[ Сообщений: 1386 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 47  След.
3DO Doom sources released 
Автор Сообщение
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Yaranga
Doom_04_2016 не играбелен на консоли, в самом начале глюки текстур и катастрофически низкий FPS


25 мар 2016, 21:04
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Yaranga
Как ты их собираешь?

Добавлено спустя 3 часа 12 минут 24 секунды:
Так как откомпилировать slicer совсем не получается, стал опять доставать Ребекку. Она прислала новые версии библиотек под Visual Studio 2008 (мою) и свежий burger.h. Круто, конечно, но че-то не помогло совсем... (((


25 мар 2016, 21:08
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2108
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

GEN13 писал(а):
Yaranga
Doom_04_2016 не играбелен на консоли, в самом начале глюки текстур и катастрофически низкий FPS
Обидно...
Versus писал(а):
Yaranga
Как ты их собираешь?
Ну как... разбираю только MAP01.wad на лумпы, потом из них и остальных уже готовых ресурсов собираю REZFILE, потом добавляю его в твой Doom_01_2016 и собираю в OperaFS[De]Compiller...
Попробуй пересобрать последнюю карту по своей технологии (с заполнением нулями, как ты этот Doom_01_2016 делал) и, если опять будет неиграбельно на консоли, сделаю таки эту мапу с нуля.

Добавлено спустя 27 минут 15 секунд:
Стоп... А не потому ли это, что были выставлены вот такие параметры?

Изображение

Пересохранил её вот с такими параметрами:

Изображение

Впрочем размер файла у обоих карт совпадает... :du_ma_et:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


26 мар 2016, 09:14
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Для чистоты эксперимента взял карту отсюда:
3DO Doom sources released
Вот моя сборка с этой картой:
https://cloud.mail.ru/public/3wKW/8UUyaCBK2
Yaranga писал(а):
Попробуй пересобрать последнюю карту по своей технологии (с заполнением нулями, как ты этот Doom_01_2016 делал)

Дык я собираю также, как и ты, но почему-то моя сборка работает:
3DO Doom sources released

Думаю, дело не в карте, а в самой сборке образа. :du_ma_et:

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Понял, почему на небо жалобы были. В ту сборку попало мое тестовое небо, оно нерабочее. Сплошная каша из оранжево-черных пикселей.

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
Yaranga писал(а):
Стоп... А не потому ли это, что были выставлены вот такие параметры?

Я собираю с Boom/Doom. Думаю, это не влияет.


26 мар 2016, 12:00
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2108
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Да не, а как на железе у GEN13 будет работать? Или у вас с ним одинаковое?
В любом случае, уже делаю заготовку по миллиметровке.
Есть ещё мысль, что ветку темы с тестами карты неплохо бы скрыть от посторонних... А то сюрприза не будет. :nez-nayu:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


26 мар 2016, 13:17
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Yaranga
Сегодня проверю твою ту сборку с мою свежую на железе. У меня USB FZ-10.

Добавлено спустя 1 час 56 минут 1 секунду:
Сборка диска непричем. Это карта запортилась. Видимо, ты что-то изменил/добавил в крайней сборке. Проверил на железе. При старте уровня в кадре тройка. Наблюдаются дикие тормоза, пропадающие текстуры и артефакты. Но если отвернуться от этой тройки, то все нормализуется. И опять, если она попадает в кадр, то тормоза и глюки возвращаются. Но карта не вылетает.
При всех этих глюках диск активно НЕ читается, то есть, с этим норм.


26 мар 2016, 13:59
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Да не, а как на железе у GEN13 будет работать? Или у вас с ним одинаковое :nez-nayu:

Doom_03_2016 глючит как у Versus`а.
на эмуляторе почему то этих глюков нет :nez-nayu:


27 мар 2016, 21:54
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Пытаюсь сделать телепортацию монстров. Дело осложняется тем, что движения игрока и монстров разделили. В исходниках PC версии это одна функция, а здесь - разные ветки. Что с этим делать, пока ума не приложу...

Добавлено спустя 3 часа 51 минуту 49 секунд:
Уря!


Теперь можно делать засады монстров.


29 мар 2016, 20:44
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2108
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Круто! Сделаешь обновление - внедрю в спецкарте.

Добавлено спустя 2 часа 47 минут 28 секунд:
Кстати, а возможно ли сделать "маскировочные" текстуры для этих засад?


30 мар 2016, 01:39
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

А сейчас как работает? Если сделать текстуру с одной стороны, враг не проходит с другой стороны? Видит тебя?

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Вот новый Launchme с телепортами монстров.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


30 мар 2016, 09:15
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2108
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Versus писал(а):
А сейчас как работает? Если сделать текстуру с одной стороны, враг не проходит с другой стороны? Видит тебя?
До этого пробовал, текстура видимая в писишном думе получалась невидимой в тридэошном... Там чтоб монстр не переходил, надо преграду на уровне его глаз делать, чтоб не перешёл, не шмальнул, но видел...
Versus писал(а):
Вот новый Launchme с телепортами монстров.
А как назначать? 125 и 126, как в оригинале?


30 мар 2016, 09:47
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Yaranga писал(а):
А как назначать? 125 и 126, как в оригинале?

Да.
Yaranga писал(а):
текстура видимая в писишном думе получалась невидимой в тридэошном...

Все же спрошу. Сторона правильная была? Нужно знать досконально, чтобы искать конкретные места в коде. Можешь на скорую руку одну комнату с засадой сделать для теста?


30 мар 2016, 10:08
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2108
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Конечно можно. Для окна специально налепил другую текстуру, чтоб проще увидеть было.
Протестировал... телепорт дестинейшен в 3дошном Думе немножко неверно срабатывает, но это уже мелочи - факт, что текстура не видна.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


30 мар 2016, 11:00
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Yaranga писал(а):
телепорт дестинейшен в 3дошном Думе немножко неверно срабатывает,

Это как?


30 мар 2016, 11:01
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2108
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Монстр появляется в секторе, указанном как телепорт дестинейшен и, не успев появиться, снова отправляется в точку отправления. То есть сектор появления работает одновременно как обратный телепорт... :du_ma_et:
Такая вещь происходит с многоразовым телепортом, с одноразовым, скорей всего, будет всё нормально. Но так можно телепортировать только одного монстра (если я правильно понимаю)...



30 мар 2016, 11:28
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Странная фигня. У меня такого не было... Можешь посмотреть мое видео. Я потом еще насовал туда толпу монстров (около 10-15) и все они телепортнулись безвозвратно. А здесь, насколько я вижу срабатывает только телепорт этой зеленой штуки, а монстры остаются на месте. Хм...

Добавлено спустя 50 секунд:
Yaranga писал(а):
Но так можно телепортировать только одного монстра (если я правильно понимаю)...

Да. После срабатывания action линии становится = 0.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Попробуй линию телепорта подвинуть к монстрам. Может, они ее не полностью пересекают?


30 мар 2016, 11:36
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2108
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

А, не исключено! Сейчас сделаю!

Добавлено спустя 49 минут 18 секунд:
Бред какой-то.
Я переделывал расстояние от монстра до линии телепорта, переделывал направления линий, переделывал размер сектора места назначения телепорта, направление линий в нём... И картина ни разу не поменялась.
Испробовал ещё несколько вариантов мозаики и, наконец-то, начало что-то получаться. Ещё бы понять, почему первый имп телепортируется без проблем, а второй по старой схеме...
В принципе я понимаю всю путаницу кода, но, походу... Или всего лишь линию с триггером ещё дальше от просмотрового окна отодвинуть? Но почему тогда второй имп не может сделать как первый? Его продолжает колбасить... Ещё дальше отодвигать или второй телепорт для него городить?
В общем-то хорошо что хоть что-то получается...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


30 мар 2016, 11:52
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Yaranga
Я бы просто отодвинул линию телепорта от окна. Позже выложу свою карту с рабочими телепортами, сверишь со своей. И обрати внимание на направление линии. По-моему, она действует наоборот, то есть, телепорт срабатывает при проходе вражины обратно.


30 мар 2016, 12:54
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2108
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Вот именно так я и подумал (про обратное срабатывание)...


30 мар 2016, 12:57
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Вот моя карта. Там телепорты отрабатывают как надо.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


30 мар 2016, 18:41
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2108
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Угу, ну с телепортами всё более-менее понятно. С текстурой бы разобраться...


30 мар 2016, 20:35
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Yaranga
А что с телепортами? У меня так и не получилось разобраться с твоими... С текстурой сейчас выложу вариант, может, устроит.

Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:
Вот.

Добавлено спустя 57 минут 14 секунд:
Вроде, починил телепорт. Теперь на твоих картах ambush монстры телепортируются корректно!

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Аррх! Теперь обнаружился побочный эффект. Монстры не могут перейти эту линию обратно... :pa_la_ch: Надо разбираться...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


30 мар 2016, 23:19
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2108
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Versus писал(а):
Yaranga
А что с телепортами? У меня так и не получилось разобраться с твоими... С текстурой сейчас выложу вариант, может, устроит.
С телепортами немного лучше, а вот маскировочная текстура не появляется...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


31 мар 2016, 04:07
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Немного лучше это как? Кроме обозначенного мной глюка есть ещё что-то?
И еще. Ты смотрел мою ambush карту? Может, так и сделать: с одной стороны окно, а с другой - текстура.


31 мар 2016, 09:22
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2108
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Versus писал(а):
Немного лучше это как? Кроме обозначенного мной глюка есть ещё что-то?
Если бы его не было было бы не немного, а намного лучше. :-):


31 мар 2016, 11:02
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Yaranga
То есть, только он? У меня есть идеи по его устранению, но пока не знаю, как реализовать.


31 мар 2016, 11:05
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2108
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Versus писал(а):
И еще. Ты смотрел мою ambush карту? Может, так и сделать: с одной стороны окно, а с другой - текстура.
Ну оно в общем-то так и должно быть... Сейчас покопаюсь.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Yaranga
То есть, только он? У меня есть идеи по его устранению, но пока не знаю, как реализовать.
В принципе этот глюк может просто не проявлять себя если карту с учётом его наличия делать.


31 мар 2016, 11:07
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Yaranga писал(а):
В принципе этот глюк может просто не проявлять себя если карту с учётом его наличия делать.

Это да, но такие хвосты лучше не оставлять. И так у меня в коде сейчас есть недоделки, которые нервируют. :-):

Добавлено спустя 4 часа 2 минуты 19 секунд:
Yaranga писал(а):
в оригинальном же Дум 2 эта функция имеет номер 135 - SR Door (Red) Open Stay (fast). То же самое касается переключателя открывания дверей для других ключей.

А ты не проверял, какие actions из длинного списка в редакторе работоспособны / нужны нам?


31 мар 2016, 11:15
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2108
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Не, все не проверял. Знаю только что быстро открываемые двери и двери открываемые триггером (много дверей одновременно) с привязкой к разноцветным ключам (вторая зона Doom2) не работают. Скорей всего не работают и другие быстрые прессы и лифты...


31 мар 2016, 15:39
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Yaranga
Быстрый лифт вниз нескольких секторов есть на 24 уровне (3 высоких столба с импами).
Если будешь встречать нерабочие actions, скидывай сюда, ОК? Попробую их дописать.


31 мар 2016, 15:43
На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 47  След.
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.054s | 21 Queries | GZIP : On