Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Добавлено спустя 3 часа 12 минут 24 секунды: Так как откомпилировать slicer совсем не получается, стал опять доставать Ребекку. Она прислала новые версии библиотек под Visual Studio 2008 (мою) и свежий burger.h. Круто, конечно, но че-то не помогло совсем... (((
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Yaranga Doom_04_2016 не играбелен на консоли, в самом начале глюки текстур и катастрофически низкий FPS
Обидно...
Versus писал(а):
Yaranga Как ты их собираешь?
Ну как... разбираю только MAP01.wad на лумпы, потом из них и остальных уже готовых ресурсов собираю REZFILE, потом добавляю его в твой Doom_01_2016 и собираю в OperaFS[De]Compiller... Попробуй пересобрать последнюю карту по своей технологии (с заполнением нулями, как ты этот Doom_01_2016 делал) и, если опять будет неиграбельно на консоли, сделаю таки эту мапу с нуля.
Добавлено спустя 27 минут 15 секунд: Стоп... А не потому ли это, что были выставлены вот такие параметры?
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд: Понял, почему на небо жалобы были. В ту сборку попало мое тестовое небо, оно нерабочее. Сплошная каша из оранжево-черных пикселей.
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
Yaranga писал(а):
Стоп... А не потому ли это, что были выставлены вот такие параметры?
Я собираю с Boom/Doom. Думаю, это не влияет.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Да не, а как на железе у GEN13 будет работать? Или у вас с ним одинаковое? В любом случае, уже делаю заготовку по миллиметровке. Есть ещё мысль, что ветку темы с тестами карты неплохо бы скрыть от посторонних... А то сюрприза не будет.
Yaranga Сегодня проверю твою ту сборку с мою свежую на железе. У меня USB FZ-10.
Добавлено спустя 1 час 56 минут 1 секунду: Сборка диска непричем. Это карта запортилась. Видимо, ты что-то изменил/добавил в крайней сборке. Проверил на железе. При старте уровня в кадре тройка. Наблюдаются дикие тормоза, пропадающие текстуры и артефакты. Но если отвернуться от этой тройки, то все нормализуется. И опять, если она попадает в кадр, то тормоза и глюки возвращаются. Но карта не вылетает. При всех этих глюках диск активно НЕ читается, то есть, с этим норм.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Пытаюсь сделать телепортацию монстров. Дело осложняется тем, что движения игрока и монстров разделили. В исходниках PC версии это одна функция, а здесь - разные ветки. Что с этим делать, пока ума не приложу...
Добавлено спустя 3 часа 51 минуту 49 секунд: Уря!
Теперь можно делать засады монстров.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
А сейчас как работает? Если сделать текстуру с одной стороны, враг не проходит с другой стороны? Видит тебя?
До этого пробовал, текстура видимая в писишном думе получалась невидимой в тридэошном... Там чтоб монстр не переходил, надо преграду на уровне его глаз делать, чтоб не перешёл, не шмальнул, но видел...
текстура видимая в писишном думе получалась невидимой в тридэошном...
Все же спрошу. Сторона правильная была? Нужно знать досконально, чтобы искать конкретные места в коде. Можешь на скорую руку одну комнату с засадой сделать для теста?
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Конечно можно. Для окна специально налепил другую текстуру, чтоб проще увидеть было. Протестировал... телепорт дестинейшен в 3дошном Думе немножко неверно срабатывает, но это уже мелочи - факт, что текстура не видна.
Монстр появляется в секторе, указанном как телепорт дестинейшен и, не успев появиться, снова отправляется в точку отправления. То есть сектор появления работает одновременно как обратный телепорт... Такая вещь происходит с многоразовым телепортом, с одноразовым, скорей всего, будет всё нормально. Но так можно телепортировать только одного монстра (если я правильно понимаю)...
Странная фигня. У меня такого не было... Можешь посмотреть мое видео. Я потом еще насовал туда толпу монстров (около 10-15) и все они телепортнулись безвозвратно. А здесь, насколько я вижу срабатывает только телепорт этой зеленой штуки, а монстры остаются на месте. Хм...
Добавлено спустя 50 секунд:
Yaranga писал(а):
Но так можно телепортировать только одного монстра (если я правильно понимаю)...
Да. После срабатывания action линии становится = 0.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд: Попробуй линию телепорта подвинуть к монстрам. Может, они ее не полностью пересекают?
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Добавлено спустя 49 минут 18 секунд: Бред какой-то. Я переделывал расстояние от монстра до линии телепорта, переделывал направления линий, переделывал размер сектора места назначения телепорта, направление линий в нём... И картина ни разу не поменялась. Испробовал ещё несколько вариантов мозаики и, наконец-то, начало что-то получаться. Ещё бы понять, почему первый имп телепортируется без проблем, а второй по старой схеме... В принципе я понимаю всю путаницу кода, но, походу... Или всего лишь линию с триггером ещё дальше от просмотрового окна отодвинуть? Но почему тогда второй имп не может сделать как первый? Его продолжает колбасить... Ещё дальше отодвигать или второй телепорт для него городить? В общем-то хорошо что хоть что-то получается...
Yaranga Я бы просто отодвинул линию телепорта от окна. Позже выложу свою карту с рабочими телепортами, сверишь со своей. И обрати внимание на направление линии. По-моему, она действует наоборот, то есть, телепорт срабатывает при проходе вражины обратно.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Немного лучше это как? Кроме обозначенного мной глюка есть ещё что-то? И еще. Ты смотрел мою ambush карту? Может, так и сделать: с одной стороны окно, а с другой - текстура.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
В принципе этот глюк может просто не проявлять себя если карту с учётом его наличия делать.
Это да, но такие хвосты лучше не оставлять. И так у меня в коде сейчас есть недоделки, которые нервируют.
Добавлено спустя 4 часа 2 минуты 19 секунд:
Yaranga писал(а):
в оригинальном же Дум 2 эта функция имеет номер 135 - SR Door (Red) Open Stay (fast). То же самое касается переключателя открывания дверей для других ключей.
А ты не проверял, какие actions из длинного списка в редакторе работоспособны / нужны нам?
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Не, все не проверял. Знаю только что быстро открываемые двери и двери открываемые триггером (много дверей одновременно) с привязкой к разноцветным ключам (вторая зона Doom2) не работают. Скорей всего не работают и другие быстрые прессы и лифты...
Yaranga Быстрый лифт вниз нескольких секторов есть на 24 уровне (3 высоких столба с импами). Если будешь встречать нерабочие actions, скидывай сюда, ОК? Попробую их дописать.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения