Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
очень понравилась муз. тема после прохождения уровня
Это из PSX версии.
GEN13 писал(а):
тогда может заодно и перемещения черепа и Loading озвучишь в меню игры, как в версии PS1, если конечно имеется возможность?
Попробую.
GEN13 писал(а):
а вот Load game хорошо бы перенести в раздел options
Я не настолько пока умею с этим обращаться, но подумаю, что можно сделать. Может, когда одолеем Rezfile, перерисуем этот фон и сместим надпись вправо. Тогда мешаться не будет.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Сделал, чтобы игрок был уведомлен об успешном сохранении. Правда, сейчас показывается дубль Loading вместо собственного Game saved по известной причине.
Добавлено спустя 46 минут 48 секунд: Мужики, а не набросаете прогу, которая бы резала заголовки cel-ок? Картинку нарисовал, а теперь нужно ее запхать в REZFILE. Не разберусь, как вручную это сделать...
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Мужики, а не набросаете прогу, которая бы резала заголовки cel-ок?
Пробуй https://yadi.sk/d/ByW17CjZhgmxF Прога скорее всего заглючит, если заголовок PDAT будет идти впереди PLUT. Если будет очень нужно - пофиксю позже.
Прога скорее всего заглючит, если заголовок PDAT будет идти впереди PLUT.
Добавлено спустя 10 часов 2 минуты 5 секунд: Вроде поправил. Три варианта - первой идёт секция PLUT; первой секция PDAT и после неё PLUT или одна секция PDAT без PLUT как в данном случае. Вроде работает. https://yadi.sk/d/xw9Mbf01hi9tT
aliast Благодарю! Вечером попробую. Опытным путем выяснил, что если впихнуть наш файл в конец REZFILE, а прописать его где-нибудь в середине, то происходит сдвижка всех элементов после нашего и на месте, скажем, бочки на уровне может оказаться другой спрайт. Нужно делать в полном соответствии.
Добавлено спустя 9 часов 31 минуту 43 секунды: Попытался вставить свою картинку game saved в REZFILE. Не получилось. Номера съезжают на 1 и последующие файлы определяются неправильно. Либо спрайты не те отображаются, либо вообще выбивает. Вставляю сюда:
А нельзя его в конец файла перечислений вставить? Тогда ничего не поедет. Там как получается... вставляешь ты файл под именем D0474 (последним), значит и в DOOMREZ.H он должен оказаться под тем же номером 474, те в конце. Он же номера из DOOMREZ.H сопоставляет с номерами внутри Rezfile. А если ты хочешь вставить его после rSLIDER, то и в rezfile его нужно пихать под именем D0143 а все другие имена сдвинуть на 1.
aliast Я и переименовал все файлы, которые идут после моего 143 и поправил Doomrez.h. Такое ощущение, что игре на мои действия пофиг.
Добавлено спустя 9 часов 6 минут 52 секунды: К тому же, будет неправильно, если мы засунем наш game_saved в раздел спрайтов. При работе игры спрайты, текстуры стен, остальная графика подкачиваются и выгружаются из памяти по-разному.
Добавлено спустя 3 часа 59 минут 46 секунд: Обнаружилась одна неприятность. Появились заметные краткие подтормаживания. Надо разбираться, почему они возникли и как их устранить. Я уж и так пытался не сильно лезть в код, по максимуму обходясь имеющимися инструментами, и все равно не получилось.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Заметил, что кратковременные подтормаживания есть и в оригинале. Но они там чуть меньше выражены. И появляются они, когда происходит чтение с диска. В моем случае, с флешки. В моем варианте игры эти задержки чуть дольше.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Резфайл сейчас считай оригинальный. Там только демофайл мой. Байты свои вставлял в хексредакторе, размер резфайла как у оригинального. Свой сделать у меня не получилось. Когда появились подтормаживания, не заметил, потому как проверял на эмуляторе, а там они не заметны. Может, они появились после того, как я добавил музыку. Увеличился размер образа и доступ к дальним секторам получился замедленным. Хотя я уже в коде убрал дополнительные треки, подтормаживания остались.
