[ Сообщений: 1386 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 47  След.
3DO Doom sources released 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

GEN13 писал(а):
очень понравилась муз. тема после прохождения уровня

Это из PSX версии.
GEN13 писал(а):
тогда может заодно и перемещения черепа и Loading озвучишь в меню игры, как в версии PS1, если конечно имеется возможность?

Попробую.
GEN13 писал(а):
а вот Load game хорошо бы перенести в раздел options

Я не настолько пока умею с этим обращаться, но подумаю, что можно сделать. Может, когда одолеем Rezfile, перерисуем этот фон и сместим надпись вправо. Тогда мешаться не будет.


04 июл 2015, 20:56
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Сделал, чтобы игрок был уведомлен об успешном сохранении. Правда, сейчас показывается дубль Loading вместо собственного Game saved по известной причине. :-(

Добавлено спустя 46 минут 48 секунд:
Мужики, а не набросаете прогу, которая бы резала заголовки cel-ок? Картинку нарисовал, а теперь нужно ее запхать в REZFILE. Не разберусь, как вручную это сделать... :nez-nayu:


05 июл 2015, 16:00
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Versus писал(а):
Мужики, а не набросаете прогу, которая бы резала заголовки cel-ок?

Пробуй
https://yadi.sk/d/ByW17CjZhgmxF
Прога скорее всего заглючит, если заголовок PDAT будет идти впереди PLUT. Если будет очень нужно - пофиксю позже.


06 июл 2015, 07:33
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Не работает что-то... :-( Файл получается размером 60 байт, хотя исходный файл 4кб.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


06 июл 2015, 19:24
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Ну вот поэтому и не выходит что
aliast писал(а):
Прога скорее всего заглючит, если заголовок PDAT будет идти впереди PLUT.


Добавлено спустя 10 часов 2 минуты 5 секунд:
Вроде поправил. Три варианта - первой идёт секция PLUT; первой секция PDAT и после неё PLUT или одна секция PDAT без PLUT как в данном случае. Вроде работает.
https://yadi.sk/d/xw9Mbf01hi9tT


06 июл 2015, 19:52
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aliast
Благодарю! Вечером попробую. Опытным путем выяснил, что если впихнуть наш файл в конец REZFILE, а прописать его где-нибудь в середине, то происходит сдвижка всех элементов после нашего и на месте, скажем, бочки на уровне может оказаться другой спрайт. Нужно делать в полном соответствии.

Добавлено спустя 9 часов 31 минуту 43 секунды:
Попытался вставить свою картинку game saved в REZFILE. Не получилось. Номера съезжают на 1 и последующие файлы определяются неправильно. Либо спрайты не те отображаются, либо вообще выбивает.
Вставляю сюда:
rSKULLS,   // Skull cursors
   rMAINDOOM,   // Main menu background
   rMAINMENU,   // Shapes for main menu
   rSLIDER,   // Shapes for menu slider
   rGAME_SAVED,

   rDEMO1,
   rDEMO2,

   rMAP01,         /* Game maps */
   rMAP02=rMAP01+10,

При попытке загрузки первого уровня - вылет... :-(


07 июл 2015, 11:20
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

А нельзя его в конец файла перечислений вставить? Тогда ничего не поедет.
Там как получается... вставляешь ты файл под именем D0474 (последним), значит и в DOOMREZ.H он должен оказаться под тем же номером 474, те в конце. Он же номера из DOOMREZ.H сопоставляет с номерами внутри Rezfile. А если ты хочешь вставить его после rSLIDER, то и в rezfile его нужно пихать под именем D0143 а все другие имена сдвинуть на 1.


08 июл 2015, 05:30
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aliast
Я и переименовал все файлы, которые идут после моего 143 и поправил Doomrez.h. Такое ощущение, что игре на мои действия пофиг. :-(

Добавлено спустя 9 часов 6 минут 52 секунды:
К тому же, будет неправильно, если мы засунем наш game_saved в раздел спрайтов. При работе игры спрайты, текстуры стен, остальная графика подкачиваются и выгружаются из памяти по-разному.

Добавлено спустя 3 часа 59 минут 46 секунд:
Обнаружилась одна неприятность. Появились заметные краткие подтормаживания. Надо разбираться, почему они возникли и как их устранить. Я уж и так пытался не сильно лезть в код, по максимуму обходясь имеющимися инструментами, и все равно не получилось. :-(


08 июл 2015, 10:06
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Заметил, что кратковременные подтормаживания есть и в оригинале. Но они там чуть меньше выражены. И появляются они, когда происходит чтение с диска. В моем случае, с флешки. В моем варианте игры эти задержки чуть дольше. :-(


09 июл 2015, 22:19
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

А эти подтормаживания появились именно после правки кода или после экспериментов с rezfile? (какой сейчас rez, оригинальный?)


10 июл 2015, 05:20
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Резфайл сейчас считай оригинальный. Там только демофайл мой. Байты свои вставлял в хексредакторе, размер резфайла как у оригинального. Свой сделать у меня не получилось. Когда появились подтормаживания, не заметил, потому как проверял на эмуляторе, а там они не заметны. Может, они появились после того, как я добавил музыку. Увеличился размер образа и доступ к дальним секторам получился замедленным. Хотя я уже в коде убрал дополнительные треки, подтормаживания остались.

Добавлено спустя 47 минут 7 секунд:
Недавно Ребекка вышла на Twitch. Вот первая трансляция:
Burgertime 7/5/2015

Попросил ее о второй трансляции на тему 3DO Doom. Итак, ждем воскресенья! 5PM, PST.
https://www.facebook.com/burgerbecky/po ... nref=story
Надо будет пересчитать на наше время и дату. Готовим вопросы!

По нашему времени это будет 4 утра понедельника. Капеец.... :sh_ok: Что ж, надо заранее выспаться.


10 июл 2015, 09:39
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Не поверите! Убрал свою музыку (дополнительные треки) из образа и тормоза пропали! То есть, стали практически как в оригинале. Может и тормозит чу-у-уть больше, чем в оригинале, но это может быть и субъективно. И какой же вывод? Тормоза были даже при отключенной музыке! То есть, она даже не читалась с диска. Тормоза были в момент подгрузки частей уровня во время игры. Что же это значит? Так сильно влияет размер образа?


10 июл 2015, 22:26
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

значит код игры очень кривой, походу чинить надо сам оригинал.
в оригинале если пробежать уровень до конца, то можно гулять по уровню без подгрузок с диска.
в идеале, лучше чтоб ресурсы уровня были загружены сразу без подгрузок в память приставки, если конечно это вообще возможно сделать.


10 июл 2015, 23:36
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

GEN13 писал(а):
в идеале, лучше чтоб ресурсы уровня были загружены сразу без подгрузок в память приставки, если конечно это вообще возможно сделать.

Звуки, шрифт загружены целиком, а вот остальное не уверен.


11 июл 2015, 13:30
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus
что за зверь этот Rezfile?


11 июл 2015, 14:04
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Монстр! Мофь! Фила! :hi_hi_hi:
Если серьезно, то это файл, где запакованы все ресурсы, кроме музыки и звуков. Исходники запаковщика есть (в теме где-то), но скомпилировать мы их не можем. Также осложняется дело тем, что текстуры в этом файле лежат с обрезанными заголовками (эту проблему вроде решили). Также формат wad-файлов отличен от PC-шного.


11 июл 2015, 14:10
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

я не спец, но почему то думается что причина диких обращений к диску в самом Rezfile, и чем больше там напихано тем тяжелее CD приводу приставки, а есть возможность не паковать ресурсы игры в Rezfile? тогда и приводу было бы гораздо легче, не понятно зачем экономили места, на диск можно гораздо больше уместить


11 июл 2015, 14:56
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Но его-то я не меняю. Он сам размером всего лишь 4.5Мб и это не архив. Музыка лежит отдельно. По идее, она не должна никак мешать, тем более, что я ее вырубил. :du_ma_et:

Добавлено спустя 2 часа 5 минут 11 секунд:
Сделал, чтобы была возможность загружать свои демки из памяти приставки. Запись в NVRAM уже давно работает. Озвучил перемещения курсора по меню.
В планах сделать, чтобы меню загружалось из игры. Сейчас оно грузится, но, видимо, что-то не очищается и последующие загрузки уровней работают медленнее. А после пары таких выходов в меню из игры полнейший вылет.


11 июл 2015, 15:36
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus
Цитата:
Но его-то я не меняю. Он сам размером всего лишь 4.5Мб и это не архив. Музыка лежит отдельно. По идее, она не должна никак мешать, тем более, что я ее вырубил. :du_ma_et:

когда я играл (в оригинал) на приставке с CD приводом я замечал что привод работает чуть ли не на приделе возможностей, выходит, добавление дополнительного контента пусть и не большого, будет критически сказываться на количествах обращения к диску во время игры, так как постоянное обращение/чтение к Rezfile с диска съедает основную часть времени. видимо тут может помочь только автор исходников, если захочет.
я сравнивал на приставке (HDD) твой образ с оригиналом, разницы не заметил

Цитата:
Озвучил перемещения курсора по меню.

отличная новость :co_ol:


11 июл 2015, 18:50
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

GEN13
То, чем ты пишешь понятно и логично. Но, я сделал так, что при громкости музыки равной нулю, с диска она больше не читается. А в оригинале все равно будет читаться с диска. В моём случае светодиод чуть подмаргивает иногда во время прохождения уровня.
Хм... А попробуй сравнить мой образ и оригинал на 20 уровне, заходишь сразу в дверь прямо (будет подгрузка в момент открытия двери), левее и далее в дверь прямо. Там тоже будет подгрузка. Погуляй по внутреннему двору на ускорении, повращай башкой.


11 июл 2015, 19:13
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

GEN13
А попробуй сравнить мой образ и оригинал на 20 уровне, заходишь сразу в дверь прямо (будет подгрузка в момент открытия двери), левее и далее в дверь прямо. Там тоже будет подгрузка. Погуляй по внутреннему двору на ускорении, повращай башкой.

на данный момент у меня нет приставки с родным CD приводом, но поганял с HDD на приставке, разницы во время игры не наблюдал, подгрузок нет абсолютно, какой вывод напрашивается?

Последний раз редактировалось GEN13 11 июл 2015, 20:25, всего редактировалось 2 раз(а).



11 июл 2015, 20:10
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

GEN13
Если можно, проверь именно на месте, что я указал.
Я проверяю на приставке с флешкой. Задержки есть, хотя быть не должно. :-(


11 июл 2015, 20:18
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

GEN13
Если можно, проверь именно на месте, что я указал.
Я проверяю на приставке с флешкой. Задержки есть, хотя быть не должно. :-(

Несколько раз проверил там где ты описывал, задержек не наблюдал ни в одной из версий образов.
Возможно, сама флеха медленная.

В заставке, когда начинает идти предыстория, наблюдаются еле заметные редкие запинания музыки в одних и тех же моментах.


11 июл 2015, 20:23
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Заставку буду переделывать, о "заиканиях" знаю, но, в любом случае, спасибо за тест.
GEN13 писал(а):
возможно сома флеха медленная

Вряд ли. Оригинал и мой образ запускаю с нее же. И разница заметна. Фиг его знает, почему и что с этим делать. :du_ma_et: Надо будет попробовать что будет на CD.


11 июл 2015, 20:37
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9499
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

GEN13 писал(а):
Возможно, сама флеха медленная
Можно же проверить утилитами CrystalDiskMark или h2testw. :a_g_a:


11 июл 2015, 22:33
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

drugold
Изображение
Это много или мало?


11 июл 2015, 22:48
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9499
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Versus
Чтение отлично (для USB2.0 32-35 МБ/с - это предел), запись не ахти (даже для USB2.0), но терпимо. Скорее всего, дешевая TLC внутри.


Моя USB3.0 Transcend JetFlash 780 64 ГБ MLC через порт USB2.0:
Volume: I:
Controller: Innostor IS903 A5
Possible Memory Chip(s):
  Samsung K9HFGY8S5A *2
Memory Type: MLC
Flash ID: ECAEA47A 68C4
Flash CE: 4+4
Flash Channels: Dual
Chip F/W: 1.22.02.00
VID: 8564
PID: 1000
Manufacturer: JetFlash
Product: Mass Storage Device
Query Vendor ID: JetFlash
Query Product ID: Transcend 64GB 
Query Product Revision: 1.00
Physical Disk Capacity: 63245910016 Bytes
Windows Disk Capacity:  63183912960 Bytes
Internal Tags: CZXH-QCD2
File System: FAT32
USB Version: 3.00 in 2.00 port
Declared Power: 200 mA
ContMeas ID: 616F-04-00
Microsoft Windows 7 SP1 x64
------------------------------------
http://www.antspec.com/usbflashinfo/
Program Version: 8.3.0.581
-----------------------------------------------------------------------
CrystalDiskMark 4.1.0 x64 (C) 2007-2015 hiyohiyo
                           Crystal Dew World : http://crystalmark.info/
-----------------------------------------------------------------------
* MB/s = 1,000,000 bytes/s [SATA/600 = 600,000,000 bytes/s]
* KB = 1000 bytes, KiB = 1024 bytes

   Sequential Read (Q= 32,T= 1) :    32.687 MB/s
  Sequential Write (Q= 32,T= 1) :    30.332 MB/s
  Random Read 4KiB (Q= 32,T= 1) :     4.977 MB/s [  1215.1 IOPS]
 Random Write 4KiB (Q= 32,T= 1) :     0.162 MB/s [    39.6 IOPS]
         Sequential Read (T= 1) :    32.296 MB/s
        Sequential Write (T= 1) :    29.990 MB/s
   Random Read 4KiB (Q= 1,T= 1) :     4.297 MB/s [  1049.1 IOPS]
  Random Write 4KiB (Q= 1,T= 1) :     0.084 MB/s [    20.5 IOPS]

  Test : 1024 MiB [I: 2.4% (1.4/58.8 GiB)] (x3)  [Interval=5 sec]
  Date : 2015/07/11 23:40:46
    OS : Windows 7 Ultimate SP1 [6.1 Build 7601] (x64)

В режиме USB3.0 дома (пока) негде проверить, но заявлено >200 МБ/с чтение и >100 МБ/с запись. Фактически миниатюрный SSD.


Утилиты для тестирования Flash-накопителей:
Вложение
h2testw_1.4.zip
Вложение
usbflashinfo.zip
Вложение
CrystalDiskMark4_1_0-en.7z


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


11 июл 2015, 23:00
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Ну, на запись во время игры флешка не работает, поэтому на эти характеристики можно не смотреть. Чтение гуд, значит проблема не во флешке... :du_ma_et:


11 июл 2015, 23:39
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9499
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Versus писал(а):
Чтение гуд
Последовательное чтение крупными блоками, да. А вот при случайном чтении мелкими блоками обычно сильно проседает. Это видно по тесту.

Для сравнения SSD SATA 6 Гб/с Crucial M4-CT128M4SSD2 128 ГБ через порт SATA 3 Гб/с:
-----------------------------------------------------------------------
CrystalDiskMark 4.1.0 x64 (C) 2007-2015 hiyohiyo
                           Crystal Dew World : http://crystalmark.info/
-----------------------------------------------------------------------
* MB/s = 1,000,000 bytes/s [SATA/600 = 600,000,000 bytes/s]
* KB = 1000 bytes, KiB = 1024 bytes

   Sequential Read (Q= 32,T= 1) :   206.319 MB/s
  Sequential Write (Q= 32,T= 1) :   132.405 MB/s
  Random Read 4KiB (Q= 32,T= 1) :   121.725 MB/s [ 29718.0 IOPS]
 Random Write 4KiB (Q= 32,T= 1) :    92.802 MB/s [ 22656.7 IOPS]
         Sequential Read (T= 1) :   199.658 MB/s
        Sequential Write (T= 1) :   128.355 MB/s
   Random Read 4KiB (Q= 1,T= 1) :    20.598 MB/s [  5028.8 IOPS]
  Random Write 4KiB (Q= 1,T= 1) :    35.509 MB/s [  8669.2 IOPS]

  Test : 1024 MiB [C: 46.4% (55.2/119.1 GiB)] (x3)  [Interval=5 sec]
  Date : 2015/07/11 23:51:07
    OS : Windows 7 Ultimate SP1 [6.1 Build 7601] (x64)


11 июл 2015, 23:46
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

можно форматнуть флеху с размером кластера 64к, возможно скорость произвольного чтения будет быстрее


11 июл 2015, 23:49
На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 47  След.
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.062s | 20 Queries | GZIP : On