Автор |
Сообщение |
RomanKursant Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 111 Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
А можно ли сделать динамическое освещение?
|
05 ноя 2015, 13:43 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Не Doom-аю. ![Думает :du_ma_et:](./images/smilies/bw.gif)
|
05 ноя 2015, 13:44 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
GEN13 Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 321 Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
а нужно ли? ![Не знаю :nez-nayu:](./images/smilies/bk.gif) к примеру посмотри версию ps1, вроде там денамическое
|
05 ноя 2015, 13:49 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2112 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
Там просто разноцветное освещение, никакого динамического. И даже в N64 никакого динамического освещения у Дума нет. Оно есть исключительно в новых портах игры, а это уже не тот Дум по сути. Там, можно сказать, уже свои собственные движки на основе думовского. Так вот я к тому, что улучшить тридэошный думовский движок до того состояния, в каком находятся GZDoom или Risen3D просто не позволят технические особенности самой консоли. Примерно потому же, почему нельзя запустить тот же Zdoom или Zadronium с трёхмерными моделями, текстурами высокого разрешения и динамическим освещением на 386 компьютере. Потому что тупо не потянет.
Последний раз редактировалось Yaranga 05 ноя 2015, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
|
05 ноя 2015, 16:08 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Если удастся немного расширить палитру и сделать зоны, как на PSX, то это будет уже большой прорыв.
|
05 ноя 2015, 16:10 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2112 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
Versus, в плейстейшеновском думе несколько другой движок. И это чувствуется практически сразу. А зоны в общем-то те же самые. Просто их больше... Тут наверно проще слепить свой собственный Дум на движке Киллинг Тайм - он был бы быстрей и во весь экран... но беда с тем, что движок KT ещё меньше исследован, чем думовский...
|
05 ноя 2015, 16:23 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Хм... И чем он отличается? Ребекка обещала как-нибудь зарелизить KT. Кстати, она говорила о том, что в двигле KT был учтен опыт Doom.
|
05 ноя 2015, 16:31 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Правда? Это было бы очешуенно. Ещё бы раздобыть высококачественные ролики (те, что Феликс Лазарев достал когда-то) и можно было бы пилить HD порт.
|
05 ноя 2015, 16:37 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2112 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
Хм, ну так сектора подсвечены в разные цвета (то, что некоторые по незнанию приняли за динамическое освещение) ну и шустрый он безмерно. Не, там просто создаётся ощущение, что просто перерисовали зоны из Дума в каком-то другом движке... Ну, как-то если видел Sega 32X версию, Ягуаровскую и ГБА-шную, то в них весьма узнаётся то, что они сделаны на одной и той же базе что и 3DO-шная и приходятся друг другу очень близкими родственниками, то плейстейшеновская на их фоне выглядит каким-то чужаком...
|
05 ноя 2015, 16:53 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Author Где-то инфа от нее проскакивала. Сейчас найти не могу.
|
05 ноя 2015, 17:18 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
RomanKursant Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 111 Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Почему до сих пор не расширили палитру, уже давно бы сделали
|
05 ноя 2015, 19:38 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11140 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Ну, надо думать ![Хи-хи-хи :hi_hi_hi:](./images/smilies/ap.gif) - небось потом-то допёрли, что в приставке процы не распараллелены, как в PS1.
|
05 ноя 2015, 19:40 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Все упирается в Rezfile. Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:Сегодня "закинул удочку" на счет примеров использования мыши в коде, так она меня вместо этого раскрутила на настроенную среду компиляции 3DO кода под Windows. Все ей переслал. Надеюсь, она сейчас поколдует над чем-то. Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:aspydЯ думаю, что она в KT просто вкорячила пол и потолок в cel-engine. До Doom-а она уже успела написать несколько 3DO игр, поэтому была в курсе, что и как с процом и прочим. Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 49 секунд:Нашел. Вот цитата из стрима Ребекки про Doom. Она это говорит здесь: https://youtu.be/rBbIil2HPSU?t=20m45sСмотреть с 20 минут 45 секунд. Добавлено спустя 2 часа 11 минут 5 секунд:Сделал запуск главного меню из игры. b ![Восторг :ya_hoo_oo:](./images/smilies/bp.gif) Теперь можно выходить, заходить в разные уровни, загружать игру и т.д. не перезагружая всю игру. Пока это работает по клавише после смерти ГГ, но планирую засунуть этот пункт в Options.
|
05 ноя 2015, 19:46 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
RomanKursant Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 111 Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Versus Сделай меню как в ГЗДУМ.
|
07 ноя 2015, 17:32 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
RomanKursantНу, это не первостепенной важности изменения. К тому же: Пункт Quit game для нас не актуален. Его аналогом будет Main menu при запущенной игре. В главном меню этого пункта не будет. Save game тоже, потому что сохраняться будем только в конце уровня. Остается New game с последующим выбором сложности (можно добавить, если раскурить всю кухню). Read this! не знаю зачем нужно. Options у нас и сейчас есть. Подытожим: можно перекомпоновать главное меню, чтобы выбор сложности и уровня для загрузки были в разделе New game, тогда место освобождается для Load game и хватает места для Options. Идея хорошая. Осталось придумать, как ее реализовать. Я пока не настолько умею манипулировать этими вещами. Добавлено спустя 32 минуты 21 секунду:Для тех, кто хочет попробовать, что получается, вот образ. Засунул туда 2 демки (появляются, когда ничего не трогаешь на главном меню). Выход в главное меню из игры работает после смерти ГГ двойным нажатием на кнопку старт. Пока так. https://yadi.sk/d/a2bEY7LOkJ6oa
|
07 ноя 2015, 18:53 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
RomanKursant Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 111 Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Versus Ты давай мозги не парь, делай как умеешь. Еще нужно чтоб сообщения как в гозе шли.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд: Можно ли в общем увеличить разрешение игры?
|
07 ноя 2015, 20:49 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Это как? Без решения вопроса отрисовки пола и потолка cel-engine - не вариант вообще.
|
07 ноя 2015, 20:54 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
RomanKursant Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 111 Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Какой эмулятор использовать чтоб посмотреть то ты нахимичил?
|
07 ноя 2015, 20:55 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
|
07 ноя 2015, 20:58 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
RomanKursant Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 111 Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
сверху 1 сообщение под ним 2 3ее и тд штук 5 набралось 1 уходит на 1.34 мин
|
07 ноя 2015, 21:00 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Понятно. Я планировал добавить свой шрифт, только маленький. Существующий слишком большой для сообщений. Твое пожелание учту, но повторить в точности вряд ли получится.
|
07 ноя 2015, 21:26 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
RomanKursant Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 111 Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Versus Игра сильно тормозит как правильно настроить?
|
07 ноя 2015, 21:30 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
RomanKursant Комп у тебя слабый? Это может тормозить эмулятор. Сам Doom на 3DO изначально очень тормозной.
|
07 ноя 2015, 21:42 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
RomanKursant Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 111 Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Измени статус бар плюс сделай когда рамку уменьшаешь чтоб он становился как в гозе
Добавлено спустя 27 минут 42 секунды: Пока 1ая демка не проиграется не могу загрузить игру и если 2раза на а нажимаю главная картинка просто стоит
Добавлено спустя 46 минут 42 секунды: С эмулятором разобрался
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды: КОГДА ДЕЛАЕШЬ СКРИН САЙЗ ЧТО БЫЛО ТАК
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд: И вобщем саму полоску немешало бы изменить
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
08 ноя 2015, 07:46 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Демку можно прервать кнопками А, В, С. Это нужно полностью перелопачивать код, т.к. меняется разрешение картинки. Не вариант, по крайней мере, пока.
|
08 ноя 2015, 14:06 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
RomanKursant Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 111 Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Как ты смотришь на то чтобы изменить картинку лого
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды: еще
Добавлено спустя 59 секунд: плюс
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
08 ноя 2015, 15:11 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Ты имеешь в виду главное меню или Баннер при загрузке? Если главное меню, то пока облом. А баннер заменить планировал.
|
08 ноя 2015, 15:32 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
RomanKursant Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 111 Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
меняй как получится
Добавлено спустя 1 час 5 минут 30 секунд: еще
Добавлено спустя 10 минут 32 секунды: еще
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
08 ноя 2015, 15:33 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
RomanKursant Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 111 Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
e
Добавлено спустя 2 часа 51 минуту 24 секунды: T
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: Q
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
09 ноя 2015, 06:26 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
RomanKursant Неплохие варианты. Буду иметь в виду. Вчера прорабатывал различные ситуации: отрисовку текста в главном меню, когда пытаемся записать демо при полной памяти, сохранение громкости при переходе в главное меню из игры, выход в главное меню теперь осуществляется одним нажатием на кнопку start. Главное меню планирую сделать такое: New game - заходим в этот пункт для выбора номера уровня и сложности. Load game - заходим сюда для загрузки игры, проигрывания демо и записи демо. Options - оставить как есть.
|
09 ноя 2015, 09:38 |
|