Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
С помощью этой программки можно дёрнуть любой кусок из большого файла. К примеру получилось вытащить видяшку из игры "ГЭГ: Отвязное приключение". Для этого в поля ввести: Position : 3507979 Size: 3036392 Save dump : полный путь для создания выдернутого файла с данными Source : источник (там уже есть пример "GAG01.CDF") Жмём Dump Now и получаем видяху, которую прожёвывает QuickTime.
Versus, чтобы узнать size и position придётся всё равно ковырять исходные файлы через HEX редактор. Найдя там что-то интересное для себя, но очень большое и не имея возможности это удобно достать как раз и пригодится программулина. В ГЭГе мне было интересно докопаться до ресурсов игры, т.к. никаких анпакеров для этой игры вроде нет. Оказалось, что её архив вполне себе потрошится даже вручную. Правда для этого пришлось узнавать, что за файлы такие FLC и какой у них заголовок. В инете такая информация есть. Вот и стал по ней искать внутри файла .CDF похожие заголовки и они нашлись. Дальше оставалось ориентируясь на данные hex редактора вбить position и размер. Всё это хранится в CDF-файле игры в открытом виде. Для каждого конкретного случая свой подход.
В целом нормальный hex-редактор итак позволяет выделять блоками данные и копировать. Прога на случай если это невозможно, но известно что и где лежит.
ПАУК, верно, позиция задаётся в десятичных числах, размер для дампа в байтах. Есть идея сделать поддержку файлов со "скриптами", т.е. кто-то знающий может набить файлик с последовательностями Offset,DumpSize,Offset,Dumpsize и т.д. А потом, кто не разбирается просто загрузит такой файл и прога всё вытащит. + Не надо знать программирование для написания такого файла + Универсальность
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения