Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
это примерно выглядит как микро паузы несколько раз подряд, при этом индикатор ACCESS может интенсивно гореть 1-1,5 секунды, особенно когда идёшь по коридору, и ближе к поворотам различным с живностью.
Диск от ноута, его не слышно, сужу по индикатору на консоли вовремя подтормаживаний. позже затестю напрямую IDE, данный момент там бутерброд из sata контролера, может даёт доп. задержки, хотя оригинальный iso летает в сравнении...
GEN13 А с оригинальным образом таких подтормаживаний нет? Проверь на 20 уровне на Ultra Violence.
погонял минут 20, уровень сложности Ultra Violence, музыка на полную, включил бессмертие чтоб как можно больше живности раздраконить по уровню, и согнать их по возможности туда где Барон промышляет. Вышел к барону с кучей живности, носился по всему открытому пространству перебирая оружие, подбирая предметы, но фризов и подгрузок при этом не наблюдал, за время игры был 1 едва заметный фриз, когда открывал дверь в одном из узких коридоров, а за спиной кипела толпа живности. Весь уровень не стал проходить, и так видно - оригинал шустрее, и без подгрузок
ещё разок зашел в игру но с кодом на всё оружие+500 патронов, и поймал едва заметные подгрузки у Барона в хате (почти в начале уровня), подгрузки были когда барон атакует или издаёт рёв.
Цитата:
Versus А если сравнить 20 уровень оригинала и 20 уровень крайней сборки?
ок.
Добавлено спустя 20 минут 25 секунд: последняя сборка на 20 уровне тоже хуже оригинала, особо тестить не потребовалось, уже в самом начале уровня, открытие дверей вызывают фризы/подгрузки, это ещё без музыки
Последний раз редактировалось GEN13 16 мар 2016, 20:21, всего редактировалось 1 раз.
GEN13 Непонятно совершенно... Проверю еще свою сборку.
Добавлено спустя 5 часов 4 минуты 29 секунд: Выкладываю свою сборку. Проверьте, есть ли отличия от оригинала на 20 уровне. Как по мне, так от оригинала все же отличается (на реальном железе) в момент открывания двери (прямо, чуть левее) после старта уровня. Похожие тормоза были, когда я добавлял музыкальных треков. Сейчас тормоза меньше выражены, но, вроде, есть. То есть, когда-то они заметны, при следующем прохождении этого места после старта уровня - нет или почти нет. Проверял на USB FZ-10, на IDE и CD проверить нет пока возможности. Здесь могут быть и затыки флешки. Запилов чтения не заметил нигде, и на тестовом 3DOPlanet уровне (первый). Тормоза присутствуют из-за открытых пространств и многообразия текстур пола/потолка. https://cloud.mail.ru/public/4xvB/857CoWfwo
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Очередная попытка оптимизации. Звук, конечно, приплёл тот русский просто так, прикола ради. Но, вроде, местами должно стать пошустрей (убрал многообразие текстур видимых одновременно). Выявил и исправил несколько глюков, подравнял стыки текстур бросающиеся в глаза... Ну, и тоже полный образ для пробы на железе.
Добавлено спустя 7 часов 33 минуты 46 секунд: Versus классно! Если так, то наверно можно убрать и стену, которую я справа от тройки выстроил: в тех же 20, 21 уровнях открытые пространства ещё открытей и почти ничего (хотя 21 уровень всё же во многих местах подтормаживает на неразогнанном эмуляторе).
Versus твоя сборка отлично работает, фризов/затыков больше не вижу, но есть есть сильные просадки fps в пару местах где вроде бы маленькое пространство а тормозит, почти как на больших, но в целом на много лучше ранних сборок.
Yaranga твоя сборка не захотела работать на консоли, точнее, на стадии загрузки уровня срабатывает ресет приставки. На эмуляторе, всё же встретил фриз или подгруз это был в самом начале уровня возле красной двери, далее, там где ближе к входу в комнату с жёлтым ключом и движущимся потолком, игра как бы паузится затем с тяжелыми тормозами отпускает. Остальное только консоль может показать
Может, тогда дело в многообразии текстур, единомоментно находящихся в поле зрения?
Да, очень похоже на то.
Ещё заметил вот такую неприятность, случившуюся с текстурой COMTAL02 (возможно, не только с ней, но остальных таких не видел). Заметил давно, но как-то не решался сказать:
Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
GEN13 писал(а):
Yaranga твоя сборка не захотела работать на консоли, точнее, на стадии загрузки уровня срабатывает ресет приставки.
Ну можно пересобрать карту в любую другую сборку... Вот, к примеру, сделал на базе последней от Versusа - https://yadi.sk/d/OrB2C7i7qFgVz Хотя если дело в самой карте, то придётся переделывать довольно многое. Вообще думаю её слепить заново - в этой ведь пять вагонов исправлений...
Добавлено спустя 9 минут 53 секунды: Хотя если дело в самой карте, то придётся переделывать довольно многое. Вообще думаю её слепить заново - в этой ведь пять вагонов исправлений...
но есть есть сильные просадки fps в пару местах где вроде бы маленькое пространство а тормозит, почти как на больших
Это ты про карту 3DOPlanet?
Yaranga писал(а):
Ещё заметил вот такую неприятность, случившуюся с текстурой COMTAL02
Теперь уже понятно абсолютно точно, что придется решать проблему с компиляцией cel2shp и slicer. Видимо, только они способны сконвертировать текстуры в корректный формат. Текстуры, про которую ты пишешь, не было в исходниках, и восстановил я ее из doom.wad. Но, как показывает практика, что небо, что текстуры стен так просто не сконвертируешь. Мдя...
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Versus, как-то переделывать всё немного влом (пока во всяком случае). Есть небольшая просьба, попробуй сделать оптимизированную сборку вот с этой картой (во вложении) и хорошо было бы потестить её потом на железе. Собирал на базе твоего последнего варианта, эмуляторы воспринимали достаточно спокойно, а железных 3DO с некоторых пор в наличии поблизости не наблюдается... Тут вопрос в том, что лишь бы она просто заработала, а там уже косметические изменения сделать не сложно.
Проверил пока на эмуле. Сильные тормоза появляются, когда опускается цифра 3. Отличная задумка с очками! Некоторых врагов нужно развернуть, иначе они не видят игрока, когда тот появляется в комнате. ИМХО, зря у буквы А стены убрал. Так тормозов добавилось. Хотя визуально стало гораздо лучше. И это фишка или баг, что Lost soul-ы не могут оттуда вылететь? Мерцающее освещение по буквам изменилось, стало лучше.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Часть врагов развернул. Блок монстров по букве А убрал, пусть вылетают. По тормозам с цифрой 3 мыслей пока нету, упрощать не хочется. Сменил текстуру, хотя это вряд ли поможет...
Добавлено спустя 55 минут 57 секунд: Ай-яй... пофиксил один косячок с отображением автокарты.
Yaranga Спасибо за старания. Карту включим в виде секретного уровня к игре. Пока не знаю, где и как, но обязательно засунем. Ну или если есть какие-то пожелания, то велкам. Обкатал карту, хорошая получилась. Стало лучше, когда изолировал телепорт в букву А, тормоза убавились.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения