[ Сообщений: 6 ] 
Manual Dumper - ручное выдёргивание ресурсов из файла 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

С помощью этой программки можно дёрнуть любой кусок из большого файла. К примеру получилось вытащить видяшку из игры "ГЭГ: Отвязное приключение".
Изображение
Для этого в поля ввести:
Position : 3507979
Size: 3036392
Save dump : полный путь для создания выдернутого файла с данными
Source : источник (там уже есть пример "GAG01.CDF")
Жмём Dump Now и получаем видяху, которую прожёвывает QuickTime.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


19 сен 2014, 14:39
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Для этого нужно знать position и size. Как это сделать? Понимаю, что вопрос общий, но все же...


19 сен 2014, 15:12
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus, чтобы узнать size и position придётся всё равно ковырять исходные файлы через HEX редактор. Найдя там что-то интересное для себя, но очень большое и не имея возможности это удобно достать как раз и пригодится программулина. В ГЭГе мне было интересно докопаться до ресурсов игры, т.к. никаких анпакеров для этой игры вроде нет. Оказалось, что её архив вполне себе потрошится даже вручную. Правда для этого пришлось узнавать, что за файлы такие FLC и какой у них заголовок. В инете такая информация есть. Вот и стал по ней искать внутри файла .CDF похожие заголовки и они нашлись. Дальше оставалось ориентируясь на данные hex редактора вбить position и размер. Всё это хранится в CDF-файле игры в открытом виде.
Для каждого конкретного случая свой подход.

В целом нормальный hex-редактор итак позволяет выделять блоками данные и копировать. Прога на случай если это невозможно, но известно что и где лежит.


19 сен 2014, 15:32
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author писал(а):
В целом нормальный hex-редактор итак позволяет выделять блоками данные и копировать. Прога на случай если это невозможно, но известно что и где лежит.

Во! Я и думал, что можно же обычным копи-пастом. А ситуаций, когда это невозможно, представить не могу... :smu:sche_nie:


19 сен 2014, 15:34
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author
Позиция в десятичных числах измеряется? А размер в байтах?

Добавлено спустя 41 минуту 8 секунд:
Manual Dumper - ручное выдёргивание ресурсов из файла
Versus писал(а):
Я и думал, что можно же обычным копи-пастом
Иногда и обычным копипастом неудобно, если файл большой.


19 сен 2014, 15:54
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

ПАУК, верно, позиция задаётся в десятичных числах, размер для дампа в байтах. Есть идея сделать поддержку файлов со "скриптами", т.е. кто-то знающий может набить файлик с последовательностями Offset,DumpSize,Offset,Dumpsize и т.д. А потом, кто не разбирается просто загрузит такой файл и прога всё вытащит.
+ Не надо знать программирование для написания такого файла
+ Универсальность :ps_ih:


19 сен 2014, 18:18
Похожие темы
   Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ZStreamChunksReader: выдёргивание и конвертирование 3DO ресурсов

[ На страницу: 1 ... 13, 14, 15 ]

Author

441

46101

sherad00 Перейти к последнему сообщению

14 авг 2023, 02:23


© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.046s | 20 Queries | GZIP : On