Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 1367 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 46  След.
3DO Doom sources released 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

GEN13 писал(а):
очень понравилась муз. тема после прохождения уровня

Это из PSX версии.
GEN13 писал(а):
тогда может заодно и перемещения черепа и Loading озвучишь в меню игры, как в версии PS1, если конечно имеется возможность?

Попробую.
GEN13 писал(а):
а вот Load game хорошо бы перенести в раздел options

Я не настолько пока умею с этим обращаться, но подумаю, что можно сделать. Может, когда одолеем Rezfile, перерисуем этот фон и сместим надпись вправо. Тогда мешаться не будет.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


04 июл 2015, 20:56
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Сделал, чтобы игрок был уведомлен об успешном сохранении. Правда, сейчас показывается дубль Loading вместо собственного Game saved по известной причине. :-(

Добавлено спустя 46 минут 48 секунд:
Мужики, а не набросаете прогу, которая бы резала заголовки cel-ок? Картинку нарисовал, а теперь нужно ее запхать в REZFILE. Не разберусь, как вручную это сделать... :nez-nayu:

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


05 июл 2015, 16:00
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1214
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
Мужики, а не набросаете прогу, которая бы резала заголовки cel-ок?

Пробуй
https://yadi.sk/d/ByW17CjZhgmxF
Прога скорее всего заглючит, если заголовок PDAT будет идти впереди PLUT. Если будет очень нужно - пофиксю позже.

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


06 июл 2015, 07:33
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Не работает что-то... :-( Файл получается размером 60 байт, хотя исходный файл 4кб.


Вложения

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
06 июл 2015, 19:24
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1214
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Ну вот поэтому и не выходит что
aliast писал(а):
Прога скорее всего заглючит, если заголовок PDAT будет идти впереди PLUT.


Добавлено спустя 10 часов 2 минуты 5 секунд:
Вроде поправил. Три варианта - первой идёт секция PLUT; первой секция PDAT и после неё PLUT или одна секция PDAT без PLUT как в данном случае. Вроде работает.
https://yadi.sk/d/xw9Mbf01hi9tT

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


06 июл 2015, 19:52
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aliast
Благодарю! Вечером попробую. Опытным путем выяснил, что если впихнуть наш файл в конец REZFILE, а прописать его где-нибудь в середине, то происходит сдвижка всех элементов после нашего и на месте, скажем, бочки на уровне может оказаться другой спрайт. Нужно делать в полном соответствии.

Добавлено спустя 9 часов 31 минуту 43 секунды:
Попытался вставить свою картинку game saved в REZFILE. Не получилось. Номера съезжают на 1 и последующие файлы определяются неправильно. Либо спрайты не те отображаются, либо вообще выбивает.
Вставляю сюда:
rSKULLS,   // Skull cursors
   rMAINDOOM,   // Main menu background
   rMAINMENU,   // Shapes for main menu
   rSLIDER,   // Shapes for menu slider
   rGAME_SAVED,

   rDEMO1,
   rDEMO2,

   rMAP01,         /* Game maps */
   rMAP02=rMAP01+10,

При попытке загрузки первого уровня - вылет... :-(

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


07 июл 2015, 11:20
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1214
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

А нельзя его в конец файла перечислений вставить? Тогда ничего не поедет.
Там как получается... вставляешь ты файл под именем D0474 (последним), значит и в DOOMREZ.H он должен оказаться под тем же номером 474, те в конце. Он же номера из DOOMREZ.H сопоставляет с номерами внутри Rezfile. А если ты хочешь вставить его после rSLIDER, то и в rezfile его нужно пихать под именем D0143 а все другие имена сдвинуть на 1.

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


08 июл 2015, 05:30
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aliast
Я и переименовал все файлы, которые идут после моего 143 и поправил Doomrez.h. Такое ощущение, что игре на мои действия пофиг. :-(

Добавлено спустя 9 часов 6 минут 52 секунды:
К тому же, будет неправильно, если мы засунем наш game_saved в раздел спрайтов. При работе игры спрайты, текстуры стен, остальная графика подкачиваются и выгружаются из памяти по-разному.

Добавлено спустя 3 часа 59 минут 46 секунд:
Обнаружилась одна неприятность. Появились заметные краткие подтормаживания. Надо разбираться, почему они возникли и как их устранить. Я уж и так пытался не сильно лезть в код, по максимуму обходясь имеющимися инструментами, и все равно не получилось. :-(

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


08 июл 2015, 10:06
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Заметил, что кратковременные подтормаживания есть и в оригинале. Но они там чуть меньше выражены. И появляются они, когда происходит чтение с диска. В моем случае, с флешки. В моем варианте игры эти задержки чуть дольше. :-(

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


09 июл 2015, 22:19
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1214
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

А эти подтормаживания появились именно после правки кода или после экспериментов с rezfile? (какой сейчас rez, оригинальный?)

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


10 июл 2015, 05:20
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Резфайл сейчас считай оригинальный. Там только демофайл мой. Байты свои вставлял в хексредакторе, размер резфайла как у оригинального. Свой сделать у меня не получилось. Когда появились подтормаживания, не заметил, потому как проверял на эмуляторе, а там они не заметны. Может, они появились после того, как я добавил музыку. Увеличился размер образа и доступ к дальним секторам получился замедленным. Хотя я уже в коде убрал дополнительные треки, подтормаживания остались.

Добавлено спустя 47 минут 7 секунд:
Недавно Ребекка вышла на Twitch. Вот первая трансляция:
Burgertime 7/5/2015

Попросил ее о второй трансляции на тему 3DO Doom. Итак, ждем воскресенья! 5PM, PST.
https://www.facebook.com/burgerbecky/po ... nref=story
Надо будет пересчитать на наше время и дату. Готовим вопросы!

По нашему времени это будет 4 утра понедельника. Капеец.... :sh_ok: Что ж, надо заранее выспаться.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


10 июл 2015, 09:39
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Не поверите! Убрал свою музыку (дополнительные треки) из образа и тормоза пропали! То есть, стали практически как в оригинале. Может и тормозит чу-у-уть больше, чем в оригинале, но это может быть и субъективно. И какой же вывод? Тормоза были даже при отключенной музыке! То есть, она даже не читалась с диска. Тормоза были в момент подгрузки частей уровня во время игры. Что же это значит? Так сильно влияет размер образа?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


10 июл 2015, 22:26
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 248
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

значит код игры очень кривой, походу чинить надо сам оригинал.
в оригинале если пробежать уровень до конца, то можно гулять по уровню без подгрузок с диска.
в идеале, лучше чтоб ресурсы уровня были загружены сразу без подгрузок в память приставки, если конечно это вообще возможно сделать.


10 июл 2015, 23:36
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

GEN13 писал(а):
в идеале, лучше чтоб ресурсы уровня были загружены сразу без подгрузок в память приставки, если конечно это вообще возможно сделать.

Звуки, шрифт загружены целиком, а вот остальное не уверен.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


11 июл 2015, 13:30
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 248
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Versus
что за зверь этот Rezfile?


11 июл 2015, 14:04
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Монстр! Мофь! Фила! :hi_hi_hi:
Если серьезно, то это файл, где запакованы все ресурсы, кроме музыки и звуков. Исходники запаковщика есть (в теме где-то), но скомпилировать мы их не можем. Также осложняется дело тем, что текстуры в этом файле лежат с обрезанными заголовками (эту проблему вроде решили). Также формат wad-файлов отличен от PC-шного.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


11 июл 2015, 14:10
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 248
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

я не спец, но почему то думается что причина диких обращений к диску в самом Rezfile, и чем больше там напихано тем тяжелее CD приводу приставки, а есть возможность не паковать ресурсы игры в Rezfile? тогда и приводу было бы гораздо легче, не понятно зачем экономили места, на диск можно гораздо больше уместить


11 июл 2015, 14:56
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Но его-то я не меняю. Он сам размером всего лишь 4.5Мб и это не архив. Музыка лежит отдельно. По идее, она не должна никак мешать, тем более, что я ее вырубил. :du_ma_et:

Добавлено спустя 2 часа 5 минут 11 секунд:
Сделал, чтобы была возможность загружать свои демки из памяти приставки. Запись в NVRAM уже давно работает. Озвучил перемещения курсора по меню.
В планах сделать, чтобы меню загружалось из игры. Сейчас оно грузится, но, видимо, что-то не очищается и последующие загрузки уровней работают медленнее. А после пары таких выходов в меню из игры полнейший вылет.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


11 июл 2015, 15:36
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 248
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Versus
Цитата:
Но его-то я не меняю. Он сам размером всего лишь 4.5Мб и это не архив. Музыка лежит отдельно. По идее, она не должна никак мешать, тем более, что я ее вырубил. :du_ma_et:

когда я играл (в оригинал) на приставке с CD приводом я замечал что привод работает чуть ли не на приделе возможностей, выходит, добавление дополнительного контента пусть и не большого, будет критически сказываться на количествах обращения к диску во время игры, так как постоянное обращение/чтение к Rezfile с диска съедает основную часть времени. видимо тут может помочь только автор исходников, если захочет.
я сравнивал на приставке (HDD) твой образ с оригиналом, разницы не заметил

Цитата:
Озвучил перемещения курсора по меню.

отличная новость :co_ol:


11 июл 2015, 18:50
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

GEN13
То, чем ты пишешь понятно и логично. Но, я сделал так, что при громкости музыки равной нулю, с диска она больше не читается. А в оригинале все равно будет читаться с диска. В моём случае светодиод чуть подмаргивает иногда во время прохождения уровня.
Хм... А попробуй сравнить мой образ и оригинал на 20 уровне, заходишь сразу в дверь прямо (будет подгрузка в момент открытия двери), левее и далее в дверь прямо. Там тоже будет подгрузка. Погуляй по внутреннему двору на ускорении, повращай башкой.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


11 июл 2015, 19:13
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 248
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

GEN13
А попробуй сравнить мой образ и оригинал на 20 уровне, заходишь сразу в дверь прямо (будет подгрузка в момент открытия двери), левее и далее в дверь прямо. Там тоже будет подгрузка. Погуляй по внутреннему двору на ускорении, повращай башкой.

на данный момент у меня нет приставки с родным CD приводом, но поганял с HDD на приставке, разницы во время игры не наблюдал, подгрузок нет абсолютно, какой вывод напрашивается?

Последний раз редактировалось GEN13 11 июл 2015, 20:25, всего редактировалось 2 раз(а).



11 июл 2015, 20:10
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

GEN13
Если можно, проверь именно на месте, что я указал.
Я проверяю на приставке с флешкой. Задержки есть, хотя быть не должно. :-(

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


11 июл 2015, 20:18
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 248
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

GEN13
Если можно, проверь именно на месте, что я указал.
Я проверяю на приставке с флешкой. Задержки есть, хотя быть не должно. :-(

Несколько раз проверил там где ты описывал, задержек не наблюдал ни в одной из версий образов.
Возможно, сама флеха медленная.

В заставке, когда начинает идти предыстория, наблюдаются еле заметные редкие запинания музыки в одних и тех же моментах.


11 июл 2015, 20:23
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Заставку буду переделывать, о "заиканиях" знаю, но, в любом случае, спасибо за тест.
GEN13 писал(а):
возможно сома флеха медленная

Вряд ли. Оригинал и мой образ запускаю с нее же. И разница заметна. Фиг его знает, почему и что с этим делать. :du_ma_et: Надо будет попробовать что будет на CD.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


11 июл 2015, 20:37
Профиль
В сети
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 8115
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

GEN13 писал(а):
Возможно, сама флеха медленная
Можно же проверить утилитами CrystalDiskMark или h2testw. :a_g_a:

_______________________________________
Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форума
Wii-3.2E/Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung GT-I9100 Galaxy S II
PC/Gigabyte GA-P55A-UD4/4 x 2,8 GHz Intel Core i5-760/16 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@


11 июл 2015, 22:33
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

drugold
Изображение
Это много или мало?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


11 июл 2015, 22:48
Профиль
В сети
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 8115
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Versus
Чтение отлично (для USB2.0 32-35 МБ/с - это предел), запись не ахти (даже для USB2.0), но терпимо. Скорее всего, дешевая TLC внутри.


Моя USB3.0 Transcend JetFlash 780 64 ГБ MLC через порт USB2.0:
Volume: I:
Controller: Innostor IS903 A5
Possible Memory Chip(s):
  Samsung K9HFGY8S5A *2
Memory Type: MLC
Flash ID: ECAEA47A 68C4
Flash CE: 4+4
Flash Channels: Dual
Chip F/W: 1.22.02.00
VID: 8564
PID: 1000
Manufacturer: JetFlash
Product: Mass Storage Device
Query Vendor ID: JetFlash
Query Product ID: Transcend 64GB 
Query Product Revision: 1.00
Physical Disk Capacity: 63245910016 Bytes
Windows Disk Capacity:  63183912960 Bytes
Internal Tags: CZXH-QCD2
File System: FAT32
USB Version: 3.00 in 2.00 port
Declared Power: 200 mA
ContMeas ID: 616F-04-00
Microsoft Windows 7 SP1 x64
------------------------------------
http://www.antspec.com/usbflashinfo/
Program Version: 8.3.0.581
-----------------------------------------------------------------------
CrystalDiskMark 4.1.0 x64 (C) 2007-2015 hiyohiyo
                           Crystal Dew World : http://crystalmark.info/
-----------------------------------------------------------------------
* MB/s = 1,000,000 bytes/s [SATA/600 = 600,000,000 bytes/s]
* KB = 1000 bytes, KiB = 1024 bytes

   Sequential Read (Q= 32,T= 1) :    32.687 MB/s
  Sequential Write (Q= 32,T= 1) :    30.332 MB/s
  Random Read 4KiB (Q= 32,T= 1) :     4.977 MB/s [  1215.1 IOPS]
 Random Write 4KiB (Q= 32,T= 1) :     0.162 MB/s [    39.6 IOPS]
         Sequential Read (T= 1) :    32.296 MB/s
        Sequential Write (T= 1) :    29.990 MB/s
   Random Read 4KiB (Q= 1,T= 1) :     4.297 MB/s [  1049.1 IOPS]
  Random Write 4KiB (Q= 1,T= 1) :     0.084 MB/s [    20.5 IOPS]

  Test : 1024 MiB [I: 2.4% (1.4/58.8 GiB)] (x3)  [Interval=5 sec]
  Date : 2015/07/11 23:40:46
    OS : Windows 7 Ultimate SP1 [6.1 Build 7601] (x64)

В режиме USB3.0 дома (пока) негде проверить, но заявлено >200 МБ/с чтение и >100 МБ/с запись. Фактически миниатюрный SSD.


Утилиты для тестирования Flash-накопителей:
Вложение
Вложение

_______________________________________
Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форума
Wii-3.2E/Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung GT-I9100 Galaxy S II
PC/Gigabyte GA-P55A-UD4/4 x 2,8 GHz Intel Core i5-760/16 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@


11 июл 2015, 23:00
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Ну, на запись во время игры флешка не работает, поэтому на эти характеристики можно не смотреть. Чтение гуд, значит проблема не во флешке... :du_ma_et:

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


11 июл 2015, 23:39
Профиль
В сети
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 8115
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
Чтение гуд
Последовательное чтение крупными блоками, да. А вот при случайном чтении мелкими блоками обычно сильно проседает. Это видно по тесту.

Для сравнения SSD SATA 6 Гб/с Crucial M4-CT128M4SSD2 128 ГБ через порт SATA 3 Гб/с:
-----------------------------------------------------------------------
CrystalDiskMark 4.1.0 x64 (C) 2007-2015 hiyohiyo
                           Crystal Dew World : http://crystalmark.info/
-----------------------------------------------------------------------
* MB/s = 1,000,000 bytes/s [SATA/600 = 600,000,000 bytes/s]
* KB = 1000 bytes, KiB = 1024 bytes

   Sequential Read (Q= 32,T= 1) :   206.319 MB/s
  Sequential Write (Q= 32,T= 1) :   132.405 MB/s
  Random Read 4KiB (Q= 32,T= 1) :   121.725 MB/s [ 29718.0 IOPS]
 Random Write 4KiB (Q= 32,T= 1) :    92.802 MB/s [ 22656.7 IOPS]
         Sequential Read (T= 1) :   199.658 MB/s
        Sequential Write (T= 1) :   128.355 MB/s
   Random Read 4KiB (Q= 1,T= 1) :    20.598 MB/s [  5028.8 IOPS]
  Random Write 4KiB (Q= 1,T= 1) :    35.509 MB/s [  8669.2 IOPS]

  Test : 1024 MiB [C: 46.4% (55.2/119.1 GiB)] (x3)  [Interval=5 sec]
  Date : 2015/07/11 23:51:07
    OS : Windows 7 Ultimate SP1 [6.1 Build 7601] (x64)

_______________________________________
Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форума
Wii-3.2E/Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung GT-I9100 Galaxy S II
PC/Gigabyte GA-P55A-UD4/4 x 2,8 GHz Intel Core i5-760/16 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@


11 июл 2015, 23:46
Профиль WWW
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 248
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

можно форматнуть флеху с размером кластера 64к, возможно скорость произвольного чтения будет быстрее


11 июл 2015, 23:49
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 1367 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 46  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2017 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.055s | 23 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!