Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Нет, я так не анализировал, сейчас понятно стало, спасибо. Я не догонял, что стерео уже потом получается средствами игры.
RomanKursant писал(а):
если есть картинка в высоком разрешении?должно лучше смотреться
Не будет бОльшего разрешения. В игре рендерятся 200 линий на окно и 40 линий остается на StatusBar. Если переделывать StatusBar, и расширять окно игры, нужно перелопачивать весь движок.
Добавил звук при обнаружении секрета и изменил звук при взятии шара здоровья 200%. Звук взял из Playstation версии.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
преобразование в CEL всё равно сделает своё дело по ухудшению качества. Это же не современный формат хранения изображений.
да, CEL по влияет конечно но стоит попытаться, я на каком-то из семплеров встречал очень качественное, детальное фото при малом разрешении, просто вспомнил про неё вот и подумал что можно вставить качественную картинку в DOOM
GEN13, кроме сжатия упаковка файлов ещё и защищает их от несанкционированного использования. Многие современные архивы в играх скорее тормозят работу затрачиваемую на распаковку (ибо текстуры Hi-Res всё равно не сжимаются практически), но зато не дают просто взять и посмотреть или использовать игровые ресурсы.
GEN13 Редактирования - нет, а вот утилиты для подготовки ресурсов к запаковке в REZFILE, есть. Она их нашла, выложить обещала, но все никак... По сути только они нас и ограничивают. Остальное мы умеем.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Versus Добавил звук при обнаружении секрета и изменил звук при взятии шара здоровья 200%. Звук взял из Playstation версии.
да, там много интересных звуков есть, например: когда пробуешь открыть дверь но нет ключа, или поднимаешь синие кувшинчики.
есть-ли (допустим REZFILE победили) возможность добавить эффекты ревербирации как PS1 версии? вроде аппаратура приставки позволяет, это-бы капитально повлияло на атмосферу игры
есть ещё странный момент, я так и не встретил реверберацию не в одной игре на 3DO, почему-то не кто не использовал этот эффект или я что-то пропустил к примеру игра NFS выходила на обеих платформах, но полноценный реверб. есть только в PS версии, а на 3DO слабая имитация эхо которая слабо слышна, приставки одного поколения
GEN13 Реверберацию звуков DSP 3DO-шки поддерживает. Вот только для того, чтобы изменить функцию воспроизведения звуков, нужно перекомпилировать библиотеку Burger. Вчера попытался это сделать. Почти получилось. Почти, потому что новый файл библиотеки компилируется, но отличается от исходного на 0.5 кб. Причем, пришлось удалить в паре файлов по одной строке комментария (как они мешают - понять в упор не могу), и в паре файлов дописать
GEN13 Реверберацию звуков DSP 3DO-шки поддерживает. Вот только для того, чтобы изменить функцию воспроизведения звуков, нужно перекомпилировать библиотеку Burger. Вчера попытался это сделать. Почти получилось. Почти, потому что новый файл библиотеки компилируется, но отличается от исходного на 0.5 кб. Причем, пришлось удалить в паре файлов по одной строке комментария (как они мешают - понять в упор не могу), и в паре файлов дописать
значит-ли это, что звуковой движок игры не придётся переписывать для расчетов эффектов ревера с разными параметрами? извиняюсь если я херню ляпнул
GEN13 Вроде, не потребуется. Я прикидывал использовать переменную высоты потолка для расчета параметров реверберации. Ее нужно будет передать в функцию звука, как дополнительный параметр и там уже использовать. Насколько это будет работоспособно, понять пока сложно. Нужно для начала научиться делать библиотеку, а уж потом экспериментировать.
Добавлено спустя 8 часов 20 минут 57 секунд: Обнаружил, что по какой-то странной причине в burger.lib не попадает инфа из RezFileName.c и ErrorMsg.c. Чё за хня...
Добавлено спустя 1 час 29 минут 48 секунд: Упростил себе задачу: тупо устранил эти файлы, а данные из них (2 дохлые строчки) расфасовал в файлы, где эти строчки потом используются. Библиотека собралась! Поаплодирую себе. Doom компилируется с этой "новой" библиотекой. Теперь можно пробовать править обработку звуков.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Добавлено спустя 1 час 29 минут 48 секунд: Упростил себе задачу: тупо устранил эти файлы, а данные из них (2 дохлые строчки) расфасовал в файлы, где эти строчки потом используются. Библиотека собралась! Поаплодирую себе. Doom компилируется с этой "новой" библиотекой. Теперь можно пробовать править обработку звуков.
Здравствуй версус, знаешь что я тебе хотел давно сказать. Вот ссылка это звуки из оригинального дум. Размер небольшой. Пожалуйста сохрани и прослушай . Если тебе понравиться отпишись.
Добавлено спустя 4 часа 18 минут 58 секунд: Поскольку размер текстур 3до высокий не будет поддерживать я выложу текстуры с плейстэйшн 1. Плюсы их намного больше чем в версии 3до. Займусь прям сейчас.
Yaranga Пока никак не наводится. Просто нажимаем старт и все. Можно попытаться сделать отдельный пункт меню Main menu, так будет красивее смотреться, потому что надпись Start уже будет не нужна.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
GEN13 писал(а):
ещё хорошоб добавить подсказку ">/II" как на джойстике
С этим сложнее. Спецсимволов в файле шрифта нет, а редактировать его мы не умеем.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения