Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 1386 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 47  След.
3DO Doom sources released 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aliast писал(а):
Собрать-то собрал, а толку то... собирал для самой 3DOшки, но это бред, она же не сможет открыть REZFILE на запись :( При запуске пишет в лог Can't open script $boot/MAP01.WAD - не очень понимаю в чём смысл ошибки, типа не может открыть файл на ЧТЕНИЕ, до записи дело даже не доходит.

Не совсем понял, о чем ты. Ты собрал из исходников makerez прогу под виндой?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


02 дек 2014, 12:14
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
Ты собрал из исходников makerez прогу под виндой?

Собрал под виндой, запустил на FreeDO. А Мак-версию я не знаю как собрать, не дружу с MPW Shell

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


02 дек 2014, 15:22
Профиль
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 176
Регистрация: 03 апр 2013, 16:56
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Сделайте Донки Конга
Donkey Kong Country for GZDooM.


02 дек 2014, 18:22
Профиль
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 164
Регистрация: 23 авг 2010, 17:48
Откуда: Санкт Петербург
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
Ответить с цитатой

Сделайте Донки Конга
Donkey Kong Country for GZDooM.


Не получится. Между портами на РС и консольными версиями огромная разница. На 3DO пока что светит разве что замена уровней, звуков и текстур


02 дек 2014, 19:12
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aliast писал(а):
Собрал под виндой

Напиши, пожалуйста, подробно, как и чем ты это делал. Что-то я ткнулся, ни фига не получилось.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


02 дек 2014, 19:15
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
В перспективе - Doom 2 на 3DO.

А максимум - оптимизация скорости первого :a_g_a: Уверен ты за предпраздничный месяц больше сделаешь, чем Р. в свое время. В общем, с тебя нам новогодний подарок :-):


02 дек 2014, 23:54
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Пиф-Паф писал(а):
Уверен ты за предпраздничный месяц больше сделаешь, чем Р. в свое время.

Не преувеличивай мои способности. :-(

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


03 дек 2014, 00:04
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
Напиши, пожалуйста, подробно, как и чем ты это делал.

Да а смысл сейчас что-то объяснять, если я сделал ерунду) В двух словах: скопировал Burger.lib и Burger.h в 3DO SDK папки includes и lib соответственно, прописал Burger.lib в makefile в разделе где перечисляются все либы, добавил туда же armlib_n.32b (без неё ругается на fgets)
Также пришлось добавить в исходник проги #include "filestream.h" иначе ругалось на FSEEK_SET. Вроде бы всё.

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


03 дек 2014, 10:40
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aliast писал(а):
Да а смысл сейчас что-то объяснять, если я сделал ерунду)

У меня и до такой "ерунды" мозги не всегда доходят. Вчера пытался скомпилировать основные исходники.
А не пробовал скомпилировать исходники Самого? У меня что-то ругается на файл Threedo.c (Как раз основной, зараза)

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


03 дек 2014, 10:50
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9073
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

zykoveddy писал(а):
На 3DO пока что светит разве что замена уровней, звуков и текстур
Сдаётся мне, что для этого и исходники-то не нужны. Главное - собрать RezFile. Разбиралка-то уже есть.

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



03 дек 2014, 11:34
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

ПАУК писал(а):
Разбиралка-то уже есть.

Где?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


03 дек 2014, 11:34
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9073
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
Где?

REZFILE - DooM, Casper, Wolfenstein 3D...
ZStreamChunksReader: выдёргивание и конвертирование 3DO ресурсов
:facepalm:

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



03 дек 2014, 11:44
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

ПАУК
Это же только наработки, которые не do all job. :facepalm:

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


03 дек 2014, 11:46
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9073
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Versus
Я и говорю, что главное - научится собирать RezFile. Может, уже есть такая утилита, надо просто поискать :nez-nayu:

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



03 дек 2014, 11:50
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

ПАУК писал(а):
Может, уже есть такая утилита, надо просто поискать

Я же выложил выше исходники ее, а aliast собрал ее. :facepalm: :-)
И, да, разбирать его мы-таки не умеем.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


03 дек 2014, 11:52
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9073
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
Я же выложил выше исходники ее, а aliast собрал ее. :facepalm:
В 3DO SDK? А без неё слабо? А то, может, и для винды есть.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Versus писал(а):
И, да, разбирать его мы-таки не умеем.
Ну тады ой :nez-nayu: не умеете, так не умеете. Разбиралка-то от этого никуда не делась.

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



03 дек 2014, 12:10
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

ПАУК писал(а):
Разбиралка-то от этого никуда не делась.

Что-то с утра тебя плющит. :-) Разбиралка есть, но она фактически мало что умеет и редактировать ресурсы после такой "разборки" мы все равно не умеем.
ПАУК писал(а):
В 3DO SDK? А без неё слабо? А то, может, и для винды есть.

Для винды есть. Но там makefile нужно приводить немного в другой вид. Я его для исходников Doom изменил, но что-то упустил.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


03 дек 2014, 12:16
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

ПАУК писал(а):
Разбиралка-то от этого никуда не делась.

Разбиралка в текущей ревизии потрошит ВАДы (карты) на фрагменты. 1 ВАД = 10 распакованных кусков. Как их собрать в полноценный ВАД мы так до конца и не поняли, хотя nikk как-то собрал одну карту.
Versus, нет, игру пока не пробовал собирать.

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


03 дек 2014, 12:19
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9073
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aliast писал(а):
хотя nikk как-то собрал одну карту.
Вот и я про то же.
Где он, кстати, её собрал?

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



03 дек 2014, 12:21
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

ПАУК писал(а):
Где он, кстати, их собрал?

Не раскололся. :-( Думаю, что руками.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


03 дек 2014, 12:24
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9073
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Я про ссылку имел в виду. Ссылку в студию!

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



03 дек 2014, 12:25
Профиль WWW
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

ПАУК писал(а):
Ссылку в студию!

DOOM

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


03 дек 2014, 12:28
Профиль
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 164
Регистрация: 23 авг 2010, 17:48
Откуда: Санкт Петербург
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
Ответить с цитатой

А тем временем Роскомнадзор закрыл доступ к github :ne_ne:


03 дек 2014, 17:44
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9073
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

zykoveddy писал(а):
А тем временем Роскомнадзор закрыл доступ к github

http://0s.m5uxi2dvmixgg33n.cmle.ru/Olde-Skuul/doom3do

Добавлено спустя 29 минут 5 секунд:
Может, кто-нибудь покажет карту первого уровня? Есть такая?

Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:
Никто не желает перевести README.md Ребекки? Чего она там говорит-то хоть?

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



03 дек 2014, 18:07
Профиль WWW
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2139
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

ПАУК писал(а):
Может, кто-нибудь покажет карту первого уровня? Есть такая?

http://www.doombuilder.com/index.php?p=downloads


Вложения
map01.png
map01.png (427.59 КиБ) Просмотров: 953

03 дек 2014, 18:57
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Вот карты уровней. Открываются в обычном редакторе WAD.
Карты уровней
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Кстати, там есть доселе невиданная карта Extramap.
Изображение

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


03 дек 2014, 19:01
Профиль
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 164
Регистрация: 23 авг 2010, 17:48
Откуда: Санкт Петербург
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
Ответить с цитатой

Выглядит как чей-то первый опыт в Doom Builder. Предполагаю что это отголосок жалких попыток ADI по добавлению нового контента в порт.


03 дек 2014, 19:11
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2139
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

zykoveddy писал(а):
Предполагаю что это отголосок жалких попыток ADI по добавлению нового контента в порт.
Каво? :sh_ok:


03 дек 2014, 19:28
Профиль WWW
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 164
Регистрация: 23 авг 2010, 17:48
Откуда: Санкт Петербург
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
Ответить с цитатой

zykoveddy писал(а):
Предполагаю что это отголосок жалких попыток ADI по добавлению нового контента в порт.
Каво? :sh_ok:


Изображение


03 дек 2014, 19:50
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2139
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

zykoveddy, спасибо, я почему-то про них забыл. Ну да, действительно похоже на жалкие попытки.
ПАУК писал(а):
Никто не желает перевести README.md Ребекки? Чего она там говорит-то хоть?
https://translate.google.ru/?hl=ru&tab=wT#en/ru/body%20{margin%3A%200%3B}%20%23dd_x2x_bar%20*%20{font%3A12px%20Tahoma%2CGeneva%2CKalimati%2Csans-serif}%20%2F*fix%20for%20IE9*%2F%20body%20%23dd_x2x_bar%20{text-align%3Acenter\9}%20%23dd_x2x_form_cont_ie9%20{width%3A422px\9%20!important}%20%20%20%0A{[link_hide.png]%20%20%20%20}%20%0A{Skip%20to%20content}%20%0A{}%20%0A{Sign%20up}%20{Sign%20in}%20%0AThis%20repository%0A%20%20*%20{Explore}%20%20%0A%20%20*%20{Features}%20%20%0A%20%20*%20{Enterprise}%20%20%0A%20%20*%20{Blog}%20%20%0A%20%20*%20{Star%20}%20{338%20}%20%20%0A%20%20*%20{Fork%20}%20{95%20}%20%20%0A{Olde-Skuul}%2F{doom3do}%20%20%20%20%0A%20%20*%20{Code%20[octocat-spinner-32.gif]%20}%20%20%0A%20%20*%20{Issues%20%20[octocat-spinner-32.gif]%20}%20%20%0A%20%20*%20{Pull%20Requests%20%20[octocat-spinner-32.gif]%20}%20%20%0A%20%20*%20{Pulse%20[octocat-spinner-32.gif]%20}%20%20%0A%20%20*%20{Graphs%20[octocat-spinner-32.gif]%20}%20%20%0AHTTPS%20clone%20URL%0ASubversion%20checkout%20URL%0AYou%20can%20clone%20with%20{HTTPS}%20or%20{Subversion}.%20{%20}%20%0A{%20%20Clone%20in%20Desktop%20}%20{%20Download%20ZIP%20}%20%0A{Permalink}%20%20%0Abranch%3A%20master%20%20%0ASwitch%20branches%2Ftags%20%20%0A%20%20*%20{Branches}%20%20%0A%20%20*%20{Tags}%20%20%0A{master}%20%0ANothing%20to%20show%0ANothing%20to%20show%0A{}%20%20%0A{doom3do}%2FREADME.md%20%0A[Rebecca%20Heineman]%20{burgerbecky}%20Nov%2030%2C%202014%20%0A{Clarified%20the%20license}%20%0A{1%20contributor%20}%20%0AUsers%20who%20have%20contributed%20to%20this%20file%0A%20%20*%20[Rebecca%20Heineman]%20{burgerbecky}%20%20%0A80%20lines%20%2860%20sloc%29%20%203.49%20kb%20%0A{Raw}%20{Blame}%20{History}%20%0A{%20%20}%20{}%20{%20}%20%0A{}doom3do%0A%0A{}The%20complete%20archive%20for%20DOOM%20for%20the%203DO%0A%0AYes%2C%20this%20is%20the%20infamous%20port%20of%20DOOM%20for%20the%203DO.%20Firstly%2C%20this%20was%20the%20product%20of%20ten%20intense%20weeks%20of%20work%20due%20to%20the%20fact%20that%20I%20was%20misled%20about%20the%20state%20of%20the%20port%20when%20I%20was%20offered%20the%20project.%20I%20was%20told%20that%20there%20was%20a%20version%20in%20existance%20with%20new%20levels%2C%20weapons%20and%20features%20and%20it%20only%20needed%20%22polishing%22%20and%20optimization%20to%20hit%20the%20market.%20After%20numerous%20requests%20for%20this%20version%2C%20I%20found%20out%20that%20there%20was%20no%20such%20thing%20and%20that%20Art%20Data%20Interactive%20was%20under%20the%20false%20impression%20that%20all%20anyone%20needed%20to%20do%20to%20port%20a%20game%20from%20one%20platform%20to%20another%20was%20just%20to%20compile%20the%20code%20and%20adding%20weapons%20was%20as%20simple%20as%20dropping%20in%20the%20art.%0A%0AUh...%20No...%0A%0AMy%20friends%20at%203DO%20were%20begging%20for%20DOOM%20to%20be%20on%20their%20platform%20and%20with%20christmas%201995%20coming%20soon%20%28I%20took%20this%20job%20in%20August%20of%201995%2C%20with%20a%20mid%20October%20golden%20master%20date%29%2C%20I%20literally%20lived%20in%20my%20office%2C%20only%20taking%20breaks%20to%20take%20a%20nap%20and%20got%20this%20port%20completed.%0A%0A{}Shortcuts%20made...%0A%0AI%20had%20no%20time%20to%20port%20the%20music%20driver%2C%20so%20I%20had%20a%20band%20that%20Art%20Data%20hired%20to%20redo%20the%20music%20so%20all%20I%20needed%20to%20do%20is%20call%20a%20streaming%20audio%20function%20to%20play%20the%20music.%20This%20turned%20out%20to%20be%20an%20excellent%20call%20because%20while%20the%20graphics%20were%20lackluster%2C%20the%20music%20got%20rave%20reviews.%0A%0A3DO%27s%20operating%20system%20was%20designed%20around%20running%20an%20app%20and%20purging%2C%20there%20was%20numerous%20bugs%20caused%20by%20memory%20leaks.%20So%20when%20I%20wanted%20to%20load%20the%20Logicware%20and%20id%20software%20logos%20on%20startup%2C%20the%203DO%20leaked%20the%20memory%20so%20to%20solve%20that%2C%20I%20created%20two%20apps%2C%20one%20to%20draw%20the%203do%20logo%20and%20the%20other%20to%20show%20the%20logicware%20logo.%20After%20they%20executed%2C%20they%20were%20purged%20from%20memory%20and%20the%20main%20game%20could%20run%20without%20loss%20of%20memory.%0A%0AThere%20was%20a%20Electronic%20Arts%20logo%20movie%20in%20the%20data%2C%20because%20there%20was%20a%20time%20that%20EA%20was%20going%20to%20be%20distributing%20the%20game%2C%20however%20the%20deal%20fell%20through.%0A%0AThe%20verticle%20walls%20were%20drawn%20with%20strips%20using%20the%20cell%20engine.%20However%2C%20the%20cell%20engine%20can%27t%20handle%203D%20perspective%20so%20the%20floors%20and%20ceilings%20were%20drawn%20with%20software%20rendering.%20I%20simply%20ran%20out%20of%20time%20to%20translate%20the%20code%20to%20use%20the%20cell%20engine%20because%20the%20implementation%20I%20had%20caused%20texture%20tearing.%0A%0AI%20had%20to%20write%20my%20own%20string.h%20ANSI%20C%20library%20because%20the%20one%203DO%20supplied%20with%20their%20compiler%20had%20bugs!%20string.h%3F%3F%3F%20How%20can%20you%20screw%20that%20up!%3F!%3F!%20They%20did!%20I%20spent%20a%20day%20writing%20all%20of%20the%20functions%20I%20needed%20in%20ARM%206%20assembly.%0A%0AThis%20game%20used%20Burgerlib%202.%20My%20first%20%22C%22%20version%20of%20Burgerlib%20because%20Burgerlib%20was%20originally%20written%20in%2065816%20for%20the%20SNES%20and%20the%20Apple%20IIgs.%20If%20you%20check%20out%20Burgerlib%205%20%28The%20current%20version%2C%20also%20on%20github%29%2C%20you%27d%20notice%20that%20some%20code%20is%20still%20in%20use.%0A%0AI%20hope%20that%20everyone%20who%20looks%20at%20this%20code%2C%20learns%20something%20from%20it%2C%20and%20I%27d%20be%20happy%20to%20answer%20questions%20about%20the%20hell%20I%20went%20through%20to%20make%20this%20game.%20I%20only%20wished%20I%20had%20more%20time%20to%20actually%20polish%20this%20back%20in%201995%20so%20instead%20of%20being%20the%20worst%20port%20of%20DOOM%2C%20it%20would%20have%20been%20the%20best%20one.%0A%0A{}And%20one%20more%20thing...%0A%0AThe%20intellectual%20property%20of%20DOOM%20is%20the%20exclusive%20property%20of%20ZeniMax.%20No%20transfer%20of%20the%20intellectual%20property%20of%20DOOM%20or%20any%20transfer%20of%20the%20ownership%20of%20the%20sounds%2C%20art%20or%20other%20game%20assets%20are%20given%20nor%20implied.%20If%20anyone%20wishes%20to%20release%20a%20version%20of%20DOOM%203DO%20commercially%2C%20contact%20ZeniMax%20for%20a%20license.%0A%0AThe%20source%20code...%20Go%20for%20it.%0A%0ARebecca%20Ann%20Heineman%0A%0AOlde%20Skuul%0A%0ASeattle%2C%20WA%0A{Jump%20to%20Line}%20%0AGo%20%20%0A%20%20*%20{Status}%20%0A%20%20*%20{API}%20%0A%20%20*%20{Training}%20%0A%20%20*%20{Shop}%20%0A%20%20*%20{Blog}%20%0A%20%20*%20{About}%20%0A{}%20%0A%20%20*%20%C2%A9%202014%20GitHub%2C%20Inc.%20%0A%20%20*%20{Terms}%20%0A%20%20*%20{Privacy}%20%0A%20%20*%20{Security}%20%0A%20%20*%20{Contact}%20%0A{}%20{%20}%20%0A{}%20Something%20went%20wrong%20with%20that%20request.%20Please%20try%20again


Только копипастить. По-другому здесь корректно вставить не получается.


03 дек 2014, 19:59
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 1386 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 47  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.089s | 23 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!