Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
А вообще, какой-то странный исходник, вот этот D0131, например, тот же самый REZFILE_unit_130.DATA, разобранный стримридером. Где исходные картинки, собирающиеся в тот же самый D0131?!
Ничего не понял. Ты о чем?
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
REZFILE_unit_130.DATA добывается стримридером из резфайла дума, у него такие же хеш-суммы как и у D0131. В нём закатано 54 картинки. Где эти картинки с нормальными шапками в исходниках, они там ваще есть?
Я то исходники не качал
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
REZFILE_unit_130.DATA добывается стримридером из резфайла дума, у него такие же хеш-суммы как и у D0131
Наверное стримридер нумерует файлы с нуля, а утилита Ребекки с 1. У меня тоже Малевичи одни. А если добавить plut, то вообще мусор. Надо разбираться. Кажется разобрался. Там нужно вначале втыкать PLUT, а уже после плута PDAT.
Картинки получаются с мусором, т.е. где-то что-то не того. Скорее всего PDAT начинается не с начала.
ПАУК, а откуда ты в 130-ом взял данные 00 00 02 96 00 17 10 31 ? (после которых идёт ширина и высота - они от балды выставляются) А то что было на их месте ты втыкаешь в начало PDAT, ок. Но откуда эти цифры?)
Попросил Ребекку найти недостающие текстуры. Обещала поискать. Также обещала помочь на счет распаковщика/запаковщика rezfile. Ждем и надеемся. Хочу после выходных поискать в городе программиста, чтобы он помог с этой проблемой.
Добавлено спустя 21 минуту 45 секунд: В исходниках даже указано, что габаритов текстуры не будет.
typedef struct MyCCB { /* Clone of the CCB Block from the 3DO includes */ uint32 ccb_Flags; struct MyCCB *ccb_NextPtr; CelData *ccb_SourcePtr; void *ccb_PLUTPtr; Coord ccb_XPos; Coord ccb_YPos; int32 ccb_HDX; int32 ccb_HDY; int32 ccb_VDX; int32 ccb_VDY; int32 ccb_HDDX; int32 ccb_HDDY; uint32 ccb_PIXC; uint32 ccb_PRE0; uint32 ccb_PRE1; } MyCCB; /* I DON'T include width and height */
Добавлено спустя 7 часов 9 минут 41 секунду: Пока ступор с REZFILE, сделал вступительный ролик к игре.
3DO Doom intro movie
Запускается перед главным меню. Разрешение такое же, как будет на 3DO. Youtube несколько убил качество, на эмуляторе видео смотрится лучше. Музыку для youtube тоже поставил от балды, чтобы не удаляли видео. Музыку планирую вот эту: http://www.lastfm.ru/music/Aubrey+Hodges/_/Main+Theme
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
ПАУК, а откуда ты в 130-ом взял данные 00 00 02 96 00 17 10 31 ? (после которых идёт ширина и высота - они от балды выставляются) А то что было на их месте ты втыкаешь в начало PDAT, ок. Но откуда эти цифры?)
Но думается мне, что там не чёрный квадрат должен быть
Нет конечно. Кое-что увидеть можно. Буква А из D0131 Буква B уже какая-то "недонарисованная": В D0133 надпись Loading тоже была написана сплющенными буквами, не как в игре. Исходник удалился, показывать не буду.
PSX. Насколько я понимаю, с Saturn-овским они одинаковы. Но полностью повторить эффект пламени не удалось. Вся графика, кроме пламени, взята или переделана из 3DO версии. Пламя было взято из WAD total convertion PSX (там это огненное небо), каждый кадр с маской прозрачности сделан в циклический ролик. Текст взят и урезан из официальной предыстории. С задуманной музыкой смотрится лучше, но youtube не дал это сделать.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд: Le Taon А можешь на тему Doom-а что-нибудь придумать? Я думаю еще сделать пару заставок на середину игры и на финал. Должны же мы в конце концов одолеть этот REZFILE, который мне уже снится.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
А можешь на тему Doom-а что-нибудь придумать? Я думаю еще сделать пару заставок на середину игры и на финал. Должны же мы в конце концов одолеть этот REZFILE, который мне уже снится.
если хочешь выдержать в таком стиле то может использовать готовую заставку из Knee-Deep in ZDoom (KDiZD) ? там на движке дума сделана заставка с хорошим голосом, - очень атмосферненько - именно то что говориться в интро - послали отряд - его уничтожили демоны, но оостался один кто должен пройти сквозь ад. К сожалению щас искал эту заставку на ютубе - не нашёл. могу конвертнуть и залить - скажи наиболее благоприятный формат, сграблю с игры - залью на народ
Звуки хороши, озвучка хороша, видеоряд не выдерживает критики. Что хотел показать автор - понятно. Но пиксельные персы и вражины смотрятся убого. Ясно дело, что в игре будет выглядеть также, но заставка должна "брать за жопу" недосказанностью. Звуковой ряд не дает каких-то ответов на то, что происходит, также должно быть и с видеорядом. У меня в заставке текст несколько "упрощает" заставку, но без него игрок может не дождаться конца и нажать на кнопку. Соответствено, не увидит эффект "отхода от огня". Также в той заставке шрифт и эффекты несколько выбиваются по стилю от дизайна уровней. Хотя крутящуюся/летающую камеру по свободному пространству уровней добавить не мешает (без врагов, дабы не спойлерить). Может, сделать синхронно с озвучкой fade in/out фрагменты из разных уровней, секунды по 2-3. Еще бы уметь работать в видео/аудио редакторах...
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Тут как раз проблема. Видеоряд нужно делать из ягуаровской версии, так как её уже перенесли на комп и текстуры там такие же, как в 3до версии. Но как сделать пролет камеры (плавный) я не представляю. Звуки я примерно знаю, какие использовать, но их порядок и тайминги подбираются индивидуально многократными прогонами и самокритикой. Я же не могу указывать тебе, что именно не так, у тебя может быть своё видение и вкус. Все индивидуально. И что именно и как исправить/улучшить я не всегда скажу точно, а исправлять много раз ты запаришься и в конце концов закинешь это дело. Это нормально. В общем, я не знаю, как быть. Может, я набросаю идею, а потом, если не будет получаться, скину тебе исходники, и ты поправишь, как можешь?
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Интересно, а если зайти с другой стороны. Можно ли модифицировать код так, чтобы он понимал WAD PC? Естественно, в этом WAD-е должны быть текстуры в cel формате. Мне кажется, что замену текстур в WAD-е легче сделать, чем одолеть конвертер rezfile.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
В общем понятно как картинки доставать. На примере файла D0133 (надпись LOADING) Начало файла: 47 E6 40 30 00 00 00 00 00 00 00 50 00 00 00 2C Здесь 00 00 00 50 это смещение к PDAT, а 00 00 00 2C смещение к PLUT. То что 0x2C < 0x50 намекает нам что PLUT находится в начале файла, а PDAT следом за ним. 0x50 - 0x2С = 0x24; 0x24 + 8 = 0x2С. 0x2C это размер секции PLUT. Откуда я взял +8 ? Это буковки PLUT плюс размер секции PLUT. После размера секции нужно ещё дописать непонятный байт 00 00 00 10 (т.е. (размер_PLUT - 0xС) / 2; (0x2С - 0xС) / 2 = 0x10; если бы размер плута был 0x4C, писали бы сюда 00 00 00 20). Теперь как определить точное местонахождение секций? Имеем смещение к PDAT = 0x50. Значит секция PDAT находится по смещению 0x50 + 0xC = 0x5C (0xC это неизменяемая константа, прописанная в исходниках игры в файле Threedo.c, функция AddCCB) Первые байты секции PDAT: FF FF FF FF К 0x2C нужно прибавлять константу 0x10 и получаем PLUT по смещению 0x3С и первые байты тут 4E 73 46 31 Осталось определить размеры картинки. Как? Вот тут пока затык :( Но вставив все заголовки (CCB, PLUT, PDAT) размер можно и подобрать, пока мусор не превратится в осмысленную картинку. Для D0133 размеры 00 00 00 38 00 00 00 18 (т.е. 56х24). Раньше была путаница с определением размера секций PLUT и PDAT, теперь с этим понятно стало. Так что можно пробовать выдирать текстурки. Курсор-череп вытащился, надпись LOADING тоже. Остальное не смотрел.
Кто хочет, может попробовать Doom с новой заставкой. У меня пока проверить на приставке нет возможности. Образ подписан. Если проверите, отпишитесь, как работает ролик. https://yadi.sk/d/dkH8V-uQeDayX
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения