[ Сообщений: 1386 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 47  След.
3DO Doom sources released 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Всем срочно плясать и танцевать! Rebecca нашла архив с исходниками 3DO Doom!!! :ya_hoo_oo: Часть из них уже у меня. Остальное обещала прислать позже. Также выложит на github. Ссылку я сюда напишу, как выложит. А пока можно ознакомиться с имеющимся материалом. Как я понял, здесь все кроме саундтрека, он пока неполный.
Условия использования:
Rebecca Heineman писал(а):
I want a credit, and I want a copy of your changes. That's all I'm asking for

Пояснения к исходникам:
Rebecca Heineman писал(а):
Doom3do.zip is the source
WADS.zip are the game levels used
Sounds.zip are the raw sound effects
Burgerlib3do is the source to Burgerlib version 2. I'm using version 5 now


https://github.com/Olde-Skuul/doom3do
Ссылка на сборку для моддинга REZFILE. Текущие наработки.
3DO Doom sources released


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


30 ноя 2014, 15:20
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

И чо ты с ними делать будешь?


30 ноя 2014, 15:28
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

ПАУК
А все! :hi_hi_hi: В перспективе - Doom 2 на 3DO. :-):


30 ноя 2014, 15:30
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Добавь какую-нибудь интересную историю на русском языке.


30 ноя 2014, 15:32
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

ПАУК писал(а):
Добавь какую-нибудь интересную историю на русском языке.

В смысле как? Текстом?


30 ноя 2014, 15:35
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

А как можешь?

Добавлено спустя 37 секунд:
Дядя Альтмер будет недоволен, а то ведь испортится его "список эмулируемых" :du_ma_et:
"Оригинальных образов" станет меньше... Никакой чистоты "общедоступной библиотеки" :nez-nayu:


30 ноя 2014, 15:36
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

ПАУК писал(а):
А как можешь?

Надо разбираться. :-):
ПАУК писал(а):
Дядя Альтмер будет недоволен, а то ведь испортится его "список эмулируемых"

Вот как быть в этом случае? :-) :facepalm:


30 ноя 2014, 22:47
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

ПАУК
А все! :hi_hi_hi: В перспективе - Doom 2 на 3DO. :-):

Doom 2 на 3DO это будет очень круто :co_ol: , а саунд трек будет с ПК версии?


30 ноя 2014, 23:34
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Звуки какие впихнешь, такие и будут. Сейчас задача - скомпилировать имеющееся в работоспособный билд. После будут правки. Главное, чтобы эти исходники были релизными. :-):


30 ноя 2014, 23:40
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Versus
Блин, вот это крутотень! :ya_hoo_oo: Я аж запыхтел в предвкушении! Васян, снимаю шляпу! :men:

Последний раз редактировалось Пиф-Паф 08 мар 2015, 08:24, всего редактировалось 1 раз.



01 дек 2014, 00:03
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 164
Регистрация: 23 авг 2010, 17:48
Откуда: Санкт Петербург
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P

Отличная новость, не терпится узнать, что с этим можно сотворить.
Если даже это исходник не релиза, а беты, то всё равно глянуть чертовски интересно. Предлагаю первым делом узнать, каким образом можно оптимизировать игру хоть немножко.
Первым делом по части оптимизации - узнать, как поставить Low сеттинг детализации.

https://github.com/Olde-Skuul/doom3do - полные исходники в публичном месте, плюс рассказ от Ребекки про порт.

Покопался в сурсе, на данный момент без знаний программирования можно менять уровни, звуки, музыку, текстуры и спрайты.


01 дек 2014, 04:04
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Versus писал(а):
Главное, чтобы эти исходники были релизными.

Ну... судя по дизассемблированному листингу релиза исходники неточны. В частности,
RunAProgram("PlayMovie EALogo.cine");

В игре же нет никакого лого Electronic Arts. А вот насколько они расходятся с релизом другой вопрос. Нехватка одной заставки это мелочь, но наверняка есть и другие различия.
А хотя стоп! /* Set to 1 for Japanese version */, т.е. это лого только я японке присутствует? Ок, буду сравнивать дальше :)


01 дек 2014, 06:08
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 164
Регистрация: 23 авг 2010, 17:48
Откуда: Санкт Петербург
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P

Versus писал(а):
Главное, чтобы эти исходники были релизными.

Ну... судя по дизассемблированному листингу релиза исходники неточны. В частности,
RunAProgram("PlayMovie EALogo.cine");

В игре же нет никакого лого Electronic Arts. А вот насколько они расходятся с релизом другой вопрос. Нехватка одной заставки это мелочь, но наверняка есть и другие различия.


Заставка есть в сурсе по ссылке которую я дал - movies\ealogo.mov. Ребекка пишет что игру собиралась распространять EA, но ничего не сложилось.

Отсутствие bannerscreen и папки system это же нормально? Я плохо разбираюсь в компилировании на 3DO и так понял что без них игры не работают.


01 дек 2014, 06:17
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

zykoveddy
Опередил. Да, Rebecca выложила полное дерево на github.
Сейчас спросил на счет беты. Вот что она пишет:
Rebecca Heineman писал(а):
It's the shipping code
This is not beta. Don't forget, this was rushed, so there will be some sloppiness and mentions of Beta when it's really release


Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
zykoveddy писал(а):
Первым делом по части оптимизации

Переписать код в части отрисовки потолка и пола. Стены используют cel-engine.
Rebecca Heineman писал(а):
I would have to rewrite the floor and ceiling renderer code to use the Cel engine. It's currently software rendering
I ran out of time to redo the renderer, so I had to use what worked.


Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:
zykoveddy писал(а):
Отсутствие bannerscreen и папки system это же нормально?

На счет папки system нормально, она присутствует в SDK, все ресурсы игры складываются в папку takeme и игра собирается в образ. На счет bannerscreen не знаю, вижу, что роль баннера играет картинка 3DO.logo.cel, которую "вызывает отдельная программа?"


01 дек 2014, 09:51
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Всю System, думаю, лучше брать из уже готового DooM'а. С чужими системными файлами могут быть проблемы. Не знай уж, от чего это зависит, может, от версии портфолио, SDK, или эти файлы разрабы под себя меняют :nez-nayu:


01 дек 2014, 10:46
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

ПАУК
Скорее наличие или отсутствие каких-то библиотек под конкретную игру.


01 дек 2014, 10:53
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Возможно. А где они в SDK находятся? И где про них описание?


01 дек 2014, 10:57
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

ПАУК
Файлы ищи в Basilisk Toolkit 1.4(5) и там все будет. Описательную часть потом поищу.


01 дек 2014, 11:05
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 164
Регистрация: 23 авг 2010, 17:48
Откуда: Санкт Петербург
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P

Ребят, расскажите потом как нужно собирать готовый образ, не терпится начать модить эту вещицу :men:


01 дек 2014, 11:18
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

zykoveddy писал(а):
Ребят, расскажите потом как нужно собирать готовый образ

Хыы ))) Не так все просто. :a_g_a: Тут разбираться и разбираться. Может, кто лучше знает С# поможет.

Добавлено спустя 52 минуты 45 секунд:
Rebecca прислала мне разные версии утилиты для сборки Rezfile. Позже выложу.


01 дек 2014, 11:32
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus писал(а):
разные версии утилиты для сборки Rezfile


Ого! Ну ты молоток! :) .... нет, не молоток...кувалда! Спасибо!


01 дек 2014, 12:56
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author
Не за что. Это Ребекке спасибо! Это ее работа. :a_g_a:


01 дек 2014, 12:59
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus, но это ведь ты её распросил так, что она согласилась всем этим поделиться. А так конечно, исходники/работа её ;)


01 дек 2014, 13:02
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author писал(а):
но это ведь ты её распросил так, что она согласилась всем этим поделиться.

:smu:sche_nie:
Теперь главное не ударить в грязь лицом и выкатить что-то стОящее. :-):

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Вот разные версии исходников программ для паковки ресурсов в REZFILE.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


01 дек 2014, 13:08
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Versus писал(а):
Вот разные версии исходников программ для паковки ресурсов в REZFILE.
Интересно, с остальными играми будет работать? :du_ma_et:


01 дек 2014, 14:18
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus, выложи отдельно библиотеку Burger, пожалуйста.


01 дек 2014, 14:51
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Versus писал(а):
Часть из них уже у меня. Остальное обещала прислать позже. Также выложит на github. Ссылку я сюда напишу, как выложит.

Это не оно? https://github.com/Olde-Skuul/doom3do

Альтмер уже прошустрил. Интересно, долго пас?


01 дек 2014, 15:32
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author
Можно пройти по ссылке сюда: https://github.com/Olde-Skuul/doom3do/t ... lib/burger
Или смотри вложение.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
ПАУК писал(а):
Это не оно?

Оно. Ссылку zykoveddy давал выше.

Добавлено спустя 20 минут 35 секунд:
zykoveddy писал(а):
Покопался в сурсе, на данный момент без знаний программирования можно менять уровни, звуки, музыку, текстуры и спрайты.

Перво-наперво, нужно из исходников научиться собирать REZFILE.

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
ПАУК писал(а):
Альтмер уже прошустрил. Интересно, долго пас?

Скорее всего, кто-то увидел у нас тему и шепнул ему.
http://www.arts-union.ru/smf/index.php? ... 68#msg7568
Обратите внимание на дату поста. В такие совпадения не верю.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


01 дек 2014, 15:35
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Versus писал(а):
Вот разные версии исходников программ для паковки ресурсов в REZFILE.

Собрать-то собрал, а толку то... собирал для самой 3DOшки, но это бред, она же не сможет открыть REZFILE на запись :( При запуске пишет в лог Can't open script $boot/MAP01.WAD - не очень понимаю в чём смысл ошибки, типа не может открыть файл на ЧТЕНИЕ, до записи дело даже не доходит.
https://drive.google.com/file/d/0B0oL7g_JASbYRkM0RzU2ckcwcnM/view?usp=sharing
т.е собирать надо под Мак. Под винду фиг соберешь из-за Маковского Burger.lib (хотя для самой либы тоже есть исходники)


02 дек 2014, 06:50
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

aliast писал(а):
Под винду фиг соберешь из-за Маковского Burger.lib

Да, библиотека за собой тянет 3DO SDK. При том куски нафиг не нужные для поставленных вами целей.


02 дек 2014, 12:11
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 47  След.
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.071s | 21 Queries | GZIP : On