там второй уровень взят из 3do/psx. Непомню как он называется, но в 3do есть пятый уровень, и эта музыка которая в пятом уровне дублируется на еще один, там где в начале круг с синим здоровьем и синей броней, сделан он в стиле n64 со всякими наворотами.
архитектура уровней на консолях и на ПК разная, а начиная где-то с 15 уровни вообще разные. Никто не занимается переформатированием консольных уровней в PC формат и не запихивает их в современные порты. Сколько я не скачивал модов/карт такое вижу в первые, да еще на 3dge порт. А вот когда эту карту увидел, показал всем как могут выглядеть консольные уровни. Так что твои тролли здесь не уместны.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду: из-за технических ограничений приставки улучшений будет кот наплакал
Никто не занимается переформатированием консольных уровней в PC формат и не запихивает их в современные порты.
Да ну? А ты точно читал последние этак пять страниц темы? Запускал мои же конверсии карт от Doom 2 прежде чем говорить о моём троллинге? Запускал уровни от DeXiaZа сам сконвертив их в формат 3DO (кстати, это несложно, делается на раз если быть в теме)...?
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд: Вот, без обид, ты здесь появляешься с очередным пуком в лужу и обижаешься на каждое моё замечание о том, что ты пукаешь в лужу...
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд: И да, обратный порт (хотя тема совершенно не о нём) давным-давно есть и если сам займёшься поиском, то без труда его найдёшь.
Да причем дум 2. Ты не читаешь, что я пишу. Я тебе пишу о том как могут выглядеть консольные уровни в современных портах. А не о том как запихнуть уровни в 3do.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд: я так понимаю вы не знаете чем уровни консольные от пк отличаются.
Да причем дум 2. Ты не читаешь, что я пишу. Я тебе пишу о том как могут выглядеть консольные уровни в современных портах. А не о том как запихнуть уровни в 3do.
Это весьма, конечно, интересное было уточнение про консольные уровни в портах с пруфлинком и пруфпиками, спасибо, но, как заметил товарищ Yaranga, это дело не касается сабжекта совершенно.
RomanKursant писал(а):
из-за технических ограничений приставки улучшений будет кот наплакал
А мы не делаем Total Chaos на 3DO. Пофиксить надо лишь рендер пола и потолка. Перенос на 3DGE позволит и не только это исправить.
RomanKursant, ну нравится тебе тема переноса консольных уровней в порты Дума и другие интересные фичи вроде 4k-разрешений в его же портах - создай новую тему и пиши в ней. Эту-то зачем заваливать информацией напрямую к теме не относящейся?
вы могли бы посмотреть как он выглядит и взять идеи оттуда. Или наоборот перенести туда все уровни из 3do и делать там как нравится.
Суть - лимитировать себя ограничениями, а не избавляться от ограничений. Для убер крутых проектов на GZDoom есть Doomworld, Doom Power и ZDoom forums. А местная туса совсем не про это, и поэтому такие вопросы выглядят неуместными. Мы упираемся в челлендж, в испытание - 3DO слывет плохой славой про тормоза. Избавимся от тормозов - будет круто. Мы лично получим от этого удовлетворение, что мы сделали это.
И если касаться уровней - перенос их с более мощного железа на менее мощное - тоже испытание, для маппера. Не менее интересное, чем напичкать карту по самое небалуйся GZDOOM фичами. Поэтому, перенос уровней принесет еще большее удовлетворение, ведь "мы это сделали" снова повторится.
RomanKursant писал(а):
Почему именно 3dge?
Потому что надо было читать прошлую страницу, чтобы узнать три нижеописанных пункта: 1) 3DGE податлив на перенос в консольное железо 2) 3DGE уже переносили на Dreamcast, то есть уже имеется опыт такой работы 3) Создатель 3DGE сам же предложил помощь с этим.
там второй уровень взят из 3do/psx. Непомню как он называется, но в 3do есть пятый уровень, и эта музыка которая в пятом уровне дублируется на еще один, там где в начале круг с синим здоровьем и синей броней, сделан он в стиле n64 со всякими наворотами.
Это MAP16. Снял видео с портированной оригинальной картой из 3DO Doom и 3DGE64. Как-то вырвиглазно всё...
Yaranga Спасибо за видос! Из приятных моментов могу отметить эффекты освещения в некоторых местах. Остальное - минусы. Текстуры низкого разрешения в полупрозрачном виде смотрятся убого. Пространство как-то меньше (или так кажется). Анимация упрощенная. Нам оттуда взять нечего. Освещение такое мы не сделаем (да и незачем), а все остальное у нас есть.
Ну это хорошо, что люди нашлись портировать 3dge на 3do. А какую версию порта будут портировать? Он постоянно обновляется. Какая музыка будет в игре? Какое меню? Может какой нибудь мод 3dge портировать? Да этот 3dge хорош, он очень специфичный.
Чутка оживлю тему. Я как-то говорил, что изъявляю желание немного побаловаться с саундтреком для проекта.
Я не хотел брать музыку целиком из Брутал Дум пака, тем более что 3DO будет совсем не таков, как знаменитый мод для сурспортов. Я решил сделать ход конем - 3DO Doom 1 использовал каверы какой-то рок банды, ныне не существующей. Тогда стоит использовать музыку, которая была прототипом для ПК саундтрека. А те треки, что Бобби Принц сочинил сам, либо взять из интернета, либо сделать самому. Так и поступил.
Пак всего лишь пробный, треки утверждаете вы, конечно. Я не нашел и не смог создать достойную версию трека для четвертой карты, поэтому предлагаю пока использовать трек из карты №9 на это место. И тут два трека на 25 карту. Один от Алисы, второй написан мной под стиль самой карты (ночное спокойствие).
По поводу Кэролайн - я хз, как-то не хотелось давить на человека, который сам предложил могущественную помощь, но что-то слишком долго никаких вестей. И в гугле не гуглится ничего про 3DO 3DGE. Могу понять, что ей щас по каким-то причинам не до этого, но...ХЗ, как я и сказал.
DeXiaZ Спасибо, заслушаем. А на счет 3DO 3DGE, думаю, можно спокойно дать еще месяц-два, а потом спросить. Такие вещи быстро не делаются, учитывая, что это для нее так, доп. нагрузка.
RomanKursant порт недоделан и практически заброшен, но он есть! Качаешь, собираешь образ или записываешь компакт, образ скармливаешь эмулятору, компакт приставке, играешь. Собирать проще всего утилитой BootDreams - указываешь путь к Dream3DGE-1.29-KOS\cd\ и образ в течение нескольких секунд готов.