НАМ 8 ЛЕТ!


Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 1366 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 46  След.
3DO Doom sources released 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 4393
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: Донецкая Народная Республика
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

вижу у Васяна эмулятор заработал :-):

_______________________________________
R.E.A.L. 3DO Interactive Multiplayer


12 янв 2016, 10:31
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Да и не ломался он у меня. Еще раз говорю: дома - работает (WinXP). На рабочем компе (Win7) - нет.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


12 янв 2016, 10:32
Профиль
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 4393
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: Донецкая Народная Республика
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

значит там семёрка поломатая :-):

_______________________________________
R.E.A.L. 3DO Interactive Multiplayer


12 янв 2016, 10:35
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Сам ставил. Чистая лицензия, установлены только рабочие лицензионные программы. Выяснять, почему не работает - не буду.

Добавлено спустя 4 часа 56 минут 50 секунд:
aliast писал(а):
т.е. число текстур = 74, номер первой 2, число flat-поверхностей 43, первая флат-поверхность в файле с номером 76 (итого D002-D075 это текстуры, D076-D118 это флат-поверхности) дальше вроде бы ширина-высота и 00000000. А про сами текстуры я уже писал - у них нет заголовков секций PDAT, PLUT и плюс у них нет PRE0 и PRE1 по которым определяется размер, размер берётся из D001

Нашел, где ты писал про первый файл. Ну, капееец... Наворочено-то... :facepalm:

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


12 янв 2016, 10:38
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aliast, а не сварганишь утилитку, которая бы резала и PRE0, PRE1 для текстур и флатов?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


14 янв 2016, 22:28
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Написал программулину, которая бы делала первый файл в REZFILE. Шапка + блоки ширина/высота/нули текстур.
Как-то с ним не совсем чисто.
Сверху - оригинал из REZFILE.
Снизу - мой файл.
Начало файла:
Изображение

Середина файла:
Изображение Изображение

Конец файла:
Изображение

Как видно, мой файл получается больше. Обрабатываю и текстуры и флаты. Может, нужно только текстуры? Но тогда как понимать параметр 4С в шапке? И откуда такие разночтения в середине файла?
aliast, проверь, пожалуйста.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


15 янв 2016, 15:57
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Нашел, почему не совпадают 3 байта, которые "подряд". Мой косяк, я читал из исходного файла текстуры по 1 байту на ширину/высоту, а нужно читать 2 байта. 3 текстуры (небо) имеют размер в ширину 256 (0x100) и в один байт этот параметр не помещается. Это нужно фиксить.
В шапке номер, с которого начинаются flats, тоже поправлю. Остается неизвестным 1 отличающийся байт.
Это параметр 10-ой по счету текстуры, т.е. rCRATINY. Ее размеры - 128х64. Таким образом запись должна быть
00 00 00 40 00 00 00 80 00 00 00 00

а в оригинале файла D0001
00 00 00 40 00 00 00 10 00 00 00 00

Что за фигня... :du_ma_et:

Добавлено спустя 1 час 19 минут 4 секунды:
Все правильно. В исходниках текстур - это большая текстура 128х64, а в файле doom.wad - маленькая 16х64. Уф... Примем тот факт, что в первый файл включать flats не нужно. Итак, осталась механика и прога будет готова. Мы стали еще на шаг ближе к добавлению своих текстур. Чтобы полностью закрыть этот вопрос, нужна прога, которая режет и PRE0, PRE1 у текстур. aliast, поможешь?

Добавлено спустя 40 минут 26 секунд:
aliast, можешь выложить исходники своей проги конвертера WAD? Нашел только твою прогу с 3-мя лумпами. Не хочется наступать на те же грабли, попытаюсь допилить последний лумп на основе твоей проги.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


17 янв 2016, 21:27
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

На счёт флага rezfixed: он стоит на файлах: первый файл в резе, файл цифр, последние 3 лумпа каждого уровня. Первый файл содержит размеры всех текстур стен загруженного уровня. Пол/потолок не участвует, потому что размер всех текстур 64х64. Он нужен всегда при загруженной игре, потому что неизвестно, какая текстура за поворотом и нужно быстро определить её размер. На файл с цифрами в коде даже стоит комментарий: needed always. Он как загружается в память, так там и остаётся. Вот уже видим схожие детали. Могу предположить, что для трёх лумпов тоже нужен особый приоритет.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


18 янв 2016, 19:01
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aliast писал(а):
У каждого спрайта в D0396-D408 есть несколько состояний (враг бежит, стоит, атакует). Все они описаны в файле Info.c
{Spr(rSPR_IMP,20),-1,0,0}, // S_TROO_XDIE8
где 20 - номер спрайта. Максимальный номер для импа (D0396) = 25 что соответствует 26 спрайтам.
Открываем D0396 и видим в начале 8 смещений с префиксом 40 00, 18 смещений без префикса (ведущие напрямую к 18 ПОСЛЕДНИМ картинкам). Итого 8+18 = 26.
Совпадает? Да только дальше в файле идут 5 добавочных смещений, которые нужно добавлять к первым 8 смещениям с префиксом 40 00, потом идут ещё несколько чередующихся смещений с префикcом 80 и без префикса, итого 58 картинок :(
Тут надо распаковать один файл и глянуть что там за 32 "лишних" спрайта. Скорее всего это спрайты с разных ракурсов для вращения. Префикс 40 00 насколько я вкурил показывает что спрайт может вращаться, а 80 00 что спрайт может быть flip (?) т.е. /* Reverse horizontal */
Я не понял что это значит. If your character needs to walk on the ceiling, let's use the FLIP command for that
Нужно распаковать один и думать дальше.

Если префикс 80 00 действительно показывает, что спрайт может быть отображен по горизонтали, то с этим как раз понятно. Например, когда враг идет на игрока, то он может смотреть "чуть влево" и "чуть вправо". При этом, как я понимаю, кадр спрайта используется один, только он зеркалится.

Добавлено спустя 10 часов 37 минут 3 секунды:
Я вот тут подумал: а что если в 10 лумпе не делать одинаковое смещение на строку 0х0000 0хFFFF, а так их и распердолить по всему файлу. Пускай и будут одинаковые строки также, как и в PC версии. То есть, мы просто делаем из 2-х байт 4, делаем им своп и все. Движок должен читать это корректно. Другой вопрос, что (возможно) памяти израсходуется чуть больше, но это уже другая история. Все-таки, мне кажется, что в памяти все равно будет храниться длинная портянка. Когда грузится лумп BLOCKMAP, мы ходим по оффсетам и читаем строки, на которые они указывают. Все равно наша одинаковая строка будет находиться в памяти по разным смещениям. Это только в файле она находится в одном месте, а в памяти, все равно, будет размножена.
Думаю, что допилить этот конвертер можно будет потом.
Пока попытаюсь сделать, как сейчас написал. Может, и выйдет чего.

Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
PS. Прога для первого файла в REZFILE (rTEXTURE1) закончена.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


19 янв 2016, 12:16
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1122
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
aliast, можешь выложить исходники своей проги конвертера WAD?

https://drive.google.com/file/d/0B0oL7g ... sp=sharing
Функция конвертирования лумпа 10 там есть, но её проще удалить и переписать. Я намудрил и в итоге ничего так и не заработало.

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


20 янв 2016, 08:34
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aliast
Благодарю! Думаю, все получится!

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


20 янв 2016, 09:16
Профиль
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 234
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Versus, скинул ссылку: https://yadi.sk/d/iItcCn94nWxSi на треки Doom Playstation: Official Soundtrack - 20th Anniversary Extended Edition, там 1 из треков может идеально подойти к заставке 3DO версии, в принципе треки те-же что и в PS1 версии, но с более богатым звучанием и стерео эффектом, это оф. издание


21 янв 2016, 23:04
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

GEN13
О! Спасибо большое! Действительно, звучит по-новому. :co_ol:

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


21 янв 2016, 23:15
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aliast
А общая строка
00 00 00 00 FF FF FF FF
, на которую указывает общее смещение
00 00 D0 00
, обязательно будет в начале списка blocklists или может встретиться позже?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


22 янв 2016, 22:43
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1122
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

aliast
А общая строка
00 00 00 00 FF FF FF FF
, на которую указывает общее смещение
00 00 D0 00
, обязательно будет в начале списка blocklists или может встретиться позже?

Так она же даже на первой карте встречается и в начале и позже... а может ли быть такое, что в начале её не будет, а потом появится? - понятия не имею.

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


23 янв 2016, 15:01
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aliast писал(а):
а может ли быть такое, что в начале её не будет, а потом появится? - понятия не имею.

Вот я про это и спрашиваю. Ладно, уже пытаюсь написать алгоритм, которому было бы пофиг на это.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


23 янв 2016, 15:10
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aliast
Слушай, а может так получиться, что в PC-шном лумпе будет дополнительная blocklist? Я это обнаружил, когда сгененировал файл без одинаковых строк 00 00 00 00 FF FF FF FF.
По ссылке архив с двумя файлами: PC 10 лумп и 3DO 10 лумп (из REZFILE).
В PC файле по смещению 0x9B00 есть строка 00 00 19 01 FF FF, которой по смещению 0xE900 в 3DO-шном файле нет. :du_ma_et:
И далее тоже есть разночтения, пока не проверял все.
https://yadi.sk/d/pDUBuRYfnekgv

Добавлено спустя 2 часа 15 минут 45 секунд:
Или мы должны рассматривать дубликаты ВСЕХ строк, а не только 00 00 00 00 FF FF FF FF?

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


24 янв 2016, 16:51
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1122
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
Или мы должны рассматривать дубликаты ВСЕХ строк

Ну конечно всех :)

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


25 янв 2016, 05:20
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aliast
Пока копался в коде, нашел у тебя пару незначительных косяков. В лумпе 2 и 8(7?) вместо нулей пишется СС. Поменял тип buf1 с char на int и все прошло. :-):
Кстати, а ты не перепутал случайно местами лумпы 7 и 8? Просто у тебя создаваемый файл lump8 соответствует лумпу 7 из REZFILE и наоборот.
Мой лумп blockmap с убранными дубликатами пока только одной строки 00 00 00 00 FF FF FF FF работает, с косяками. Какие-то стены проходные насквозь, какие-то работают корректно. Блин, придется все-таки убирать все дубликаты. :facepalm:
Ну, уже круто, уровень запускается. А с перепутанными лумпами и/или теми небольшими ошибками вешал игру.

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
А, и еще увеличил
char buf[100000];
в CreateRejectLump

и
   char linecounts[10000];
   short linedef[10000];
   short linelength[10000];
   int offsets[10000];

в CreateBlockmapLump. Без этого последние 2 лумпа не создавались (пытался сконвертировать недавнюю Ромеровскую карту).
PS. CreateBlockmapLump у меня свой, поэтому тут правил только для того, чтобы прога не вешалась.

Добавлено спустя 11 часов 48 минут 30 секунд:
Вот первый опыт запуска новой карты на 3DO.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


25 янв 2016, 22:20
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1122
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Кстати говоря то что мы делаем очень похоже на алгоритм работы архиватора. Они тоже ищут одинаковые цепочки и заменяют их некой ссылкой. Осталось только найти исходники какого-либо архиватора и выдрать этот кусок кода. Проблема в том, что современные архиваторы вряд ли работают так просто :(

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


29 янв 2016, 12:51
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aliast
Вроде, у меня получается что-то внятное. Долго вылавливал свой косяк, по которому не учитывались нулевые значения в теле строки. То есть, в PC есть одна цепочка:
00 00 00 00 01 00 02 00 03 00 04 00 30 00 FF FF
В ней после начала 00 00 есть еще нулевое значение 00 00. Выловил, наполовину сделал общий алгоритм.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


29 янв 2016, 12:57
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Хмм... Странно, а в 3DO-шном лумпе это нулевое значение как раз-таки транклюкировано. :du_ma_et: И еще есть пара отличий. Радует лишь то, что на текущий момент сделал определение оригиналов и дублей строк. Теперь нужно выборочно писать в выходной файл оригиналы, по пути меняя смещения. Та еще задачка...
Изображение

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


30 янв 2016, 17:28
Профиль
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Разработчики
Сообщения: 871
Регистрация: 09 фев 2012, 19:42
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
нулевое значение как раз-таки транклюкировано.

:du_ma_et:
Так?
Изображение


30 янв 2016, 17:45
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Gektor_rus
Ну да. ;;-)))

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


30 янв 2016, 17:53
Профиль
В сети
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 7498
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Изображение

_______________________________________
Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форума
Wii-3.2E/Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung GT-I9100 Galaxy S II
PC/Gigabyte GA-P55A-UD4/4 x 2,8 GHz Intel Core i5-760/16 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@


30 янв 2016, 18:22
Профиль WWW
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Разработчики
Сообщения: 871
Регистрация: 09 фев 2012, 19:42
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

drugold
;;-))) , нули забыл!


30 янв 2016, 18:24
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

drugold
Надо будет добавить в игру это новое оружие. :-)

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


30 янв 2016, 22:10
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Строки и шапку записал. Остались смещения. Блин, все мозги свихнул. :sh_ok:

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


31 янв 2016, 23:59
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Передвигаюсь черепашьим темпом. Записал оригиналы смещений на свои места.
А вот с одинаковыми смещениями пока затык. Отработка первых дубликатов работает корректно до строки 172. Эта строка является первым повторением другой строки-дубля. И в этом месте смещения считаются неправильно. Ошибка на подобных смещениях набегает к концу файла. Итого, пока имеем 46 разночтений (по первой тестовой карте).
Изображение

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


04 фев 2016, 22:20
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9821
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Бляяяяяяя! Я его победил! Ну и задачка была... В коде хаос и бардак, но по-другому быть не может. Это моя первая с нуля написанная прога на С. Кому интересно, могу выложить этот ужасный код.
Делал как отдельную прогу. Сейчас попытаюсь прогу aliast-а и свою соединить и причесать немного код. Нужно удалить временные файлы после работы, сделать запрос имени файла для удобства и сделать прочие мелочи. Но главное сделано! Налить всем по чарке! :ole_ole:

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


05 фев 2016, 21:36
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 1366 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 46  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2017 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.056s | 19 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!