3DO Doom sources released
Автор |
Сообщение |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
После распаковки rezfile кроме самих файлов из реза создается текстовый файлик BuildScr.txt - вот его-то и надо скармливать для обратной запаковки. Только пока не работает, видимо из-за описанной Ребеккой проблемы. Итак, в думе rezfile насколько я понимаю не сжат никакими LZSS, все файлы достаются в исходном виде, однако выложенный makerez не хочет работать без сжатия, а с сжатием получается не такой rezfile. Кому интересно: из файла Buildscr.txt нужно 1) Удалить строку CACHENAME temp 2) Добавить HEADERFILE DOOMREZ.H (для чего?) 3) KEEPNAMES OFF Получаем 1 944 421 байтовый rezfile против оригинала 4 694 831 Должно быть COMPRESS NONE но хрен там :( Кроме того должно быть ENDIAN BIG, иначе порядок байт неправильный, но команда ENDIAN вообще не переваривается.
|
22 дек 2014, 11:46 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
И Ребекка об этом пишет. Ты пытаешься запаковать тут же распакованные файлы? В этом файле прописаны все ресурсы игры. Я так понял, что производится сопоставление реальных имен файлов псевдонимам, прописанным в Doomrez.h. И уже по этим псевдонимам игра обращается к ресурсам в REZFILE.
|
22 дек 2014, 17:43 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
|
22 дек 2014, 18:24 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Хм... Не зря же она это пишет? Кстати, при распаковке должен быть еще файл doom.wad, который весит 843 кб. Его нет. Имя может быть другое, но размер-то куда такой делся?
|
22 дек 2014, 19:57 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
А как ты определил что его нет? Вады хранятся в rezfile не целиком, а лумпами. И если в обычных картах уровней лумпов 10, то в главном файле doom.wad этих лумпов 131 (на самом деле 119) штука! (пятый байт, идущий сразу после PWAD) Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:Ну ок. Не нужно забывать что мы не все файлы распотрошили. Может часть файлов упакованы, часть нет? Вроде бы такого быть не может, хотя...
Последний раз редактировалось aliast 23 дек 2014, 07:35, всего редактировалось 2 раз(а).
|
22 дек 2014, 20:10 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
По-моему, тоже не может. Тады "ой". В таком случае, нужно сопоставить общее количество ресурсов из Doomrez.h с количеством распакованных файлов. Кстати, а разве распаковываться должны не реальными именами?
|
22 дек 2014, 21:39 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Всё сходится. 473 распаковано, 473 прописано в DOOMREZ.H - теперь мы точно знаем в каком файле что хранится или как минимум названия файлов ![Восторг :ya_hoo_oo:](./images/smilies/bp.gif) Прикрепил файл с именами - открывать в текстовом редакторе, который нумерует строки (Notepad++, 010Editor). Номер строки = порядковому номеру распакованного файла (нумерация с единицы) Пустые строки скорее всего означают то что файл состоит из нескольких кусков. Например, как я уже писал карты состоят из 10 лумпов, поэтому там пишется rMAP02=rMAP01+10
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
23 дек 2014, 07:56 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
aliastМолодца! ![Круто! :co_ol:](./images/smilies/ay.gif) А ты уверен, что нумерация распакованных файлов такая же, как и перечисление в Doomrez.h? Стоп. 473 файла. Там же есть раздробленные файлы уровней. Тогда в Doom.h должно быть перечислено меньше файлов! Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:Не совсем понятна эта запись. Карта 2 равна карта 1 плюс 10? ![Думает :du_ma_et:](./images/smilies/bw.gif)
|
23 дек 2014, 10:21 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
REZFILE - DooM, Casper, Wolfenstein 3D...только номера сбиты на 1. 144 = 145 что соответствует перечислению в REZFILE. 145 это лумп THINGS первой карты, 146 это лумп LINEDEFS первой карты... 154 это последний десятый лумп BLOCKMAP первой карты, а дальше пошло 155 первый лумп THINGS теперь уже второй карты. Итого rMAP01 (145) + 10 = 155, т.е. rMAP02 Короче говоря чтобы склеить все лумпы похоже нужна вспомогательная улилита конвертер, makerez этого делать не умеет.
|
23 дек 2014, 10:30 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Это вряд ли нужно, в исходниках wad-ы же есть. ![Ага :a_g_a:](./images/smilies/bs.gif) Нам скорее обратная запаковка нужна. ![Не знаю :nez-nayu:](./images/smilies/bk.gif)
|
23 дек 2014, 10:40 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Для справки. Чтобы скомпилированный экзешник работал также, как в исходной игре (имеется в виду корректный показ заставок), нужно изменить в файле threedo.c 1 на 0. Было: Стало:
|
24 дек 2014, 19:43 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Заставки кажет, но вместо игры заставки по кругу гоняет( Похоже на проблему с Crash n Burn, там тоже вместо игры демка гонялась. Ради интереса проверил на Фениксе - виснет после третьей заставки, зацикливания нет, но и игры тоже. Проверить бы его на реальном железе...
|
24 дек 2014, 20:06 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
aliast Все-таки мне кажется, что ты зря закомментировал FadeToBlack в Burger.h. Из-за этого он неправильно отрабатывает и не переходит дальше на основной exe. Когда мы убираем FadeToBlack из SDK, мы теряем универсальность компилятора, но становится правильнее для задуманного автором порта. Могу выложить свою сборку Basilisk, там все работает.
Добавлено спустя 1 час 6 минут 1 секунду: Добавил, чтобы при запуске показывался еще один баннер Logicware (есть в исходниках) и заставка Electronic Arts (есть в исходниках). Практической пользы - 0, только потренировался.
|
24 дек 2014, 22:01 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Нашел в файле dmain.c запуск демо, если не нажимать на кнопки в главном меню. Всего 2 демки, уровни вроде 3 и 5 (6?). Движения игрока хаотичные, вызывает постоянно настройки громкости, пытается открыть двери, пару раз стреляет. Но фишка интересная, надо найти, где прописываются нажатия клавиш для демок.
|
27 дек 2014, 12:34 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Обнаружил, что текстур нам не доложили. ![](images/spacer.gif) | ![](images/spacer.gif) | ![](images/spacer.gif) | ![](images/spacer.gif) | rBACKGRNDBROWN, // Brown skulls in background rCHARSET, // Large font rPAUSED, // Game is paused rLOADING, // Game is loading rBIGNUMB, // Numbers, minus and percent rINTERMIS, // Intermission text rSTBAR, // Normal status bar rSBARSHP, // Shapes for status bar rFACES, // Shapes for faces rSKULLS, // Skull cursors rMAINDOOM, // Main menu background rMAINMENU, // Shapes for main menu rSLIDER, // Shapes for menu slider
| ![](images/spacer.gif) | ![](images/spacer.gif) | ![](images/spacer.gif) | ![](images/spacer.gif) |
Как видите, не хватает прилично. Сейчас проверю спрайты, потом напишу прошение Ребекке.
|
28 дек 2014, 19:35 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
aliastСлухай, а что нужно делать, чтобы файлы cel отображались просмотрщиком? Я видел, ты добавлял заголовки, но у меня почему-то так не прокатило. REZFILE - DooM, Casper...UPD. А, понял, там еще секция PLUT. Можешь показать, где она прописывается? Также, оранжевым шрифтом. И где прописывается размер картинки?
|
02 янв 2015, 13:17 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9069 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
|
02 янв 2015, 13:21 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
![Изображение](http://savepic.ru/6496631m.jpg) Что означает 00 00 00 20 в секции PLUT я не знаю. Размер картинки это 8 байт перед заголовком PDAT, у Паука 00 00 01 40 00 00 00 С8
|
02 янв 2015, 13:35 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
ПАУКТвою картинку я видел. По сути тоже самое, что и здесь. ![Изображение](http://savepic.ru/5456936m.png) А куда PLUT дописывать я так и не понял. ![Грусть :-(](./images/smilies/ac.gif)
|
02 янв 2015, 13:52 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Так то он хоть где может быть, а применительно у Doom - последние 68 байт файла (вместе с заголовком станет 80 байт). Все остальные байты попадают в PDAT (ну кроме первых 60 байт).
|
02 янв 2015, 14:11 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Boris И то, и другое. Если разберемся с REZFILE.
|
02 янв 2015, 14:19 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9069 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Ну я же там всё разжевал постом ниже.
|
02 янв 2015, 15:12 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
aliastПАУКСпасибо за ответы, но я ни хрена не понял и ничего не вышло. Прочитал разжеванное, но не преуспел. Может кто-нибудь из вас повыдергивать вот эти текстуры? 3DO Doom sources released
|
04 янв 2015, 12:44 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9069 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Я там тоже у тебя мало что понял. Сколько картинок не доложили?
|
04 янв 2015, 12:48 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
3DO Doom sources releasedДобавлено спустя 5 минут 7 секунд:Все перечисленные. Файлы 130-142.
|
04 янв 2015, 12:58 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9069 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
А я поиском хексредактора 747 находил. Вот и думай, даже если их извлечёшь, как остальные и к чему относятся... Кстати, про PLUT. Как я понял, эта фигня для экономии места нужна, описывает, какие цвета есть в картинке при уменьшенной битности. А я про неё даже не подумал, ту картинку без PLUT извлёк. Так что если есть картинки с уменьшенной битностью, то эт, наверно, фигово...
|
04 янв 2015, 13:12 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Скорее всего, это спрайты. Если можешь, поковыряй вот эти файлы. https://yadi.sk/d/KDmVV_RxdmsH3
|
04 янв 2015, 13:13 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9069 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Ну вот в 130 ом у меня квадрат Малевича получился ![Изображение](http://savepic.ru/6546365m.png) А в 131 ом 54 картинки закатаны... Это ты из исходников вытащил?
|
04 янв 2015, 13:39 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Да, это современная утилита Ребекки makerez надергала фрагментов. Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:Похоже. Это шрифт.
|
04 янв 2015, 13:44 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
ПАУК Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9069 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Ничего толкового не выдёргивается. Знать бы хотя бы разрешение. А может, там вообще другую строку надо вставлять или тот PLUT Добавлено спустя 40 минут 3 секунды:А вообще, какой-то странный исходник, вот этот D0131, например, тот же самый REZFILE_unit_130.DATA, разобранный стримридером. Где исходные картинки, собирающиеся в тот же самый D0131?!
|
04 янв 2015, 14:45 |
|
|