Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Не путай ведущего программиста движка с левел дизайнером и ресурс креейтером. Эти вещи - не ее забота в принципе, она кодер движка. Я думал, ты это уже понял за столько времени.
Мне вот интересно, чисто теоретически, 3DO бы потянула порт МК с PS1? Вроде его исходники выкладывали в сеть. Хотя бы МК2 портировать бы
Борь, там исходники неполные. Да и программистов у нас тут нет.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Я решил сделать ход конем - 3DO Doom 1 использовал каверы какой-то рок банды, ныне не существующей.
здрасте... вполне себе существующей. например саундтрек первого уровня дума на 3DO - это песня группы Savage - "dirty money", с альбома 1983 года - Loose 'N' Lethal
Вообще-то грамотный программист, который мог сильно улучшить 3DO DooM долго был на этом форуме. Плюс я долго и упорно мапил специальный уровень посвящённый этому ресурсу, плюс переносил карты из того же DooM 2.
аже сейчас, просматривая код Doom, не могу уяснить, чем же отличается реализация отрисовки стен и пола/потолка.
Я так понимаю за это отвечают функции DrawWallColumn и DrawFloorColumn. И чем же они отличаются... В DrawWallColumn я вообще не вижу функции рендера, одни преобразования... В DrawFloorColumn вызывается DrawASpan. Я думаю наша цель - избавиться от этого DrawASpan (это вроде бы функция из Burgerlib) и заменить её на функции из GraphicsPholio 3DO SDK. Как-то так. Осталось разобраться как работает DrawWallColumn и почему отрисовка пола не работает по тому же принципу.
товарищ aliast тоже что то там колдовал, последнее сообщение 2016 года, видимо на этом вся работа и заглохла
Двигателем анализа форматов файлов вообще был aliast, а не Versus. Однако его заслуг почему-то в упор никто не заметил. Все причастные только по Versus(у) сокрушаются.
Затем aliast зашел в тупик, а следом сел в лужу и Versus — на том вся эта DOOM-тема и сгнила, и это произошло задолго до его ухода.
Давайте уже смотреть правде в глаза — вся эта дум-тема не только ещё до ухода Versus-а затухла, но и изначально представляла собой мыльный пузырь.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Двигателем анализа форматов файлов вообще был aliast, а не Versus. Однако его заслуг почему-то в упор никто не заметил. Все причастные только по Versus(у) сокрушаются.
Ну так aliast-то никуда не пропал.
aspyd писал(а):
Давайте уже смотреть правде в глаза — вся эта дум-тема не только ещё до ухода Versus-а затухла, но и изначально представляла собой мыльный пузырь.
Ну-ну, тут я не соглашусь: а как же демки, новые текстуры и спрайты, новые карты в конце-концов. Просто заброшено всё. Versus (видел на его канале) какое-то время ещё что-то химичил, но видно недосуг стало. Плохо, что дальше ничего не происходит, поскольку некому пузырём заниматься. А ведь двустволку в 3DO DooM хорошо было бы прикрутить...
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения