[ Сообщений: 1386 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 47  След.
3DO Doom sources released 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Yaranga писал(а):
Подозреваю, что ты это и без меня знаешь

Нет, я так не анализировал, сейчас понятно стало, спасибо. Я не догонял, что стерео уже потом получается средствами игры.
RomanKursant писал(а):
если есть картинка в высоком разрешении?должно лучше смотреться

Не будет бОльшего разрешения. В игре рендерятся 200 линий на окно и 40 линий остается на StatusBar. Если переделывать StatusBar, и расширять окно игры, нужно перелопачивать весь движок.

Добавил звук при обнаружении секрета и изменил звук при взятии шара здоровья 200%. Звук взял из Playstation версии.


18 ноя 2015, 12:14
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

GEN13 писал(а):
ели есть такая же но более качественная

преобразование в CEL всё равно сделает своё дело по ухудшению качества. Это же не современный формат хранения изображений.

да, CEL по влияет конечно но стоит попытаться, я на каком-то из семплеров встречал очень качественное, детальное фото при малом разрешении, просто вспомнил про неё вот и подумал что можно вставить качественную картинку в DOOM


18 ноя 2015, 12:25
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

GEN13
Экспериментировать можно будет только забив босса (REZFILE). :-):


18 ноя 2015, 12:28
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

GEN13
Экспериментировать можно будет только забив босса (REZFILE). :-):

REZFILE место экономит, для чего паковали? на диске вроде места достаточно


18 ноя 2015, 12:57
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

GEN13, кроме сжатия упаковка файлов ещё и защищает их от несанкционированного использования. Многие современные архивы в играх скорее тормозят работу затрачиваемую на распаковку (ибо текстуры Hi-Res всё равно не сжимаются практически), но зато не дают просто взять и посмотреть или использовать игровые ресурсы.


18 ноя 2015, 13:02
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

GEN13
Когда я спросил Ребекку, зачем было так изворачиваться, ответ был простой:
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.


18 ноя 2015, 13:11
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

лучшеб она программки подкинула для редактирования REZFILE если такие были


18 ноя 2015, 13:21
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

GEN13
Редактирования - нет, а вот утилиты для подготовки ресурсов к запаковке в REZFILE, есть. Она их нашла, выложить обещала, но все никак... По сути только они нас и ограничивают. Остальное мы умеем.


18 ноя 2015, 14:24
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Цитата:
Versus
Добавил звук при обнаружении секрета и изменил звук при взятии шара здоровья 200%. Звук взял из Playstation версии.

да, там много интересных звуков есть, например: когда пробуешь открыть дверь но нет ключа, или поднимаешь синие кувшинчики.

есть-ли (допустим REZFILE победили) возможность добавить эффекты ревербирации как PS1 версии? вроде аппаратура приставки позволяет, это-бы капитально повлияло на атмосферу игры


18 ноя 2015, 14:56
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

главное чтобы она не потеряла эти утилиты пока донесёт :du_ma_et:


18 ноя 2015, 17:50
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

GEN13 писал(а):
возможность добавить эффекты ревербирации как PS1 версии?

Раскуривать нужно, сразу так не скажу. Технических ограничений, вроде, нет. Кстати, от Rezfile эта фигня не зависит. Это чисто в коде правится.


18 ноя 2015, 18:28
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

есть ещё странный момент, я так и не встретил реверберацию не в одной игре на 3DO, почему-то не кто не использовал этот эффект или я что-то пропустил :nez-nayu: к примеру игра NFS выходила на обеих платформах, но полноценный реверб. есть только в PS версии, а на 3DO слабая имитация эхо которая слабо слышна, приставки одного поколения


18 ноя 2015, 18:53
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

а какое разрешение текстур в doom3до? в каких пределах?


18 ноя 2015, 18:59
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

RomanKursant
Слушай, ты реально утомил. Открой исходники Doom 3DO на github и посмотри! Пределы тебе никто не озвучит, слишком комплексный вопрос.


18 ноя 2015, 19:10
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

GEN13
Реверберацию звуков DSP 3DO-шки поддерживает. Вот только для того, чтобы изменить функцию воспроизведения звуков, нужно перекомпилировать библиотеку Burger. Вчера попытался это сделать. Почти получилось. Почти, потому что новый файл библиотеки компилируется, но отличается от исходного на 0.5 кб. Причем, пришлось удалить в паре файлов по одной строке комментария (как они мешают - понять в упор не могу), и в паре файлов дописать
#include "Burger.h"

Эти файлы содержат по одной строчке и очень странно, почему они выделываются.

С новой библиотекой launchme не компилируется, ругаясь именно на те функции, которым я вкорячил
#include "Burger.h"

то есть файлам errormsg.c, rezfilename.c
Ну, скажите, что тут может не работать?!
https://github.com/Olde-Skuul/doom3do/b ... errormsg.c
https://github.com/Olde-Skuul/doom3do/b ... filename.c
https://github.com/Olde-Skuul/doom3do/b ... deowidth.c
https://github.com/Olde-Skuul/doom3do/b ... eenwidth.c
https://github.com/Olde-Skuul/doom3do/b ... epresent.c

Добавлено спустя 41 минуту 40 секунд:
Versus писал(а):
Вот соответствие байт и кнопок в Demo-файлах.
Up - 40 00 00 00
Down - 80 00 00 00
Right - 20 00 00 00
Left - 10 00 00 00
A - 04 00 00 00
B - 02 00 00 00
C - 08 00 00 00
Right Shift - 00 40 00 00
Left Shift - 00 20 00 00
Stop - 00 80 00 00
Start - 01 00 00 00


Я изобретал велик. В файле Burger.h эта инфа есть.
/* Input handlers */

#define PadDown         0x80000000
#define PadUp         0x40000000
#define PadRight      0x20000000
#define PadLeft         0x10000000
#define PadA         0x08000000
#define PadB         0x04000000
#define PadC         0x02000000
#define PadD         0x00000000
#define PadStart      0x01000000
#define PadX         0x00800000
#define PadRightShift   0x00400000
#define PadLeftShift   0x00200000
#define PadXLeft      0x00100000
#define PadXRight      0x00080000

#define RatLeft         0x80000000
#define RatMiddle      0x40000000
#define RatRight      0x20000000

К тому же, как я понимаю, RatLeft и прочее - это грызун. :ti_pa:


19 ноя 2015, 10:29
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

GEN13
Реверберацию звуков DSP 3DO-шки поддерживает. Вот только для того, чтобы изменить функцию воспроизведения звуков, нужно перекомпилировать библиотеку Burger. Вчера попытался это сделать. Почти получилось. Почти, потому что новый файл библиотеки компилируется, но отличается от исходного на 0.5 кб. Причем, пришлось удалить в паре файлов по одной строке комментария (как они мешают - понять в упор не могу), и в паре файлов дописать

значит-ли это, что звуковой движок игры не придётся переписывать для расчетов эффектов ревера с разными параметрами? извиняюсь если я херню ляпнул :-)


19 ноя 2015, 12:41
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

GEN13
Вроде, не потребуется. Я прикидывал использовать переменную высоты потолка для расчета параметров реверберации. Ее нужно будет передать в функцию звука, как дополнительный параметр и там уже использовать. Насколько это будет работоспособно, понять пока сложно. Нужно для начала научиться делать библиотеку, а уж потом экспериментировать.

Добавлено спустя 8 часов 20 минут 57 секунд:
Обнаружил, что по какой-то странной причине в burger.lib не попадает инфа из RezFileName.c и ErrorMsg.c. :du_ma_et: Чё за хня...

Добавлено спустя 1 час 29 минут 48 секунд:
Упростил себе задачу: тупо устранил эти файлы, а данные из них (2 дохлые строчки) расфасовал в файлы, где эти строчки потом используются. Библиотека собралась! :bra_vo: Поаплодирую себе. :hi_hi_hi: Doom компилируется с этой "новой" библиотекой. Теперь можно пробовать править обработку звуков.


19 ноя 2015, 12:48
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

поздравляю :co_ol: ну все, теперь можно проводить пластическую операцию, DOOM помолодеет :-):

Добавлено спустя 22 минуты 14 секунд:
Добавлено спустя 1 час 29 минут 48 секунд:
Упростил себе задачу: тупо устранил эти файлы, а данные из них (2 дохлые строчки) расфасовал в файлы, где эти строчки потом используются. Библиотека собралась! :bra_vo: Поаплодирую себе. :hi_hi_hi: Doom компилируется с этой "новой" библиотекой. Теперь можно пробовать править обработку звуков.

игра запустилась после компиляции?


19 ноя 2015, 22:56
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

GEN13 писал(а):
поздравляю

Спасибо. Будем пробовать!

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
GEN13 писал(а):
игра запустилась после компиляции?

Да, все отлично. :-):


19 ноя 2015, 23:38
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Здравствуй версус, знаешь что я тебе хотел давно сказать.
Вот ссылка это звуки из оригинального дум. Размер небольшой.
Пожалуйста сохрани и прослушай :mu_zyk: . Если тебе понравиться отпишись.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
https://cloud.mail.ru/public/Hb2w/5MrUmj3Pf


20 ноя 2015, 09:44
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus писал(а):
игра запустилась после компиляции?

Да, все отлично


:bra_vo: поздравляю тебя! ещё одна стена сломана :)


20 ноя 2015, 10:21
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

RomanKursant
Обычные звуки, ничего нового.
Author
Спасибо! Теперь у нас еще больше возможностей к модификациям. :a_g_a:


20 ноя 2015, 12:09
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

В списках уровней нет 24го, все прошел. Это последняя сборка версуса которую он выкладывал на яндекс диск


21 ноя 2015, 12:00
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

RomanKursant
Учи матчасть. 24 уровень секретный и не сохраняется для выбора из главного меню.


22 ноя 2015, 03:04
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

http://www.perkristian.net/index.shtml ссылка на звуки высокого разрешения

Добавлено спустя 4 часа 18 минут 58 секунд:
Поскольку размер текстур 3до высокий не будет поддерживать я выложу текстуры с плейстэйшн 1.
Плюсы их намного больше чем в версии 3до. Займусь прям сейчас.

Добавлено спустя 2 часа 38 минут 50 секунд:
Ссылка на текстуры PSX https://yadi.sk/d/iFcb2bDZkf99T
Скачиваем смотрим


22 ноя 2015, 10:18
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Сделал, чтобы можно было выйти в главное меню из игры. Выйти можно нажав на кнопку Start в Options, а также после смерти ГГ. Стало очень удобно. :-):
Изображение


05 дек 2015, 21:36
В сети
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2112
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Versus
круто! А как на него черепок-курсор наводится? Влево смещается?


05 дек 2015, 22:18
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus,
отлично, очень нужная возможность :co_ol:
ещё хорошоб добавить подсказку ">/II" как на джойстике


05 дек 2015, 23:37
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Yaranga
Пока никак не наводится. Просто нажимаем старт и все. Можно попытаться сделать отдельный пункт меню Main menu, так будет красивее смотреться, потому что надпись Start уже будет не нужна.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
GEN13 писал(а):
ещё хорошоб добавить подсказку ">/II" как на джойстике

С этим сложнее. Спецсимволов в файле шрифта нет, а редактировать его мы не умеем.


05 дек 2015, 23:44
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

нашёл игру с использованием реверберации "PO'ed", интересно есть ли исходники этой игры, можно было бы подсмотреть как там реализован эффект


08 дек 2015, 00:15
На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 47  След.
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.068s | 21 Queries | GZIP : On