Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 1367 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 46  След.
3DO Doom sources released 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aliast
Можешь помочь сделать из этой текстуры обрезанный cel по аналогии с loading и запаковать ее в Rezfile своим конвертером? У меня не получается. :-(


Вложения

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
06 окт 2015, 21:07
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Уже придумал, как сделать по умолчанию большой экран (не сложно), но остановился. Это, конечно, здорово, что можно вот так просто запустив игру получить такой доступ, но...
1) Исчезает один чит-код (он просто больше не нужен).
2) Не нужно больше сохранять этот параметр в файл настроек и в файл сохранений. Ну и что? - скажете вы. А мне кажется, что лучше по максимуму пользоваться функционалом оригинала. Не знаю, как объяснить...
3) Если мы запустим наш новый образ, то он автоматом "пропатчит" файл настроек в NVRAM и если мы будем снова использовать оригинальный образ, то он уже будет с активированным большим экраном. Не хотелось бы это портить.

Все это время я занимался (и продолжаю заниматься) отлавливанием ошибок и тестом кода на различные ситуации. Немного прогресса есть.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


15 окт 2015, 10:38
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1997
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Слушай, это же не так страшно, в игре ведь всегда можно уменьшить размер окна, если начнут утомлять тормоза.


15 окт 2015, 11:49
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Yaranga
Меня скорее маниакально преследует пункт 3. Вмешательство в работу оригинала должно быть минимальным. А так-то, конечно, уменьшить всегда можно.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


15 окт 2015, 11:51
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Лёд тронулся, господа присяжные заседатели. У меня получилось откомпилировать исходники makerez 1995 года под Windows. Пришлось некоторые строчки пока закомментировать, но это уже большая победа! Rezfile собрал из разобранных новой версией makerez с github кусков. На выходе получился почти такой же Rezfile, как и оригинал, но в его начале получились перевернутые байты. Ну, учитывая, что одни из закоментированных строк и были
SwapEndian = 0;
SwapEndian = 1;

то результат предсказуем. Они наглухо отказываются работать, уж не знаю, почему. А в остальном получился такой же Rezfile. Перевернутые байты только в начале (если я правильно определил, то где-то килобайт 6).
:ya_hoo_oo:
Также пришлось немного подшаманить файл скрипта, по которому собирается Rezfile.

Добавлено спустя 2 часа 30 минут 10 секунд:
Похоже, перевернутые байты в начале - это оффсеты. :-):

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


16 окт 2015, 12:34
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Вот получившийся результат. Вверху мой файл, внизу - оригинал.
Изображение

Заканчиваются перевернутые байты здесь:
Изображение

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


17 окт 2015, 13:26
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1203
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Ну да, это оффсеты. Только первые единички это версия файла и что-то там ещё неважное, и 01D9 это количество файлов внутри rezfile. Плюс флаг 80 00 тоже не учитывается, как и в моём сборщике.

Последний раз редактировалось aliast 17 окт 2015, 13:38, всего редактировалось 1 раз.


_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


17 окт 2015, 13:35
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aliast писал(а):
Плюс флаг 80 00 тоже не учитывается, как и в моём сборщике.

А как ты это увидел? У меня в скрипте нет команды LOADFIXED. Это, вроде как, она выставляет этот флаг.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


17 окт 2015, 13:38
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1203
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
У меня в скрипте нет команды LOADFIXED

Ну как увидел... сравнил то что внизу с тем что наверху на первом скрине :) См. оффсет 0x18. Команда вроде бы эта. Если команда рабочая, тогда всё в порядке. Вопрос о её назначении остаётся открытым.

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


17 окт 2015, 13:41
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aliast писал(а):
Только первая единичка это версия файла

Она есть, но тоже перевернутая, не?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


17 окт 2015, 13:41
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1203
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Угу. Всё есть.

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


17 окт 2015, 13:44
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aliast
Глянь, вроде LOADFIXED сработал.
Изображение
Файл скрипта у меня следующего вида:
ENDIAN LITTLE
//LOADFIXED
LOAD   1   D0001
LOAD   2   D0002
LOAD   3   D0003
LOAD   4   D0004
LOAD   5   D0005
.......
LOAD   473   D0473


Чтобы включить флаг 80 00, достаточно убрать комментарий со строки LOADFIXED. И еще. ENDIAN, почему-то, нужно писать LITTLE, только в этом случае он начинает делать своп байт. Кстати, кто-нибудь может подогнать функцию переворота 4 байт? Та, что есть на асме не пашет. :-(

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


17 окт 2015, 18:06
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1203
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
Кстати, кто-нибудь может подогнать функцию переворота 4 байт?

В моём варианте это не совсем функция, а директива #define. Хотя наверное можно и в функцию переделать... В чём разница? Да просто нашёл такой вариант и скопипастил :)
#define Swap4Bytes(val) val = ( (((val) >> 24) & 0x000000FF) | (((val) >> 8) & 0x0000FF00) | (((val) <<  8) & 0x00FF0000) | (((val) << 24) & 0xFF000000) )

Вариант для 2 байт
#define Swap2Bytes(val) val = ( (((val) >> 8) & 0x00FF) | (((val) << 8) & 0xFF00) )

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


17 окт 2015, 19:31
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aliast
О! Спасибо! Я находил этот метод, но не понял, как использовать. Сейчас воткнул, работает. Проблемы ушли, но не все. Осталось вот это:
В начале файла:
Изображение
И далее в индексах начиная с этого места:
Изображение

и до этого:
Изображение

Далее все чисто. Это что же получается? Флаг 80 00 выставляется для каждого файла?

Добавлено спустя 1 час 43 минуты 3 секунды:
Этот флаг нужен выборочно для некоторых файлов. У меня такое ощущение, что файлы выбирались "от балды".
Вот рабочий файл скрипта. Как видно, сначала флаг выставляется первому файлу, затем через разные промежутки некоторым файлам. Потом, начиная со 152-го, флаг выставляется каждым трем файлам через семь. Команда LOADFIXED выставляет флаг, а команда LOADHANDLE его снимает.
ENDIAN LITTLE
LOADFIXED
LOAD   1   D0001
LOADHANDLE
LOAD   2   D0002
LOAD   3   D0003
LOAD   4   D0004
LOAD   5   D0005
LOAD   6   D0006
LOAD   7   D0007
LOAD   8   D0008
LOAD   9   D0009
LOAD   10   D0010
LOAD   11   D0011
LOAD   12   D0012
LOAD   13   D0013
LOAD   14   D0014
LOAD   15   D0015
LOAD   16   D0016
LOAD   17   D0017
LOAD   18   D0018
LOAD   19   D0019
LOAD   20   D0020
LOAD   21   D0021
LOAD   22   D0022
LOAD   23   D0023
LOAD   24   D0024
LOAD   25   D0025
LOAD   26   D0026
LOAD   27   D0027
LOAD   28   D0028
LOAD   29   D0029
LOAD   30   D0030
LOAD   31   D0031
LOAD   32   D0032
LOAD   33   D0033
LOAD   34   D0034
LOAD   35   D0035
LOAD   36   D0036
LOAD   37   D0037
LOAD   38   D0038
LOAD   39   D0039
LOAD   40   D0040
LOAD   41   D0041
LOAD   42   D0042
LOAD   43   D0043
LOAD   44   D0044
LOAD   45   D0045
LOAD   46   D0046
LOAD   47   D0047
LOAD   48   D0048
LOAD   49   D0049
LOAD   50   D0050
LOAD   51   D0051
LOAD   52   D0052
LOAD   53   D0053
LOAD   54   D0054
LOAD   55   D0055
LOAD   56   D0056
LOAD   57   D0057
LOAD   58   D0058
LOAD   59   D0059
LOAD   60   D0060
LOAD   61   D0061
LOAD   62   D0062
LOAD   63   D0063
LOAD   64   D0064
LOAD   65   D0065
LOAD   66   D0066
LOAD   67   D0067
LOAD   68   D0068
LOAD   69   D0069
LOAD   70   D0070
LOAD   71   D0071
LOAD   72   D0072
LOAD   73   D0073
LOAD   74   D0074
LOAD   75   D0075
LOAD   76   D0076
LOAD   77   D0077
LOAD   78   D0078
LOAD   79   D0079
LOAD   80   D0080
LOAD   81   D0081
LOAD   82   D0082
LOAD   83   D0083
LOAD   84   D0084
LOAD   85   D0085
LOAD   86   D0086
LOAD   87   D0087
LOAD   88   D0088
LOAD   89   D0089
LOAD   90   D0090
LOAD   91   D0091
LOAD   92   D0092
LOAD   93   D0093
LOAD   94   D0094
LOAD   95   D0095
LOAD   96   D0096
LOAD   97   D0097
LOAD   98   D0098
LOAD   99   D0099
LOAD   100   D0100
LOAD   101   D0101
LOAD   102   D0102
LOAD   103   D0103
LOAD   104   D0104
LOAD   105   D0105
LOAD   106   D0106
LOAD   107   D0107
LOAD   108   D0108
LOAD   109   D0109
LOAD   110   D0110
LOAD   111   D0111
LOAD   112   D0112
LOAD   113   D0113
LOAD   114   D0114
LOAD   115   D0115
LOAD   116   D0116
LOAD   117   D0117
LOAD   118   D0118
LOAD   119   D0119
LOAD   120   D0120
LOAD   121   D0121
LOAD   122   D0122
LOAD   123   D0123
LOAD   124   D0124
LOAD   125   D0125
LOAD   126   D0126
LOAD   127   D0127
LOAD   128   D0128
LOAD   129   D0129
LOAD   130   D0130
LOAD   131   D0131
LOAD   132   D0132
LOAD   133   D0133
LOADFIXED
LOAD   134   D0134
LOADHANDLE
LOAD   135   D0135
LOAD   136   D0136
LOAD   137   D0137
LOAD   138   D0138
LOAD   139   D0139
LOAD   140   D0140
LOAD   141   D0141
LOAD   142   D0142
LOAD   143   D0143
LOAD   144   D0144
LOAD   145   D0145
LOAD   146   D0146
LOAD   147   D0147
LOAD   148   D0148
LOAD   149   D0149
LOAD   150   D0150
LOAD   151   D0151
LOADFIXED
LOAD   152   D0152
LOAD   153   D0153
LOAD   154   D0154
LOADHANDLE
LOAD   155   D0155
LOAD   156   D0156
LOAD   157   D0157
LOAD   158   D0158
LOAD   159   D0159
LOAD   160   D0160
LOAD   161   D0161
LOADFIXED
LOAD   162   D0162
LOAD   163   D0163
LOAD   164   D0164
LOADHANDLE
LOAD   165   D0165
LOAD   166   D0166
LOAD   167   D0167
LOAD   168   D0168
LOAD   169   D0169
LOAD   170   D0170
LOAD   171   D0171
LOADFIXED
LOAD   172   D0172
LOAD   173   D0173
LOAD   174   D0174
LOADHANDLE
LOAD   175   D0175
LOAD   176   D0176
LOAD   177   D0177
LOAD   178   D0178
LOAD   179   D0179
LOAD   180   D0180
LOAD   181   D0181
LOADFIXED
LOAD   182   D0182
LOAD   183   D0183
LOAD   184   D0184
LOADHANDLE
LOAD   185   D0185
LOAD   186   D0186
LOAD   187   D0187
LOAD   188   D0188
LOAD   189   D0189
LOAD   190   D0190
LOAD   191   D0191
LOADFIXED
LOAD   192   D0192
LOAD   193   D0193
LOAD   194   D0194
LOADHANDLE
LOAD   195   D0195
LOAD   196   D0196
LOAD   197   D0197
LOAD   198   D0198
LOAD   199   D0199
LOAD   200   D0200
LOAD   201   D0201
LOADFIXED
LOAD   202   D0202
LOAD   203   D0203
LOAD   204   D0204
LOADHANDLE
LOAD   205   D0205
LOAD   206   D0206
LOAD   207   D0207
LOAD   208   D0208
LOAD   209   D0209
LOAD   210   D0210
LOAD   211   D0211
LOADFIXED
LOAD   212   D0212
LOAD   213   D0213
LOAD   214   D0214
LOADHANDLE
LOAD   215   D0215
LOAD   216   D0216
LOAD   217   D0217
LOAD   218   D0218
LOAD   219   D0219
LOAD   220   D0220
LOAD   221   D0221
LOADFIXED
LOAD   222   D0222
LOAD   223   D0223
LOAD   224   D0224
LOADHANDLE
LOAD   225   D0225
LOAD   226   D0226
LOAD   227   D0227
LOAD   228   D0228
LOAD   229   D0229
LOAD   230   D0230
LOAD   231   D0231
LOADFIXED
LOAD   232   D0232
LOAD   233   D0233
LOAD   234   D0234
LOADHANDLE
LOAD   235   D0235
LOAD   236   D0236
LOAD   237   D0237
LOAD   238   D0238
LOAD   239   D0239
LOAD   240   D0240
LOAD   241   D0241
LOADFIXED
LOAD   242   D0242
LOAD   243   D0243
LOAD   244   D0244
LOADHANDLE
LOAD   245   D0245
LOAD   246   D0246
LOAD   247   D0247
LOAD   248   D0248
LOAD   249   D0249
LOAD   250   D0250
LOAD   251   D0251
LOADFIXED
LOAD   252   D0252
LOAD   253   D0253
LOAD   254   D0254
LOADHANDLE
LOAD   255   D0255
LOAD   256   D0256
LOAD   257   D0257
LOAD   258   D0258
LOAD   259   D0259
LOAD   260   D0260
LOAD   261   D0261
LOADFIXED
LOAD   262   D0262
LOAD   263   D0263
LOAD   264   D0264
LOADHANDLE
LOAD   265   D0265
LOAD   266   D0266
LOAD   267   D0267
LOAD   268   D0268
LOAD   269   D0269
LOAD   270   D0270
LOAD   271   D0271
LOADFIXED
LOAD   272   D0272
LOAD   273   D0273
LOAD   274   D0274
LOADHANDLE
LOAD   275   D0275
LOAD   276   D0276
LOAD   277   D0277
LOAD   278   D0278
LOAD   279   D0279
LOAD   280   D0280
LOAD   281   D0281
LOADFIXED
LOAD   282   D0282
LOAD   283   D0283
LOAD   284   D0284
LOADHANDLE
LOAD   285   D0285
LOAD   286   D0286
LOAD   287   D0287
LOAD   288   D0288
LOAD   289   D0289
LOAD   290   D0290
LOAD   291   D0291
LOADFIXED
LOAD   292   D0292
LOAD   293   D0293
LOAD   294   D0294
LOADHANDLE
LOAD   295   D0295
LOAD   296   D0296
LOAD   297   D0297
LOAD   298   D0298
LOAD   299   D0299
LOAD   300   D0300
LOAD   301   D0301
LOADFIXED
LOAD   302   D0302
LOAD   303   D0303
LOAD   304   D0304
LOADHANDLE
LOAD   305   D0305
LOAD   306   D0306
LOAD   307   D0307
LOAD   308   D0308
LOAD   309   D0309
LOAD   310   D0310
LOAD   311   D0311
LOADFIXED
LOAD   312   D0312
LOAD   313   D0313
LOAD   314   D0314
LOADHANDLE
LOAD   315   D0315
LOAD   316   D0316
LOAD   317   D0317
LOAD   318   D0318
LOAD   319   D0319
LOAD   320   D0320
LOAD   321   D0321
LOADFIXED
LOAD   322   D0322
LOAD   323   D0323
LOAD   324   D0324
LOADHANDLE
LOAD   325   D0325
LOAD   326   D0326
LOAD   327   D0327
LOAD   328   D0328
LOAD   329   D0329
LOAD   330   D0330
LOAD   331   D0331
LOADFIXED
LOAD   332   D0332
LOAD   333   D0333
LOAD   334   D0334
LOADHANDLE
LOAD   335   D0335
LOAD   336   D0336
LOAD   337   D0337
LOAD   338   D0338
LOAD   339   D0339
LOAD   340   D0340
LOAD   341   D0341
LOADFIXED
LOAD   342   D0342
LOAD   343   D0343
LOAD   344   D0344
LOADHANDLE
LOAD   345   D0345
LOAD   346   D0346
LOAD   347   D0347
LOAD   348   D0348
LOAD   349   D0349
LOAD   350   D0350
LOAD   351   D0351
LOADFIXED
LOAD   352   D0352
LOAD   353   D0353
LOAD   354   D0354
LOADHANDLE
LOAD   355   D0355
LOAD   356   D0356
LOAD   357   D0357
LOAD   358   D0358
LOAD   359   D0359
LOAD   360   D0360
LOAD   361   D0361
LOADFIXED
LOAD   362   D0362
LOAD   363   D0363
LOAD   364   D0364
LOADHANDLE
LOAD   365   D0365
LOAD   366   D0366
LOAD   367   D0367
LOAD   368   D0368
LOAD   369   D0369
LOAD   370   D0370
LOAD   371   D0371
LOADFIXED
LOAD   372   D0372
LOAD   373   D0373
LOAD   374   D0374
LOADHANDLE
LOAD   375   D0375
LOAD   376   D0376
LOAD   377   D0377
LOAD   378   D0378
LOAD   379   D0379
LOAD   380   D0380
LOAD   381   D0381
LOADFIXED
LOAD   382   D0382
LOAD   383   D0383
LOAD   384   D0384
LOADHANDLE
LOAD   385   D0385
LOAD   386   D0386
LOAD   387   D0387
LOAD   388   D0388
LOAD   389   D0389
LOAD   390   D0390
LOAD   391   D0391
LOAD   392   D0392
LOAD   393   D0393
LOAD   394   D0394
LOAD   395   D0395
LOAD   396   D0396
LOAD   397   D0397
LOAD   398   D0398
LOAD   399   D0399
LOAD   400   D0400
LOAD   401   D0401
LOAD   402   D0402
LOAD   403   D0403
LOAD   404   D0404
LOAD   405   D0405
LOAD   406   D0406
LOAD   407   D0407
LOAD   408   D0408
LOAD   409   D0409
LOAD   410   D0410
LOAD   411   D0411
LOAD   412   D0412
LOAD   413   D0413
LOAD   414   D0414
LOAD   415   D0415
LOAD   416   D0416
LOAD   417   D0417
LOAD   418   D0418
LOAD   419   D0419
LOAD   420   D0420
LOAD   421   D0421
LOAD   422   D0422
LOAD   423   D0423
LOAD   424   D0424
LOAD   425   D0425
LOAD   426   D0426
LOAD   427   D0427
LOAD   428   D0428
LOAD   429   D0429
LOAD   430   D0430
LOAD   431   D0431
LOAD   432   D0432
LOAD   433   D0433
LOAD   434   D0434
LOAD   435   D0435
LOAD   436   D0436
LOAD   437   D0437
LOAD   438   D0438
LOAD   439   D0439
LOAD   440   D0440
LOAD   441   D0441
LOAD   442   D0442
LOAD   443   D0443
LOAD   444   D0444
LOAD   445   D0445
LOAD   446   D0446
LOAD   447   D0447
LOAD   448   D0448
LOAD   449   D0449
LOAD   450   D0450
LOAD   451   D0451
LOAD   452   D0452
LOAD   453   D0453
LOAD   454   D0454
LOAD   455   D0455
LOAD   456   D0456
LOAD   457   D0457
LOAD   458   D0458
LOAD   459   D0459
LOAD   460   D0460
LOAD   461   D0461
LOAD   462   D0462
LOAD   463   D0463
LOAD   464   D0464
LOAD   465   D0465
LOAD   466   D0466
LOAD   467   D0467
LOAD   468   D0468
LOAD   469   D0469
LOAD   470   D0470
LOAD   471   D0471
LOAD   472   D0472
LOAD   473   D0473

Осталось разобраться как перевернуть байты в начале REZFILE.

Добавлено спустя 1 час 16 минут 14 секунд:
Осталось пофиксить вот это:

Изображение

Добавлено спустя 24 минуты 5 секунд:
Все, получается идентичный REZFILE. :ya_hoo_oo: Теперь надо разбираться с теми файлами, которые в него запакованы и как их добавлять/менять. :sh_ok:

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


17 окт 2015, 20:38
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aliast
Воспользовался твоим CelCutter-ом на своей картинке Game_saved. Потом поставил ее вместо картинки loading. Вот результат:

Изображение

Не знаешь, как это пофиксить?

Добавлено спустя 2 часа 37 минут 13 секунд:
aliast писал(а):
Блин, я забыл или никогда не знал что означает префикс 80 в таблице оффсетов к файлам в Rezfile. Это файлы D0001, D0134, D0152, D0153, D0154, D0162, D0163, D0164, D0172, D0173, D0174, ... т.е 3 последних лумпа всех 24 карт, BIGNUMB (текстуры чисел?) и самый первый файл. Остальные файлы без префикса.

Уфф... Ты об этом уже писал... А я на свои грабли наступал, время тратил... :facepalm:
Как с последним лумпом, нет продвижения?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


18 окт 2015, 14:57
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1203
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
Не знаешь, как это пофиксить?

Можешь скинуть картинку в cel формате? Гляну.
Versus писал(а):
Как с последним лумпом, нет продвижения?

Неа, так ничего и не придумал :(

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


18 окт 2015, 18:51
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Воть.


Вложения

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
18 окт 2015, 19:01
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

В коде есть передача вида: p->message = "You picked up a medkit". Такие текстовые сообщения должны были появляться на экране, когда игрок что-то подбирает. Обработчики в коде есть, а сообщения не выводятся. Не порядок. Пофиксил. :ko_pi_lka: Также сделал, чтобы отображалось сообщение Secret found!, когда мы нашли секретное место. На производительности это все сказаться не должно, потому что я обращаюсь к переменным, которые уже загружены в память. Добавил только одну переменную int для задержки сообщений на экране на некоторое время перед тем как они исчезнут.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


19 окт 2015, 11:30
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Versus, здорово! Вот что значит в торопях всё делалось одним человеком.


19 окт 2015, 15:19
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author
Я, честно говоря, не думаю, что она планировала делать эти сообщения. Шрифт в игре один и все надписи выглядят просто гигантскими! Большинство при выводе не помещаются на экран, поэтому я буду их резать.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Наш любимый флаг 80 00 влияет в BurgerLib здесь:

/********************************

    Packs all memory together

********************************/

extern MyHandle UsedHands;      /* Used list */
extern MyHandle PurgeHands;      /* Purged Master handle */

void CompactHandles(void)
{
    MyHandle *Scan;
   Word CalledCallBack;

    Scan = UsedHands.NextHandle;   /* Index to the active handle list */
   if (Scan==&UsedHands) {         /* Failsafe */
      return;
   }
   Scan=Scan->NextHandle;         /* I can't move the first handle ever! */
   if (Scan==&UsedHands) {
      return;
   }
   CalledCallBack = TRUE;      /* Assume bogus */
   if (MemPurgeCallBack) {      /* Valid pointer? */
      CalledCallBack = FALSE;
   }
   do {   /* Skip all locked or fixed handles */
      if (!(Scan->Flags & (HANDLELOCK|HANDLEFIXED))) {
         LongWord Size;
         Byte *StartMem;
         MyHandle *Last;

         Last = Scan->PrevHandle;      /* Get the previous handle */
         StartMem = (Byte *)Last->MemPtr + Last->Length;
         Size = (Byte *)Scan->MemPtr - StartMem;   /* Any space here? */
         if (Size) {      /* If there is free space, then pack them */
            if (!CalledCallBack) {      /* Hadn't called it yet? */
               CalledCallBack = TRUE;
               MemPurgeCallBack(MMStageCompact);   /* Tell the app */
            }
            memmove(StartMem,Scan->MemPtr,Scan->Length);   /* Move */
            Scan->MemPtr = StartMem;      /* New start address */
         }
        }
        Scan = Scan->NextHandle;        /* Next handle in chain */
    } while (Scan!=&UsedHands);
}

Как я понял, файлы с флагом остаются на тех же адресах памяти, куда и были загружены. Остальные - дефрагментируются. Есть еще загруженные данные с LockedHandles, они уже явно задаются в коде, а не в REZFILE.

Добавлено спустя 7 часов 44 минуты 18 секунд:
Вот что вырисовывается:

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


19 окт 2015, 15:34
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aliast писал(а):
подряд идущие 0000 FFFF 0000 FFFF (или любую другую) он находит, но цепочку вида 0000 FFFF 0000 0123 FFFF 0000 FFFF он уже не распознает.
https://yadi.sk/d/Ft_bgElYgz7NE

Это фейл... Распознать начало и конец строки мы можем только по маркерам 0000 и FFFF. Если они будут внутри строки - алгоритм их не учтет. Понять, что их учитывать не нужно, может только человек. Это если рассматривать строки отдельно от указывающих на них оффсетов. Попробую вникнуть снова.

Добавлено спустя 4 часа 6 минут 51 секунду:
aliast
А что за препарируемый lump PC-версии? Что-то я распаковал лумпы первого уровня PC wad, и таких байт, как у тебя на скринах не нашел.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


20 окт 2015, 19:00
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1203
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Да мне бы самому ещё вникнуть. Много времени прошло, всё забыл. По идее эти 0000 FFFF должны однозначно обозначать начало и конец и в середине их быть не может. Надо сидеть вспоминать что я хотел сказать той цитатой :)
А.. Кажется вспомнил. Тот алгоритм что я написал опознавал только подряд идущие 0000 FFFF, но если эти 0000 FFFF будут разделены другой цепочкой, то алгоритм начнет сбоить. Т.е. в вышеприведенной цитатой 0000 FFFF это первый блок данных, 0000 0123 FFFF второй блок, 0000 FFFF в конце третий блок. При этом мы должны заменить оба 0000 FFFF на... что там у нас было, 0000 00D0 если не ошибаюсь, и все найденные 0000 0123 FFFF на свой оффсет (оффсет первой такой цепочки). Мой алгоритм то ли вообще ничего не находил, то ли не находил второй 0000 FFFF я уже не понмю.

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


21 окт 2015, 07:54
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aliast писал(а):
Т.е. в вышеприведенной цитатой 0000 FFFF это первый блок данных, 0000 0123 FFFF второй блок, 0000 FFFF в конце третий блок.

А, ну тогда еще норм. Но общий алгоритм замудреный, ппц... Сейчас попробую напомнить Ребекке про ее обещание.
PS. Все-таки, откуда ты выдрал этот PC-lump?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


21 окт 2015, 10:43
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1203
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Вроде бы отсюда https://drive.google.com/file/d/0B0oL7g ... sp=sharing
Начинается с 0xA825

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


21 окт 2015, 11:26
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Положу рабочую прогу MakeREZ с исходниками (Visual Studio) сюда. В комплекте разобранный REZFILE, скрипт для сборки, собранный REZFILE, а также современный бинарник makerez.exe для разбора REZFILE.


Вложения
Комментарий к файлу: Порт для Windows MakeREZ 1995 года с исходниками.
MakeREZ.zip [6.51 МиБ]
Скачиваний: 15

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
28 окт 2015, 23:22
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Еще раз попросил Ребекку выложить cel-slicer и WAD tool. Вот ответ:
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


29 окт 2015, 12:06
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1315
Регистрация: 14 дек 2014, 20:41
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Versus
Значит она-таки помнит и сделает. Ты её уже совсем доконал своими просьбами, не удивлюсь, если она узнает адрес и тупо пришлёт тебе всё посылкой :-): она даже в отпуске спрятаться не может, интернет-то всегда с ней. Удивительно, что она что-то делает, я бы не стала, наверное, свои старые проекты поднимать.

_______________________________________
Хотел я его пристрелить - так ведь ни одного патрона не осталось.


29 окт 2015, 12:51
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Swilly
Спасает только то, что она фанат своего дела и работу любит. Иначе бы мы не получили исходников.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


29 окт 2015, 12:54
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 8534
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Ну, сделает в ближайшее время, разве плохо... :-):

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


29 окт 2015, 13:43
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9846
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aspyd
Хорошо. Тока как показывает практика, от обещания до реализации может пройти несколько месяцев.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


29 окт 2015, 13:51
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 1367 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 46  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2017 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.059s | 21 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!