Победил телепорты. Теперь работают корректно. Вражины пересекают линию в обратном направлении без проблем. Был затык, когда враг не мог пересечь линию телепорта для меня (в одном направлении), но решил и это. Вот весь кусок для телепортации, который я добавил в функцию движения врага P_Move:
Чудесно! А я наконец-то нашёл, почему карта с паузы начиналась. Лужа с кислотой была разделена на два сектора (для двух амбушевых телепортов)... Короче, как я понял, где есть любые жидкости, нужно обходиться очень аккуратно, а лучше всего кроме монстров в такие сектора никого не ставить. Интересно, что если в жидкость поставить любой предмет, он "утонет". То есть в игре его просто не будет.
Да, с телепортами проблем нету, но вот маскировочная текстура почему-то как-то далеко не всегда работает как надо. Впрочем, видимо я просто мало копался...
Добавлено спустя 49 минут 31 секунду: Yaranga А как ты делаешь, чтобы монстры из засады запрыгивали в телепорт не один за другим? Если они часто туда прыгают, то убивают впереди идущего, не успевшего выйти из телепорта. Или сделать так, чтобы gamage-а не было для монстров?
Yaranga А как ты делаешь, чтобы монстры из засады запрыгивали в телепорт не один за другим? Если они часто туда прыгают, то убивают впереди идущего, не успевшего выйти из телепорта. Или сделать так, чтобы gamage-а не было для монстров?
Ну разве что коридор засады подлинней делать... Ещё можно не один, а несколько телепортов в засаде делать, естественно, телепорт дестинейшенов столько же, расставив их в нескольких находящихся рядом секторах... А так, особо не заморачивался - ну сдохнет пара монстров не успев выйти из телепорта - не велика потеря.
Короче, убрал урон для вражин, выпрыгивающих из телепорта. Так стало логичнее, вываливается вся толпа, без потерь. А если телепортнется игрок, то на месте назначения всех покосит. Это осталось.
Добавлено спустя 55 минут 4 секунды: Yaranga Кстати, а как в оригинале, не помнишь? Там дамага на телепортирующихся монстров есть?
Yaranga Кстати, а как в оригинале, не помнишь? Там дамага на телепортирующихся монстров есть?
Похоже что нету. Вот сделал сборки с первым и вторым Думами на базе Досбокса. https://yadi.sk/d/7aATXMXkqn88E Запускай Start_DooM.cmd или Start_DooM_II.cmd, в игре - Enter, выбор первого эпизода (в первом Думе) и выбор уровня сложности. Для чистоты эксперимента лучше сразу набрать iddqd, хоть я и набросал там оружия и боеприпасов, наша задача - следить за монстрами. Да, окошко в амбуше надо было чуть выше сделать, знаю... в данном случае это не важно.
1>------ Построение начато: проект: Cel2shp, Конфигурация: Release Win32 ------ 1>Компоновка... 1>Cel2shp.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""void __fastcall Burger::Free(void const *)" (?Free@Burger@@YIXPBX@Z)" 1>Cel2shp.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""int __fastcall Burger::MemoryCompare(void const *,void const *,unsigned long)" (?MemoryCompare@Burger@@YIHPBX0K@Z)" 1>Cel2shp.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: __thiscall Burger::ConsoleApp::ConsoleApp(int,char const * *)" (??0ConsoleApp@Burger@@QAE@HPAPBD@Z)" 1>Cel2shp.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: virtual __thiscall Burger::ConsoleApp::~ConsoleApp(void)" (??1ConsoleApp@Burger@@UAE@XZ)" 1>Cel2shp.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: __thiscall Burger::Filename::~Filename(void)" (??1Filename@Burger@@QAE@XZ)" 1>Cel2shp.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __fastcall Burger::Filename::SetFromNative(char const *)" (?SetFromNative@Filename@Burger@@QAIXPBD@Z)" 1>Cel2shp.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: static void * __fastcall Burger::FileManager::LoadFile(class Burger::Filename *,unsigned long *)" (?LoadFile@FileManager@Burger@@SIPAXPAVFilename@2@PAK@Z)" 1>Cel2shp.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: __thiscall Burger::File::File(void)" (??0File@Burger@@QAE@XZ)" 1>Cel2shp.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: __thiscall Burger::File::~File(void)" (??1File@Burger@@QAE@XZ)" 1>Cel2shp.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: unsigned int __fastcall Burger::File::Open(class Burger::Filename *,enum Burger::File::eFileAccess)" (?Open@File@Burger@@QAIIPAVFilename@2@W4eFileAccess@12@@Z)" 1>Cel2shp.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: unsigned long __fastcall Burger::File::Write(void const *,unsigned long)" (?Write@File@Burger@@QAIKPBXK@Z)" 1>Cel2shp.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: unsigned int __fastcall Burger::File::Close(void)" (?Close@File@Burger@@QAIIXZ)" 1>I:\..............................\REZFILE\Cel2shp\Release\Cel2shp.exe : fatal error LNK1120: 12 неразрешенных внешних элементов 1>Журнал построения был сохранен в "file://i:\.......................................\REZFILE\Cel2shp\Release\BuildLog.htm" 1>Cel2shp - ошибок 13, предупреждений 0 ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
добавить из исходников этой библиотеки непосредственно в код проги. Хотя, надежды на это мало. Реализация может быть старой/нерабочей. Также я могу все эти функции там не найти. Блин, чё ж такая жёпа-то?
Versus, да, беззвучно. Перекрывает только то. что звучит звук нажатой кнопки (или повёрнутого рубильника), а дверь и без того быстрая, то есть её как бы не успеваешь услышать...
Хорошо. В принципе, исходная карта останется той же... Жду предложений по улучшениям баланса. В общем-то я пробовал пройти карту с чувством незнания основной мысли, то есть от лица человека в первый раз её увидевшего. Получается довольно сложная задача.
Gektor_rus, ну право же. Сделай вид, что не знаешь следующего хода. Это не так сложно при стимуляции мозга небольшими порциями крепкого алкоголя (особенно в крупных размерах). И при похмелье на следующий день тоже можно делать.
Мы немного побеждаем! Вот текстура огненного неба (статичная), вставленная в игру.
Благодаря наводке Author-а стало понятно, что битность текстуры должна быть 4 bits per pixel. Исходя из этого, Cel Writer не давал сделать больше 16 цветов. Остальное - дело техники. Но вот незадача, текстура получилась сдвинутой, пока не знаю, почему... Yaranga, как звуки? Пашут?