Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
там второй уровень взят из 3do/psx. Непомню как он называется, но в 3do есть пятый уровень, и эта музыка которая в пятом уровне дублируется на еще один, там где в начале круг с синим здоровьем и синей броней, сделан он в стиле n64 со всякими наворотами.
архитектура уровней на консолях и на ПК разная, а начиная где-то с 15 уровни вообще разные. Никто не занимается переформатированием консольных уровней в PC формат и не запихивает их в современные порты. Сколько я не скачивал модов/карт такое вижу в первые, да еще на 3dge порт. А вот когда эту карту увидел, показал всем как могут выглядеть консольные уровни. Так что твои тролли здесь не уместны.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду: из-за технических ограничений приставки улучшений будет кот наплакал
Никто не занимается переформатированием консольных уровней в PC формат и не запихивает их в современные порты.
Да ну? А ты точно читал последние этак пять страниц темы? Запускал мои же конверсии карт от Doom 2 прежде чем говорить о моём троллинге? Запускал уровни от DeXiaZа сам сконвертив их в формат 3DO (кстати, это несложно, делается на раз если быть в теме)...?
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд: Вот, без обид, ты здесь появляешься с очередным пуком в лужу и обижаешься на каждое моё замечание о том, что ты пукаешь в лужу...
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд: И да, обратный порт (хотя тема совершенно не о нём) давным-давно есть и если сам займёшься поиском, то без труда его найдёшь.
Да причем дум 2. Ты не читаешь, что я пишу. Я тебе пишу о том как могут выглядеть консольные уровни в современных портах. А не о том как запихнуть уровни в 3do.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд: я так понимаю вы не знаете чем уровни консольные от пк отличаются.
Да причем дум 2. Ты не читаешь, что я пишу. Я тебе пишу о том как могут выглядеть консольные уровни в современных портах. А не о том как запихнуть уровни в 3do.
Это весьма, конечно, интересное было уточнение про консольные уровни в портах с пруфлинком и пруфпиками, спасибо, но, как заметил товарищ Yaranga, это дело не касается сабжекта совершенно.
RomanKursant писал(а):
из-за технических ограничений приставки улучшений будет кот наплакал
А мы не делаем Total Chaos на 3DO. Пофиксить надо лишь рендер пола и потолка. Перенос на 3DGE позволит и не только это исправить.
RomanKursant, ну нравится тебе тема переноса консольных уровней в порты Дума и другие интересные фичи вроде 4k-разрешений в его же портах - создай новую тему и пиши в ней. Эту-то зачем заваливать информацией напрямую к теме не относящейся?
вы могли бы посмотреть как он выглядит и взять идеи оттуда. Или наоборот перенести туда все уровни из 3do и делать там как нравится.
Суть - лимитировать себя ограничениями, а не избавляться от ограничений. Для убер крутых проектов на GZDoom есть Doomworld, Doom Power и ZDoom forums. А местная туса совсем не про это, и поэтому такие вопросы выглядят неуместными. Мы упираемся в челлендж, в испытание - 3DO слывет плохой славой про тормоза. Избавимся от тормозов - будет круто. Мы лично получим от этого удовлетворение, что мы сделали это.
И если касаться уровней - перенос их с более мощного железа на менее мощное - тоже испытание, для маппера. Не менее интересное, чем напичкать карту по самое небалуйся GZDOOM фичами. Поэтому, перенос уровней принесет еще большее удовлетворение, ведь "мы это сделали" снова повторится.
RomanKursant писал(а):
Почему именно 3dge?
Потому что надо было читать прошлую страницу, чтобы узнать три нижеописанных пункта: 1) 3DGE податлив на перенос в консольное железо 2) 3DGE уже переносили на Dreamcast, то есть уже имеется опыт такой работы 3) Создатель 3DGE сам же предложил помощь с этим.
там второй уровень взят из 3do/psx. Непомню как он называется, но в 3do есть пятый уровень, и эта музыка которая в пятом уровне дублируется на еще один, там где в начале круг с синим здоровьем и синей броней, сделан он в стиле n64 со всякими наворотами.
Это MAP16. Снял видео с портированной оригинальной картой из 3DO Doom и 3DGE64. Как-то вырвиглазно всё...
Yaranga Спасибо за видос! Из приятных моментов могу отметить эффекты освещения в некоторых местах. Остальное - минусы. Текстуры низкого разрешения в полупрозрачном виде смотрятся убого. Пространство как-то меньше (или так кажется). Анимация упрощенная. Нам оттуда взять нечего. Освещение такое мы не сделаем (да и незачем), а все остальное у нас есть.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Ну это хорошо, что люди нашлись портировать 3dge на 3do. А какую версию порта будут портировать? Он постоянно обновляется. Какая музыка будет в игре? Какое меню? Может какой нибудь мод 3dge портировать? Да этот 3dge хорош, он очень специфичный.
Чутка оживлю тему. Я как-то говорил, что изъявляю желание немного побаловаться с саундтреком для проекта.
Я не хотел брать музыку целиком из Брутал Дум пака, тем более что 3DO будет совсем не таков, как знаменитый мод для сурспортов. Я решил сделать ход конем - 3DO Doom 1 использовал каверы какой-то рок банды, ныне не существующей. Тогда стоит использовать музыку, которая была прототипом для ПК саундтрека. А те треки, что Бобби Принц сочинил сам, либо взять из интернета, либо сделать самому. Так и поступил.
Пак всего лишь пробный, треки утверждаете вы, конечно. Я не нашел и не смог создать достойную версию трека для четвертой карты, поэтому предлагаю пока использовать трек из карты №9 на это место. И тут два трека на 25 карту. Один от Алисы, второй написан мной под стиль самой карты (ночное спокойствие).
По поводу Кэролайн - я хз, как-то не хотелось давить на человека, который сам предложил могущественную помощь, но что-то слишком долго никаких вестей. И в гугле не гуглится ничего про 3DO 3DGE. Могу понять, что ей щас по каким-то причинам не до этого, но...ХЗ, как я и сказал.
DeXiaZ Спасибо, заслушаем. А на счет 3DO 3DGE, думаю, можно спокойно дать еще месяц-два, а потом спросить. Такие вещи быстро не делаются, учитывая, что это для нее так, доп. нагрузка.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
RomanKursant порт недоделан и практически заброшен, но он есть! Качаешь, собираешь образ или записываешь компакт, образ скармливаешь эмулятору, компакт приставке, играешь. Собирать проще всего утилитой BootDreams - указываешь путь к Dream3DGE-1.29-KOS\cd\ и образ в течение нескольких секунд готов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения