[ Сообщений: 1386 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47  След.
3DO Doom sources released 
Автор Сообщение
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Значит ее забросили, что тут думать.


22 авг 2016, 14:41
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2108
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Так и не думай. А писать что
RomanKursant писал(а):
Потому что на дримкаст еще не портировали.
не надо.


22 авг 2016, 14:54
Аватара пользователя
Уже проживаю здесь
Уже проживаю здесь

Группа: Пользователи
Сообщения: 58
Регистрация: 01 май 2016, 21:23
Модель 3DO: Нет

RomanKursant писал(а):
Значит ее забросили, что тут думать.

Забросили. Но до ума довели ведь то, что уже есть? Если так, то миссия, в целом, выполнена.

Мы и от 3DO 3DGE не требуем супер свистелок и перделок, нам надо лишь двиг, на котором Дум перестанет тормозить из-за кривого кода рендера.


22 авг 2016, 16:22
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

а потом это пусть портирует http://www.tdgmods.net/smf/viewtopic.php?f=26&t=2610

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f= ... 7c13851832 слышали звук открывания дверей? вот такой можно поставить когда дверь с ключом открывается или с черепом.


25 авг 2016, 16:38
Аватара пользователя
Уже проживаю здесь
Уже проживаю здесь

Группа: Пользователи
Сообщения: 58
Регистрация: 01 май 2016, 21:23
Модель 3DO: Нет

RomanKursant писал(а):
а потом это пусть портирует

Не путай ведущего программиста движка с левел дизайнером и ресурс креейтером. Эти вещи - не ее забота в принципе, она кодер движка. Я думал, ты это уже понял за столько времени.


26 авг 2016, 01:17
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=54647


20 дек 2016, 17:24
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2108
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Не в тему.
Вообще неплохо, но у нас мальчик лучше делал. Жаль, пропал куда-то: Выбор движка для порта Killing time


20 дек 2016, 19:19
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=54647

Абсолютно бесполезный мод, лучше на эмуляторе играть с аппаратным рендером (если графон нужен) и разгоном виртуального ЦП =)


20 дек 2016, 21:25
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1045
Регистрация: 09 фев 2012, 19:42
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

А вопрос можно? Дела с ремонтом 3DOom затухли? :-(


21 дек 2016, 15:49
Аватара пользователя
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Новички
Сообщения: 6
Регистрация: 02 дек 2015, 10:59
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Мне вот интересно, чисто теоретически, 3DO бы потянула порт МК с PS1? Вроде его исходники выкладывали в сеть. Хотя бы МК2 портировать бы :-):


21 дек 2016, 16:00
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 884
Регистрация: 06 фев 2012, 00:26
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J

Я не специалист, но думаю запросто потянула бы. На уровне между SMD и PS1, то уж стопудово


21 дек 2016, 21:27
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

А вопрос можно? Дела с ремонтом 3DOom затухли? :-(
Думаю, да. Вместе с самим Versus-oм.
Мне вот интересно, чисто теоретически, 3DO бы потянула порт МК с PS1? Вроде его исходники выкладывали в сеть. Хотя бы МК2 портировать бы :-):
Борь, там исходники неполные. Да и программистов у нас тут нет.


24 дек 2016, 15:27
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1045
Регистрация: 09 фев 2012, 19:42
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aspyd писал(а):
Думаю, да. Вместе с самим Versus-oм.

Печально. Было интересно.


25 дек 2016, 13:48
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1716
Регистрация: 26 фев 2013, 10:56
Откуда: Анапа
Модель 3DO: Нет

Gektor_rus писал(а):
Печально. Было интересно.


Тема не заглохла. Но на этом форуме продолжаться не будет... :-(


08 янв 2017, 10:44
Случайный аватар
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Новички
Сообщения: 1
Регистрация: 13 янв 2017, 16:07
Откуда: Санкт-Петербург
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Бука писал(а):
Тема не заглохла. Но на этом форуме продолжаться не будет...


А вы случаем не знаете куда перенеслось обсуждение данной темы? прочитай всё полностью, подсел как на сериал и теперь не могу без продолжения :ps_ih:


13 янв 2017, 16:23
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1716
Регистрация: 26 фев 2013, 10:56
Откуда: Анапа
Модель 3DO: Нет

неСлучайно знаю. :hi_hi_hi:

ответил в лс


13 янв 2017, 17:55
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

https://www.youtube.com/channel/UCq7K7R ... 8DCufH74cg

Добавлено спустя 14 минут 40 секунд:
https://www.youtube.com/channel/UCE98xe ... Qfe-wNS8oA
ЗДЕСЬ ОНА BECKY ХАЙНЕМАН НА 1:17


03 май 2017, 14:30
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 326
Регистрация: 25 июл 2013, 17:28
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Я решил сделать ход конем - 3DO Doom 1 использовал каверы какой-то рок банды, ныне не существующей.


здрасте... вполне себе существующей. например саундтрек первого уровня дума на 3DO - это песня группы Savage - "dirty money", с альбома 1983 года - Loose 'N' Lethal


03 мар 2018, 22:27
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 679
Регистрация: 06 мар 2012, 17:17
Откуда: Мос.Обл. г.Люберцы
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Подскажите с помощью какой проги можно с компа посмотреть что на диске 3до находится?


09 мар 2018, 11:55
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2108
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Подскажите с помощью какой проги можно с компа посмотреть что на диске 3до находится?
Проект Феникс позволяет посмотреть. Но сперва с диска надо образ снять.
Только какое отношение имеет этот вопрос к исходникам 3DO Doom?


09 мар 2018, 12:06
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Грамотный программист в современных реалиях смог бы в разы лучше оптимизировать порт Doom для 3DO.

Тут один нашелся https://youtu.be/q_3XxueUZjE пожелаем ему удачи :-):


30 авг 2018, 21:21
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2108
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Вообще-то грамотный программист, который мог сильно улучшить 3DO DooM долго был на этом форуме. Плюс я долго и упорно мапил специальный уровень посвящённый этому ресурсу, плюс переносил карты из того же DooM 2.


31 авг 2018, 20:48
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Цитата:
я долго и упорно мапил специальный уровень посвящённый этому ресурсу, плюс переносил карты из того же DooM 2

DOOM 2 на 3DO, это было бы мега круто, но видать не судьба :-)


31 авг 2018, 21:54
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 700
Регистрация: 13 сен 2017, 18:17
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Да тут целая Санта-Doom`арбара... :-)


31 авг 2018, 22:07
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2108
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Можно пощупать последнее, что я тогда слепил: https://drive.google.com/file/d/0B4DPwV ... sp=sharing

А вот ещё сборка с более ранней версией специальной карты и парой-тройкой уровней перенесённых из DooM II. https://yadi.sk/d/K4EgdPDo3akHJg


01 сен 2018, 00:00
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Yaranga, хорошо получается не останавливайся, продолжай :ig_ro_ki: ещё двухстволку прикрути :e-d-a:


01 сен 2018, 00:51
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2108
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

GEN13, без возвращения программиста никак не прикрутить. Я только карты умею делать.


01 сен 2018, 01:26
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5728
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

товарищ aliast тоже что то там колдовал, последнее сообщение 2016 года, видимо на этом вся работа и заглохла
Versus писал(а):
аже сейчас, просматривая код Doom, не могу уяснить, чем же отличается реализация отрисовки стен и пола/потолка.

Я так понимаю за это отвечают функции DrawWallColumn и DrawFloorColumn. И чем же они отличаются... В DrawWallColumn я вообще не вижу функции рендера, одни преобразования... В DrawFloorColumn вызывается DrawASpan. Я думаю наша цель - избавиться от этого DrawASpan (это вроде бы функция из Burgerlib) и заменить её на функции из GraphicsPholio 3DO SDK. Как-то так. Осталось разобраться как работает DrawWallColumn и почему отрисовка пола не работает по тому же принципу.


01 сен 2018, 13:12
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Evgen-san писал(а):
товарищ aliast тоже что то там колдовал, последнее сообщение 2016 года, видимо на этом вся работа и заглохла

Двигателем анализа форматов файлов вообще был aliast, а не Versus. Однако его заслуг почему-то в упор никто не заметил. Все причастные только по Versus(у) сокрушаются.

Затем aliast зашел в тупик, а следом сел в лужу и Versus — на том вся эта DOOM-тема и сгнила, и это произошло задолго до его ухода.

Давайте уже смотреть правде в глаза — вся эта дум-тема не только ещё до ухода Versus-а затухла, но и изначально представляла собой мыльный пузырь.


01 сен 2018, 14:36
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2108
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

aspyd писал(а):
Двигателем анализа форматов файлов вообще был aliast, а не Versus. Однако его заслуг почему-то в упор никто не заметил. Все причастные только по Versus(у) сокрушаются.
Ну так aliast-то никуда не пропал.
aspyd писал(а):
Давайте уже смотреть правде в глаза — вся эта дум-тема не только ещё до ухода Versus-а затухла, но и изначально представляла собой мыльный пузырь.
Ну-ну, тут я не соглашусь: а как же демки, новые текстуры и спрайты, новые карты в конце-концов. Просто заброшено всё. Versus (видел на его канале) какое-то время ещё что-то химичил, но видно недосуг стало.
Плохо, что дальше ничего не происходит, поскольку некому пузырём заниматься. А ведь двустволку в 3DO DooM хорошо было бы прикрутить...


01 сен 2018, 14:56
На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47  След.
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.063s | 21 Queries | GZIP : On