Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Победил телепорты. Теперь работают корректно. Вражины пересекают линию в обратном направлении без проблем. Был затык, когда враг не мог пересечь линию телепорта для меня (в одном направлении), но решил и это. Вот весь кусок для телепортации, который я добавил в функцию движения врага P_Move:
Чудесно! А я наконец-то нашёл, почему карта с паузы начиналась. Лужа с кислотой была разделена на два сектора (для двух амбушевых телепортов)... Короче, как я понял, где есть любые жидкости, нужно обходиться очень аккуратно, а лучше всего кроме монстров в такие сектора никого не ставить. Интересно, что если в жидкость поставить любой предмет, он "утонет". То есть в игре его просто не будет.
Да, с телепортами проблем нету, но вот маскировочная текстура почему-то как-то далеко не всегда работает как надо. Впрочем, видимо я просто мало копался...
Добавлено спустя 49 минут 31 секунду: Yaranga А как ты делаешь, чтобы монстры из засады запрыгивали в телепорт не один за другим? Если они часто туда прыгают, то убивают впереди идущего, не успевшего выйти из телепорта. Или сделать так, чтобы gamage-а не было для монстров?
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Yaranga А как ты делаешь, чтобы монстры из засады запрыгивали в телепорт не один за другим? Если они часто туда прыгают, то убивают впереди идущего, не успевшего выйти из телепорта. Или сделать так, чтобы gamage-а не было для монстров?
Ну разве что коридор засады подлинней делать... Ещё можно не один, а несколько телепортов в засаде делать, естественно, телепорт дестинейшенов столько же, расставив их в нескольких находящихся рядом секторах... А так, особо не заморачивался - ну сдохнет пара монстров не успев выйти из телепорта - не велика потеря.
Короче, убрал урон для вражин, выпрыгивающих из телепорта. Так стало логичнее, вываливается вся толпа, без потерь. А если телепортнется игрок, то на месте назначения всех покосит. Это осталось.
Добавлено спустя 55 минут 4 секунды: Yaranga Кстати, а как в оригинале, не помнишь? Там дамага на телепортирующихся монстров есть?
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Yaranga Кстати, а как в оригинале, не помнишь? Там дамага на телепортирующихся монстров есть?
Похоже что нету. Вот сделал сборки с первым и вторым Думами на базе Досбокса. https://yadi.sk/d/7aATXMXkqn88E Запускай Start_DooM.cmd или Start_DooM_II.cmd, в игре - Enter, выбор первого эпизода (в первом Думе) и выбор уровня сложности. Для чистоты эксперимента лучше сразу набрать iddqd, хоть я и набросал там оружия и боеприпасов, наша задача - следить за монстрами. Да, окошко в амбуше надо было чуть выше сделать, знаю... в данном случае это не важно.
1>------ Построение начато: проект: Cel2shp, Конфигурация: Release Win32 ------ 1>Компоновка... 1>Cel2shp.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""void __fastcall Burger::Free(void const *)" (?Free@Burger@@YIXPBX@Z)" 1>Cel2shp.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""int __fastcall Burger::MemoryCompare(void const *,void const *,unsigned long)" (?MemoryCompare@Burger@@YIHPBX0K@Z)" 1>Cel2shp.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: __thiscall Burger::ConsoleApp::ConsoleApp(int,char const * *)" (??0ConsoleApp@Burger@@QAE@HPAPBD@Z)" 1>Cel2shp.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: virtual __thiscall Burger::ConsoleApp::~ConsoleApp(void)" (??1ConsoleApp@Burger@@UAE@XZ)" 1>Cel2shp.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: __thiscall Burger::Filename::~Filename(void)" (??1Filename@Burger@@QAE@XZ)" 1>Cel2shp.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __fastcall Burger::Filename::SetFromNative(char const *)" (?SetFromNative@Filename@Burger@@QAIXPBD@Z)" 1>Cel2shp.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: static void * __fastcall Burger::FileManager::LoadFile(class Burger::Filename *,unsigned long *)" (?LoadFile@FileManager@Burger@@SIPAXPAVFilename@2@PAK@Z)" 1>Cel2shp.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: __thiscall Burger::File::File(void)" (??0File@Burger@@QAE@XZ)" 1>Cel2shp.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: __thiscall Burger::File::~File(void)" (??1File@Burger@@QAE@XZ)" 1>Cel2shp.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: unsigned int __fastcall Burger::File::Open(class Burger::Filename *,enum Burger::File::eFileAccess)" (?Open@File@Burger@@QAIIPAVFilename@2@W4eFileAccess@12@@Z)" 1>Cel2shp.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: unsigned long __fastcall Burger::File::Write(void const *,unsigned long)" (?Write@File@Burger@@QAIKPBXK@Z)" 1>Cel2shp.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: unsigned int __fastcall Burger::File::Close(void)" (?Close@File@Burger@@QAIIXZ)" 1>I:\..............................\REZFILE\Cel2shp\Release\Cel2shp.exe : fatal error LNK1120: 12 неразрешенных внешних элементов 1>Журнал построения был сохранен в "file://i:\.......................................\REZFILE\Cel2shp\Release\BuildLog.htm" 1>Cel2shp - ошибок 13, предупреждений 0 ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
добавить из исходников этой библиотеки непосредственно в код проги. Хотя, надежды на это мало. Реализация может быть старой/нерабочей. Также я могу все эти функции там не найти. Блин, чё ж такая жёпа-то?
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Versus, да, беззвучно. Перекрывает только то. что звучит звук нажатой кнопки (или повёрнутого рубильника), а дверь и без того быстрая, то есть её как бы не успеваешь услышать...
Хорошо. В принципе, исходная карта останется той же... Жду предложений по улучшениям баланса. В общем-то я пробовал пройти карту с чувством незнания основной мысли, то есть от лица человека в первый раз её увидевшего. Получается довольно сложная задача.
Gektor_rus, ну право же. Сделай вид, что не знаешь следующего хода. Это не так сложно при стимуляции мозга небольшими порциями крепкого алкоголя (особенно в крупных размерах). И при похмелье на следующий день тоже можно делать.
Мы немного побеждаем! Вот текстура огненного неба (статичная), вставленная в игру.
Благодаря наводке Author-а стало понятно, что битность текстуры должна быть 4 bits per pixel. Исходя из этого, Cel Writer не давал сделать больше 16 цветов. Остальное - дело техники. Но вот незадача, текстура получилась сдвинутой, пока не знаю, почему... Yaranga, как звуки? Пашут?
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения