[ Сообщений: 1386 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 47  След.
3DO Doom sources released 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

ПАУК писал(а):
А вообще, какой-то странный исходник, вот этот D0131, например, тот же самый REZFILE_unit_130.DATA, разобранный стримридером.
Где исходные картинки, собирающиеся в тот же самый D0131?!

Ничего не понял. Ты о чем?


04 янв 2015, 15:36
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

REZFILE_unit_130.DATA добывается стримридером из резфайла дума, у него такие же хеш-суммы как и у D0131. В нём закатано 54 картинки. Где эти картинки с нормальными шапками в исходниках, они там ваще есть?
Я то исходники не качал :nez-nayu:


04 янв 2015, 15:48
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

ПАУК писал(а):
Где эти картинки с нормальными шапками в исходниках, они там ваще есть?

В том-то и дело, что нет. :-(


04 янв 2015, 15:49
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

ПАУК писал(а):
REZFILE_unit_130.DATA добывается стримридером из резфайла дума, у него такие же хеш-суммы как и у D0131

Наверное стримридер нумерует файлы с нуля, а утилита Ребекки с 1. У меня тоже Малевичи одни. А если добавить plut, то вообще мусор. Надо разбираться.
Кажется разобрался. Там нужно вначале втыкать PLUT, а уже после плута PDAT.


04 янв 2015, 16:48
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aliast писал(а):
Кажется разобрался.

Есть что-нибудь распакованное?


06 янв 2015, 14:12
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Картинки получаются с мусором, т.е. где-то что-то не того. Скорее всего PDAT начинается не с начала.
Изображение Изображение

ПАУК, а откуда ты в 130-ом взял данные 00 00 02 96 00 17 10 31 ? (после которых идёт ширина и высота - они от балды выставляются) А то что было на их месте ты втыкаешь в начало PDAT, ок. Но откуда эти цифры?)


06 янв 2015, 16:17
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Попросил Ребекку найти недостающие текстуры. Обещала поискать. Также обещала помочь на счет распаковщика/запаковщика rezfile. Ждем и надеемся. Хочу после выходных поискать в городе программиста, чтобы он помог с этой проблемой.

Добавлено спустя 21 минуту 45 секунд:
В исходниках даже указано, что габаритов текстуры не будет.
typedef struct MyCCB {      /* Clone of the CCB Block from the 3DO includes */
   uint32 ccb_Flags;
   struct MyCCB *ccb_NextPtr;
   CelData    *ccb_SourcePtr;
   void       *ccb_PLUTPtr;
   Coord ccb_XPos;
   Coord ccb_YPos;
   int32  ccb_HDX;
   int32  ccb_HDY;
   int32  ccb_VDX;
   int32  ccb_VDY;
   int32  ccb_HDDX;
   int32  ccb_HDDY;
   uint32 ccb_PIXC;
   uint32 ccb_PRE0;
   uint32 ccb_PRE1;
} MyCCB;         /* I DON'T include width and height */


Добавлено спустя 7 часов 9 минут 41 секунду:
Пока ступор с REZFILE, сделал вступительный ролик к игре.
3DO Doom intro movie

Запускается перед главным меню. Разрешение такое же, как будет на 3DO. Youtube несколько убил качество, на эмуляторе видео смотрится лучше. Музыку для youtube тоже поставил от балды, чтобы не удаляли видео. Музыку планирую вот эту:
http://www.lastfm.ru/music/Aubrey+Hodges/_/Main+Theme


06 янв 2015, 17:53
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aliast писал(а):
ПАУК, а откуда ты в 130-ом взял данные 00 00 02 96 00 17 10 31 ? (после которых идёт ширина и высота - они от балды выставляются) А то что было на их месте ты втыкаешь в начало PDAT, ок. Но откуда эти цифры?)

Из Бип-Бипа Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Но думается мне, что там не чёрный квадрат должен быть :du_ma_et:

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
И, быть может, цифры эти не верны :nez-nayu:


08 янв 2015, 19:33
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

ПАУК писал(а):
Но думается мне, что там не чёрный квадрат должен быть

Нет конечно. Кое-что увидеть можно. Буква А из D0131
Изображение Изображение
Буква B уже какая-то "недонарисованная":
Изображение
В D0133 надпись Loading тоже была написана сплющенными буквами, не как в игре. Исходник удалился, показывать не буду.


08 янв 2015, 19:56
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aliast
Спасибо за инфу!

Дык ролик кто-нибудь смотрел? Оценил идею?


09 янв 2015, 23:31
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 326
Регистрация: 25 июл 2013, 17:28
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

aliast
Спасибо за инфу!

Дык ролик кто-нибудь смотрел? Оценил идею?


Ролик понравился. За основу взят сатурновский ?


09 янв 2015, 23:43
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

PSX. Насколько я понимаю, с Saturn-овским они одинаковы. Но полностью повторить эффект пламени не удалось. Вся графика, кроме пламени, взята или переделана из 3DO версии. Пламя было взято из WAD total convertion PSX (там это огненное небо), каждый кадр с маской прозрачности сделан в циклический ролик. Текст взят и урезан из официальной предыстории. С задуманной музыкой смотрится лучше, но youtube не дал это сделать.


09 янв 2015, 23:55
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Дык ролик кто-нибудь смотрел? Оценил идею?

шикарный ролик, а какая музыка была задумана?


10 янв 2015, 00:07
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

GEN13
http://www.lastfm.ru/music/Aubrey+Hodges/_/Main+Theme


10 янв 2015, 00:08
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J


:co_ol:


10 янв 2015, 00:14
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 326
Регистрация: 25 июл 2013, 17:28
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

может сделать полноценную заставку из видео или в стиле сменяющихся картнок с анимацией аля как в сталкере зов припяти? или конвертнуть не получится?


10 янв 2015, 00:20
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Le Taon писал(а):
может сделать полноценную заставку из видео или в стиле сменяющихся картнок с анимацией

Можно сделать что угодно. Но мне не хотелось добавлять чего-то своего. Хотелось не испортить, полностью сохранить атмосферу и не проспойлерить.
Le Taon писал(а):
конвертнуть не получится?

Конвертация в любом случае есть. И этот ролик я конвертировал. Это уже не проблема:
Видеоролики для 3DO. Делаем сами

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Le Taon
А можешь на тему Doom-а что-нибудь придумать? Я думаю еще сделать пару заставок на середину игры и на финал. Должны же мы в конце концов одолеть этот REZFILE, который мне уже снится. :sh_ok:


10 янв 2015, 00:30
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 326
Регистрация: 25 июл 2013, 17:28
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Versus писал(а):
А можешь на тему Doom-а что-нибудь придумать? Я думаю еще сделать пару заставок на середину игры и на финал. Должны же мы в конце концов одолеть этот REZFILE, который мне уже снится. :sh_ok:

если хочешь выдержать в таком стиле то может использовать готовую заставку из Knee-Deep in ZDoom (KDiZD) ? там на движке дума сделана заставка с хорошим голосом, - очень атмосферненько - именно то что говориться в интро - послали отряд - его уничтожили демоны, но оостался один кто должен пройти сквозь ад. К сожалению щас искал эту заставку на ютубе - не нашёл. могу конвертнуть и залить - скажи наиболее благоприятный формат, сграблю с игры - залью на народ


10 янв 2015, 01:06
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Наиболее благоприятный формат - *.mov

Добавлено спустя 25 минут 45 секунд:
Le Taon
Оно?
Doom Remake - Knee Deep In ZDoom Mod Gameplay


10 янв 2015, 01:08
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 326
Регистрация: 25 июл 2013, 17:28
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

да, именно оно. Как тебе?


10 янв 2015, 01:58
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Звуки хороши, озвучка хороша, видеоряд не выдерживает критики. Что хотел показать автор - понятно. Но пиксельные персы и вражины смотрятся убого. Ясно дело, что в игре будет выглядеть также, но заставка должна "брать за жопу" недосказанностью. Звуковой ряд не дает каких-то ответов на то, что происходит, также должно быть и с видеорядом. У меня в заставке текст несколько "упрощает" заставку, но без него игрок может не дождаться конца и нажать на кнопку. Соответствено, не увидит эффект "отхода от огня".
Также в той заставке шрифт и эффекты несколько выбиваются по стилю от дизайна уровней. Хотя крутящуюся/летающую камеру по свободному пространству уровней добавить не мешает (без врагов, дабы не спойлерить). Может, сделать синхронно с озвучкой fade in/out фрагменты из разных уровней, секунды по 2-3.
Еще бы уметь работать в видео/аудио редакторах... :nez-nayu:


10 янв 2015, 02:05
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 326
Регистрация: 25 июл 2013, 17:28
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

могу сделать. Только какие фрагменты использовать?


