Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Там просто разноцветное освещение, никакого динамического. И даже в N64 никакого динамического освещения у Дума нет. Оно есть исключительно в новых портах игры, а это уже не тот Дум по сути. Там, можно сказать, уже свои собственные движки на основе думовского. Так вот я к тому, что улучшить тридэошный думовский движок до того состояния, в каком находятся GZDoom или Risen3D просто не позволят технические особенности самой консоли. Примерно потому же, почему нельзя запустить тот же Zdoom или Zadronium с трёхмерными моделями, текстурами высокого разрешения и динамическим освещением на 386 компьютере. Потому что тупо не потянет.
Последний раз редактировалось Yaranga 05 ноя 2015, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
Versus, в плейстейшеновском думе несколько другой движок. И это чувствуется практически сразу. А зоны в общем-то те же самые. Просто их больше... Тут наверно проще слепить свой собственный Дум на движке Киллинг Тайм - он был бы быстрей и во весь экран... но беда с тем, что движок KT ещё меньше исследован, чем думовский...
Хм, ну так сектора подсвечены в разные цвета (то, что некоторые по незнанию приняли за динамическое освещение) ну и шустрый он безмерно. Не, там просто создаётся ощущение, что просто перерисовали зоны из Дума в каком-то другом движке... Ну, как-то если видел Sega 32X версию, Ягуаровскую и ГБА-шную, то в них весьма узнаётся то, что они сделаны на одной и той же базе что и 3DO-шная и приходятся друг другу очень близкими родственниками, то плейстейшеновская на их фоне выглядит каким-то чужаком...
Кстати, она говорила о том, что в двигле KT был учтен опыт Doom.
Ну, надо думать - небось потом-то допёрли, что в приставке процы не распараллелены, как в PS1.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Почему до сих пор не расширили палитру, уже давно бы сделали
Все упирается в Rezfile.
Добавлено спустя 10 минут 44 секунды: Сегодня "закинул удочку" на счет примеров использования мыши в коде, так она меня вместо этого раскрутила на настроенную среду компиляции 3DO кода под Windows. Все ей переслал. Надеюсь, она сейчас поколдует над чем-то.
Добавлено спустя 9 минут 28 секунд: aspyd Я думаю, что она в KT просто вкорячила пол и потолок в cel-engine. До Doom-а она уже успела написать несколько 3DO игр, поэтому была в курсе, что и как с процом и прочим.
Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 49 секунд:
Author писал(а):
Правда? Это было бы очешуенно.
Нашел. Вот цитата из стрима Ребекки про Doom.
Rebecca Heineman писал(а):
If you look for the source code for the Killing Time... Which I probably release one day...
Добавлено спустя 2 часа 11 минут 5 секунд: Сделал запуск главного меню из игры. b Теперь можно выходить, заходить в разные уровни, загружать игру и т.д. не перезагружая всю игру. Пока это работает по клавише после смерти ГГ, но планирую засунуть этот пункт в Options.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
RomanKursant Ну, это не первостепенной важности изменения. К тому же: Пункт Quit game для нас не актуален. Его аналогом будет Main menu при запущенной игре. В главном меню этого пункта не будет. Save game тоже, потому что сохраняться будем только в конце уровня. Остается New game с последующим выбором сложности (можно добавить, если раскурить всю кухню). Read this! не знаю зачем нужно. Options у нас и сейчас есть.
Подытожим: можно перекомпоновать главное меню, чтобы выбор сложности и уровня для загрузки были в разделе New game, тогда место освобождается для Load game и хватает места для Options.
Идея хорошая. Осталось придумать, как ее реализовать. Я пока не настолько умею манипулировать этими вещами.
Добавлено спустя 32 минуты 21 секунду: Для тех, кто хочет попробовать, что получается, вот образ. Засунул туда 2 демки (появляются, когда ничего не трогаешь на главном меню). Выход в главное меню из игры работает после смерти ГГ двойным нажатием на кнопку старт. Пока так. https://yadi.sk/d/a2bEY7LOkJ6oa
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Понятно. Я планировал добавить свой шрифт, только маленький. Существующий слишком большой для сообщений. Твое пожелание учту, но повторить в точности вряд ли получится.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
RomanKursant Неплохие варианты. Буду иметь в виду. Вчера прорабатывал различные ситуации: отрисовку текста в главном меню, когда пытаемся записать демо при полной памяти, сохранение громкости при переходе в главное меню из игры, выход в главное меню теперь осуществляется одним нажатием на кнопку start. Главное меню планирую сделать такое: New game - заходим в этот пункт для выбора номера уровня и сложности. Load game - заходим сюда для загрузки игры, проигрывания демо и записи демо. Options - оставить как есть.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Сейчас этот форум просматривают: Trendiction [Bot] и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения