[ Сообщений: 1386 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 47  След.
3DO Doom sources released 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aliast писал(а):
Собрать-то собрал, а толку то... собирал для самой 3DOшки, но это бред, она же не сможет открыть REZFILE на запись :( При запуске пишет в лог Can't open script $boot/MAP01.WAD - не очень понимаю в чём смысл ошибки, типа не может открыть файл на ЧТЕНИЕ, до записи дело даже не доходит.

Не совсем понял, о чем ты. Ты собрал из исходников makerez прогу под виндой?


02 дек 2014, 12:14
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Versus писал(а):
Ты собрал из исходников makerez прогу под виндой?

Собрал под виндой, запустил на FreeDO. А Мак-версию я не знаю как собрать, не дружу с MPW Shell


02 дек 2014, 15:22
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 176
Регистрация: 03 апр 2013, 16:56
Модель 3DO: Нет

Сделайте Донки Конга
Donkey Kong Country for GZDooM.


02 дек 2014, 18:22
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 164
Регистрация: 23 авг 2010, 17:48
Откуда: Санкт Петербург
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P

Сделайте Донки Конга
Donkey Kong Country for GZDooM.


Не получится. Между портами на РС и консольными версиями огромная разница. На 3DO пока что светит разве что замена уровней, звуков и текстур


02 дек 2014, 19:12
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aliast писал(а):
Собрал под виндой

Напиши, пожалуйста, подробно, как и чем ты это делал. Что-то я ткнулся, ни фига не получилось.


02 дек 2014, 19:15
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Versus писал(а):
В перспективе - Doom 2 на 3DO.

А максимум - оптимизация скорости первого :a_g_a: Уверен ты за предпраздничный месяц больше сделаешь, чем Р. в свое время. В общем, с тебя нам новогодний подарок :-):


02 дек 2014, 23:54
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Пиф-Паф писал(а):
Уверен ты за предпраздничный месяц больше сделаешь, чем Р. в свое время.

Не преувеличивай мои способности. :-(


03 дек 2014, 00:04
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Versus писал(а):
Напиши, пожалуйста, подробно, как и чем ты это делал.

Да а смысл сейчас что-то объяснять, если я сделал ерунду) В двух словах: скопировал Burger.lib и Burger.h в 3DO SDK папки includes и lib соответственно, прописал Burger.lib в makefile в разделе где перечисляются все либы, добавил туда же armlib_n.32b (без неё ругается на fgets)
Также пришлось добавить в исходник проги #include "filestream.h" иначе ругалось на FSEEK_SET. Вроде бы всё.


03 дек 2014, 10:40
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aliast писал(а):
Да а смысл сейчас что-то объяснять, если я сделал ерунду)

У меня и до такой "ерунды" мозги не всегда доходят. Вчера пытался скомпилировать основные исходники.
А не пробовал скомпилировать исходники Самого? У меня что-то ругается на файл Threedo.c (Как раз основной, зараза)


03 дек 2014, 10:50
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

zykoveddy писал(а):
На 3DO пока что светит разве что замена уровней, звуков и текстур
Сдаётся мне, что для этого и исходники-то не нужны. Главное - собрать RezFile. Разбиралка-то уже есть.


03 дек 2014, 11:34
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

ПАУК писал(а):
Разбиралка-то уже есть.

Где?


03 дек 2014, 11:34
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Versus писал(а):
Где?

REZFILE - DooM, Casper, Wolfenstein 3D...
ZStreamChunksReader: выдёргивание и конвертирование 3DO ресурсов
:facepalm:


03 дек 2014, 11:44
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

ПАУК
Это же только наработки, которые не do all job. :facepalm:


03 дек 2014, 11:46
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Versus
Я и говорю, что главное - научится собирать RezFile. Может, уже есть такая утилита, надо просто поискать :nez-nayu:


03 дек 2014, 11:50
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

ПАУК писал(а):
Может, уже есть такая утилита, надо просто поискать

Я же выложил выше исходники ее, а aliast собрал ее. :facepalm: :-)
И, да, разбирать его мы-таки не умеем.


03 дек 2014, 11:52
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Versus писал(а):
Я же выложил выше исходники ее, а aliast собрал ее. :facepalm:
В 3DO SDK? А без неё слабо? А то, может, и для винды есть.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Versus писал(а):
И, да, разбирать его мы-таки не умеем.
Ну тады ой :nez-nayu: не умеете, так не умеете. Разбиралка-то от этого никуда не делась.


03 дек 2014, 12:10
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

ПАУК писал(а):
Разбиралка-то от этого никуда не делась.

Что-то с утра тебя плющит. :-) Разбиралка есть, но она фактически мало что умеет и редактировать ресурсы после такой "разборки" мы все равно не умеем.
ПАУК писал(а):
В 3DO SDK? А без неё слабо? А то, может, и для винды есть.

Для винды есть. Но там makefile нужно приводить немного в другой вид. Я его для исходников Doom изменил, но что-то упустил.


03 дек 2014, 12:16
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

ПАУК писал(а):
Разбиралка-то от этого никуда не делась.

Разбиралка в текущей ревизии потрошит ВАДы (карты) на фрагменты. 1 ВАД = 10 распакованных кусков. Как их собрать в полноценный ВАД мы так до конца и не поняли, хотя nikk как-то собрал одну карту.
Versus, нет, игру пока не пробовал собирать.


03 дек 2014, 12:19
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aliast писал(а):
хотя nikk как-то собрал одну карту.
Вот и я про то же.
Где он, кстати, её собрал?


03 дек 2014, 12:21
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

ПАУК писал(а):
Где он, кстати, их собрал?

Не раскололся. :-( Думаю, что руками.


03 дек 2014, 12:24
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Я про ссылку имел в виду. Ссылку в студию!


03 дек 2014, 12:25
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

ПАУК писал(а):
Ссылку в студию!

DOOM


03 дек 2014, 12:28
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 164
Регистрация: 23 авг 2010, 17:48
Откуда: Санкт Петербург
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P

А тем временем Роскомнадзор закрыл доступ к github :ne_ne:


03 дек 2014, 17:44
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

zykoveddy писал(а):
А тем временем Роскомнадзор закрыл доступ к github

http://0s.m5uxi2dvmixgg33n.cmle.ru/Olde-Skuul/doom3do

Добавлено спустя 29 минут 5 секунд:
Может, кто-нибудь покажет карту первого уровня? Есть такая?

Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:
Никто не желает перевести README.md Ребекки? Чего она там говорит-то хоть?


03 дек 2014, 18:07
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2112
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

ПАУК писал(а):
Может, кто-нибудь покажет карту первого уровня? Есть такая?

http://www.doombuilder.com/index.php?p=downloads


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


03 дек 2014, 18:57
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Вот карты уровней. Открываются в обычном редакторе WAD.
Карты уровней
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Кстати, там есть доселе невиданная карта Extramap.
Изображение


03 дек 2014, 19:01
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 164
Регистрация: 23 авг 2010, 17:48
Откуда: Санкт Петербург
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P

Выглядит как чей-то первый опыт в Doom Builder. Предполагаю что это отголосок жалких попыток ADI по добавлению нового контента в порт.


03 дек 2014, 19:11
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2112
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

zykoveddy писал(а):
Предполагаю что это отголосок жалких попыток ADI по добавлению нового контента в порт.
Каво? :sh_ok:


03 дек 2014, 19:28
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 164
Регистрация: 23 авг 2010, 17:48
Откуда: Санкт Петербург
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P

zykoveddy писал(а):
Предполагаю что это отголосок жалких попыток ADI по добавлению нового контента в порт.
Каво? :sh_ok:


Изображение


03 дек 2014, 19:50
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2112
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

zykoveddy, спасибо, я почему-то про них забыл. Ну да, действительно похоже на жалкие попытки.
ПАУК писал(а):
Никто не желает перевести README.md Ребекки? Чего она там говорит-то хоть?
https://translate.google.ru/?hl=ru&tab=wT#en/ru/body%20{margin%3A%200%3B}%20%23dd_x2x_bar%20*%20{font%3A12px%20Tahoma%2CGeneva%2CKalimati%2Csans-serif}%20%2F*fix%20for%20IE9*%2F%20body%20%23dd_x2x_bar%20{text-align%3Acenter\9}%20%23dd_x2x_form_cont_ie9%20{width%3A422px\9%20!important}%20%20%20%0A{[link_hide.png]%20%20%20%20}%20%0A{Skip%20to%20content}%20%0A{}%20%0A{Sign%20up}%20{Sign%20in}%20%0AThis%20repository%0A%20%20*%20{Explore}%20%20%0A%20%20*%20{Features}%20%20%0A%20%20*%20{Enterprise}%20%20%0A%20%20*%20{Blog}%20%20%0A%20%20*%20{Star%20}%20{338%20}%20%20%0A%20%20*%20{Fork%20}%20{95%20}%20%20%0A{Olde-Skuul}%2F{doom3do}%20%20%20%20%0A%20%20*%20{Code%20[octocat-spinner-32.gif]%20}%20%20%0A%20%20*%20{Issues%20%20[octocat-spinner-32.gif]%20}%20%20%0A%20%20*%20{Pull%20Requests%20%20[octocat-spinner-32.gif]%20}%20%20%0A%20%20*%20{Pulse%20[octocat-spinner-32.gif]%20}%20%20%0A%20%20*%20{Graphs%20[octocat-spinner-32.gif]%20}%20%20%0AHTTPS%20clone%20URL%0ASubversion%20checkout%20URL%0AYou%20can%20clone%20with%20{HTTPS}%20or%20{Subversion}.%20{%20}%20%0A{%20%20Clone%20in%20Desktop%20}%20{%20Download%20ZIP%20}%20%0A{Permalink}%20%20%0Abranch%3A%20master%20%20%0ASwitch%20branches%2Ftags%20%20%0A%20%20*%20{Branches}%20%20%0A%20%20*%20{Tags}%20%20%0A{master}%20%0ANothing%20to%20show%0ANothing%20to%20show%0A{}%20%20%0A{doom3do}%2FREADME.md%20%0A[Rebecca%20Heineman]%20{burgerbecky}%20Nov%2030%2C%202014%20%0A{Clarified%20the%20license}%20%0A{1%20contributor%20}%20%0AUsers%20who%20have%20contributed%20to%20this%20file%0A%20%20*%20[Rebecca%20Heineman]%20{burgerbecky}%20%20%0A80%20lines%20%2860%20sloc%29%20%203.49%20kb%20%0A{Raw}%20{Blame}%20{History}%20%0A{%20%20}%20{}%20{%20}%20%0A{}doom3do%0A%0A{}The%20complete%20archive%20for%20DOOM%20for%20the%203DO%0A%0AYes%2C%20this%20is%20the%20infamous%20port%20of%20DOOM%20for%20the%203DO.%20Firstly%2C%20this%20was%20the%20product%20of%20ten%20intense%20weeks%20of%20work%20due%20to%20the%20fact%20that%20I%20was%20misled%20about%20the%20state%20of%20the%20port%20when%20I%20was%20offered%20the%20project.%20I%20was%20told%20that%20there%20was%20a%20version%20in%20existance%20with%20new%20levels%2C%20weapons%20and%20features%20and%20it%20only%20needed%20%22polishing%22%20and%20optimization%20to%20hit%20the%20market.%20After%20numerous%20requests%20for%20this%20version%2C%20I%20found%20out%20that%20there%20was%20no%20such%20thing%20and%20that%20Art%20Data%20Interactive%20was%20under%20the%20false%20impression%20that%20all%20anyone%20needed%20to%20do%20to%20port%20a%20game%20from%20one%20platform%20to%20another%20was%20just%20to%20compile%20the%20code%20and%20adding%20weapons%20was%20as%20simple%20as%20dropping%20in%20the%20art.%0A%0AUh...%20No...%0A%0AMy%20friends%20at%203DO%20were%20begging%20for%20DOOM%20to%20be%20on%20their%20platform%20and%20with%20christmas%201995%20coming%20soon%20%28I%20took%20this%20job%20in%20August%20of%201995%2C%20with%20a%20mid%20October%20golden%20master%20date%29%2C%20I%20literally%20lived%20in%20my%20office%2C%20only%20taking%20breaks%20to%20take%20a%20nap%20and%20got%20this%20port%20completed.%0A%0A{}Shortcuts%20made...%0A%0AI%20had%20no%20time%20to%20port%20the%20music%20driver%2C%20so%20I%20had%20a%20band%20that%20Art%20Data%20hired%20to%20redo%20the%20music%20so%20all%20I%20needed%20to%20do%20is%20call%20a%20streaming%20audio%20function%20to%20play%20the%20music.%20This%20turned%20out%20to%20be%20an%20excellent%20call%20because%20while%20the%20graphics%20were%20lackluster%2C%20the%20music%20got%20rave%20reviews.%0A%0A3DO%27s%20operating%20system%20was%20designed%20around%20running%20an%20app%20and%20purging%2C%20there%20was%20numerous%20bugs%20caused%20by%20memory%20leaks.%20So%20when%20I%20wanted%20to%20load%20the%20Logicware%20and%20id%20software%20logos%20on%20startup%2C%20the%203DO%20leaked%20the%20memory%20so%20to%20solve%20that%2C%20I%20created%20two%20apps%2C%20one%20to%20draw%20the%203do%20logo%20and%20the%20other%20to%20show%20the%20logicware%20logo.%20After%20they%20executed%2C%20they%20were%20purged%20from%20memory%20and%20the%20main%20game%20could%20run%20without%20loss%20of%20memory.%0A%0AThere%20was%20a%20Electronic%20Arts%20logo%20movie%20in%20the%20data%2C%20because%20there%20was%20a%20time%20that%20EA%20was%20going%20to%20be%20distributing%20the%20game%2C%20however%20the%20deal%20fell%20through.%0A%0AThe%20verticle%20walls%20were%20drawn%20with%20strips%20using%20the%20cell%20engine.%20However%2C%20the%20cell%20engine%20can%27t%20handle%203D%20perspective%20so%20the%20floors%20and%20ceilings%20were%20drawn%20with%20software%20rendering.%20I%20simply%20ran%20out%20of%20time%20to%20translate%20the%20code%20to%20use%20the%20cell%20engine%20because%20the%20implementation%20I%20had%20caused%20texture%20tearing.%0A%0AI%20had%20to%20write%20my%20own%20string.h%20ANSI%20C%20library%20because%20the%20one%203DO%20supplied%20with%20their%20compiler%20had%20bugs!%20string.h%3F%3F%3F%20How%20can%20you%20screw%20that%20up!%3F!%3F!%20They%20did!%20I%20spent%20a%20day%20writing%20all%20of%20the%20functions%20I%20needed%20in%20ARM%206%20assembly.%0A%0AThis%20game%20used%20Burgerlib%202.%20My%20first%20%22C%22%20version%20of%20Burgerlib%20because%20Burgerlib%20was%20originally%20written%20in%2065816%20for%20the%20SNES%20and%20the%20Apple%20IIgs.%20If%20you%20check%20out%20Burgerlib%205%20%28The%20current%20version%2C%20also%20on%20github%29%2C%20you%27d%20notice%20that%20some%20code%20is%20still%20in%20use.%0A%0AI%20hope%20that%20everyone%20who%20looks%20at%20this%20code%2C%20learns%20something%20from%20it%2C%20and%20I%27d%20be%20happy%20to%20answer%20questions%20about%20the%20hell%20I%20went%20through%20to%20make%20this%20game.%20I%20only%20wished%20I%20had%20more%20time%20to%20actually%20polish%20this%20back%20in%201995%20so%20instead%20of%20being%20the%20worst%20port%20of%20DOOM%2C%20it%20would%20have%20been%20the%20best%20one.%0A%0A{}And%20one%20more%20thing...%0A%0AThe%20intellectual%20property%20of%20DOOM%20is%20the%20exclusive%20property%20of%20ZeniMax.%20No%20transfer%20of%20the%20intellectual%20property%20of%20DOOM%20or%20any%20transfer%20of%20the%20ownership%20of%20the%20sounds%2C%20art%20or%20other%20game%20assets%20are%20given%20nor%20implied.%20If%20anyone%20wishes%20to%20release%20a%20version%20of%20DOOM%203DO%20commercially%2C%20contact%20ZeniMax%20for%20a%20license.%0A%0AThe%20source%20code...%20Go%20for%20it.%0A%0ARebecca%20Ann%20Heineman%0A%0AOlde%20Skuul%0A%0ASeattle%2C%20WA%0A{Jump%20to%20Line}%20%0AGo%20%20%0A%20%20*%20{Status}%20%0A%20%20*%20{API}%20%0A%20%20*%20{Training}%20%0A%20%20*%20{Shop}%20%0A%20%20*%20{Blog}%20%0A%20%20*%20{About}%20%0A{}%20%0A%20%20*%20%C2%A9%202014%20GitHub%2C%20Inc.%20%0A%20%20*%20{Terms}%20%0A%20%20*%20{Privacy}%20%0A%20%20*%20{Security}%20%0A%20%20*%20{Contact}%20%0A{}%20{%20}%20%0A{}%20Something%20went%20wrong%20with%20that%20request.%20Please%20try%20again


Только копипастить. По-другому здесь корректно вставить не получается.


03 дек 2014, 19:59
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 47  След.
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.074s | 21 Queries | GZIP : On