Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 1366 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 46  След.
3DO Doom sources released 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1134
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Я вот тоже с 9 числа пойду в vacation :ya_hoo_oo:

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


30 окт 2015, 06:59
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 110
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Сделайте из игры что-то наподобие Smooth Doom


30 окт 2015, 10:10
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

RomanKursant
Хорошая идея! Рассматривать будем, когда победим REZFILE. :-):

Добавлено спустя 11 часов 33 минуты:
Удалось запаковать картинку game_saved в REZFILE! Правда, она коцнутая, но зато все работает! Теперь можно добавить еще одну демку и продолжительностью мы уже не ограничены.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


30 окт 2015, 10:21
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Кто хочет посмотреть модифицированные исходники, вот, выложил на github.
https://github.com/Versusvs/3DO-Doom-extended

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


01 ноя 2015, 16:10
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1208
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Versus, глянуть сейчас не могу, выложи пожалуйста здесь же список изменений, если не сложно.


02 ноя 2015, 11:19
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author
1) The music is stoped streaming from CD after the Music Volume slider is set to zero.
2) New cheatcode: NOCLIP. You can access to isolated area in level 10 for 100% secrets! )))
3) Savegame feature. Saving games is possible after the player completes a level. Loading is working from main menu and after death. SaveGame filesize is 160 bytes only.
4) Recording demos in selected level to NVRAM. Playing demos from NVRAM. I reserved about 8 kB of NVRAM for the demo file. Recording doesn't start if < 8kB of NVRAM memory is avalable.
5) Player text messages after pickups and founding secrets.
6) "Entering Dis" text in intermission screen after level 22 is working now.
7) Sound plays when skull cursor is moving.

Добавлено спустя 2 часа 18 минут 6 секунд:
Мне тут мыслЯ одна пришла... А что если переписать код загрузки WAD файлов на стандартные WAD-ы? Я так понимаю, что экономия памяти от "сжатых" в REZFILE WAD-ов незначительна?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


02 ноя 2015, 11:40
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1208
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
Мне тут мыслЯ одна пришла... А что если переписать код загрузки WAD файлов на стандартные WAD-ы? Я так понимаю, что экономия памяти от "сжатых" в REZFILE WAD-ов незначительна?

С таким кривым портом может и значительна, вдруг ещё больше всё тормозить станет?? Фиг знает.
Но переделка под стандарт упростила бы жизнь в плане мучений с REZFILE.


02 ноя 2015, 14:08
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author
Ну, по крайней мере, можно попробовать один лумп переделать и глянуть. Если выходная строка (результат функции) будет такого же формата и подходящей для остальных лумпов, то проблем быть не должно. Беглый осмотр по загрузке лумпа blockmap не показал, что там применялось что-то уж очень специфическое.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


02 ноя 2015, 15:21
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1208
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Versus, здорово, надо пробовать!


02 ноя 2015, 15:28
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 110
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Заложите еще DHTP


02 ноя 2015, 16:51
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

RomanKursant
А что это такое?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


02 ноя 2015, 16:55
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 110
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

https://github.com/KuriKai/DHTP


02 ноя 2015, 18:20
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

RomanKursant
Это вряд ли. Количество текстур можно будет увеличить (после нокдауна rezfile), а разрешение нет. Ну, может быть, кто-то и сможет, но я точно не смогу. Сначала нужно победить отрисовку пола и потолка, а уж только после этой победы думать о увеличении разрешения текстур.

Добавлено спустя 4 часа 34 минуты 46 секунд:
Спросил у Ребекки про флаг 80 00.
Hello, Rebecca! Can you remember why only 3 lumps from WAD are loaded with LOADFIXED flag?
Ответ:
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

И что же это значит?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


02 ноя 2015, 18:33
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 110
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Она может помочь с этим rezfile? Чего она строит из себя такую занятую

Добавлено спустя 59 минут 41 секунду:
http://www.iddqd.ru/textures?find=Doom+ ... showfull=1


03 ноя 2015, 06:32
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

RomanKursant
Она, действительно, занятой человек. Ну и отдыхает тоже регулярно. Мы ей, в общем-то, до лампочки. Удивительно, что она в принципе ещё ведёт диалог и изначально была не против поделиться исходниками.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


03 ноя 2015, 09:35
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1208
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
The flag is used by the memory manager to load from high memory to reduce fragmentation. Clear. Load for location 0 and up. Set. Load from fffffff down.
И что же это значит?


Флаг используется менеджером памяти для загрузки из верхней памяти (блин, на ПК тоже верхняя память была, та что размером 640 КБ для чисто DOS приложений, умели же люди кодить) для уменьшения фрагментации. Очистка. Загрузка из области 0 и выше. Установка (запись видимо). Загрузка с FF FF FF F вниз (странно почему только 7 F, может описалась и их 8).
Что это значит, мне не знакомому с архитектурой железа 3DO не ясно. Видимо так заполняется стек памяти, в зависимости от наличия флага 80 00 и это ускоряет работу.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
RomanKursant писал(а):
Она может помочь с этим rezfile? Чего она строит из себя такую занятую

Нам и так за даром дали очень много.


03 ноя 2015, 10:03
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author писал(а):
Видимо так заполняется стек памяти, в зависимости от наличия флага 80 00 и это ускоряет работу.

Точнее, сокращает время доступа к загруженным данным. Их быстрее читать сначала и с конца?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


03 ноя 2015, 10:18
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1208
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
Их быстрее читать сначала и с конца?

Не знаю, мне так сходу не ясно. Что там в маленькой памяти вообще может фрагментироваться и приводить к тормозам?


03 ноя 2015, 10:56
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 110
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Еще идею подбрасываю http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=35978


04 ноя 2015, 13:23
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Вот это вряд ли... Работы там охренеть сколько много! И движок нужно будет полностью переписывать, т.к. это уже полное 3D. Оно нужно, чтобы корректно подбирать предметы с пола, направляя прицел на них.

Добавлено спустя 10 часов 23 минуты 39 секунд:
Удалось пофиксить плавность записи и проигрывания Demo. Теперь скорость отрисовки такая же, как и при обычной игре.

Добавлено спустя 34 минуты 1 секунду:
Хых... Скорость-то такая же, но появился рассинхрон с действиями игрока при проигрывании Demo. То есть, записанные нажатия не до конца учитывают происходящее на экране и нажатие на дверь может не сработать. Но дальнейшие нажатия будут воспроизводиться все равно, даже если игрок будет находиться в этом помещении. Естественно, получается рэндомный хаос при каждом запуске демки.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


04 ноя 2015, 13:43
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 110
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Можно ли сделать Mouse Look в игре?


05 ноя 2015, 06:47
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Думаю, можно. Вот только как тестировать? Эмулятор поддерживает мышь? Не комповскую, а 3DO-шную, чтобы кнопки, скажем, клавиатуры назначались на действия 3DO-шной мыши? Физической 3DO-шной мышки у меня нет. И, да, Маус лук будет только по горизонтали, опять же, из-за ограничений движка.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


05 ноя 2015, 09:30
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1208
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

RomanKursant писал(а):
Можно ли сделать Mouse Look в игре?

Versus писал(а):
Думаю, можно.

Разве здесь не псевдо 3D движок, в котором смотреть вверх-вниз нельзя?


05 ноя 2015, 12:05
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Author писал(а):
Разве здесь не псевдо 3D движок, в котором смотреть вверх-вниз нельзя?

Поэтому я ниже приписал:
Versus писал(а):
И, да, Маус лук будет только по горизонтали, опять же, из-за ограничений движка.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


05 ноя 2015, 12:43
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 110
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Мне атмосфера DooM на 3do более по душе чем на ПК. Наверно минус в том что текстуры низкого разрешения.

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
А еще мне нравиться атмосфера или стиль уровня е1м5 и музыку удачно подобрали. Я когда был маленький любил этот уровень.


05 ноя 2015, 13:08
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 235
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

у 3DO версии только один минус, низкий FPS :-):


05 ноя 2015, 13:19
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 110
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

А это можно исправить?


05 ноя 2015, 13:21
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

RomanKursant писал(а):
Наверно минус в том что текстуры низкого разрешения.

Скорее, потому что они цветов приглушенных, не кричаще-красных и разноцветных. Смотрится это как-то более серьезно, что ли.
RomanKursant писал(а):
А еще мне нравиться атмосфера или стиль уровня е1м5 и музыку удачно подобрали. Я когда был маленький любил этот уровень.

Меня больше впечатлил 7-ой. Он разнообразный, сложный, интересный. Можно погулять снаружи, можно поизучать проходы внутри по зеленой жиже. Когда его проходил, то не знал, что в игре есть карта. Пока в голове этот уровень целиком не уложился, пройти его не получилось. И еще интересно в нем добить до 100% секретов. Неординарная задачка. :-):

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
RomanKursant писал(а):
А это можно исправить?

Теоретически - да. Ведь DeathKeep как летает! Практически - надо серьезно вникнуть в работу железа и реализовать потом это в коде.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


05 ноя 2015, 13:23
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 110
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

А потом создать машину времени и отдать готовый Дум Реббеке


05 ноя 2015, 13:27
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 235
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

А это можно исправить?

возможно, там надо переписывать код под CEL


05 ноя 2015, 13:28
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 1366 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 46  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aspyd (firefox), Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2017 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.054s | 19 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!