[ Сообщений: 1386 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 47  След.
3DO Doom sources released 
Автор Сообщение
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

А можно ли сделать динамическое освещение?


05 ноя 2015, 13:43
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Не Doom-аю. :du_ma_et:


05 ноя 2015, 13:44
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

А можно ли сделать динамическое освещение?

а нужно ли? :nez-nayu:
к примеру посмотри версию ps1, вроде там денамическое


05 ноя 2015, 13:49
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2112
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Там просто разноцветное освещение, никакого динамического. И даже в N64 никакого динамического освещения у Дума нет. Оно есть исключительно в новых портах игры, а это уже не тот Дум по сути. Там, можно сказать, уже свои собственные движки на основе думовского. Так вот я к тому, что улучшить тридэошный думовский движок до того состояния, в каком находятся GZDoom или Risen3D просто не позволят технические особенности самой консоли. Примерно потому же, почему нельзя запустить тот же Zdoom или Zadronium с трёхмерными моделями, текстурами высокого разрешения и динамическим освещением на 386 компьютере. Потому что тупо не потянет.

Последний раз редактировалось Yaranga 05 ноя 2015, 16:15, всего редактировалось 1 раз.



05 ноя 2015, 16:08
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Если удастся немного расширить палитру и сделать зоны, как на PSX, то это будет уже большой прорыв.


05 ноя 2015, 16:10
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2112
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Versus, в плейстейшеновском думе несколько другой движок. И это чувствуется практически сразу. А зоны в общем-то те же самые. Просто их больше...
Тут наверно проще слепить свой собственный Дум на движке Киллинг Тайм - он был бы быстрей и во весь экран... но беда с тем, что движок KT ещё меньше исследован, чем думовский...


05 ноя 2015, 16:23
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Yaranga писал(а):
в плейстейшеновском думе несколько другой движок.

Хм... И чем он отличается?
Yaranga писал(а):
Тут наверно проще слепить свой собственный Дум на движке Киллинг Тайм

Ребекка обещала как-нибудь зарелизить KT. Кстати, она говорила о том, что в двигле KT был учтен опыт Doom.


05 ноя 2015, 16:31
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus писал(а):
Ребекка обещала как-нибудь зарелизить KT

Правда? Это было бы очешуенно. Ещё бы раздобыть высококачественные ролики (те, что Феликс Лазарев достал когда-то) и можно было бы пилить HD порт.


05 ноя 2015, 16:37
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2112
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Versus писал(а):
Хм... И чем он отличается?
Хм, ну так сектора подсвечены в разные цвета (то, что некоторые по незнанию приняли за динамическое освещение) ну и шустрый он безмерно. Не, там просто создаётся ощущение, что просто перерисовали зоны из Дума в каком-то другом движке... Ну, как-то если видел Sega 32X версию, Ягуаровскую и ГБА-шную, то в них весьма узнаётся то, что они сделаны на одной и той же базе что и 3DO-шная и приходятся друг другу очень близкими родственниками, то плейстейшеновская на их фоне выглядит каким-то чужаком...


05 ноя 2015, 16:53
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author
Где-то инфа от нее проскакивала. Сейчас найти не могу.


05 ноя 2015, 17:18
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Почему до сих пор не расширили палитру, уже давно бы сделали


05 ноя 2015, 19:38
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11140
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Versus писал(а):
Кстати, она говорила о том, что в двигле KT был учтен опыт Doom.

Ну, надо думать :hi_hi_hi: - небось потом-то допёрли, что в приставке процы не распараллелены, как в PS1.


05 ноя 2015, 19:40
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

RomanKursant писал(а):
Почему до сих пор не расширили палитру, уже давно бы сделали

Все упирается в Rezfile.

Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
Сегодня "закинул удочку" на счет примеров использования мыши в коде, так она меня вместо этого раскрутила на настроенную среду компиляции 3DO кода под Windows. Все ей переслал. Надеюсь, она сейчас поколдует над чем-то. :ti_pa:

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:
aspyd
Я думаю, что она в KT просто вкорячила пол и потолок в cel-engine. До Doom-а она уже успела написать несколько 3DO игр, поэтому была в курсе, что и как с процом и прочим.

Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 49 секунд:
Author писал(а):
Правда? Это было бы очешуенно.

Нашел. Вот цитата из стрима Ребекки про Doom.
Rebecca Heineman писал(а):
If you look for the source code for the Killing Time... Which I probably release one day...

Она это говорит здесь:
https://youtu.be/rBbIil2HPSU?t=20m45s
Смотреть с 20 минут 45 секунд.

Добавлено спустя 2 часа 11 минут 5 секунд:
Сделал запуск главного меню из игры. b :ya_hoo_oo: Теперь можно выходить, заходить в разные уровни, загружать игру и т.д. не перезагружая всю игру. Пока это работает по клавише после смерти ГГ, но планирую засунуть этот пункт в Options.


05 ноя 2015, 19:46
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus
Сделай меню как в ГЗДУМ.


07 ноя 2015, 17:32
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

RomanKursant
Ну, это не первостепенной важности изменения. К тому же:
Пункт Quit game для нас не актуален. Его аналогом будет Main menu при запущенной игре. В главном меню этого пункта не будет.
Save game тоже, потому что сохраняться будем только в конце уровня.
Остается New game с последующим выбором сложности (можно добавить, если раскурить всю кухню).
Read this! не знаю зачем нужно.
Options у нас и сейчас есть.

Подытожим: можно перекомпоновать главное меню, чтобы выбор сложности и уровня для загрузки были в разделе New game, тогда место освобождается для Load game и хватает места для Options.

Идея хорошая. Осталось придумать, как ее реализовать. Я пока не настолько умею манипулировать этими вещами.

Добавлено спустя 32 минуты 21 секунду:
Для тех, кто хочет попробовать, что получается, вот образ. Засунул туда 2 демки (появляются, когда ничего не трогаешь на главном меню). Выход в главное меню из игры работает после смерти ГГ двойным нажатием на кнопку старт. Пока так.
https://yadi.sk/d/a2bEY7LOkJ6oa


07 ноя 2015, 18:53
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus
Ты давай мозги не парь, делай как умеешь. Еще нужно чтоб сообщения как в гозе шли.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Можно ли в общем увеличить разрешение игры?


07 ноя 2015, 20:49
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

RomanKursant писал(а):
Еще нужно чтоб сообщения как в гозе шли.

Это как?
RomanKursant писал(а):
Можно ли в общем увеличить разрешение игры?

Без решения вопроса отрисовки пола и потолка cel-engine - не вариант вообще.


07 ноя 2015, 20:54
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Какой эмулятор использовать чтоб посмотреть то ты нахимичил?


07 ноя 2015, 20:55
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

RomanKursant
http://www.arts-union.ru/node/23
И биос отсюда:
http://www.emu-land.net/consoles/3do/bios


07 ноя 2015, 20:58
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

сверху 1 сообщение под ним 2 3ее и тд штук 5 набралось 1 уходит

на 1.34 мин


07 ноя 2015, 21:00
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Понятно. Я планировал добавить свой шрифт, только маленький. Существующий слишком большой для сообщений. Твое пожелание учту, но повторить в точности вряд ли получится.


07 ноя 2015, 21:26
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus
Игра сильно тормозит как правильно настроить?


07 ноя 2015, 21:30
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

RomanKursant
Комп у тебя слабый? Это может тормозить эмулятор. Сам Doom на 3DO изначально очень тормозной.


07 ноя 2015, 21:42
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Измени статус бар плюс сделай когда рамку уменьшаешь чтоб он становился как в гозе

Добавлено спустя 27 минут 42 секунды:
Пока 1ая демка не проиграется не могу загрузить игру и если 2раза на а нажимаю главная картинка просто стоит

Добавлено спустя 46 минут 42 секунды:
С эмулятором разобрался

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
КОГДА ДЕЛАЕШЬ СКРИН САЙЗ ЧТО БЫЛО ТАК

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
И вобщем саму полоску немешало бы изменить


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


08 ноя 2015, 07:46
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

RomanKursant писал(а):
Пока 1ая демка не проиграется не могу загрузить игру

Демку можно прервать кнопками А, В, С.
RomanKursant писал(а):
Измени статус бар плюс сделай когда рамку уменьшаешь чтоб он становился как в гозе

Это нужно полностью перелопачивать код, т.к. меняется разрешение картинки. Не вариант, по крайней мере, пока.


08 ноя 2015, 14:06
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Как ты смотришь на то чтобы изменить картинку лого

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
еще

Добавлено спустя 59 секунд:
плюс


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


08 ноя 2015, 15:11
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Ты имеешь в виду главное меню или Баннер при загрузке? Если главное меню, то пока облом. А баннер заменить планировал.


08 ноя 2015, 15:32
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

меняй как получится

Добавлено спустя 1 час 5 минут 30 секунд:
еще

Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
еще


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


08 ноя 2015, 15:33
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

e

Добавлено спустя 2 часа 51 минуту 24 секунды:
T

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Q


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


09 ноя 2015, 06:26
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

RomanKursant
Неплохие варианты. Буду иметь в виду. Вчера прорабатывал различные ситуации: отрисовку текста в главном меню, когда пытаемся записать демо при полной памяти, сохранение громкости при переходе в главное меню из игры, выход в главное меню теперь осуществляется одним нажатием на кнопку start. Главное меню планирую сделать такое:
New game - заходим в этот пункт для выбора номера уровня и сложности.
Load game - заходим сюда для загрузки игры, проигрывания демо и записи демо.
Options - оставить как есть.


09 ноя 2015, 09:38
На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 47  След.
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.064s | 20 Queries | GZIP : On