Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 1366 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 46  След.
3DO Doom sources released 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1954
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
Если будешь встречать нерабочие actions, скидывай сюда, ОК? Попробую их дописать.

Хорошо.


31 мар 2016, 16:47
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Победил телепорты. Теперь работают корректно. Вражины пересекают линию в обратном направлении без проблем. Был затык, когда враг не мог пересечь линию телепорта для меня (в одном направлении), но решил и это. Вот весь кусок для телепортации, который я добавил в функцию движения врага P_Move:
vector_t tmpVector;

SL_CheckSpecialLines (actor->x, actor->y, tryx, tryy);
      if (specialline) {
      // Check side here. Then decide to teleport or not.
         MakeVector(specialline, &tmpVector);
         if (PointOnVectorSide(actor->x, actor->y, &tmpVector)==0)   {
         goto donext;
         } else
            if (specialline->special == 126 || specialline->special == 125) {
               P_CrossSpecialLine(specialline, actor);
               return FALSE;
         }
      }
donext:


Вложения

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
03 апр 2016, 16:38
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1954
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Чудесно! А я наконец-то нашёл, почему карта с паузы начиналась. Лужа с кислотой была разделена на два сектора (для двух амбушевых телепортов)... Короче, как я понял, где есть любые жидкости, нужно обходиться очень аккуратно, а лучше всего кроме монстров в такие сектора никого не ставить. Интересно, что если в жидкость поставить любой предмет, он "утонет". :-): То есть в игре его просто не будет.


03 апр 2016, 20:27
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Yaranga
О! Поздравляю! Телепорты корректно отрабатывают?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


03 апр 2016, 20:49
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1954
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Да, с телепортами проблем нету, но вот маскировочная текстура почему-то как-то далеко не всегда работает как надо. Впрочем, видимо я просто мало копался...


03 апр 2016, 21:13
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Yaranga
Маскировочную текстуру я делал по всей высоте, а на обратную сторону текстуру не назначал. Работает как надо. :a_g_a:

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


03 апр 2016, 21:17
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1954
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
а на обратную сторону текстуру не назначал
:du_ma_et: А, вот где был мой косяк...


03 апр 2016, 21:45
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Yaranga
Вот моя ambush карта. Посмотри, как там сделано.


Вложения

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
03 апр 2016, 21:57
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1954
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Versus, так тут вообще засада неправильная получается: текстура на месте, а монстры меня не видят и, соответственно в телепорт не идут...


04 апр 2016, 00:16
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Yaranga
В моей карте? Там все работает... :du_ma_et:

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


04 апр 2016, 01:39
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1954
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

А ну ка...



Да, действительно... Где-то я, похоже, сам до этого косячил... :du_ma_et:


04 апр 2016, 02:28
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Yaranga писал(а):
Интересно, что если в жидкость поставить любой предмет, он "утонет". То есть в игре его просто не будет.

А как тогда понять синюю броню в жиже на 1 уровне? Она ведь не тонет. :nez-nayu:

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


04 апр 2016, 11:58
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1954
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Сам удивляюсь: у меня бочки тонут, а тут пушка (в мультиплеере) с броником плавают спокойно... :du_ma_et:


04 апр 2016, 12:35
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Вроде, сделал быстрооткрывающиеся двери с actions 117, 118. Осталось прикрутить звуки. :-): Их возьму из PSX версии.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


05 апр 2016, 01:39
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Работает!


Добавлено спустя 49 минут 31 секунду:
Yaranga
А как ты делаешь, чтобы монстры из засады запрыгивали в телепорт не один за другим? Если они часто туда прыгают, то убивают впереди идущего, не успевшего выйти из телепорта. Или сделать так, чтобы gamage-а не было для монстров?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


05 апр 2016, 19:30
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1954
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
Работает!
Чётко! :co_ol:
Versus писал(а):
Yaranga
А как ты делаешь, чтобы монстры из засады запрыгивали в телепорт не один за другим? Если они часто туда прыгают, то убивают впереди идущего, не успевшего выйти из телепорта. Или сделать так, чтобы gamage-а не было для монстров?
Ну разве что коридор засады подлинней делать... Ещё можно не один, а несколько телепортов в засаде делать, естественно, телепорт дестинейшенов столько же, расставив их в нескольких находящихся рядом секторах... А так, особо не заморачивался - ну сдохнет пара монстров не успев выйти из телепорта - не велика потеря. :-):


05 апр 2016, 21:25
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Короче, убрал урон для вражин, выпрыгивающих из телепорта. Так стало логичнее, вываливается вся толпа, без потерь. А если телепортнется игрок, то на месте назначения всех покосит. Это осталось.

Добавлено спустя 55 минут 4 секунды:
Yaranga
Кстати, а как в оригинале, не помнишь? Там дамага на телепортирующихся монстров есть?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


06 апр 2016, 09:28
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1954
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
Yaranga
Кстати, а как в оригинале, не помнишь? Там дамага на телепортирующихся монстров есть?
Похоже что нету. Вот сделал сборки с первым и вторым Думами на базе Досбокса.
https://yadi.sk/d/7aATXMXkqn88E
Запускай Start_DooM.cmd или Start_DooM_II.cmd, в игре - Enter, выбор первого эпизода (в первом Думе) и выбор уровня сложности. Для чистоты эксперимента лучше сразу набрать iddqd, хоть я и набросал там оружия и боеприпасов, наша задача - следить за монстрами. :-):
Да, окошко в амбуше надо было чуть выше сделать, знаю... в данном случае это не важно.


06 апр 2016, 13:54
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Да, вроде, без дамага телепортация. :-):

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


06 апр 2016, 16:55
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Похоже, нащупал лазейку. Те функции, на которые ругается компилятор,
1>------ Построение начато: проект: Cel2shp, Конфигурация: Release Win32 ------
1>Компоновка...
1>Cel2shp.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""void __fastcall Burger::Free(void const *)" (?Free@Burger@@YIXPBX@Z)"
1>Cel2shp.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""int __fastcall Burger::MemoryCompare(void const *,void const *,unsigned long)" (?MemoryCompare@Burger@@YIHPBX0K@Z)"
1>Cel2shp.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: __thiscall Burger::ConsoleApp::ConsoleApp(int,char const * *)" (??0ConsoleApp@Burger@@QAE@HPAPBD@Z)"
1>Cel2shp.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: virtual __thiscall Burger::ConsoleApp::~ConsoleApp(void)" (??1ConsoleApp@Burger@@UAE@XZ)"
1>Cel2shp.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: __thiscall Burger::Filename::~Filename(void)" (??1Filename@Burger@@QAE@XZ)"
1>Cel2shp.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __fastcall Burger::Filename::SetFromNative(char const *)" (?SetFromNative@Filename@Burger@@QAIXPBD@Z)"
1>Cel2shp.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: static void * __fastcall Burger::FileManager::LoadFile(class Burger::Filename *,unsigned long *)" (?LoadFile@FileManager@Burger@@SIPAXPAVFilename@2@PAK@Z)"
1>Cel2shp.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: __thiscall Burger::File::File(void)" (??0File@Burger@@QAE@XZ)"
1>Cel2shp.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: __thiscall Burger::File::~File(void)" (??1File@Burger@@QAE@XZ)"
1>Cel2shp.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: unsigned int __fastcall Burger::File::Open(class Burger::Filename *,enum Burger::File::eFileAccess)" (?Open@File@Burger@@QAIIPAVFilename@2@W4eFileAccess@12@@Z)"
1>Cel2shp.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: unsigned long __fastcall Burger::File::Write(void const *,unsigned long)" (?Write@File@Burger@@QAIKPBXK@Z)"
1>Cel2shp.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: unsigned int __fastcall Burger::File::Close(void)" (?Close@File@Burger@@QAIIXZ)"
1>I:\..............................\REZFILE\Cel2shp\Release\Cel2shp.exe : fatal error LNK1120: 12 неразрешенных внешних элементов
1>Журнал построения был сохранен в "file://i:\.......................................\REZFILE\Cel2shp\Release\BuildLog.htm"
1>Cel2shp - ошибок 13, предупреждений 0
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========

добавить из исходников этой библиотеки непосредственно в код проги. Хотя, надежды на это мало. Реализация может быть старой/нерабочей. Также я могу все эти функции там не найти. Блин, чё ж такая жёпа-то? :facepalm:

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


07 апр 2016, 11:38
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1954
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Там жёп много. Сроки же тогда поджимали... :nez-nayu:


07 апр 2016, 12:05
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Yaranga
Я только сейчас вспомнил. У тебя же звуков новых нет? Двери беззвучно работают?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


11 апр 2016, 12:48
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1954
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Versus, да, беззвучно. Перекрывает только то. что звучит звук нажатой кнопки (или повёрнутого рубильника), а дверь и без того быстрая, то есть её как бы не успеваешь услышать...


11 апр 2016, 13:00
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Yaranga
Не, я новые звуки не выложил, поэтому. Вечером скину.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


11 апр 2016, 13:09
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1954
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Хорошо. В принципе, исходная карта останется той же...
Жду предложений по улучшениям баланса.
В общем-то я пробовал пройти карту с чувством незнания основной мысли, то есть от лица человека в первый раз её увидевшего. Получается довольно сложная задача.


11 апр 2016, 13:29
Профиль WWW
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Разработчики
Сообщения: 898
Регистрация: 09 фев 2012, 19:42
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Yaranga писал(а):
В общем-то я пробовал пройти карту с чувством незнания основной мысли

у меня никогда не получалось играть в шахматы "в одного"


11 апр 2016, 15:24
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1954
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Gektor_rus, ну право же. Сделай вид, что не знаешь следующего хода. Это не так сложно при стимуляции мозга небольшими порциями крепкого алкоголя (особенно в крупных размерах). И при похмелье на следующий день тоже можно делать.


11 апр 2016, 15:37
Профиль WWW
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Разработчики
Сообщения: 898
Регистрация: 09 фев 2012, 19:42
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Yaranga писал(а):
Сделай вид, что не знаешь следующего хода. Это не так сложно при стимуляции мозга небольшими порциями крепкого алкоголя

...Не, после этого просыпаются животные инстинкты, уже не до шахмат :hi_hi_hi:


11 апр 2016, 16:30
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Во вложении 2 звука быстрой двери.


Вложения

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
11 апр 2016, 23:18
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Мы немного побеждаем! Вот текстура огненного неба (статичная), вставленная в игру.

Изображение

Благодаря наводке Author-а стало понятно, что битность текстуры должна быть 4 bits per pixel. Исходя из этого, Cel Writer не давал сделать больше 16 цветов. Остальное - дело техники. Но вот незадача, текстура получилась сдвинутой, пока не знаю, почему...
Yaranga, как звуки? Пашут?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


13 апр 2016, 01:43
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 1366 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 46  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2017 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.055s | 22 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!