Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Я, конечно, понимаю, что всем пофиг, но не настолько же? Вот еще победа: Запустил extramap из исходников и добавил туда для теста IR goggles. Эти очки были в REZFILE всегда, просто на картах их нет. Ну и при взятии их ничего не происходит. Ну, они берутся, но палитра не меняется. Ладно, думаю, можно будет с этим намутить. Проблема в другом. Я решил соединить разрозненные части extramap в один уровень посредством телепорта и потерпел неудачу. Вот эти отдельные части. Получается, что при последующем сохранении этой карты лумпы меняют размер. Ну, ладно, все бы ничего, но 10-й лумп сильно теряет в весе и становится причиной зависания карты после старта (взрываются бочки и blockmap дает какую-то ошибку) Размер меняется с 2,83 кб до 2,11 кб. При этом если 10-й лумп брать предыдущий, то изменившийся размер других лумпов не влияет на игру. Но со старым лумпом blockmap мой телепорт не сработал, ну или я неправильно его сделал, пока точно не скажу. Моя прога 10-го лумпа отрабатывает корректно. Выборочно проверил конверт 4-5 карт из исходников и сравнил с лумпами REZFILE. Байт в байт. Так что здесь что-то еще. Далее. Выборочно качнул карты с iddqd.ru и попробовал их запустить. 2 из 3 заработали корректно, если не считать нехватающих текстур и отсутствующих врагов. Это нормально, в REZFILE их нет, поэтому нет и на карте.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Бляяяяяяя! Я его победил! Ну и задачка была... В коде хаос и бардак, но по-другому быть не может. Это моя первая с нуля написанная прога на С. Кому интересно, могу выложить этот ужасный код.
Versus писал(а):
Я, конечно, понимаю, что всем пофиг, но не настолько же?
Верим что прорыв, а что теперь можно? Просто посты при чтении давно связь потеряли.
ross_nikitin С прогой по созданию первого файла в REZFILE можно теперь пробовать добавлять текстуры стен и пола. С прогой по созданию файла шрифта можно теперь сделать текстовые сообщения во время игры мелким шрифтом. Это я начинал делать, механика готова, осталось нормально нарисовать маленький шрифт и маленькие цифры. Благодаря нашим с aliast-ом совместным усилиям, можно экспортировать карты из PC формата в 3DO формат. В идеале нужно будет потом делать сборку всех ресурсов по одному клику (bat файл).
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Посмотри видео. Там во время игры появляются сообщения желтым шрифтом. Вот для этого и применять. Карту Ромеро (не Кармака) пробовал сконвертить, но она вылетает при загрузке. Пока неизвестно почему.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Мне не пофиг, конечно же. В идеале, хотелось бы DOOM II на 3DO, на старом движке, с текстурами и картами (пусть даже, возможно, урезанными) из 2-й части. Пусть даже со старой работой процов, нехай тормозит, к 1-й части привыкли, и ко 2-й привыкнем. В общем, как изначально задумывалось:
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
О! Спасибо за поддержку, а то я стал приходить к мысли, что эта модификация особо никому не нужна. Хорошо, что я ошибался. Любые мысли, предложения, пожелания можно писать без боязни показаться невтемачным . Может, как раз мысль окажется ключевой. Yaranga это здорово! Если возьмешься, используй пока только текстуры из 3DO doom.wad. Нужно обкатать конвертер карт. Потом эти карты можно будет оставить в финальной версии игры как бонусно-секретные. Я хочу сделать пока нормальный Ultimate Doom, а затем Doom 2. Если у кого есть другие мысли, велкам. Docuro-chan Если есть вопросы и пожелания, озвучивай смело. RomanKursant Спасибо, гляну.
Вчера получилось-таки сделать телепорт между фрагментами extramap. Все работает.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд: aspyd Пока я сейчас набирал про Doom 2, ты успел про него написать. Я уже давно размышляю, как лучше сделать: добавить текстур в REZFILE и тогда карты из второй части будут полноценными, как на РС или перетекстурировать их, используя только существующие текстуры?
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Ну как здорово... Вот если бы сравнить хотя бы получающийся doom.wad с тем, что был в версии 32x (а мне что-то подсказывает, что он примерно такой же), то, используя тот же самый конвертер, можно лепить и зоны для 3DO DooM. А со стандартными текстурами... Не, ну можно что-то сделать под настроение. Но его ещё надо поймать.
Добавлено спустя 58 секунд: RomanKursant, очень важное замечание! Возьмёшься за работу штатным прикручивальщиком?
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду: Но помни, у 3DO процессор в 12,5 МЕГАГЕРЦ! Не Гига! И не Герц, как любят повторять очень молодые, но модные бестолочи. Памяти 2 мегабайта и видеопамяти один мегабайт. Данных и графики на одну зону быть не должно более того, что того требуют ограничения.
Yaranga Не совсем понял о каком конвертере ты говоришь. У нас есть doom.wad, в котором есть определенное количество текстур. Вот они и предлагаются для декорирования новых уровней.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Сейчас не могу найти, но есть такой конвертер и есть мои сообщения на этом форуме (и на Эму-Ленде, естественно) его касающиеся - там из образа картриджа вытаскивался doom.wad и с помощью той же утилиты обратно запаковывающийся...
Можно было бы и конвертер doom.wad замутить, но... во первых там лумпов под сотню... мы тут с десятком сколько парились... А во вторых мы на текущий момент не все форматы до конца разобрали. В частности спрайты врагов и вроде бы пол-потолок? Я уже не помню что там разобрано, а что нет.
Тест производительности. 100 Barons of Hell в одной комнате. В начале спрайты монстров и оружия глючат/пропадают. Так и должно быть, в исходниках прописан лимит одновременно отображаемых спрайтов. Честно говоря, я думал, что движок вообще умрет. А он ничего так, держится! На реальной приставке производительность точно такая же.
Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
aliast писал(а):
В частности спрайты врагов и вроде бы пол-потолок? Я уже не помню что там разобрано, а что нет.
1) Спрайты врагов. Нужно автоматизировать процесс сборки из исходников. 2) Спрайты оружия и предметов. Нужно автоматизировать процесс сборки из исходников. 3) Нужна утилита для обрезки заголовков вместе с PRE0, PRE1 для текстур и флатов. Вроде, все.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
ross_nikitin Конечно, а где же ещё? И extramap запускал тоже на 3DO. Как будто открыл сундук, который был закрыт не один год. По сути, видели эти огрызки уровня только разработчики.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд: Lord Zedd Вот я и выяснял, сколько объектов потянет двигло. Это нужно знать, потому что новые карты будут сложнее и монстров будет больше по количеству и будут дополнительные виды.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения