Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Ну, по сути он и есть. Только в 3DO doom.wad нету спрайтов и уровней. Есть только палитра, текстуры стен, неба и пола/потолка. Ты можешь использовать свой WAD для рисования уровней, думаю, он подойдет. Достаточно будет пары тестовых карт, чтобы выяснить, работает или нет. Ну или одной карты со всеми (по возможности) текстурами из него.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Author Спасибо! Ребекка мне перестала отвечать. Видимо, я ее достал. Хотя нечасто и спрашивал. Пишу в facebook, но сообщения она не читает. Знаю, что facebook дублирует сообщения на телефон, если это настроено. Может, читает на телефоне и предпочитает не отвечать, хз... Попробую как-нибудь на почту написать.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Я посмотрел где сто баранов на одной карте и хочу высказаться по данному вопросу. Я предполагал что будет 1-2 fps, а на видео получился чуть ли не гладкий дум.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды: Мне кажется на 3до любую часть дума запусти, хоть четвертую скорость будет такая-же.
В общем, слепил тестовую карту на базе обычного первого уровня со всеми текстурами тридеошной версии (которые были в том ваде). Вот, хоть в ваде, хоть отдельно (вложения).
Yaranga Хм... Вот не знаю, как сейчас быть. Наш конвертер понимает 10 лумпов. Если взять первую карту, там же 10 лумпов? Они не могут пропасть. От взятого файла doom.wad это не зависит, оттуда только ресурсы берутся.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Вот... Выложи, если не трудно, настоящий wad от тридеошного Дума и карты из него... Не знаю, смогут ли их понять какие-либо из редакторов, но попробовать определённо стоит.
Versus а, понял! Я почему-то думал, что даже в исходниках всё это в рез упаковано было, а ведь мог и сам догадаться посмотреть... Ладно, а возьму-ка просто вад с первой зоной и тоже его слегка помучаю...
Добавлено спустя 1 час 29 минут 59 секунд: Готово. Вот это должно завестись... Попробую ещё и сам собрать.
Добавлено спустя 28 минут 8 секунд: Ага, как же... соберёшь её... Versus, работает?
Считай, не работает. Отображается, уровень запускается, но при попытке входа в комнату или взрыва бочки рядом со входом - зависон. Такое я уже наблюдал, когда пытался соединить разрозненные части extramap с помощью прохода. Видимо, здесь тоже самое, как-то некорректно выполнен переход. Более сложные карты, скачанные из инета, конвертируются и работают без проблем (если не считать отсутствующих текстур). Например, работает NEVEREST.WAD, PUNISHER.WAD. http://www.iddqd.ru/levels?find=Punisher&highlight=11 http://www.iddqd.ru/download?idclick=ht ... &mirrors=1
Добавлено спустя 17 минут 53 секунды: В этой комнате абсолютно все текстуры стен и пола/потолка? Убрал весь первый уровень, оставил только твою комнату. Запускается, работает, но вешается в произвольный промежуток времени.
Вторая попытка. Если идти по стенке, чтобы как можно меньше текстур отображалось одновременно, то игра еще "живет". После разворота вдаль, все, вылет.
Добавлено спустя 9 минут 22 секунды: Выложу конвертер WAD и прогу по сборке REZFILE, может кто побалуется. Положите карту в PC формате в папку с файлом Convert2_3DO_WAD.exe, назовите ее map01.wad и запустите файл. Потом скопируйте получившиеся лумпы в папку MyREZFILE и запустите Makerez.exe. Получившийся REZFILE можете копировать в папку с разобранным Doom и собирать образ с помощью OperaFS[De]Compiler. В архиве My_REZFILE составные части резфайла, программа и скрипт по сборке.
Добавлено спустя 45 минут 40 секунд: Сконвертировал первый уровень второго Doom. Текстур нет, но уровень проходится.
В этой комнате абсолютно все текстуры стен и пола/потолка?
Нет, только те, которых нет в самом первом уровне. Возможно, зависание происходит из-за сектора, которому я повесил функцию двери, но не сделал внешнего отображения и не назначил текстуру...
Versus писал(а):
Выложу конвертер WAD и прогу по сборке REZFILE, может кто побалуется.
Побалуюсь обязательно.
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд: Оп-па, а та дверь, которая при тестировании зоны в редакторе отображалась без текстуры, в 3DO DooM вполне себе оказалась текстурированной:
Yaranga А ты, случайно, не знаешь, почему в GZDoom Builder не всех врагов можно поставить на карту? Отсутствуют Mancubus, Arch-Ville, Pain Elemental, Revenant, Former Sergent? Может, кого-то забыл.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Сконвертировал первый уровень второго Doom. Текстур нет, но уровень проходится.
Едрит-мадрит , реквестирую монстров, стены с потолком, и видео прохождения.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
aspyd Проходить его без текстур трудно, но можно. Монстры на месте, предметы тоже. Вечером видос запилю. На самом деле, до конвертирования уровней еще далеко, это я пока так, примериваюсь. Нужно разобраться со всеми спрайтами и закодить новых монстров/оружие. Это пипец, товарищи.
Добавлено спустя 30 секунд:
Yaranga писал(а):
Но в крайнем случае их можно потом добавить в любом другом редакторе.
Подскажешь что-нибудь путное?
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
http://doom.wikia.com/wiki/Node_builder Суть в том, что карта должна полюбому состоять из 4-ех обязательных лумпов VERTEXES (точки), LINEDEFS (линии), SIDEDEFS (стены) и SECTORS (комнаты). Все остальные лумпы необязательны и нужны для предварительных вычислений и ускорения работы движка. Ну кроме THINGS со спавном предметов (в принципе карта может быть и пустой, без предметов, так что сей лумп тоже не обязаловка). Насколько я понимаю создать недостающие 5 лумпов можно из этих 4-ех. Например, этой прогой: http://iddqd.ru/utils?find=ZDBSP Попробовал - работает. В игре не проверял.
GEN13 До этого пока далеко. Нужно раскурить формат спрайтов и код оружия в исходниках. Двустволки в rezfile нет, ее нужно переносить из wad Doom 2.
Добавлено спустя 1 час 41 минуту 13 секунд: aliast Кстати, обнаружил один интересный момент. Когда конвертировал карту, то после конверта лумп 9 (REJECT) оказался нулевого размера. Заглянул в исходный лумп - там 700кб нулей. Как будет более правильно: оставить файл нулевого размера или полностью перенести эти 700 кб, заполненные нулями?
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
огда конвертировал карту, то после конверта лумп 9 (REJECT) оказался нулевого размера.
А что за карта? А как лучше не знаю. Reject отвечает за то, кто что и когда видит. Без него враги будут видеть игрока по всей карте, наплевав на стены (в моем понимании).
Цитата:
a REJECT lump is not useful for ZDoom maps in most cases. ZDoom is able to load maps without a REJECT lump, or with an empty, 0-length one.
Versus, а вот посмотри, только что сделал правку текстур на первом уровне второго Дума (заменил похожими из тридеошного). Проверял пока только в этой сборке (в настоящем 3DO Doom ещё не пробовал).
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Versus писал(а):
Подскажешь что-нибудь путное?
Хотел Slade посоветовать, но там та же беда. Зато он вроде бы ничего не поганит, вот в этой карте текстуры менял именно с помощью его редактора карт.
Добавлено спустя 36 минут 52 секунды: Versus, кстати, программа Convert2_3DO_WAD не запускается ни на одном из моих компьютеров и ни в одной из операционок. Видимо, она как-то уж очень сильно привязана к твоему профилю или требует какого-то дополнительного ПО?
Yaranga Не работает. Даже эмулятор вылетает с ошибкой. Думаю, это из-за того, что лумпы перемешаны. Открой любую карту из комплекта исходников в Slade и открой свою. Порядок лумпов другой. Вот, что выдает конвертер. Явно видно, что он тоже определяет порядок лумпов также. Видно, что количество рядов и колонок Blockmap определяется неправильно. Оно и понятно, читается он по привычному месту, а там совершенно другие данные. И почему-то 2 лумпа SECTORS.
программа Convert2_3DO_WAD не запускается ни на одном из моих компьютеров и ни в одной из операционок. Видимо, она как-то уж очень сильно привязана к твоему профилю или требует какого-то дополнительного ПО?
Проверю, что за фигня такая...
Добавлено спустя 41 минуту 16 секунд: Параллельно пытаюсь увеличить "возможности" своей проги. Как оказалось, ей не хватает памяти для конвертирования больших карт. С лумпами aliast-а все ОК, то, что я им увеличил, хватило. А вот с моим лумпом затык. Я использую массив структур для данных BlockMap. В составе структуры есть строка для blockline длиной 128 символов, оффсет начала строки, ее длина, ее порядковый номер. Итого, этих структур максимум получается задать 6000. А карта holyhell просит 13000 элементов. Пока не придумал, как быть. Создавать динамический массив структур пока не умею.
Добавлено спустя 17 минут 25 секунд:
Yaranga писал(а):
сделал правку текстур на первом уровне второго Дума (заменил похожими из тридеошного
Нужно использовать не похожие, а те же самые (сверяй по именам). На первый взгляд там есть те, которых нет в 3DO-шном doom.wad.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Создавать динамический массив структур пока не умею.
Можешь статически задать размер массива на, скажем, 50000 элементов и заведи переменную, которая будет указывать его заполненный полезными данными размер. Нужно туда 13 тысяч элементов занести, записывай в переменную что его размер 13 тысяч. Тебе же это для циклов скорее всего только нужно?
Можешь статически задать размер массива на, скажем, 50000 элементов
Создал. Больше 6000 элементов не дает (ну, можно 6200, вроде, но не суть). То есть, нужно увеличить количество элементов, назначить размер, равный определенной переменной. А вот дальше затык. Можешь глянуть код? Я укажу, какую структуру нужно так сделать. С указателями вообще не дружу.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Нужно использовать не похожие, а те же самые (сверяй по именам). На первый взгляд там есть те, которых нет в 3DO-шном doom.wad.
Я наверно не совсем правильно выразился. Похожие на те, которые были во втором Думе, но из комплекта первого Дума с 3DO. Понял, где была ошибка предыдущего вада. Slade как-то замысловато делает лумпы в сохраняемой карте... Да плюс я ещё пытался прикрутить недостающие, но не туда... Посмотри новую пробу:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения