Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 1386 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 47  След.
3DO Doom sources released 
Автор Сообщение
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Versus
Выложи всю библиотеку звуков


15 ноя 2015, 20:19
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

RomanKursant
Зачем?
https://github.com/Olde-Skuul/doom3do/t ... ter/sounds

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


15 ноя 2015, 20:27
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author
Спасибо, попробую эту версию.

Добавлено спустя 2 часа 16 минут 46 секунд:
Author писал(а):
Если я правильно понял, то твой образец просто надо было перевести в AIFF с изменением частоты звучания.

Точняк, спасибо, работает! А как это делать? Сейчас посмотрел, так и в оригинале, и в твоем AIFF частота 11025Гц, 8 бит, Моно. :du_ma_et:

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


15 ноя 2015, 20:47
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

А обязательно чтобы была частота 11025гц и 8бит? у меня есть звуки в формате aif 22050гц 16 бит. Поэксперементируй

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
еще

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
еще


16 ноя 2015, 04:17
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

RomanKursant писал(а):
А обязательно чтобы была частота 11025гц и 8бит? у меня есть звуки в формате aif 22050гц 16 бит. Поэксперементируй
А зачем? Надо ли расширять полосу и битность звука выстрела или рыка монстра? Это у готовой музыки нужны полоса пропускания поширше, да разрядность побольше, а у сэмпла таковые совершенно ни к чему - только лишняя трата ресурсов.
RomanKursant, вот знаешь, без обид, но советы даёшь такие, что сразу видно, насколько ты далёк от предмета разговора.


16 ноя 2015, 05:12
Профиль WWW
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Yaranga
Это звуки из версии для айфона, hdsound.wad

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
по твоему получается те кто портировал дум на айфон не разбираются что делать со звуками.


16 ноя 2015, 07:47
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
Точняк, спасибо, работает! А как это делать? Сейчас посмотрел, так и в оригинале, и в твоем AIFF частота 11025Гц, 8 бит, Моно

Твой файл для преобразования открыл Sound Forge. Он в свойствах показал, что частота там отличается от файла, который был вторым - 8 кГц. Я просто пересохранил его в AIFF с другой частотой и всё. Там AIFF обычный, без хитрых чанков, так что по идее любая утилита конвертирующая WAV->AIFF подойдёт. В ZStream'e заметил, что своп данных не отрабатывает как надо при такой конвертации, эх.
Yaranga писал(а):
а у сэмпла таковые совершенно ни к чему - только лишняя трата ресурсов.

Логично.Там длительность меньше секунды.


16 ноя 2015, 11:21
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author писал(а):
Твой файл для преобразования открыл Sound Forge. Он в свойствах показал, что частота там отличается от файла, который был вторым - 8 кГц. Я просто пересохранил его в AIFF с другой частотой и всё.

Странно. Я открывал его в Вегасе, он показывает и на тот и на другой файл 11025 Гц.
Author писал(а):
по идее любая утилита конвертирующая WAV->AIFF подойдёт

Видимо, не любая. Я пересохранял файл также QuickTime-мом, но игра не жрет получившийся файл.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


16 ноя 2015, 14:45
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

RomanKursant писал(а):
по твоему получается те кто портировал дум на айфон не разбираются что делать со звуками.
А это в данном случае был "барабан Страдивари" из анекдота. :mi_ga_et:
Там и не надо разбираться или не разбираться - hdsound.wad - те же самые звуки, но сохранённые с более высоким битрейтом. Лучше они от этого не стали. Да ещё дело в том Айфон потянет спокойно, там запас большой, а вот 3DO вряд ли - там и без "улучшенного" звука игра весьма плотно притормаживает местами.


16 ноя 2015, 14:47
Профиль WWW
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
Странно. Я открывал его в Вегасе, он показывает и на тот и на другой файл 11025 Гц.

И правда странно. wav для конвертации и Думовский aiff были с разной частотой, у одного (вроде у дума) было 8кГц, у wave'a 11кГц. В любом случае, после сохранения Wave'a в Aiff с теми же параметрами, что и Дума всё получилось.

Versus писал(а):
Я пересохранял файл также QuickTime-мом, но игра не жрет получившийся файл.

Современный QT вообще мало годится для подобных действий по-моему. Ради интереса, можешь кинуть файл который он сгенерил.


16 ноя 2015, 14:55
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

в ultimatev d00m звук имеют формат sound doom format

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
пользуйтесь sound forge 11


16 ноя 2015, 15:09
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Сваял сейчас вот такое безобразие с использованием старинной русской народной озвучки Дума: https://yadi.sk/d/oHAWJAMAkVhQx
Кстати, если звук подсунуть чуть в другом битрейте, он тоже будет работать, но ускоренно или замедленно. Поэтому исключительно 11 килогерц и 8 бит без всяких вольностей!


16 ноя 2015, 18:27
Профиль WWW
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

с друзьями под пиво надо будет приколоться :-)


16 ноя 2015, 19:05
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Громкость звука лучше сделать чуть больше, чем по-умолчанию, а музыку потише: тут ведь уже не просто жуткие завывания Американа МакГи, тут уже осмысленные фразы пьяных русских "профессиональных актёров". :-): Из которых особенно хорошо заметно, что и звуки в консольной версии по сравнении с оригиналом весьма сокращены...
Пробежался сейчас по первому уровню и в ютуб выложил:



16 ноя 2015, 19:20
Профиль WWW
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

с музыкой в полне сочетается :co_ol: "УЙЯ", "слышь атас парни" :-)


16 ноя 2015, 19:26
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Извлек звуки из одного вада, тут пришла мысль заменить некоторые звуки. Можно например добавить звук бульканья в бочке

Добавлено спустя 58 секунд:
Вот пример


Вложения
16 ноя 2015, 19:33
Профиль
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

добавь, будет боле живее атмосфера в игре, но там ещё надо разбираться что куда соотносить в ресурсах игры :co_ol:


16 ноя 2015, 19:41
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

я не знаю как это делать. Давайте я здесь выложу архивы со звуками. Если можно?


16 ноя 2015, 19:43
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

RomanKursant
Лучше давай здесь ссылки, а выкладывай на файлообменник.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
RomanKursant писал(а):
Можно например добавить звук бульканья в бочке

Интересная мысль. Правда, я пока не знаю, как это сделать, но звуки забрал. Может, пригодятся.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


16 ноя 2015, 19:47
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Большая проблема в том что уровни обрезаны и количество их урезано. И джойстик не клавиатура сильно не разгуляешься

Добавлено спустя 29 минут 29 секунд:
https://yadi.sk/d/257YUSHGkVrgb
https://yadi.sk/d/aZf1cHxekVsLL
https://yadi.sk/d/aKWjn1eJkVsNa

Добавлено спустя 19 минут 22 секунды:
это когда найден секрет

Добавлено спустя 13 минут 57 секунд:
когда берешь берсерк

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
это когда превращается монстр в жижу

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
это когда бутылку со здоровьем

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
В общем я выложил 3 ссылки а вы эксерементируйте


16 ноя 2015, 20:07
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

RomanKursant
Все файлы скачал, пригодятся.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


16 ноя 2015, 21:42
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

я позже дам ссылки на текстуры

Добавлено спустя 8 часов 31 минуту 43 секунды:
Yaranga
Бутылки со здоровьем выглядят немного иначе

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
А это жижа


Вложения
download.jpg
download.jpg
(5.85 КиБ) Просмотров: 463

OF2tjzdHHuo.jpg
OF2tjzdHHuo.jpg (105.1 КиБ) Просмотров: 463

17 ноя 2015, 10:00
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Выкладывай файлы на внешние ресурсы.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


17 ноя 2015, 18:54
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

RomanKursant
В общем, не пойми меня превратно - генератор идей это в общем-то хорошо, другое дело, что пока почти ничего из предложенного тобой сделать в общем-то не получится. :nez-nayu:


17 ноя 2015, 21:53
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Выяснил, что стерео ставить для звуков - не вариант.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


18 ноя 2015, 00:02
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

текстуры заменять в игре можно? в каком они формате лежат?


18 ноя 2015, 10:03
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11109
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
Выяснил, что стерео ставить для звуков - не вариант.


Дай угадаю - периодически один канал пропадает? :-):

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


18 ноя 2015, 10:08
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aspyd
Не. Получается, что звуки проигрываются как бы в замедленном режиме.
RomanKursant писал(а):
текстуры заменять в игре можно? в каком они формате лежат?

Лежат в REZFILE в cel-формате с обрезанными заголовками. Заменить/добавить пока не получилось.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


18 ноя 2015, 10:11
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Versus, насчёт монозвука - это применяется даже в некстген-играх. Потому что нужды в стерео нет. Ну представь себе: ты идёшь по какой-то из зон игры, слева ухнул монстр. Вопрос: зачем этому "ух" быть в стерео? Это уже потом в конечном итоге звук в игре сложится и в стерео, и в квадро, и в 5.1 и в 7.1, а в самой игре отдельно взятый персонаж или вещь издают звуки в моно, да ещё и в низком битрейте. И это стандарт де-факто. Подозреваю, что ты это и без меня знаешь.


18 ноя 2015, 11:46
Профиль WWW
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Versus, а насчёт монозвука - это применяется даже в некстген-играх. Потому что нужды в стерео нет. Ну представь себе: ты идёшь по какой-то из зон игры, слева ухнул монстр. Вопрос: зачем этому "ух" быть в стерео? Это уже потом в конечном итоге звук в игре сложится и в стерео, и в квадро, и в 5.1 и в 7.1, а в самой игре отдельно взятый персонаж или вещь издают звуки в моно, да ещё и в низком битрейте. И это стандарт де-факто. Подозреваю, что ты это и без меня знаешь.

и лишняя трата ресурсов 3DO

Последний раз редактировалось GEN13 18 ноя 2015, 11:55, всего редактировалось 1 раз.



18 ноя 2015, 11:52
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 1386 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 47  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 140


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.112s | 22 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!