[ Сообщений: 1386 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 47  След.
3DO Doom sources released 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

После распаковки rezfile кроме самих файлов из реза создается текстовый файлик BuildScr.txt - вот его-то и надо скармливать для обратной запаковки. Только пока не работает, видимо из-за описанной Ребеккой проблемы.
Итак, в думе rezfile насколько я понимаю не сжат никакими LZSS, все файлы достаются в исходном виде, однако выложенный makerez не хочет работать без сжатия, а с сжатием получается не такой rezfile. Кому интересно: из файла Buildscr.txt нужно
1) Удалить строку CACHENAME temp
2) Добавить HEADERFILE DOOMREZ.H (для чего?)
3) KEEPNAMES OFF
Получаем 1 944 421 байтовый rezfile против оригинала 4 694 831
Должно быть COMPRESS NONE но хрен там :(
Кроме того должно быть ENDIAN BIG, иначе порядок байт неправильный, но команда ENDIAN вообще не переваривается.


22 дек 2014, 11:46
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aliast писал(а):
Кроме того должно быть ENDIAN BIG

И Ребекка об этом пишет.
aliast писал(а):
Получаем 1 944 421 байтовый rezfile против оригинала 4 694 831

Ты пытаешься запаковать тут же распакованные файлы?
aliast писал(а):
HEADERFILE DOOMREZ.H (для чего?)

В этом файле прописаны все ресурсы игры. Я так понял, что производится сопоставление реальных имен файлов псевдонимам, прописанным в Doomrez.h. И уже по этим псевдонимам игра обращается к ресурсам в REZFILE.


22 дек 2014, 17:43
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Versus писал(а):
Ты пытаешься запаковать тут же распакованные файлы?

да


22 дек 2014, 18:24
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Versus писал(а):
The 3DO version has data compressed with LZSS.

Хм... Не зря же она это пишет? :du_ma_et:
Кстати, при распаковке должен быть еще файл doom.wad, который весит 843 кб. Его нет. Имя может быть другое, но размер-то куда такой делся?


22 дек 2014, 19:57
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Versus писал(а):
Кстати, при распаковке должен быть еще файл doom.wad, который весит 843 кб. Его нет.

А как ты определил что его нет? Вады хранятся в rezfile не целиком, а лумпами. И если в обычных картах уровней лумпов 10, то в главном файле doom.wad этих лумпов 131 (на самом деле 119) штука! (пятый байт, идущий сразу после PWAD)

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Versus писал(а):
Хм. Не зря же она это пишет?

Ну ок. Не нужно забывать что мы не все файлы распотрошили. Может часть файлов упакованы, часть нет? Вроде бы такого быть не может, хотя...

Последний раз редактировалось aliast 23 дек 2014, 07:35, всего редактировалось 2 раз(а).



22 дек 2014, 20:10
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aliast писал(а):
Вроде бы такого быть не может, хотя.

По-моему, тоже не может.
aliast писал(а):
Вады хранятся в rezfile не целиком, а лумпами.

Тады "ой". В таком случае, нужно сопоставить общее количество ресурсов из Doomrez.h с количеством распакованных файлов. Кстати, а разве распаковываться должны не реальными именами?


22 дек 2014, 21:39
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Versus писал(а):
В таком случае, нужно сопоставить общее количество ресурсов из Doom.h с количеством распакованных файлов.

Всё сходится. 473 распаковано, 473 прописано в DOOMREZ.H - теперь мы точно знаем в каком файле что хранится или как минимум названия файлов :ya_hoo_oo:
Прикрепил файл с именами - открывать в текстовом редакторе, который нумерует строки (Notepad++, 010Editor). Номер строки = порядковому номеру распакованного файла (нумерация с единицы) Пустые строки скорее всего означают то что файл состоит из нескольких кусков. Например, как я уже писал карты состоят из 10 лумпов, поэтому там пишется rMAP02=rMAP01+10


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


23 дек 2014, 07:56
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aliast
Молодца! :co_ol: А ты уверен, что нумерация распакованных файлов такая же, как и перечисление в Doomrez.h? Стоп. 473 файла. Там же есть раздробленные файлы уровней. Тогда в Doom.h должно быть перечислено меньше файлов!

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
aliast писал(а):
rMAP02=rMAP01+10

Не совсем понятна эта запись. Карта 2 равна карта 1 плюс 10? :du_ma_et:


23 дек 2014, 10:21
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Versus писал(а):
Не совсем понятна эта запись. Карта 2 равна карта 1 плюс 10?

REZFILE - DooM, Casper, Wolfenstein 3D...
только номера сбиты на 1. 144 = 145 что соответствует перечислению в REZFILE. 145 это лумп THINGS первой карты, 146 это лумп LINEDEFS первой карты... 154 это последний десятый лумп BLOCKMAP первой карты, а дальше пошло 155 первый лумп THINGS теперь уже второй карты. Итого rMAP01 (145) + 10 = 155, т.е. rMAP02
Короче говоря чтобы склеить все лумпы похоже нужна вспомогательная улилита конвертер, makerez этого делать не умеет.


23 дек 2014, 10:30
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aliast писал(а):
Короче говоря чтобы склеить все лумпы похоже нужна вспомогательная улилита конвертер, makerez этого делать не умеет.

Это вряд ли нужно, в исходниках wad-ы же есть. :a_g_a: Нам скорее обратная запаковка нужна. :nez-nayu:


23 дек 2014, 10:40
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Для справки.
Чтобы скомпилированный экзешник работал также, как в исходной игре (имеется в виду корректный показ заставок), нужно изменить в файле threedo.c 1 на 0.
Было:
#if 1         /* Set to 1 for Japanese version */

Стало:
#if 0         /* Set to 1 for Japanese version */


24 дек 2014, 19:43
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Versus писал(а):
имеется в виду корректный показ заставок

Заставки кажет, но вместо игры заставки по кругу гоняет( Похоже на проблему с Crash n Burn, там тоже вместо игры демка гонялась. Ради интереса проверил на Фениксе - виснет после третьей заставки, зацикливания нет, но и игры тоже. Проверить бы его на реальном железе...


24 дек 2014, 20:06
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aliast
Все-таки мне кажется, что ты зря закомментировал FadeToBlack в Burger.h. Из-за этого он неправильно отрабатывает и не переходит дальше на основной exe. Когда мы убираем FadeToBlack из SDK, мы теряем универсальность компилятора, но становится правильнее для задуманного автором порта. Могу выложить свою сборку Basilisk, там все работает.

Добавлено спустя 1 час 6 минут 1 секунду:
Добавил, чтобы при запуске показывался еще один баннер Logicware (есть в исходниках) и заставка Electronic Arts (есть в исходниках). Практической пользы - 0, только потренировался.


24 дек 2014, 22:01
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Нашел в файле dmain.c запуск демо, если не нажимать на кнопки в главном меню. Всего 2 демки, уровни вроде 3 и 5 (6?). Движения игрока хаотичные, вызывает постоянно настройки громкости, пытается открыть двери, пару раз стреляет. Но фишка интересная, надо найти, где прописываются нажатия клавиш для демок.


27 дек 2014, 12:34
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Обнаружил, что текстур нам не доложили. :-(
   rBACKGRNDBROWN,   // Brown skulls in background                 
   rCHARSET,   // Large font
   rPAUSED,   // Game is paused
   rLOADING,   // Game is loading
   rBIGNUMB,   // Numbers, minus and percent
   rINTERMIS,   // Intermission text
   rSTBAR,      // Normal status bar
   rSBARSHP,   // Shapes for status bar
   rFACES,      // Shapes for faces
   rSKULLS,   // Skull cursors
   rMAINDOOM,   // Main menu background
   rMAINMENU,   // Shapes for main menu
   rSLIDER,   // Shapes for menu slider

Как видите, не хватает прилично. Сейчас проверю спрайты, потом напишу прошение Ребекке.


28 дек 2014, 19:35
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aliast
Слухай, а что нужно делать, чтобы файлы cel отображались просмотрщиком? Я видел, ты добавлял заголовки, но у меня почему-то так не прокатило. :-(
REZFILE - DooM, Casper...
UPD. А, понял, там еще секция PLUT. Можешь показать, где она прописывается? Также, оранжевым шрифтом. И где прописывается размер картинки?


02 янв 2015, 13:17
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Versus
3DO Res Explorer - просмотрщик 3DO файлов


02 янв 2015, 13:21
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Versus писал(а):
UPD. А, понял, там еще секция PLUT. Можешь показать, где она прописывается?

Изображение
Что означает 00 00 00 20 в секции PLUT я не знаю.
Размер картинки это 8 байт перед заголовком PDAT, у Паука 00 00 01 40 00 00 00 С8


02 янв 2015, 13:35
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

ПАУК
Твою картинку я видел. По сути тоже самое, что и здесь.
Изображение
А куда PLUT дописывать я так и не понял. :ne_ne: :-(


02 янв 2015, 13:52
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Так то он хоть где может быть, а применительно у Doom - последние 68 байт файла (вместе с заголовком станет 80 байт). Все остальные байты попадают в PDAT (ну кроме первых 60 байт).


02 янв 2015, 14:11
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Boris
И то, и другое. Если разберемся с REZFILE.


02 янв 2015, 14:19
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aliast писал(а):
Что означает 00 00 00 20 в секции PLUT я не знаю.
Versus писал(а):
А куда PLUT дописывать я так и не понял.
Ну я же там всё разжевал постом ниже.


02 янв 2015, 15:12
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aliast
ПАУК
Спасибо за ответы, но я ни хрена не понял и ничего не вышло. Прочитал разжеванное, но не преуспел. Может кто-нибудь из вас повыдергивать вот эти текстуры?
3DO Doom sources released


04 янв 2015, 12:44
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Versus писал(а):
Прочитал разжеванное, но не преуспел. Может кто-нибудь из вас повыдергивать вот эти текстуры?
Я там тоже у тебя мало что понял. Сколько картинок не доложили?


04 янв 2015, 12:48
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

ПАУК писал(а):
Сколько картинок не доложили?

3DO Doom sources released

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Все перечисленные. Файлы 130-142.


04 янв 2015, 12:58
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

А я поиском хексредактора 747 находил. Вот и думай, даже если их извлечёшь, как остальные и к чему относятся...
Кстати, про PLUT. Как я понял, эта фигня для экономии места нужна, описывает, какие цвета есть в картинке при уменьшенной битности. А я про неё даже не подумал, ту картинку без PLUT извлёк. Так что если есть картинки с уменьшенной битностью, то эт, наверно, фигово...


04 янв 2015, 13:12
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

ПАУК писал(а):
А я поиском хексредактора 747 находил.

Скорее всего, это спрайты. Если можешь, поковыряй вот эти файлы.
https://yadi.sk/d/KDmVV_RxdmsH3


04 янв 2015, 13:13
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Ну вот в 130ом у меня квадрат Малевича получился :nez-nayu:
Изображение
А в 131ом 54 картинки закатаны...
Это ты из исходников вытащил?


04 янв 2015, 13:39
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Да, это современная утилита Ребекки makerez надергала фрагментов.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
ПАУК писал(а):
А в 131ом 54 картинки закатаны...

Похоже. Это шрифт.


04 янв 2015, 13:44
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Ничего толкового не выдёргивается. Знать бы хотя бы разрешение. А может, там вообще другую строку надо вставлять или тот PLUT :nez-nayu:

Добавлено спустя 40 минут 3 секунды:
А вообще, какой-то странный исходник, вот этот D0131, например, тот же самый REZFILE_unit_130.DATA, разобранный стримридером.
Где исходные картинки, собирающиеся в тот же самый D0131?!


04 янв 2015, 14:45
На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 47  След.
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.069s | 20 Queries | GZIP : On