Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
А обязательно чтобы была частота 11025гц и 8бит? у меня есть звуки в формате aif 22050гц 16 бит. Поэксперементируй
А зачем? Надо ли расширять полосу и битность звука выстрела или рыка монстра? Это у готовой музыки нужны полоса пропускания поширше, да разрядность побольше, а у сэмпла таковые совершенно ни к чему - только лишняя трата ресурсов. RomanKursant, вот знаешь, без обид, но советы даёшь такие, что сразу видно, насколько ты далёк от предмета разговора.
Точняк, спасибо, работает! А как это делать? Сейчас посмотрел, так и в оригинале, и в твоем AIFF частота 11025Гц, 8 бит, Моно
Твой файл для преобразования открыл Sound Forge. Он в свойствах показал, что частота там отличается от файла, который был вторым - 8 кГц. Я просто пересохранил его в AIFF с другой частотой и всё. Там AIFF обычный, без хитрых чанков, так что по идее любая утилита конвертирующая WAV->AIFF подойдёт. В ZStream'e заметил, что своп данных не отрабатывает как надо при такой конвертации, эх.
Yaranga писал(а):
а у сэмпла таковые совершенно ни к чему - только лишняя трата ресурсов.
Твой файл для преобразования открыл Sound Forge. Он в свойствах показал, что частота там отличается от файла, который был вторым - 8 кГц. Я просто пересохранил его в AIFF с другой частотой и всё.
Странно. Я открывал его в Вегасе, он показывает и на тот и на другой файл 11025 Гц.
Author писал(а):
по идее любая утилита конвертирующая WAV->AIFF подойдёт
Видимо, не любая. Я пересохранял файл также QuickTime-мом, но игра не жрет получившийся файл.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
по твоему получается те кто портировал дум на айфон не разбираются что делать со звуками.
А это в данном случае был "барабан Страдивари" из анекдота. Там и не надо разбираться или не разбираться - hdsound.wad - те же самые звуки, но сохранённые с более высоким битрейтом. Лучше они от этого не стали. Да ещё дело в том Айфон потянет спокойно, там запас большой, а вот 3DO вряд ли - там и без "улучшенного" звука игра весьма плотно притормаживает местами.
Странно. Я открывал его в Вегасе, он показывает и на тот и на другой файл 11025 Гц.
И правда странно. wav для конвертации и Думовский aiff были с разной частотой, у одного (вроде у дума) было 8кГц, у wave'a 11кГц. В любом случае, после сохранения Wave'a в Aiff с теми же параметрами, что и Дума всё получилось.
Versus писал(а):
Я пересохранял файл также QuickTime-мом, но игра не жрет получившийся файл.
Современный QT вообще мало годится для подобных действий по-моему. Ради интереса, можешь кинуть файл который он сгенерил.
Сваял сейчас вот такое безобразие с использованием старинной русской народной озвучки Дума: https://yadi.sk/d/oHAWJAMAkVhQx Кстати, если звук подсунуть чуть в другом битрейте, он тоже будет работать, но ускоренно или замедленно. Поэтому исключительно 11 килогерц и 8 бит без всяких вольностей!
Громкость звука лучше сделать чуть больше, чем по-умолчанию, а музыку потише: тут ведь уже не просто жуткие завывания Американа МакГи, тут уже осмысленные фразы пьяных русских "профессиональных актёров". Из которых особенно хорошо заметно, что и звуки в консольной версии по сравнении с оригиналом весьма сокращены... Пробежался сейчас по первому уровню и в ютуб выложил:
RomanKursant В общем, не пойми меня превратно - генератор идей это в общем-то хорошо, другое дело, что пока почти ничего из предложенного тобой сделать в общем-то не получится.
Выяснил, что стерео ставить для звуков - не вариант.
Дай угадаю - периодически один канал пропадает?
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Versus, насчёт монозвука - это применяется даже в некстген-играх. Потому что нужды в стерео нет. Ну представь себе: ты идёшь по какой-то из зон игры, слева ухнул монстр. Вопрос: зачем этому "ух" быть в стерео? Это уже потом в конечном итоге звук в игре сложится и в стерео, и в квадро, и в 5.1 и в 7.1, а в самой игре отдельно взятый персонаж или вещь издают звуки в моно, да ещё и в низком битрейте. И это стандарт де-факто. Подозреваю, что ты это и без меня знаешь.
Versus, а насчёт монозвука - это применяется даже в некстген-играх. Потому что нужды в стерео нет. Ну представь себе: ты идёшь по какой-то из зон игры, слева ухнул монстр. Вопрос: зачем этому "ух" быть в стерео? Это уже потом в конечном итоге звук в игре сложится и в стерео, и в квадро, и в 5.1 и в 7.1, а в самой игре отдельно взятый персонаж или вещь издают звуки в моно, да ещё и в низком битрейте. И это стандарт де-факто. Подозреваю, что ты это и без меня знаешь.
и лишняя трата ресурсов 3DO
Последний раз редактировалось GEN13 18 ноя 2015, 11:55, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения