Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 1386 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 47  След.
3DO Doom sources released 
Автор Сообщение
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

А можно ли сделать динамическое освещение?


05 ноя 2015, 13:43
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Не Doom-аю. :du_ma_et:

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


05 ноя 2015, 13:44
Профиль
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

А можно ли сделать динамическое освещение?

а нужно ли? :nez-nayu:
к примеру посмотри версию ps1, вроде там денамическое


05 ноя 2015, 13:49
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Там просто разноцветное освещение, никакого динамического. И даже в N64 никакого динамического освещения у Дума нет. Оно есть исключительно в новых портах игры, а это уже не тот Дум по сути. Там, можно сказать, уже свои собственные движки на основе думовского. Так вот я к тому, что улучшить тридэошный думовский движок до того состояния, в каком находятся GZDoom или Risen3D просто не позволят технические особенности самой консоли. Примерно потому же, почему нельзя запустить тот же Zdoom или Zadronium с трёхмерными моделями, текстурами высокого разрешения и динамическим освещением на 386 компьютере. Потому что тупо не потянет.

Последний раз редактировалось Yaranga 05 ноя 2015, 16:15, всего редактировалось 1 раз.



05 ноя 2015, 16:08
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Если удастся немного расширить палитру и сделать зоны, как на PSX, то это будет уже большой прорыв.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


05 ноя 2015, 16:10
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Versus, в плейстейшеновском думе несколько другой движок. И это чувствуется практически сразу. А зоны в общем-то те же самые. Просто их больше...
Тут наверно проще слепить свой собственный Дум на движке Киллинг Тайм - он был бы быстрей и во весь экран... но беда с тем, что движок KT ещё меньше исследован, чем думовский...


05 ноя 2015, 16:23
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Yaranga писал(а):
в плейстейшеновском думе несколько другой движок.

Хм... И чем он отличается?
Yaranga писал(а):
Тут наверно проще слепить свой собственный Дум на движке Киллинг Тайм

Ребекка обещала как-нибудь зарелизить KT. Кстати, она говорила о том, что в двигле KT был учтен опыт Doom.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


05 ноя 2015, 16:31
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
Ребекка обещала как-нибудь зарелизить KT

Правда? Это было бы очешуенно. Ещё бы раздобыть высококачественные ролики (те, что Феликс Лазарев достал когда-то) и можно было бы пилить HD порт.


05 ноя 2015, 16:37
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
Хм... И чем он отличается?
Хм, ну так сектора подсвечены в разные цвета (то, что некоторые по незнанию приняли за динамическое освещение) ну и шустрый он безмерно. Не, там просто создаётся ощущение, что просто перерисовали зоны из Дума в каком-то другом движке... Ну, как-то если видел Sega 32X версию, Ягуаровскую и ГБА-шную, то в них весьма узнаётся то, что они сделаны на одной и той же базе что и 3DO-шная и приходятся друг другу очень близкими родственниками, то плейстейшеновская на их фоне выглядит каким-то чужаком...


05 ноя 2015, 16:53
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author
Где-то инфа от нее проскакивала. Сейчас найти не могу.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


05 ноя 2015, 17:18
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Почему до сих пор не расширили палитру, уже давно бы сделали


05 ноя 2015, 19:38
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11109
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
Кстати, она говорила о том, что в двигле KT был учтен опыт Doom.

Ну, надо думать :hi_hi_hi: - небось потом-то допёрли, что в приставке процы не распараллелены, как в PS1.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


05 ноя 2015, 19:40
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

RomanKursant писал(а):
Почему до сих пор не расширили палитру, уже давно бы сделали

Все упирается в Rezfile.

Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
Сегодня "закинул удочку" на счет примеров использования мыши в коде, так она меня вместо этого раскрутила на настроенную среду компиляции 3DO кода под Windows. Все ей переслал. Надеюсь, она сейчас поколдует над чем-то. :ti_pa:

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:
aspyd
Я думаю, что она в KT просто вкорячила пол и потолок в cel-engine. До Doom-а она уже успела написать несколько 3DO игр, поэтому была в курсе, что и как с процом и прочим.

Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 49 секунд:
Author писал(а):
Правда? Это было бы очешуенно.

Нашел. Вот цитата из стрима Ребекки про Doom.
Rebecca Heineman писал(а):
If you look for the source code for the Killing Time... Which I probably release one day...

Она это говорит здесь:
https://youtu.be/rBbIil2HPSU?t=20m45s
Смотреть с 20 минут 45 секунд.

Добавлено спустя 2 часа 11 минут 5 секунд:
Сделал запуск главного меню из игры. b :ya_hoo_oo: Теперь можно выходить, заходить в разные уровни, загружать игру и т.д. не перезагружая всю игру. Пока это работает по клавише после смерти ГГ, но планирую засунуть этот пункт в Options.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


05 ноя 2015, 19:46
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Versus
Сделай меню как в ГЗДУМ.


07 ноя 2015, 17:32
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

RomanKursant
Ну, это не первостепенной важности изменения. К тому же:
Пункт Quit game для нас не актуален. Его аналогом будет Main menu при запущенной игре. В главном меню этого пункта не будет.
Save game тоже, потому что сохраняться будем только в конце уровня.
Остается New game с последующим выбором сложности (можно добавить, если раскурить всю кухню).
Read this! не знаю зачем нужно.
Options у нас и сейчас есть.

Подытожим: можно перекомпоновать главное меню, чтобы выбор сложности и уровня для загрузки были в разделе New game, тогда место освобождается для Load game и хватает места для Options.

Идея хорошая. Осталось придумать, как ее реализовать. Я пока не настолько умею манипулировать этими вещами.

Добавлено спустя 32 минуты 21 секунду:
Для тех, кто хочет попробовать, что получается, вот образ. Засунул туда 2 демки (появляются, когда ничего не трогаешь на главном меню). Выход в главное меню из игры работает после смерти ГГ двойным нажатием на кнопку старт. Пока так.
https://yadi.sk/d/a2bEY7LOkJ6oa

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


07 ноя 2015, 18:53
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Versus
Ты давай мозги не парь, делай как умеешь. Еще нужно чтоб сообщения как в гозе шли.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Можно ли в общем увеличить разрешение игры?


07 ноя 2015, 20:49
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

RomanKursant писал(а):
Еще нужно чтоб сообщения как в гозе шли.

Это как?
RomanKursant писал(а):
Можно ли в общем увеличить разрешение игры?

Без решения вопроса отрисовки пола и потолка cel-engine - не вариант вообще.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


07 ноя 2015, 20:54
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Какой эмулятор использовать чтоб посмотреть то ты нахимичил?


07 ноя 2015, 20:55
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

RomanKursant
http://www.arts-union.ru/node/23
И биос отсюда:
http://www.emu-land.net/consoles/3do/bios

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


07 ноя 2015, 20:58
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

сверху 1 сообщение под ним 2 3ее и тд штук 5 набралось 1 уходит

на 1.34 мин


07 ноя 2015, 21:00
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Понятно. Я планировал добавить свой шрифт, только маленький. Существующий слишком большой для сообщений. Твое пожелание учту, но повторить в точности вряд ли получится.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


07 ноя 2015, 21:26
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Versus
Игра сильно тормозит как правильно настроить?


07 ноя 2015, 21:30
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

RomanKursant
Комп у тебя слабый? Это может тормозить эмулятор. Сам Doom на 3DO изначально очень тормозной.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


07 ноя 2015, 21:42
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Измени статус бар плюс сделай когда рамку уменьшаешь чтоб он становился как в гозе

Добавлено спустя 27 минут 42 секунды:
Пока 1ая демка не проиграется не могу загрузить игру и если 2раза на а нажимаю главная картинка просто стоит

Добавлено спустя 46 минут 42 секунды:
С эмулятором разобрался

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
КОГДА ДЕЛАЕШЬ СКРИН САЙЗ ЧТО БЫЛО ТАК

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
И вобщем саму полоску немешало бы изменить


Вложения
2d00784760ba.jpg
2d00784760ba.jpg (94.42 КиБ) Просмотров: 317

08 ноя 2015, 07:46
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

RomanKursant писал(а):
Пока 1ая демка не проиграется не могу загрузить игру

Демку можно прервать кнопками А, В, С.
RomanKursant писал(а):
Измени статус бар плюс сделай когда рамку уменьшаешь чтоб он становился как в гозе

Это нужно полностью перелопачивать код, т.к. меняется разрешение картинки. Не вариант, по крайней мере, пока.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


08 ноя 2015, 14:06
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Как ты смотришь на то чтобы изменить картинку лого

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
еще

Добавлено спустя 59 секунд:
плюс


Вложения
Vamers-FYI-Gaming-New-DOOM-Teased-at-E3-ahead-of-QuakeCon-2014-Banner.jpg
Vamers-FYI-Gaming-New-DOOM-Teased-at-E3-ahead-of-QuakeCon-2014-Banner.jpg (170.24 КиБ) Просмотров: 291

201406437064.jpg
201406437064.jpg (405.28 КиБ) Просмотров: 293

522104_641798072596214_466969559.jpg
522104_641798072596214_466969559.jpg (107.49 КиБ) Просмотров: 298

08 ноя 2015, 15:11
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Ты имеешь в виду главное меню или Баннер при загрузке? Если главное меню, то пока облом. А баннер заменить планировал.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


08 ноя 2015, 15:32
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

меняй как получится

Добавлено спустя 1 час 5 минут 30 секунд:
еще

Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
еще


Вложения
doom-2072501.jpg
doom-2072501.jpg (243.58 КиБ) Просмотров: 280

doom_logo.png
doom_logo.png
(99.07 КиБ) Просмотров: 283

08 ноя 2015, 15:33
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

e

Добавлено спустя 2 часа 51 минуту 24 секунды:
T

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Q


Вложения
id-software.png
id-software.png (2.85 МиБ) Просмотров: 259

doom_wallpaper_2.jpg
doom_wallpaper_2.jpg (198 КиБ) Просмотров: 260

interpic.png
interpic.png (366.57 КиБ) Просмотров: 264

09 ноя 2015, 06:26
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

RomanKursant
Неплохие варианты. Буду иметь в виду. Вчера прорабатывал различные ситуации: отрисовку текста в главном меню, когда пытаемся записать демо при полной памяти, сохранение громкости при переходе в главное меню из игры, выход в главное меню теперь осуществляется одним нажатием на кнопку start. Главное меню планирую сделать такое:
New game - заходим в этот пункт для выбора номера уровня и сложности.
Load game - заходим сюда для загрузки игры, проигрывания демо и записи демо.
Options - оставить как есть.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


09 ноя 2015, 09:38
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 1386 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 47  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 154


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.097s | 23 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!