Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
В первом случае я его собрал под 3DO, под мак не смог. В таком виде прога не понимает файловую структуру приставки.
Брр... Ничего не понял. В первом случае ты его собрал под Win? Если да, то как обошелся без makefile? Под маком makefile делается просто. В MPW делаешь каталог с исходником активным, потом из меню нажимаешь CreateMakeFile. Выбираешь параметры (какие библиотеки включить, exe или lib и т.п.). В папке создается makefile. Потом открываешь его двойным кликом, и при необходимости добавляешь Burger.lib и прочие нужности. Вроде все. Но под маком у меня по-прежнему ругается на fgets.
Добавлено спустя 34 секунды:
aliast писал(а):
В таком виде прога не понимает файловую структуру приставки.
А это предложение как понять?
Добавлено спустя 7 минут 48 секунд: Программа MakeRez делает из файлов уровней, текстур, WAD файлов один REZFILE. Ты ее запустил на эмуляторе, что несколько неверно. Ее нужно запускать (кмк) из MPW Shell. Она у тебя ругнулась на отсутствие файла Map01. В принципе, все складывается. Прога ищет файлы ресурсов для запаковки.
Добавлено спустя 35 минут 2 секунды:
aliast писал(а):
Я менял папки System\Kernel и rom_tags с BannerScreen, взятые из Foes of Ali или GameGuru.
Сделал. Выдает 3 раза Id software, затем запускает игру!!! Ееееее!!!!! Компилил в маке.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
File not executable, т.е. запускается только на приставке. Как сделать чтоб запускалось в маке?
Versus писал(а):
при необходимости добавляешь Burger.lib и прочие нужности.
Куда добавлять либы? В созданном makefile есть только .o-файлы и ни одной либы. При добавлении туда любой либы ругается на "File XCOFF nor PAE" (написал по памяти), т.е. форматы разные. Дай тогда свой makefile для сравнения (выше в теме есть makefile для win, а для мака нету?).
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Versus писал(а):
отсутствует заставка EAlogo. Думаю, поэтому несколько раз мелькает ID Software.
Я думаю это из-за того что на диске с думом нет нужных картинок, есть только лого id. А если кинуть туда любую видяшку cine и переименовать в EALogo.cine будет показываться она плюс три лого id (два до видео и одно после).
Дай тогда свой makefile для сравнения (выше в теме есть makefile для win, а для мака нету?)
Вечером буду дома - выложу. Хотя, толку от него никакого, скомпилировать makerez под маком мне не удалось, хотя устранение некоторых ошибок при его компиляции повторяет твою инструкцию (filestream.h, например). В качестве примера можно взять makefile из исходников Doom. Он работает под маком в неизменном виде.
Добавлено спустя 13 минут 15 секунд:
aliast писал(а):
Куда добавлять либы? В созданном makefile есть только .o-файлы и ни одной либы.
Если ты создаешь makefile через MPW, он дописывает какие-то стандартные либы. Потом можешь добавить свои.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Собрать-то собрал, но выдает ошибку 39 (ошибка при чтении, файл поврежден). Видимо зря мы создаем Makefile через Create 3DO makefile, он и создает файл для приставки.
Вроде бы никаких. Поменял путь к исходнику SourceDir и закомментировал либы subscriber.lib, 3DLib.lib, dataacq.lib, ds.lib т.к. у меня таких не нашлось. А ошибку с fgets исправил заменив его на fgetc (не уверен что правильно заменил, но ошибка 39 не должна вылазить из-за этой строки).
Да, скорее соглашусь с тобой, собирать файл нужно не для приставки.
Добавлено спустя 8 часов 43 минуты 47 секунд: Попытался скомпилировать Makerez с помощью makefile для Mac. Создается через меню MPW->Build->Create Build Commands. Перед этим нужно скопировать файл Burger.h в папку MPW->Interfaces&Libraries->Interfaces->CIncludes. Тогда компилятор начинает его видеть. Но при компиляции выдает ошибки (на скрине). Видно, что ошибки получаются на строках 3DO specific. Все-таки компилятору под мак не нравится 3DO код, он требует процесса компиляции как для приставки. Тогда эти строки парсятся без проблем.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Эти ошибки легко обойти, закомментировав typedef double extended и закинув в папку с бургером файл types.h. После чего компилятор запросит Burger.lib и я не понимаю как его прописать. Reference to unresolved symbol ".SwapULong" - это и есть просьба "дайте мне Burger.lib"
В папке MPW есть папка Interfaces&libraries. Мы совали *.h в папку Interfaces. Сейчас не могу проверить, но вроде должна быть и папка Libraries. А вот закомментировать строчки, ИМХО, какая-то не совсем правильная метОда. С Doom мы разобрались, что это нормально, а вот здесь как бы не пришлось потом вылавливать неизвестные ошибки при работе получившегося exe.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
А вот закомментировать строчки, ИМХО, какая-то не совсем правильная метОда
Скорее всего ему не нравится тип double, надо смотреть в что это выльется. А насчёт либы, ну скопировал я её, а в makefile она не добавляется без ошибок непонятных :(
Я сейчас погуглил. Эта ошибка означает что extended уже был определен, а мы его второй раз пытаемся определить, т.е. комментировать можно, хотя и непонятно где он объявляется.
Цитата:
119 - illegal combination of type specifiers An incorrect scalar type was found. Either a scalar keyword was repeated, or the combination is illegal, as in the following examples: short short x; //два раза short short long y; //не бывает короткого, но при этом длинного типа данных :)
ну и сам файл MAP01.WAD залить. И да, я не переименовывал его в launchme а просто заставил его запускаться перед запуском лаунчми этим скриптом. Ради интереса попробовал сейчас переименовать в Launchme, получил лог
Цитата:
OpenFile: $app/LaunchMe # Copyright 1995 by LogicWare # This program will create a resource data file using a script # Usage: MakeRez Infile
Значит, exe работает. Вот только на запись, с*ка не сработает никогда. Фишка в том, что exe 3DO на маке могли запускаться через дебаггер. Может, он и мог работать на запись на винт, являясь, по сути, 3DO железом?
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Ребекка сказала использовать стоковый MPW для создания makefile (не Create3DOMake!).
Добавлено спустя 10 часов 8 минут 29 секунд: Поговорил с Ребеккой на счет makerez. Вкратце, Makerez не использует Burger.h. Использует компрессию LZSS. Современную утилиту (выложу позже) нужно "сделать старой" (даунгрейд), чтобы использовать для создания REZFILE. В части чего, хз... Вот цитаты Ребекки.
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
Прислала файл. Выложу позже.
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
Итого, скрещиваем пальцы и надеемся, что она найдет/скомпилирует старую утилиту makerez. Как провернуть все вышеперечисленное, чтобы сделать ее самим, я не знаю.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Хм.. запустил я этот файл как makerez.exe doom.wad - у компа мозги закипели, аж спикером запищал))))) запустил так: makerez rezfile, прога обрадовалась и распаковала все файлы из rezfile. Но на выходе никаких вадов нет, вроде бы всё то же, что мы уже и так доставать научились (огрызки вадов (лумпы) и др. файлы). Сейчас попробую разобраться как запаковать их обратно.
aliast Попробуй заглянуть в параметры командной строки в исходниках. Может, запускать с каким-нибудь ключом надо? Может, нужно указать явно, что там сжатие LZSS?
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения