[ Сообщений: 1386 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 47  След.
3DO Doom sources released 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author писал(а):
А чем ты просматриваешь результат? CelViewer не полностью поддерживает CEL'ы. Там есть заглушки недоработанные, если по какому-то флагу туда попадёт декодер, то как раз будет чёрный экран.

Просматриваю 3doresexplorer-ом. Допустим, натыкаюсь на такую заглушку. Но спрайты-то в игре должны быть одинакового формата? Флаги одинаковые. Ошибка, как я думаю, может быть в неправильном выборе размера и расположения PLUT... Как это отследить, хз... Уже всю голову сломал.


10 июн 2016, 15:16
Аватара пользователя
Уже проживаю здесь
Уже проживаю здесь

Группа: Пользователи
Сообщения: 58
Регистрация: 01 май 2016, 21:23
Модель 3DO: Нет

Заранее приношу тысячу извинений, так как в 3DO хакинге не силен, но обязательно ли стоит доставать спрайты Демона и прочих? Я имею в виду, что вам требуется запаковать все ресурсы в один. Может, тогда из ПК просто свистнуть? Я помню, что в PSX Doom спрайты немного другие в плане цветности, но ведь фотошоп подводит меньше, чем та прога, что выдает черные прямоугольники вместо адекватных спрайтов.

Или цель какая-то иная у распаковки?


14 июн 2016, 18:58
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Цель - полностью разобрать формат имеющихся в rezfile спрайтов, чтобы написать запаковщик для своих. Так-то да, спрайт демона ни для каких целей не нужен. Тут, скорее, нужно устранить даже малейшую возможность возникновения глюков из-за неправильно понятого формата и, соответственно, неправильно запакованных спрайтов.


14 июн 2016, 19:53
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Это важно также и для того, чтобы понять, какова цветность спрайта должна быть перед обрезкой заголовков, какая ориентация, есть ли прозрачность (или фон определенного цвета), у всех ли формат одинаков (как оказалось, нет) и так далее. Есть скрипт для DeBabelizer, который определенным образом обрабатывает спрайты из исходных *lbm файлов, и нужно уяснить есть ли полная взаимосвязь.


15 июн 2016, 15:21
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus писал(а):
Но спрайты-то в игре должны быть одинакового формата? Флаги одинаковые. Ошибка, как я думаю, может быть в неправильном выборе размера и расположения PLUT

Чтобы узнать ответ на этот вопрос надо в отладке запустить 3DOResExplorer (рабочие исходники для Visual Studio и Builder'a подходят). Поставить точку останова на загрузке спрайта и пошагово пройти до момента декодирования. Так хотя бы будет понятно что приводит к проблеме (одно дело "ошибка" у тебя и другое, если ResExplorer не могёт декодировать т.к. что-то не поддерживает)


16 июн 2016, 11:35
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author
Пробовал. Не получается у меня понять, что же там происходит. То есть, ставлю точки останова (постепенно ставлю ближе к проблемному месту), и вижу, что переходит на какую-то другую ветку. Но что с этим делать и какой вывод - хз... :-( Не сможешь, как будет время, глянуть моего демона таким образом?

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Но формат-то спрайтов, по идее, должен быть един? Ну, или, по крайней мере, у вражин один, у предметов другой...


16 июн 2016, 11:42
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus писал(а):
и вижу, что переходит на какую-то другую ветку. Но что с этим делать и какой вывод - хз

Покажи содержимое флагов по котороым переход происходит и ветку куда бросает.
Я сам пока не могу. На будущее приложи файл который пытаешься открыть. Как смогу, гляну.


16 июн 2016, 11:51
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Позже сделаю скрин-репорт отладки и выложу файл отдельно. А так, он есть и в комплекте здесь:
3DO Doom sources released


16 июн 2016, 11:53
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

В общем добрался посмотреть в чём дело.
Что понятно:
1) Судя по переходу данные не сжаты. Пробовал заставить распаковать данные - бесполезно.
2) спрайт Demon частично что-то выдаёт (приложу вывод, при том каждый раз картинка разными частями показывается, что-то исчезает, что-то появляется)
3) MISL какая-то хрень неразборчиво
4) OurHero первая полоска и дальше черное всё...ага всё же этот спрайт упакован. Если принудительно перевести программу на ветку
if(CEL_FLAG_PACKED(CelIm.ccb_chank.flags)==0)
    {
     CelIm.ccb_chank.pre1=read_uinte((unsigned char*)&fdata[2+tmp]);
     tmp++;
     CelIm.pdat_size--;
    }

то получим картинку.

Есть подозрение, что всё таки заголовок Cel'a кривой. У меня подобная фигня в ZStreamReader'e при выдирании Cel из Anim файлов. Ближайший пример Road Rash. Тоже большая часть Cel'ов битые получаются. Там как раз я заголовок приделываю всем данным один и тот же (ну, размер меняю в нём и всё в лучшем случае)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


16 июн 2016, 16:22
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Ух, спасибо за информацию! А в заголовке что может быть не так? Разрешение вроде, правильное. Вот, что добавляется:
3DO Doom sources released
Изображение


16 июн 2016, 16:26
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus писал(а):
А в заголовке что может быть не так?

Знал бы, поправил бы уже Anim to Cel :) Надо вспоминать все параметры заголовка. Возможно PLUT ошибочный, наличие/отсутствие самого PLUT'a тоже как-то может влиять.Может исправление проблемы с флагом запаковки решит всё остальное?

Versus писал(а):
Вот, что добавляется:

Мда, ничего криминального не вижу. В основном размер секций добавляется с их названием. Странно.

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
Остальные данные, которые не выделены просто копируются? При копировании ни каких косяков не возникает? Может массив данных с ошибкой заполняется?


16 июн 2016, 16:30
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author писал(а):
Остальные данные, которые не выделены просто копируются?

Да, эти данные берутся из исходного обрезанного спрайта. Вроде, все корректно заполняется, проверить это просто, т.к. беру пока только первый кадр. Там все колхозно просто. Читаем параметр из файла исходного спрайта, вычисляем размер массива и пишем в него. Полная автоматика, ничего ручного.

Добавлено спустя 3 минуты:
Author писал(а):
Может исправление проблемы с флагом запаковки решит всё остальное?

А это как сделать, прости за ламерский вопрос?..


16 июн 2016, 16:51
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Пришла в голову шальная мысль. А что если спрайты запаковывались в разных форматах по обычному недогляду, ошибке? А заголовок им приписывался один. Кстати, а демон тоже начинает отображаться, если его также, как и OurHero, направить по другой ветке?


17 июн 2016, 09:32
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus писал(а):
Может исправление проблемы с флагом запаковки решит всё остальное?

А это как сделать, прости за ламерский вопрос?..


Хороший вопрос как раз, не ламерский ;). Т.е. если флаг ошибочно проставлен в оригинальном файле, то х.з. как это отслеживать.

Versus писал(а):
А что если спрайты запаковывались в разных форматах по обычному недогляду, ошибке?

У меня тоже такая мысля была. Но оставшиеся два спрайта в ветке с распаковкой не дают положительных результатов. Увы и ах.

Добавлено спустя 14 минут 36 секунд:
Все спрайты идут с флагом 0x47E64210 оригинального файла, что приводит нас в ветку без распаковки.

0x47E64210=1000111111001100100001000010000

команда CEL_FLAG_CCBPRE(CelIm.ccb_chank.flags)==0 делает следующее
#define CEL_FLAG_CCBPRE(x) ((x>>22)&1)
Т.е. сдвиг вправо всего ряда на 22 позиции и умножение младего разряда на единицу. Получается число "1", вместо нуля и мы уходим мимо кассы.
Но, в коде есть ещё #define CEL_FLAG_PACKED(x) ((x>>9)&1)
Думаю, может в том место, где мы пролетаем сделать ещё одно условие на проверку того же числа на Packed??? Может это косяк утилиты просмотра, а не файла.??

Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:
Проверил. Как не обрабатывай это число, флаги в нём всё равно 1 получаются.


17 июн 2016, 10:55
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author писал(а):
Может это косяк утилиты просмотра, а не файла.??

Возможно, эти cel-ки рабочие и это косяк утилиты. Но все равно получаются спрайты в трех разных форматах. Вот и вопрос, в каком формате делать новые спрайты...


17 июн 2016, 11:44
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus, мне кажется все новые спрайты надо делать в едином формате по образу и подобию тех, что мы нормально можем посмотреть (они всё таки тоже запакованы, только это уже выясняется при дальнейшей обработке в CelToRaw функции).
Ну, а те, что в каком-то отличном формате оставить как есть (если менять, то опять по единому стандарту, который примешь за умолчание). По идее движок нормально всё должен принять. Зачем было вообще их по разному кодить, это вопрос к Ребекке наверно.


17 июн 2016, 11:52
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author писал(а):
По идее движок нормально всё должен принять.

Тоже думаю, что примет. Но сомнение в другом. Пока я добавляю/меняю код, добавляю ресурсы и прочее, меняется и нагрузка на процессор приставки. Предположим, что спрайты немного другого формата запустятся. Но гарантий нет, что они будут также жрать память и не встанут где-нибудь колом после прохождения нескольких уровней (они выгружаются после прохождения, но это я условно). К тому же, количество загружаемых спрайтов увеличится. Следовательно, отслеживать появление глюков (которые неизбежны при модификациях) становится уже сложнее. Вот этого и хочется избежать.

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Author писал(а):
Зачем было вообще их по разному кодить, это вопрос к Ребекке наверно.

Спросил. :nez-nayu: Посмотрим, что напишет, если напишет.


17 июн 2016, 15:28
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

А что это за спрайты? К примеру, ourhero используется только в редакторах карт, в игре его нет. Ракеты.. ракеты есть в игре? И демон.. именно этот демон есть в игре? Может они просто портировались из pc (Jaguar) версии и не конвертировались в формат 3do за ненадобностью? Хотя ракета и демон скорее всего есть в игре... Либо логика здесь такая же, как и в лумпах карт, которые пакуются с фиксами памяти, т.е хз какая :)


17 июн 2016, 23:15
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Ourhero в игре появляется только в финале, когда нам показывают всех монстров. Демон есть в игре однозначно, ракета тоже. Демон частично виден после восстановления cel-ки в 3doresexplorer, поэтому можно сказать, что он явно не в формате Jaguar, да и игра иначе бы его не отображала.


18 июн 2016, 12:24
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

На выходных пробовал дописать прогу по восстановлению спрайтов. Когда сделал автоматическую распаковку всех кадров спрайта, обнаружил одну страннейшую вещь: при распаковке спрайтов REDTORCH (факел оформления уровней) два кадра отображаются корректно, а два - также, как и демон. :facepalm: Может, где-то ошибка закралась, буду проверять, но... Но если это подтвердится, тогда я вообще ничего не понимаю...


20 июн 2016, 10:51
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus, а ты пробовал открывать эти проблемные файлы с помощью Фотошопа? Как я понял в нём их создавали. Вдруг откроет? Тогда можно не париться, а если нет, то тоже не факт, что у тебя ошибка. Данные же ты просто копируешь. Хитрости и бредни порта Doom. Да простит меня автор порта, но я до сих пор уверен, что так отхреначивать заголовки смысла не было ни какого, кроме вреда.


20 июн 2016, 11:25
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author писал(а):
а ты пробовал открывать эти проблемные файлы с помощью Фотошопа?

Cel-ки-то? Нет, не пробовал. Кстати, хорошая идея! Хотя, я думаю, что проблема останется. Но проверю обязательно. Спросил Ребекку на счет спрайтов. Ответ был лаконичен: "I'll look at that." Думаю, что вряд ли это произойдет скоро. :-(

Добавлено спустя 8 часов 47 минут 58 секунд:
Фотошоп восстановленные cel-ки не читает...


20 июн 2016, 11:32
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Скажите-ка мне вот что. Где в игре встречаются глючные спрайты?
1) ourhero в конце игры. Оставим его на потом.
2) Ракета. Кто ей стреляет, на каком уровне для примера.
3) Демон. Где его найти в игре?
Мы же вроде научились свои карты делать? Может сделает кто карту такую, чтоб все эти три спрайта появились в начале уровня где-нибудь. Попробую глянуть в отладке как они в память распаковываются, также как у нас или нет? Не уверен что получится, но вдруг!


21 июн 2016, 16:43
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Глючных я не встречал.
1) OurHero в конце игры отображается корректно.
2) Ракетой стреляет игрок. Мы видим ее только в хвост, но если исхитриться, то можно глянуть на нее сбоку, если на скорости отбежать в сторону + за ней по ходу лёта.
3) Демон - розовый вражина с неправильным прикусом. :trollface:
Изображение
На 7, 8, 20 уровне есть точно. Также отрабатывает корректно со всех сторон (видно, когда он жрет кого-то другого).
aliast писал(а):
Может сделает кто карту такую, чтоб все эти три спрайта появились в начале уровня где-нибудь.

Карту сделать можно, только толку от нее? OurHero там видно не будет, из ракетницы можно пострелять на любом уровне, также как и встретить Demon-а. Но если нужно, сделаю комнату с одним демоном.


21 июн 2016, 16:53
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

В общем я тут пошаманил и получил окантовку спрайта Ourhero с неправильной палитрой цветов. Что сделал сам толком не понял, но вроде как утащил PLUT в конец файла, а вначале поставил PDAT. Отсюда вывод: секции перепутаны и скорее всего их размеры тоже. Осталось только добить до полноценного спрайта с правильной палитрой и думать как это всё корректно определять программно.


21 июн 2016, 17:03
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aliast
:sh_ok: То есть, один кадр в спрайте с палитрой перед PDAT, а следующий с палитрой в конце и не факт, что палитра такого же размера, я правильно понял?


21 июн 2016, 17:14
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Versus писал(а):
о есть, один кадр в спрайте с палитрой перед PDAT, а следующий с палитрой в конце

т.е. ты их все распаковывал и не отображается только первый спрайт? Я не думаю что всё настолько сложно. Сейчас опять вроде все комбинации перепробовал, окантовки больше не получается. Хрен знает что я там такого сделал))


21 июн 2016, 17:18
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aliast писал(а):
т.е. ты их все распаковывал и не отображается только первый спрайт?

Вечером посмотрю точно на счет ourhero, у меня уже каша в голове. А Redtorch первый кадр - черный прямоугольник, два следующих отображаются корректно, последний кадр - не знаю, моя прога еще не умеет правильно последние кадры выдергивать.

Добавлено спустя 40 секунд:
Аптечка, состоящая из одного кадра, отображается черным прямоугольником.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Imp - первый кадр - корректно, последующие несколько с разной степенью глюков, но угадать, что же там изображено, можно.

Добавлено спустя 6 часов 37 минут 16 секунд:
Проще один раз показать, чем много раз объяснять. Во вложении некоторые кадры спрайтов (Imp, OurHero, Demon, Misl, RedTorch) + недоделанный exe проги по их распаковке. Для отдельно взятого спрайта я взял те кадры, которые правильно распаковались прогой. В остальные пока не приводил.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


21 июн 2016, 17:20
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11140
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

aliast писал(а):
В общем я тут пошаманил и получил окантовку спрайта Ourhero с неправильной палитрой цветов. Что сделал сам толком не понял, но вроде как утащил PLUT в конец файла, а вначале поставил PDAT. Отсюда вывод: секции перепутаны и скорее всего их размеры тоже.

А там не мог перед PDAT присутствовать XTRA, поэтому у вас размеры PDAT неправильные? Чанк XTRA не учтен, он в начале обычно, поэтому прога промахивается, когда дёргает PDAT. Анриал?


22 июн 2016, 09:06
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aspyd
Может быть. Но тогда все равно получается, что спрайты разного формата. Какие-то должны быть с extra, какие-то - нет. И они будут из одного файла.


22 июн 2016, 09:31
На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 47  След.
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.063s | 20 Queries | GZIP : On