3DO Doom sources released
Автор |
Сообщение |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Это из PSX версии. Попробую. Я не настолько пока умею с этим обращаться, но подумаю, что можно сделать. Может, когда одолеем Rezfile, перерисуем этот фон и сместим надпись вправо. Тогда мешаться не будет.
|
04 июл 2015, 20:56 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Сделал, чтобы игрок был уведомлен об успешном сохранении. Правда, сейчас показывается дубль Loading вместо собственного Game saved по известной причине. Добавлено спустя 46 минут 48 секунд:Мужики, а не набросаете прогу, которая бы резала заголовки cel-ок? Картинку нарисовал, а теперь нужно ее запхать в REZFILE. Не разберусь, как вручную это сделать... ![Не знаю :nez-nayu:](./images/smilies/bk.gif)
|
05 июл 2015, 16:00 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Пробуй https://yadi.sk/d/ByW17CjZhgmxFПрога скорее всего заглючит, если заголовок PDAT будет идти впереди PLUT. Если будет очень нужно - пофиксю позже.
|
06 июл 2015, 07:33 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Не работает что-то... ![Грусть :-(](./images/smilies/ac.gif) Файл получается размером 60 байт, хотя исходный файл 4кб.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
06 июл 2015, 19:24 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Ну вот поэтому и не выходит что Добавлено спустя 10 часов 2 минуты 5 секунд:Вроде поправил. Три варианта - первой идёт секция PLUT; первой секция PDAT и после неё PLUT или одна секция PDAT без PLUT как в данном случае. Вроде работает. https://yadi.sk/d/xw9Mbf01hi9tT
|
06 июл 2015, 19:52 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
aliastБлагодарю! Вечером попробую. Опытным путем выяснил, что если впихнуть наш файл в конец REZFILE, а прописать его где-нибудь в середине, то происходит сдвижка всех элементов после нашего и на месте, скажем, бочки на уровне может оказаться другой спрайт. Нужно делать в полном соответствии. Добавлено спустя 9 часов 31 минуту 43 секунды:Попытался вставить свою картинку game saved в REZFILE. Не получилось. Номера съезжают на 1 и последующие файлы определяются неправильно. Либо спрайты не те отображаются, либо вообще выбивает. Вставляю сюда: При попытке загрузки первого уровня - вылет... ![Грусть :-(](./images/smilies/ac.gif)
|
07 июл 2015, 11:20 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
А нельзя его в конец файла перечислений вставить? Тогда ничего не поедет. Там как получается... вставляешь ты файл под именем D0474 (последним), значит и в DOOMREZ.H он должен оказаться под тем же номером 474, те в конце. Он же номера из DOOMREZ.H сопоставляет с номерами внутри Rezfile. А если ты хочешь вставить его после rSLIDER, то и в rezfile его нужно пихать под именем D0143 а все другие имена сдвинуть на 1.
|
08 июл 2015, 05:30 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
aliastЯ и переименовал все файлы, которые идут после моего 143 и поправил Doomrez.h. Такое ощущение, что игре на мои действия пофиг. Добавлено спустя 9 часов 6 минут 52 секунды:К тому же, будет неправильно, если мы засунем наш game_saved в раздел спрайтов. При работе игры спрайты, текстуры стен, остальная графика подкачиваются и выгружаются из памяти по-разному. Добавлено спустя 3 часа 59 минут 46 секунд:Обнаружилась одна неприятность. Появились заметные краткие подтормаживания. Надо разбираться, почему они возникли и как их устранить. Я уж и так пытался не сильно лезть в код, по максимуму обходясь имеющимися инструментами, и все равно не получилось. ![Грусть :-(](./images/smilies/ac.gif)
|
08 июл 2015, 10:06 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Заметил, что кратковременные подтормаживания есть и в оригинале. Но они там чуть меньше выражены. И появляются они, когда происходит чтение с диска. В моем случае, с флешки. В моем варианте игры эти задержки чуть дольше. ![Грусть :-(](./images/smilies/ac.gif)
|
09 июл 2015, 22:19 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
А эти подтормаживания появились именно после правки кода или после экспериментов с rezfile? (какой сейчас rez, оригинальный?)
|
10 июл 2015, 05:20 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Резфайл сейчас считай оригинальный. Там только демофайл мой. Байты свои вставлял в хексредакторе, размер резфайла как у оригинального. Свой сделать у меня не получилось. Когда появились подтормаживания, не заметил, потому как проверял на эмуляторе, а там они не заметны. Может, они появились после того, как я добавил музыку. Увеличился размер образа и доступ к дальним секторам получился замедленным. Хотя я уже в коде убрал дополнительные треки, подтормаживания остались. Добавлено спустя 47 минут 7 секунд:Недавно Ребекка вышла на Twitch. Вот первая трансляция: Попросил ее о второй трансляции на тему 3DO Doom. Итак, ждем воскресенья! 5PM, PST. https://www.facebook.com/burgerbecky/po ... nref=storyНадо будет пересчитать на наше время и дату. Готовим вопросы! По нашему времени это будет 4 утра понедельника. Капеец.... ![Шокирован :sh_ok:](./images/smilies/ai.gif) Что ж, надо заранее выспаться.
|
10 июл 2015, 09:39 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Не поверите! Убрал свою музыку (дополнительные треки) из образа и тормоза пропали! То есть, стали практически как в оригинале. Может и тормозит чу-у-уть больше, чем в оригинале, но это может быть и субъективно. И какой же вывод? Тормоза были даже при отключенной музыке! То есть, она даже не читалась с диска. Тормоза были в момент подгрузки частей уровня во время игры. Что же это значит? Так сильно влияет размер образа?
|
10 июл 2015, 22:26 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
GEN13 Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 321 Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
значит код игры очень кривой, походу чинить надо сам оригинал. в оригинале если пробежать уровень до конца, то можно гулять по уровню без подгрузок с диска. в идеале, лучше чтоб ресурсы уровня были загружены сразу без подгрузок в память приставки, если конечно это вообще возможно сделать.
|
10 июл 2015, 23:36 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Звуки, шрифт загружены целиком, а вот остальное не уверен.
|
11 июл 2015, 13:30 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
GEN13 Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 321 Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Versus что за зверь этот Rezfile?
|
11 июл 2015, 14:04 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Монстр! Мофь! Фила! Если серьезно, то это файл, где запакованы все ресурсы, кроме музыки и звуков. Исходники запаковщика есть (в теме где-то), но скомпилировать мы их не можем. Также осложняется дело тем, что текстуры в этом файле лежат с обрезанными заголовками (эту проблему вроде решили). Также формат wad-файлов отличен от PC-шного.
|
11 июл 2015, 14:10 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
GEN13 Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 321 Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
я не спец, но почему то думается что причина диких обращений к диску в самом Rezfile, и чем больше там напихано тем тяжелее CD приводу приставки, а есть возможность не паковать ресурсы игры в Rezfile? тогда и приводу было бы гораздо легче, не понятно зачем экономили места, на диск можно гораздо больше уместить
|
11 июл 2015, 14:56 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Но его-то я не меняю. Он сам размером всего лишь 4.5Мб и это не архив. Музыка лежит отдельно. По идее, она не должна никак мешать, тем более, что я ее вырубил. Добавлено спустя 2 часа 5 минут 11 секунд:Сделал, чтобы была возможность загружать свои демки из памяти приставки. Запись в NVRAM уже давно работает. Озвучил перемещения курсора по меню. В планах сделать, чтобы меню загружалось из игры. Сейчас оно грузится, но, видимо, что-то не очищается и последующие загрузки уровней работают медленнее. А после пары таких выходов в меню из игры полнейший вылет.
|
11 июл 2015, 15:36 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
GEN13 Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 321 Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Versusкогда я играл (в оригинал) на приставке с CD приводом я замечал что привод работает чуть ли не на приделе возможностей, выходит, добавление дополнительного контента пусть и не большого, будет критически сказываться на количествах обращения к диску во время игры, так как постоянное обращение/чтение к Rezfile с диска съедает основную часть времени. видимо тут может помочь только автор исходников, если захочет. я сравнивал на приставке (HDD) твой образ с оригиналом, разницы не заметил отличная новость ![Круто! :co_ol:](./images/smilies/ay.gif)
|
11 июл 2015, 18:50 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
GEN13 То, чем ты пишешь понятно и логично. Но, я сделал так, что при громкости музыки равной нулю, с диска она больше не читается. А в оригинале все равно будет читаться с диска. В моём случае светодиод чуть подмаргивает иногда во время прохождения уровня. Хм... А попробуй сравнить мой образ и оригинал на 20 уровне, заходишь сразу в дверь прямо (будет подгрузка в момент открытия двери), левее и далее в дверь прямо. Там тоже будет подгрузка. Погуляй по внутреннему двору на ускорении, повращай башкой.
|
11 июл 2015, 19:13 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
GEN13 Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 321 Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
на данный момент у меня нет приставки с родным CD приводом, но поганял с HDD на приставке, разницы во время игры не наблюдал, подгрузок нет абсолютно, какой вывод напрашивается?
Последний раз редактировалось GEN13 11 июл 2015, 20:25, всего редактировалось 2 раз(а).
|
11 июл 2015, 20:10 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
GEN13Если можно, проверь именно на месте, что я указал. Я проверяю на приставке с флешкой. Задержки есть, хотя быть не должно. ![Грусть :-(](./images/smilies/ac.gif)
|
11 июл 2015, 20:18 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
GEN13 Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 321 Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Несколько раз проверил там где ты описывал, задержек не наблюдал ни в одной из версий образов. Возможно, сама флеха медленная. В заставке, когда начинает идти предыстория, наблюдаются еле заметные редкие запинания музыки в одних и тех же моментах.
|
11 июл 2015, 20:23 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Заставку буду переделывать, о "заиканиях" знаю, но, в любом случае, спасибо за тест. Вряд ли. Оригинал и мой образ запускаю с нее же. И разница заметна. Фиг его знает, почему и что с этим делать. ![Думает :du_ma_et:](./images/smilies/bw.gif) Надо будет попробовать что будет на CD.
|
11 июл 2015, 20:37 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
drugold Техподдержка
Группа: Администраторы Сообщения: 9499 Регистрация: 03 дек 2009, 21:07 Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Можно же проверить утилитами CrystalDiskMark или h2testw. ![Ага :a_g_a:](./images/smilies/bs.gif)
|
11 июл 2015, 22:33 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
drugold![Изображение](http://savepic.su/5827554m.jpg) Это много или мало?
|
11 июл 2015, 22:48 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
drugold Техподдержка
Группа: Администраторы Сообщения: 9499 Регистрация: 03 дек 2009, 21:07 Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
VersusЧтение отлично (для USB 2.0 32-35 МБ/с - это предел), запись не ахти (даже для USB2.0), но терпимо. Скорее всего, дешевая TLC внутри. Моя USB 3.0 Transcend JetFlash 780 64 ГБ MLC через порт USB 2.0: ![](images/spacer.gif) | ![](images/spacer.gif) | ![](images/spacer.gif) | ![](images/spacer.gif) | ----------------------------------------------------------------------- CrystalDiskMark 4.1.0 x64 (C) 2007-2015 hiyohiyo Crystal Dew World : http://crystalmark.info/ ----------------------------------------------------------------------- * MB/s = 1,000,000 bytes/s [SATA/600 = 600,000,000 bytes/s] * KB = 1000 bytes, KiB = 1024 bytes
Sequential Read (Q= 32,T= 1) : 32.687 MB/s Sequential Write (Q= 32,T= 1) : 30.332 MB/s Random Read 4KiB (Q= 32,T= 1) : 4.977 MB/s [ 1215.1 IOPS] Random Write 4KiB (Q= 32,T= 1) : 0.162 MB/s [ 39.6 IOPS] Sequential Read (T= 1) : 32.296 MB/s Sequential Write (T= 1) : 29.990 MB/s Random Read 4KiB (Q= 1,T= 1) : 4.297 MB/s [ 1049.1 IOPS] Random Write 4KiB (Q= 1,T= 1) : 0.084 MB/s [ 20.5 IOPS]
Test : 1024 MiB [I: 2.4% (1.4/58.8 GiB)] (x3) [Interval=5 sec] Date : 2015/07/11 23:40:46 OS : Windows 7 Ultimate SP1 [6.1 Build 7601] (x64)
| ![](images/spacer.gif) | ![](images/spacer.gif) | ![](images/spacer.gif) | ![](images/spacer.gif) |
В режиме USB 3.0 дома (пока) негде проверить, но заявлено >200 МБ/с чтение и >100 МБ/с запись. Фактически миниатюрный SSD. Утилиты для тестирования Flash-накопителей:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
11 июл 2015, 23:00 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Ну, на запись во время игры флешка не работает, поэтому на эти характеристики можно не смотреть. Чтение гуд, значит проблема не во флешке... ![Думает :du_ma_et:](./images/smilies/bw.gif)
|
11 июл 2015, 23:39 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
drugold Техподдержка
Группа: Администраторы Сообщения: 9499 Регистрация: 03 дек 2009, 21:07 Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Последовательное чтение крупными блоками, да. А вот при случайном чтении мелкими блоками обычно сильно проседает. Это видно по тесту. Для сравнения SSD SATA 6 Гб/с Crucial M4-CT128M4SSD2 128 ГБ через порт SATA 3 Гб/с: ![](images/spacer.gif) | ![](images/spacer.gif) | ![](images/spacer.gif) | ![](images/spacer.gif) | ----------------------------------------------------------------------- CrystalDiskMark 4.1.0 x64 (C) 2007-2015 hiyohiyo Crystal Dew World : http://crystalmark.info/ ----------------------------------------------------------------------- * MB/s = 1,000,000 bytes/s [SATA/600 = 600,000,000 bytes/s] * KB = 1000 bytes, KiB = 1024 bytes
Sequential Read (Q= 32,T= 1) : 206.319 MB/s Sequential Write (Q= 32,T= 1) : 132.405 MB/s Random Read 4KiB (Q= 32,T= 1) : 121.725 MB/s [ 29718.0 IOPS] Random Write 4KiB (Q= 32,T= 1) : 92.802 MB/s [ 22656.7 IOPS] Sequential Read (T= 1) : 199.658 MB/s Sequential Write (T= 1) : 128.355 MB/s Random Read 4KiB (Q= 1,T= 1) : 20.598 MB/s [ 5028.8 IOPS] Random Write 4KiB (Q= 1,T= 1) : 35.509 MB/s [ 8669.2 IOPS]
Test : 1024 MiB [C: 46.4% (55.2/119.1 GiB)] (x3) [Interval=5 sec] Date : 2015/07/11 23:51:07 OS : Windows 7 Ultimate SP1 [6.1 Build 7601] (x64)
| ![](images/spacer.gif) | ![](images/spacer.gif) | ![](images/spacer.gif) | ![](images/spacer.gif) |
|
11 июл 2015, 23:46 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
GEN13 Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 321 Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
можно форматнуть флеху с размером кластера 64к, возможно скорость произвольного чтения будет быстрее
|
11 июл 2015, 23:49 |
|
|