10 янв 2015, 03:44
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Тут как раз проблема. Видеоряд нужно делать из ягуаровской версии, так как её уже перенесли на комп и текстуры там такие же, как в 3до версии. Но как сделать пролет камеры (плавный) я не представляю. Звуки я примерно знаю, какие использовать, но их порядок и тайминги подбираются индивидуально многократными прогонами и самокритикой. Я же не могу указывать тебе, что именно не так, у тебя может быть своё видение и вкус. Все индивидуально. И что именно и как исправить/улучшить я не всегда скажу точно, а исправлять много раз ты запаришься и в конце концов закинешь это дело. Это нормально. В общем, я не знаю, как быть. Может, я набросаю идею, а потом, если не будет получаться, скину тебе исходники, и ты поправишь, как можешь?


10 янв 2015, 12:20
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Интересно, а если зайти с другой стороны. Можно ли модифицировать код так, чтобы он понимал WAD PC? Естественно, в этом WAD-е должны быть текстуры в cel формате. Мне кажется, что замену текстур в WAD-е легче сделать, чем одолеть конвертер rezfile.


15 янв 2015, 12:31
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Загрузка вадов вроде бы прописана в файле Setup.c - надо его потрошить. Мне кажется что проще разобраться с rezfile


15 янв 2015, 12:50
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

В общем понятно как картинки доставать. На примере файла D0133 (надпись LOADING)
Начало файла: 47 E6 40 30 00 00 00 00 00 00 00 50 00 00 00 2C
Здесь 00 00 00 50 это смещение к PDAT, а 00 00 00 2C смещение к PLUT. То что 0x2C < 0x50 намекает нам что PLUT находится в начале файла, а PDAT следом за ним. 0x50 - 0x2С = 0x24; 0x24 + 8 = 0x2С. 0x2C это размер секции PLUT. Откуда я взял +8 ? Это буковки PLUT плюс размер секции PLUT. После размера секции нужно ещё дописать непонятный байт 00 00 00 10 (т.е. (размер_PLUT - 0xС) / 2; (0x2С - 0xС) / 2 = 0x10; если бы размер плута был 0x4C, писали бы сюда 00 00 00 20).
Теперь как определить точное местонахождение секций? Имеем смещение к PDAT = 0x50. Значит секция PDAT находится по смещению 0x50 + 0xC = 0x5C (0xC это неизменяемая константа, прописанная в исходниках игры в файле Threedo.c, функция AddCCB) Первые байты секции PDAT: FF FF FF FF
К 0x2C нужно прибавлять константу 0x10 и получаем PLUT по смещению 0x3С и первые байты тут 4E 73 46 31
Осталось определить размеры картинки. Как? Вот тут пока затык :( Но вставив все заголовки (CCB, PLUT, PDAT) размер можно и подобрать, пока мусор не превратится в осмысленную картинку. Для D0133 размеры 00 00 00 38 00 00 00 18 (т.е. 56х24).
Раньше была путаница с определением размера секций PLUT и PDAT, теперь с этим понятно стало. Так что можно пробовать выдирать текстурки. Курсор-череп вытащился, надпись LOADING тоже. Остальное не смотрел.


19 янв 2015, 17:08
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aliast
Молодчина! Попробую поковырять, но вряд ли преуспею.


19 янв 2015, 17:19
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Кто хочет, может попробовать Doom с новой заставкой. У меня пока проверить на приставке нет возможности. Образ подписан. Если проверите, отпишитесь, как работает ролик.
https://yadi.sk/d/dkH8V-uQeDayX


25 янв 2015, 10:49
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

запускается и работает стабильно, но иногда музыка в видео ролике еле заметно запинается, хорошо бы лишние видео ролики по выкидывать (EA, ART)


25 янв 2015, 16:57
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

GEN13
Лишние ролики я впендюрил ради тренировки, их убрать не проблема. Часто заикается? В определенных местах или случайным образом?


25 янв 2015, 17:18
На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 47  След.
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.064s | 20 Queries | GZIP : On