[ Сообщений: 1386 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 47  След.
3DO Doom sources released 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2112
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Versus писал(а):
Yaranga это здорово! Если возьмешься, используй пока только текстуры из 3DO doom.wad.
Вот тут немножко поподробней. У меня есть такой, но меня терзают смутные сомненья, что это не совсем он...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


08 фев 2016, 12:19
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Ну, по сути он и есть. Только в 3DO doom.wad нету спрайтов и уровней. Есть только палитра, текстуры стен, неба и пола/потолка. Ты можешь использовать свой WAD для рисования уровней, думаю, он подойдет. Достаточно будет пары тестовых карт, чтобы выяснить, работает или нет. Ну или одной карты со всеми (по возможности) текстурами из него.


08 фев 2016, 12:27
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus - молодца! С победой тебя и aliast'a! и с первой сишной прогой! Не забудьте Ребекке потом отписать, что такая подвижка получилась.


08 фев 2016, 13:11
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Author
Спасибо! Ребекка мне перестала отвечать. Видимо, я ее достал. :-) Хотя нечасто и спрашивал. Пишу в facebook, но сообщения она не читает. Знаю, что facebook дублирует сообщения на телефон, если это настроено. Может, читает на телефоне и предпочитает не отвечать, хз... Попробую как-нибудь на почту написать.


08 фев 2016, 13:17
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Я посмотрел где сто баранов на одной карте и хочу высказаться по данному вопросу. Я предполагал что будет 1-2 fps, а на видео получился чуть ли не гладкий дум.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Мне кажется на 3до любую часть дума запусти, хоть четвертую скорость будет такая-же.


08 фев 2016, 14:29
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2112
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

В общем, слепил тестовую карту на базе обычного первого уровня со всеми текстурами тридеошной версии (которые были в том ваде).
Вот, хоть в ваде, хоть отдельно (вложения).



У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


08 фев 2016, 15:02
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

RomanKursant писал(а):
Мне кажется на 3до любую часть дума запусти, хоть четвертую скорость будет такая-же.

Не настолько категорично, но, думаю, вторая часть получится.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Yaranga
Спасибо! А почему лумпов в 2 раза меньше?


08 фев 2016, 15:08
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2112
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Versus писал(а):
Спасибо! А почему лумпов в 2 раза меньше?
ХЗ... Как в редакторе (использовал GZDoom Builder для строительства и проверял в Slade) назначились, так и есть... :du_ma_et:

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Я же использовал исключительно только тот самый вад, а в нём как раз лумпов и меньше, чем в оригинальном.


08 фев 2016, 15:28
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Yaranga
Хм... Вот не знаю, как сейчас быть. Наш конвертер понимает 10 лумпов. :du_ma_et: Если взять первую карту, там же 10 лумпов? Они не могут пропасть. От взятого файла doom.wad это не зависит, оттуда только ресурсы берутся.


08 фев 2016, 15:48
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2112
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Вот... Выложи, если не трудно, настоящий wad от тридеошного Дума и карты из него...
Не знаю, смогут ли их понять какие-либо из редакторов, но попробовать определённо стоит.


08 фев 2016, 15:53
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Yaranga
В выложенных исходниках карты и doom.wad в PC формате, поедаются любым редактором.
https://github.com/Olde-Skuul/doom3do/tree/master/wads


08 фев 2016, 15:59
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2112
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Versus
а, понял! Я почему-то думал, что даже в исходниках всё это в рез упаковано было, а ведь мог и сам догадаться посмотреть... :du_ma_et:
Ладно, а возьму-ка просто вад с первой зоной и тоже его слегка помучаю...

Добавлено спустя 1 час 29 минут 59 секунд:
Готово. Вот это должно завестись... Попробую ещё и сам собрать.

Добавлено спустя 28 минут 8 секунд:
Ага, как же... соберёшь её... :du_ma_et:
Versus, работает?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


08 фев 2016, 16:03
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Yaranga писал(а):
Versus, работает?

Считай, не работает. Отображается, уровень запускается, но при попытке входа в комнату или взрыва бочки рядом со входом - зависон. Такое я уже наблюдал, когда пытался соединить разрозненные части extramap с помощью прохода. Видимо, здесь тоже самое, как-то некорректно выполнен переход. Более сложные карты, скачанные из инета, конвертируются и работают без проблем (если не считать отсутствующих текстур). Например, работает NEVEREST.WAD, PUNISHER.WAD.
http://www.iddqd.ru/levels?find=Punisher&highlight=11
http://www.iddqd.ru/download?idclick=ht ... &mirrors=1

Добавлено спустя 17 минут 53 секунды:
В этой комнате абсолютно все текстуры стен и пола/потолка?
Убрал весь первый уровень, оставил только твою комнату. Запускается, работает, но вешается в произвольный промежуток времени.

Вторая попытка. Если идти по стенке, чтобы как можно меньше текстур отображалось одновременно, то игра еще "живет". После разворота вдаль, все, вылет.


Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:
Выложу конвертер WAD и прогу по сборке REZFILE, может кто побалуется. Положите карту в PC формате в папку с файлом Convert2_3DO_WAD.exe, назовите ее map01.wad и запустите файл.
Потом скопируйте получившиеся лумпы в папку MyREZFILE и запустите Makerez.exe. Получившийся REZFILE можете копировать в папку с разобранным Doom и собирать образ с помощью OperaFS[De]Compiler.
В архиве My_REZFILE составные части резфайла, программа и скрипт по сборке.

Добавлено спустя 45 минут 40 секунд:
Сконвертировал первый уровень второго Doom. Текстур нет, но уровень проходится. :-ok-:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


09 фев 2016, 00:05
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2112
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Versus писал(а):
В этой комнате абсолютно все текстуры стен и пола/потолка?
Нет, только те, которых нет в самом первом уровне.
Возможно, зависание происходит из-за сектора, которому я повесил функцию двери, но не сделал внешнего отображения и не назначил текстуру...

Изображение

Versus писал(а):
Выложу конвертер WAD и прогу по сборке REZFILE, может кто побалуется.
Побалуюсь обязательно. :-):

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Оп-па, а та дверь, которая при тестировании зоны в редакторе отображалась без текстуры, в 3DO DooM вполне себе оказалась текстурированной:

Изображение


09 фев 2016, 06:07
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Yaranga
А ты, случайно, не знаешь, почему в GZDoom Builder не всех врагов можно поставить на карту? Отсутствуют Mancubus, Arch-Ville, Pain Elemental, Revenant, Former Sergent? Может, кого-то забыл.


09 фев 2016, 10:42
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2112
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Не знаю, даже как-то не задумывался. Но в крайнем случае их можно потом добавить в любом другом редакторе.


09 фев 2016, 11:13
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11140
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Versus писал(а):
Сконвертировал первый уровень второго Doom. Текстур нет, но уровень проходится. :-ok-:

Едрит-мадрит :e-d-a: , реквестирую монстров, стены с потолком, и видео прохождения.


09 фев 2016, 11:17
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aspyd
Проходить его без текстур трудно, но можно. Монстры на месте, предметы тоже. Вечером видос запилю.
На самом деле, до конвертирования уровней еще далеко, это я пока так, примериваюсь. Нужно разобраться со всеми спрайтами и закодить новых монстров/оружие. Это пипец, товарищи. :ti_pa:

Добавлено спустя 30 секунд:
Yaranga писал(а):
Но в крайнем случае их можно потом добавить в любом другом редакторе.

Подскажешь что-нибудь путное?


09 фев 2016, 11:29
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Versus писал(а):
А почему лумпов в 2 раза меньше?

Да это нормально. Самое смешное что на этой карте нет 10-го лумпа ;;-)))


09 фев 2016, 12:43
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

В смысле, нормально? Там все стены проходные?


09 фев 2016, 12:45
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Versus писал(а):
В смысле, нормально? Там все стены проходные?

http://doom.wikia.com/wiki/Node_builder
Суть в том, что карта должна полюбому состоять из 4-ех обязательных лумпов VERTEXES (точки), LINEDEFS (линии), SIDEDEFS (стены) и SECTORS (комнаты). Все остальные лумпы необязательны и нужны для предварительных вычислений и ускорения работы движка. Ну кроме THINGS со спавном предметов (в принципе карта может быть и пустой, без предметов, так что сей лумп тоже не обязаловка). Насколько я понимаю создать недостающие 5 лумпов можно из этих 4-ех. Например, этой прогой: http://iddqd.ru/utils?find=ZDBSP
Попробовал - работает. В игре не проверял.


09 фев 2016, 16:58
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Тест первой карты второго Doom.

А вот это - маленькая плюшка: ждавшее своего времени Burning barrel. Оно уже было в Rezfile.


09 фев 2016, 20:50
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 321
Регистрация: 13 апр 2012, 13:11
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus, а двухстволку в действии показать есть возможность?


09 фев 2016, 21:25
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

GEN13
До этого пока далеко. Нужно раскурить формат спрайтов и код оружия в исходниках. Двустволки в rezfile нет, ее нужно переносить из wad Doom 2.

Добавлено спустя 1 час 41 минуту 13 секунд:
aliast
Кстати, обнаружил один интересный момент. Когда конвертировал карту, то после конверта лумп 9 (REJECT) оказался нулевого размера. Заглянул в исходный лумп - там 700кб нулей. Как будет более правильно: оставить файл нулевого размера или полностью перенести эти 700 кб, заполненные нулями?


09 фев 2016, 22:04
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Versus писал(а):
огда конвертировал карту, то после конверта лумп 9 (REJECT) оказался нулевого размера.

А что за карта? А как лучше не знаю. Reject отвечает за то, кто что и когда видит. Без него враги будут видеть игрока по всей карте, наплевав на стены (в моем понимании).
Цитата:
a REJECT lump is not useful for ZDoom maps in most cases. ZDoom is able to load maps without a REJECT lump, or with an empty, 0-length one.


10 фев 2016, 08:05
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2112
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Versus, а вот посмотри, только что сделал правку текстур на первом уровне второго Дума (заменил похожими из тридеошного). Проверял пока только в этой сборке (в настоящем 3DO Doom ещё не пробовал).



Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Versus писал(а):
Подскажешь что-нибудь путное?
Хотел Slade посоветовать, но там та же беда. Зато он вроде бы ничего не поганит, вот в этой карте текстуры менял именно с помощью его редактора карт.

Добавлено спустя 36 минут 52 секунды:
Versus, кстати, программа Convert2_3DO_WAD не запускается ни на одном из моих компьютеров и ни в одной из операционок. Видимо, она как-то уж очень сильно привязана к твоему профилю или требует какого-то дополнительного ПО?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


10 фев 2016, 08:40
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Yaranga
Не работает. Даже эмулятор вылетает с ошибкой. Думаю, это из-за того, что лумпы перемешаны. Открой любую карту из комплекта исходников в Slade и открой свою. Порядок лумпов другой. Вот, что выдает конвертер. Явно видно, что он тоже определяет порядок лумпов также. Видно, что количество рядов и колонок Blockmap определяется неправильно. Оно и понятно, читается он по привычному месту, а там совершенно другие данные.
Изображение
И почему-то 2 лумпа SECTORS.

Добавлено спустя 54 минуты 44 секунды:
aliast писал(а):
А что за карта?

Это HolyHell, карта 5:
https://www.doomworld.com/idgames/level ... i/holyhell

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Yaranga писал(а):
программа Convert2_3DO_WAD не запускается ни на одном из моих компьютеров и ни в одной из операционок. Видимо, она как-то уж очень сильно привязана к твоему профилю или требует какого-то дополнительного ПО?

Проверю, что за фигня такая... :-(

Добавлено спустя 41 минуту 16 секунд:
Параллельно пытаюсь увеличить "возможности" своей проги. Как оказалось, ей не хватает памяти для конвертирования больших карт. С лумпами aliast-а все ОК, то, что я им увеличил, хватило. А вот с моим лумпом затык. Я использую массив структур для данных BlockMap. В составе структуры есть строка для blockline длиной 128 символов, оффсет начала строки, ее длина, ее порядковый номер. Итого, этих структур максимум получается задать 6000. А карта holyhell просит 13000 элементов. Пока не придумал, как быть. Создавать динамический массив структур пока не умею.

Добавлено спустя 17 минут 25 секунд:
Yaranga писал(а):
сделал правку текстур на первом уровне второго Дума (заменил похожими из тридеошного

Нужно использовать не похожие, а те же самые (сверяй по именам). На первый взгляд там есть те, которых нет в 3DO-шном doom.wad.


10 фев 2016, 09:32
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus писал(а):
Создавать динамический массив структур пока не умею.

Можешь статически задать размер массива на, скажем, 50000 элементов и заведи переменную, которая будет указывать его заполненный полезными данными размер. Нужно туда 13 тысяч элементов занести, записывай в переменную что его размер 13 тысяч. Тебе же это для циклов скорее всего только нужно?


10 фев 2016, 11:54
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Если бы я еще понимал, как это сделать...
С
Author писал(а):
Можешь статически задать размер массива на, скажем, 50000 элементов

Создал. Больше 6000 элементов не дает (ну, можно 6200, вроде, но не суть). То есть, нужно увеличить количество элементов, назначить размер, равный определенной переменной.
А вот дальше затык. Можешь глянуть код? Я укажу, какую структуру нужно так сделать. С указателями вообще не дружу. :-(


10 фев 2016, 12:08
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2112
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Versus писал(а):
Нужно использовать не похожие, а те же самые (сверяй по именам). На первый взгляд там есть те, которых нет в 3DO-шном doom.wad.
Я наверно не совсем правильно выразился. Похожие на те, которые были во втором Думе, но из комплекта первого Дума с 3DO.
Понял, где была ошибка предыдущего вада. Slade как-то замысловато делает лумпы в сохраняемой карте... Да плюс я ещё пытался прикрутить недостающие, но не туда...
Посмотри новую пробу:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


10 фев 2016, 12:53
На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 47  След.
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.064s | 20 Queries | GZIP : On