Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 1386 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 47  След.
3DO Doom sources released 
Автор Сообщение
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Yaranga
Doom_04_2016 не играбелен на консоли, в самом начале глюки текстур и катастрофически низкий FPS


25 мар 2016, 21:04
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Yaranga
Как ты их собираешь?

Добавлено спустя 3 часа 12 минут 24 секунды:
Так как откомпилировать slicer совсем не получается, стал опять доставать Ребекку. Она прислала новые версии библиотек под Visual Studio 2008 (мою) и свежий burger.h. Круто, конечно, но че-то не помогло совсем... (((

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


25 мар 2016, 21:08
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

GEN13 писал(а):
Yaranga
Doom_04_2016 не играбелен на консоли, в самом начале глюки текстур и катастрофически низкий FPS
Обидно...
Versus писал(а):
Yaranga
Как ты их собираешь?
Ну как... разбираю только MAP01.wad на лумпы, потом из них и остальных уже готовых ресурсов собираю REZFILE, потом добавляю его в твой Doom_01_2016 и собираю в OperaFS[De]Compiller...
Попробуй пересобрать последнюю карту по своей технологии (с заполнением нулями, как ты этот Doom_01_2016 делал) и, если опять будет неиграбельно на консоли, сделаю таки эту мапу с нуля.

Добавлено спустя 27 минут 15 секунд:
Стоп... А не потому ли это, что были выставлены вот такие параметры?

Изображение

Пересохранил её вот с такими параметрами:

Изображение

Впрочем размер файла у обоих карт совпадает... :du_ma_et:


Вложения
26 мар 2016, 09:14
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Для чистоты эксперимента взял карту отсюда:
3DO Doom sources released
Вот моя сборка с этой картой:
https://cloud.mail.ru/public/3wKW/8UUyaCBK2
Yaranga писал(а):
Попробуй пересобрать последнюю карту по своей технологии (с заполнением нулями, как ты этот Doom_01_2016 делал)

Дык я собираю также, как и ты, но почему-то моя сборка работает:
3DO Doom sources released

Думаю, дело не в карте, а в самой сборке образа. :du_ma_et:

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Понял, почему на небо жалобы были. В ту сборку попало мое тестовое небо, оно нерабочее. Сплошная каша из оранжево-черных пикселей.

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
Yaranga писал(а):
Стоп... А не потому ли это, что были выставлены вот такие параметры?

Я собираю с Boom/Doom. Думаю, это не влияет.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


26 мар 2016, 12:00
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Да не, а как на железе у GEN13 будет работать? Или у вас с ним одинаковое?
В любом случае, уже делаю заготовку по миллиметровке.
Есть ещё мысль, что ветку темы с тестами карты неплохо бы скрыть от посторонних... А то сюрприза не будет. :nez-nayu:


Вложения
3doplanet_map_v02_001.png
3doplanet_map_v02_001.png (194.93 КиБ) Просмотров: 684

26 мар 2016, 13:17
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Yaranga
Сегодня проверю твою ту сборку с мою свежую на железе. У меня USB FZ-10.

Добавлено спустя 1 час 56 минут 1 секунду:
Сборка диска непричем. Это карта запортилась. Видимо, ты что-то изменил/добавил в крайней сборке. Проверил на железе. При старте уровня в кадре тройка. Наблюдаются дикие тормоза, пропадающие текстуры и артефакты. Но если отвернуться от этой тройки, то все нормализуется. И опять, если она попадает в кадр, то тормоза и глюки возвращаются. Но карта не вылетает.
При всех этих глюках диск активно НЕ читается, то есть, с этим норм.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


26 мар 2016, 13:59
Профиль
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Да не, а как на железе у GEN13 будет работать? Или у вас с ним одинаковое :nez-nayu:

Doom_03_2016 глючит как у Versus`а.
на эмуляторе почему то этих глюков нет :nez-nayu:


27 мар 2016, 21:54
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Пытаюсь сделать телепортацию монстров. Дело осложняется тем, что движения игрока и монстров разделили. В исходниках PC версии это одна функция, а здесь - разные ветки. Что с этим делать, пока ума не приложу...

Добавлено спустя 3 часа 51 минуту 49 секунд:
Уря!


Теперь можно делать засады монстров.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


29 мар 2016, 20:44
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Круто! Сделаешь обновление - внедрю в спецкарте.

Добавлено спустя 2 часа 47 минут 28 секунд:
Кстати, а возможно ли сделать "маскировочные" текстуры для этих засад?


30 мар 2016, 01:39
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

А сейчас как работает? Если сделать текстуру с одной стороны, враг не проходит с другой стороны? Видит тебя?

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Вот новый Launchme с телепортами монстров.


Вложения

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
30 мар 2016, 09:15
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
А сейчас как работает? Если сделать текстуру с одной стороны, враг не проходит с другой стороны? Видит тебя?
До этого пробовал, текстура видимая в писишном думе получалась невидимой в тридэошном... Там чтоб монстр не переходил, надо преграду на уровне его глаз делать, чтоб не перешёл, не шмальнул, но видел...
Versus писал(а):
Вот новый Launchme с телепортами монстров.
А как назначать? 125 и 126, как в оригинале?


30 мар 2016, 09:47
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Yaranga писал(а):
А как назначать? 125 и 126, как в оригинале?

Да.
Yaranga писал(а):
текстура видимая в писишном думе получалась невидимой в тридэошном...

Все же спрошу. Сторона правильная была? Нужно знать досконально, чтобы искать конкретные места в коде. Можешь на скорую руку одну комнату с засадой сделать для теста?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


30 мар 2016, 10:08
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Конечно можно. Для окна специально налепил другую текстуру, чтоб проще увидеть было.
Протестировал... телепорт дестинейшен в 3дошном Думе немножко неверно срабатывает, но это уже мелочи - факт, что текстура не видна.


Вложения
30 мар 2016, 11:00
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Yaranga писал(а):
телепорт дестинейшен в 3дошном Думе немножко неверно срабатывает,

Это как?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


30 мар 2016, 11:01
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Монстр появляется в секторе, указанном как телепорт дестинейшен и, не успев появиться, снова отправляется в точку отправления. То есть сектор появления работает одновременно как обратный телепорт... :du_ma_et:
Такая вещь происходит с многоразовым телепортом, с одноразовым, скорей всего, будет всё нормально. Но так можно телепортировать только одного монстра (если я правильно понимаю)...



30 мар 2016, 11:28
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Странная фигня. У меня такого не было... Можешь посмотреть мое видео. Я потом еще насовал туда толпу монстров (около 10-15) и все они телепортнулись безвозвратно. А здесь, насколько я вижу срабатывает только телепорт этой зеленой штуки, а монстры остаются на месте. Хм...

Добавлено спустя 50 секунд:
Yaranga писал(а):
Но так можно телепортировать только одного монстра (если я правильно понимаю)...

Да. После срабатывания action линии становится = 0.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Попробуй линию телепорта подвинуть к монстрам. Может, они ее не полностью пересекают?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


30 мар 2016, 11:36
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

А, не исключено! Сейчас сделаю!

Добавлено спустя 49 минут 18 секунд:
Бред какой-то.
Я переделывал расстояние от монстра до линии телепорта, переделывал направления линий, переделывал размер сектора места назначения телепорта, направление линий в нём... И картина ни разу не поменялась.
Испробовал ещё несколько вариантов мозаики и, наконец-то, начало что-то получаться. Ещё бы понять, почему первый имп телепортируется без проблем, а второй по старой схеме...
В принципе я понимаю всю путаницу кода, но, походу... Или всего лишь линию с триггером ещё дальше от просмотрового окна отодвинуть? Но почему тогда второй имп не может сделать как первый? Его продолжает колбасить... Ещё дальше отодвигать или второй телепорт для него городить?
В общем-то хорошо что хоть что-то получается...


Вложения
30 мар 2016, 11:52
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Yaranga
Я бы просто отодвинул линию телепорта от окна. Позже выложу свою карту с рабочими телепортами, сверишь со своей. И обрати внимание на направление линии. По-моему, она действует наоборот, то есть, телепорт срабатывает при проходе вражины обратно.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


30 мар 2016, 12:54
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Вот именно так я и подумал (про обратное срабатывание)...


30 мар 2016, 12:57
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Вот моя карта. Там телепорты отрабатывают как надо.


Вложения

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
30 мар 2016, 18:41
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Угу, ну с телепортами всё более-менее понятно. С текстурой бы разобраться...


30 мар 2016, 20:35
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Yaranga
А что с телепортами? У меня так и не получилось разобраться с твоими... С текстурой сейчас выложу вариант, может, устроит.

Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:
Вот.

Добавлено спустя 57 минут 14 секунд:
Вроде, починил телепорт. Теперь на твоих картах ambush монстры телепортируются корректно!

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Аррх! Теперь обнаружился побочный эффект. Монстры не могут перейти эту линию обратно... :pa_la_ch: Надо разбираться...


Вложения

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
30 мар 2016, 23:19
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
Yaranga
А что с телепортами? У меня так и не получилось разобраться с твоими... С текстурой сейчас выложу вариант, может, устроит.
С телепортами немного лучше, а вот маскировочная текстура не появляется...


Вложения
texture_ambush02.png
texture_ambush02.png (174.3 КиБ) Просмотров: 390

texture_ambush01.png
texture_ambush01.png (235.2 КиБ) Просмотров: 390

31 мар 2016, 04:07
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Немного лучше это как? Кроме обозначенного мной глюка есть ещё что-то?
И еще. Ты смотрел мою ambush карту? Может, так и сделать: с одной стороны окно, а с другой - текстура.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


31 мар 2016, 09:22
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
Немного лучше это как? Кроме обозначенного мной глюка есть ещё что-то?
Если бы его не было было бы не немного, а намного лучше. :-):


31 мар 2016, 11:02
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Yaranga
То есть, только он? У меня есть идеи по его устранению, но пока не знаю, как реализовать.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


31 мар 2016, 11:05
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
И еще. Ты смотрел мою ambush карту? Может, так и сделать: с одной стороны окно, а с другой - текстура.
Ну оно в общем-то так и должно быть... Сейчас покопаюсь.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Yaranga
То есть, только он? У меня есть идеи по его устранению, но пока не знаю, как реализовать.
В принципе этот глюк может просто не проявлять себя если карту с учётом его наличия делать.


31 мар 2016, 11:07
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Yaranga писал(а):
В принципе этот глюк может просто не проявлять себя если карту с учётом его наличия делать.

Это да, но такие хвосты лучше не оставлять. И так у меня в коде сейчас есть недоделки, которые нервируют. :-):

Добавлено спустя 4 часа 2 минуты 19 секунд:
Yaranga писал(а):
в оригинальном же Дум 2 эта функция имеет номер 135 - SR Door (Red) Open Stay (fast). То же самое касается переключателя открывания дверей для других ключей.

А ты не проверял, какие actions из длинного списка в редакторе работоспособны / нужны нам?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


31 мар 2016, 11:15
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Не, все не проверял. Знаю только что быстро открываемые двери и двери открываемые триггером (много дверей одновременно) с привязкой к разноцветным ключам (вторая зона Doom2) не работают. Скорей всего не работают и другие быстрые прессы и лифты...


31 мар 2016, 15:39
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Yaranga
Быстрый лифт вниз нескольких секторов есть на 24 уровне (3 высоких столба с импами).
Если будешь встречать нерабочие actions, скидывай сюда, ОК? Попробую их дописать.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


31 мар 2016, 15:43
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 1386 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 47  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 157


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.097s | 22 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!