[ Сообщений: 1386 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 47  След.
3DO Doom sources released 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Я, конечно, понимаю, что всем пофиг, но не настолько же? :-)
Вот еще победа:
Изображение
Запустил extramap из исходников и добавил туда для теста IR goggles. Эти очки были в REZFILE всегда, просто на картах их нет. Ну и при взятии их ничего не происходит. Ну, они берутся, но палитра не меняется. Ладно, думаю, можно будет с этим намутить.
Проблема в другом. Я решил соединить разрозненные части extramap в один уровень посредством телепорта и потерпел неудачу.
Изображение
Вот эти отдельные части.
Получается, что при последующем сохранении этой карты лумпы меняют размер. Ну, ладно, все бы ничего, но 10-й лумп сильно теряет в весе и становится причиной зависания карты после старта (взрываются бочки и blockmap дает какую-то ошибку) Размер меняется с 2,83 кб до 2,11 кб. При этом если 10-й лумп брать предыдущий, то изменившийся размер других лумпов не влияет на игру. Но со старым лумпом blockmap мой телепорт не сработал, ну или я неправильно его сделал, пока точно не скажу.
Моя прога 10-го лумпа отрабатывает корректно. Выборочно проверил конверт 4-5 карт из исходников и сравнил с лумпами REZFILE. Байт в байт. Так что здесь что-то еще.
Далее. Выборочно качнул карты с iddqd.ru и попробовал их запустить. 2 из 3 заработали корректно, если не считать нехватающих текстур и отсутствующих врагов. Это нормально, в REZFILE их нет, поэтому нет и на карте.


06 фев 2016, 14:55
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7987
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus писал(а):
Бляяяяяяя! Я его победил! Ну и задачка была... В коде хаос и бардак, но по-другому быть не может. Это моя первая с нуля написанная прога на С. Кому интересно, могу выложить этот ужасный код.

Versus писал(а):
Я, конечно, понимаю, что всем пофиг, но не настолько же? :-)

Верим что прорыв, а что теперь можно? Просто посты при чтении давно связь потеряли.


06 фев 2016, 15:02
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

ross_nikitin
С прогой по созданию первого файла в REZFILE можно теперь пробовать добавлять текстуры стен и пола.
С прогой по созданию файла шрифта можно теперь сделать текстовые сообщения во время игры мелким шрифтом. Это я начинал делать, механика готова, осталось нормально нарисовать маленький шрифт и маленькие цифры.
Благодаря нашим с aliast-ом совместным усилиям, можно экспортировать карты из PC формата в 3DO формат.
В идеале нужно будет потом делать сборку всех ресурсов по одному клику (bat файл).


06 фев 2016, 15:13
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7987
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus писал(а):
Благодаря нашим с aliast-ом совместным усилиям, можно экспортировать карты из PC формата в 3DO формат.

Интересно, а карты из второй части или недавно вышедшую карту от самого Кармака можно добавить?

Добавлено спустя 49 секунд:
Versus писал(а):
С прогой по созданию файла шрифта можно теперь сделать текстовые сообщения во время игры мелким шрифтом.

Для чего это требуется в игре?


06 фев 2016, 15:17
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U


Посмотри видео. Там во время игры появляются сообщения желтым шрифтом. Вот для этого и применять.
Карту Ромеро (не Кармака) пробовал сконвертить, но она вылетает при загрузке. Пока неизвестно почему.


06 фев 2016, 15:24
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 7484
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Versus писал(а):
Я, конечно, понимаю, что всем пофиг, но не настолько же?

Я регулярно слежу за данной темой, но т.к. по тех. части полный профан, тупо не лезу с комментариями. :-):


06 фев 2016, 15:44
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2119
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Versus писал(а):
Но главное сделано! Налить всем по чарке! :ole_ole:
Круто! Молодца! :co_ol: :dr_ink:

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Versus писал(а):
Вот для этого и применять.
Карту Ромеро (не Кармака) пробовал сконвертить, но она вылетает при загрузке. Пока неизвестно почему.
Так он её не для классического Дума лепил изначально, а для новых модификаций.
Можно будет заняться на днях картостроением... давно не баловался...


06 фев 2016, 17:53
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1048
Регистрация: 09 фев 2012, 19:42
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Versus писал(а):
Я, конечно, понимаю, что всем пофиг, но не настолько же?


Мы с тобой :dr_ink:


06 фев 2016, 19:12
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Я, конечно, понимаю, что всем пофиг, но не настолько же? :-)

не, не пофиг, всё нештяк отлично получается :co_ol:


06 фев 2016, 19:59
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 19
Регистрация: 26 сен 2013, 15:49
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 PAL

здорово получается.


06 фев 2016, 20:02
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 886
Регистрация: 06 фев 2012, 00:26
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J

Цитата:
Я регулярно слежу за данной темой

Плюсую. У меня есть вопросы и предложения по теме, но т.к не шарю, то предпочитаю молчать :-)


06 фев 2016, 20:35
Аватара пользователя
Лучший техник
Лучший техник

Группа: Разработчики
Сообщения: 2057
Регистрация: 04 янв 2011, 19:53
Откуда: Украина
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II

Пофиг? Кому пофиг?
Читаю, сопереживаю, жду результатов, но помочь фактически ничем не могу. Потому и читаю молча. :nez-nayu:


06 фев 2016, 23:22
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Держи ссылку на шрифты высокого разрешения http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=49119
Там содержаться и маленькие и большие буквы.


07 фев 2016, 07:24
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11160
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Мне не пофиг, конечно же.
В идеале, хотелось бы DOOM II на 3DO, на старом движке, с текстурами и картами (пусть даже, возможно, урезанными) из 2-й части. Пусть даже со старой работой процов, нехай тормозит, к 1-й части привыкли, и ко 2-й привыкнем. В общем, как изначально задумывалось:
И чо ты с ними делать будешь?
ПАУК
А все! :hi_hi_hi: В перспективе - Doom 2 на 3DO. :-):

Надеюсь на успешность проекта.


07 фев 2016, 11:31
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

О! Спасибо за поддержку, а то я стал приходить к мысли, что эта модификация особо никому не нужна. Хорошо, что я ошибался. Любые мысли, предложения, пожелания можно писать без боязни показаться невтемачным :mi_ga_et: . Может, как раз мысль окажется ключевой.
Yaranga это здорово! Если возьмешься, используй пока только текстуры из 3DO doom.wad. Нужно обкатать конвертер карт. Потом эти карты можно будет оставить в финальной версии игры как бонусно-секретные. Я хочу сделать пока нормальный Ultimate Doom, а затем Doom 2. Если у кого есть другие мысли, велкам.
Docuro-chan
Если есть вопросы и пожелания, озвучивай смело.
RomanKursant
Спасибо, гляну.

Вчера получилось-таки сделать телепорт между фрагментами extramap. Все работает. :-):

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
aspyd
Пока я сейчас набирал про Doom 2, ты успел про него написать. Я уже давно размышляю, как лучше сделать: добавить текстур в REZFILE и тогда карты из второй части будут полноценными, как на РС или перетекстурировать их, используя только существующие текстуры?


07 фев 2016, 11:34
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1048
Регистрация: 09 фев 2012, 19:42
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Versus писал(а):
Хорошо, что я ошибался.

Ещё бы, а кто нам транклюкатор прикрутит? :ps_ih:


07 фев 2016, 12:30
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Ссылка на текстуры https://yadi.sk/d/iFcb2bDZkf99T


07 фев 2016, 12:36
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2119
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Ну как здорово... Вот если бы сравнить хотя бы получающийся doom.wad с тем, что был в версии 32x (а мне что-то подсказывает, что он примерно такой же), то, используя тот же самый конвертер, можно лепить и зоны для 3DO DooM. А со стандартными текстурами... Не, ну можно что-то сделать под настроение. Но его ещё надо поймать. :-):

Добавлено спустя 58 секунд:
RomanKursant, очень важное замечание! Возьмёшься за работу штатным прикручивальщиком?

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Но помни, у 3DO процессор в 12,5 МЕГАГЕРЦ! Не Гига! И не Герц, как любят повторять очень молодые, но модные бестолочи. Памяти 2 мегабайта и видеопамяти один мегабайт. Данных и графики на одну зону быть не должно более того, что того требуют ограничения.


07 фев 2016, 12:47
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Yaranga
Не совсем понял о каком конвертере ты говоришь. У нас есть doom.wad, в котором есть определенное количество текстур. Вот они и предлагаются для декорирования новых уровней.


07 фев 2016, 13:11
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2119
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Сейчас не могу найти, но есть такой конвертер и есть мои сообщения на этом форуме (и на Эму-Ленде, естественно) его касающиеся - там из образа картриджа вытаскивался doom.wad и с помощью той же утилиты обратно запаковывающийся...


07 фев 2016, 13:21
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

http://www.moddb.com/mods/brutal-doom/a ... ty-revised В этом моде присутствуют текстуры типа"хоррор". Присутствует эмбиэнт музыка и прочее. Текстуры тоже пойдут на 3DO/


07 фев 2016, 13:26
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Yaranga
Так у нас уже есть doom.wad в PC формате. Его и нужно использовать. Запаковка его содержимого в 3DO REZFILE уже по-другому выглядит.

Добавлено спустя 1 час 11 минут 13 секунд:
RomanKursant писал(а):
В этом моде присутствуют текстуры типа"хоррор"

Очень качественные и интересные звуки и музыка.


07 фев 2016, 13:38
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Можно было бы и конвертер doom.wad замутить, но... во первых там лумпов под сотню... мы тут с десятком сколько парились... А во вторых мы на текущий момент не все форматы до конца разобрали. В частности спрайты врагов и вроде бы пол-потолок? Я уже не помню что там разобрано, а что нет.


07 фев 2016, 15:59
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Тест производительности. 100 Barons of Hell в одной комнате. В начале спрайты монстров и оружия глючат/пропадают. Так и должно быть, в исходниках прописан лимит одновременно отображаемых спрайтов. Честно говоря, я думал, что движок вообще умрет. А он ничего так, держится! На реальной приставке производительность точно такая же.
Изображение


Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
aliast писал(а):
В частности спрайты врагов и вроде бы пол-потолок? Я уже не помню что там разобрано, а что нет.

1) Спрайты врагов. Нужно автоматизировать процесс сборки из исходников.
2) Спрайты оружия и предметов. Нужно автоматизировать процесс сборки из исходников.
3) Нужна утилита для обрезки заголовков вместе с PRE0, PRE1 для текстур и флатов.
Вроде, все.


07 фев 2016, 21:59
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7987
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Только сейчас осознал что ты на 3до так развлекаешься :co_ol: , бегают аз тобой как стадо баранов, народу полно конечно одновременно.


07 фев 2016, 22:14
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 7484
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Versus писал(а):
100 Barons of Hell в одной комнате.

Жесть, вот это мясо. Честно говоря даже не думал что движок потянет сотню врагом одновременно, не проседая до 1 fps.
Versus писал(а):
На реальной приставке производительность точно такая же.

А вот это вообще неожиданно. :sh_ok:


07 фев 2016, 22:32
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

ross_nikitin
Конечно, а где же ещё? И extramap запускал тоже на 3DO. Как будто открыл сундук, который был закрыт не один год. По сути, видели эти огрызки уровня только разработчики.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Lord Zedd
Вот я и выяснял, сколько объектов потянет двигло. Это нужно знать, потому что новые карты будут сложнее и монстров будет больше по количеству и будут дополнительные виды.


07 фев 2016, 23:19
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7987
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus писал(а):
Конечно, а где же ещё? И extramap запускал тоже на 3DO.

Я хотел сказать, что это очень крутое чувство и осознал я его именно после этого ролика.
Остаётся только теперь мечтать во что может всё вылиться.

Вообще возможности широкие представляются, всякие так моды, доработанная версия, без глюков с новыми пушками. :obdol_bysh:


07 фев 2016, 23:28
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1716
Регистрация: 26 фев 2013, 10:56
Откуда: Анапа
Модель 3DO: Нет

Versus писал(а):
100 Barons of Hell в одной комнате.


Эпическое козлорубилово!!!

В тот момент, когда в первый раз кончились заряды к BFG реально офигел. :-)


08 фев 2016, 10:14
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Бука
Не поверишь, сам щимился. Аж прижимал голову, когда играл. :-)


08 фев 2016, 10:40
На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 47  След.
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.072s | 22 Queries | GZIP : On