Автор |
Сообщение |
aliast Специалист
Группа: Разработчики Сообщения: 1298 Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
|
Я вот тоже с 9 числа пойду в vacation ![Восторг :ya_hoo_oo:](./images/smilies/bp.gif)
|
30 окт 2015, 06:59 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
RomanKursant Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 111 Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Сделайте из игры что-то наподобие Smooth Doom
|
30 окт 2015, 10:10 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
RomanKursantХорошая идея! Рассматривать будем, когда победим REZFILE. Добавлено спустя 11 часов 33 минуты:Удалось запаковать картинку game_saved в REZFILE! Правда, она коцнутая, но зато все работает! Теперь можно добавить еще одну демку и продолжительностью мы уже не ограничены.
|
30 окт 2015, 10:21 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Кто хочет посмотреть модифицированные исходники, вот, выложил на github. https://github.com/Versusvs/3DO-Doom-extended
|
01 ноя 2015, 16:10 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Versus, глянуть сейчас не могу, выложи пожалуйста здесь же список изменений, если не сложно.
|
02 ноя 2015, 11:19 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Author 1) The music is stoped streaming from CD after the Music Volume slider is set to zero. 2) New cheatcode: NOCLIP. You can access to isolated area in level 10 for 100% secrets! ))) 3) Savegame feature. Saving games is possible after the player completes a level. Loading is working from main menu and after death. SaveGame filesize is 160 bytes only. 4) Recording demos in selected level to NVRAM. Playing demos from NVRAM. I reserved about 8 kB of NVRAM for the demo file. Recording doesn't start if < 8kB of NVRAM memory is avalable. 5) Player text messages after pickups and founding secrets. 6) "Entering Dis" text in intermission screen after level 22 is working now. 7) Sound plays when skull cursor is moving.
Добавлено спустя 2 часа 18 минут 6 секунд: Мне тут мыслЯ одна пришла... А что если переписать код загрузки WAD файлов на стандартные WAD-ы? Я так понимаю, что экономия памяти от "сжатых" в REZFILE WAD-ов незначительна?
|
02 ноя 2015, 11:40 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
С таким кривым портом может и значительна, вдруг ещё больше всё тормозить станет?? Фиг знает. Но переделка под стандарт упростила бы жизнь в плане мучений с REZFILE.
|
02 ноя 2015, 14:08 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Author Ну, по крайней мере, можно попробовать один лумп переделать и глянуть. Если выходная строка (результат функции) будет такого же формата и подходящей для остальных лумпов, то проблем быть не должно. Беглый осмотр по загрузке лумпа blockmap не показал, что там применялось что-то уж очень специфическое.
|
02 ноя 2015, 15:21 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Versus, здорово, надо пробовать!
|
02 ноя 2015, 15:28 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
RomanKursant Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 111 Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Заложите еще DHTP
|
02 ноя 2015, 16:51 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
RomanKursant А что это такое?
|
02 ноя 2015, 16:55 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
RomanKursant Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 111 Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
|
02 ноя 2015, 18:20 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
RomanKursantЭто вряд ли. Количество текстур можно будет увеличить (после нокдауна rezfile), а разрешение нет. Ну, может быть, кто-то и сможет, но я точно не смогу. Сначала нужно победить отрисовку пола и потолка, а уж только после этой победы думать о увеличении разрешения текстур. Добавлено спустя 4 часа 34 минуты 46 секунд:Спросил у Ребекки про флаг 80 00. Hello, Rebecca! Can you remember why only 3 lumps from WAD are loaded with LOADFIXED flag? Ответ: Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться. И что же это значит?
|
02 ноя 2015, 18:33 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
RomanKursant Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 111 Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Она может помочь с этим rezfile? Чего она строит из себя такую занятую Добавлено спустя 59 минут 41 секунду:http://www.iddqd.ru/textures?find=Doom+ ... showfull=1
|
03 ноя 2015, 06:32 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
RomanKursant Она, действительно, занятой человек. Ну и отдыхает тоже регулярно. Мы ей, в общем-то, до лампочки. Удивительно, что она в принципе ещё ведёт диалог и изначально была не против поделиться исходниками.
|
03 ноя 2015, 09:35 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Флаг используется менеджером памяти для загрузки из верхней памяти (блин, на ПК тоже верхняя память была, та что размером 640 КБ для чисто DOS приложений, умели же люди кодить) для уменьшения фрагментации. Очистка. Загрузка из области 0 и выше. Установка (запись видимо). Загрузка с FF FF FF F вниз (странно почему только 7 F, может описалась и их 8). Что это значит, мне не знакомому с архитектурой железа 3DO не ясно. Видимо так заполняется стек памяти, в зависимости от наличия флага 80 00 и это ускоряет работу. Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:Нам и так за даром дали очень много.
|
03 ноя 2015, 10:03 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Точнее, сокращает время доступа к загруженным данным. Их быстрее читать сначала и с конца?
|
03 ноя 2015, 10:18 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Не знаю, мне так сходу не ясно. Что там в маленькой памяти вообще может фрагментироваться и приводить к тормозам?
|
03 ноя 2015, 10:56 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
RomanKursant Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 111 Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
|
04 ноя 2015, 13:23 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Вот это вряд ли... Работы там охренеть сколько много! И движок нужно будет полностью переписывать, т.к. это уже полное 3D. Оно нужно, чтобы корректно подбирать предметы с пола, направляя прицел на них.
Добавлено спустя 10 часов 23 минуты 39 секунд: Удалось пофиксить плавность записи и проигрывания Demo. Теперь скорость отрисовки такая же, как и при обычной игре.
Добавлено спустя 34 минуты 1 секунду: Хых... Скорость-то такая же, но появился рассинхрон с действиями игрока при проигрывании Demo. То есть, записанные нажатия не до конца учитывают происходящее на экране и нажатие на дверь может не сработать. Но дальнейшие нажатия будут воспроизводиться все равно, даже если игрок будет находиться в этом помещении. Естественно, получается рэндомный хаос при каждом запуске демки.
|
04 ноя 2015, 13:43 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
RomanKursant Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 111 Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Можно ли сделать Mouse Look в игре?
|
05 ноя 2015, 06:47 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Думаю, можно. Вот только как тестировать? Эмулятор поддерживает мышь? Не комповскую, а 3DO-шную, чтобы кнопки, скажем, клавиатуры назначались на действия 3DO-шной мыши? Физической 3DO-шной мышки у меня нет. И, да, Маус лук будет только по горизонтали, опять же, из-за ограничений движка.
|
05 ноя 2015, 09:30 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Разве здесь не псевдо 3D движок, в котором смотреть вверх-вниз нельзя?
|
05 ноя 2015, 12:05 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
|
05 ноя 2015, 12:43 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
RomanKursant Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 111 Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Мне атмосфера DooM на 3do более по душе чем на ПК. Наверно минус в том что текстуры низкого разрешения.
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд: А еще мне нравиться атмосфера или стиль уровня е1м5 и музыку удачно подобрали. Я когда был маленький любил этот уровень.
|
05 ноя 2015, 13:08 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
GEN13 Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 321 Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
у 3DO версии только один минус, низкий FPS ![Улыбка :-):](./images/smilies/ab.gif)
|
05 ноя 2015, 13:19 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
RomanKursant Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 111 Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
А это можно исправить?
|
05 ноя 2015, 13:21 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Скорее, потому что они цветов приглушенных, не кричаще-красных и разноцветных. Смотрится это как-то более серьезно, что ли. Меня больше впечатлил 7-ой. Он разнообразный, сложный, интересный. Можно погулять снаружи, можно поизучать проходы внутри по зеленой жиже. Когда его проходил, то не знал, что в игре есть карта. Пока в голове этот уровень целиком не уложился, пройти его не получилось. И еще интересно в нем добить до 100% секретов. Неординарная задачка. Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:Теоретически - да. Ведь DeathKeep как летает! Практически - надо серьезно вникнуть в работу железа и реализовать потом это в коде.
|
05 ноя 2015, 13:23 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
RomanKursant Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 111 Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
А потом создать машину времени и отдать готовый Дум Реббеке
|
05 ноя 2015, 13:27 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
GEN13 Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 321 Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
возможно, там надо переписывать код под CEL
|
05 ноя 2015, 13:28 |
|