[ Сообщений: 1386 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 47  След.
3DO Doom sources released 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Versus писал(а):
Дык и в первом случае вроде не было.

В первом случае я его собрал под 3DO, под мак не смог. В таком виде прога не понимает файловую структуру приставки.


15 дек 2014, 19:40
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aliast писал(а):
В первом случае я его собрал под 3DO, под мак не смог. В таком виде прога не понимает файловую структуру приставки.

Брр... Ничего не понял.
В первом случае ты его собрал под Win? Если да, то как обошелся без makefile?
Под маком makefile делается просто. В MPW делаешь каталог с исходником активным, потом из меню нажимаешь CreateMakeFile. Выбираешь параметры (какие библиотеки включить, exe или lib и т.п.). В папке создается makefile. Потом открываешь его двойным кликом, и при необходимости добавляешь Burger.lib и прочие нужности. Вроде все. Но под маком у меня по-прежнему ругается на fgets.

Добавлено спустя 34 секунды:
aliast писал(а):
В таком виде прога не понимает файловую структуру приставки.

А это предложение как понять?

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
Программа MakeRez делает из файлов уровней, текстур, WAD файлов один REZFILE. Ты ее запустил на эмуляторе, что несколько неверно. Ее нужно запускать (кмк) из MPW Shell. Она у тебя ругнулась на отсутствие файла Map01. В принципе, все складывается. Прога ищет файлы ресурсов для запаковки.

Добавлено спустя 35 минут 2 секунды:
aliast писал(а):
Я менял папки System\Kernel и rom_tags с BannerScreen, взятые из Foes of Ali или GameGuru.

Сделал. Выдает 3 раза Id software, затем запускает игру!!! Ееееее!!!!! Компилил в маке.


15 дек 2014, 21:26
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Versus писал(а):
запускает игру!!! Ееееее!!!!!

Собака-поздравляка! :ya_hoo_oo: Круто! :co_ol: Смотрю, ты из нее дофига чего лишнего выкинул, авось реально быстрее будет! :-):


15 дек 2014, 23:54
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 164
Регистрация: 23 авг 2010, 17:48
Откуда: Санкт Петербург
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P

Вы молодцы :smu:sche_nie:


16 дек 2014, 00:25
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Пиф-Паф писал(а):
Смотрю, ты из нее дофига чего лишнего выкинул

Да ничего вроде не выкидывал. :nez-nayu:
zykoveddy писал(а):
Вы молодцы

:smu:sche_nie:
Это aliast-у гранд мерси! Он много фишек предложил.

Добавлено спустя 1 час 21 минуту 34 секунды:
aliast писал(а):
В threedo.c функция InitTools - не?

Вроде так. Просто в ней прописано немного не то, отсутствует заставка EAlogo. Думаю, поэтому несколько раз мелькает ID Software.


16 дек 2014, 00:50
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Versus писал(а):
Ее нужно запускать (кмк) из MPW Shell.

File not executable, т.е. запускается только на приставке. Как сделать чтоб запускалось в маке?
Versus писал(а):
при необходимости добавляешь Burger.lib и прочие нужности.

Куда добавлять либы? В созданном makefile есть только .o-файлы и ни одной либы. При добавлении туда любой либы ругается на "File XCOFF nor PAE" (написал по памяти), т.е. форматы разные. Дай тогда свой makefile для сравнения (выше в теме есть makefile для win, а для мака нету?).

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Versus писал(а):
отсутствует заставка EAlogo. Думаю, поэтому несколько раз мелькает ID Software.

Я думаю это из-за того что на диске с думом нет нужных картинок, есть только лого id. А если кинуть туда любую видяшку cine и переименовать в EALogo.cine будет показываться она плюс три лого id (два до видео и одно после).


16 дек 2014, 05:55
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aliast писал(а):
Дай тогда свой makefile для сравнения (выше в теме есть makefile для win, а для мака нету?)

Вечером буду дома - выложу. Хотя, толку от него никакого, скомпилировать makerez под маком мне не удалось, хотя устранение некоторых ошибок при его компиляции повторяет твою инструкцию (filestream.h, например). В качестве примера можно взять makefile из исходников Doom. Он работает под маком в неизменном виде.

Добавлено спустя 13 минут 15 секунд:
aliast писал(а):
Куда добавлять либы? В созданном makefile есть только .o-файлы и ни одной либы.

Если ты создаешь makefile через MPW, он дописывает какие-то стандартные либы. Потом можешь добавить свои.


16 дек 2014, 10:10
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 164
Регистрация: 23 авг 2010, 17:48
Откуда: Санкт Петербург
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P

С нетерпением ждём инструкции по сборке образа ;)


16 дек 2014, 16:42
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Прилагаю MakeFile, созданный в Маке для MakeRez. Он нерабочий, хотя пару ошибок компилятора я убрал. Может, кто преуспеет.
zykoveddy писал(а):
С нетерпением ждём инструкции по сборке образа ;)

Для полной инструкции пока рано. Собирать REZFILE мы пока не умеем.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


17 дек 2014, 00:19
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Собрать-то собрал, но выдает ошибку 39 (ошибка при чтении, файл поврежден). Видимо зря мы создаем Makefile через Create 3DO makefile, он и создает файл для приставки.


17 дек 2014, 07:07
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aliast писал(а):
выдает ошибку 39 (ошибка при чтении, файл поврежден

Это когда пытаешься запустить получившийся exe? А какие изменения внес в MakeFile?


17 дек 2014, 10:10
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Versus писал(а):
Это когда пытаешься запустить получившийся exe?

Ага
Versus писал(а):
А какие изменения внес в MakeFile?

Вроде бы никаких. Поменял путь к исходнику SourceDir и закомментировал либы subscriber.lib, 3DLib.lib, dataacq.lib, ds.lib т.к. у меня таких не нашлось.
А ошибку с fgets исправил заменив его на fgetc (не уверен что правильно заменил, но ошибка 39 не должна вылазить из-за этой строки).


17 дек 2014, 10:23
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Да, скорее соглашусь с тобой, собирать файл нужно не для приставки. :du_ma_et:

Добавлено спустя 8 часов 43 минуты 47 секунд:
Попытался скомпилировать Makerez с помощью makefile для Mac. Создается через меню MPW->Build->Create Build Commands. Перед этим нужно скопировать файл Burger.h в папку MPW->Interfaces&Libraries->Interfaces->CIncludes. Тогда компилятор начинает его видеть. Но при компиляции выдает ошибки (на скрине).
Изображение
Видно, что ошибки получаются на строках 3DO specific. Все-таки компилятору под мак не нравится 3DO код, он требует процесса компиляции как для приставки. Тогда эти строки парсятся без проблем. :nez-nayu:


17 дек 2014, 10:45
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Эти ошибки легко обойти, закомментировав typedef double extended и закинув в папку с бургером файл types.h. После чего компилятор запросит Burger.lib и я не понимаю как его прописать.
Reference to unresolved symbol ".SwapULong" - это и есть просьба "дайте мне Burger.lib"


18 дек 2014, 05:49
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aliast писал(а):
я не понимаю как его прописать.

В папке MPW есть папка Interfaces&libraries. Мы совали *.h в папку Interfaces. Сейчас не могу проверить, но вроде должна быть и папка Libraries. :nez-nayu:
А вот закомментировать строчки, ИМХО, какая-то не совсем правильная метОда. :sh_ok: С Doom мы разобрались, что это нормально, а вот здесь как бы не пришлось потом вылавливать неизвестные ошибки при работе получившегося exe.


18 дек 2014, 10:11
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Versus писал(а):
А вот закомментировать строчки, ИМХО, какая-то не совсем правильная метОда

Скорее всего ему не нравится тип double, надо смотреть в что это выльется. А насчёт либы, ну скопировал я её, а в makefile она не добавляется без ошибок непонятных :(


18 дек 2014, 10:27
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Может, нужно поэкспериментировать с типом платформы (чекбоксы при создании makefile)?.


18 дек 2014, 10:29
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Я сейчас погуглил. Эта ошибка означает что extended уже был определен, а мы его второй раз пытаемся определить, т.е. комментировать можно, хотя и непонятно где он объявляется.
Цитата:
119 - illegal combination of type specifiers
An incorrect scalar type was found. Either a scalar keyword was repeated, or the combination is illegal, as in the following examples:
short short x; //два раза short
short long y; //не бывает короткого, но при этом длинного типа данных :)

Комменты в цитате выше мои.


18 дек 2014, 10:46
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Может, взяться за компиляцию версии 1997? По идее, исправленная должна быть.

Добавлено спустя 8 часов 23 минуты 26 секунд:
aliast писал(а):
закинув в папку с бургером файл types.h

То есть туда, куда мы в MPW кидали Burger.h?
aliast писал(а):
А насчёт либы, ну скопировал я её

Куда бросал? В MPW->Interfaces&Libraries->Libraries->SharedLibraries?

Че-то не пашет у меня ничего. Докинул types.h, теперь он ошибки выдает. :-(
Изображение

Добавлено спустя 2 часа 22 минуты 35 секунд:
Для справки.
Ошибки типа
implicit cast of non-0 int to pointer

игнорируются компилятором при добавлении ключа -Ec:
CCFLAGS = -O1 -bi -apcs /swst -d DEBUG=$(DEBUG) -cpu ARM6 -g -Ec


aliast
А из чего и как ты собирал диск для приставки, когда получил
Can't open script $boot/MAP01.WAD


18 дек 2014, 10:52
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

На скрине та же ошибка: size_t уже определен как int32 в другом месте плюс не находит один инклюд.
Versus писал(а):
А из чего и как ты собирал диск для приставки

Из-под винды.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Versus писал(а):
Куда бросал? В MPW->Interfaces&Libraries->Libraries->SharedLibraries?

И туда тоже.


19 дек 2014, 05:41
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aliast писал(а):
Из-под винды.

Это понятно. На диске должна быть папка system, Banner, romtags, signatures, наш launchme и все? У меня в лог такого не пишет. Использую твой exe.


19 дек 2014, 11:06
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Versus писал(а):
У меня в лог такого не пишет.

Естественно не пишет, приставка его запускает без параметров. Надо прописать параметр запуска в System\Scripts\startopera
$boot/MakeRez $other_stuff/MAP01.WAD
#minmem
$boot/AppStartup%

ну и сам файл MAP01.WAD залить. И да, я не переименовывал его в launchme а просто заставил его запускаться перед запуском лаунчми этим скриптом.
Ради интереса попробовал сейчас переименовать в Launchme, получил лог
Цитата:
OpenFile: $app/LaunchMe
# Copyright 1995 by LogicWare
# This program will create a resource data file using a script
# Usage: MakeRez Infile


19 дек 2014, 11:15
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aliast писал(а):
other_stuff
при этом - любая папка в корне диска?
aliast писал(а):
получил лог

Значит, exe работает. Вот только на запись, с*ка не сработает никогда. Фишка в том, что exe 3DO на маке могли запускаться через дебаггер. Может, он и мог работать на запись на винт, являясь, по сути, 3DO железом?


19 дек 2014, 11:42
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Versus писал(а):
при этом - любая папка в корне диска?

ну да
Versus писал(а):
Фишка в том, что exe 3DO на маке могли запускаться через дебаггер

Ты думаешь что его по другому и не соберешь никак? Не факт, просто никто из нас не кодил в старых маках и не в курсе всех нюансов.


19 дек 2014, 11:57
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Слушай, а сможешь сформулировать грамотно вопрос, чтобы я задал Ребекке? Может, подскажет чего?
Кстати, а как запускаются консольные exe в маке?


19 дек 2014, 12:11
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Ребекка сказала использовать стоковый MPW для создания makefile (не Create3DOMake!).

Добавлено спустя 10 часов 8 минут 29 секунд:
Поговорил с Ребеккой на счет makerez. Вкратце, Makerez не использует Burger.h. Использует компрессию LZSS. Современную утилиту (выложу позже) нужно "сделать старой" (даунгрейд), чтобы использовать для создания REZFILE. В части чего, хз... :-(
Вот цитаты Ребекки.
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.


Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.


Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

Прислала файл. Выложу позже.

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.


Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.


Итого, скрещиваем пальцы и надеемся, что она найдет/скомпилирует старую утилиту makerez. Как провернуть все вышеперечисленное, чтобы сделать ее самим, я не знаю.


22 дек 2014, 00:16
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Хм.. запустил я этот файл как makerez.exe doom.wad - у компа мозги закипели, аж спикером запищал)))))
запустил так: makerez rezfile, прога обрадовалась и распаковала все файлы из rezfile. Но на выходе никаких вадов нет, вроде бы всё то же, что мы уже и так доставать научились (огрызки вадов (лумпы) и др. файлы). Сейчас попробую разобраться как запаковать их обратно.


22 дек 2014, 10:53
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aliast писал(а):
запустил я этот файл как makerez.exe doom.wad

Свой скомпилированный 1995 года?


22 дек 2014, 11:01
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Versus писал(а):
Свой скомпилированный 1995 года?

нет, который выложила Ребекка. (https://github.com/Olde-Skuul/KitchenSi ... akerez.exe)


22 дек 2014, 11:13
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aliast
Попробуй заглянуть в параметры командной строки в исходниках. Может, запускать с каким-нибудь ключом надо? Может, нужно указать явно, что там сжатие LZSS?


22 дек 2014, 11:28
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 47  След.
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.066s | 23 Queries | GZIP : On