[ Сообщений: 1386 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 47  След.
3DO Doom sources released 
Автор Сообщение
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus
Выложи всю библиотеку звуков


15 ноя 2015, 20:19
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

RomanKursant
Зачем?
https://github.com/Olde-Skuul/doom3do/t ... ter/sounds


15 ноя 2015, 20:27
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author
Спасибо, попробую эту версию.

Добавлено спустя 2 часа 16 минут 46 секунд:
Author писал(а):
Если я правильно понял, то твой образец просто надо было перевести в AIFF с изменением частоты звучания.

Точняк, спасибо, работает! А как это делать? Сейчас посмотрел, так и в оригинале, и в твоем AIFF частота 11025Гц, 8 бит, Моно. :du_ma_et:


15 ноя 2015, 20:47
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

А обязательно чтобы была частота 11025гц и 8бит? у меня есть звуки в формате aif 22050гц 16 бит. Поэксперементируй

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
еще

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
еще


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


16 ноя 2015, 04:17
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2119
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

RomanKursant писал(а):
А обязательно чтобы была частота 11025гц и 8бит? у меня есть звуки в формате aif 22050гц 16 бит. Поэксперементируй
А зачем? Надо ли расширять полосу и битность звука выстрела или рыка монстра? Это у готовой музыки нужны полоса пропускания поширше, да разрядность побольше, а у сэмпла таковые совершенно ни к чему - только лишняя трата ресурсов.
RomanKursant, вот знаешь, без обид, но советы даёшь такие, что сразу видно, насколько ты далёк от предмета разговора.


16 ноя 2015, 05:12
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Yaranga
Это звуки из версии для айфона, hdsound.wad

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
по твоему получается те кто портировал дум на айфон не разбираются что делать со звуками.


16 ноя 2015, 07:47
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus писал(а):
Точняк, спасибо, работает! А как это делать? Сейчас посмотрел, так и в оригинале, и в твоем AIFF частота 11025Гц, 8 бит, Моно

Твой файл для преобразования открыл Sound Forge. Он в свойствах показал, что частота там отличается от файла, который был вторым - 8 кГц. Я просто пересохранил его в AIFF с другой частотой и всё. Там AIFF обычный, без хитрых чанков, так что по идее любая утилита конвертирующая WAV->AIFF подойдёт. В ZStream'e заметил, что своп данных не отрабатывает как надо при такой конвертации, эх.
Yaranga писал(а):
а у сэмпла таковые совершенно ни к чему - только лишняя трата ресурсов.

Логично.Там длительность меньше секунды.


16 ноя 2015, 11:21
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author писал(а):
Твой файл для преобразования открыл Sound Forge. Он в свойствах показал, что частота там отличается от файла, который был вторым - 8 кГц. Я просто пересохранил его в AIFF с другой частотой и всё.

Странно. Я открывал его в Вегасе, он показывает и на тот и на другой файл 11025 Гц.
Author писал(а):
по идее любая утилита конвертирующая WAV->AIFF подойдёт

Видимо, не любая. Я пересохранял файл также QuickTime-мом, но игра не жрет получившийся файл.


16 ноя 2015, 14:45
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2119
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

RomanKursant писал(а):
по твоему получается те кто портировал дум на айфон не разбираются что делать со звуками.
А это в данном случае был "барабан Страдивари" из анекдота. :mi_ga_et:
Там и не надо разбираться или не разбираться - hdsound.wad - те же самые звуки, но сохранённые с более высоким битрейтом. Лучше они от этого не стали. Да ещё дело в том Айфон потянет спокойно, там запас большой, а вот 3DO вряд ли - там и без "улучшенного" звука игра весьма плотно притормаживает местами.


16 ноя 2015, 14:47
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus писал(а):
Странно. Я открывал его в Вегасе, он показывает и на тот и на другой файл 11025 Гц.

И правда странно. wav для конвертации и Думовский aiff были с разной частотой, у одного (вроде у дума) было 8кГц, у wave'a 11кГц. В любом случае, после сохранения Wave'a в Aiff с теми же параметрами, что и Дума всё получилось.

Versus писал(а):
Я пересохранял файл также QuickTime-мом, но игра не жрет получившийся файл.

Современный QT вообще мало годится для подобных действий по-моему. Ради интереса, можешь кинуть файл который он сгенерил.


16 ноя 2015, 14:55
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

в ultimatev d00m звук имеют формат sound doom format

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
пользуйтесь sound forge 11


16 ноя 2015, 15:09
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2119
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Сваял сейчас вот такое безобразие с использованием старинной русской народной озвучки Дума: https://yadi.sk/d/oHAWJAMAkVhQx
Кстати, если звук подсунуть чуть в другом битрейте, он тоже будет работать, но ускоренно или замедленно. Поэтому исключительно 11 килогерц и 8 бит без всяких вольностей!


16 ноя 2015, 18:27
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

с друзьями под пиво надо будет приколоться :-)


16 ноя 2015, 19:05
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2119
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Громкость звука лучше сделать чуть больше, чем по-умолчанию, а музыку потише: тут ведь уже не просто жуткие завывания Американа МакГи, тут уже осмысленные фразы пьяных русских "профессиональных актёров". :-): Из которых особенно хорошо заметно, что и звуки в консольной версии по сравнении с оригиналом весьма сокращены...
Пробежался сейчас по первому уровню и в ютуб выложил:



16 ноя 2015, 19:20
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

с музыкой в полне сочетается :co_ol: "УЙЯ", "слышь атас парни" :-)


16 ноя 2015, 19:26
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Извлек звуки из одного вада, тут пришла мысль заменить некоторые звуки. Можно например добавить звук бульканья в бочке

Добавлено спустя 58 секунд:
Вот пример


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


16 ноя 2015, 19:33
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

добавь, будет боле живее атмосфера в игре, но там ещё надо разбираться что куда соотносить в ресурсах игры :co_ol:


16 ноя 2015, 19:41
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

я не знаю как это делать. Давайте я здесь выложу архивы со звуками. Если можно?


16 ноя 2015, 19:43
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

RomanKursant
Лучше давай здесь ссылки, а выкладывай на файлообменник.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
RomanKursant писал(а):
Можно например добавить звук бульканья в бочке

Интересная мысль. Правда, я пока не знаю, как это сделать, но звуки забрал. Может, пригодятся.


16 ноя 2015, 19:47
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Большая проблема в том что уровни обрезаны и количество их урезано. И джойстик не клавиатура сильно не разгуляешься

Добавлено спустя 29 минут 29 секунд:
https://yadi.sk/d/257YUSHGkVrgb
https://yadi.sk/d/aZf1cHxekVsLL
https://yadi.sk/d/aKWjn1eJkVsNa

Добавлено спустя 19 минут 22 секунды:
это когда найден секрет

Добавлено спустя 13 минут 57 секунд:
когда берешь берсерк

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
это когда превращается монстр в жижу

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
это когда бутылку со здоровьем

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
В общем я выложил 3 ссылки а вы эксерементируйте


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


16 ноя 2015, 20:07
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

RomanKursant
Все файлы скачал, пригодятся.


16 ноя 2015, 21:42
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

я позже дам ссылки на текстуры

Добавлено спустя 8 часов 31 минуту 43 секунды:
Yaranga
Бутылки со здоровьем выглядят немного иначе

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
А это жижа


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


17 ноя 2015, 10:00
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Выкладывай файлы на внешние ресурсы.


17 ноя 2015, 18:54
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2119
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

RomanKursant
В общем, не пойми меня превратно - генератор идей это в общем-то хорошо, другое дело, что пока почти ничего из предложенного тобой сделать в общем-то не получится. :nez-nayu:


17 ноя 2015, 21:53
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Выяснил, что стерео ставить для звуков - не вариант.


18 ноя 2015, 00:02
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

текстуры заменять в игре можно? в каком они формате лежат?


18 ноя 2015, 10:03
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11160
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Versus писал(а):
Выяснил, что стерео ставить для звуков - не вариант.


Дай угадаю - периодически один канал пропадает? :-):


18 ноя 2015, 10:08
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aspyd
Не. Получается, что звуки проигрываются как бы в замедленном режиме.
RomanKursant писал(а):
текстуры заменять в игре можно? в каком они формате лежат?

Лежат в REZFILE в cel-формате с обрезанными заголовками. Заменить/добавить пока не получилось.


18 ноя 2015, 10:11
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2119
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Versus, насчёт монозвука - это применяется даже в некстген-играх. Потому что нужды в стерео нет. Ну представь себе: ты идёшь по какой-то из зон игры, слева ухнул монстр. Вопрос: зачем этому "ух" быть в стерео? Это уже потом в конечном итоге звук в игре сложится и в стерео, и в квадро, и в 5.1 и в 7.1, а в самой игре отдельно взятый персонаж или вещь издают звуки в моно, да ещё и в низком битрейте. И это стандарт де-факто. Подозреваю, что ты это и без меня знаешь.


18 ноя 2015, 11:46
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus, а насчёт монозвука - это применяется даже в некстген-играх. Потому что нужды в стерео нет. Ну представь себе: ты идёшь по какой-то из зон игры, слева ухнул монстр. Вопрос: зачем этому "ух" быть в стерео? Это уже потом в конечном итоге звук в игре сложится и в стерео, и в квадро, и в 5.1 и в 7.1, а в самой игре отдельно взятый персонаж или вещь издают звуки в моно, да ещё и в низком битрейте. И это стандарт де-факто. Подозреваю, что ты это и без меня знаешь.

и лишняя трата ресурсов 3DO

Последний раз редактировалось GEN13 18 ноя 2015, 11:55, всего редактировалось 1 раз.



18 ноя 2015, 11:52
На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 47  След.
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.063s | 22 Queries | GZIP : On