Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 1367 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 46  След.
3DO Doom sources released 
Автор Сообщение
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 248
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

GEN13
Лишние ролики я впендюрил ради тренировки, их убрать не проблема. Часто заикается? В определенных местах или случайным образом?

заикается из редко еле заметно, ещё раз посмотрю, попробую более детально описать


25 янв 2015, 17:25
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

GEN13
Глянь еще на счет читаемости/четкости текста, плиз.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


25 янв 2015, 17:29
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 8629
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

К идее ролика (арт, звук) претензий нет, всё классно.
Технически - заикается звук и видео (периодически, редко, но есть); ползущий текст очень сильно размазан. Некрасиво. Читабелен, но некрасиво.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


25 янв 2015, 17:33
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aspyd
Как думаешь, что можно сделать? В смысле читаемости текста. Мне хочется, чтобы играющий и музон послушал до конца (при желании) и занять его чем-нибудь в это время.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Вот этот же ролик, но не конвертированный для 3DO.
https://yadi.sk/i/um4bsB95eE2Jf

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


25 янв 2015, 17:39
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 248
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

GEN13
Глянь еще на счет читаемости/четкости текста, плиз.

да, заикается когда начинает подыматься текст предысории, и также местами заикается пока идёт вся предыстория, на счёт текста подтверждаю смазан не чёткий, сказывается сильное жатие ролика


25 янв 2015, 17:53
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 8629
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
Как думаешь, что можно сделать?
Не знаю, я не умею работать с видео.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


25 янв 2015, 18:09
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Да не! Работать не надо. Может, сюжет какой подскажешь. :-):

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


25 янв 2015, 18:10
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

aliast писал(а):
В общем понятно как картинки доставать. На примере файла D0133 (надпись LOADING)

Можешь пример исправленного файла выложить для сравнения?


27 янв 2015, 16:14
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author писал(а):
Можешь пример исправленного файла выложить для сравнения?

Да, было бы неплохо, я поковырял и ни фига не получилось.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


27 янв 2015, 16:29
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1218
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Изображение
Выделил на картинке что изменилось. Размер картинки в чёрной рамочке подбирал наугад. Всё остальное вычисляется.
https://yadi.sk/d/rHyJAVGreGgHp

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


27 янв 2015, 16:57
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aliast
Спасибо!

Добавлено спустя 2 часа 27 минут 24 секунды:
Обнаружил функции GetShapeWidth и GetShapeHeight в файлах библиотеки burger. Видимо, поэтому в Rezfile нет габаритов текстур. Они просто вычисляются библиотекой. :du_ma_et:

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


27 янв 2015, 17:15
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1218
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
Обнаружил функции GetShapeWidth и GetShapeHeight в файлах библиотеки burger.

Ну кстати да, я эти функции видел, но не разобрался как они работают. Сейчас проверил на D0133 - всё прекрасно совпадает.
Если посмотреть на скриншот выше, то перед черной рамочкой с шириной и высотой идут два числа: PRE0 = 40 00 05 C3 и PRE1 = 05 00 10 37
GetShapeWidth() возвращает нам (PRE1 AND 0x7FF) + 1 = (0x05001037 AND 0x7FF) + 1 = 0x38
GetShapeHeight() возвращает нам (((PRE0 >> 6) AND 0x3FF) + 1) = (((0x400005C3 >> 6) AND 0x3FF) + 1) = (((0x1000017 AND 0x3FF) + 1) = 0x18
Имеем то что в чёрной рамочке: 00000038 00000018.
На других картинках пока не проверял.

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


28 янв 2015, 08:40
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

aliast, большое тебе спасибо за объяснения!

P.s. до сих пор не понимаю мотивов разработчика так извращаться ради пары байт данных, когда свободного места на компакт-диске осталось 70%. Старой закалки что-ли, когда всё оптимизировать пытались на компах ради 640 кб дурацкой верхней памяти, которой вечно не хватало и 640 даже не было ни разу, ну 600 это предел мечтаний, если выпилить всё, даже нужное.


28 янв 2015, 10:18
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aliast
А как ты понял, что PRE0 и PRE1 это именно числа перед рамкой? И почему именно такой длины?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


28 янв 2015, 10:27
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Versus, длина параметров в заголовке CCB везде 4 байта.


28 янв 2015, 10:35
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1218
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
А как ты понял, что PRE0 и PRE1 это именно числа перед рамкой? И почему именно такой длины?

см. описание струтктуры typedef struct MyCCB в threedo.c. В наших файлах-огрызках именно такой формат.
uint32 ccb_PRE0;
uint32 ccb_PRE1;
uint32 и есть 4 байта.
А в полноценном CEL-файле формат описан в SDK в файле form3do.h в структуре typedef struct CCC
Author писал(а):
до сих пор не понимаю мотивов разработчика так извращаться ради пары байт данных

Насколько я понимаю приставке плевать на все эти заголовки. Заголовки описаны в SDK, а приставка читает только эти данные, что мы имеем в думе. Может быть это оптимизация, может быть у программистов (Ребекки) не было sdk под рукой, может какие другие причины были... а с учётом всех этих нестыковок с одинаковыми функциями в burger и SDK и матами Ребекки в адрес работы sdk со строками скорее второе - sdk у неё был, но она его сильно перелопатила и выдала Burger.

Проверил на полноэкранной картинке D0130 - тоже получается 320*200 (000000С8 000000140). Там pre0 = 40 00 31 C4, pre1 = 3A 00 11 3F

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


28 янв 2015, 10:57
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Действительно, извращение. Вводить 2 переменные, из которых потом будут вычисляться размеры текстуры. Объем памяти такой же, если не бОльший (учитывая дополнительные функции GetShapeWidth и GetShapeHeight). :facepalm:

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
Еще вопрос созрел. Если все текстуры (думаю, и спрайты) находятся в REZFILE в таком "обрезанном" виде, то как они туда попали такими обрезанными? Их нужно редактировать перед запихиванием туда или это "обрезание" делает утилита makerez?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


28 янв 2015, 12:07
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Попробовал накидать прогу для автоматизации процесса восстановления CEL. Получилось фигово, всего 3 файла правильно обрабатываются 132 (131 по StreamReader'у), 133, 135. Надо что-то поправить, не знаю найду ли время.
Кидаю с исходниками на Delphi CodeGear 2007.

p.s. файлы можно пачкой заправлять в прогу, выделяем список и погнали.


Вложения

Последний раз редактировалось Author 28 янв 2015, 12:21, всего редактировалось 1 раз.

28 янв 2015, 12:16
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author
Спасибо!!! :-):

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


28 янв 2015, 12:17
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1218
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Author писал(а):
Получилось фигово

Первая ошибка что сразу бросилась в глаза - размер заголовка CCB прыгает и, кажется, приравнивается к смещению к секции PDAT. Это неправильно, размер CCB ВСЕГДА 0x50. Я Delphi плохо знаю, но попробую исправить, поискать другие ошибки.
Вроде поправил: https://yadi.sk/d/gh5XUaPYeHomJ
D0130 распаковался правильно, остальные пока не тестил.

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


28 янв 2015, 13:03
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aliast
Спасибо! Потестил:

130 - работает.
131 - файл не создается.
132 - работает.
133 - работает.
134 - файл не создается.
135 - файл не создается.
136 - работает.
137 - файл не создается.
138 - файл не создается.
139 - файл не создается.
140 - файл не работает.
141 - файл не создается.
142 - файл не создается.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


28 янв 2015, 13:33
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

aliast писал(а):
кажется, приравнивается к смещению к секции PDAT

Да, это ошибка. Когда начал писать прогу ещё не вник в твой алгоритм и так и осталось. Спасибо!
aliast писал(а):
Вроде поправил: https://yadi.sk/d/gh5XUaPYeHomJ

тут точно новый исходник? по-моему так же работает. Кстати, у некоторых файлов в начале какие-то неизвестные данные, но если их отрезать, то будет нужный заголовок для формирования CEL. Тебе что-то известно об этом?...заметил, что первые 4 байта это смещение как раз к началу заголовка недоделанного CEL'a...хмм. может удастся автоматизировать. Опять же, зачем так было делать или это у меня неправильно дёрнуты файлы из REZFILE'a стрим ридером?...хм в 134 файле (133 в ридере) целых 12 смещений к началу заголовка...вот так дела :) Анимашка что-ли?

Я сделал, что размер всегда CCB 0x50. Стало больше открывать, но ничего нового я не увидел. Текстура игрового окна под разные размеры стала открываться и картинка с черепами.


Вложения
Комментарий к файлу: CEL восстановленные из обрезанных файлов
Примеры обрезанных файлов.rar [5.09 КиБ]
Скачиваний: 41
28 янв 2015, 13:57
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author писал(а):
хм в 134 файле (133 в ридере) целых 12 смещений к началу заголовка...вот так дела :) Анимашка что-ли?

Там цифры, минус и знак процента. Как раз получается 12. Похожая ситуация с 131 файлом. Там шрифт.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


28 янв 2015, 15:47
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1218
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Author писал(а):
тут точно новый исходник?

Нет! Видимо я не сохранил исходник, только exe.

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
Versus писал(а):
140 - файл не работает.141 - файл не создается.142 - файл не создается.

В 141 и 142 много кратинок, а в 140 НЕТ секции PLUT, т.к. смещение к ней равно нулю. В этом файле только PDAT.

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


28 янв 2015, 16:35
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aliast
А эти "много картинок" как зашиты? Как анимация или как большое полотно?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


28 янв 2015, 16:50
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1218
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
Как анимация или как большое полотно?

А шут его знает. А как ты себе представляешь шрифт как анимацию?) Нет, скорее всего игра берёт нужную буковку как номер файла со шрифтом + номер символа-картинки. Но и анимация в игре тоже есть... Думаю игра сама по номеру файла определяет его тип, визуально врядли есть разница.

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


28 янв 2015, 17:30
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aliast писал(а):
А как ты себе представляешь шрифт как анимацию?)

Увидев библиотеку burger, уже ничему не удивлюсь. :-) Ну, например, файл: такой-то, номер кадра: такой-то.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


28 янв 2015, 17:34
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1218
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
140 - файл не работает.

Вроде бы пофиксил: https://yadi.sk/d/Bjr7s5N0eJqp2
Вложение

Осталось добавить распаковку массива картинок.

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


29 янв 2015, 05:24
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aliast
Спасибо, пощупаем! :-):

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


29 янв 2015, 10:11
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

aliast, отлично, отсутствие раздела PLUT не было учтено, картинка открывается :)


29 янв 2015, 10:17
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 1367 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 46  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2017 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.046s | 22 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!