Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Всем срочно плясать и танцевать! Rebecca нашла архив с исходниками 3DO Doom!!! Часть из них уже у меня. Остальное обещала прислать позже. Также выложит на github. Ссылку я сюда напишу, как выложит. А пока можно ознакомиться с имеющимся материалом. Как я понял, здесь все кроме саундтрека, он пока неполный. Условия использования:
Rebecca Heineman писал(а):
I want a credit, and I want a copy of your changes. That's all I'm asking for
Пояснения к исходникам:
Rebecca Heineman писал(а):
Doom3do.zip is the source WADS.zip are the game levels used Sounds.zip are the raw sound effects Burgerlib3do is the source to Burgerlib version 2. I'm using version 5 now
Добавлено спустя 37 секунд: Дядя Альтмер будет недоволен, а то ведь испортится его "список эмулируемых" "Оригинальных образов" станет меньше... Никакой чистоты "общедоступной библиотеки"
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
Звуки какие впихнешь, такие и будут. Сейчас задача - скомпилировать имеющееся в работоспособный билд. После будут правки. Главное, чтобы эти исходники были релизными.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Отличная новость, не терпится узнать, что с этим можно сотворить. Если даже это исходник не релиза, а беты, то всё равно глянуть чертовски интересно. Предлагаю первым делом узнать, каким образом можно оптимизировать игру хоть немножко. Первым делом по части оптимизации - узнать, как поставить Low сеттинг детализации.
В игре же нет никакого лого Electronic Arts. А вот насколько они расходятся с релизом другой вопрос. Нехватка одной заставки это мелочь, но наверняка есть и другие различия. А хотя стоп! /* Set to 1 for Japanese version */, т.е. это лого только я японке присутствует? Ок, буду сравнивать дальше :)
В игре же нет никакого лого Electronic Arts. А вот насколько они расходятся с релизом другой вопрос. Нехватка одной заставки это мелочь, но наверняка есть и другие различия.
Заставка есть в сурсе по ссылке которую я дал - movies\ealogo.mov. Ребекка пишет что игру собиралась распространять EA, но ничего не сложилось.
Отсутствие bannerscreen и папки system это же нормально? Я плохо разбираюсь в компилировании на 3DO и так понял что без них игры не работают.
zykoveddy Опередил. Да, Rebecca выложила полное дерево на github. Сейчас спросил на счет беты. Вот что она пишет:
Rebecca Heineman писал(а):
It's the shipping code This is not beta. Don't forget, this was rushed, so there will be some sloppiness and mentions of Beta when it's really release
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
zykoveddy писал(а):
Первым делом по части оптимизации
Переписать код в части отрисовки потолка и пола. Стены используют cel-engine.
Rebecca Heineman писал(а):
I would have to rewrite the floor and ceiling renderer code to use the Cel engine. It's currently software rendering I ran out of time to redo the renderer, so I had to use what worked.
Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:
zykoveddy писал(а):
Отсутствие bannerscreen и папки system это же нормально?
На счет папки system нормально, она присутствует в SDK, все ресурсы игры складываются в папку takeme и игра собирается в образ. На счет bannerscreen не знаю, вижу, что роль баннера играет картинка 3DO.logo.cel, которую "вызывает отдельная программа?"
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Всю System, думаю, лучше брать из уже готового DooM'а. С чужими системными файлами могут быть проблемы. Не знай уж, от чего это зависит, может, от версии портфолио, SDK, или эти файлы разрабы под себя меняют
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
Вот разные версии исходников программ для паковки ресурсов в REZFILE.
Собрать-то собрал, а толку то... собирал для самой 3DOшки, но это бред, она же не сможет открыть REZFILE на запись :( При запуске пишет в лог Can't open script $boot/MAP01.WAD - не очень понимаю в чём смысл ошибки, типа не может открыть файл на ЧТЕНИЕ, до записи дело даже не доходит. https://drive.google.com/file/d/0B0oL7g_JASbYRkM0RzU2ckcwcnM/view?usp=sharing т.е собирать надо под Мак. Под винду фиг соберешь из-за Маковского Burger.lib (хотя для самой либы тоже есть исходники)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Trendiction [Bot] и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения