Автор |
Сообщение |
GEN13 Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 321 Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
заикается из редко еле заметно, ещё раз посмотрю, попробую более детально описать
|
25 янв 2015, 17:25 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
GEN13 Глянь еще на счет читаемости/четкости текста, плиз.
|
25 янв 2015, 17:29 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11140 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
К идее ролика (арт, звук) претензий нет, всё классно. Технически - заикается звук и видео (периодически, редко, но есть); ползущий текст очень сильно размазан. Некрасиво. Читабелен, но некрасиво.
|
25 янв 2015, 17:33 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
aspydКак думаешь, что можно сделать? В смысле читаемости текста. Мне хочется, чтобы играющий и музон послушал до конца (при желании) и занять его чем-нибудь в это время. Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:Вот этот же ролик, но не конвертированный для 3DO. https://yadi.sk/i/um4bsB95eE2Jf
|
25 янв 2015, 17:39 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
GEN13 Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 321 Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
да, заикается когда начинает подыматься текст предысории, и также местами заикается пока идёт вся предыстория, на счёт текста подтверждаю смазан не чёткий, сказывается сильное жатие ролика
|
25 янв 2015, 17:53 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11140 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Не знаю, я не умею работать с видео.
|
25 янв 2015, 18:09 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Да не! Работать не надо. Может, сюжет какой подскажешь. ![Улыбка :-):](./images/smilies/ab.gif)
|
25 янв 2015, 18:10 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Можешь пример исправленного файла выложить для сравнения?
|
27 янв 2015, 16:14 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Да, было бы неплохо, я поковырял и ни фига не получилось.
|
27 янв 2015, 16:29 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
![Изображение](http://savepic.su/4837375m.jpg) Выделил на картинке что изменилось. Размер картинки в чёрной рамочке подбирал наугад. Всё остальное вычисляется. https://yadi.sk/d/rHyJAVGreGgHp
|
27 янв 2015, 16:57 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
aliastСпасибо! Добавлено спустя 2 часа 27 минут 24 секунды:Обнаружил функции GetShapeWidth и GetShapeHeight в файлах библиотеки burger. Видимо, поэтому в Rezfile нет габаритов текстур. Они просто вычисляются библиотекой. ![Думает :du_ma_et:](./images/smilies/bw.gif)
|
27 янв 2015, 17:15 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Ну кстати да, я эти функции видел, но не разобрался как они работают. Сейчас проверил на D0133 - всё прекрасно совпадает. Если посмотреть на скриншот выше, то перед черной рамочкой с шириной и высотой идут два числа: PRE0 = 40 00 05 C3 и PRE1 = 05 00 10 37 GetShapeWidth() возвращает нам (PRE1 AND 0x7FF) + 1 = (0x05001037 AND 0x7FF) + 1 = 0x38 GetShapeHeight() возвращает нам (((PRE0 >> 6) AND 0x3FF) + 1) = (((0x400005C3 >> 6) AND 0x3FF) + 1) = (((0x1000017 AND 0x3FF) + 1) = 0x18 Имеем то что в чёрной рамочке: 00000038 00000018. На других картинках пока не проверял.
|
28 янв 2015, 08:40 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
aliast, большое тебе спасибо за объяснения!
P.s. до сих пор не понимаю мотивов разработчика так извращаться ради пары байт данных, когда свободного места на компакт-диске осталось 70%. Старой закалки что-ли, когда всё оптимизировать пытались на компах ради 640 кб дурацкой верхней памяти, которой вечно не хватало и 640 даже не было ни разу, ну 600 это предел мечтаний, если выпилить всё, даже нужное.
|
28 янв 2015, 10:18 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
aliast А как ты понял, что PRE0 и PRE1 это именно числа перед рамкой? И почему именно такой длины?
|
28 янв 2015, 10:27 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Versus, длина параметров в заголовке CCB везде 4 байта.
|
28 янв 2015, 10:35 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
см. описание струтктуры typedef struct MyCCB в threedo.c. В наших файлах-огрызках именно такой формат. uint32 ccb_PRE0; uint32 ccb_PRE1; uint32 и есть 4 байта. А в полноценном CEL-файле формат описан в SDK в файле form3do.h в структуре typedef struct CCC Насколько я понимаю приставке плевать на все эти заголовки. Заголовки описаны в SDK, а приставка читает только эти данные, что мы имеем в думе. Может быть это оптимизация, может быть у программистов (Ребекки) не было sdk под рукой, может какие другие причины были... а с учётом всех этих нестыковок с одинаковыми функциями в burger и SDK и матами Ребекки в адрес работы sdk со строками скорее второе - sdk у неё был, но она его сильно перелопатила и выдала Burger. Проверил на полноэкранной картинке D0130 - тоже получается 320*200 (000000С8 000000140). Там pre0 = 40 00 31 C4, pre1 = 3A 00 11 3F
|
28 янв 2015, 10:57 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Действительно, извращение. Вводить 2 переменные, из которых потом будут вычисляться размеры текстуры. Объем памяти такой же, если не бОльший (учитывая дополнительные функции GetShapeWidth и GetShapeHeight). Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:Еще вопрос созрел. Если все текстуры (думаю, и спрайты) находятся в REZFILE в таком "обрезанном" виде, то как они туда попали такими обрезанными? Их нужно редактировать перед запихиванием туда или это "обрезание" делает утилита makerez?
|
28 янв 2015, 12:07 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Попробовал накидать прогу для автоматизации процесса восстановления CEL. Получилось фигово, всего 3 файла правильно обрабатываются 132 (131 по StreamReader'у), 133, 135. Надо что-то поправить, не знаю найду ли время. Кидаю с исходниками на Delphi CodeGear 2007.
p.s. файлы можно пачкой заправлять в прогу, выделяем список и погнали.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Author 28 янв 2015, 12:21, всего редактировалось 1 раз.
|
28 янв 2015, 12:16 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
AuthorСпасибо!!! ![Улыбка :-):](./images/smilies/ab.gif)
|
28 янв 2015, 12:17 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Первая ошибка что сразу бросилась в глаза - размер заголовка CCB прыгает и, кажется, приравнивается к смещению к секции PDAT. Это неправильно, размер CCB ВСЕГДА 0x50. Я Delphi плохо знаю, но попробую исправить, поискать другие ошибки. Вроде поправил: https://yadi.sk/d/gh5XUaPYeHomJD0130 распаковался правильно, остальные пока не тестил.
|
28 янв 2015, 13:03 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
aliast Спасибо! Потестил:
130 - работает. 131 - файл не создается. 132 - работает. 133 - работает. 134 - файл не создается. 135 - файл не создается. 136 - работает. 137 - файл не создается. 138 - файл не создается. 139 - файл не создается. 140 - файл не работает. 141 - файл не создается. 142 - файл не создается.
|
28 янв 2015, 13:33 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Да, это ошибка. Когда начал писать прогу ещё не вник в твой алгоритм и так и осталось. Спасибо! тут точно новый исходник? по-моему так же работает. Кстати, у некоторых файлов в начале какие-то неизвестные данные, но если их отрезать, то будет нужный заголовок для формирования CEL. Тебе что-то известно об этом?...заметил, что первые 4 байта это смещение как раз к началу заголовка недоделанного CEL'a...хмм. может удастся автоматизировать. Опять же, зачем так было делать или это у меня неправильно дёрнуты файлы из REZFILE'a стрим ридером?...хм в 134 файле (133 в ридере) целых 12 смещений к началу заголовка...вот так дела :) Анимашка что-ли? Я сделал, что размер всегда CCB 0x50. Стало больше открывать, но ничего нового я не увидел. Текстура игрового окна под разные размеры стала открываться и картинка с черепами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
28 янв 2015, 13:57 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Там цифры, минус и знак процента. Как раз получается 12. Похожая ситуация с 131 файлом. Там шрифт.
|
28 янв 2015, 15:47 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Нет! Видимо я не сохранил исходник, только exe. Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:В 141 и 142 много кратинок, а в 140 НЕТ секции PLUT, т.к. смещение к ней равно нулю. В этом файле только PDAT.
|
28 янв 2015, 16:35 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
aliast А эти "много картинок" как зашиты? Как анимация или как большое полотно?
|
28 янв 2015, 16:50 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
А шут его знает. А как ты себе представляешь шрифт как анимацию?) Нет, скорее всего игра берёт нужную буковку как номер файла со шрифтом + номер символа-картинки. Но и анимация в игре тоже есть... Думаю игра сама по номеру файла определяет его тип, визуально врядли есть разница.
|
28 янв 2015, 17:30 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Увидев библиотеку burger, уже ничему не удивлюсь. ![Смех :-)](./images/smilies/ag.gif) Ну, например, файл: такой-то, номер кадра: такой-то.
|
28 янв 2015, 17:34 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Вроде бы пофиксил: https://yadi.sk/d/Bjr7s5N0eJqp2Осталось добавить распаковку массива картинок.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
29 янв 2015, 05:24 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
aliastСпасибо, пощупаем! ![Улыбка :-):](./images/smilies/ab.gif)
|
29 янв 2015, 10:11 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
aliast, отлично, отсутствие раздела PLUT не было учтено, картинка открывается :)
|
29 янв 2015, 10:17 |
|