Автор |
Сообщение |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Нет, я так не анализировал, сейчас понятно стало, спасибо. Я не догонял, что стерео уже потом получается средствами игры. Не будет бОльшего разрешения. В игре рендерятся 200 линий на окно и 40 линий остается на StatusBar. Если переделывать StatusBar, и расширять окно игры, нужно перелопачивать весь движок. Добавил звук при обнаружении секрета и изменил звук при взятии шара здоровья 200%. Звук взял из Playstation версии.
|
18 ноя 2015, 12:14 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
GEN13 Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 321 Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
да, CEL по влияет конечно но стоит попытаться, я на каком-то из семплеров встречал очень качественное, детальное фото при малом разрешении, просто вспомнил про неё вот и подумал что можно вставить качественную картинку в DOOM
|
18 ноя 2015, 12:25 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
GEN13Экспериментировать можно будет только забив босса (REZFILE). ![Улыбка :-):](./images/smilies/ab.gif)
|
18 ноя 2015, 12:28 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
GEN13 Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 321 Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
REZFILE место экономит, для чего паковали? на диске вроде места достаточно
|
18 ноя 2015, 12:57 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
GEN13, кроме сжатия упаковка файлов ещё и защищает их от несанкционированного использования. Многие современные архивы в играх скорее тормозят работу затрачиваемую на распаковку (ибо текстуры Hi-Res всё равно не сжимаются практически), но зато не дают просто взять и посмотреть или использовать игровые ресурсы.
|
18 ноя 2015, 13:02 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
GEN13Когда я спросил Ребекку, зачем было так изворачиваться, ответ был простой: Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
|
18 ноя 2015, 13:11 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
GEN13 Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 321 Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
лучшеб она программки подкинула для редактирования REZFILE если такие были
|
18 ноя 2015, 13:21 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
GEN13 Редактирования - нет, а вот утилиты для подготовки ресурсов к запаковке в REZFILE, есть. Она их нашла, выложить обещала, но все никак... По сути только они нас и ограничивают. Остальное мы умеем.
|
18 ноя 2015, 14:24 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
GEN13 Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 321 Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
да, там много интересных звуков есть, например: когда пробуешь открыть дверь но нет ключа, или поднимаешь синие кувшинчики. есть-ли (допустим REZFILE победили) возможность добавить эффекты ревербирации как PS1 версии ? вроде аппаратура приставки позволяет, это-бы капитально повлияло на атмосферу игры
|
18 ноя 2015, 14:56 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
GEN13 Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 321 Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
главное чтобы она не потеряла эти утилиты пока донесёт ![Думает :du_ma_et:](./images/smilies/bw.gif)
|
18 ноя 2015, 17:50 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Раскуривать нужно, сразу так не скажу. Технических ограничений, вроде, нет. Кстати, от Rezfile эта фигня не зависит. Это чисто в коде правится.
|
18 ноя 2015, 18:28 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
GEN13 Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 321 Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
есть ещё странный момент, я так и не встретил реверберацию не в одной игре на 3DO, почему-то не кто не использовал этот эффект или я что-то пропустил ![Не знаю :nez-nayu:](./images/smilies/bk.gif) к примеру игра NFS выходила на обеих платформах, но полноценный реверб. есть только в PS версии, а на 3DO слабая имитация эхо которая слабо слышна, приставки одного поколения
|
18 ноя 2015, 18:53 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
RomanKursant Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 111 Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
а какое разрешение текстур в doom3до? в каких пределах?
|
18 ноя 2015, 18:59 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
RomanKursant Слушай, ты реально утомил. Открой исходники Doom 3DO на github и посмотри! Пределы тебе никто не озвучит, слишком комплексный вопрос.
|
18 ноя 2015, 19:10 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
GEN13Реверберацию звуков DSP 3DO-шки поддерживает. Вот только для того, чтобы изменить функцию воспроизведения звуков, нужно перекомпилировать библиотеку Burger. Вчера попытался это сделать. Почти получилось. Почти, потому что новый файл библиотеки компилируется, но отличается от исходного на 0.5 кб. Причем, пришлось удалить в паре файлов по одной строке комментария (как они мешают - понять в упор не могу), и в паре файлов дописать Эти файлы содержат по одной строчке и очень странно, почему они выделываются. С новой библиотекой launchme не компилируется, ругаясь именно на те функции, которым я вкорячил то есть файлам errormsg.c, rezfilename.c Ну, скажите, что тут может не работать?! https://github.com/Olde-Skuul/doom3do/b ... errormsg.chttps://github.com/Olde-Skuul/doom3do/b ... filename.chttps://github.com/Olde-Skuul/doom3do/b ... deowidth.chttps://github.com/Olde-Skuul/doom3do/b ... eenwidth.chttps://github.com/Olde-Skuul/doom3do/b ... epresent.cДобавлено спустя 41 минуту 40 секунд:Я изобретал велик. В файле Burger.h эта инфа есть. К тому же, как я понимаю, RatLeft и прочее - это грызун. ![Типо :ti_pa:](./images/smilies/pleasantry.gif)
|
19 ноя 2015, 10:29 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
GEN13 Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 321 Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
значит-ли это, что звуковой движок игры не придётся переписывать для расчетов эффектов ревера с разными параметрами? извиняюсь если я херню ляпнул ![Смех :-)](./images/smilies/ag.gif)
|
19 ноя 2015, 12:41 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
GEN13Вроде, не потребуется. Я прикидывал использовать переменную высоты потолка для расчета параметров реверберации. Ее нужно будет передать в функцию звука, как дополнительный параметр и там уже использовать. Насколько это будет работоспособно, понять пока сложно. Нужно для начала научиться делать библиотеку, а уж потом экспериментировать. Добавлено спустя 8 часов 20 минут 57 секунд:Обнаружил, что по какой-то странной причине в burger.lib не попадает инфа из RezFileName.c и ErrorMsg.c. ![Думает :du_ma_et:](./images/smilies/bw.gif) Чё за хня... Добавлено спустя 1 час 29 минут 48 секунд:Упростил себе задачу: тупо устранил эти файлы, а данные из них (2 дохлые строчки) расфасовал в файлы, где эти строчки потом используются. Библиотека собралась! ![Браво! :bra_vo:](./images/smilies/bi.gif) Поаплодирую себе. ![Хи-хи-хи :hi_hi_hi:](./images/smilies/ap.gif) Doom компилируется с этой "новой" библиотекой. Теперь можно пробовать править обработку звуков.
|
19 ноя 2015, 12:48 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
GEN13 Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 321 Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
поздравляю ![Круто! :co_ol:](./images/smilies/ay.gif) ну все, теперь можно проводить пластическую операцию, DOOM помолодеет Добавлено спустя 22 минуты 14 секунд:игра запустилась после компиляции?
|
19 ноя 2015, 22:56 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Спасибо. Будем пробовать! Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:Да, все отлично. ![Улыбка :-):](./images/smilies/ab.gif)
|
19 ноя 2015, 23:38 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
RomanKursant Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 111 Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Здравствуй версус, знаешь что я тебе хотел давно сказать. Вот ссылка это звуки из оригинального дум. Размер небольшой. Пожалуйста сохрани и прослушай ![Музыка :mu_zyk:](./images/smilies/ar.gif) . Если тебе понравиться отпишись. Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:https://cloud.mail.ru/public/Hb2w/5MrUmj3Pf
|
20 ноя 2015, 09:44 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Author Приставочник
Группа: Разработчики Сообщения: 1211 Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
![Браво! :bra_vo:](./images/smilies/bi.gif) поздравляю тебя! ещё одна стена сломана :)
|
20 ноя 2015, 10:21 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
RomanKursantОбычные звуки, ничего нового. AuthorСпасибо! Теперь у нас еще больше возможностей к модификациям. ![Ага :a_g_a:](./images/smilies/bs.gif)
|
20 ноя 2015, 12:09 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
RomanKursant Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 111 Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
В списках уровней нет 24го, все прошел. Это последняя сборка версуса которую он выкладывал на яндекс диск
|
21 ноя 2015, 12:00 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
RomanKursant Учи матчасть. 24 уровень секретный и не сохраняется для выбора из главного меню.
|
22 ноя 2015, 03:04 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
RomanKursant Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 111 Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
http://www.perkristian.net/index.shtml ссылка на звуки высокого разрешения Добавлено спустя 4 часа 18 минут 58 секунд:Поскольку размер текстур 3до высокий не будет поддерживать я выложу текстуры с плейстэйшн 1. Плюсы их намного больше чем в версии 3до. Займусь прям сейчас. Добавлено спустя 2 часа 38 минут 50 секунд:Ссылка на текстуры PSX https://yadi.sk/d/iFcb2bDZkf99TСкачиваем смотрим
|
22 ноя 2015, 10:18 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Сделал, чтобы можно было выйти в главное меню из игры. Выйти можно нажав на кнопку Start в Options, а также после смерти ГГ. Стало очень удобно. ![Изображение](http://savepic.su/6746382m.png)
|
05 дек 2015, 21:36 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2112 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
Versus круто! А как на него черепок-курсор наводится? Влево смещается?
|
05 дек 2015, 22:18 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
GEN13 Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 321 Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Versus, отлично, очень нужная возможность ![Круто! :co_ol:](./images/smilies/ay.gif) ещё хорошоб добавить подсказку ">/II" как на джойстике
|
05 дек 2015, 23:37 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
YarangaПока никак не наводится. Просто нажимаем старт и все. Можно попытаться сделать отдельный пункт меню Main menu, так будет красивее смотреться, потому что надпись Start уже будет не нужна. Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:С этим сложнее. Спецсимволов в файле шрифта нет, а редактировать его мы не умеем.
|
05 дек 2015, 23:44 |
|
![](./styles/hestia/theme/images/spacer.gif) |
GEN13 Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 321 Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
нашёл игру с использованием реверберации "PO'ed", интересно есть ли исходники этой игры, можно было бы подсмотреть как там реализован эффект
|
08 дек 2015, 00:15 |
|