3DO Doom sources released
Автор |
Сообщение |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
GEN13 HDD именно усиленно читает?
|
16 мар 2016, 11:49 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
GEN13 Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 321 Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
это примерно выглядит как микро паузы несколько раз подряд, при этом индикатор ACCESS может интенсивно гореть 1-1,5 секунды, особенно когда идёшь по коридору, и ближе к поворотам различным с живностью. Диск от ноута, его не слышно, сужу по индикатору на консоли вовремя подтормаживаний. позже затестю напрямую IDE, данный момент там бутерброд из sata контролера, может даёт доп. задержки, хотя оригинальный iso летает в сравнении...
|
16 мар 2016, 14:04 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
GEN13 А с оригинальным образом таких подтормаживаний нет? Проверь на 20 уровне на Ultra Violence.
|
16 мар 2016, 15:20 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
GEN13 Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 321 Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
погонял минут 20, уровень сложности Ultra Violence, музыка на полную, включил бессмертие чтоб как можно больше живности раздраконить по уровню, и согнать их по возможности туда где Барон промышляет. Вышел к барону с кучей живности, носился по всему открытому пространству перебирая оружие, подбирая предметы, но фризов и подгрузок при этом не наблюдал, за время игры был 1 едва заметный фриз, когда открывал дверь в одном из узких коридоров, а за спиной кипела толпа живности. Весь уровень не стал проходить, и так видно - оригинал шустрее, и без подгрузок
|
16 мар 2016, 18:57 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
GEN13 А если сравнить 20 уровень оригинала и 20 уровень крайней сборки?
|
16 мар 2016, 19:17 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
GEN13 Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 321 Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
ещё разок зашел в игру но с кодом на всё оружие+500 патронов, и поймал едва заметные подгрузки у Барона в хате (почти в начале уровня), подгрузки были когда барон атакует или издаёт рёв. ок. Добавлено спустя 20 минут 25 секунд:последняя сборка на 20 уровне тоже хуже оригинала, особо тестить не потребовалось, уже в самом начале уровня, открытие дверей вызывают фризы/подгрузки, это ещё без музыки
Последний раз редактировалось GEN13 16 мар 2016, 20:21, всего редактировалось 1 раз.
|
16 мар 2016, 19:29 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Уууу... Плохо... ![Грусть :-(](./images/smilies/ac.gif) Еще попробую сам сделать сборку, может по-другому будет. Хотя, надежды на это мало... ![Грусть :-(](./images/smilies/ac.gif)
|
16 мар 2016, 20:16 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
GEN13 Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 321 Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Versus с чем связаны тормоза?
|
16 мар 2016, 20:26 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
GEN13Непонятно совершенно... Проверю еще свою сборку. Добавлено спустя 5 часов 4 минуты 29 секунд:Выкладываю свою сборку. Проверьте, есть ли отличия от оригинала на 20 уровне. Как по мне, так от оригинала все же отличается (на реальном железе) в момент открывания двери (прямо, чуть левее) после старта уровня. Похожие тормоза были, когда я добавлял музыкальных треков. Сейчас тормоза меньше выражены, но, вроде, есть. То есть, когда-то они заметны, при следующем прохождении этого места после старта уровня - нет или почти нет. Проверял на USB FZ-10, на IDE и CD проверить нет пока возможности. Здесь могут быть и затыки флешки. Запилов чтения не заметил нигде, и на тестовом 3DOPlanet уровне (первый). Тормоза присутствуют из-за открытых пространств и многообразия текстур пола/потолка. https://cloud.mail.ru/public/4xvB/857CoWfwo
|
16 мар 2016, 20:29 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2112 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
Очередная попытка оптимизации. Звук, конечно, приплёл тот русский просто так, прикола ради. Но, вроде, местами должно стать пошустрей (убрал многообразие текстур видимых одновременно). Выявил и исправил несколько глюков, подравнял стыки текстур бросающиеся в глаза... Ну, и тоже полный образ для пробы на железе. https://yadi.sk/d/4tKSX-pSqFQjsДобавлено спустя 7 часов 33 минуты 46 секунд:Versusклассно! Если так, то наверно можно убрать и стену, которую я справа от тройки выстроил: в тех же 20, 21 уровнях открытые пространства ещё открытей и почти ничего (хотя 21 уровень всё же во многих местах подтормаживает на неразогнанном эмуляторе).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
17 мар 2016, 01:44 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Может, тогда дело в многообразии текстур, единомоментно находящихся в поле зрения? О! Моё десятитысячное сообщение. ![Язык дразнила ::yaz-yk:](./images/smilies/ae.gif)
|
17 мар 2016, 09:24 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
GEN13 Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 321 Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Versusтвоя сборка отлично работает, фризов/затыков больше не вижу, но есть есть сильные просадки fps в пару местах где вроде бы маленькое пространство а тормозит, почти как на больших, но в целом на много лучше ранних сборок. Yarangaтвоя сборка не захотела работать на консоли, точнее, на стадии загрузки уровня срабатывает ресет приставки. На эмуляторе, всё же встретил фриз или подгруз это был ![Не знаю :nez-nayu:](./images/smilies/bk.gif) в самом начале уровня возле красной двери, далее, там где ближе к входу в комнату с жёлтым ключом и движущимся потолком, игра как бы паузится затем с тяжелыми тормозами отпускает. Остальное только консоль может показать
|
17 мар 2016, 10:06 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2112 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
Поздравляю! Да, очень похоже на то. Ещё заметил вот такую неприятность, случившуюся с текстурой COMTAL02 (возможно, не только с ней, но остальных таких не видел). Заметил давно, но как-то не решался сказать: Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:Ну можно пересобрать карту в любую другую сборку... Вот, к примеру, сделал на базе последней от Versusа - https://yadi.sk/d/OrB2C7i7qFgVzХотя если дело в самой карте, то придётся переделывать довольно многое. Вообще думаю её слепить заново - в этой ведь пять вагонов исправлений...
|
17 мар 2016, 10:38 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
GEN13 Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 321 Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
да, тогда лучше тестить на новой сборке...
|
17 мар 2016, 10:53 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Спасибо! Это ты про карту 3DOPlanet? Теперь уже понятно абсолютно точно, что придется решать проблему с компиляцией cel2shp и slicer. Видимо, только они способны сконвертировать текстуры в корректный формат. Текстуры, про которую ты пишешь, не было в исходниках, и восстановил я ее из doom.wad. Но, как показывает практика, что небо, что текстуры стен так просто не сконвертируешь. Мдя...
|
17 мар 2016, 11:05 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
GEN13 Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 321 Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
|
17 мар 2016, 11:16 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2112 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
Versus, как-то переделывать всё немного влом (пока во всяком случае). Есть небольшая просьба, попробуй сделать оптимизированную сборку вот с этой картой (во вложении) и хорошо было бы потестить её потом на железе. Собирал на базе твоего последнего варианта, эмуляторы воспринимали достаточно спокойно, а железных 3DO с некоторых пор в наличии поблизости не наблюдается... Тут вопрос в том, что лишь бы она просто заработала, а там уже косметические изменения сделать не сложно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
18 мар 2016, 15:20 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Проверил пока на эмуле. Сильные тормоза появляются, когда опускается цифра 3. Отличная задумка с очками! ![Круто! :co_ol:](./images/smilies/ay.gif) Некоторых врагов нужно развернуть, иначе они не видят игрока, когда тот появляется в комнате. ИМХО, зря у буквы А стены убрал. Так тормозов добавилось. Хотя визуально стало гораздо лучше. ![Круто! :co_ol:](./images/smilies/ay.gif) И это фишка или баг, что Lost soul-ы не могут оттуда вылететь? Мерцающее освещение по буквам изменилось, стало лучше.
|
18 мар 2016, 18:36 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2112 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
Часть врагов развернул. Блок монстров по букве А убрал, пусть вылетают. По тормозам с цифрой 3 мыслей пока нету, упрощать не хочется. Сменил текстуру, хотя это вряд ли поможет... Добавлено спустя 55 минут 57 секунд:Ай-яй... пофиксил один косячок с отображением автокарты.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
19 мар 2016, 01:06 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2112 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
В общем оставлю специальную карту в таком виде. Текстуры использовал только оригинальные, основные косяки вроде повылавливал... Как-то так. https://yadi.sk/d/rqPqk8waqRbA4
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
23 мар 2016, 22:01 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
YarangaСпасибо за старания. Карту включим в виде секретного уровня к игре. Пока не знаю, где и как, но обязательно засунем. ![Улыбка :-):](./images/smilies/ab.gif) Ну или если есть какие-то пожелания, то велкам. Обкатал карту, хорошая получилась. Стало лучше, когда изолировал телепорт в букву А, тормоза убавились.
|
23 мар 2016, 23:58 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
GEN13 Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 321 Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Yaranga баг или так задумано?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
24 мар 2016, 13:30 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2112 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
Баг. С этим небом вообще беда в плане непонятных багов. Или ты о чём, на телефоне хреново видно.
|
24 мар 2016, 14:53 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Эммм. Чего? Небо-то из первого эпизода.
|
24 мар 2016, 15:23 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
GEN13 Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 321 Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
я просто не понял что там небо, думал что текстура потолка отсутствует
|
24 мар 2016, 15:37 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2112 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
А, нет, это типа небо... Ну, если не нравится - на любой другой потолок заменить не долго...
|
24 мар 2016, 16:00 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Неее, оставьте небо. Оно классное. ![Улыбка :-):](./images/smilies/ab.gif)
|
24 мар 2016, 17:11 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
GEN13 Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 321 Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
не, не надо менять, можно более тёплый оттенок придать если сочетается, или оставить как есть
|
24 мар 2016, 17:42 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
GEN13 Текстура неба меняется в зависимости от номера уровня. Всего доступно 3 неба. Добавить/поменять небо мы не можем...
|
24 мар 2016, 17:44 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2112 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
Эм, я тут подумал, наверно логичней синий и жёлтый ключи и двери местами поменять...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
24 мар 2016, 23:06 |
|
|