[ Сообщений: 1386 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 47  След.
3DO Doom sources released 
Автор Сообщение
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

GEN13
Лишние ролики я впендюрил ради тренировки, их убрать не проблема. Часто заикается? В определенных местах или случайным образом?

заикается из редко еле заметно, ещё раз посмотрю, попробую более детально описать


25 янв 2015, 17:25
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

GEN13
Глянь еще на счет читаемости/четкости текста, плиз.


25 янв 2015, 17:29
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11140
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

К идее ролика (арт, звук) претензий нет, всё классно.
Технически - заикается звук и видео (периодически, редко, но есть); ползущий текст очень сильно размазан. Некрасиво. Читабелен, но некрасиво.


25 янв 2015, 17:33
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aspyd
Как думаешь, что можно сделать? В смысле читаемости текста. Мне хочется, чтобы играющий и музон послушал до конца (при желании) и занять его чем-нибудь в это время.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Вот этот же ролик, но не конвертированный для 3DO.
https://yadi.sk/i/um4bsB95eE2Jf


25 янв 2015, 17:39
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

GEN13
Глянь еще на счет читаемости/четкости текста, плиз.

да, заикается когда начинает подыматься текст предысории, и также местами заикается пока идёт вся предыстория, на счёт текста подтверждаю смазан не чёткий, сказывается сильное жатие ролика


25 янв 2015, 17:53
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11140
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Versus писал(а):
Как думаешь, что можно сделать?
Не знаю, я не умею работать с видео.


25 янв 2015, 18:09
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Да не! Работать не надо. Может, сюжет какой подскажешь. :-):


25 янв 2015, 18:10
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

aliast писал(а):
В общем понятно как картинки доставать. На примере файла D0133 (надпись LOADING)

Можешь пример исправленного файла выложить для сравнения?


27 янв 2015, 16:14
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author писал(а):
Можешь пример исправленного файла выложить для сравнения?

Да, было бы неплохо, я поковырял и ни фига не получилось.


27 янв 2015, 16:29
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Изображение
Выделил на картинке что изменилось. Размер картинки в чёрной рамочке подбирал наугад. Всё остальное вычисляется.
https://yadi.sk/d/rHyJAVGreGgHp


27 янв 2015, 16:57
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aliast
Спасибо!

Добавлено спустя 2 часа 27 минут 24 секунды:
Обнаружил функции GetShapeWidth и GetShapeHeight в файлах библиотеки burger. Видимо, поэтому в Rezfile нет габаритов текстур. Они просто вычисляются библиотекой. :du_ma_et:


27 янв 2015, 17:15
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Versus писал(а):
Обнаружил функции GetShapeWidth и GetShapeHeight в файлах библиотеки burger.

Ну кстати да, я эти функции видел, но не разобрался как они работают. Сейчас проверил на D0133 - всё прекрасно совпадает.
Если посмотреть на скриншот выше, то перед черной рамочкой с шириной и высотой идут два числа: PRE0 = 40 00 05 C3 и PRE1 = 05 00 10 37
GetShapeWidth() возвращает нам (PRE1 AND 0x7FF) + 1 = (0x05001037 AND 0x7FF) + 1 = 0x38
GetShapeHeight() возвращает нам (((PRE0 >> 6) AND 0x3FF) + 1) = (((0x400005C3 >> 6) AND 0x3FF) + 1) = (((0x1000017 AND 0x3FF) + 1) = 0x18
Имеем то что в чёрной рамочке: 00000038 00000018.
На других картинках пока не проверял.


28 янв 2015, 08:40
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

aliast, большое тебе спасибо за объяснения!

P.s. до сих пор не понимаю мотивов разработчика так извращаться ради пары байт данных, когда свободного места на компакт-диске осталось 70%. Старой закалки что-ли, когда всё оптимизировать пытались на компах ради 640 кб дурацкой верхней памяти, которой вечно не хватало и 640 даже не было ни разу, ну 600 это предел мечтаний, если выпилить всё, даже нужное.


28 янв 2015, 10:18
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aliast
А как ты понял, что PRE0 и PRE1 это именно числа перед рамкой? И почему именно такой длины?


28 янв 2015, 10:27
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus, длина параметров в заголовке CCB везде 4 байта.


28 янв 2015, 10:35
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Versus писал(а):
А как ты понял, что PRE0 и PRE1 это именно числа перед рамкой? И почему именно такой длины?

см. описание струтктуры typedef struct MyCCB в threedo.c. В наших файлах-огрызках именно такой формат.
uint32 ccb_PRE0;
uint32 ccb_PRE1;
uint32 и есть 4 байта.
А в полноценном CEL-файле формат описан в SDK в файле form3do.h в структуре typedef struct CCC
Author писал(а):
до сих пор не понимаю мотивов разработчика так извращаться ради пары байт данных

Насколько я понимаю приставке плевать на все эти заголовки. Заголовки описаны в SDK, а приставка читает только эти данные, что мы имеем в думе. Может быть это оптимизация, может быть у программистов (Ребекки) не было sdk под рукой, может какие другие причины были... а с учётом всех этих нестыковок с одинаковыми функциями в burger и SDK и матами Ребекки в адрес работы sdk со строками скорее второе - sdk у неё был, но она его сильно перелопатила и выдала Burger.

Проверил на полноэкранной картинке D0130 - тоже получается 320*200 (000000С8 000000140). Там pre0 = 40 00 31 C4, pre1 = 3A 00 11 3F


28 янв 2015, 10:57
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Действительно, извращение. Вводить 2 переменные, из которых потом будут вычисляться размеры текстуры. Объем памяти такой же, если не бОльший (учитывая дополнительные функции GetShapeWidth и GetShapeHeight). :facepalm:

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
Еще вопрос созрел. Если все текстуры (думаю, и спрайты) находятся в REZFILE в таком "обрезанном" виде, то как они туда попали такими обрезанными? Их нужно редактировать перед запихиванием туда или это "обрезание" делает утилита makerez?


28 янв 2015, 12:07
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Попробовал накидать прогу для автоматизации процесса восстановления CEL. Получилось фигово, всего 3 файла правильно обрабатываются 132 (131 по StreamReader'у), 133, 135. Надо что-то поправить, не знаю найду ли время.
Кидаю с исходниками на Delphi CodeGear 2007.

p.s. файлы можно пачкой заправлять в прогу, выделяем список и погнали.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Последний раз редактировалось Author 28 янв 2015, 12:21, всего редактировалось 1 раз.



28 янв 2015, 12:16
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author
Спасибо!!! :-):


28 янв 2015, 12:17
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Author писал(а):
Получилось фигово

Первая ошибка что сразу бросилась в глаза - размер заголовка CCB прыгает и, кажется, приравнивается к смещению к секции PDAT. Это неправильно, размер CCB ВСЕГДА 0x50. Я Delphi плохо знаю, но попробую исправить, поискать другие ошибки.
Вроде поправил: https://yadi.sk/d/gh5XUaPYeHomJ
D0130 распаковался правильно, остальные пока не тестил.


28 янв 2015, 13:03
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aliast
Спасибо! Потестил:

130 - работает.
131 - файл не создается.
132 - работает.
133 - работает.
134 - файл не создается.
135 - файл не создается.
136 - работает.
137 - файл не создается.
138 - файл не создается.
139 - файл не создается.
140 - файл не работает.
141 - файл не создается.
142 - файл не создается.


28 янв 2015, 13:33
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

aliast писал(а):
кажется, приравнивается к смещению к секции PDAT

Да, это ошибка. Когда начал писать прогу ещё не вник в твой алгоритм и так и осталось. Спасибо!
aliast писал(а):
Вроде поправил: https://yadi.sk/d/gh5XUaPYeHomJ

тут точно новый исходник? по-моему так же работает. Кстати, у некоторых файлов в начале какие-то неизвестные данные, но если их отрезать, то будет нужный заголовок для формирования CEL. Тебе что-то известно об этом?...заметил, что первые 4 байта это смещение как раз к началу заголовка недоделанного CEL'a...хмм. может удастся автоматизировать. Опять же, зачем так было делать или это у меня неправильно дёрнуты файлы из REZFILE'a стрим ридером?...хм в 134 файле (133 в ридере) целых 12 смещений к началу заголовка...вот так дела :) Анимашка что-ли?

Я сделал, что размер всегда CCB 0x50. Стало больше открывать, но ничего нового я не увидел. Текстура игрового окна под разные размеры стала открываться и картинка с черепами.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


28 янв 2015, 13:57
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author писал(а):
хм в 134 файле (133 в ридере) целых 12 смещений к началу заголовка...вот так дела :) Анимашка что-ли?

Там цифры, минус и знак процента. Как раз получается 12. Похожая ситуация с 131 файлом. Там шрифт.


28 янв 2015, 15:47
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Author писал(а):
тут точно новый исходник?

Нет! Видимо я не сохранил исходник, только exe.

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
Versus писал(а):
140 - файл не работает.141 - файл не создается.142 - файл не создается.

В 141 и 142 много кратинок, а в 140 НЕТ секции PLUT, т.к. смещение к ней равно нулю. В этом файле только PDAT.


28 янв 2015, 16:35
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aliast
А эти "много картинок" как зашиты? Как анимация или как большое полотно?


28 янв 2015, 16:50
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Versus писал(а):
Как анимация или как большое полотно?

А шут его знает. А как ты себе представляешь шрифт как анимацию?) Нет, скорее всего игра берёт нужную буковку как номер файла со шрифтом + номер символа-картинки. Но и анимация в игре тоже есть... Думаю игра сама по номеру файла определяет его тип, визуально врядли есть разница.


28 янв 2015, 17:30
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aliast писал(а):
А как ты себе представляешь шрифт как анимацию?)

Увидев библиотеку burger, уже ничему не удивлюсь. :-) Ну, например, файл: такой-то, номер кадра: такой-то.


28 янв 2015, 17:34
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Versus писал(а):
140 - файл не работает.

Вроде бы пофиксил: https://yadi.sk/d/Bjr7s5N0eJqp2
Вложение
DoomCelRestore3.zip

Осталось добавить распаковку массива картинок.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


29 янв 2015, 05:24
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aliast
Спасибо, пощупаем! :-):


29 янв 2015, 10:11
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

aliast, отлично, отсутствие раздела PLUT не было учтено, картинка открывается :)


29 янв 2015, 10:17
На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 47  След.
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.078s | 22 Queries | GZIP : On