Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 1386 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 47  След.
3DO Doom sources released 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Я сам начинаю сомневаться. Где-то что-то такое видел, как стрелка бродила вне основной карты, но не могу вспомнить, на 3DO это видел или на чём-то другом... :nez-nayu:


02 мар 2016, 16:57
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Yaranga писал(а):
Где-то что-то такое видел, как стрелка бродила вне основной карты

Может, это чит Noclip?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


02 мар 2016, 17:01
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Нет, на самой консоли вроде что-то видел такое... Высплюсь - попробую проверить некоторые моменты. В секретном уровне (выходить с третьего обычного по мостику открываемому параллельно первой же двери) было что-то такое со звездой в центре которой лежал рокетлончер чуть вперёд и справа от неё... Или в тридэошной вариации этот кусок был видимым?

Добавлено спустя 5 часов 11 минут 26 секунд:
Да, память не подвела. Действительно на MAP24 есть такой невидимый участок. В редакторе просто помечен стандартным "неотображением в автокарте", но явно дело не только в этом, наверно функция чуть-чуть по-другому обозвана в тридэошных лумпах...



Вложения
No_automap.png
No_automap.png (215.84 КиБ) Просмотров: 746

02 мар 2016, 17:06
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Yaranga
Заняяятная штука, не обращал внимания.
Yaranga писал(а):
но явно дело не только в этом, наверно функция чуть-чуть по-другому обозвана в тридэошных лумпах...

Ммм. Поясни. То есть, просто так пометить ее в PC редакторе и экспортировать в 3DO формат не получится?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


03 мар 2016, 00:27
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Ну у меня ни с одной из попыток не получилось. Вот последнюю мою карту смотрел? Там все переходы между "PLANET" так помечены, однако на карте они видны. А вот если wad в обычном Думе запустить - не видны.


03 мар 2016, 00:31
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Yaranga
Хм... Странная штука. А это не может оказаться глюком?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


03 мар 2016, 00:50
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Может и глюк, фиг его знает. Но вот там, в 24 уровне это работает, а тут не хочет...

Добавлено спустя 2 часа 29 минут 38 секунд:
Наконец понял причину: виной была компьютерная карта, которую я подсовывал морпеху в самом начале уровня. Когда открываешь карту сам, никаких лишних линий не рисуется. В общем, дальше знаю что делать! Должно быть весело! Пока случайно напоролся на пару забавных вещей, произошедших из-за случайной путаницы триггеров...


Вложения
lines_in_automap.png
lines_in_automap.png (162.02 КиБ) Просмотров: 738

03 мар 2016, 02:21
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Yaranga
О, интересно! Я так понимаю, что ты теперь будешь добавлять невидимые на карте коридоры и комнаты?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


03 мар 2016, 10:23
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Ну да, уже добавляю... :-):


03 мар 2016, 10:49
Профиль WWW
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7968
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Секретики будут всякие, забавно.

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


03 мар 2016, 12:33
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Yaranga
Не хочешь добавить ambush?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


03 мар 2016, 12:35
Профиль
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7968
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Если бы я сразу понял о чем вы тут разговаривайте. :-) Я даже помню такие участки, которые не показываются на карте, кажется когда в версии для PS1 проходил, или где в каком-то видосе наблюдал.

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


03 мар 2016, 12:36
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
Yaranga
Не хочешь добавить ambush?
Пока не знаю.
Вообще, оставлю здесь последний вариант карты. Заодно и все желающие могут пощупать тот глюкодром, который имеется на данный момент: https://yadi.sk/d/uJHhOLbwpsxXk


Вложения
03 мар 2016, 15:27
Профиль WWW
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Вообще, оставлю здесь последний вариант карты. Заодно и все желающие могут пощупать тот глюкодром, который имеется на данный момент: https://yadi.sk/d/uJHhOLbwpsxXk

на карте есть места где отсутствует озвучка топота (падения) у Пинк (Demon) когда убиваешь


Вложения
3DOPlanet_DOOM2_Test.jpg
3DOPlanet_DOOM2_Test.jpg (74.88 КиБ) Просмотров: 694

03 мар 2016, 16:44
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Yaranga
Нужен обновленный doom.wad с дополнительными флатами? Или уже потом, когда добавлю и текстуры?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


03 мар 2016, 16:55
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

GEN13 писал(а):
на карте есть места где отсутствует озвучка топота (падения) у Пинк (Demon) когда убиваешь
Скорей всего там все каналы уходят на озвучку двух убивающих потолков и опускающегося пола... А может ещё что-нибудь...
Versus писал(а):
Yaranga
Нужен обновленный doom.wad с дополнительными флатами? Или уже потом, когда добавлю и текстуры?
Смотри сам, выложишь - буду пользоваться, не выложишь - подожду. :nez-nayu:


03 мар 2016, 17:58
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Yaranga
Отлично получается! Проходить интересно, и видна старая школа "думоварения". :co_ol:

Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:
Выкладываю сборку для модинга. В комплекте - новый Launchme, doom.wad, полная сборка со всеми текстурами, флатами, скриптами и прочим.
Пользоваться просто:
1) Запустить _Convert.bat.
2) Зайти в папку Converted и там запустить Makerez.
3) Забрать файл REZFILE и переместить его в папку с разобранным образом.
4) Файл Launchme переместить в папку с разобранным образом.
https://cloud.mail.ru/public/He5P/AKKJSJPVR
Если посмотреть файл _Convert.bat, то там можно увидеть, как происходит весь процесс.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


04 мар 2016, 02:11
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Yaranga
Ууу, классно! Пролез в один секрет, второй прошляпил, не понял, как открыть дверь. Аппетит разыгрался, хочется уровень побольше. :co_ol:

Добавлено спустя 14 минут 7 секунд:
Вот это пишет в ошибках при попытке компилирования утилиты Ребекки. Вроде, все добавил, но, как я понял, не хватает библиотеки. Перепробовал их все, но либо ничего не меняется, либо пишет чуть другие ошибки. 1>------ Построение начато: проект: Cel2shp, Конфигурация: Debug Win32 ------
1>Компиляция...
1>Cel2shp.cpp
1>i:\********\**************\cel2shp\headers.h(1134) : warning C4067: непредвиденные лексемы за директивой препроцессора, требуется newline
1>i:\********\**************\cel2shp\cel2shp.cpp(28) : warning C4067: непредвиденные лексемы за директивой препроцессора, требуется newline
1>Компоновка...
1>Cel2shp.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: __thiscall Burger::File::~File(void)" (??1File@Burger@@QAE@XZ) в функции _main
1>Cel2shp.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: unsigned int __thiscall Burger::File::Close(void)" (?Close@File@Burger@@QAEIXZ) в функции _main
1>Cel2shp.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: unsigned long __thiscall Burger::File::Write(void const *,unsigned long)" (?Write@File@Burger@@QAEKPBXK@Z) в функции _main
1>Cel2shp.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: unsigned int __thiscall Burger::File::Open(class Burger::Filename *,enum Burger::File::eFileAccess)" (?Open@File@Burger@@QAEIPAVFilename@2@W4eFileAccess@12@@Z) в функции _main
1>Cel2shp.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: __thiscall Burger::File::File(void)" (??0File@Burger@@QAE@XZ) в функции _main
1>Cel2shp.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __fastcall Burger::Free(void const *)" (?Free@Burger@@YIXPBX@Z) в функции _main
1>Cel2shp.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: __thiscall Burger::Filename::~Filename(void)" (??1Filename@Burger@@QAE@XZ) в функции _main
1>Cel2shp.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: static void * __fastcall Burger::FileManager::LoadFile(class Burger::Filename *,unsigned long *)" (?LoadFile@FileManager@Burger@@SIPAXPAVFilename@2@PAK@Z) в функции _main
1>Cel2shp.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: void __fastcall Burger::Filename::SetFromNative(char const *)" (?SetFromNative@Filename@Burger@@QAIXPBD@Z) в функции _main
1>Cel2shp.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: virtual __thiscall Burger::ConsoleApp::~ConsoleApp(void)" (??1ConsoleApp@Burger@@UAE@XZ) в функции _main
1>Cel2shp.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: __thiscall Burger::ConsoleApp::ConsoleApp(int,char const * *)" (??0ConsoleApp@Burger@@QAE@HPAPBD@Z) в функции _main
1>Cel2shp.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "int __fastcall MemoryCompare(void const *,void const *,unsigned long)" (?MemoryCompare@@YIHPBX0K@Z) в функции "void * __cdecl ScanInput(char const *,unsigned char const *,unsigned long)" (?ScanInput@@YAPAXPBDPBEK@Z)
1>I:\********\**************\Cel2shp\Debug\Cel2shp.exe : fatal error LNK1120: 12 неразрешенных внешних элементов
1>Журнал построения был сохранен в "file://i:\********\**************\Cel2shp\Debug\BuildLog.htm"
1>Cel2shp - ошибок 13, предупреждений 2
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========

Есть у кого-нибудь соображения на этот счет?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


04 мар 2016, 16:37
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
Вот это пишет в ошибках при попытке компилирования утилиты Ребекки.

Василий, сейчас пока не могу подробно посмотреть. Но глянь ссылку ниже, может найдешь решение проблемы.

http://www.cyberforum.ru/directx/thread624091.html


04 мар 2016, 17:13
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author
Спасибо, я эту страницу уже читал, пробовал так сделать, но ни фига не вышло. Вообще, странная тема. Подключаю вот этот файл:
https://github.com/Olde-Skuul/KitchenSi ... b/burger.h
Так на него начинает ругаться.
В файле есть такая фигня:
<<<<<<< HEAD
class Semaphore {
#if (defined(BURGER_WINDOWS) || defined(BURGER_XBOX360)) || defined(DOXYGEN)
   void *m_pSemaphore;         ///< Semaphore HANDLE (Windows only)
=======

Стрелочки <<<<<< и множественные ==== - абсолютный бред (?), я их тупо закомментировал. На это больше не ругается, но ругается на непарность:
fatal error C1070: непарные #if/#endif в файле "c:\sdks\kitchensink-master\sdks\windows\burgerlib\burger.h"

Как это возможно и как искать их в таком огромном файле - загадка из загадок... :-(

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


04 мар 2016, 17:37
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Versus, там где секрет с лифтом после подъёма в стену справа выстрели, она откроется как дверь. Правда, есть какой-то рандомный глюк (ошибки от предыдущих компиляций уровня?), когда лифт поднимается в стену с текстурой по-умолчанию и дальше пройти нельзя, а несколько секторов в последней букве Т поднимаются выше неба из секретного сектора. Причём почему именно так происходит, я так и не понял. Скорей всего этот кусок уровня придётся переделывать. Впрочем, не только его, попробую вообще как-то оптимизировать карту чтоб не тормозила так плотно, да и дизайн надо будет подшаманить - много топорных мест...


04 мар 2016, 18:33
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Yaranga писал(а):
попробую вообще как-то оптимизировать карту чтоб не тормозила так плотно

Может, высокие столбы разбавят открытые пространства? Когда опускается потолок, тормоза сразу пропадают.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


04 мар 2016, 18:48
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1297
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
Стрелочки <<<<<< и множественные ==== - абсолютный бред (?), я их тупо закомментировал.

Ты комментируешь только эти две строчки? По идее надо все строки начиная с <<<<<< и до ==== хотя... не факт.
Насколько я знаю эта хрень из контроля версий (всякие там гитхабы), пользоваться ими тоже не умею :(

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


04 мар 2016, 19:37
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aliast писал(а):
По идее надо все строки начиная с <<<<<< и до ====

Закоментировал весь блок. Все равно, ругается на непарность #if #end

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


04 мар 2016, 20:09
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
Может, высокие столбы разбавят открытые пространства? Когда опускается потолок, тормоза сразу пропадают.

Отличная идея! Пожалуй, первую же тройку сделаю столбом под потолок, а не ямой. Ну и какую-нибудь фишку к этому столбу можно прикрутить... Амбуш? Не, он на открытых пространствах будет не очень хорошо работать, его только в в коридорах делать... Ладно, что-нибудь придумаю.


04 мар 2016, 21:40
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Yaranga писал(а):
Амбуш? Не, он на открытых пространствах будет не очень хорошо работать, его только в в коридорах делать...

Ну, можно и защимить игрока, подкинув монстряк сзади (открыть дверь, телепортировать). Кстати, видел в каком-то ролике, что ambush был реализован телепортацией монстров с перерывом по времени. Глянь PC карту/видео HolyHell. Она большая, но там такое точно было.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Кстати, в первой тройке есть узкие места, где игрок как бы застревает. Нужно, наверное, в этих местах чуть пошире сделать.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


04 мар 2016, 21:43
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
Ну, можно и защимить игрока, подкинув монстряк сзади (открыть дверь, телепортировать). Кстати, видел в каком-то ролике, что ambush был реализован телепортацией монстров с перерывом по времени. Глянь PC карту/видео HolyHell. Она большая, но там такое точно было.
Посмотрел немного. Ну да, интересная идея, можно будет попробовать.
Versus писал(а):
Кстати, в первой тройке есть узкие места, где игрок как бы застревает. Нужно, наверное, в этих местах чуть пошире сделать.
Да это ещё расширенная, хвостик изначально был ещё уже... Впрочем и не первая, вариантов было довольно много. Короче, расширю.
Сейчас пока думаю заняться твоей сборкой для модинга, обновление той карты уже буду делать с её возможностями.


04 мар 2016, 22:36
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Yaranga писал(а):
Сейчас пока думаю заняться твоей сборкой для модинга, обновление той карты уже буду делать с её возможностями.

Прошу обратить внимание, что она не тестировалась как следует. Я имею в виду быстродействие с бОльшим количеством флатов. Неизвестно, как увеличение количества текстур повлияет на производительность на реальном железе.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


04 мар 2016, 22:42
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

С амбушами вот такая засада получается:



Ну, то что телепорты "только для монстров" появились начиная с Doom2, это пол-беды: можно присобачить обычные телепорты - не страшно, а вот то, что окошко не маскируется и вызывает крокозябликов вокруг себя - совсем плохо...

Ещё конвертер вадов по батнику то и дело делает так (даже ругается на сами стандартные карты):

Изображение

Пришлось конвертить только исключительно одну первую карту не трогая остальное.
Ах да, новые полы/потолки вроде как работают нормально (если собирать рез из уже сконвертированных файлов, потому что конвертеры вообще ведут себя как-то нестабильно).

Добавлено спустя 1 час 19 минут 34 секунды:
Впрочем, перезагрузился из Десятки в 32-битную Windows XP, конвертеры перестали ошибаться и всё стало собираться как следует. Жаль с засадами беда остаётся, делать окошки открытыми не слишком хотелось бы. Попробовал, смотрится коряво. Есть мысль сделать трибуну где-нибудь высоко, но чтоб монстры видели морпеха и заскакивали там в телепорты...


05 мар 2016, 12:05
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Yaranga писал(а):
Есть мысль сделать трибуну где-нибудь высоко, но чтоб монстры видели морпеха и заскакивали там в телепорты...

Да, интересная мысль.
Yaranga писал(а):
Ну, то что телепорты "только для монстров" появились начиная с Doom2,

Может быть, получится вкорячить эти телепорты и в нашу версию, нужно разбираться.
Yaranga писал(а):
то, что окошко не маскируется и вызывает крокозябликов вокруг себя - совсем плохо...

Может, уйти от этих окошек? Их плоховато видно при быстром перемещении. Или размер их увеличить.

Добавлено спустя 1 час 37 минут 47 секунд:
Кстати, тупой вопрос: а исходниики Doom 2 где можно взять? В сети везде Doom 1. Или я чего-то не догоняю...

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


05 мар 2016, 14:02
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 1386 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 47  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 156


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.090s | 22 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!