Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 1367 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 46  След.
3DO Doom sources released 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1171
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
Дык и в первом случае вроде не было.

В первом случае я его собрал под 3DO, под мак не смог. В таком виде прога не понимает файловую структуру приставки.

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


15 дек 2014, 19:40
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aliast писал(а):
В первом случае я его собрал под 3DO, под мак не смог. В таком виде прога не понимает файловую структуру приставки.

Брр... Ничего не понял.
В первом случае ты его собрал под Win? Если да, то как обошелся без makefile?
Под маком makefile делается просто. В MPW делаешь каталог с исходником активным, потом из меню нажимаешь CreateMakeFile. Выбираешь параметры (какие библиотеки включить, exe или lib и т.п.). В папке создается makefile. Потом открываешь его двойным кликом, и при необходимости добавляешь Burger.lib и прочие нужности. Вроде все. Но под маком у меня по-прежнему ругается на fgets.

Добавлено спустя 34 секунды:
aliast писал(а):
В таком виде прога не понимает файловую структуру приставки.

А это предложение как понять?

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
Программа MakeRez делает из файлов уровней, текстур, WAD файлов один REZFILE. Ты ее запустил на эмуляторе, что несколько неверно. Ее нужно запускать (кмк) из MPW Shell. Она у тебя ругнулась на отсутствие файла Map01. В принципе, все складывается. Прога ищет файлы ресурсов для запаковки.

Добавлено спустя 35 минут 2 секунды:
aliast писал(а):
Я менял папки System\Kernel и rom_tags с BannerScreen, взятые из Foes of Ali или GameGuru.

Сделал. Выдает 3 раза Id software, затем запускает игру!!! Ееееее!!!!! Компилил в маке.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


15 дек 2014, 21:26
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7447
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
запускает игру!!! Ееееее!!!!!

Собака-поздравляка! :ya_hoo_oo: Круто! :co_ol: Смотрю, ты из нее дофига чего лишнего выкинул, авось реально быстрее будет! :-):


15 дек 2014, 23:54
Профиль
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 164
Регистрация: 23 авг 2010, 17:48
Откуда: Санкт Петербург
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
Ответить с цитатой

Вы молодцы :smu:sche_nie:


16 дек 2014, 00:25
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Пиф-Паф писал(а):
Смотрю, ты из нее дофига чего лишнего выкинул

Да ничего вроде не выкидывал. :nez-nayu:
zykoveddy писал(а):
Вы молодцы

:smu:sche_nie:
Это aliast-у гранд мерси! Он много фишек предложил.

Добавлено спустя 1 час 21 минуту 34 секунды:
aliast писал(а):
В threedo.c функция InitTools - не?

Вроде так. Просто в ней прописано немного не то, отсутствует заставка EAlogo. Думаю, поэтому несколько раз мелькает ID Software.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


16 дек 2014, 00:50
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1171
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
Ее нужно запускать (кмк) из MPW Shell.

File not executable, т.е. запускается только на приставке. Как сделать чтоб запускалось в маке?
Versus писал(а):
при необходимости добавляешь Burger.lib и прочие нужности.

Куда добавлять либы? В созданном makefile есть только .o-файлы и ни одной либы. При добавлении туда любой либы ругается на "File XCOFF nor PAE" (написал по памяти), т.е. форматы разные. Дай тогда свой makefile для сравнения (выше в теме есть makefile для win, а для мака нету?).

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Versus писал(а):
отсутствует заставка EAlogo. Думаю, поэтому несколько раз мелькает ID Software.

Я думаю это из-за того что на диске с думом нет нужных картинок, есть только лого id. А если кинуть туда любую видяшку cine и переименовать в EALogo.cine будет показываться она плюс три лого id (два до видео и одно после).

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


16 дек 2014, 05:55
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aliast писал(а):
Дай тогда свой makefile для сравнения (выше в теме есть makefile для win, а для мака нету?)

Вечером буду дома - выложу. Хотя, толку от него никакого, скомпилировать makerez под маком мне не удалось, хотя устранение некоторых ошибок при его компиляции повторяет твою инструкцию (filestream.h, например). В качестве примера можно взять makefile из исходников Doom. Он работает под маком в неизменном виде.

Добавлено спустя 13 минут 15 секунд:
aliast писал(а):
Куда добавлять либы? В созданном makefile есть только .o-файлы и ни одной либы.

Если ты создаешь makefile через MPW, он дописывает какие-то стандартные либы. Потом можешь добавить свои.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


16 дек 2014, 10:10
Профиль
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 164
Регистрация: 23 авг 2010, 17:48
Откуда: Санкт Петербург
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
Ответить с цитатой

С нетерпением ждём инструкции по сборке образа ;)


16 дек 2014, 16:42
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Прилагаю MakeFile, созданный в Маке для MakeRez. Он нерабочий, хотя пару ошибок компилятора я убрал. Может, кто преуспеет.
zykoveddy писал(а):
С нетерпением ждём инструкции по сборке образа ;)

Для полной инструкции пока рано. Собирать REZFILE мы пока не умеем.


Вложения

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
17 дек 2014, 00:19
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1171
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Собрать-то собрал, но выдает ошибку 39 (ошибка при чтении, файл поврежден). Видимо зря мы создаем Makefile через Create 3DO makefile, он и создает файл для приставки.

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


17 дек 2014, 07:07
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aliast писал(а):
выдает ошибку 39 (ошибка при чтении, файл поврежден

Это когда пытаешься запустить получившийся exe? А какие изменения внес в MakeFile?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


17 дек 2014, 10:10
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1171
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
Это когда пытаешься запустить получившийся exe?

Ага
Versus писал(а):
А какие изменения внес в MakeFile?

Вроде бы никаких. Поменял путь к исходнику SourceDir и закомментировал либы subscriber.lib, 3DLib.lib, dataacq.lib, ds.lib т.к. у меня таких не нашлось.
А ошибку с fgets исправил заменив его на fgetc (не уверен что правильно заменил, но ошибка 39 не должна вылазить из-за этой строки).

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


17 дек 2014, 10:23
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Да, скорее соглашусь с тобой, собирать файл нужно не для приставки. :du_ma_et:

Добавлено спустя 8 часов 43 минуты 47 секунд:
Попытался скомпилировать Makerez с помощью makefile для Mac. Создается через меню MPW->Build->Create Build Commands. Перед этим нужно скопировать файл Burger.h в папку MPW->Interfaces&Libraries->Interfaces->CIncludes. Тогда компилятор начинает его видеть. Но при компиляции выдает ошибки (на скрине).
Изображение
Видно, что ошибки получаются на строках 3DO specific. Все-таки компилятору под мак не нравится 3DO код, он требует процесса компиляции как для приставки. Тогда эти строки парсятся без проблем. :nez-nayu:

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


17 дек 2014, 10:45
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1171
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Эти ошибки легко обойти, закомментировав typedef double extended и закинув в папку с бургером файл types.h. После чего компилятор запросит Burger.lib и я не понимаю как его прописать.
Reference to unresolved symbol ".SwapULong" - это и есть просьба "дайте мне Burger.lib"

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


18 дек 2014, 05:49
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aliast писал(а):
я не понимаю как его прописать.

В папке MPW есть папка Interfaces&libraries. Мы совали *.h в папку Interfaces. Сейчас не могу проверить, но вроде должна быть и папка Libraries. :nez-nayu:
А вот закомментировать строчки, ИМХО, какая-то не совсем правильная метОда. :sh_ok: С Doom мы разобрались, что это нормально, а вот здесь как бы не пришлось потом вылавливать неизвестные ошибки при работе получившегося exe.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


18 дек 2014, 10:11
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1171
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
А вот закомментировать строчки, ИМХО, какая-то не совсем правильная метОда

Скорее всего ему не нравится тип double, надо смотреть в что это выльется. А насчёт либы, ну скопировал я её, а в makefile она не добавляется без ошибок непонятных :(

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


18 дек 2014, 10:27
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Может, нужно поэкспериментировать с типом платформы (чекбоксы при создании makefile)?.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


18 дек 2014, 10:29
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1171
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Я сейчас погуглил. Эта ошибка означает что extended уже был определен, а мы его второй раз пытаемся определить, т.е. комментировать можно, хотя и непонятно где он объявляется.
Цитата:
119 - illegal combination of type specifiers
An incorrect scalar type was found. Either a scalar keyword was repeated, or the combination is illegal, as in the following examples:
short short x; //два раза short
short long y; //не бывает короткого, но при этом длинного типа данных :)

Комменты в цитате выше мои.

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


18 дек 2014, 10:46
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Может, взяться за компиляцию версии 1997? По идее, исправленная должна быть.

Добавлено спустя 8 часов 23 минуты 26 секунд:
aliast писал(а):
закинув в папку с бургером файл types.h

То есть туда, куда мы в MPW кидали Burger.h?
aliast писал(а):
А насчёт либы, ну скопировал я её

Куда бросал? В MPW->Interfaces&Libraries->Libraries->SharedLibraries?

Че-то не пашет у меня ничего. Докинул types.h, теперь он ошибки выдает. :-(
Изображение

Добавлено спустя 2 часа 22 минуты 35 секунд:
Для справки.
Ошибки типа
implicit cast of non-0 int to pointer

игнорируются компилятором при добавлении ключа -Ec:
CCFLAGS = -O1 -bi -apcs /swst -d DEBUG=$(DEBUG) -cpu ARM6 -g -Ec


aliast
А из чего и как ты собирал диск для приставки, когда получил
Can't open script $boot/MAP01.WAD

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


18 дек 2014, 10:52
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1171
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

На скрине та же ошибка: size_t уже определен как int32 в другом месте плюс не находит один инклюд.
Versus писал(а):
А из чего и как ты собирал диск для приставки

Из-под винды.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Versus писал(а):
Куда бросал? В MPW->Interfaces&Libraries->Libraries->SharedLibraries?

И туда тоже.

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


19 дек 2014, 05:41
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aliast писал(а):
Из-под винды.

Это понятно. На диске должна быть папка system, Banner, romtags, signatures, наш launchme и все? У меня в лог такого не пишет. Использую твой exe.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


19 дек 2014, 11:06
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1171
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
У меня в лог такого не пишет.

Естественно не пишет, приставка его запускает без параметров. Надо прописать параметр запуска в System\Scripts\startopera
$boot/MakeRez $other_stuff/MAP01.WAD
#minmem
$boot/AppStartup%

ну и сам файл MAP01.WAD залить. И да, я не переименовывал его в launchme а просто заставил его запускаться перед запуском лаунчми этим скриптом.
Ради интереса попробовал сейчас переименовать в Launchme, получил лог
Цитата:
OpenFile: $app/LaunchMe
# Copyright 1995 by LogicWare
# This program will create a resource data file using a script
# Usage: MakeRez Infile

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


19 дек 2014, 11:15
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aliast писал(а):
other_stuff
при этом - любая папка в корне диска?
aliast писал(а):
получил лог

Значит, exe работает. Вот только на запись, с*ка не сработает никогда. Фишка в том, что exe 3DO на маке могли запускаться через дебаггер. Может, он и мог работать на запись на винт, являясь, по сути, 3DO железом?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


19 дек 2014, 11:42
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1171
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
при этом - любая папка в корне диска?

ну да
Versus писал(а):
Фишка в том, что exe 3DO на маке могли запускаться через дебаггер

Ты думаешь что его по другому и не соберешь никак? Не факт, просто никто из нас не кодил в старых маках и не в курсе всех нюансов.

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


19 дек 2014, 11:57
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Слушай, а сможешь сформулировать грамотно вопрос, чтобы я задал Ребекке? Может, подскажет чего?
Кстати, а как запускаются консольные exe в маке?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


19 дек 2014, 12:11
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Ребекка сказала использовать стоковый MPW для создания makefile (не Create3DOMake!).

Добавлено спустя 10 часов 8 минут 29 секунд:
Поговорил с Ребеккой на счет makerez. Вкратце, Makerez не использует Burger.h. Использует компрессию LZSS. Современную утилиту (выложу позже) нужно "сделать старой" (даунгрейд), чтобы использовать для создания REZFILE. В части чего, хз... :-(
Вот цитаты Ребекки.
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.


Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.


Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

Прислала файл. Выложу позже.

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.


Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.


Итого, скрещиваем пальцы и надеемся, что она найдет/скомпилирует старую утилиту makerez. Как провернуть все вышеперечисленное, чтобы сделать ее самим, я не знаю.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


22 дек 2014, 00:16
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1171
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Хм.. запустил я этот файл как makerez.exe doom.wad - у компа мозги закипели, аж спикером запищал)))))
запустил так: makerez rezfile, прога обрадовалась и распаковала все файлы из rezfile. Но на выходе никаких вадов нет, вроде бы всё то же, что мы уже и так доставать научились (огрызки вадов (лумпы) и др. файлы). Сейчас попробую разобраться как запаковать их обратно.

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


22 дек 2014, 10:53
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aliast писал(а):
запустил я этот файл как makerez.exe doom.wad

Свой скомпилированный 1995 года?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


22 дек 2014, 11:01
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1171
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
Свой скомпилированный 1995 года?

нет, который выложила Ребекка. (https://github.com/Olde-Skuul/KitchenSi ... akerez.exe)

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


22 дек 2014, 11:13
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aliast
Попробуй заглянуть в параметры командной строки в исходниках. Может, запускать с каким-нибудь ключом надо? Может, нужно указать явно, что там сжатие LZSS?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


22 дек 2014, 11:28
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 1367 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 46  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2017 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.045s | 21 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!