Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 1367 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 46  След.
3DO Doom sources released 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

С проигрыванием собственных демок из NVRAM обнаружилась проблемка. Демка играет один раз и происходит выход в меню. Далее можно запустить новую игру или загрузить свою. Но вот запустить демку повторно не получается, сразу вылет. Кстати, довольно часто демки записываются и проирываются как бы в замедленном режиме. А иногда прям летают. Причём, это может происходить на одном и том же уровне в одной сессии.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


12 июл 2015, 11:13
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Итак, трансляция состоялась.
Burgertime 7/12/2015

Для тех, кто смотреть не будет, сообщаю, что Ребекка пообещала выложить исходники к Wolf3D. Еще пара-тройка игр под вопросом. Может, выложит тоже. Говорили про отрисовку пола и потолка, почему у cel-ок нет заголовков и тому подобном.

Добавлено спустя 59 минут 30 секунд:
Да, еще важная штука. Если я услышал правильно, то в ответе на мой вопрос о конвертации WAD файлов в из PC формата в 3DO формат Ребекка сказала, что у нее есть исходники этой отдельной утилиты и она в очереди на релиз на Github. Это радует!

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


13 июл 2015, 10:12
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Повезло, что есть такой человек, который сохранил свою работу/разработки (возможно даже против правил фирмы), которая просто потерялась бы, но теперь пригодится.


14 июл 2015, 00:26
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1206
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
Ребекка сказала, что у нее есть исходники этой отдельной утилиты и она в очереди на релиз на Github.

Речь об этом идет на 42-43 минутах видео.

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


14 июл 2015, 14:34
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Сделал еще один чит-код - прохождение сквозь стены. Ну, не совсем сквозь стены, а через углы, но попасть в оставшиеся 15% секретов на 10 уровне вполне можно! :ya_hoo_oo: Побочный эффект - предметы тоже не берутся и сквозь врагов проходить можно, хотя они коцают также. После смерти героя или после окончания уровня чит пропадает.


Добавлено спустя 4 часа 3 минуты 6 секунд:
С подбиранием предметов баг пофиксил. :-):

Добавлено спустя 13 минут 48 секунд:
Хе-хе!!! :-)
Изображение

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


18 июл 2015, 18:33
Профиль
Случайный аватар
Уже проживаю здесь
Уже проживаю здесь

Группа: Пользователи
Сообщения: 53
Регистрация: 29 сен 2014, 01:58
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Вообще не знаю только ли в этой версии есть особенность - через углы можно просачиваться с использованием гранатомета. :-):


19 июл 2015, 00:08
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

KilledTime
У меня не получилось ни разу. Можешь рассказать секрет?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


19 июл 2015, 01:01
Профиль
Случайный аватар
Уже проживаю здесь
Уже проживаю здесь

Группа: Пользователи
Сообщения: 53
Регистрация: 29 сен 2014, 01:58
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Стоишь примерно так, жмешь назад, бег, правый шифт можно по желанию и выстрел.


Вложения
Без имени-1.gif
Без имени-1.gif
(739 байт) Просмотров: 817

19 июл 2015, 01:34
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

KilledTime
Спасибо, попробую. :a_g_a:
Ещё попробую сделать фишку, когда после смерти героя монстры должны перебить друг друга. Это должно подчеркнуть их злобность.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


19 июл 2015, 11:18
Профиль
Случайный аватар
Уже проживаю здесь
Уже проживаю здесь

Группа: Пользователи
Сообщения: 53
Регистрация: 29 сен 2014, 01:58
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Понапихать еще живности на уровни возможности нет?


19 июл 2015, 15:55
Профиль
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 4613
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: Донецкая Народная Республика
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой


_______________________________________
R.E.A.L. 3DO Interactive Multiplayer


19 июл 2015, 17:43
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 246
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

3DO Doom maps for Modern Engines


19 июл 2015, 18:06
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

KilledTime
Пока не решим проблему с перепаковкой rezfile, не вариант. :nez-nayu:

Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:
GEN13
Занятно. Вроде, где-то WAD проскакивал давно, полученный из 32Х варианта.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


20 июл 2015, 00:15
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 246
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

по поводу тормозов в DOOM, вот что пишет автор эмулятора
Изображение
и если автор эмулятора верно пишет, то так просто от тормозов не получится избавится, без капитального переписывания кода игры


25 июл 2015, 20:35
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

GEN13 писал(а):
так просто от тормозов не получится избавится, без капитального переписывания кода игры

Весь код не нужно переписывать, только тот кусок, который отвечает за отрисовку пола и потолка. Для меня это (надеюсь, пока) крутовато.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


25 июл 2015, 20:58
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 246
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Для меня это (надеюсь, пока) крутовато.

программирование осваиваешь с 0, есть уже базовые навыки, или в планах только?


25 июл 2015, 21:28
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

GEN13
Раньше немного программировал на Delphi, сейчас занялся ковырянием Doom. Язык С не знаю, познаю в процессе. Что уже получилось, можешь почитать в этой теме.

Добавлено спустя 55 минут 22 секунды:
Сделал обработку ситуаций, когда память NVRAM заполнена. Текст после смерти героя теперь выводится разный, в зависимости от того, есть файл с сохранением или нет.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


25 июл 2015, 21:44
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Удивительно, но получилось откомпилировать Doom под Windows! :ya_hoo_oo: "Батником" компилируется launchme, делается BannerScreen, собирается и подписывается образ. Кому надо, могу скинуть сборку.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


31 июл 2015, 01:45
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Вот пакет. ReadMe в комплекте.
https://yadi.sk/d/jFRnqFx0iCtPS

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


31 июл 2015, 22:59
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Переделал показ уведомления, что игра сохранена. Теперь показывается не двойная картинка 'loading', а просто меняется надпись "Press C button to save" на "Game saved!". Конечно, лучше бы смотрелась своя картинка, но так как REZFILE пока держит оборону, обойдемся и таким. Хоть игроку будет понятно, что происходит.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


01 авг 2015, 20:04
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1997
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Вот пакет. ReadMe в комплекте.
https://yadi.sk/d/jFRnqFx0iCtPS
Интересно, что образ получается в 155 мегабайт вместо 200 оригинального, но вроде всё на месте и всё работает... :)


01 авг 2015, 22:14
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Yaranga
Да, при сборке в SDK надо вручную задавать размер образа. Видимо, Ребекка задала чуть с запасом.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


01 авг 2015, 22:55
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 246
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Yaranga
Да, при сборке в SDK надо вручную задавать размер образа. Видимо, Ребекка задала чуть с запасом.

а пробовал задавать под реальный размер? мож тогда и обращений к диску станет меньше


02 авг 2015, 10:29
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1997
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

GEN13, я просто запустил build.bat не вдаваясь в подробности... Кстати, Versus, я правильно догадываюсь, что этот параметр задаётся в makefile в STACKSIZE?


02 авг 2015, 12:09
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Yaranga писал(а):
я правильно догадываюсь, что этот параметр задаётся в makefile в STACKSIZE?

Нет. Размер образа задается в файле cdrom.tcl перед сборкой образа из takeme.
cdrom.tcl
# Copyright (C) 1995, an unpublished work by The 3DO Company. All rights reserved.
# This material contains confidential information that is the property of The 3DO Company.
# Any unauthorized duplication, disclosure or use is prohibited.
# $Id: cdrom.tcl,v 1.6 1994/11/15 00:36:57 dplatt Exp $
#
# $Log: cdrom.tcl,v $
# Revision 1.6  1994/11/15  00:36:57  dplatt
# Add parameters for Catapult file.  Add commentary elsewhere to
# clarify avatar issues, recommend large filesystem size when
# optimizing.
#
# Revision 1.5  1994/05/13  00:05:48  dplatt
# Warn developers not to override 2048-byte default filesystem block size.
#
# Revision 1.4  1994/01/27  00:23:14  dplatt
# Change default to 8 megabytes
#
# Revision 1.3  1993/05/31  03:46:39  dplatt
# Dragon changes, speedup, etc.
#
# Revision 1.2  1993/03/04  22:42:58  dplatt
# Improve support for unused-block preinitialization
#
# Revision 1.1  1993/02/08  23:58:30  dplatt
# Initial revision
#
# Revision 1.5  1992/12/22  08:02:39  dplatt
# Magneto 3 changes and CD-ROM support
#
# Revision 1.4  1992/12/08  06:00:19  dplatt
# Magenta changes
#
# Revision 1.3  1992/10/24  00:48:10  dplatt
# Preserve extension, better demo disc image contents
#
# Revision 1.2  1992/09/11  00:57:13  dplatt
# Add log and ID headers
#
#

#
#
# This script sets the parameters for an Opera filesystem layout,
# and then invokes the script functions which drive the layout process
# itself.
#
# Copy this file and edit it according to your needs.
#

#
# fstype - set this to either "ramdisk", "romdisk" or "cd-rom".  This will
# result in the use of reasonable defaults for any parameters which are not
# explicitly specified.
#

set fstype "cd-rom"

#
# imagefile - set to the name of the Mac or Unix file into which the
# new filesystem image should be written.  Defaults to "cdrom.image",
# "ramdisk.image", or "romdisk.image" depending on the fstype.
#

# set imagefile "my.latest.image"

#
# label - set to the label (name) of the filesystem.  You should normally
# let the defaults be used.  See the CD-ROM Mastering Guide for exceptions.
#

# set label "MyDisk"

#
# kilobytes, megabytes, or blocks - set to the size of the desired
# filesystem.  Set only one of these.  If you request too small a
# value, the filesystem will run out of space and the layout process
# will abort.
#
# When doing a test layout of a filesystem, you can set the size field to
# a value somewhat larger than that of the "takeme" folder - 110% of the
# takeme folder size is a good starting point.
#
# When doing a final, optimized/clustered/Catapulted layout for submission
# to 3DO, it is best to specify a large filesystem size.  The larger the
# filesystem image (and the more "unused" space in excess of the size
# of your "takeme" folder), the better a job the optimizer can do in
# making multiple avatars of your commonly-used files, and creating a big
# Catapult file to speed up the CD-booting process.  Unless you have a
# severe space shortage on your development-station hard disk, I recommend
# that you set the filesystem size to 600 megabytes or larger when doing
# your final pre-encryption layout.
#

# set kilobytes 1024
set megabytes 20
# set blocks 512

#
# blocksize - set to the desired blocksize for the filesystem.
#
# Do not uncomment the following line and/or try to override the
# default blocksize for the type of filesystem you are building, unless
# you really and absolutely know what you are doing.  Using non-default
# blocksizes for CD-ROM filesystems is NOT guaranteed to work, and is
# not something which 3DO supports.  In other word, the default is
# manditory, the optional is forbidden.
#

# set blocksize 2048

#
# takedirectory - set to the pathname of the source directory which is
# to be mirrored onto the filesystem.
#
# Unix environment defaults to "takeme"
# Mac  environment defaults to ":takeme"
#

# set takedirectory "takeme"

#
# preinitialize - set to 1 if the storage for the filesystem should
# be initialized with known valuesbefore data is laid out on it.  Set
# to 0 if the filesystem should not be preinitialized.
#
# The default for this parameter is 1 in the Macintosh environment and
# 0 in the Unix environment.
#
#
# Mac users - you may set this parameter to 0 to speed up filesystem
# layout during the development process.  However, DO NOT EVER lay out a
# filesystem for general distribution (i.e. to the consumer market) with
# preinitialization turned off.  If you do, then "residue" from previous
# uses of blocks on your hard drive may appear in "unused" portions of the
# Opera filesystem.  This would be bad.  You could end up inadvertently
# publishing your source code this way.  You do not want this to occur.
#
# Sun users do not need to worry about this, because SunOS scrubs all
# hard-disk blocks the first time they are used.  I believe this is true
# of all BSD systems.  It wouldn't hurt to turn preinitialization on
# during your final layout run, just to make sure.
#
# You have been warned.
#
# Writers of ROMdisks may wish to set this parameter to 1.  The default
# preinitialization value for ROMdisks is 0xFF, which happens to be the
# value stored in a standard EPROM which has just been erased.  Many
# PROM-programmers are intelligent enough to skip over bytes which
# contain 0xFF - hence, you can probably speed up the PROM-programming
# process by making the filesystem image size identical to that of the
# EPROM and turning on preinitialization.

set preinitialize 1

#
# elephantstomp - set to the value to which you wish to have unused
# blocks bytes in the filesystem image initialized.  Defaults to 0
# for RAM disks, 0xFF for ROMdisks, and "iamaduck" for CD-ROMs.  Can be
# set to a one-byte value (0x00 - 0xFF), a 32-bit integer value, or
# a string.
#

# set elephantstomp 0x00

#
# directoryavatars - set to the number of copies of each directory
# (other than the root) you wish to have scattered across the filesystem.
#
# If the layout process fails with an "Unable to assign avatar for file XXX",
# and file XXX is a large one (say, more than 100 megabytes), you may
# wish to set directoryavatars to 1 and try the layout again.  This will
# eliminate free-space fragmentation due to the placement of multiple
# directory avatars.
#
# If you do this, please set directoryavatars back to a higher value
# (3 is good) when doing your final optimized layout per the instructions
# in the CD-ROM mastering guide.
#

# set directoryavatars 3

#
# rootavatars - set to the number of copies of the root directory that
# you wish to have scattered across the disc.  May be reduced to 2, but
# no lower.
#

# set rootavatars 7

#
# labelavatars - set to the number of copies of the label that you
# wish to have scattered across the disc.
#

# set labelavatars 2

#
# Define the size and characteristics of the Catapult file.  These
# parameters specify the number of megabytes of space which the Catapult
# file may use, the number of table-of-contents index pages which can
# be placed in the file, and the size of the longest "run" of
# consecutive blocks from a single file which can be placed in the
# file.
#
# If any of these parameters is left undefined, the Catapult file
# will not be built, and you will sacrifice the boot-time speedups which
# Catapult optimization can provide.
#
# See the CD-ROM mastering guide for information about the Catapult
# technology and tuning process.
#

# set catapultmegabytes 50
# set catapultpages 10
# set catapultrunlimit 5120

#
# At this point, you may include statements which exclude individual
# files, or entire directories from inclusion in the Catapult file.
# It is often desireable to exclude long FMV sequences, or long
# audio background-music tracks, from the Catapult file - this retains
# space in the Catapult file for smaller and more seek-intensive files.
#
# The following statement would exclude a specific file:
#
#    excludecatapult "data/intro.stream"
#
# The following statement would exclude all files in a specific directory:
#
#    excludecatapult "data/sounds/music/"

#
# OK, invoke deep magick and do the layout.
#

if {0 == [catch {doit} whoops]} then {
  echo ""
  echo "Layout successful."
  echo ""
} else {
  echo ""
  echo $whoops
  echo ""
  echo "***** Layout failed *****"
  echo ""
}

Там строка set megabytes 20.
GEN13 писал(а):
а пробовал задавать под реальный размер? мож тогда и обращений к диску станет меньше

Не станет. Когда уровень загружен, идет чтение трека с диска. Трек - один файл, он не прерывается нулями и читается весь от начала до конца, потом loop. Нули, раздувающие размер образа, могут быть только между файлами/папками. А это нигде не сказывается. Как максимум, если требуется во время бегания по уровню прочитать догружаемую часть уровня и параллельно не отрываясь от чтения музыкального трека. Если размер образа раздут, то мы потратим чуть больше времени, чтобы переместить лазерную головку от трека до загружаемой части и обратно.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


02 авг 2015, 22:17
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 246
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

GEN13 писал(а):
а пробовал задавать под реальный размер? мож тогда и обращений к диску станет меньше

Не станет. Когда уровень загружен, идет чтение трека с диска. Трек - один файл, он не прерывается нулями и читается весь от начала до конца, потом loop. Нули, раздувающие размер образа, могут быть только между файлами/папками. А это нигде не сказывается. Как максимум, если требуется во время бегания по уровню прочитать догружаемую часть уровня и параллельно не отрываясь от чтения музыкального трека. Если размер образа раздут, то мы потратим чуть больше времени, чтобы переместить лазерную головку от трека до загружаемой части и обратно.

я думал что дисковая система приставки читает и нули одновременно с другими данными, так как 0 это тоже данные хоть и пустые но имеют объём, который забивает лишним трафиком дисковую подсистему, приводящим к замедлению чтения игровых ресурсов.
Где нибудь есть инфа по ОС и файловой системе консоли?


03 авг 2015, 14:03
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

GEN13 писал(а):
система приставки читает и нули одновременно с другими данными, так как 0 это тоже данные хоть и пустые но имеют объём,

GEN13 писал(а):
читает и нули одновременно с другими данными

Это происходит, когда видео/аудиоролик плохо оптимизирован. Немного другая песня.
А в нашем случае читается файл от начала и до конца. Нулей между данными файла нет. Потом идет "перескок" к следующему файлу и т.д. Нули могут быть между файлами и тогда "перескок" получится дольше.

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
Надо будет поковырять образ, чтобы это подтвердить.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


03 авг 2015, 15:20
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 246
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Нулей между данными файла нет. Потом идет "перескок" к следующему файлу и т.д. Нули могут быть между файлами и тогда "перескок" получится дольше.

да, точно, сейчас понял, я не правильно выразился, просто я, файлы называл данными думая что это одно и тоже, спасибо что поправил


03 авг 2015, 15:56
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Обнаружилась одна мелкая неприятность. Когда образ компилируется и собирается под Windows, игра работает вроде бы и хорошо, но с некоторыми графическими артефактами. Например, при запуске 20-го уровня, сразу после загрузки, отображается 2 синих факела вместо одного. Второй, которого быть не должно, сразу же пропадает. Мелочь, но неприятно. Пересобрал образ в Маке с теми же исходниками - все отображается корректно. :du_ma_et:

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


06 авг 2015, 01:03
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Примерно понял, что Ребекка сделала с BannerScreen. Если разобрать образ, то баннер там будет дефолтный, но при запуске игры это не отображается. То есть, она так твикнула Opers FS, чтобы баннер пропускался и флаг выставлялся, как будто он был показан.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


23 авг 2015, 17:01
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 1367 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 46  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2017 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.048s | 22 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!