Добавлено спустя 47 минут 7 секунд: Недавно Ребекка вышла на Twitch. Вот первая трансляция:
Не поверите! Убрал свою музыку (дополнительные треки) из образа и тормоза пропали! То есть, стали практически как в оригинале. Может и тормозит чу-у-уть больше, чем в оригинале, но это может быть и субъективно. И какой же вывод? Тормоза были даже при отключенной музыке! То есть, она даже не читалась с диска. Тормоза были в момент подгрузки частей уровня во время игры. Что же это значит? Так сильно влияет размер образа?
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
значит код игры очень кривой, походу чинить надо сам оригинал. в оригинале если пробежать уровень до конца, то можно гулять по уровню без подгрузок с диска. в идеале, лучше чтоб ресурсы уровня были загружены сразу без подгрузок в память приставки, если конечно это вообще возможно сделать.
Монстр! Мофь! Фила! Если серьезно, то это файл, где запакованы все ресурсы, кроме музыки и звуков. Исходники запаковщика есть (в теме где-то), но скомпилировать мы их не можем. Также осложняется дело тем, что текстуры в этом файле лежат с обрезанными заголовками (эту проблему вроде решили). Также формат wad-файлов отличен от PC-шного.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
я не спец, но почему то думается что причина диких обращений к диску в самом Rezfile, и чем больше там напихано тем тяжелее CD приводу приставки, а есть возможность не паковать ресурсы игры в Rezfile? тогда и приводу было бы гораздо легче, не понятно зачем экономили места, на диск можно гораздо больше уместить
Но его-то я не меняю. Он сам размером всего лишь 4.5Мб и это не архив. Музыка лежит отдельно. По идее, она не должна никак мешать, тем более, что я ее вырубил.
Добавлено спустя 2 часа 5 минут 11 секунд: Сделал, чтобы была возможность загружать свои демки из памяти приставки. Запись в NVRAM уже давно работает. Озвучил перемещения курсора по меню. В планах сделать, чтобы меню загружалось из игры. Сейчас оно грузится, но, видимо, что-то не очищается и последующие загрузки уровней работают медленнее. А после пары таких выходов в меню из игры полнейший вылет.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Но его-то я не меняю. Он сам размером всего лишь 4.5Мб и это не архив. Музыка лежит отдельно. По идее, она не должна никак мешать, тем более, что я ее вырубил.
когда я играл (в оригинал) на приставке с CD приводом я замечал что привод работает чуть ли не на приделе возможностей, выходит, добавление дополнительного контента пусть и не большого, будет критически сказываться на количествах обращения к диску во время игры, так как постоянное обращение/чтение к Rezfile с диска съедает основную часть времени. видимо тут может помочь только автор исходников, если захочет. я сравнивал на приставке (HDD) твой образ с оригиналом, разницы не заметил
GEN13 То, чем ты пишешь понятно и логично. Но, я сделал так, что при громкости музыки равной нулю, с диска она больше не читается. А в оригинале все равно будет читаться с диска. В моём случае светодиод чуть подмаргивает иногда во время прохождения уровня. Хм... А попробуй сравнить мой образ и оригинал на 20 уровне, заходишь сразу в дверь прямо (будет подгрузка в момент открытия двери), левее и далее в дверь прямо. Там тоже будет подгрузка. Погуляй по внутреннему двору на ускорении, повращай башкой.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
GEN13 А попробуй сравнить мой образ и оригинал на 20 уровне, заходишь сразу в дверь прямо (будет подгрузка в момент открытия двери), левее и далее в дверь прямо. Там тоже будет подгрузка. Погуляй по внутреннему двору на ускорении, повращай башкой.
на данный момент у меня нет приставки с родным CD приводом, но поганял с HDD на приставке, разницы во время игры не наблюдал, подгрузок нет абсолютно, какой вывод напрашивается?
Последний раз редактировалось GEN13 11 июл 2015, 20:25, всего редактировалось 2 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения