[ Сообщений: 1386 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 47  След.
3DO Doom sources released 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Я вот тоже с 9 числа пойду в vacation :ya_hoo_oo:


30 окт 2015, 06:59
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Сделайте из игры что-то наподобие Smooth Doom


30 окт 2015, 10:10
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

RomanKursant
Хорошая идея! Рассматривать будем, когда победим REZFILE. :-):

Добавлено спустя 11 часов 33 минуты:
Удалось запаковать картинку game_saved в REZFILE! Правда, она коцнутая, но зато все работает! Теперь можно добавить еще одну демку и продолжительностью мы уже не ограничены.


30 окт 2015, 10:21
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Кто хочет посмотреть модифицированные исходники, вот, выложил на github.
https://github.com/Versusvs/3DO-Doom-extended


01 ноя 2015, 16:10
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus, глянуть сейчас не могу, выложи пожалуйста здесь же список изменений, если не сложно.


02 ноя 2015, 11:19
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author
1) The music is stoped streaming from CD after the Music Volume slider is set to zero.
2) New cheatcode: NOCLIP. You can access to isolated area in level 10 for 100% secrets! )))
3) Savegame feature. Saving games is possible after the player completes a level. Loading is working from main menu and after death. SaveGame filesize is 160 bytes only.
4) Recording demos in selected level to NVRAM. Playing demos from NVRAM. I reserved about 8 kB of NVRAM for the demo file. Recording doesn't start if < 8kB of NVRAM memory is avalable.
5) Player text messages after pickups and founding secrets.
6) "Entering Dis" text in intermission screen after level 22 is working now.
7) Sound plays when skull cursor is moving.

Добавлено спустя 2 часа 18 минут 6 секунд:
Мне тут мыслЯ одна пришла... А что если переписать код загрузки WAD файлов на стандартные WAD-ы? Я так понимаю, что экономия памяти от "сжатых" в REZFILE WAD-ов незначительна?


02 ноя 2015, 11:40
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus писал(а):
Мне тут мыслЯ одна пришла... А что если переписать код загрузки WAD файлов на стандартные WAD-ы? Я так понимаю, что экономия памяти от "сжатых" в REZFILE WAD-ов незначительна?

С таким кривым портом может и значительна, вдруг ещё больше всё тормозить станет?? Фиг знает.
Но переделка под стандарт упростила бы жизнь в плане мучений с REZFILE.


02 ноя 2015, 14:08
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author
Ну, по крайней мере, можно попробовать один лумп переделать и глянуть. Если выходная строка (результат функции) будет такого же формата и подходящей для остальных лумпов, то проблем быть не должно. Беглый осмотр по загрузке лумпа blockmap не показал, что там применялось что-то уж очень специфическое.


02 ноя 2015, 15:21
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus, здорово, надо пробовать!


02 ноя 2015, 15:28
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Заложите еще DHTP


02 ноя 2015, 16:51
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

RomanKursant
А что это такое?


02 ноя 2015, 16:55
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

https://github.com/KuriKai/DHTP


02 ноя 2015, 18:20
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

RomanKursant
Это вряд ли. Количество текстур можно будет увеличить (после нокдауна rezfile), а разрешение нет. Ну, может быть, кто-то и сможет, но я точно не смогу. Сначала нужно победить отрисовку пола и потолка, а уж только после этой победы думать о увеличении разрешения текстур.

Добавлено спустя 4 часа 34 минуты 46 секунд:
Спросил у Ребекки про флаг 80 00.
Hello, Rebecca! Can you remember why only 3 lumps from WAD are loaded with LOADFIXED flag?
Ответ:
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

И что же это значит?


02 ноя 2015, 18:33
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Она может помочь с этим rezfile? Чего она строит из себя такую занятую

Добавлено спустя 59 минут 41 секунду:
http://www.iddqd.ru/textures?find=Doom+ ... showfull=1


03 ноя 2015, 06:32
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

RomanKursant
Она, действительно, занятой человек. Ну и отдыхает тоже регулярно. Мы ей, в общем-то, до лампочки. Удивительно, что она в принципе ещё ведёт диалог и изначально была не против поделиться исходниками.


03 ноя 2015, 09:35
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus писал(а):
The flag is used by the memory manager to load from high memory to reduce fragmentation. Clear. Load for location 0 and up. Set. Load from fffffff down.
И что же это значит?


Флаг используется менеджером памяти для загрузки из верхней памяти (блин, на ПК тоже верхняя память была, та что размером 640 КБ для чисто DOS приложений, умели же люди кодить) для уменьшения фрагментации. Очистка. Загрузка из области 0 и выше. Установка (запись видимо). Загрузка с FF FF FF F вниз (странно почему только 7 F, может описалась и их 8).
Что это значит, мне не знакомому с архитектурой железа 3DO не ясно. Видимо так заполняется стек памяти, в зависимости от наличия флага 80 00 и это ускоряет работу.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
RomanKursant писал(а):
Она может помочь с этим rezfile? Чего она строит из себя такую занятую

Нам и так за даром дали очень много.


03 ноя 2015, 10:03
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author писал(а):
Видимо так заполняется стек памяти, в зависимости от наличия флага 80 00 и это ускоряет работу.

Точнее, сокращает время доступа к загруженным данным. Их быстрее читать сначала и с конца?


03 ноя 2015, 10:18
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus писал(а):
Их быстрее читать сначала и с конца?

Не знаю, мне так сходу не ясно. Что там в маленькой памяти вообще может фрагментироваться и приводить к тормозам?


03 ноя 2015, 10:56
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Еще идею подбрасываю http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=35978


04 ноя 2015, 13:23
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Вот это вряд ли... Работы там охренеть сколько много! И движок нужно будет полностью переписывать, т.к. это уже полное 3D. Оно нужно, чтобы корректно подбирать предметы с пола, направляя прицел на них.

Добавлено спустя 10 часов 23 минуты 39 секунд:
Удалось пофиксить плавность записи и проигрывания Demo. Теперь скорость отрисовки такая же, как и при обычной игре.

Добавлено спустя 34 минуты 1 секунду:
Хых... Скорость-то такая же, но появился рассинхрон с действиями игрока при проигрывании Demo. То есть, записанные нажатия не до конца учитывают происходящее на экране и нажатие на дверь может не сработать. Но дальнейшие нажатия будут воспроизводиться все равно, даже если игрок будет находиться в этом помещении. Естественно, получается рэндомный хаос при каждом запуске демки.


04 ноя 2015, 13:43
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Можно ли сделать Mouse Look в игре?


05 ноя 2015, 06:47
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Думаю, можно. Вот только как тестировать? Эмулятор поддерживает мышь? Не комповскую, а 3DO-шную, чтобы кнопки, скажем, клавиатуры назначались на действия 3DO-шной мыши? Физической 3DO-шной мышки у меня нет. И, да, Маус лук будет только по горизонтали, опять же, из-за ограничений движка.


05 ноя 2015, 09:30
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

RomanKursant писал(а):
Можно ли сделать Mouse Look в игре?

Versus писал(а):
Думаю, можно.

Разве здесь не псевдо 3D движок, в котором смотреть вверх-вниз нельзя?


05 ноя 2015, 12:05
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author писал(а):
Разве здесь не псевдо 3D движок, в котором смотреть вверх-вниз нельзя?

Поэтому я ниже приписал:
Versus писал(а):
И, да, Маус лук будет только по горизонтали, опять же, из-за ограничений движка.


05 ноя 2015, 12:43
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Мне атмосфера DooM на 3do более по душе чем на ПК. Наверно минус в том что текстуры низкого разрешения.

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
А еще мне нравиться атмосфера или стиль уровня е1м5 и музыку удачно подобрали. Я когда был маленький любил этот уровень.


05 ноя 2015, 13:08
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

у 3DO версии только один минус, низкий FPS :-):


05 ноя 2015, 13:19
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

А это можно исправить?


05 ноя 2015, 13:21
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

RomanKursant писал(а):
Наверно минус в том что текстуры низкого разрешения.

Скорее, потому что они цветов приглушенных, не кричаще-красных и разноцветных. Смотрится это как-то более серьезно, что ли.
RomanKursant писал(а):
А еще мне нравиться атмосфера или стиль уровня е1м5 и музыку удачно подобрали. Я когда был маленький любил этот уровень.

Меня больше впечатлил 7-ой. Он разнообразный, сложный, интересный. Можно погулять снаружи, можно поизучать проходы внутри по зеленой жиже. Когда его проходил, то не знал, что в игре есть карта. Пока в голове этот уровень целиком не уложился, пройти его не получилось. И еще интересно в нем добить до 100% секретов. Неординарная задачка. :-):

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
RomanKursant писал(а):
А это можно исправить?

Теоретически - да. Ведь DeathKeep как летает! Практически - надо серьезно вникнуть в работу железа и реализовать потом это в коде.


05 ноя 2015, 13:23
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

А потом создать машину времени и отдать готовый Дум Реббеке


05 ноя 2015, 13:27
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

А это можно исправить?

возможно, там надо переписывать код под CEL


05 ноя 2015, 13:28
На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 47  След.
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.066s | 21 Queries | GZIP : On