez-файлы?
Угу. Один REZFILE размером 3,01 МБ.

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



16 ноя 2014, 11:40
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

ПАУК
Автор порта - тот же. :nez-nayu:

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


16 ноя 2014, 13:08
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

ПАУК писал(а):
Угу. Один REZFILE размером 3,01 МБ.
Ан не один... Я так понял, сами эпизоды в отдельных резах лежат.


Вложения
wolf3d_rez.png
wolf3d_rez.png (12.69 КиБ) Просмотров: 1000

16 ноя 2014, 14:25
Профиль WWW
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9061
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

ПАУК, да, в REZ файлах встречаются запакованные данные и просто хранимые без сжатия.
А как сжать? Есть такая возможность?

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



04 дек 2014, 10:19
Профиль WWW
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11109
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Дядька aliast, может, поколдуешь над упаковкой "бутерброда"?
Люди русскую версию Casper просят. :-):

Последняя софтина Алексея (Author) тащит, кажется, все aif-ки из rezfile, и вполне себе корректно. Графики, похоже, тоже вытаскивает много, но с обрезанными заголовками, и не уверен, что всё корректно. В распакованных файлах попадаются файлы с какими-то странными кусками. Например:
Вложение
ktunrez1.PNG
ktunrez1.PNG (49.73 КиБ) Просмотров: 582

Вложение
ktunrez2.PNG
ktunrez2.PNG (51.14 КиБ) Просмотров: 582


Это - вообще "шедевр":
Вложение
ktunrez3.PNG
ktunrez3.PNG (47.22 КиБ) Просмотров: 582

:sh_ok:
Вложение
ktunrez4.PNG
ktunrez4.PNG (46.63 КиБ) Просмотров: 582


Так что, скорее всего, программа врёт. :du_ma_et:
На досуге попробую с тем, что похоже на графику, повозиться.






Добавлено спустя 2 часа 2 минуты 2 секунды:

Сумел увидеть первую текстурку из раздербаненного:
Вложение
578._68888.PNG
578._68888.PNG (81.75 КиБ) Просмотров: 565


Это файл ktrez578._68888._unpak, который делает версия Алексея ktunrez8.

Что ж, содержимое похоже на истину. (Когда я увидел эту картинку, у меня задёргались морда и глаз. И перед глазами всплыла IDA Pro.) :-)

Добавлено спустя 24 минуты 14 секунд:





Мать честная, да их там две! :sh_ok: Следующая - ktrez577._69424._unpak
Вложение
577._69424.PNG
577._69424.PNG (82.17 КиБ) Просмотров: 558



Первая - для PAL, вторая - для NTSC. Значит, и вправду готовились сделать две версии игры с регион-локом.

Добавлено спустя 5 часов 24 минуты 48 секунд:
upd/




Порылся повнимательнее - да, кое-какие текстуры достать можно. Но в целом программа Алексея файлы вытаскивает неправильно.
В некоторых текстурах - по нескольку PLUT-ов. И там в rezfile ещё запакован текст.
Программа Алексея зверски его разрывает на куски и раскидывает по файлам с текстурами. Примеры:
Вложение
246._94108.PNG
246._94108.PNG (64.34 КиБ) Просмотров: 539

Вложение
546._94181.PNG
546._94181.PNG (66.83 КиБ) Просмотров: 539


Хотя, по идее, если разработчики, конечно, не с дуба рухнули, то файл с текстом там должен быть один единый. Текст с указателями. Фрагмент с указателями я навскидку вообще не нашел.
Видимо, он тоже оказался добавленным ещё к каким-то текстурам.

Вывод.
Программа Алексея рвёт rezfile, как Тузик грелку. Изображение И хрен чего, скорее всего, из таких "результатов" толкового соберёшь. Изображение

Вывод 2
Вытащил всю озвучку из PS1 версии, и озвучка довольно «всратая». Изображение
Если играть на консоли, то можно, наверное, не обратить внимания, но если слушать абстрактно от игры - там кошмар: наускоряли, назамедляли голоса...
Короче, это не озвучка, а параша самая настоящая. «Vector» - есть «Vector».

В общем - предлагаю забить на это дело.))

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


18 окт 2019, 13:33
Профиль WWW
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1297
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

На первом скрине я вижу 32-цветную палитру :) Третий файл с нулём действительно выдран с ошибкой. На самом деле rezfile разделён на две половинки. Первая половина с 578 картинками (может быть ещё что-то), и потом ещё 132 звуковых файла. А между ними непонятные байты 00 00 00 05 00 00 00 01, которые и порождают этот странный файл размером 1 байт. Не должно его быть...

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


19 окт 2019, 08:52
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 145


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.118s | 25 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!