[ Сообщений: 1386 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 47  След.
3DO Doom sources released 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2112
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Versus писал(а):
Если будешь встречать нерабочие actions, скидывай сюда, ОК? Попробую их дописать.

Хорошо.


31 мар 2016, 16:47
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Победил телепорты. Теперь работают корректно. Вражины пересекают линию в обратном направлении без проблем. Был затык, когда враг не мог пересечь линию телепорта для меня (в одном направлении), но решил и это. Вот весь кусок для телепортации, который я добавил в функцию движения врага P_Move:
vector_t tmpVector;

SL_CheckSpecialLines (actor->x, actor->y, tryx, tryy);
      if (specialline) {
      // Check side here. Then decide to teleport or not.
         MakeVector(specialline, &tmpVector);
         if (PointOnVectorSide(actor->x, actor->y, &tmpVector)==0)   {
         goto donext;
         } else
            if (specialline->special == 126 || specialline->special == 125) {
               P_CrossSpecialLine(specialline, actor);
               return FALSE;
         }
      }
donext:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


03 апр 2016, 16:38
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2112
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Чудесно! А я наконец-то нашёл, почему карта с паузы начиналась. Лужа с кислотой была разделена на два сектора (для двух амбушевых телепортов)... Короче, как я понял, где есть любые жидкости, нужно обходиться очень аккуратно, а лучше всего кроме монстров в такие сектора никого не ставить. Интересно, что если в жидкость поставить любой предмет, он "утонет". :-): То есть в игре его просто не будет.


03 апр 2016, 20:27
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Yaranga
О! Поздравляю! Телепорты корректно отрабатывают?


03 апр 2016, 20:49
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2112
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Да, с телепортами проблем нету, но вот маскировочная текстура почему-то как-то далеко не всегда работает как надо. Впрочем, видимо я просто мало копался...


03 апр 2016, 21:13
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Yaranga
Маскировочную текстуру я делал по всей высоте, а на обратную сторону текстуру не назначал. Работает как надо. :a_g_a:


03 апр 2016, 21:17
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2112
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Versus писал(а):
а на обратную сторону текстуру не назначал
:du_ma_et: А, вот где был мой косяк...


03 апр 2016, 21:45
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Yaranga
Вот моя ambush карта. Посмотри, как там сделано.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


03 апр 2016, 21:57
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2112
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Versus, так тут вообще засада неправильная получается: текстура на месте, а монстры меня не видят и, соответственно в телепорт не идут...


04 апр 2016, 00:16
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Yaranga
В моей карте? Там все работает... :du_ma_et:


04 апр 2016, 01:39
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2112
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

А ну ка...



Да, действительно... Где-то я, похоже, сам до этого косячил... :du_ma_et:


04 апр 2016, 02:28
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Yaranga писал(а):
Интересно, что если в жидкость поставить любой предмет, он "утонет". То есть в игре его просто не будет.

А как тогда понять синюю броню в жиже на 1 уровне? Она ведь не тонет. :nez-nayu:


04 апр 2016, 11:58
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2112
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Сам удивляюсь: у меня бочки тонут, а тут пушка (в мультиплеере) с броником плавают спокойно... :du_ma_et:


04 апр 2016, 12:35
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Вроде, сделал быстрооткрывающиеся двери с actions 117, 118. Осталось прикрутить звуки. :-): Их возьму из PSX версии.


05 апр 2016, 01:39
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Работает!


Добавлено спустя 49 минут 31 секунду:
Yaranga
А как ты делаешь, чтобы монстры из засады запрыгивали в телепорт не один за другим? Если они часто туда прыгают, то убивают впереди идущего, не успевшего выйти из телепорта. Или сделать так, чтобы gamage-а не было для монстров?


05 апр 2016, 19:30
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2112
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Versus писал(а):
Работает!
Чётко! :co_ol:
Versus писал(а):
Yaranga
А как ты делаешь, чтобы монстры из засады запрыгивали в телепорт не один за другим? Если они часто туда прыгают, то убивают впереди идущего, не успевшего выйти из телепорта. Или сделать так, чтобы gamage-а не было для монстров?
Ну разве что коридор засады подлинней делать... Ещё можно не один, а несколько телепортов в засаде делать, естественно, телепорт дестинейшенов столько же, расставив их в нескольких находящихся рядом секторах... А так, особо не заморачивался - ну сдохнет пара монстров не успев выйти из телепорта - не велика потеря. :-):


05 апр 2016, 21:25
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Короче, убрал урон для вражин, выпрыгивающих из телепорта. Так стало логичнее, вываливается вся толпа, без потерь. А если телепортнется игрок, то на месте назначения всех покосит. Это осталось.

Добавлено спустя 55 минут 4 секунды:
Yaranga
Кстати, а как в оригинале, не помнишь? Там дамага на телепортирующихся монстров есть?


06 апр 2016, 09:28
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2112
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Versus писал(а):
Yaranga
Кстати, а как в оригинале, не помнишь? Там дамага на телепортирующихся монстров есть?
Похоже что нету. Вот сделал сборки с первым и вторым Думами на базе Досбокса.
https://yadi.sk/d/7aATXMXkqn88E
Запускай Start_DooM.cmd или Start_DooM_II.cmd, в игре - Enter, выбор первого эпизода (в первом Думе) и выбор уровня сложности. Для чистоты эксперимента лучше сразу набрать iddqd, хоть я и набросал там оружия и боеприпасов, наша задача - следить за монстрами. :-):
Да, окошко в амбуше надо было чуть выше сделать, знаю... в данном случае это не важно.


06 апр 2016, 13:54
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Да, вроде, без дамага телепортация. :-):


06 апр 2016, 16:55
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Похоже, нащупал лазейку. Те функции, на которые ругается компилятор,
1>------ Построение начато: проект: Cel2shp, Конфигурация: Release Win32 ------
1>Компоновка...
1>Cel2shp.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""void __fastcall Burger::Free(void const *)" (?Free@Burger@@YIXPBX@Z)"
1>Cel2shp.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""int __fastcall Burger::MemoryCompare(void const *,void const *,unsigned long)" (?MemoryCompare@Burger@@YIHPBX0K@Z)"
1>Cel2shp.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: __thiscall Burger::ConsoleApp::ConsoleApp(int,char const * *)" (??0ConsoleApp@Burger@@QAE@HPAPBD@Z)"
1>Cel2shp.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: virtual __thiscall Burger::ConsoleApp::~ConsoleApp(void)" (??1ConsoleApp@Burger@@UAE@XZ)"
1>Cel2shp.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: __thiscall Burger::Filename::~Filename(void)" (??1Filename@Burger@@QAE@XZ)"
1>Cel2shp.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __fastcall Burger::Filename::SetFromNative(char const *)" (?SetFromNative@Filename@Burger@@QAIXPBD@Z)"
1>Cel2shp.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: static void * __fastcall Burger::FileManager::LoadFile(class Burger::Filename *,unsigned long *)" (?LoadFile@FileManager@Burger@@SIPAXPAVFilename@2@PAK@Z)"
1>Cel2shp.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: __thiscall Burger::File::File(void)" (??0File@Burger@@QAE@XZ)"
1>Cel2shp.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: __thiscall Burger::File::~File(void)" (??1File@Burger@@QAE@XZ)"
1>Cel2shp.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: unsigned int __fastcall Burger::File::Open(class Burger::Filename *,enum Burger::File::eFileAccess)" (?Open@File@Burger@@QAIIPAVFilename@2@W4eFileAccess@12@@Z)"
1>Cel2shp.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: unsigned long __fastcall Burger::File::Write(void const *,unsigned long)" (?Write@File@Burger@@QAIKPBXK@Z)"
1>Cel2shp.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: unsigned int __fastcall Burger::File::Close(void)" (?Close@File@Burger@@QAIIXZ)"
1>I:\..............................\REZFILE\Cel2shp\Release\Cel2shp.exe : fatal error LNK1120: 12 неразрешенных внешних элементов
1>Журнал построения был сохранен в "file://i:\.......................................\REZFILE\Cel2shp\Release\BuildLog.htm"
1>Cel2shp - ошибок 13, предупреждений 0
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========

добавить из исходников этой библиотеки непосредственно в код проги. Хотя, надежды на это мало. Реализация может быть старой/нерабочей. Также я могу все эти функции там не найти. Блин, чё ж такая жёпа-то? :facepalm:


07 апр 2016, 11:38
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2112
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Там жёп много. Сроки же тогда поджимали... :nez-nayu:


07 апр 2016, 12:05
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Yaranga
Я только сейчас вспомнил. У тебя же звуков новых нет? Двери беззвучно работают?


11 апр 2016, 12:48
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2112
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Versus, да, беззвучно. Перекрывает только то. что звучит звук нажатой кнопки (или повёрнутого рубильника), а дверь и без того быстрая, то есть её как бы не успеваешь услышать...


11 апр 2016, 13:00
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Yaranga
Не, я новые звуки не выложил, поэтому. Вечером скину.


11 апр 2016, 13:09
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2112
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Хорошо. В принципе, исходная карта останется той же...
Жду предложений по улучшениям баланса.
В общем-то я пробовал пройти карту с чувством незнания основной мысли, то есть от лица человека в первый раз её увидевшего. Получается довольно сложная задача.


11 апр 2016, 13:29
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1045
Регистрация: 09 фев 2012, 19:42
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Yaranga писал(а):
В общем-то я пробовал пройти карту с чувством незнания основной мысли

у меня никогда не получалось играть в шахматы "в одного"


11 апр 2016, 15:24
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2112
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Gektor_rus, ну право же. Сделай вид, что не знаешь следующего хода. Это не так сложно при стимуляции мозга небольшими порциями крепкого алкоголя (особенно в крупных размерах). И при похмелье на следующий день тоже можно делать.


11 апр 2016, 15:37
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1045
Регистрация: 09 фев 2012, 19:42
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Yaranga писал(а):
Сделай вид, что не знаешь следующего хода. Это не так сложно при стимуляции мозга небольшими порциями крепкого алкоголя

...Не, после этого просыпаются животные инстинкты, уже не до шахмат :hi_hi_hi:


11 апр 2016, 16:30
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Во вложении 2 звука быстрой двери.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


11 апр 2016, 23:18
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Мы немного побеждаем! Вот текстура огненного неба (статичная), вставленная в игру.

Изображение

Благодаря наводке Author-а стало понятно, что битность текстуры должна быть 4 bits per pixel. Исходя из этого, Cel Writer не давал сделать больше 16 цветов. Остальное - дело техники. Но вот незадача, текстура получилась сдвинутой, пока не знаю, почему...
Yaranga, как звуки? Пашут?


13 апр 2016, 01:43
На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 47  След.
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.057s | 20 Queries | GZIP : On